Блог им. Albus

Мы обогнали Украину. Хе-хе.

    • 25 января 2021, 23:51
    • |
    • Albus
  • Еще

Мы обогнали Украину. Хе-хе.
Украина несколько десятилетий была безоговорочным лидером по производству подсолнечного масла. И пока что им остаётся. Но что касается исходного сырья — семян подсолнечника, то тут Россия опередила нэзалэжную соседку, по крайней мере в 2019 году.

Данные продовольственной организации ООН за 2019 год (он пока что самый свежий)

Sunflower seed, 2019

tonnes
1. Russian Federation: 15 379 287
2. Ukraine: 15 254 120
3. Argentina: 3 825 750
4. Romania: 3 569 150
5. China: 2 420 000

Годом ранее было так:
Sunflower seed, 2018
tonnes
1. Ukraine: 14 165 170
2. Russian Federation: 12 755 725
3. Argentina: 3 537 545
4. Romania: 3 062 690
5. China: 2 494 200

Источник: http://www.fao.org/faostat/en/#data/QD

2020 год был неурожайным из-за засухи. Сильно пострадали посевы в Краснодарском крае, а он самый крупный в РФ по семечке. На Украине тоже просадка по урожаю подсолнечника из-за малого количества дождей. Подождём, пока посчитают 2020 год. Возможно, там Россия уже не лидер. Но сам факт — примечательным. Ещё 5 лет назад с Украиной тягаться по подсолнечнику не мог никто. Но в 2019 году её гегемония была подорвана ;)

  
★1
116 комментариев
все семечки гопники слузгали, а масло подорожало )))
avatar
Европа прыйшла, порядок навыла. Ну т.е хохлам свою сельхозпродукцию продает, голландскую картоху, польскэ сало, еще досада, москали олию больше производять))
avatar
Дед Панас, это мы вам уступили в утешение, чтобы ваша великодержавная самооценка не сильно упала. Ну раз с «потоками» и космосом не получается, то хоть хохлов по маслу обогнали, а-а-а)))), ну вы валенки
avatar
Paul, Вот спасибо Вам!.. Кушать нечего будет, заходите, покормим!
avatar
Paul, у нас и с потоками растет, и с космосом порядок, и с атомом, и еще много с чем. а вот вы себя все глубже в анус загоняете, потом будете «рашке» жопу лизать и рассказывать что бес попутал.
avatar
У них еще по сахару эпический звиздец, а в России была проблема цены на сахар упали на пол, но в этом году подросли.
avatar
Владимир, да-да, правда — пьём чай с солью, так дешевле.

avatar
Московский Лоссбой, каким боком Симферополь к украине? 
avatar
Читал, в 80-х в Испании распостранилась мания ЗОЖ о преимуществе растительного масла против животных миров.
И то ли по бедности, то ли ещё что, испанцы набросились на рапсовое масло. Вскоре пошла волна сердечно-сосудистых катастроф, и рапсовое масло отменили.
Но так и осталось неясно, только рапсовое масло такое коварное, или подсолнечное тоже.
Но некоторые медики предостерегают от всех растительных масел.
avatar
Rostislav Kudryashov, США и Канада только на рапсовом и готовят. Рапсовое, самое гавённое из всех растительных, но жажда наживы сильней.
avatar
Anest, 
Валовой сбор рапса, тыс.ц
  2010 2019 рост, %
Российская Федерация 6 709,25 23 076,76 244%
Центральный ФО 1 257,72 6 837,60 444%
Северо-Западный ФО 643,73 1 583,27 146%
Южный ФО 1 428,98 1 149,23 -20%
Северо-Кавказский ФО 1 964,64 973,11 -50%
Приволжский ФО 216,45 3 467,61 1502%
Уральский ФО 239,44 1 014,21 324%
Сибирский ФО 958,09 7 928,90 728%
Дальневосточный ФО 0,20 122,83 в 614 раз
www.zol.ru/review/gde-i-skolko-rapsa-proizvoditsya-v-rossii-200383
avatar
Московский Лоссбой, я родился в Советском Союзе. И вуз мой в Симферополе — тогда он назывался КЭИ КНЭУ. К Украине отношусь доброжелательно, это неотъемлемая часть Русского мира.
avatar
Albus (Игорь Китаев), вы меня простите, но КЭИ КНЭУ это какие то рога с копытами.
У нас в Севастополе был филиал ДИСТа, такая же шляпа…
avatar
Albus (Игорь Китаев), Я в Симферополе знаю из старорежимных, мед, пед, полит, сельхоз и универ.
avatar
Albus (Игорь Китаев), а почему разделил в своё посте на «мы-они»???

    МЫ обогнали. Кто МЫ???
Московский Лоссбой, моя мама из Костромской области. Папа родился в Крыму когда тот был еще в составе России. Как вы думаете, говоря МЫ — какой народ и какую страну я имею в виду?
avatar
Albus (Игорь Китаев), мы Николай Второй)
Не?
avatar
Albus (Игорь Китаев), вот именно! Мы — СССР (Россия как правоприемник)! Я тоже из СССР, тоже Русский.

     Так кого "МЫ обогнали???" Себя???
Московский Лоссбой, я уже сонный. Но если вы про то, что Украина — неотъемлемая часть Российской Федерации, а значит ОНИ говорить некорректно, то я ЗА.
avatar
Albus (Игорь Китаев), да я давно ЗА, чтобы три единых славянских народа жили вновь одной дружной семьёй! И казахов тоже к нам! А вот дальше — будем посмотреть! 
Albus (Игорь Китаев), я против, еще не созрело…
avatar
Владимир, а вы к батарее прислонитесь. Только штаны предварительно снимите, тогда обязательно созреет.
avatar
Московский Лоссбой, за что ему должно быть стыдно???
По твоему кто поддержал присоединение к России так же должно быть стыдно?
Да и родился он в СССР, куда то тебя вообще понесло не в ту степь.

avatar
Байкал, он сочевствующий походу врагам. Крымчане для него нерусские, и должны…
avatar
Байкал, мне не понравилось разделение на «мы-они». Честно.
Московский Лоссбой, ясно понял
avatar
Байкал, про связь славянских народов — отпиал чуть вышее... 
Московский Лоссбой, )))да я прочитал уже
avatar
Байкал, тема непоняток снята? 
Московский Лоссбой, конечно все нормуль)))
avatar
Байкал, коллаборантам всегда должно быть стыдно и страшно
avatar
Московский Лоссбой, Крым был временно оккпированная территория. Теперь вернули домой 
avatar
Владимир, временно — это со времёен Она? Или ещё раньше?

     Гурзуф, Симеиз, Евпатория, Феодосия… Видимо, исконно славянские названия? Пидмосковные?

      Крым — его ВОЕВАЛИ Русские! Воевали и взяли. Пять Крымских войн — читал про такое? Читал «Оборона Севастополя»?

     Крым — да, он НАШ! И всё! Точка! 
Московский Лоссбой, Колян да ты и есть свидомый)). Демшиза йолпте. На тебя не похоже, ты ж баб любишь и разудалый малый, ну никак не вписывается в твой образ нытика и вечно недовольного, что тебе, кто то там должен)). Без обид))
avatar
Дед Панас, Дед, норм ответ! я просто написал — не люблю разделения на «мы-они», «наши — не наши». Скабеевщина какая-то...

     Дед, мы — три Великих Славянских Народа — Великая Русь, Малая и Белая.
     А вот захотели мрази нам клин вбить — у них получилось. Пока.   Воссоединимся — пиздец всем!!!
Московский Лоссбой, народ один, у кого три тот невежество.
avatar
Владимир, наверное — соглашусь. без шуток. про невежество моё. 

     Вот панам бы ещё объяснить…
Московский Лоссбой, вам посоветую Осип Мончаловский Литературное и политическое украинофильство, Львов, 1898 год. Картина изнутри.
Талергофский альманах. Литературы тонны, был бы интерес.
А «панам» наука не идет, у них даже математика лженаука.
avatar
Владимир, я явно начинаю проигрывать в литературнеом интеллекте. Признаю. 
Московский Лоссбой, я не хочу вас уколоть.
Вот летом брошу вторую работу, займусь физподготовкой и самоподготовкой.
А то пятый год как робот, украл, выпил, в тюрьму
avatar
Владимир, а ты мне НРАВИШЬСЯ! Давай дружить? Коля.
Московский Лоссбой, зовите меня просто, Владимир Владимирович)
К вам уже выехали Коля
avatar
Владимир, шутка)
avatar
Владимир, 
Владимир, оч приятно! Надеюсь, выехали с подарками? 
Московский Лоссбой, 
     Дед, мы — три Великих Славянских Народа — Великая Русь, Малая и Белая.
Да, согласен. Вот об этом написал в конце только что.       smart-lab.ru/blog/672413.php
avatar
Московский Лоссбой, ты мне за оборону Севастополя будешь рассказывать? Ниче, шо дед мой и защищал и освобождал Севастополь? Ты хочешь мне поднять веки?
В последнюю ночь оборону с Геленджика приходил к 35 батарее на тральщике и три катера охотника, человек 300 вывезли. А какие ночи короткие в начале июля ведаете...?
avatar
Владимир, не скажу. не был там в ТЕ дни. 

     Но в Феодосии провёл 13 лет. Послушал много…
Московский Лоссбой, а дед мой книгу написал, потому даже если что из рассказов уже не помню, есть монумент…
avatar
Владимир, . ничего не добавлю.

     А я, к стыду, из морских рассказв люблю только Лавренёва и Соболева. При том, что Лавренёв был красным, а Соболев — белым. А укладываются — в одну общую драму.
Московский Лоссбой, Станюкевиич еще, или Станкевич. Не помню уже.
И Крапивин, но больше для подрастающих «трое с площади карронад».
СергеевЦенский.
avatar
Владимир, тоже не знаком. к стыду своему. хотя читаю очень много. 
Московский Лоссбой, вот вам мазок, по слухам, Кирилл с Мефодием в Инкермане сочиняли…
avatar
Россия только вперёд!!!
avatar
Олег Каширин, тока не пиши про ганбол!
обогнали,

а  вова вопросы задает
А подсолнечное масло подорожало на 23,8%?
и призывает не допустить нехватку денег у людей на базовые продукты, в которые входит и масло
avatar
Иван Иванов, А в Украине подешевело?
avatar
Султанбек, не знаю.может вова знает или ему это тоже не интересно?
avatar
Иван Иванов, во всем мире подорожало.
avatar
Олег Каширин,  не во всем.много где дефляция, а в России продукты дорожают во много раз больше, чем в той же Европе,

вова не даст соврать
avatar
Иван Иванов, дефляция на что на продукты?
avatar
Олег Каширин, ага,
в ФРГ цены на подсолнечное масло снизились
в Японии продуктовая дефляция

avatar
Иван Иванов, так и почему при этом на украине продукты дороже чем в России то при этом? 
avatar
Petr S, не знаю какие там цены, у вовы надо вам спросить, может он знает и не освещает такой животрепещущий для граждан России вопрос
avatar
Petr S, часто по украинским магазинам ходишь?
avatar
Олег Каширин, а виноват Путин.
Шо за разброд и шатания???
avatar
Олег Каширин, неурожаи и засуха
avatar
Олег Каширин, да не может быть. В Украине сильнее всего подорожало, особенно в голове у ваты.
avatar
Московский Лоссбой, вы меня с кем то путаете
avatar
Московский Лоссбой, 
Союз Советских Социалистических Республик, Украинская ССР. Украина, то есть.

Эээ нет, УССР не равно Украина. Ну то есть вообще ничего общего. 
avatar
Макс Обухов, обоснуй!
Московский Лоссбой, Что именно обосновать? Что УССР  это собранная из лоскутов республика генсеками и царями? Что Крым был передан Украине исключительно административно? Что Крым как и другие АО имел полное право не оставаться в составе Украины? По факту Украина это абсолютно новое государственное образование конца 20 века, которого в принципе до этого не существовало. И то что склепанный набор областей оказался в одном этом образовании — не имеет никаких исторических предпосылок. Это как ты в коробку положишь плюшевого слоника и апельсин, а потом будешь говорить что в природе есть апельсиновые слоны
avatar
Макс Обухов, такие государства называются проектно-конструкторские есть в мире не мало примеров. Например сша.

А такие государства как Россия называются исторически сложившиеся.







• государства, которые были образованы по инициативе и произволом других государств, которые создают новое, проектно-конструкторское государство исключительно в своих интересах. Классическим примером проектно-конструкторских государств являются Бельгия (создано в 1830 году), Румыния (создано в 1878 году), Чехословакия (создано в 1918 году).

Однако в случае создания проектно-конструкторских государств надо понимать, что практически ни одно государство мира, ни в одиночку, ни в союзе с другими государствами мира, не способно создать именно государство — такие государственные образования как Турецкий Кипр, отторгнутый Турцией у Греции, и Косово (созданное в результате вооружённой интервенции стран НАТО в Сербию и отторжения её территории) тому наглядное подтверждение.

Создание проектно-конструкторских государств возможно только лишь если новое государственное образование соответствует ходу глобализации.

Глобализация — процесс объективный и состоит в концентрации управления производительными силами на планете Земля. Этот процесс ни отменить, ни запретить нельзя. И как всяким процессом, глобализацией можно (и нужно) управлять. Но если глобализация объективна, то управление ею носит субъективный характер. Т.е. управление процессом глобализации осуществляется исключительно в соответствии с конкретной концепцией управления.

Источник: аналитическая записка Фонда Концептуальных Технологий -
fct-altai.ru/c/analitika/gosudarstvo-eto-sistema-vyzhivaniya-naroda-s-utochneniyami-i-dopolneniyami-ot-11-02-2019



avatar
Макс Обухов, честно. никогда не задумывался. Возможно. ты прав... 
Макс Обухов, по факту РФ это абсолютно новое государственное образование конца 20 века, которого в принципе до этого не существовало. 
avatar
Paul, серьезно чтоли? давно оно существовало, только оно было гораздо больше, включая половину нынешней Украины. В отличие от Украины Россию никто не создавал, она создала себя сама. Как тут выше метко заметили про проектно-конструкторское государство, это про Украину )
avatar
Макс Обухов, РФ не Россия
avatar
Московский Лоссбой, ну вот меряться я бы не стал.
Но то, что крымчане Родину не за колбасу любили, это факт, и натерпелись за 23 года оккупации немало…
avatar
Владимир, лан, промолчу… Хотя когда я отдыхал в Крыму с семьей (годы 2003-2008). я бы не назвал шибко расстроенными...

     Про 70-80-е, надеюсь, и говорить не надо…
Московский Лоссбой, не путайте туризм с эмиграцией…
avatar
Либо лидер по маслу, либо по семенам. Очевидно.
avatar
ivanovr, нет. Семена — это источник получения масла. Не стал лидером по семечке — болт тебе а не лидерство в масле.
avatar
Московский Лоссбой, «Украинская ССР. Украина, то есть.»  вот тут вы то ли сами ошибаетесь,  то ли нас пытаете обмануть то. 
сегодняшняя «украина» считает себя продолжательницей УНР, к УССР таким образом — никакого отношения не имеет то ;)
avatar
Урожаи бьют рекорды с каждым годом, как и цены. Только вперед!!!
avatar
AlexWest, У меня дачка в деревеньке. По соседству, в другой деревеньке, на остатках совхоза татарский фермер поднял частное хозяйство. В том числе семечку выращивает.
Так вот, десять лет назад начал закупать новую технику — тракторы, комбайны. Пять лет назад в хозяйстве не осталось ни одного Беларуса — только импорт. В тот же год купил себе новый Прадо. В прошлом году все его старшие помощники — агроном, завгар, бригадир механизаторов — получили новые лизинговые хайлюксы.
К чему я всё это?
Иногда, когда цены бьют рекорды — это не так плохо, как это может показаться необразованным…
avatar
Kolya Marketolog, Это если «необразованные» не являются исключительно потребителями продукции из семечки.
avatar
Andrew_Kl, любой нормальный потребитель чего-то в идеале должен быть и производителем чего-то, следовательно его должно радовать благосостояние клиентской базы
avatar
Kolya Marketolog, Неоднозначный вопрос. Таки производители семечки (или масла из него) у кого-то могут составлять ничтожную часть клиентской базы. При этом большая часть клиентской базы пострадает. Хотя бы из-за роста цен. Взять, например, производителей майонеза. Не думаю, что они очень рады росту доходов (за счет роста цен) у производителей семечки.
avatar
Andrew_Kl, производителя майонеза очень расстроит, если цена на семечку вырастет только у его поставщика. Если цена на семечку вырастет дружно по всему рынку — все производители майонеза дружно оттранслируют цену в рынок.
Примерно так работает капитализм.
avatar
Kolya Marketolog, Конечно оттраслируют, но сбыт упадет. Примерно так работает экономика.
avatar
Andrew_Kl, сбыт безусловно упадет, и сдохнет самый слабый игрок рынка. Остальные поделят его долю и восстановят комфортный объем сбыта.
Так работает капитализм.
avatar
Kolya Marketolog, Не единственный вариант — кто-то снизит свою маржу, кто-то порежет косты, кто-то изменит рецептуру на болеет дешевую (и потребитель получит химическое говно). Но во всех этих случаях, производители майонеза будут не очень довольны )).
Так работает капитализм.
avatar
Andrew_Kl, при капитализме недовольны только слабые производители.
Сильные производители при капитализме недовольны только недостаточным количеством слабых производителей.
avatar
Kolya Marketolog, Демагогия.
avatar
Andrew_Kl, Капитализм
avatar
Kolya Marketolog, Нет, именно демагогия. Например, если сейчас вдруг повысят коммуналку в 100 раз, с вашей точки зрения это очень хорошо — предприятия в этой сфере купят новую технику и иномарки сотрудникам. Ах, да, еще станут отличными потребителями… )).
avatar
Andrew_Kl, вы путаете инфляцию и гиперинфляцию.
Инфляция — хорошо, гиперинфляция — плохо.
И таки да, если бы у нас хотя бы треть коммуналки продавали на экспорт, я бы очень радовался, если бы за счет мировой конъюнктуры цены на неё за год выросли бы вдвое. Но таки нет жэ, не экспортируем…
avatar
Kolya Marketolog, Инфляция здесь вообще ни при чем. Точно так же как гиперинфляция. Если бы семечка дорожала в рамках инфляции, ваш фермер никакой выгоды не получил бы.
А вот насчет экспорта — это да.
avatar
У них тоже масло в 2 раза подорожало? Или тол ко у нас, в России?
Маркиз Лафайет, у них не было такой засухи, как у нас на Кубани
avatar
Не удивлен… сельхоз на подъёме...
Кстати, ценник на масло в рознице начали откатывать на исходные… В Перекрестке 90-100 за литр 
avatar
Пока живут на свете такие придурки, не будет мира на планете.
avatar
DHutor, за что вы так ненавидите рагулей?
avatar
Какое щастье. Было бы больше радости если бы по инновациям хоть кого-нибудь обогнали
avatar
TihiyDon, не все сразу. у нас нет полтора ярда народа чтоб все участки перекрыть.
avatar
Русский, и не будет, судя по всему
avatar
TihiyDon, будет, как бы вам этого ни нехотелось.
avatar
Русский, мне очень хотелось бы что-бы население России росло, страна крепчала и все граждане были счастливы. Но окружающая действительность и тенденции, сложившиеся за 30 лет, говорят об обратном.
avatar
Московский Лоссбой, а за что ему должно быть стыдно? украина сама себя предала. сейчас они не братья, но блудные дети, которые пытаются самоутвердиться путем отрицания родителей.
avatar
Московский Лоссбой, а при каких делах тут советская Украина, где многие нормальные люди родились и сегодняшнее бандеровское образование захваченное жидомассонами?

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн