Когда я писал, что ни в «Яндексе» ни в «Мэйл.ру» не понимают, как работает инфобиз / онлайн-образование, и что инфоцыгане в разы их умнее и грамотнее продвигаются, то я не думал, что всё закончится вот этим позорищем. То Mail ru купит инфоцыган из Skillbox, считая что это EdTech. То «Яндекс» устроит худшее из того, что было у инфоцыган, «вайтивайтишников» и форексников-бинарщиков (там очень любили актеров, меняющих профессию).
Такое ощущение, что мозг покинул «Яндекс Практикум», и они ударились в лютый папуасский карго-культ — что в IT нынче модно, чо уж там. Сначала они обиделись на мою фразу про их отсталость в плане понимания отрасли, и я оказался в бане у ряда тамошних топов. А потом они побежали косплеить всё, что можно косплеить, так и не поняв суть трюков. Ну и сделали настолько топорно, что даже лояльная паства им сунула в комментах. При Сегаловиче такой херни не было!
Подстраиваются под публику.
Народ ведется именно на такой контент и такое продвижение. Вот и юзают такие приемы.
Вы можете критиковать. А можете воспитывать людей и обучать их не вестись на подобные приемы.
но что-то мне подсказывает, что вы не будете этого делать.
А если вдруг решите так сделать, то выяснится, что для привлечения внимания к себе вам придется использовать точно такие же приемы. :-)
Из разряда: Вот актер имиряк. Раньше он велся на всякую чухню. Но он прошел наши курсы распознавания всякой чухни в интернете и теперь не ведется на чухню.
Записывайтесь на наши курсы «Чухня 2.0» и больше не ведитесь на чухню 1.0