Блог им. JohnSmith_b25

«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?

Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
  • обсудить на форуме:
  • QUIK
18 комментариев
Нужно просто подождать пару тройку минут.
avatar
Думаю не в брокере дело… у меня и в БКС такое было и в Сбере и в Открывашке… то ли ноут то ли интернет так гребёт… потому что так часто было когда находился где-то и применял 3 джи модем…
avatar
У меня сегодня, кстати, тоже на мобильном Интернете такое случилось, но бывало и на проводном. Раз у разных брокеров такое, значит все-таки Арка виновата.
avatar
Можно попробовать сменить сервер.
Квик можно не закрывать (тупняк на серваке), но разрывать соединение и ждать несколько минут (минуты на хватило) — это так себе решение.
avatar
У меня такое бывает только тогда, когда открыто одновременно брокерское приложение на телефоне (или висит в фоне).
Можно попробовать сменить брокера на всегда...
Дык, тут говорят, что эта проблема наблюдается не только у Сбера, но и у других брокеров.
avatar
John Smith, да перейди на урал сиб брокера и не парься...
если с мобилы не вышел так и будет писать..
либо со второй машины...
В том-то и дело, что нет другого подключения. Это какой-то глюк на серваке, он старую сессию не прибивает. Возможно, задержку повторного подключения увеличить надо, но ведь в 90% случаев нормально реконнектится.
avatar
John Smith, тех поддержка в помощь....
я со сбера года 2 назад как ушёл не жалею…
Ну до пары минут для высвечивания этой надписи — это обычное дело для сервера квика. Но если в эту пару минут «долбить» его попытками подключения каждые 5-15 секунд, то срок продлевается до первой паузы в «долбежке» секунд в 20-30.

У меня сейчас стоит автоподключение через 30 секунд и надпись высвечивается максимум 1 раз (чаще всего вообще не высвечивается после разрыва), а когда стояло 5 секунд, то приходилось прерывать автоподключение вручную, замерять по секундомеру 30 секунд и подключаться с вводом пароля.
avatar
Значит придется увеличить время переподключения. У меня 10 секунд стоит.
avatar
На мобильном iQuikX у сбера всё тоже самое. Разрыв соединения и блокировка входа. Там еще обычное дело зависание и перезагрузка  приложения, подсказка со старым кодом SMS, ожидание нового до 20сек. На компе думал — вынуждают эл.ключ покупать, теперь понятно «уроды все»,  закрываю и перезапускаю. 

Есть такой класс гоффно-софта где задержки в протоколах рассчитаны тридцать лет назад на дискеты и на телефонный дозвон с модема. Жизнь проходит, глядя, как минуты, складываются в дни бесцельного  ожидания.
avatar
Сервер ещё не окончил пред. сессию, Вам правильно советуют выше паузу между переподключениями чуть побольше сделать. Слабый инет тоже может быть причиной «неполного разрыва».

Правда это всё, увы, также не панацея, а потому лучше иметь несколько учётных записей, и иметь возможность заходить из нескольких приложений. Я таких альтернатив 4 использую, хватает с избытком.
avatar
Еще как вариант, можно позвонить брокеру и попросить разлогинить вас у себя на сервере.
avatar
У ВТБ та же проблема, и сдается мне, эта проблема Квика, а не брокеров. Сегодня даже 30-секундный тайм-аут не помог, 5 минут потеряно в итоге.
avatar

теги блога John Smith

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн