Блог им. suve
Walt Disney (DIS) отчиталась за 3 квартал финансового 2021 г. (3Q FY21), закончившийся 03.07.2021. Выручка взлетела на 44,5% до $17 млрд. В сравнении с 3Q FY19 выручка ниже на 16%. Скорректированная прибыль в расчёте на 1 акцию (adjusted EPS) составила $0,8 против $0,08 в 3Q FY20. Результаты превзошли прогнозы Wall Street. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали в среднем $16,76 млрд и 55 центов, соответственно. Чистый долг сократился на $488 млн в сравнении со 2Q FY21 и равен $39,77 млрд. Свободный денежный поток (FCF) $528 млн против $454 млн годом ранее.
Структура выручки. У Disney два операционных дивизиона: “Disney Media and Entertainment Distribution” и “Disney Parks, Experiences and Products”. Выручка направления «Медиа и развлечения» (“Media and Entertainment Distribution”) выросла на 18,4% и составила $12,68 млрд. Выручка сегмента «продажи напрямую потребителю» (“Direct-to-Consumer”) взлетели на 56,9% до $4,26 млрд. Сюда входят доходы от подписки на стриминговые сервисы (video on demand, VoD). Число платных подписчиков Disney+ выросло до 116 млн в сравнении с 103,6 млн в предыдущем квартале (+12% кв/кв), а годом ранее было 57,5 млн. Аналитики прогнозировали в среднем 115,2 млн подписчиков.
Средняя месячная выручка в расчёте на 1 подписчика Disney+ снизилась на 10% до $4,16. Во 2Q FY21 было $3,99. Число платных подписчиков ESPN+ взлетело на 75% г/г до 14,9 млн в отчётном квартале (13,8 млн во 2Q FY21). Число подписчиков сервиса Hulu выросло на 21% г/г до 42,8 млн (41,6 млн во 2Q FY21). Средняя месячная выручка Hulu SVOD выросла до $13,15 ($12,08 во 2Q FY21).
Итого на стриминговых (VoD) сервисах компании теперь 173,7 млн подписчиков (+71% г/г), в предыдущем квартале было 159 млн (+9% кв/кв).
Выручка сегмента Linear Networks (кабельные каналы) выросла на 15,7% до $7 млрд. При этом $5,56 млрд приходится на США, а $1,4 млрд на международную выручку. Операционная прибыль упала на 33% до $2,2 млрд. Сокращение прибыли Disney объясняет ростом издержек на проведение трансляций NBA и MLB.
Сегмент «продажи контента и лицензий» (“Content Sales/Licensing and other”) показал выручку $1,68 млрд, что на 23% ниже чем в 3Q FY20. По-прежнему сохраняется давление ограничений в кинотеатрах. Релизы этого квартала «Душа» и «Райа и последний дракон». Компания перенесла значимые релизы на 2 полугодие каленадрного 2021. Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney в связи с одновременным релизом фильма «Чёрная вдова» в кинотеатрах и VoD платформах. Большая часть доходов киноактрисы по контракту зависит от выручки в кинотеатрах. CEO Bob Chapek заявил на конференц колле, что компания ищет пути вознаграждения талантов вне зависимости от результатов релизов в условиях пандемии.
Продажи направления «Парки развлечений и продукты» (“Parks, Experiences and Products”) взлетели в 4 раза до $4,34 млрд. При этом выручка парков развлечений в США $2,66 млрд по сравнению с $213 млн в 3Q FY20. В остальных странах мира $526 млн против $116 млн годом ранее. Выручка сегмента «потребительские товары» (“Consumer Products”) составила $1,16 млрд, что на 57% выше результата 3Q FY20. Тематические парки продолжили работу с ограниченной пропускной способностью. Тем не менее направление оказалось операционно прибыльным по итогам квартала, а именно $356 млн.
Выручка за 9 мес. FY21 снизилась на 3,55% до $48,88 млрд. А к 9 мес. FY19 снижение составляет 3%. По направлению «Медиа и развлечения» выручка прибавила 4% и составила $37,78 млрд. Сегмент “Direct-to-Consumer” продемонстрировал за 9 мес. FY21 рост выручки на 62%, $11,76 млрд или 24% общей выручки компании. Выручка сегмента «кабельные каналы» прибавила 4% и составила $21,4 млрд, что соответствует 44% выручки Disney. Выручка парков развлечений упала на 22% до $11 млрд. Сейчас это всего лишь 22,7% выручки Disney. FCF $466 млн против $2,66 млрд за аналогичный период годом ранее. Adjusted EPS $1,91 по сравнению с $2,22 за 9 мес. FY20.
Дивиденды и buyback приостановлены до нормализации ситуации, прогнозов также нет. Иными словами, до восстановления выручки хотя бы к 2019 г. ждать дивидендов не стоит.
Акции Disney росли более чем на 5% после публикации отчёта, в итоге сессия закрылась ростом на 1%, $181 за шт.
Комментарии. Выручка Disney на текущий момент не восстановилась до уровней 2019 г. Отличные результаты компания показывает в сегменте VoD, активно наступая на позиции Netflix. Кабельные каналы и broadcast по-прежнему занимают большую долю в выручке компании. Этот бизнес стабильный, но нерастущий. Позиции Disney выглядят хорошо, т.к. компания переподписала контракты с основными спортивными лигами США, о чем мы писали ранее (например, здесь). Результаты парков развлечений приятно удивили рынок. Текущие оценочные мультипликаторы P/S 5, P/E 61. Disney не является акцией роста, но может подойти для консервативных инвесторов.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Список отчётов за календарный 2 кв. 2021 г. по компаниям, акции которых входят в состав портфеля SUVE CM, можно посмотреть по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.