Блог им. Logo

Россию нахлобучили металлурги

Россию нахлобучили металлурги

     Именно об этом сообщил первый вице-премьер Белоусов.

«Мы посчитали, что нас, извините за это слово, металлурги нахлобучили — нас, государство, бюджет, в части госкапвложений и гособоронзаказа, — примерно на 100 миллиардов рублей по году. Эти деньги, я считаю, они должны нам вернуть в виде налога»,  — сообщил нахлобученный вице-премьер Белоусов.
     У нас, — говорит Белоусов, — рынок свободный, но государство имеет возможности установить налоги таким образом, чтобы то, что они получили и так себя повели, у них забрать.
     Андрей Белоусов уверен, что российский металлурги заработали неприлично много денег в 2020 году, посему им (металлургам) предстоит поделиться с государством своими сверхприбылями.
     Я, как один из акционеров России, являясь её гражданином, хочу разобраться: что такое «заработали неприлично много?». Надеюсь, что вам это тоже интересно.
     Итак, у нас есть нанятый нами (а государство работает на народ и для народа, по крайне мере нам это так преподносят) Андрей Белоусов – вице-премьер. И он, как добросовестный государственный служащий, сдал отчёт о своих доходах. Давайте посмотрим, не голодает ли он?

 Россию нахлобучили металлурги

     Вот я ещё более-менее понял доход в 6-8 млн. рублей  в год. Хрен с ним. Пусть будет, если он действительно приносит такую пользу. Но прошу обратить внимание, как изменился доход за 2020 год. Это тогда, когда всех отправляли в отпуска и работали преимущественно из дома (при такой возможности).
     Чтобы получать такие деньги, нужно приносить пользы минимум в 10 раз больше. Призадумался Андрей, пригорюнился, а тут ему лебедь (лягуха, конёк-горбунок…) и говаривает, — не кручинься, Андрей, вон как металлурги охренели, подняли цены и продают продукцию чуть выше себестоимости. Пора супостатам показать кто тут главный, отжать излишние доходы в пользу разворованного бюджета страны.
     Андрей Белоусов приосанился, и заблестели глаза идеей праведной, обложить оброком трудяг правоверных. И вменяет дополнительные 100 млрд рублей налога за хоть что-нибудь – все равно...
     Напомню, что металлургов нагибали ещё в прошлом году, когда вышел законопроект, по которому с 1 января 2021 года НДПИ повышается в 3,5 раза. Ну это всё ладно.
     На угрозе изъятия 100 млрд рублей, акции металлургических компания опечалились. Многие издания говорят «рухнули». Особенно сильно это звучит в адрес компании Северсталь, которая «обвалилась» на 5%, но дело в том, что новость Белоусова закрыла своими мерзкими телесами дивидендную отсечку компании Северсталь. Далее их подхватил детский сад инвесторов и все устроили побег.
     Отдельно хочу обратить внимание на объёмы продаж 27 мая в 18:00 у НЛМК и Северстали. Опять кто-то знал заранее.
     И вновь складывается навязчивая идея, что администрация аппарата нашего дорогого и любимого президента хочет заграбастать себе побольше. Осуществить распил будущих нетрудовых доходов бюджета. Будто бы невидимая рука «запада» мешает российским компаниям «придушивать» иностранные аналоги, ступая твёрдой ногой на иностранные рынки, заставляя уважать российский бизнес. Кому это надо?

     Что с работягами?

 Россию нахлобучили металлурги

     Вот вакансии компании Северсталь. Полагаете, после изъятие 100 млрд. рублей им станет лучшее? Условия работы изменятся? Казовая забота о россиянах давно уже трещит по швам. Идейные альтруисты еле-еле сдерживают разрывающеюся строчку на материи государства.
     Как же Россия поднимется с колен, когда её «свои же» пытаются поставить на четвереньки?  Если сегодня доят металлургов, то завтра будут доить остальные сектора, а послезавтра придут к нам отбирать хлеб.
     Будем надеется, что это предложение будет, как минимум, изменено с учётом двойного роста налоговых отчислений и значительного роста инвестиций в металлургии, делится с нами Председатель совета директоров НЛМК.

★5
139 комментариев
Я все таки надеюсь, что Северсталь нахваталась у американцев и зарплату указывает за неделю (нет).
avatar
Air Plane, ахаза😔😔
Air Plane, почасовая оплата в омериге... 
Александр Исаев, я думаю, работники не прочь столько в час получать 😉
avatar
Air Plane, это опортунизм, штрейхбрекерство, согласно ленину
Александр Исаев, почасовая это для тех кто не на постоянной позиции
avatar
Air Plane, сейчас не помню где, но пару месяцев назад видел инфу, что средняя зарплата по Северстали 70+ килорублей после вычета налогов. Однако мы знаем средняя зарплата может не отражать реальной картины т. к. топы зарабатывают на порядки больше работяг.
avatar
Работяги как получали 45 штук за адский труд так и получают и будут получать
Позорище — но всем — владельцам, акционерам, властям — на них херъ положить.
Кристофер, а вот вы как думаете, почему программист получает 300, а работяга 45? В чем может быть причина?)
Владимир, в том что программист может работать на дядю за бугром если местный будет жать. ну и 300 не все имеют
Константин Р, другими словами все дело в конкуренции, верно? То есть кто-то стал конкурентным и зарабатывает, а кто-то не прилагает усилий к повышению своей стоимости и потом все ему вокруг виноваты, да?
Владимир, 
стал конкурентным
Когда-то появилась профессия, извозчик, спрос был большой, зарплаты большими. Потому что извозчик умнее? Нет. Извозчиков стало много, элитарность упала, зарплата упала. Извозчики тупее стали? Нет. Ажиотажный спрос прошёл.

Вот так и Айтишники — пока есть большой спрос, и з/п выше среднего, но никак не из-за конкурентности или ума (это что, инженеры Airbus тупее московского айтишника? С каких пор айтишник самая интеллектуальная профессия? Идиотизмом не попахивает?). 10-20 лет, насытится спрос, упадут зарплаты айтишников — и куда денется ваша байка о конкурентности? Туда же, куда ушли извозчики. В США/Европе уже есть насыщение айтишниками и их з/п отличаются от средних не в 10 раз как в 2000-е, или сейчас в России, а в 1,5 раза (не надо приводить примеры единичных инженеров из Google и сравнивать с водопроводчиками, как любят это делать айтишники). В России тоже скоро спрос насытится на айтишников. В лучшем случае если айтишник будет работать на за рубеж (по нищенским расценкам для запада) — тогда еще немного продержится разница в з/п.

PS повышать конкуретность надо, полезно для з/п, но игнорировать ситуацию с ажиотажем в айти — про ум айтишника явно не говорит.
avatar
A2format, «Все проходит, и это пройдет.» © Соломон
avatar
A2format, а я говорил что-то про ум айтишников? Важно лишь то, что:
1. В них есть потребность
2. Их не хватает
Потом еще кого-то будет не хватать. Пох вообще. Но если человек хочет получать денег побольше, он должен думать о том, кто востребован сегодня, а не через 20 лет.

Владимир, 
а я говорил что-то про ум айтишников?
Вы говорили
кто-то стал конкурентным и зарабатывает, а кто-то не прилагает усилий
Как вы стали конкурентным и какие усилия прилагали?
avatar
A2format, дело в возможности продавать навыки на международном рынке по среднемировой цене.
ит может.
а другие работники нет.

так-же как золото в рф стоит столько-же сколько и во всем мире.

а услуга типа прически стоит в каждом городе по разному.
как и труд.
труд это ЛОКАЛЬНАЯ услуга.

ит это исключение.
avatar
Антон Б, Конечно — для айти работать на внешний рынок чаще выгоднее, чем на внутренний — за счет этого айти неплохо выезжает. Но нет никакого навыка продавать свои навыки у айтишников — 95% веслают на галерах (хотя рассказывают, что продают свои навыки). Ну еще 5% фрилансеров — да, эти себя продают.

ИТ из СНГ или Индии хорошо продается из-за низкого ценника. В США — это низкий ценник, для России — весьма неплохо. Фрилансеров из СНГ по ценнику как в США — исчезающе мало.
avatar
A2format, конечно их продают специально обученные для продажи люди.
И все это упаковано в аутсорс.
Или в проекты на удаленке.

Важно что труд уходит наружу в виде труда.
и по этому его цена высокая относительно локального рынка труда.

Других причин нет.

Завтра окажется что водители могут удаленно работать на запад и их труд тоже вырастет.
(а это кстати не так нереально водить удаленно грузовики)
avatar
Антон Б, в Венеции просто так не устроится гондольером (элитная профессия, обучение дорого) — 12 000 евро в месяц (тогда как кругом 1500- 2500) — искусственно созданный ажиотаж. Будет куча гондольеров — не будет таких зарплат. Станет на аутсорсе куча айтишников — зарплаты пробьют дно.
avatar
A2format, Зарплаты высокие только относительно локального рынка труда.
Относительно Европы и Америки зарплаты ниже чем у инженеров.
Примерно на уровне техников.
Так что зарплаты ит и так снижаются ТАМ, а здесь поднимаются.

Вообще в Америке и тем более в Европе ит средние зарплаты инженеров.
avatar
Антон Б, я в общем об этом и пишу, что разница з/п у айтишников в России еще пока поддерживается разницей «мало там/а здесь нормально».
avatar
A2format, это ЕДИНСТВЕННАЯ причина.
Никаких других кроме повальной нищеты нет причин аутсорса труда ит.
Ни в индии, ни в пакистане, ни в РФ.
Все рассказы про образование и мозги это просто пиар.
avatar
Антон Б, ну в общем ± мы одинаково смотрим на эту ситуацию. Я бы еще добавил что еще немного ажиотаж раздувает рост айти (хоть и не такой быстрый как раньше).
avatar
A2format, Ажиотаж раздувает падение уровня жизни людей с 2014 года.
Зарплаты в ИТ с 2014 года не выросли в USD как было 1.5-2к usd так и осталась.
А у остальных упали в два раза.

Именно и исключительно нищета основного населения делает аутсорс ит выгодным.
Никаких других причин нет.
Это происходит в куче стран индия, пакистан, РФ.

Все одинаково.
Народ нищий — убогая по европейским меркам зарплата кажется волшебной.
avatar
Антон Б, поэтому куча желающих ломятся «вайти» (тем самым играя на понижение з/п).
avatar
Владимир, представьте себе какой-нибуль моно-город. Завод «Светлый Путь» единственный работодатель. И завод тебе говорит, что платить он тебе будет только 30 тыс. А тебе 40-50 лет, семья. Куда тебе ехать? Кто в этом виноват?
Глеб Абдулов, ну, конечно, там ведь интернета нет, дорог нет, все обнесено забором под током. Виноват только тот, кто не предпринимает действий уехать.
Глеб Абдулов, Он предлагает всем из страны выехать.
Сначала молодым вместо поиска первой работы.
А потом вообще всем.

Раз локальный рынок труда низкий и плохой то не улучшать условия в стране.
А выезжать всем.
Эвакуироваться.
avatar
Глеб Абдулов, кино «Завод»
avatar
Владимир, доля успеха лежит в ключе твоего стремления к нему и прилагаемых усилий — так было всегда почему если кому-то повезло и профессия хайпанула — надо считать остальных какими-то ущербными? it — просто повезло. 
Константин Р, нет, ну а что делать тем, кому не повезло? Плакать, жаловаться, может с голоду умереть? Вам самому не смешно: кто вообще в здравом уме будет заботиться о людях, когда они сами о себе не могут позаботиться?

Моя позиция проста:
— мало платят сталевару? Увольняйся и иди в денежную профессию. Общество не готово платить сталевару? Нах пусть идет это общество. Надо будет, заплатят.
— мало платят воспитателю в детском саду? Надо идти в другое место. Общество не готово платить воспитателям? Пусть пойдет и отсосет. Надо будет, заплатит.

Вот моя позиция. Человек нужен? Человеку заплатят. Все разговоры о нужности и важности не подкрепленные финансовым предложением — обман.
Зарплаты указаны ремонтникам, технологи примерно раза в два побольше получают. Но на технолога хрен устроишься сразу на много, пяток лет в подмастерьях побегаешь, пока поймешь че к чему. Ну и менеджеры — там отдельная своя игра. Со своими бонусами. А еще чрез дорогу от Северстали есть Фосагро, и спецов они друг у друга переманивают постоянно.

Владимир, в моем тексте нет противоречий с вашей позицией. Секрет успеха всегда один — делать свое дело хорошо, и рань или поздно наступит нужное место и время. те работать качественно и на совесть, ценить свой труд адекватно — и если он качественный, то да — искать лучшее место где он востребован. Тут все ок — это про целеполагание. 
А вот где не ок
>>Общество не готово платить воспитателям
тут полностью не согласен, общество как раз требует всех благ — но не общество платит, или вы про общество господ и лакеев? кто работает за зарплату относится ко вторым в таком обществе.  
Те кто мне нужен вынуждены валить из отрасли из за того что им есть нечего, это не означает что спроса нет, это означает, что нет общества которое что-то решает.

Константин Р, по поводу последнего. Именно общество платит нам:
Есть воспитатель в частном саду и в гос-ом. Не у всех есть деньги платить частный сад, люди предпочтут купить пива и сигарет. Так что люди отдают детей в гос-ные сады. А вот не платить налоги — это наше любимое занятие. Мы требуем справедливой оплаты труда воспитаталям, мед сестрам? Но до 1/3 экономики в серой зоне, вне налогов, мы все хотим за чужой счет добро делать.

Мы не хотим платить налоги, прикрываясь разными отмазками «все разворуют, кормим чиновников». Только воров и чиновников к нам с другой планеты не завозили. Это наши же соседи, бывшие одноклассники и однокурсники. С другой стороны есть и добросовестные чиновники и большинство денег не разворовывают. Но мы (общество в целом, хоть вы и я конкретно можем платить все налоги) отказываемся платить, отказываемся брать ответственность, мы сторонимся ... 

Так что не могу согласиться. Общество решает все. И устанавливает правила или само же их нарушает. И оно же устанавливает цены на услуги спецов.
avatar
Владимир, вы за себя вещайте про налоги, очень интересная позиция и убеждения что никто не платит/хочет платить. Гос-во не такие идиоты чтобы такое допускать, прямых налогов не так много, зато полно НДС-ов, акцизов.

с моих доходов 70% уходит на налоги, с бича/таджика/неофициально-трудоустроенного +-35% но такой человек без пенсии и без вычетов. 0 получается только у тех кто ничего не потребляет.

>>1/3 экономики в серой зоне
учитывая вышесказанное, только частично можно избежать налогов. 1/3 это преувеличение. 1/10 не больше и это не критично. 

>>Общество решает все
юношеский оптимизм)
рано или поздно вас коснется это Общество с пособием/ипотекой/бизнес отожмут или налоги по ошибке начислят/еще что-то 
Владимир, труд это ЛОКАЛЬНАЯ услуга.
Вы говорите что всем надо покинуть РФ сразу моно городами и выехать в Европу.
Сразу всем 150 миллионам.

Потому что иначе по вашему нужно менять профессию.
А получить вторую профессию массово не получится.
Получится только обяъвить эвакуацию и планово, по 10 миллионов в год вывозить, начиная с молодежи, потому что им проще будет в новых условиях.
avatar
Антон Б, я предлагаю вам не приписывать мне то, что я не говорил. Я считаю, что люди должны искать свое место в жизни активно. И если это требует смены локации или профессии, то это нужно делать смело. Если это доступно без смены локации и профессии, то замечательно. Но ключевое в моем посыле — не сидеть сложа руки и не плакать, потому что это так по-детски, так убого и безпросветно, самоунижающе. Или принять свое положение как устраивающее или делать реальные действия по его улучшению, без слез, соплей, а смело глядя вперед.
avatar
Владимир, Первое что нужно делать по вашим словам это менять локацию.
Так как труд это локальная услуга.
А сменить локацию надежнее чем сменить профессию для профессионала.
А это значит сразу надо всем ехать в Москву для начала.
А лучше сразу в Европу.
И детям сразу надо всем уезжать из страны.

И надо делать гос программу такую, по вашим словам «эвакуация из депресивных регионов РФ».

Потому что водитель автобуса в индии получает за тот-же труд того-же качества в 40 раз меньше чем водитель автобуса в лондоне.
За одинаковый по качеству труд.
А значит для всех! людей в РФ главный вопрос выехать из локации с дешевой ценой труда по Вашему.
Любыми путями.

А не по детски убого спрашивать у государства почему так.
А просто уехать сразу со все страны всем населением по вашему.
Как минимум в Москву.
А лучше сразу в европу.

avatar
Антон Б, выезжайте
avatar
Владимир, Это ваша позиция такая.

Моя позиция что государство должно регулировать локальные рынки труда.
И не допускать таких зарплат.

Большая часть производства и рабочих мест либо государственная  как муниципалитет, либо в доле государства как сбер.

И в низких зп виноваты не люди а государство.
Потому что контролирует рынок труда.
Государство и принадлежащие ему предприятия и организации это более 70% рабочих мест.
Причем если взять квалифицированные места где нужно во и выше то это 90% рабочих мест.
Контролирует государство.

А выезжаете все и пусть в РФ никого не будет это ВАША позиция.
Я просто ее на следующий шаг прошел — довел до того к чему это приведет.
Экстраполировал в будущее.
avatar
Антон Б, врать не стыдно? Мне предлагали в Европу, я остался в Москве, потому что тут доход выше и работа комфортнее. Кто находит себя здесь, нах ему Европа или кто-то еще. Людям платят деньги пропорционально их полезности + их редкости. Любое из этих двух составляющих нарушено и вот зп низкая. Как вы не хотите это понять? Высокая зп требует не принудительных мер, а конкуренции бизнеса за работника. 
Я каждый год устраиваю соревнования за себя между парой компаний, кто больше предложит. И вертел все Европы с их неадекватно высокими налогами и бюрократией. 
avatar
Владимир, «Высокая зп требует не принудительных мер, а конкуренции бизнеса за работника.»
Если рынок труда монопольный как в РФ.
И тем более в малых городах.
То конкуренции не будет.
Не будет государство само с собой конкурировать ценой труда.

Конкуренция за работника есть только в очень узких сегментах.
И она временная.
Вот как в ИТ.
Или как в науке.
Затрагивает 1-5% населения.
Остальные 95-99% населения не могут конкурировать со своей профессией.
А могу только выехать из одного локалного рынка труда в другой.

Вот как Вы.
Вы отличный пример.

Если сказать что все так должны, и это правильно.
Чистая конкуренция.

То в РФ будет только один город Москва.
А все остальное вахтовым методом ресурсы качатся.
И населения будет 15 миллионов а не 150.
Ведь больше не нужно.

avatar
Антон Б, 
Антон Б, вот принципиальная разница наших позиций:
1. Вы вините государство и ждете, когда оно решит проблему. Это подход обиженного ребенка, который топает ножкой: реально вашему мнению цена 0 и эффекта от вашей позиции тоже ровно 0.

2. Я предлагаю принципиально другое: утереть слезы, послать нах тех, кто не ценит и сделать свою жизнь своими руками. И не думать о 150 млн остальных, а подумать о себе одном и своих близких. А у остальных 150 млн своя голова, пусть делают че хотят, не безрукие.

Если в вашем случае вы можете никогда не дождаться результата, то в моем хотя бы существует шанс получить желаемое.
avatar
Владимир, Рынок труда определяет покупатель.
Ваша позиция что нужно из всей страны всем уехать и все.
Там где локальный рынок труда предложит сталевару или повару или водителю больше.
А не пытаться сделать страну лучше.

Вы конечно можете победить в конкуренции другого работника.
Но кол-во рабочих мест окажется тем-же.
И средняя зп окажется той-же.
Вы просто займете место выше, а кто-то ниже.
Поменяетесь местами.

А суммарный доход всех уменьшится.
Потому что вы более производительны.
А значит труда на рынок вышло больше.
А значит цена труда уменьшилась.
avatar
Владимир, конкуренция как раз снижает зарплаты а не повышает, работяга не может уехать работать в США, а погроммисту только кнопку включения нажать и он уже трудится там, дело а нищих работодателях здесь и сейчас
avatar
Константин Р, не ))) потому что он накодил и ты продал это 100500 раз потом — выхлоп чуешь?
А работяга один раз сделал — один раз продал… вот и вся разница.
Владимир, потому что программисты пока еще специальность востребованная. А те ребята готовы работать за 40-50 тысяч. На самом деле — им нужно бросать нахер такой труд и бежать оттуда. 
Кристофер, в точку. Уволняться и идти туда, где платят. Тогда с зп ситуация изменится. У меня на работе в дерартаменте ETL -щикам тоже больше 300 платить не хотели. Вот сразу несколько спецов подали заявление на увольнение и, о чудо, кадры согласовали повышение оплаты…
Владимир, 
сейчас платят не как раньше — за знания и умения, а за то насколько сложно тебя заменить.

товарищ масон, справедливо. 
Владимир, да — это вариант. Но не отменяет того, что власти должны следить не за «нахлобучиванием» а за зарплатами в отрасли и в стране в целом. Нужно понять — что не все «удачные, умные и успешные». Увы. 
Кристофер, а почему эти «не все» должны из моего кармана восстанавливать «справедливость»? То есть за то, что кто-то не умный я должен платить?)
Владимир, нищенская оплата труда это обман.  И государство в праве устанавливать нормальный МРОТ. С другой стороны  — если вам не нравится доходность, вы можете поискать другую. У нас же свободный рынок. 
Кристофер, я категорически против мрот. Это инструмент налоговых и популистских манипуляций.
Владимир, а государство, как мы видим, против выплаты «лишних дивидендов».  
Кристофер, это недальновидное, безнрамотное желание чиновников…
Владимир, как раз в духе ваших взглядов
в производство не вкладывается
рабочим платят гроши
экология в жопе

просто нужно доить производство
чиновники действуют в этом же русле — просто результаты дойки они желают присвоить себе


Владимир, Труд это локальная услуга.
Им нужно не профессию менять а локацию.
На ту локацию где за подобный труд заплатят.
В Москве, или в Европе, или в Америке.
Сразу областями вывозить.
Сделать нац проект «Доступная эвакуация».
avatar
Владимир, программист где 300 получает? В Москве? Так там 1/10 часть населения живет. А в других городах совсем другие зарплаты.
avatar
Value, и стоимость жизни принципиально другая. Это тоже нужно помнить.
Владимир, отчасти. Просто недвижка дороже (востребована). Скажем, машины, айфоны и прочие гаджеты стоят так же.
avatar
Value, те, кто с машинами и айфонами новыми уже норм получает.
Владимир, машинист паровоза в Италии получает 5 — 7 тыс. евро до вычета налогов, хотя и не программист
avatar
Glago, это, конечно, прекрасно, только вот уже во многих странах появились поезда без машинистов:) небось в тех, где у них были наиболее высокие зарплаты
во многих странах появились поезда без машинистов:)

Владимир, видимо поэтому мой знакомый поехал работать машинистом в отсталую Италию) из высокотехнологичной России
avatar
Glago, мне кажется, ваш сарказм излишний. Ваш знакомый сделал на 100% верно. Он поехал туда, где его больше ценят и ему комфортно. Кто-то находит себя в России, как я, кто-то в Италии, как ваш друг, кто-то найдет себя в Германии или Китае. Я искренне рад, когда слышу, что кто-то нашел для себя что-то лучшее, люблю людей, которые находят свое место под солнцем. 
Просто надо понимать, что ни в одной стране нет места под солнцем для всех. И если кому-то конкретно места не нашлось в России, весь мир открыт, надо дерзать. Это самый действенный путь к благополучию. 
P.S. самые серьезные карьерные и зарплатные скачки у меня были при готовности уйти. А те, кто сидит ровно, нафига им платить и повышать. Всегда надо создавать конкуренцию вокруг себя. Я научился это делать в России, кто-то найдет свой путь еще где-то, это же круто.
avatar
Кристофер, платить работягам больше это идти против власти, самый крупный работодатель в стране это само государство, и оно не затнересовано в увеличении издержек 
Кристофер, 
Да, вот он звериный оскал капитализма!
Пока Мордашов качает сверхприбыли, рабочие на предприятии получают нищенские зарплаты в рублях 
Витя, молодец, что обратил внимание на данную проблему
Тимофей Мартынов, я бы хотел обратить внимание, что Витя также в другом посте обратил внимание на неясность выплат авторам причитающимся им гонорара от СЛ. Эвона какой он, Витя)
avatar
ruru42, гагагага… виктОр… он такойему не сруки с мартыном бодаца… как никак на серебро идёт в личном зачёте он грамотносорок вторых подбивает на эту тему… гагагага
Александр Исаев, что, думали за 1250 рэ, прости Господи, удавлюсь? Правильно думали!
avatar
ruru42, неее я за тебя… заработал чё…
ruru42, Витя-молодец! Давно пора поднять вопрос ребром и раскулачить Тимофея, делающего свой гешефт на неоплачиваемых постах трудящихся! Тьфу! Трейдеров в смысле! Вся власть народу! Смартлаб трейдерам!
Тимофей Мартынов, На месте Мордашова я бы 1% акций распределил среди трудового коллектива. И пусть Белоусов забирает дивиденды у машиниста козлового крана…
Тимофей Мартынов, здравствуй! В своем видеоблоге Вы популяризируете чтение книг. Расскажите как нибудь про труд Карла Маркса «Капитал». Просмотрел комментарии, удивился  -  не все инвесторы понимают  экономическую систему производства. Благодарю!)
avatar
я не читал такое
Эмиль Мишурин, на сайте можно писать рецензию на книгу.
Человек прочитал, проставил звёздочки и написал кратко о чём книга, некоторые цитаты и пр.
Смысл — пробудить других также прочитать эту книгу.

(Не уверен, что такой формат подойдёт для «Капитала», но можно разбить на несколько частей).
avatar
Тимофей Мартынов, обычная рыночная российская зарплата
Вы же тоже не 100 тыр предлогали когда искали работника;)
avatar
дык я то нищий по сравнению с Северсталью
Тимофей Мартынов, смысл платить больше, если есть желающие на 45?
Они пусть хоть крутятся, хоть выкручиваются — но мы должны знать и помнить, что это вовсе не истина которую нам хотят преподнести(точнее впарить).
С него 15 лямов тоже надо забрать, а то разбогател слишком.
avatar
Bazilius, 
сверхдоходы, ёпта )
Ну конечно… бл… дь, а всякие руководители Росалкогольрегулирования, которые в бегах, полковники-миллиардерры они, бл… дь, на благо родины денно и ночно пашут!!!
В России только две беды, и обе стоят дорого
avatar
 кто нидь знает историю мардашова? это пипец металург
Александр Исаев, Что там знать-то? Она общеизвестна и общедоступна. Читал в свое время чуть-ли не на википедии. Кратко, с вероятными ошибками: Началась перестройка. Старый директор Северстали поручил Мордашеву возглавить приватизацию компании. Мордашев не будь дураком приватизировал, за три копейки купил большой пакет акций. Дальше уже детали…
avatar
SleePy, ну так то да… детали… подсидел и предал… а так да сотрудник экономического отдела, даж не зам и не начальник отдела, металург в 15 поколении
SleePy, а слово «Чубайс» в той истории фигурирует? 
avatar
asfa, Не в курсе, к сожалению
avatar
SleePy, хм...

Она общеизвестна и общедоступна. Читал в свое время чуть-ли не на википедии...

ru.wikipedia.org/wiki/Мордашов,_Алексей_Александрович

1.
В 1988 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти по специальности «инженер-экономист в машиностроении»[7]. Во время учёбы познакомился с Анатолием Чубайсом, преподававшем в этом институте[8].

Говорят тогда Чубайс взял его «под крыло».

2.
В 1989 году прошёл полугодовую стажировку в австрийской сталелитейной компании VoestAlpin[9].

В Австрии наши «младореформаторы» (и Чубайс среди них) и черпали знания о приватизации.


Итого мнение «завистников»: великий олигарх Мордашов без Чубайса был бы никем.


Прикольная статья, там ещё в конце и про жену №1 есть.
avatar
«Будем надеется, что это предложение будет, как минимум, изменено с учётом двойного роста налоговых отчислений»

Конечно будет изменено, в большую сторону) Только не одним стволом (булевар не вывезет), а разными калибралми. Налогами, эко сборами, утилизационными коэффициентами, инфляцией, эмиссией и тд. Держим карман шире, что говорится(
avatar
*Боливар
avatar
ruru42, и тут я выхожу весь в белом и вставляю график: VEF/USD !

Но хрен-то там, там просто 0. Вообще 0 
Боливар просто сдох и всё 

Вот недельный график USD/VEF по логарифмической шкале!!

avatar
Автор статьи тоже тот же гавномет, вакансии светит только без опыта, а что с ПТУ на рабочие должности без опыта должны 100 тыс платить?
avatar
Razumov Sergey, давайте без оскорблений. Выложил только те, что были с оплатой, на остальных сумма не числилась. В свою защиту дополнительно сообщу, что на 25% указанных мной вакансиях стоит опыт от 1-3 лет.
Razumov Sergey, этот баннер «без опыта» тут номинален, никакой юрик (для «действующего пр-ва»),  тем более уровня Северстали не будет брать ЭГС без опыта.
если, что в «сварные» вообще достаточно проблемно попадать без опыта, т.к. затраты стартовые на подготовку и даже на СИЗы — отн. велики.
з/п кстати не конкурентна. и да, это я как кодер со стажем говорю))))
avatar
flextrader, точно… У нас прямым текстом спрашивают, а вы от кого пришли?? И не важно, есть ли у тебя опыт или нет))
avatar
ivanov petya, я полагаю ты не растерялся и со словами  — «как!? Владимир владимирович, все еще не позвонил», написал заявление (о приеме), указав «соразмерный»)) оклад в твердой валюте
avatar
Хочется передать благодарность товарищу Белоусову за возможность купить подешевле и попросить нагнать еще страху, чтоб рынок просел процентов на 20.
Вася Пражкин, про Юкос так же говорили… а потом приплыли.
avatar
Value, Так и Белоусов не первый раз страху нагоняет, проходили уже.
Частенько шумных дураков выпускают для отвлечения внимания от какой-либо подлянки  совсем в другой плоскости бытия. Будем посмотреть.
avatar
полностью согласен! Мне вот интересно сколько тратят такие люди как Белоусов на охрану ))
avatar
punba, еслиб не его отец и масляков с примаковым в 98годе… мы бэ щаз в канаве последнюю лошадь доедали
Александр Исаев, ну вы же не считаете что стоит отжимать сверхдоходы  у металлургов?) 
avatar
punba, ты откуд знаешь какие тама доходы и чё тама отжимают?
Александр Исаев, а что сделал его отец в 1998г. ??
avatar
Хорошая статья! Правильные вопросы ставите!
avatar
Металлурги уже как сто лет нахлабучивают союз а теперь россиян
avatar
А ещё неделю назад бурно обсуждали где илон будет строит завод)))
У бизнеса в России есть одно правило, никаких правил.
Александр, так это же имитация деятельности. 5 обсуждений равны одному заводу. =)
avatar
Российский инвестиционный климат во всей красе. Прибыль растёт — и налоги с неё растут пропорционально, казалось бы: государство должно быть довольно… но нет, вылазит такой Белоусов и говорит: ваша прибыль от хорошей мировой конъюнктуры на мировом рынке стали, государство не предусмотрело таких цен на металлопрокат в своих бюджетах на стройки, сейчас мы быстренько придумаем закон, по которому вас ограбим в пользу государства. В нормальной стране парламент задал бы чиновнику обоснованный вопрос: а с какого лешего ваши длинные стройки не законтрактованы на годы вперёд по фиксированным ценам или хотя бы со скидкой от мировых? Кто подписывал контракты по таким госзаказам, что теперь бюджеты трещат? Но у нас парламент не место для дискуссий, там привыкли штамповать то, что сверху спускают. Отсюда и инвестиционный климат ниже плинтуса.
Ирина Чернецова, 
да есть там наверняка контракты. они поиметь хотят.
либо чисто деньгами, либо старой совковой схемой — металлурги им отгрузят с дисконтом, они отгруженное реализуют по рынку.
Судя по графику (и следуя его логике) Белоусов нас сам нахлобучил на 25 миллионов в 2020 году.
avatar
Такими мерами окончательно убьют у нас экономику. Убьют крупный и средний бизнес.
И ни один нормальный иностранный капитал не будет связываться с Россией. И правильно сделает.
Надо быть сумасшедшим, чтобы в таких условиях у нас открывать или развивать бизнес. Если у тебя его могут просто отобрать.
На месте крупного бизнеса, я-бы бежал со всех ног из России… увы((((
avatar
Прометей, Текущее производство как стоит так и будет стоять.
Ничего нового просто не будет.
Ни одного завода и ни одной фабрики ни один идиот не построит в РФ.
С такими рассказами.
Потому что экономику проекта не свести.
В рисках проекта строительства любого завода будет — при получении прибыли у вас отберут прибыль, а потом и завод.
avatar
Почему-то когда американцы по итогам непонятных комплаенс расследований штрафуют компании на многие миллиарды долларов, то никто не говорит, что власти убьют весь бизнес.
Зато у нас…
Врач-бондиатОр, есть огромная разница — у них бизнес развитой, а у нас только пытается развиваться. А такие меры приведут только к уходу бизнеса из России. Что приведет к усугублению, и негативному влиянию на экономику страны.
У нас сейчас наоборот — надо всячески поддерживать бизнес, а не отжимать
==
Вот Вы-бы, будучи крупным бизнесменом, стали-бы в таких условиях открывать бизнес у нас?
Я-бы нет. Т.к. всё непредсказуемо и у меня могут просто отнять всё. В духе «лихих 90-х», только в роли рэкетиров — гос-во...(
Я так рисковать не стал-бы…
avatar
Прометей, в США и РФ разные методы отъема бизнеса — у нас заведут уголовное дело, а в США разорят на судах. 
Суть одна и та же, только методы разные.
И потом не надо все валить на государство — отъем бизнеса при помощи заказных уголовных дел наши коммерсанты тоже активно практикуют. 
Врач-бондиатОр, Вы реально не видите, что у нас опасно открывать крупный бизнес. а законы постоянно меняются и подминаются?
И полная непредсказуемость?
Извините, но в тех-же США нет такого (хотя я не понимаю. зачем Вы завели разговор про США… чесс говоря. мне плевать на США, и как там. Мне важно — как у нас)
avatar
Врач-бондиатОр, перед штрафом там корпоративные юристы всегда в суде оспаривают. И эти тяжбы идут годами в судах, и вроде как на необъективность судей там не жалуются.  Так назначили заплатить и заплатили — м.б. большая разница.
avatar
TwitterMan, почитайте про бронированный бульдозер в США, а потом поговорим про их правовую систему
Врач-бондиатОр, да, но там законы написаны, не соблюдаешь — плати. У нас почуяв деньги, власть в один миг поменяет законодательство, прогнозировать это невозможно.
avatar
Bazilius, если бы в США были такие классные и однозначные законы, то тамошние  юристы остались бы без штанов, а не брали бы миллионные гонорары за многолетние суды.
Что делать с акциями Северсталь? Продавать или оставить? Какие последствия будут?
Я всегда думал как эти придурки из металлургии стали мультярдерами в нищей стране? Оказывается просто не платят скреподрочерам зп.
avatar
> подписывал контракты по таким госзаказам, что теперь бюджеты трещат?

Врут, в госзакупках затраты исполнителя значения не имеют. Проверяют реестр на добросовестность, выплату налогов проверяют, и задолженности по зарплате.

С олимпиады и мундиаля строителей строем под банкротство отправляли, а невозвратные кредиты  на сотни миллиардов у банков реструктурировали в ВЭБ. Спросите, Дерипаску и Вексельбергом как они соскочили.
avatar
Непонятно почему Белоусов не озадачился резким ростом своей зарплаты и не озвучил насколько он нахлобучил Россию. А он то вообще на госшее сидит.
Северсталт и за ИТ спецов не хочет норм платить.
Белоусов лишний раз показывает где мы живем и кто мы есть. Отнять, так сказать, и поделить.
avatar
 Причём, я вроде как про увеличение налогов и не против, со сверхприбылей, в принципе. Но если бы мы знали, и были уверены в том, что эти деньги пойдут не на обогащение очередных Ротенбергов, Тимченко и прочих героев России, я был бы даже за, ещё раз. Однако, в данном случае, конечно против, так как правящая банда это просто тупо украдёт 
avatar
Справедливый пост, очень справедливый. Лучше вы экспортные пошлины ввели чтобы цены сбить, а не в карман бизнесу заглядывали
avatar
суровые металлурги))
сначала манят, потом нахлобучивают 



avatar
В паханате и квалификация и терминология однотипные:
— рост цен = жадность
— рост прибыли на конъюнктуре (для которой посоны ни чо ни делали) = нахлобучили.
Очень понравилось:
У нас в руководстве одни драконы
Это как?
Это как петухи, но гребень до самой *опы.
avatar
А я согласен с Белоусовым. Соточку можно и отжать.
когда её «свои же» пытаются поставить на четвереньки?
а свои ли это вообще, вот в чем вопрос.  Пропасть безграничная. 
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн