Блог им. digitalnomadinvestor

Сбер поднял мне внезапно платеж по ипотеке и увеличил ее на 1.5%

Захожу я сегодня закинуть бабки на счет для выплаты ипотеки. Решил посмотреть график платежей.

Сбер поднял мне внезапно платеж по ипотеке и увеличил ее на 1.5%

Что-то хрень какая-то, откуда вдруг 42 тысячи стало.

С работы меня поперли, но я там еще числюсь, вроде как не должна так быстро пересчитаться IT-ипотека.

Для поиска новой галеры дают 6 месяцев, а тут и двух не прошло. Для новых желающих вписаться в IT-кабалу кстати теперь условия работать до конца жизни (ну или пока ипотеку не выплатишь, что раньше). Я еще взял на условиях что батрачить придется только 5 лет, потом ставка фиксируется. Решил перепроверить что там на основном экране.

Сбер поднял мне внезапно платеж по ипотеке и увеличил ее на 1.5%

5% вроде осталось как раньше. Делаю выгрузку с графиком платежей в Домклик.

Сбер поднял мне внезапно платеж по ипотеке и увеличил ее на 1.5%

6.5% — неплохо так.
Понятное дело оператор техподдержки Сбера ничего дельного не ответил: посоветовал обратиться в Домклик. Спрашиваю, а чего я там забыл в том Домклике, ипотеку то я в банке брал. На что получил ответ идите в Домклик. Стал дальше лазить по Домклику.

Какое-то дурацское сообщение про страхование жизни и тд. Вообще у Сбера страхование жизни необязательное при ипотеке, в отличие от многих других банков. Подумал, что может поменяли задним числом.

Решил позвонить по номеру 900. Там Анфиса или Алиса сказала что оказывается это какая-то ошибка которую скоро исправят и все станет как было.

Что я хочу сказать как программист работавший ранее в крупнейшей на тот момент в Европе платежной системе:
— всегда храните все оригиналы документов с печатями и подписями
— записывайте важные переговоры на диктофон

Знали бы вы как проходили ваши платежи примерно 10-15 лет назад, когда вы платили картой в интернете в крупных сервисах, вы бы никогда не стали картой платить в интернете. Среди клиентов были самые крупные в РФ компании на тот момент в том числе (оговорюсь что к Сберу написанные выше два абзаца никак не относятся и в Сбере я не работал).

🌟 Подпишитесь так же на мой TelegramYoutubeДзен

Предложение по улучшению для Сбера, чтобы это не выглядело как хейт-пост: в таких случаях было бы неплохо слать уведомления всем операторам техподдержки, которые отвечают текстом в чате, и выводить это каким то отдельным сообщением которое нельзя скрыть не прочитав.
★1
#4 по плюсам, #5 по комментариям
3 комментария
Если почтовые бланки поменяли на кабели и оптоволокно, это не значит, что технологии и все такое. Те-же бланки, только по проводам. И вообще нет никаких технологий. Это просто стало быстрее, больше и пр. Технологии, это с лошади на самолёт. Банк как жил на разнице процентов, тупых клиентах, бюджетных деньгах, и пр… так и живёт
Вас айтишников просто привязали намертво, чтобы не разбежались. Но, проверьте, бесплатно ничего не бывает. У всего есть цена. Однажды придут, и попросят вернуть должок.
Путешественник, да вот к счастью удалось успеть влезть на условиях когда надо батрачить только 5 лет на компании из реестра. А вот те кто новые ипотеки берет — реально кабала на всю жизнь и не дернись никуда сиди и не рыпайся. 

Подозреваю что скоро ограничат или изменят критерии по которым компания сможет иметь эту ИТ-аккредитацию. Тогда из одного «ящика» в другой только скакать можно будет.

теги блога Цифровой Кочевник Инвестор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн