Блог им. koblents

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?

3 миллиона рублей — это та сумма, с которой можно получить бесплатное премиальное обслуживание (и вместе с ним кучу бонусов) в большинстве банков России.

При этом банки учитывают все ваши средства, в том числе на брокерских счетах. И это полностью меняет правила выбора брокера для человека с суммарным капиталом 3 миллиона рублей.

Участвуйте в анонимном голосовании о размере своего портфеля.

В этой статье я сравню предложения от разных банков и поделюсь личным опытом выбора брокера.

Брокерские компании проиграли

Я открывал брокерский счет в те времена, когда инвестиции не были популярны. Тогда ты шел не в банк, а именно в брокерскую компанию — Финам, БКС, Открытие, Кит-Финанс и т.п.

Конечно ВТБ, Сбербанк и Альфа-банк тоже предоставляли брокерское обслуживание, но не было никакой ассоциации банк=брокер.

Список ведущих брокеров на конец 2015 года:

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?Ведущие операторы рынка на 2015 год -  источник

В топ 10 только 3 банка, а их отрыв от брокеров мизерный, особенно учитывая разницу в клиентских базах.

В 2015 году в Сбербанке обслуживалось 137 млн. частных клиентов. 179 617 брокерский счетов это всего ~0.13% данного числа.

А вот как картина выглядит в 2021 году:

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?Ведущие операторы рынка на январь 2021 года - источник

Обратите внимание на рост клиентов Сбербанка в сравнении с ростом клиентов брокерских компаний.

Число клиентов Сбербанка в брокерском бизнесе выросло на 3,5 миллиона, а у БКС, Финам, Открытие суммарно на ~900 тысяч.

И это на фоне роста Тинькофф  с 0 клиентов в 2018 году до 3,8 млн в 2021.

Собственно именно Тинькофф и задал тренд, который перевернул брокерский бизнес в России и похоронил (на мой взгляд) классические брокерские компании.

Переход клиента от банковских услуг к брокерским оказался простым, органичным и основанным на большой клиенткой базе.

Именно поэтому в моем сравнении не будет Открытия, БКС и прочих брокерских компаний, не смотря на то, что они тоже запускают свои премиальные пакеты.

Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ — кто лучше?

Нам нужно выбрать всего из 4 основных банков — Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ — они в топ-5 провайдеров по общему числу клиентов и в топ-7 по числу активных.

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?Топ провайдеров по числу активных клиентов.

В топ-10 по активным клиентам еще попал Промсвязьбанк, но отставание очень большое.  

Сравнивать будем по следующим категориям:

  • Условия для бесплатного обслуживания
  • Премиальные опции и бонусы
  • Брокерские комиссии и опции

Условия для бесплатного обслуживания

СберПремьер (ссылка):

  • 2,5 млн рублей остаток на конец месяца
  • 1,5 млн рублей остаток на конец месяца + 100 тыс покупки

при невыполнении стоимость обслуживания 2 500 рублей /месяц

Тинькофф Премиум (ссылка)

  • 3 млн неснижаемый общий остаток на счетах
  • 1 млн неснижаемый общий остаток + 200 тысяч покупки

при невыполнении стоимость обслуживания 1 990 рублей /месяц

Пункт о не снижаемом остатке в Тинькофф я сразу не увидел и поплатился за это 1 990 рублями)

У Тинькофф есть еще премиум для инвестиций — не путайте. Тут я беру премиум для банковского обслуживания.

ВТБ Привилегия (ссылка)

  • 2 млн средний общий остаток на счетах
  • 100 тысяч рублей покупки
  • 45 000 000 акций ВТБ (при текущей цене около 2 млн рублей)

при невыполнении стоимость обслуживания 5 000 рублей / месяц

Альфа-Премиум (ссылка)

  • 3 млн средний остаток
  • 1,5 млн средний остаток + 200 тысяч покупки

при невыполнении стоимость обслуживания 2 990 рублей / месяц

Кто победил?
Самым доступным премиальным обслуживаниям я бы назвал предложение от Сбербанка. Здесь ниже порог входа, чем у Альфы и Тинькофф, а при невыполнении опций, стоимость обслуживания в 2 раза меньше, чем у ВТБ.

Кроме того, в Сбербанке остаток считается на последний день месяца -
вы можете весь месяц держать счет пустым и только в последний день пополнить его на 2,5 млн. В Сбербанке вы в этом случае не платите, а во всех других банках платите.

На второе место можно поставить ВТБ —  у них самые доступные условия + есть оригинальная опция с акциями компании, но при невыполнении вы заплатите больше всего, 5 000 рублей.

Премиальные опции и бонусы

Здесь сразу стоит показать вот такую картинку:

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?Рейтинг банков в категории премиального обслуживания

Альфа-Банк уже несколько лет подряд побеждаем в сравнении. Однако стоит также отметить Тинькофф, который поднимается в рейтинге из года в год. ВТБ в сравнении почему-то не участвовал.

У всех банков в пакет премиального обслуживания входят:

  • Бесплатная страховка в путешествиях на всю семью (до 5 человек)
  • Проход в бизнес залы — loungey key у Тинькофф, priority pass у остальных
  • Консьерж-сервис (пока не понял, в чем его польза)
  • Больший процент на остаток, чем обычно
  • Лучший курс обмена, чем обычно
  • Лучшая ставка по вкладу, чем обычно
  • Партнерские предложения по кэшбеку

Выделить особенные опции я смог у Альфа-Банка и Тинькофф:

  • У Альфа-Банка вы можете компенсировать поездки на такси — до 2500 рублей за поездку. Если вы тратите от 200 000 рублей в месяц, то у вас 2 поездки в месяц для компенсации, иначе 2 поездки в год
  • В Тинькофф вы можете дополнительно без комиссии выводить 300 000 рублей со счета ИП. Актуально только если у вас ИП в Тинькофф.

Кто победил?
Думаю стоит довериться исследованию Frank RG и отдать победу Альфа-Банку, а на второе место поставить Тинькофф.  

ВТБ не было в сравнении, поэтому я изучал его сайт отдельно  — по опциям выглядит неплохо, но каких-то особенностей я не обнаружил.

Брокерские комиссии и опции

Сравниваем в первую очередь торговые комиссии. Тарифы везде подразумевают самостоятельное инвестирование.

Сбербанк —  (тариф самостоятельный):

  • Комиссия за сделку 0,06% при обороте до 1 млн рублей, далее 0,035%

Тинькофф  (тариф трейдер)

  • Комиссия за сделку 0,05% при обороте до 200 тысяч рублей, далее 0,025%

По умолчанию в Тинькофф вы попадает на тариф инвестор с комиссией за сделку — 0,3%. На нем, в отличие от тарифа трейдер, нет абонентской платы. Но у клиентов Тинькофф премиум нет абонентской платы и на тарифе трейдер - поэтому нужно выбирать именно его.

ВТБ  (тариф инвестор)

  • Комиссия за сделку 0,03776%
  • Абонентская плата 150 рублей в месяц, если в этот месяц была хотя бы 1 сделка с ценными бумагами

Здесь тариф инвестор указан с дополнительными скидками за счета пакета привилегия (тот, что мы получим в премиальном обслуживании). Также есть дополнительные бонусы за покупку акций ВТБ и освобождение от комиссий при покупке фондов от ВТБ.

Альфа-Премиум (тариф M)

  • Комиссия за сделку 0,06% / 0,07% (Московская / СПБ Биржа)
  • Абонентская плата 290 рублей/месяц, если была хотя бы одна сделка

Альфа-Банк честно говоря расстроил. По умолчанию подключают к тарифу S, где вы платите 0,3% за сделку, на тарифе M комиссия тоже одна из самых больших и от абонентской платы избавиться не получится даже на премиальном пакете обслуживания.

Кто победил?
В итоге победителем в данной  категории я бы назвал Тинькофф. У них можно полностью избавиться от абонентской платы и нет биржевой комиссии. Второе место у ВТБ.

Победитель

4-е место Сбербанк. Условия премиального сервиса доступны, однако сам премиальный сервис получил наименьшую оценку.  
Условия для инвесторов обычные, преимуществ наличие премиального пакета не дает, комиссия за сделку одна из дорогих.

3-е место Альфа-Банк. Лучший премиальный сервис, однако и более дорогой. При этом расстроили условия для инвесторов.

2-е место Тинькофф и ВТБ. Здесь сложно отдать однозначное предпочтение, ВТБ выигрывает в доступности, Тинькофф немного в комиссиях брокера. Премиальные опции заявлены похожие.

При этом у Тинькофф все в приложении — легко и удобно. Если у ВТБ также нет проблем с сервисом, то по совокупности он выглядит не хуже.

А теперь момент, когда я окончательно продался Тинькофф)

В начале сравнения я отметил, что есть еще отдельный Тинькофф премиум для инвестиций. Чтобы обслуживаться на нем бесплатно, нужно иметь от 3 млн. рублей именно на брокерском счете и это усложняет ситуацию. Но что если все-таки рассмотреть данную тариф?

Тинькофф Премиум для инвестиций (ссылка)

Условия для бесплатного обслуживания:

  • Неснижаемый остаток на брокерском счете от 3 млн. рублей

При невыполнении стоимость обслуживания 3 000 рублей/месяц.
Однако, если ежедневный остаток на брокерском счете будет выше 1 млн. рублей, стоимость обслуживания снизится  до 990 рублей в месяц.

Премиальные опции и бонусы:

  • Тоже самое, что у Тинькофф Премиум для банковского обслуживания
С подключенным Тинькофф Премиум для инвестиций, вы получаете Тинькофф Премиум по банковскому обслуживанию бесплатно, без каких-либо условий.

Брокерские комиссии и опции:

  • Комиссия по сделкам 0,025%
  • Помощь в получении статуса квалифицированного инвестора
  • Возможность участия в IPO и доступ к внебиржевым инструментам
  • Платная подписка на газету Ведомости

И это уже ощутимая разница с другими банками. Поэтому если ваш инвестиционный капитал выше 3 миллионов, выбор очевиден.

Итоги и моя история

Ну а теперь поделюсь своим личным опытом.

Из Открытия в Альфа-Банк Премиум

Долгое время моим основным брокером был Открытие. Я ни на что не жаловался, пользовался Открытием как брокером, а банковское обслуживание получал в Тинькофф и Альфа-Банке.

Вдруг мне попался пост знакомого, который рекомендовал Альфа-Премиум. Оказалось, что если я просто переведу свои средства из Открытие в Альфа-Банк, смогу получить премиальное обслуживание бесплатно.

Понравилось
Я так и сделал — получил свою карту Priority Pass, повышенный кэшбек и в первый же месяц компенсировал поездки в такси на 5 000 рублей.

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?Моя Priority Pass

А совершая новые сделки через Альфа-Директ, с радостью обнаружил, что заявки можно оставлять активными целый месяц (они не удалятся в конце торгового дня).

Не понравилось
Но, поскольку трат по картам Альфа-Банка у меня практически нет, других бонусов в этом году скорее всего у меня уже не предвидится.

Еще из минусов — это тариф S, к которому я был подключен автоматически и из-за которого отдал в 5-6 раз больше денег на комиссии по сделкам, чем мог бы на тарифе M. Я кстати его так и не поменял, потому что нельзя это сделать просто в приложении. Нужно скачивать какой-то дополнительный софт, генерировать цифровую подпись и что-то там еще..

Тинькофф-Премиум

А затем я оказался премиум клиентом еще и Тинькофф.

Понравилось
Дополнительные проходы в бизнес-зал меня не сильно интересовали, а вот опция для ИП — да.

Хранить деньги на счете ИП не выгодно — меньше процент на остаток и кэшбек, брокерский счет не пополнить, а за каждый перевод есть комиссия.

С премиум можно выводить со своего счета ИП на обычный счет дополнительные 300 тысяч рублей без комиссии каждый месяц.

Без опции за вывод дополнительных 300 тысяч рублей я платил бы 4-5 тысяч комиссии каждый месяц.

Не понравилось
В Тинькофф из-за своей невнимательности, мне пришлось заплатить комиссию за первый месяц — 1990 рублей. Я думал, что учитываются средние активы, а оказалось, что они должны быть не ниже заданного порога весь месяц. Если хоть один день остаток окажется ниже — вы заплатите комиссию.

Что посоветую?

Мой текущий расклад сразу двух премиум пакетов мне нравится, в том числе за счет некоторой диверсификации. Но если бы пришлось выбирать, я отдал бы предпочтение Тинькофф — причем тарифу премиум для инвестиций.

На него я планирую перейти, когда подрастет мой портфель. Пока на бесплатное обслуживание там я не дотягиваю.

Спасибо!
Надеюсь сравнение окажется полезным, а мой опыт поможет избежать лишних комиссий.

Участвуйте в анонимном голосовании о размере своего портфеля в моем телеграм  — сейчас там неожиданно большой процент крупных портфелей.  

Ссылки по теме:

P.S.
Если пробовали, поделитесь свои отзывом о премиальном обслуживании других банков — особенно интересен ВТБ. 

★38
183 комментария
Ну в альфе нету опционов )
Получить Квик — тоже квест как я знаю )
avatar
Свой Мужик, в такие нюансы я уже не вдавался) 
Роман Кобленц, ВТБ вычеркивай, там 2млн на текущих, брокерский не учитывается
avatar
Okno Vmir, средства на брокерском счёте тоже учитываются для бесплатного обслуживания на пакете ВТБ Привилегия.
avatar
Владимир К., Нет, в новой привилегии брокерские не катят, только сегодня спрашивал про повышенный кешбек в милях
avatar
Okno Vmir, где пруфы, что не учитываются средства на брокерском счёте? Условия пока не менялись. 
avatar
Kris, по телефону мне сегодня сказали, что в новом плане где повышенный кешбек на мили, не учитывают брокерский
avatar
Okno Vmir, никогда не понимал, зачем получать кашу милями. Потом ломать голову с тем как их потратить, цены на бонус втб не выгодные, сами мили сгорают через год. Кашу нужно получать деньгами :)
avatar
Okno Vmir, то, что говорят представители ВТБ по телефону лучше перепроверять личным походом в банк 

Телефонная поддержка у них сильно хромает.




avatar
Okno Vmir, зачем гадать, звонить, спрашивать. Заходим на сайт ВТБ, открываем тарифы по пакету привилегия, и видим:



avatar
Okno Vmir, брокерский учитывается.
avatar
Okno Vmir, вообще-то учитывает. У них есть старая приведения и новая. На старой не учитывает. Я поменял где-то 2 года назад, на банковских счетах менее 2 млн, в сумме с брокерскими в активах более, обслуживание бесплатно
avatar
Роман Кобленц, проблема большинства обзоров… В основном авторы смотрят то, что интересно им, в итоге обзоры достаточно специфичны и мало полезны для других (( И так и не понятно, почему Открытие выкинули из рассмотрения, у них же тоже есть привилегии в банковском обслуживании тем, у кого приличный брокерский счёт?
avatar
retverd,  согласен. Открытие один из лучших и по комиссиям и по плюшкам, 4% каша считай деньгами, лимиты снятия переводов большие, + стандартные бонусы как у всех
Роман Кобленц, в альфе есть тариф «оптимальный», там вообще ни за что платить не надо )))
avatar
Andrei.Ka, уточню, как только вам его удастся получить, а это не из «коробки», по крайней мере по словам ТП — у вас мобильное приложение отваливается — это только у них как понимаю )
Надеюсь вы сообщите что это (про мобильное приложение) всё-таки не так! )
Так хороший брокер на обмен валюты — 146% удобно, дошёл до банкомата и всё что надо сделал почти онлайн )
avatar
Andrei.Ka, по словам ТП тут же отваливается АД и АД мобайл ) и надо ещё им наверное написать что бы они переключили?
avatar
Andrei.Ka, ТехПоддержка ) переключили на квик )
13.2. Как правильно подать поручение на подключение доступа к терминалу QUIK?

Во время генерации ключей в процедуре QUIK KeyGen имя владельца ключа должно быть заполнено в правильном формате: Фамилия Имя Отчество (логин от Альфа-Директ). Например – Иванов Иван Иванович (ivanov_ii).

По окончании процедуры генерации ключей, появится текстовый файл protocol.txt, в котором поле XXXXXX-XXX надо заменить на номер портфеля (например 123456-000) или несколько номеров портфелей через запятую. Полученный текст необходимо отправить Произвольным поручением в Личном кабинете (меню ЕЩЕ\Произвольное поручение). Подключение произойдет в течение рабочего дня.

avatar
Andrei.Ka, ну я привык к мобильному альфа директу, при обмене валюты )
а вот СПБ есть там или это правда из faqа что типа его нету в квике?
avatar
Andrei.Ka, ну я это и пытаюсь тут объяснить ) что альфа убогий брокер, кроме обмена валюты )
avatar
Andrei.Ka, и финалочка
13.5. Можно ли пользоваться терминалом QUIK и Альфа-Директ одновременно?

Терминал Альфа-Директ (мобильный и десктопный) не работает в режиме торгов, если к торгам на этом портфеле подключен терминал QUIK.

Поэтому, если Вы планируете использовать для торгов оба терминала, нужно подключить QUIK к дополнительному портфелю 001, а основной портфель 000 оставить для Альфа-Директ.

Если портфеля 001 пока нет — можно его создать в Личном кабинете. (меню ЕЩЕ\Сведения о счете\Добавить субсчет).

Важно! Рынок СПБ поддерживается только в ИТС Альфа-Директ и только с 000 портфеля, в ИТС QUIK рынок СПБ не поддерживается.

avatar
Andrei.Ka, у меня ВТБ — только опционы, альфа повторюсь только для обмена валюты — самое удобное что есть сейчас! )
avatar
Свой Мужик, в альфе заявки могут висеть месяц. Это удобно, у других брокеров, я такого не видел. 
Роман Кобленц, вот это да действительно! У ВТБ больше чем на неделю не проверял, но там перенос тоже есть галочка в квике )
avatar
Свой Мужик, это только по ПФИ работает, по ЦБ не работает перенос заявок
avatar
Дмитрий К, да я что-то такое слышал да но сам только на срочке заявки ставлю… вот мне непонятно почему такое?
avatar
Свой Мужик, а это биржа так работает. Заявки там не переносятся.
Тут реальный плюс в Алфе, похоже у них к серверам какой то скрипт подключен, который заявки перевыставляет автоматически
Причем он у них очень грамотно работает.
Я о том, что важно время перевыставления заявки.
На примере ОФЗ, преположим ты поставил заявку по 100 на год вперед.
И в один прекрасный день  кто то достает цену 100.
Если на этой цене какой то крупняк встает в этот день на миллиард например, то твоя заявка исполнится при условии, что она в этот день встала раньше.
В альфе она реально встает раньше, в первые миллисекунды начала аукциона в 9-50, это круто.
avatar
Дмитрий К, ну технически это легко сделать же всем брокерам — не вижу проблем )
И на самом деле нету проблем это сделать на самой бирже, чем вот так заявки каждое утро отрабатывать все, у крупняка думаю роботы перевыставляют, если брокер сам не может…
avatar
На СПБ Альфа в последнее время медленно выставляет, из-за чего сопли на открытии не ловятся.
avatar
Дмитрий К, у Сбера и ВТБ можно переносить и обычные заявки, не на срочке. Этот функционал доступен в разделе Алго-заявки в стакане, у Сбера этот модуль для Quik подключен по умолчанию, в ВТБ надо для каждого терминала запрашивать: https://broker.vtb.ru/login/quik/plugins/. Время жизни такой заявки — до месяца, но можно ближе к «концу жизни» переставить дату вперёд.
avatar
Роман Кобленц, У меня заявки (лимитные) в альфе стоят больше года. И даже исполняются без проблем )
avatar
Они могут и несколько лет висеть, если выбрать дату. Правда отваливаются иногда.
avatar
Роман Кобленц, Даже более месяца, можно дату изменить. Месяц — по умолчанию стоит. 
Свой Мужик, и какая финалочка? у меня в директе уже лет 5 есть два субсчета, на одним висит АД, на другом квик с роботами ЛУА, никаких проблем нет, в чем сложность то?
avatar
Technotrade, сложно закрыть позу через АД если открыл в квике ))) это невозможно )
avatar
Свой Мужик, это невозможно в теории, но случае острой необходимости можно. На срочке например просто делая хэдж в АД по обратной позиции. Всякое бывает, была у меня поза открытая вообще у другого брокера, и он завис или не было коннекта пару часов к серверу, а позу надо было закрыть на срочке срочно, так я в Альфе это сделал как хэдж. А когда другой брокер заработал, все позции привел в нули на обоих брокерах, и цену свою не упустил. Так что всякое бывает.
avatar
Technotrade, да остаётся этот вариант, но вдруг там ГО забито полностью… мне тут ВТБ вообще не дал закрыть позу, т.к. через жопу считает ГО.
avatar
Andrei.Ka, это если windows) а если мак, то квест сильно усложняется
Andrei.Ka, вот я о том и говорю. Однажды я попробовал — это было супер криво) так что в моем понимании quik уже тоже умер)
вдруг Тиньков не выживет? (не дай бог, конечно, долгих ему лет)
avatar
О май гот, 1 фьюч в Тинькове стоит 10 руб и это прем уровень. И кого он там похоронил ?)
avatar
Max Payne, на срочном рынке я не торгую практически, поэтому по этим параметрам вообще не смотрел
Роман Кобленц, а надо смотреть, если оценивать альфу именно как брокера, в связке с преимимум обслуживанием, то альфа отстает, мало того, что опционов нет, так еще и комисс за фьючи конский.
А еще забыли комиссию в процентах за депозитарное обслуживание в Альфе.
Странно конечно, что у Вас комиссия в Альфе высокая, у меня видимо архивный тариф с 2016 года, там 0,03 комиссия до сих пор.
А при активах от 15млн вообще 0,02
avatar
Дмитрий К, круто, нет — мне премиальный пакет никаких бонусов не дал, но депозитарной у меня по-моему все же нет. Но есть месячная плата фикс, если была хоть одна сделка — это на тарифе S
Роман Кобленц, 
плюс ещё вот такая хурма по омереке -



Дмитрий К, и поездок на такси уже 15 если от 12 млн )))

avatar

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей?



«Три топора».
  Че тут думать
avatar
bocha, ?

Andrei.Ka, не согласен. я не новичок, инвестирую на фондовом рынке уже лет 7. Но ничего практически не забираю оттуда.  Основным доходом инвестирование для меня не является и не будет являться, и планов таких нет и вообще боже упаси) 

Моя цель — сохранение и прирост капитала.  А так в повседневной жизни я потребитель выше-среднего класса и мне очень нравится, что я не просто деньги храню у брокера, а пользуюсь дополнительными преимуществами:

— не плачу за обслуживание
— получаю повышенные кэшбек и процент на остаток
— еще и всякие модные плюшки получаю в виде бесплатной страховки, бизнес-залов и т.п.
Тем более, что как вы сами сказали, комиссии везде одинаковые. Точно также как и сервера в 21 веке у основных игроков все исправно работают)
 

Andrei.Ka, ну и Сбербанк кстати и занял последнее место в рейтинге)
Роман Кобленц, неужели за 7 лет инвестирования вы никогда не знали как выставить вечную заявку до отмены? Ежедневно выставляли что ли? Теперь ещё радостно про какой-то месяц действия заявки упомянули. У меня некоторые заявки по году и более выставленными стояли, потом часто срабатывали.)
avatar
Alex666, и у каких брокеров на фонде вы заявки ставили успешно по году?
avatar
Technotrade, в Церихе последние 5 лет был, там и ставил. Условная заявка в квике со статусом «до отмены» была фактически вечная. Не понимаю в чем сложность.
avatar
Alex666, забудь про церих, его нет уже, попробуй поставь нынче у любого другого брокера. Ничего не получится. (речь о фонде ММВБ именно).
avatar
Andrei.Ka, ну и в целом конечно комментарии в стиле — статью не читал, но мнение выскажу, для меня всегда были и будут загадкой мироздания)
Andrei.Ka, без обид!
Ну… Как бэ… Тиньков — это хорошо, но есть лимит на снятие наличных с карты 600 тыр в месяц. Может, я чего-то не понимаю, но чтобы вывести 3 единицы капитала при таких раскладах, нужно 5 месяцев ждать...

Мне думается, что при всем богатстве выбора — для трех мио, лучше ВТБ. Хотя, хороший банк на три буквы не назовут 
avatar
pessimist, наверняка там есть какие-то опции для вывода больших сумм. Можно же реквизитам перевести?
Роман Кобленц, 

pessimist, наверняка там есть какие-то опции для вывода больших сумм. Можно же реквизитам перевести?

Может, и можно… Но офисов у них практически нет, если что-то пойдет не так — как разбираться?

Ну есть, еще одно соображение. ВТБ не схлопнется, пока контрольный пакет у государства — а Тинёк — запросто :)
avatar
pessimist, У тенька все продукты были хреновыми с наглыми условиями для людей. Работая в Центробанке не один десяток ответов гражданам писал про этого урода. Долго бодался, но потом наглые пункты условий договора поубирал. Неспроста этот упырь сильно заболел. Туда ему, б… ть, и дорога.
avatar
pessimist, если что-то пойдет не так, то офис тоже будет закрыт)) 
pessimist, наличие офиса особо ничего не решает.  Вот у меня проблема в ВТБ.  Софт менеджера в офисе показывает ему не сильно больше чем клиенту. Связь с ЛПР (лицами принимающими решениями) у менеджера только через почту. И смысл моего хождения в офис — лишь поздороваться.
avatar
Ссерджио, 

pessimist, наличие офиса особо ничего не решает.  Вот у меня проблема в ВТБ.  Софт менеджера в офисе показывает ему не сильно больше чем клиенту. Связь с ЛПР (лицами принимающими решениями) у менеджера только через почту. И смысл моего хождения в офис — лишь поздороваться.

1) Можно письмо оставить и взять номер входящего :)
2) Можно кофе попить бесплатного

А вообще-то, я в офис только за пластиком прихожу — остальное решается через персональных менеджеров по мобильному.

ВТБ — не самый клиентоориентированный банк, можно даже еще и хуже сказать… Но дело не в этом, и не в офисе тоже. Дело в акционерах. Пока государство акционер — вряд-ли ЦБ неожиданно отзовет лицензию.
avatar
pessimist, на премиальной 40 мио в мес + 40 мио олл эйрлайнс. 80 кк в мес норм?
avatar
ruru42, 

pessimist, на премиальной 40 мио в мес + 40 мио олл эйрлайнс. 80 кк в мес норм?

Звучит нормально. А пруф есть?
avatar
pessimist, в саппорт напиши вот и весь прув)
avatar
pessimist, втб совсем спомоился кстати. Через раз — нету денег, нету денег, заказывайте за неделю. Очереди даже в премиуме не редкость. Моя разочаровашка.
avatar
pessimist, перевод в тот же сбер?
avatar
Свой Мужик, 
pessimist, перевод в тот же сбер?

и 40 суток отлежки по 115 ФЗ?
avatar
Премиум клиент в тиньке и открывашке. В открывашке фьючи в тиньке консервативный портфель акций облигаций. В принципе, еслии не брать фьючи в расчет, то тинек лучший!
avatar
моё имхо в брокерских компаниях обслуживание лучше
Николай Мишакин, по идее так и должно быть — это же их ключевой продукт. Но удобнее все финансовые услуги потреблять в одном месте, особенно учитывая, что можно получить плюшки от экосистемы. 

И статистика брокерских счетов с 2015, которую я привел, это доказывает
Роман Кобленц, да сейчас по моему у большинства брокеров коллаборация с банками и они все в холдинг входят
Николай Мишакин, ну лидеры рынка сейчас — это тинькофф, сбер, втб — а у них свой продукт, зачем и чужие брокеры. Они у них лучше заберут их хлеб)
Если у вас 3 миллиона — выбирайте МЕНЯ! ))
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, а если 30? )
avatar
Мало 30-ки, только что разве хату в норм. ЖК купить в Питере или Москве. А жить на что и ездить в Куршевель, Монако, а на яхту?
Марвин_Инвестор, хаты уже есть )))
avatar
Свой Мужик, если хата в Монако — тогда не вопрос. А если в москве, да и где нить в Барвихе, Новой Риге — то полдела сделано. На остальные ништяки нужно больше 30 это на пару раз скататься в Монако.
Свой Мужик, если 30, то меня у вас уже десяток…
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, у меня ни денег ни девушки. Так что прыгай со мной, тебе понравится))
avatar
Sergei Ikonnikov, как у латыша, только х@й и душа)))
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, ого! Глянул: девице всего 25 и уже торгует не что-нибудь, а сразу опционы.
Шагает нынче имансипэ по планете не на шутку.
avatar
Дмитрий, терминологией давите))
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, почему давлю?  Просто удивляюсь.
Прописная вязь нежного шрифтика ника, аватарка фоточкой и вдруг бац — опционы. Это как после кукол в трактористы 🙂
Но в любом случае, желаю удачи!
avatar
Дмитрий, ну я достаточно обожгла ь на бинарных, но в этих все намного сложнее, греки, курды...)) я думаю все деньги там, где никого нет…
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, в бинарные конечно нельзя. Даже только на «попробовать». И подруг предупредите. Ибо там не только нередкий обман кухонь с котировками, там априори колоссальная комиссия с «выигрыша». Уводящая матожидание для участника в сильный минус, даже если кухни деньги бы честно возвращали, а с котировками у профитных клиентов не мухлевали после окончания периода стартовой заманухи.
Ну собсна у этих конторок даже лицензий участников рынка поэтому нет.
avatar
Дмитрий, да понятно все это… На ошибках учатся, обучение платное…
Имея 3 млн рублей не надо щемиться.
avatar
Кроме втб и сбера, лучше нигде не держать из Российских, остальных как хером сдует, при реальном шухере.
avatar
ровный, мне кажется не может быть такого сценария, чтобы остались только втб и сбер, а остальное рухнуло) если все остальное рухнет, то и втб, и сбер тоже)
Роман Кобленц, их правление спасет, остальные нафик не нужны.
avatar
Роман Кобленц, отзыв лицензии у тинька, например, и привет
avatar
ровный, в 2008м не сдуло, с чего теперь то сдувать. Когда регуляторная база за это время лишь отточилась.
avatar
Автору, давай теперь про Private Banking, все эти программки типа Премиальнго обуслуживания уже неактуально. Интересны топовые пакеты для людей с баблом.

А так в сравнение накинь еще опцию у кого Зал для VIP  клиентов пакета лучше. Тинек походу сливается сразу. Сбер там сткекянные аквариумы — фигня. У ВТБэхи есть свои офисы для VIP, у ПСБ на Арбатской тоже есть свой офис для их программы OPC.
Марвин_Инвестор, да какой смысл вы попрётесь в другой конец Москвы — я вот до первого могу пешком дойти если что )))
avatar
Свой Мужик, в свое время когда я на Никитской работал мне было актуально. Сейчас же, плюс в том, что там ребята все таки в центре интеллектуальные работают, на них интерьер офиса влияет. А уже за садовым как повезет.
Марвин_Инвестор, а на садовом? )
avatar
Свой Мужик, на садовом норм. тоже можно. Предпочтительнее на Павелецкой, Маяковской, Добрынинской в других местах не.
Марвин_Инвестор, у первого совсем рядом с Маяковской есть офис )
avatar
Марвин_Инвестор, это мне пока не актуально) 
Роман Кобленц, для общего развития было бы неплохо. И да походы в бизнес залы у всех лимитные. А раньше был анлим. С другой стороны с 2018 года начался перекос в сторону ухудшения качества обставновки в бизнес-залах аэропортов, т.к. бывыло зайдешь одна гопота и всю еду съели, даже на табуреточку не присядешь. Толпы народу. Сейчас из за пандемии уже не так актуально )
Марвин_Инвестор, в привате ничего этакого, карты позлобнее,  типа МС ЭЛИТ, вместо блэка.  Ну прайорити безлимит. Так в МКБ тоже 24 прохода на каждую (!) карту. Карт пять)))  уходишься... 
avatar
PM, в втб в привате комиссия еще дешевле по РЦБ, так что смысл есть, если обороты большие
avatar
PM, если все ништяки private banking заканчиваются более продвинутой картой то какой же это прайват? А где всякие программы по управлению инвестициями и приумножению богатства, личный секретарь и пр. ?
Там ништяков значительно по больше будет.
Пару месяцев назад проскакивала информация, но сейчас найти не могу, о количестве клиентов и среднем брокерском счёте. Получалось, что у ТК самое большое количество инвесторов, но они же самые «бедные». А инвесторы с самыми большими средними счетами (кажется ~19млн.руб.) обслуживаются в БКС. Меня это заставило внимательней присмотреться к их сервисам.
avatar
Seroja, в статистике бирже (я ссылку оставлял) — есть отдельные ракурсы с рейтингом по объему торгов
Роман Кобленц, да возможно, только там кажется была Московская биржа, а набирает популярность биржа СПБ со своими американскими акциями.
avatar
Seroja, сомнительно, что средний счет в БКС 19 млн. Вот что нашел:
«Директор по брокерскому бизнесу «БКС Брокер» Дмитрий Панченко указывает, что среди клиентов, пришедших через традиционные каналы, средний счет вырос на 20% (до 1,8 млн руб.).» статья от 19года
avatar
В самом Открытии условия тоже отличные — от 2-3 лямов бесплатное обслуживание + 4% кэшбека на все по премиальным картам.
avatar
Kris, да уж, удивительный автор. Уйти из лучшего Открытия в альфу и, прости Господи, Тинькоф…
avatar
Kris, бесплатное обслуживание — это видимо в банке про карты. А в брокере есть тариф, где чем больше денег, тем меньше комиссии. И ещё, если статус вип, то тебе отвечают на звонки в поддержке, в отличие от простых смертных. 
avatar
Если хотите торговать активно и профессионально, то надо выбирать между Финамом, Открытием и БКС. Квики банков (не считая ПСБ, про который я не в курсе) — тот ещё «отстой», кроме, пожалуй, ВТБ. Ни один банк не даёт единого счета (опять же кроме возможно ПСБ), хотя он давно реализован на бирже. Возникает вопрос — почему? Оборотные комиссии в банках — хуже.

Был ещё неплохой брокер — Церих. Я был его клиентом с сентября 2007-го до декабря 2020. И это был мой основной брокер. Но, когда стало известно о его продаже ФФ, я стал выбирать другого брокера для перевода половины средств (это больше упомянутой Вами суммы) и после анализа, о котором собственно написал выше, понял, что для моей торговли подходят только классические брокеры. Ну а чтобы не менять брокера после очередной продажи (укрупнение брокеров на нынешнем рынке неизбежно) и надо остановиться на первой тройке. Причем ориентироваться не на общие обороты, а на обороты на срочном рынке. Потому что мировая тенденция состоит в том, что основные обороты давно там, а не на споте.

PS. Выбор между Финамом, Открытием и БКС «оставлю за скобками» по причине ангажированности.
PS1. Эксперимент с оставлением части денег в ФФ оказался неудачным и я их вывел к новому брокеру полностью.
avatar
А. Г., ну да согласен, активный трейдинг — это немного другой профиль, чем например мой. Поэтому и сравнение для него другое должно быть. Хотя у Тинькофф же есть веб-терминал?
Роман Кобленц,  веб-терминал — это не то. У классических брокеров тоже есть мобильные приложения, но через них активно не поторгуешь. Неслучайно Финам сделал тариф Free Trade для торговли только через мобильное приложение или для подключения к автоследованию (у автоследования есть отдельная комиссия в % годовых от СЧА). Оборотная комиссия на нем нуль (точнее равна биржевой), зато плата за плечи и шорты повышенная.
avatar
А. Г., ну тут я могу только согласиться, по части трейдинга не могу ничего сказать) спасибо
Тинькофф, у которого даже трейдингового деска нет, чтобы позвонить и закрыть сделку если система повисла Видимо не сталкивались ещё с проблемами РЦБ. 
avatar
Спасибо… есть над чем подумать)
МихаилРостовПапа, спасибо
Все не так)) по факту альфа самый отстой. На втором месте по отстою ВТБ. Убежал оттуда и перекрестился. Речь о банке. Я сейчас премиум клиент четырех банков. Если составлять рейтинг, включая брокера, то он такой, в порядке убывания. Открытие, МКБ, РАЙФФ, Юникредит.  У последнего своего брокера нет, есть ТКБ, но это только пифы.  По плюшкам МКБ на первом месте, немного отстает Открытие, хотя сейчас с новой кредиткой они почти сравнялись, Райфф середина, у Юника бесплатный свифт,  пуляй куда хочешь бесплатно, так ничего особенного. 
avatar
PM, спасибо за отзыв)
PM, с альфой все понятно. А чем ВТБ то напрягало ?
OPC в Промсвязь банке рассматривали?
Марвин_Инвестор, идиотская система бонусов и начисления. Плати, а мы вернем и т.п. Мне их фантики не нужны. Ну и еще косяки, типа межбанка. Брокера не юзал их, но как банк со свистом проигрывают остальным почти во всем.
avatar
PM, тоже оставил 2 банка — МКБ, где как-то получился почетным клиентом с лимитом снятия 3млн в месяц (то ли всем дают теперь, даже почти без средств на счетах, то ли за стаж — я с ними 10 лет) и Открытие, где премиум сделали с кэшбэком 4% и проходами в бизнес-залы аэропортов. Почти вступил в секту Тинькова из-за мультивалютки, но всё же пока нет. У Сбера, думаю, надо 10 лямов копить — премьер вообще не впечатляет, «Первый» интереснее, думаю.
avatar
krolix, на всякий случай, если не в курсе. В МКБ можно тоже карты делать мульти, выбрать до трех валют на одной. Есть франки даже. Очень удобно. Карта в евро, например, евры там лежат, приехал домой, переключил на рубли — и юзай тут как рублевую. Или если надо заплатить разными валютами — просто переключай и плати. Но сумма на каждую своя должна лежать. Можно даже кредитный лимит прикрутить, но этого я не делал, есть просто кредитки
avatar
Зря открываху не сравниваете, у них от 3 х млн на брокере = опция плюс www.open.ru/plus?from=main_menu
avatar
bobef, почитал — все-таки это не тот премиум, что предлагают банки. 
Роман Кобленц, вам просто не ту ссылку кинули.
Статус «Плюс» -это одно (подключается бесплатно от 500 000 руб.).
А вот от 3-х млн. руб (2 млн. для регионов кроме Москвы, МО и СПБ) — это «Премиум». Вот  www.open.ru/premium Там плюшки уже другие ))
avatar
bobef, если сгонять в другую область (я из Питера в В.Новгород ездил), то можно и от 2 там открыть премиум )))
avatar
Большинство этих плюшек просто замануха. 
И нет опционов. Думаете почему? Потому что скорее банки их тупо боятся. 
Ну и да, на что надеются те, кто торгуют через телефон? 


Кучумов Алмаз, а вы про какие опционы говорите? по РФ акциям? У нас там вообще много ликвидных компаний? Я просто помню в свое время изучал этот вопрос и пришел к тому, что более менее ликвидность по опционам есть в голубых фишках и то не везде? Или это не так?
Роман Кобленц, на индекс РТС, доллар, нефть, сбер...
В основном на них. 

я консервативно с 2009-го с Альфой, но там ряд нюансов с комиссиями на бирже СПБ. акциями до $10 спекулировать совсем не надо :)
Зато, есть уведомления в приложении (пользуюсь регулярно вместо дурацких стопов и тейков)
Не до 10, а до 20. Плата за депозитарий в виде процента от портфеля тоже не айс.
avatar
John Smith, ну с 10 до 20 ещё куда ни шло. 
а люди торговали RIG-ом или Nokia, потом офигевали
Я с Фордом попал в эту засаду.
avatar
Andrei.Ka, не фига себе мелочи, комиссия 0,4 или 0,04.
Если у меня комиссия за год например 200к рублей, по дорогой цене это будет уже 2млн.
На примере того же тинька, по умолчанию тебе дорогой тариф включают, кстати как и в сбере.
Против того же ВТБ, где адекватный тариф по умолчанию.
Я так понял, смысл статьи в этом.
avatar
По плюшкам выбирать, какой брокер лучше… Рассмешили.
С другого конца не пробовали заходить?
avatar
Иван Совяк, с какого?)
Сравнение бус в 21 веке?
avatar
Andrei.Ka, ващета «копейка рубль бережёт!».
Причём в случае нашего брата-инвестора — это имеет лишь ещё бОльшее значение.
avatar
Тарифы, тарифы, тарифы. Но за 1.5 года, что я сидел в Квике Открытия у меня было пара глюков. А перейдя на премиум в Тинькофф словил глюков миллион, хотя лишь изредка докупаю облиги. Например, вроде, недавно исправили ошибку с неверным кол-вом доступных к покупки облигаций в терминале. 2 года я их долбил, что в формуле забыли НКД 
avatar
Автор вы правы, что банки-брокеры совершили большой рывок по привлечению клиентов на старой базе депозитчиков. Однако неправы, что выбирать нужно среди банков.
Дело в том, что с балансом 3 миллиона практически любой банк даст близкие премиальные условия. НО при этом классические банки имеют весьма ограниченные брокерские инструменты. Некоторые банки даже не торгуют на СПБ!
Можете почитать в моем блоге о сравнении брокеров и в частности о факапе Тиньков брокера : https://smart-lab.ru/blog/681551.php
В настоящий момент я в процессе перехода к классическому брокеру. Кроме того, учитывая что банковские услуги будут близкого качества разделять капитал у разных брокеров и банков не имеет смысла! Так что Тиньков ждёт в том числе потеря моего депозита (при том что это хороший банк)… Вот такая засада ждёт тугие банки-брокеры после первоначального рывка и усиления конкуренции на брокерском рынке…
avatar
В плане стабильности и плюшек бкс в связи с банком поизучайте
Там правда 5-10 млн бы
avatar
Sergio Fedosoni, Как-то странно автор поста рассуждает. Это же абсурд сравнивать банки по признаку брокерского бизнеса. Очевидно, что БКС как брокер куда сильнее перечисленных банков, как брокеров. Какой смысл сравнивать брокера и банк в целом. Очень однобокое исследование, ну что ещё остаётся отстающим… только крутить вертеть так, чтобы лучше выглядеть.
Исаак Лазерсон, банк брокер это одно, БКС, открытие, Солид, финам, церих Ренкап, etc- это разные юрлица банк одно брокер другое
банки брокеры:
Сбер, промсвязь, втб, альфа, ТКС etc
так нельзя сравнивать вообще
avatar
Sergio Fedosoni, посмотрел любопытства ради реквизиты брокера БКС: ООО «Компания БКС», не банк. Ладно хоть уставный капитал 7673.84 млн.р. Интересно, что лучше / надежнее в этом бизнесе, ООО или АО?
avatar
Ссерджио, вообще не важна форма собсвенности у банков и профучасников у них иной принцип расчета собственных средств.
равно как и уставный капитал как правило ни о чем не говорит
bcs.ru/f/company/finreports/equity-2102.pdf
avatar
Сбер, ВТБ — постоянные висяки на волатильности. все эти бонусы — нафиг не нужны, просто маркетинг заставляющий вас тратить больше
avatar
Странно что в обзоре не учтен старейший банк/брокер - Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» - https://www.ccb.ru/services/tariffs/online/
avatar

Статья потенциально интересная, но автор плохо разбирается в теме. И лучшей иллюстрацией является эта парадоксальная фраза:

Альфа-Банк уже несколько лет подряд побеждаем в сравнении

Комиссия брокера Альфа-Директ 0,04% на МБ и 0,05 на СПБ,
но с дивидендов по акциям США придётся платить налог 30%.

В Сбербанке вообще нет доступа к СПБ


Большие деньги лучше хранить у банков/брокеров с государственным участием. Съэкономите на копейках, потеряете миллионы. Тот  же АБ в случае форс-мажора отжимал 10% от досрочно изымаемых средств. Ну вы поняли о чем я.
avatar
Открытие с кешбеком 4% на все — мой выбор 👍
avatar
«премиальное обслуживание в российских банках» — это самая адская стрижка хомяков на их зашкаливающем ЧСВ из тех, которые мне известны! 
avatar
Может кто посоветует, у кого из брокеров маржиналка в лонг в рублях по-выгоднее? Хотя бы гарантированных 12%, а лучше ниже. И при этом сам брокер достойный, по обсуждающимся выше критериям. Уже несколько месяцев ищу, пока без особого успеха.
avatar
Егор, iti capital если не ошибаюсь лидер: 7% за $ и 10% за ₽
ну или ib там 1,59% :)
avatar
RRomanov, спасибо. А IB тоже стоит рассмотреть? Я почему-то вообразил, что тем, кто торгует только Россию через мосбиржу, он не подходит?
avatar

Егор, вообще там комиссии на фонду РФ сопоставимые с брокерами РФ… )

Если не боитесь трудностей с вводом выводом и капитал от 10t$ — то вполне подходит

avatar
RRomanov, нет, не боюсь трудностей. Я просто раньше думал, что это типа форекс-брокера и по американским акциям и что через него торговать росс. акции просто нельзя.
avatar
Егор, ну как бы это наши брокеры типа Форекс кухонь, а у них цивилизованный рынок  ))) 
Особенно учитывая шпильки, которые сейчас рисует спб на утренней сессии и всем регуляторам насрать (
avatar
Пост отличный-а выводы неправильные Для человека с небольшим оборотом  ( до 1 млн руб в месяц, например) лучше и без всяких допов и преиумов самый выгодный тариф- сбербанк- самостоятельный 0,06% комиссия и точка 
avatar
Алекс, Сбербанк самый невыгодный пожалуй и самый скудный по инструментам…
avatar
RRomanov, аргументируйте Самый обычный тариф в тинькове- это налог 0,3%, в сбербанке — 0,06% в 5 раз меньше Так в чём же тут невыгодность ??? 
avatar
Алекс, Сбер не даёт выхода на СПБ, а на Мосбиже иностранных инструментов пару десятков.
На СПБ >1500.
avatar
Андрей, это про скудность инструментов ( биржевого стакана даже нету ), а про невыгодность где? самые низкая комиссия на обычной
avatar
Андрей, не дописал- самая низкая комиссия на обычной карте у сбера 0,06%+  ( у тинькофф- 0,3%  в 5 раз дороже -) что делает сделки с небольшим профитом абсолютно невыгодными
avatar
Алекс, а теперь смотрим комиссии ВТБ и удивляемся. Тинёк дорогой, без вопросов, но после 3 млн там можно выбрать совсем другой тариф, даже дешевле Сбера.
При этом и ВТБ и Тинёк вышли на СПБ. 
avatar
Андрей, а теперь смотрим на комиссию сбербанка при обороте более 1 млн рублей и удивляемся — всего 0,035%!!! и нет абонентской платы 
avatar
Алекс, только в Тиньке премиальный тариф предполагает наличие ценных бумаг на счёте на 3 млн, а в Сбере оборот в 1 млн, что в разы сложнее для среднего инвестора, причём оборот нужен 1 млн в день. Почувствуйте разницу. У Сбера есть тариф ещё дешевле, но там оборот нужен на 50 млн в день, но им пользоваться могут единицы по понятным причинам. 
avatar
На такси не езжу, кредиты не беру, «лонж» или «консьерж» даром не нужны, как и личный манагер, в чём именно «премиум» заключён затруднительно понять. Напоминает карточку «Бесплатная помощь на дороге» которую выдают при покупке новой машины которой мало кто воспользуется когда-либо.
Национальное Достояние, ну консьерж, например, декларацию 3ндфл на вычет иис плюс зачет предыдующих убытков в формате xml может сделать. Остается лишь загрузить его в ЛК налоговой.
avatar
Роман Кобленц, 
С премиум можно выводить со своего счета ИП на обычный счет дополнительные 300 тысяч рублей без комиссии каждый месяц.

Подскажите, а откуда эта информация? По тарифам полазил, что-то не обнаружил. Спасибо!
avatar
Странно что убрали Открытие. У них самая лучшая программа, так как дают кредитку с кэшбеком 4% на всё. У меня премиум у Тинькова, ВТБ и Открытия. У Открытия лучше всего из-за этого кэшбека, другим я просто не пользуюсь. На самолетах не летаю, в лаунжах не сижу. А больше там ничего и нет.
avatar
ФИНАМ, FreeTrade на моск бирже 0,01% от оборота.
Дешевле комсы не найдете. Остальное всё фуфел
avatar
 в втб тупые менеджеры и проблемы с налогообложением. открывах была хорошая. но если не торгуешь активно лупят конскую комиссию и депозитарку. поэтому ушел от них. в сбере счета и в втб.
avatar
В открытии банке
прикол, клиент премиум если является собственником бизнеса кредитную карту не дадут. Жалко. 
avatar
Напомню, что в альфе нельзя подписать w8-ben
avatar
Кроме кэшбека 4%, у Открытия также вменяемый консьерж-сервис с 10 бесплатными доставками в месяц (оутсорсят достависте), нерегламентируемым количеством юридических консультаций, в которых отвечают на вопрос и ничего не навязывают (воспользовался 2 раза) и ещё многие другие плюшки, которые пока не пробовал.
avatar

Я являюсь премиум клиентом в Открытии и в ВТБ, у меня есть сравнительная таблица по всем упомянутым здесь банкам-брокерам, САМЫЙ-САМЫЙ — это Открытие:
1) Брокерское обслуживание с тарифом Открытие «Премиальный» — самые низкие комиссии из всех;
2) Банковское обслуживание — это упомянутая здесь карта приоритипасс, кешбэк 4% на все траты по карте (за исключением специфических, типа финансовых услуг) — это фактически депо под 4%(!) В МЕСЯЦ на размер расходов по карте и кроме того МЕСЯЧНЫЙ депозит под 5% годовых (с ежемесячной выплатой процентов без ограничения размера депозита, с учётом сложного процента сами посчитайте сколько это годовых — существенно больше ОФЗ — закрыть такой депозит можно в последний день любого месяца и получить все проценты)

Отдельно нужно отметить отличное дистанционное обслуживание в Открытии, почти всё делается либо через личный кабинет, либо с помощью персонального менеджера.

по ВТБ:
1) Брокерское обслуживание — тарифы существенно выше, чем в Открытии; личный кабинет — каменный век, даже сменить тариф — это целое приключение;
2) Банк — очень посредственные предложения, есть замануха в виде месячного депозита 5 с чем-то процентов годовых, но только на 3 месяца и только на сумму до 1,5 млн;
У ВТБ хоть и есть персональный менеджер, но отличий от массового обслуживания почти нет, за любым чихом — двигай к ним в офис.

У Альфы я был вип-клиентом, ушёл, они всё время стараются бесплатно попользоваться клиентскими деньгами.

Тинькофф — не готов такого уровня банкам доверять более 1,4 млн руб и проценты по депозитами смешные (кроме того, есть ограничение по размеру депозита).

avatar
В БКС банке можно открыть карту с тарифом More Prime. 5% кэшбэк на все. И реально платят, я такого больше нигде не встречал.
А так да, кто бы провел исследование по поводу у кого ниже процентные ставки за маржинальную торговлю и комиссию за торговлю акциями на рынке США. С меня по  этим двум видам просто гигантские деньги БКС снимает   
avatar
В Сбербанке нет доступа к СПБ бирже. Это момент для Вас не важен?
avatar

теги блога Роман Кобленц

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн