Евгений Горюнов, это, наверно, морока. Придется вручную забивать адреса серверов моего брокера. У брокера могут быть и свои дополнения ( у ВТБ есть КДС-коэффициент достаточности средств). Поэтому я всегда обновляюсь только с сайта моего брокера
С утра не отображаются позиции по деньгам и бумагам, а также пусто в окне Клиентский портфель.
Позвонил в техподдержку — сказали что сломались, пообещали прислать смс, как починятся. 20 минут назад (13-25 по мск) пришла смс что починились.
Захожу в терминал (версия 9.1.4) все то же самое — позиции по бумагам/деньгам и клиентский портфель — пустые....
С утра не отображаются позиции по деньгам и бумагам, а также пусто в окне Клиентский портфель.
Позвонил в техподдержку — сказали что сломались, пообещали прислать смс, как починятся. 20 минут назад (13-25 по мск) пришла смс что починились.
Захожу в терминал (версия 9.1.4) все то же самое — позиции по бумагам/деньгам и клиентский портфель — пустые....
Это у всех так сейчас, или только у меня?