Блог им. jokerv4

Корпорация «МИТ» начала испытывать вагоны на магнитной подушке. Думаете есть будущее у этой технологии???

26 августа Корпорация «Московский институт теплотехники» (МИТ, входит в Госкорпрацию «Роскосмос») начала ходовые испытания монорельсовой транспортной системы — поезда, движущегося с использованием магнитолевитационной технологии, сообащет пресс-служба Роскосмоса.

Монорельсовая транспортная система, разработка которой ведется в настоящее время Московским институтом теплотехники, обладает рядом преимуществ, перед современным городским транспортом. Это быстрота строительства и ввода в эксплуатацию, пониженный уровень шума и высокие эксплуатационные характеристики. Транспорт на магнитной подушке является экологически чистым, требует минимального обслуживания подвижного состава и эстакады, обладает низким энергопотреблением. Такой поезд сможет работать в том числе в беспилотном режиме.

По результатам всех запланированных циклов испытаний нового поезда будет рассматриваться возможность о развертывания полномасштабных работ по серийному изготовлению такого типа монорельсовой транспортной системы.

Макет поезда на магнитолевитационной подушке был представлен «Московским институтом теплотехники в ходе недавно прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2021».
Информация взята с сайта:https://www.metalinfo.ru/ru/news/129021

    15 комментариев
    Публика была озабочена, что от теплых полов с электроподогревом идет магнитное поле, вредное для здоровья.
    Представляете какое магнитное поле в поезде метро?
    А если к этому еще добавить магнитное поля для магнитной подушки?

    В последнее время экологи совсем голову потеряли.
    Но вдруг не догадаются?
    avatar
    sergik99, Не понял вас.
    avatar
    Вадим Джог, Прикиньте какая напряженность магнитного поля будет в вагоне, что бы он плыл на воздушной подушке. Заодно посмотрите санитарные нормы постоянного магнитного поля или на частоте 50 Гц.
    Одеяло в эдектроподогревом не вписывается в санитарные нормы по магнитному полю, которые в последние годы заметно ужесточились.
    avatar
    обладает рядом преимуществ, перед современным городским транспортом. Это быстрота строительства и... 
    Эстакада? Ну, ну
    avatar
    3Qu, Это не конструктивная критика.
    avatar
    С каких пор маглев стал в строительстве дешевле?
    avatar
    ага… создавать гравицвапу на основе технологий созданных лет 30 назад-это естественное состояние наших гос-оборон-спец корпораций и НИИ. ибо ничего нового создать не могут, зато хорошо освоили технологию освоения бюджета)))
    avatar
    Интересно! Какие компании с ними будут работать, а точнее, акции каких компаний нужно сейчас прикупить, чтоб в будущем собрать сливки?
    avatar
    Alexsa Fif, Правильно мыслите! Я тоже об этом думаю. 
    avatar
    Вадим Джог, РЖД?
    avatar
    Иванов Иван, Может «СТМ»?
    avatar
    Вадим Джог, Эта контора?

    ООО "СТМЖД логистика «СТМ» — один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для логистики железнодорожного транспорта.
    avatar
    Иванов Иван, Я про «Синара Транспортные Машины» вроде Пумпянского контора.
    avatar
    Вадим Джог, A Siemens шасси для маглева выпускает? Скорее СП с Китайскими товарищами организуют. Но в целом нужно развивать, расстояния большие.
    avatar
     
    В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч, сообщает «Синьхуа».

    Быстрейшим среди поездов на магнитной подушке в регулярной эксплуатации сейчас считается поезд, который ходит из Шанхая в местный аэропорт и способен разгоняться до 431 км/ч.
    avatar

    теги блога Вадим Джог

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн