Блог им. manulkot

Как мошенники из Фридом Финанс крадут ваши деньги - или налог 50% на дивы!

Я ранее писал про «Мошенников из Фридом Финанс» и обещал, что будут еще разоблачения.

 

Сначала суть дела кратко. У мошенников в брокерском отчете есть специальное поле (графа), которая называется «Задолженность по налогам с начала налогового периода, руб.». Сразу поясню, что под налоговым периодом тут имеется в виду календарный год.

 

Так вот, что я заметил? Дело в том, что при ЛЮБОМ денежном поступлении на счет клиента налоги изымаются СРАЗУ — ОТДЕЛЬНОЙ СТРОЧКОЙ (То есть как отдельная транзакция). Например:

01.02.2021 — Дивы от компании XYZ: + 100 руб.
01.02.2021 — Налоговое удержание по дивидендам от компании XYZ: — 13 руб.

 

Казалось бы, всё ясно — пришло 100 рупий, из них 13% изъяли в качестве подоходного налога, всё по чесноку… Но нет! В графу «Задолженность по налогам с начала налогового периода, руб.» вам пишутся астрономические налоги, которые вам, хочешь — не хочешь, уплатить придется — либо в январе-феврале следующего года, либо при ближайшем выводе наличных со счета.

 

Доказательства.

 

Скриншот брокерского отчета за 01.11.2021:

Как мошенники из Фридом Финанс крадут ваши деньги - или налог 50% на дивы!

Здесь важно обратить внимание на дату и графу «Задолженность по налогам с начала налогового периода, руб.», где числится скромная сумма в 296 руб. (я вырезал только свои ФИО).

 

Скриншот брокерского отчета за 02.11.2021:

Как мошенники из Фридом Финанс крадут ваши деньги - или налог 50% на дивы!

Обратите внимание, по счету произошло «движение» — пришли дивиденды от АЛРОСЫ в сумме 11 514,90 руб. Отдельной строчкой с них тут же изъяли налоги — 1 417 руб. Всё путём?? Не тут-то было! Проверяем графу «Задолженность по налогам с начала налогового периода, руб.» и видим, что там сейчас красуется цифра 4 195 руб.!

 

Итак, 4 195 — 296 = 3 899

3 899 + 1 417 = 5 316

5 316 / 11 514,90 = 46.17%

 

Не, ну это нормально, почему я, сверх-миноритарный держатель акций Алросы, должен платить почти 50% налога на дивы???

На всякий случай, для наиболее дотошных подчеркну — никаких продаж, фиксации прибыли и т.д. — ВООБЩЕ никаких движений по счету за 2-3 недели до приведенной даты не было! Коты стараются не делать лишних движений.

 

Я подчеркиваю — эти паразиты, мошенники ГОДАМИ начисляют в эту графу какие-то только им ведомые налоги. Короче, годами пьют мою кровь! Никаких объяснений от этих жуликов вы не получите!!! Им надо подавать жалобы по форме, часами описывать подробности, потом они вам нехотя, спустя 2-3 месяца отвечают, и все ответы в стиле Райкина: «Какие колесы? Какие насосы?? Высылайте новый телескоп!».

Как мошенники из Фридом Финанс крадут ваши деньги - или налог 50% на дивы!

PS  Заметил, что качество скриншотов никакое — трудно что-то различить. Выкладываю оригиналы тут: 1 и 2. Смотрите, изучайте!

★6
78 комментариев
Дяденька кипи IPO СПБ… ну купи IPO СПБ) купи IPO СПБ я тебе говорю! @Паниковский
avatar
Есть Сбер и ВТБ
avatar
Alchemist01, Есть Урал Сиб и Финам
Firetrade, Зачем искать себе приключения.
avatar
Alchemist01, В чём это приключения у Финама Фри трейд а у Урал Сиба без комиссии до 50 000-или до 100 000 тыр 
Т.е берут налог дважды.
avatar
ves2010, это уже не дважды! А почти четырежды!!
avatar
Манул Кот,   так СВОБОДА  уважаемый они подразумевают под этим  " что могу то и заберу"  -  FREEDOM
&ab_channel=DerSteppenwolf
avatar
Круто. Фридом финанс оказывается гнилая контора. Что насчет Финам, есть компрометирующая информация?
avatar
Laukar, полно в сети. Одна история с переливами по счетам Коровина чего стоят.
avatar
SAV555, а что за история? есть ссылка?
avatar
monko, просто вбейте в поисковике перелив по счетам Ильи Коровина. Думаю, найдете материал. Даже на Смартлабе эта инфа есть.
avatar
SAV555, а это, я знаю, переливы тут не причем, это его отмазки.
avatar

monko, https://smart-lab.ru/blog/502237.php тут все сложно. Коровин сам не учел риск поднятия ГО и перебрал с рисками. Хотя… Тут Все не без греха… А брокер дал ему время день и принялся закрывать по рынку все с жесткими проливами конечно… Любой брокер может так сделать...

avatar
Laukar, sav555 имеет ввиду другое. Что рисковики (либо кто иной) Ф закрывали позиции на себя по внерыночным ценам. Либо переливали со счета одного сильного убыточного клиента на другого убыточного клиента, если мне не изменяет память
avatar
Андрей К, все верно.
avatar
Андрей К, ну это же его домыслы… По факту имеем что Финам поступил согласно своим правилам. А Коровин сам превысил риски и валит на брокера…
avatar
Laukar, мне сейчас не с руки поднимать записи, но у меня сложилось четкое мнение, что не домыслы. Более того, в тот первый день я четко сам видел, как заранее ставятся заявки внерыночные и потом в них бьются, но сказать, что это был Ф, не могу. Я такие дни всегда сам разбираю потом, чтобы понимать, где не дозаработал и что нужно переделать.
avatar
Андрей К, когда на рынке шухер, стаканы пустые. Брокер не может закрыть клиента с МК ни по каким ценам (ну может где-то висят еще офера по 999,999), но ни один брокер себе астрономические долги, откупая по 999,999 не захочет сделать, да и объемов там обычно нет, 5-10 коней. Они будут ждать что-то более приемлемое, но! Величина этого приемлемого конечно будет далека от обычных цен. И если кто-то со свободными средствами выставит объем даже по двух- или трехкратной IV, они возьмут его. И это будет выглядеть как «заранее ставятся внерыночные заявки и потом в них бьются». Иными словами, по таким наблюдениям ничего против Ф сказать нельзя. Это может сделать только биржа по контрагентам этих операций. А ничего такого в итоге не вылезло. Вот и все. 
avatar
Laukar, у него гнилая позиция была кроме прочего.
avatar
SAV555, что за история, ссылки?
avatar
SAV555, тут сомнения большие есть, Коровин галимый сливала, вогнал счета в минуса в долги, вот и мажется как может
avatar
Laukar, я тут пытался человека сподвигнуть приоткрыть кухню комона с той стороны. но он плюется.
Ulf R., нет никакой «кухни комона», а есть лицензированная программа автоследования, с присущими подобным программам достоинствами и недостатками в условиях исполнения сделок на биржах. Например, в программе невозможно повторить авторов с большим числом сделок и маленькой средней прибылью на сделку. Есть проблемы в малоликвидных инструментах, но список таковых ограничен

docs.comon.ru/general-information/schedule-and-financial-instruments/

Все операции клиентов проводятся на открытых площадках там же, где совершает сделки автор и естественно, что после операций автора (это же «следование»). 

Сам же сервис «живет» исключительно за счет комиссии от СЧА подписчиков.
avatar
А. Г., это я и сам могу написать на одной логике.
а в том комменте я увидел нечто другое.
в принципе назарке не хватило яиц назвать кой-кого валисилиями.
А. Г.,  а почему Финам не предоставляет автору стратегии на Comonne инфо по размеру счетов присоединившихся к стратегии подписчиков? Для автора ведь это важная информация благодаря которой он может прикинуть комиссии за управление. В теории Финам может сказать что подписчиков например не на 10 млн руб, а на 1 млн руб, а остальное себе в карман. Наеб… тельсво получается.
Угадыватель цен, у Вас есть договор о гонораре, Вы всегда постфактум (!) можете удостовериться в правильности его расчета, а априори это не сообщается во избежание фронтранинга со стороны автора.
avatar

Laukar, нет!

Финам пока ни в чем таком мною не замечен...

avatar
Laukar,  финам лишался лицензии за необеспеченые  продажи 2008-9 год. тоже мутная контора
avatar
Потому что 20% с жертв IPO — это не жизнь.
avatar
чего ответили официально?
послали, как понимаю?
давайте вам еще соль на рану насыплю
Отношения по договору брокерского обслуживания регулируются положениями закона «О рынке ценных бумаг». Здесь речь идёт о рисковой деятельности и сделках, с помощью которых можно извлечь доход, то есть клиент, заключивший брокерский договор, уже не будет считаться потребителем. Речь идёт об инвесторе, который несёт ответственность за совершённые им действия. Такой подход ВС поддерживал и ранее. Практика уже устоялась.

тыц
коты рулят
avatar

autotrade, если б манулы могли ТАК играть в футбол, то им бы не потребовалась биржа для заработка...

avatar
а в суд подать? может это еще налог на прибыль от реализации акций?
avatar
Lilu, так не было никакой реализации и вообще НИКАКИХ движений по счету!
avatar
Манул Кот, а с налогом с прибыли они также мухлюют? или только с дивидендами?
avatar

Lilu, они во всем мухлюют. Вы у них загуглите Турлова и его видео-интервью всего лишь 10-летней давности. Оно о многом расскажет!

avatar
 У меня также было в 2019 г брокер начислял на ММВБ неизвестные комиссии в размере 1000% годовых, из-за второго плеча я так поняла… Теперь на ММВБ не торгую, до сих пор мне никто не пояснил что это были за комиссии.
avatar
Lilu, что за брокер? Напишите пост
avatar
по денежному потоку, не пойму у тебя счет на 10 тысяч вырос за один день (~15%)? Или это дивы пришли?
А так лучше в любой непонятной ситуации менять брокера, и вообще зачем на ФФ торговать Газпромом с их не маленькими комиссиями.
avatar
martnk, изменение счета в абсолютном выражении не играет роли. При моем размере счета вполне может быть +150К, через день —170К — просто за счет переоценки.

Речь о том, что они начисляют ЛИПОВЫЕ налоги, а потом их удерживают себе в карман!
avatar
Что брокер говорит, есть его ответ?
Марвин_Инвестор, я же написал, с них ответ получить — к Новому году в самом лучшем случае. Жалобу я подал, конечно...

То есть, через сутки ответ приходит — типа, «ждите, разбираемся». А вот следующий — только через 2 месяца!
avatar
Манул Кот, пишите жалобу на брокера на сайте ЦБ РФ. Закроют нахер их и включат в черный список как мошенника наравне с Герчиком и IB.
Они могу защищаться по ст. 152 ГК. У Тимофея здесь уже была подобная история. Я всё понимаю. Но лучше так не выражаться.  
Мне в БКС так вообще дивы с Алросы не заплатили, скали купил на плечи заемные отдыхай. Сумма там побольше 800тр.
smart-lab.ru/brokers-rating/bcs

avatar
РоманП., во фокус…
РоманП., а прописано где то, что при покупке с плечами дивы не положены?
Мультитрендовый, да что за глупость… За плечи заплати, дивгэп получи, а дивы не получи?
avatar
Laukar, я то хз, просто ты вроде как берешь взаймы, а числится то акции типо за собственником… при покупке до див гепа в шорт ты то платишь дивиденды собственнику… может и там такая система, если выплачивают то хорошо как бы)
Мультитрендовый, ты берешь взаймы деньги и покупаешь акции… Акции должны быть твои… А при шорте ты берешь взаймы акции. Это другое…
avatar
Laukar, ну если так то да)
Laukar, я просто не плечами, не шортами не пользуюсь, поэтому не вникал толком в нюансы)
РоманП., )))), Типо на их деньги и по этому дивы тоже их?))
avatar
РоманП., требуй дивы. максимум могут позже прийти
avatar
monko, до 2-х месяцев сказали у них по регламенту потом возместят. Меня это естественно не устраивает. Специально брал акции на плечи под дивы. Потом после отсечки почти сразу продал.
avatar
РоманП., это у всех так, а вы вводите людей в заблуждение, что совсем не отдадут. хотя были слухи что раньше бкс дивы в таких случаях зажимало и только по заявлению отдавало.
avatar
monko, через пару месяцев обещали вернуть. Пока дивов нет. На выходных жалобу в ЦБ напишу пусть они рассудят кто прав!
avatar
РоманП., в бкс надо шортить дивгепы)))))))))))))
avatar
РоманП.,  сначала платят с основы потом с плечей , но платить должны в любом случае.
РоманП., добрый день! Все полагающиеся выплаты Вами получены (до написания этих комментариев). Рекомендуем обратиться к брокерской отчетности. 
БКС Мир Инвестиций, не согласен. Зачисленны на брокерский счет с которого я не могу вывести деньги из-за налогов. У нас с Вами прописано дивиденды зачисляются на счет в БКС банке, Вы это не выполнили. Так что жду зачисление дивидендов от остальных эмитентов ГМК, Северсталь, ММК, НЛМК именно на счёт в БКС банке. Тогда претензии сниму.
avatar
Интересно, а возможно ли такое что брокеры удерживая с нас налоги, пользуются этими деньгами до окончания налогового периода и уплаты налогов ими самими? То есть удержали налог при выводе например, налог с дивов и сами пускают в оборот эти деньги, а потом уплачивают их в январе там типо?)
Они так и делают.
avatar
Из брокерского отчёта не понятно, как получилась сумма задолженности по налогу, нужно сформировать детальный  налоговый отчёт и в нём разбираться.
К пуговицам претензии есть?

везде такое. любые наши ошибки за ваш счет
avatar
Этот отчет, особенно налоги, у них, мягко сказать, не очень точный, по идее  списали-то налоги правильно? А то, что в отчете — вещь предварительная и тут надо с поддержкой общаться, должны все пересчитать в итоговом отчете.  
avatar
Короче, годами пьют мою кровь!
— вчера гуляла в парке и меня изнасиловали
— сегодня гуляла в парке и меня опять изнасиловали
— завтра снова пойду гулять в парк (anekdot.ru)

 А если серьезно, если уже были проблемы с профучастником, зачем работать с ним дальше?
avatar
Maxim Sheyko, а вы думаете, мне так просто уйти от этих подонков??

Да у меня налоговые последствия превысят 1 000 000 рублей легко! У них драконовские штрафы на выходе!
avatar
Манул Кот, вход 1 рубль — выход 2. Классика!
avatar
Манул Кот, Скажите пожалуйста,  брокер Вам какой-то официальный ответ предоставил?  Можете его тоже опубликовать, если таковой имеется?
avatar
Манул Кот, за что штрафы??
avatar
Манул Кот,  спокойно переводил бумаги из открытия и финама в  .....
цена вопроса 800 р за позицию. у меня где то 16000 р составило.
avatar
А почему нельзя уйти от такого чудо-брокера?
avatar

Мало понял. Но видимо автору не объяснили, что налоговые базы по дивам и финансовому результату разные. 

Автор, у вас налоги удерживают:

1. За финансовый результат по сделкам с цб.

2. С дивидендов и купонов. 

Эти налоговые базы не пересекаются. Даже если у вас будет убыток по операциям купли-продажи цб, налоги с дивидендов и купонов все равно удержат. 

Добрый день! 
Мы не можем публиковать вашу персональную информацию в открытом доступе.
По нашей информации, вы уже написали в личном кабинете и вам предоставлен ответ. 
avatar
Получил ответ от поддержки, который на данном этапе можно считать удовлетворительным. Брокер признал ошибку и согласен возместить «переплату налога».
avatar
  в втб тоже говно с налогами. 
avatar

теги блога Манул Кот

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн