Отвратительная техподдержка Открытие брокер
Не для обсуждения. Просто констатация факта. Выводы пусть каждый делает самостоятельно.
Уже три недели брокер не может исправить ситуацию с некорректной трансляцией балансовой стоимости бумаги в терминале QUIK (показывают в 2 раза больше реальной, и рисуют убыток в четверть миллиона).
Сроки решения проблемы не озвучивают. Говорят — ничего не знаем. Зависит от программистов, но они нам ничего не сообщают.
Письмо, отправленное (13.09.21) в техподдержку, в течение двух недель тупо игнорировали, а вчера (28.09.21) пришел ответ следующего содержания:
"Вопрос был передам в соответствующий отдел на проверки и исправление."
(Орфография оригинальная! Просто сделал копи-паст предложения)
Для того, чтобы «передать» (читай — переслать электронное письмо клиента) вопрос в другой отдел, в моем представлении требуется пара минут.
Возникает закономерный вопрос: Чем занимались в техподдержке предыдущие 2 недели? Игнорировали клиента? (Письмо до них дошло своевременно, что подтверждалось в неоднократных телефонных разговорах).
У меня только одна просьба к читающим: «Лайкните пост», чтобы его могло увидеть побольше народу. Страна должна знать своих «героев».
686
Читайте на SMART-LAB:
Американские акции. Что выбрать инвестору в год рекордов?
Американский рынок акций ставит рекорды, но за фасадом бурного роста зреют тревожные сигналы — особенно в секторе технологий и...
🌾💼 ГК «Азот» проведет презентацию для инвесторов
📅 17 декабря в 11:00 МСК встречаемся с одним из лидеров по производству азотных удобрений и капролактама в России. 🔥 Почему стоит заглянуть...
МТК АО «Ресейл-АйТи» получило государственную поддержку
🚀 В 2025 году АО «Ресейл-АйТи» (МГКЛ владеет 77% акций компании) стало одной из трёх малых технологических компаний, получивших государственную...
уровень компетенции падает везде и стремительно
закономерный итог
за 1,5 года с терминалом QUIK брокера открытие проблем у меня не было, но я из ИТ — сам разберусь)