Блог им. dbop

ура, товарищи, свершилось ))))

    • 08 ноября 2020, 09:19
    • |
    • d'queen
  • Еще
после 30 лет клоунады и обезьяних ужимок, госы таки снесли последний бастион славного прошлого, после пенсионной и системы здравоохранения, пала таки система образования, отныне замененная на систему профтехучилищ, в этой стране )))))))

У дипломов ВУЗов в России может появиться «срок годности»

www.finanz.ru/novosti/aktsii/u-diplomov-vuzov-v-rossii-mozhet-poyavitsya-srok-godnosti-1029777496
112 комментариев
и что же в этом хорошего?
avatar
Николай, сам факт принятия, чай столько времени сиськи мяли и в итоге согласились на импотенцию )
avatar
Николай, так у них всех там срок годности истёк, наверху, некомпетентность тотальная.И сейчас у них хватило смелости признаться.
Один предложил, это не законопроект и предложивший даже не имеет отношения к тем, кто обычно этим занимается, а у дурачков уже «свершилось».
avatar
Sam Smith, 






avatar
d'bop, этот скриншот как-то меняет глупость утверждения «свершилось»?
avatar
Sam Smith, не пытайся казаться глупее чем на самом деле )
avatar
d'bop, хорошо, что вы и сами перестали отрицать глупость своего утверждения.
avatar
Sam Smith, зануда и демагог ))
avatar
d'bop, что есть, то есть.
avatar
d'bop, встретились
avatar
По царским меркам существующее среднее (одинадцатилетка ) это начальное образование, и результат такой. Давно пора снести это советское образование так называемое среднее, время терять юное в гано
avatar
the Rolling Stones, ключевое слово давно )
avatar
d'bop, ключевое слово советское, какое оно было при сталине такое и осталось. А учителя с легкой совестью и по глупости участвуют в выбирательных комиссиях. Разве они могут научить хорошему, полезному кругозору вот и результат смартлаб невежд
avatar
the Rolling Stones, сессно ничему
avatar
the Rolling Stones, «По царским меркам существующее среднее (одинадцатилетка ) это начальное образование» — хотелось бы Поинтересоваться, на чем такой смелый вывод основан?
Общее образование было представлено 2 годичными училищами, там где просто арифметика и грамота. А кроме того были ещё 4-5 годичные, там ещё некоторые естественные науки. Плюс ещё деление по сословиям, притом крестьян вообще не учили. И как вот это сравнить с существующим 11 летним?

Ну а что время терять, вот тут я согласен, надо обязательным сделать до 4 класса, как раз арифметику, грамоту, естествознание. И полную уголовную ответственность и право работать с 11 лет. Пусть не теряют времени и не шарахаются по улице зря со всякими ауе, а идут сразу работать, экономику поднимать.
avatar
Road Runner, гыгыг одинадцатилетка при царе это круто… гыгыгы… общаетесь с образованными минилиалами походу… гагагага
Road Runner, и без этой статьи понимал, но тут уже профи написал
Школы превратились в передержку
Все наше образование — начальное, императорские педагоги не признали бы этот уровень средним, считает историк образования Алексей Любжин.
m.rosbalt.ru/moscow/2020/10/12/1867740.html

Про детей не согласен, это дети не надо никакой уголовной ответственности, до 20 лет, ремнем отшлепать да в милиции подержать максимум пару дней для бесед, родителей оштрафовать чтоб ребенок понял ответственность. После 20 мышление меняется, до наоборот, зачем жизнь ломать
avatar
the Rolling Stones, еще одно подтверждение, что гуманитарий — это не склад ума, а его отсутствие. Делать вывод о том, что 11-летняя школа «начальная» исходя из отсутствия в программе обучения древнегреческого и латыни — это прям диагноз. Мне вот интересно, а можно ли отнести царскую гимназию к нынешнему детскому саду на основании отсутствия в ее программе информатики, обществознания, кучи разделов химии и биологии? Напомню, что на латынь и древнегреческий в гимназии отводили 2600 учебных часов, а на русский язык и словесность (литературу) — 600.
avatar
Ив Ив, ну опять частность, причем тут латынь, россия была частью мировой цивилизации, от этого и латынь, А сейчас это задворки, и образование дикарское, ладно кругозор зашкварский, так таже математика ндс не могут посчитать на листочке, писал. Понимаю что вы никогда не слышали что россия бы развивалась гораздо скорее чем при сталине. Боле того в то время это был конкурент западу, а сейчас только что ядерной бомбой потрясать, опять таки придуманной учеными с царским образованием.
avatar
Ив Ив, да и учить кучу разделов химии в школе это наверно от большого ума, не иначе, Естественно одинадцать лет учат, чемуто как нибудь, только не тому что надо, можно и вышку учить, вообще сумеробразованность, вы просто умилитесь от образованности тогда, обвосхищаетесь самыми образованным образованием в мире
avatar
the Rolling Stones, а чему надо учить? Вы-то, вижу, даже на русском языке писать грамотно в школе толком не научились, но делаете выводы космического масштаба о том, как надо реформировать образование.
avatar
Ив Ив, вы английский не знаете, в отличие от негра в африке, а вот самомнение лучшего гайковерта на деревне
avatar
the Rolling Stones, очередное вранье? Я, разумеется, знаю английский. Естественно, не на уровне англичанина, но моего уровня хватает, например, для работы в международной команде IBM и длительных командировок в те же США.
Но я не Закон Божий с древнегреческим учил, а физматшколу закончил и профильное IT-образование получил. Что там у вас, деревенских гайковертов, считается «хорошим образованием» — не в курсе, извини.
avatar
Ив Ив, хм, а что тогда против иностранного языка имеете, могли бы тогда знать зачем латынь и в средние века и позже, даже сейчас, таже медицина
avatar
the Rolling Stones, так речь-то была не о средних веках, а о начале ХХ века, латынь к тому моменту только врачам оставалась нужна, и то весьма ограниченно, древнегреческий же никакого смысла не нес вообще. Это не иностранные, а мертвые языки.
Сейчас объем учебного материала по естественным и точным наукам в разы больше царской гимназии в силу прогресса — за более чем век возникла ядерная физика, квантовая механика, релятивистская физика, физика полупроводников… Фактически тот объем физики, который давали в царских гимназиях, сейчас проходят в 5-8 классах.
Как там в гимназиях с изучением законов наследственности, ДНК/РНК, вирусов, бактерий, цитологии и прочего было?
avatar
Ив Ив, в то время это не мертвые языки, откуда вы знаете, вас этому в школе научили?, вас в школе учили, пишите свои если, или, и на английском языке, тестируйте. А хотите историю, обществознанию подучится, и много еще чему, хоть на уровне церковно прихотском, начните с древнегреческих иллиады и одиссея.
avatar
the Rolling Stones, какие научные труды публиковали на древнегреческом и латыни в начале ХХ века? Какой смысл изучать древнегреческий, чтобы прочитать полторы книги, и без того переведенные на массу языков?
Английский нужен потому, что на нем прямо сейчас публикуется подавляющее большинство научной и технической литературы, рабочий инструмент. Учить всех древнегреческому тогда аналогично вводу сейчас обязательного предмета «Музицирование на фортепиано» в объеме 100500 часов. Красиво, но абсолютно бессмысленная трата ресурсов.
avatar
Ив Ив, а на каких публиковали, на русском? Вся классическая литература, особенно научная написана на латинском и греческом, также это международные языки, 19 век это не вот далеко от позднего средневековья. Греческий наверно вес имел и из за религии, что такого
Наконец вы не допускаете и мысли что тогда умные люди думали как кого чему учить исходя из тех реалий и к чему стремиться. Уж повторюсь что ученикам царских школ, там гимназий, лицеев и тд, обязаны все советские достижения. И это не конец, вас в школе английскому научили? Нет, вас в школе программировать учили, вот мля, опять нет, да ничему в школе не научили, мозги забили хламом по разнарядке
avatar
the Rolling Stones, какие «международные языки»??? Языком науки конкретно в тот момент был немецкий и в меньшей степени английский, подавляющее большинство работ по физике, химии, биологии и так далее впервые печатали именно на немецком, далее переводя на прочие языки.
Да, умные люди действительно думали, чему учить дворян — в основном говорильне, Закону Божьему и прочим полезным для продвижения по службе вещам. Те же великие российские медики (Сеченов, Пирогов, Склифосовский, Боткин) часто имели домашнее образование или учились в частных пансионах, и все поголовно уезжали доучиваться в Германию.
avatar
Ив Ив, ну вот метододогия к подбору образования, немецкий, английский, французкий, разбери тогда. Давалась классика цивилизованного уровня, унивиерсальное образование, вот поэтому на то время это было среднее образование, а на наше время в нынешних школах, учат чистописанию да математике, а физика химия это скорее так профонация, гуманитарное так напрочь отсутствует. Вот и получается что наше образование, 11дет, соответствует, проецируя на царские времена начальному. Ладно пока, видите тут в кои то веки золотой дождь обрыбился)
avatar
the Rolling Stones,
«Все наше образование — начальное,»
Ещё раз, общее образование при царе — это арифметика и чистописание/грамматика. И это не для всех. Это не для крестьян и не для всех рабочих. А для _избранных_ — _основы_ ещё физики/химии/георграфии/истории и языков. Это даже близко не уровень всеобщего образования при советской власти.
avatar
Road Runner, ну учить не собираюсь это вам в школе должны были объяснить, Химии вас всех научили, прям так и смотрю одни алхимики
avatar
Road Runner, а вон ко времени и пример начального образования подкатил, гы гы который под вашим коментом
avatar
Ничего хорошего в российском образовании нет.
Потому что где российский смартфон, электромобиль, нобелевские премии?
Учиться только ради того чтобы учиться?

У вас было уйма времени, чтобы сделать что-то крутое и технологичное. Как в советское время, так и сейчас. Особенно в сытые 2000-е.
avatar
ЗеленыйЛук, дык мы с вышкой и не паримся, вон судоку на графике раскладываем, на пенсии )) 
avatar
ЗеленыйЛук, В 2020 году упоминать нобелевские премии моветон. А у совка много технических достижений было.
avatar
Asal, все достижения совка опирались на ученых прошедших царское образование, политически вредных партии, да других не было от слова совсем. А самородки всегда были, теже победители международных олимпиад, только куда они потом деваются, где результат их талантов, Нет им применения в общем уровне образованности
avatar
the Rolling Stones, В среднем жители СССР и РФ образованы как раз лучше американцев и европейцев. Вот если говорить в среднем.
avatar
Asal, на заборе написано, тв шоу. Былиб образованы был бы результат. А вот результат повальная отсталость, невежество, замкнутость, зацикленность в прошлом, озлобленность, ханжество, серость, Скажи дураку богу молиться, лоб расшибет и тд как по пословицам на эту тему.
avatar
the Rolling Stones, Кроме лозунгов что-то есть? Невежество, зацикленность, озлобленность, ханжество, серость это хорошее описание американцев.
avatar
Asal, зациклились, спросил про результат, так а где результат ваших лозунгов,?
avatar
ЗеленыйЛук, и кстать етафон 2, на мой взгляд, был чудесен ))
avatar
d'bop, и е мобиль и ао ммм), радио попова, и тд теория циолковского, есть чем хвалиться
avatar
d'bop, с этим можно согласиться. Он был шикарен! Как по дизайну, так и по функционалу.
ЗеленыйЛук, Yotaphone, электромобиль Zetta, Алферов, Абрикосов, Гинзбург, Новоселов.

У вас было уйма времени

У вас? так так так…
avatar
wess, да-да, вот и я к фразе «у вас» как-то уточнение просил бы... 
wess, American Nobel laureates.
Zetta где? Вот она.
Yotaphone? Да, очень интересный телефон. Даже в список брендов попал.

У нас в стране в 2 раза меньше населения, чем в США.
Значит (все же люди одинаковые), стоит ожидать, что у нас будет примерно в 2 раза меньше научных открытий, стартапов и прочего инновационного, чем в США. Но что-то как-то далеко не в 2 раза меньше.
В чем же причина? Думаю, образование тут играет одну из главных ролей.
avatar
ЗеленыйЛук, 

Потому что где российский смартфон, электромобиль, нобелевские премии?

так я не понял нету авто, телефона и лауреатов? или есть? когда же вы врать перестанете?
avatar
wess, есть, но крайне мало, и практически неупотребимо.
А между прочим когда-то претендовали на роль сверхдержавы. Теперь осталась СМЕХдержава.

Вот чем кормят дорогих россиян с экрана телевизора. Что-то я уже очень давно не видел чтобы показывали документальные образовательные фильмы BBC, Discovery.



avatar
А это вообще термоядерный напалм для головного мозга

СОБАКА ГИПНОТИЗЕР

avatar
ЗеленыйЛук, молодец, отработал 



avatar
А вот американские Урганты что показывают:


И британские:


Почувствуй разницу, как говорится…
avatar
ЗеленыйЛук, у нас раньше были программы типа умники и умницы, галилео… сейчас не знаю, не смотрю тв. Но это всего лишь шоу на тв, об образовании в целом в стране это ничего не говорит. Очень много каналов на русском ютубе и про космос и физика, химия и т.д.
avatar
ЗеленыйЛук, о всё понеслось, когда либерашку поймал на лжи начинается, телек, кисилев, соловьев, сечин, бункер, сверхдержавы… всякая чушь.
avatar
wess, ЛЖИ? где я соврал?
Найди мне Yotaphone. 
www.dns-shop.ru/catalog/17a8a01d16404e77/smartfony/
Найди где мне купить готовый электромобиль Zetta.

Где россияне среди прошлогоднего нобеля?
www.nobelprize.org/all-2019-nobel-prizes/


avatar
ЗеленыйЛук, https://www.e-katalog.ru/YOTA-PHONE-2.htm
Zett`y пока не купить, я так понял следующий год, ну вот она победка, урааа, всё рашке кирдык.
Нобелей их что на заводе выпускают чтобы он каждый год был из России?

ну когда в ольгинские запишут, жду не дождусь :))))
avatar
wess, там только один какой-то интернет-магазин на всю страну.
А в описании сказано, версия Андроид 4.4.
Это просто устаревший телефон, который вышел лет 5 назад, никак не оправдал вложенные средства и был закрыт. Сильно сомневаюсь, что вы сможете там его купить, тем более за 20т.р.

Гораздо более российскими являются смартфоны Dexp. Хотя это голимый китай конечно, но зато хотя бы продается.

ЧТО СКАЖЕШЬ НАСЧЕТ СОБАКИ-ГИПНОТИЗЕРА?
avatar
ЗеленыйЛук, ну ты же как то американских нобелей нашел в гугле, найдешь и где купить йотафон, не строй из себя глупого, вон на алиэкспресе можно купить йота3 с андроидом 7.1.

Насчет собаки ничего не скажу, мне эта хрень не интересна.
avatar
wess, YotaDevices банкрот. В 2018 была продана китайцам. Они сделали некий YotaPhone3, который в России впринципе не продавался.
Ты это тоже мог легко найти в гугле.

А по поводу собаки. 
В советские годы «уникальные советские ученые» заряжали банки с водой перед телевизором об Кашпировского.
Теперь вот «собака-гипнотизер».
В нормальной стране в праймтайм такую бесовщину разве будут показывать?
Знакомые рассказывали, что разговаривали с какой-то ученой, которая работает в Кольцовском Векторе. Она считает, что короновирус — это все выдумки, это обычная простуда, от него никто не умирает, власти все скрывают и заставляют носить намордники.
И ЭТО РАБОТНИК САМОГО КРУТОГО ЦЕНТРА ПО РАЗРАБОТКЕ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ.

Ходим к врачу в поликлинику и к ЛОРу в частный мед центр. Они нам прописывают от простуды гомеопатию. В инструкции так и сказано, концентрация основы к лекарству 10^10 степени. Говоришь, ну это мол гомеопатия же. Недоказан лечебный эффект. Они отвечают: «У меня большой опыт, никто не жаловался».
Хоть бы один врач, хоть бы раз прописал римантадин или осельтамивир. НИ РАЗУ!
avatar
ЗеленыйЛук, полы в школе моют по очереди классы
ЗеленыйЛук, Бибиси, Дискавери, Хистори, Нэйче у меня есть в пакете каналов НТВ+. Только там неинтересно и ни к чему.

     А вот наглый мужик с ведром говна — это для всеобщего хавания. Мама моя его каждый день смотрит и радуется — «вот, сегодня снова поляку, хохлу и немцу отлуп дал!»

     Кстати, я был КРАЙНЕ удивлён тому, что Артемий — самый высокооплачиваемый артист. Получает больше Соловьёва, сестёр Скабеевых и даже Маргаритки! 
Московский Лоссбой, может это ЧП шейкин? Оттуда он отстегивает Толику, Кате и Бим бому?
avatar
ЗеленыйЛук, с этим ведром его надо в Верону отправить. Ну или к нам, в Сибирь…
avatar
ЗеленыйЛук, те, кто в сытые 2000е мог сделать что-то технологичное или получить нобелевку, в 90е свалили, загуглите утечку мозгов прежде чем глупостями позориться.
avatar
Русский, а те, кто не свалил, в 90-е пошли торговать шмотками в Лужу и на Черкизово. Новой России Ельцина никто был не нужен — ни физики, ни математики. Там другие, более интересные дела были.

     Так что я считаю, что за развал Российской науки персональную ответственность несёт именно команда Ельцина.
avatar
Русский, да уж...

     Но кто такой Ельцин — мне показали по телевизеру:




Московский Лоссбой, это так важно? мишура.
Мне важнее что когда абэ на вэф приехал, вв сьебал школу на Курилах открывать
avatar
Московский Лоссбой, вообще искал другое — в форбсе была статья где рыжий бодро заявляет «мы пришли в россию надолго».
подчистили.
avatar
ЗеленыйЛук, А про утечку мозгов не слышали?
Мария, слышал конечно.
Что когда после очередной попойки идешь утром в туалет, твои разрушенные нейроны вытекают в унитаз вместе с мочой.
В России это многие практикуют.
avatar
ЗеленыйЛук, зато есть Яндекс, Parallels, Badoo, ABBYY, Cognitive, Acronis, Telegram, Evernote, NGINX… продолжить?
P.S. Забыл еще JetBrains с их Kotlin, официально рекомендованным Google языком для приложений под Andriod.
avatar
Ив Ив, я сам программист, и могу сказать что в ВУЗе программирование хоть и учат, но очень слабо. Если хочешь работать программистом, нужно учиться намного больше, и все изучать самостоятельно.
avatar
ЗеленыйЛук, везде нужно. В вузе учат не очередному модному фреймворку, который через год-два протухнет, а фундаменту — дискретной математике, алгоритмам, структурам, проектированию данных, системному подходу, методологии выполнения проектов. После ASM, LISP и C++ освоить Java, Scala или F# всего лишь вопрос времени.
Когда я писал диплом, вышла первая версия Java и JS был еще в пеленках, это ничуть не мешает мне сейчас писать на Скале и фронт на Реакте пилить. А вот если бы математики давали в свое время еще больше, было б полезно, особенно при работе с графикой.
avatar
dekab1, не, ну не с пальца же они его высосали )
avatar

Как передает ТАСС, такую идею озвучил спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков. По его словам, речь идет о «дипломе по требованию», который «показывает актуальное состояние знаний и компетенций в настоящий момент».

Песков считает абсурдным то, что дипломы «выдают на всю жизнь», поскольку выпускник можеть «забыть 95 процентов того, что он там изучил». Если подобную инициативу примут, в документах такого типа будет указан срок, в течение которого диплом действителен.



     Я считаю такой подход крайне неумным. Мудацким, если точнее. Диплом — говорит не о «знании формул», а об умении выпускника самостоятельно (ну, с руководимтелем, конечно) провести какое-то иссследование и структурно изложить его результаты.

     Высшее образование — это развитость СТРУКТУРНОГО мышления.

     Не хочу кощунствовать, но в желании регулярного подтверждения чего-то в связи со «сроком годности» можно предложить и Героев России, награждённым за мужество и героизм, например, обязать раз в год подтверждать свою квалификацию и ложиться на амбразуру.

     Так что диплом — он навека! А вот ежегодные курсы повышения квалификации не повредят. Пример — медики или бухгалтеры.

     А так — да, согласен, уровень бреда зашкаливает…
Московский Лоссбой, Медики, педагоги учатся постоянно.Сейчас внедрятся методика непрерывного онлайн образования, мне не нравится.Тестово всё как в школе, формально, нечего сравнивать с учебой оффлайн.
     Теперь — к Дмитрию Пескову. Не с усами, а который информационно-развитой. Это чтобы лучше понять его и его идеи.

Спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Николаевич Песков родился 26 декабря 1975 года в Воронеже.

В 1998 году окончил Воронежский государственный университет по специальности «молодежные политические движения».


     Вопросы ещё есть?
Московский Лоссбой, в совке все такое получали, половина лекций политэкономия, а другая никому не нужные расчеты, как горохом об лоб.
avatar
Московский Лоссбой, то есть на данный момент у несущего пургу нет высшего образования как такового

в колхоз его, и пускай ходит ха стадом баранов
avatar
А самое главное, это организовать подтверждение на платной основе, с оплатой в кассу своим конторам. Ещё одна замечательная кормушка получится.
Великолепная идея.
avatar
Оналитег, ИПБР (Институт Профбухгалтеров России) так и делает. давно и очень успешно. Сам платил...

     Ежегодные членские взносы + ежегодное обязательное обучение на 40-часовых курсах. Баблище текло речкой!

     А чтобы неповадно «прогулять» оплату — обязали всех Главных бухгалтеров иметь ДЕЙСТВУЮЩИЙ статус профессионала. У меня знакомая — так там даже на сайте компании среди первых лиц — главбух — приведён номер её свидетельства. Акционеры тащатся — эта-то точно не украдёт… Наивняк-с... 
Оналитег, Вы угадали. Непрерывное онлайн-образование, внедряемое в медицине платное) и обязательное.
Сечин без вышки останется 
avatar
пала таки система образования, отныне замененная на систему профтехучилищ, в этой стране )))))))

У дипломов ВУЗов в России может появиться «срок годности»

Зачем чушь писать? Какая замена вузов на профтехучилища.

А то, что дипломы будут выдавать со «сроком годности» — так это правильно. В критических отраслях (типа медицины) всю жизнь так было. И на остальных надо распространять. В современном мире, за редкими исключениями (типа фундаментальной математики) если ты диплом получил 10 лет назад и за эти 10 лет нихрена не делал для дополнительного саморазвития — так какой ты специалист, твои знания уже безнадежно устарели, никакого диплома тебе не положено.
avatar
MadQuant, простите, а у каких знаний срок давности 10 лет? У интегрального исчисления Римана, у Ньютоновской Механики, у истории, культурологии, социологии, психоанализа или кардиохирургии? Может быть теперь операции делают роботы, которые и без хирурга разбираются в анатомии, заложенной в них датасайнтистами? А торговые роботы уже не пользуются 60-летними Шарпом и старичком Сортино и уже лет 20 как отказались от добрых Гарч и Арч?

avatar
Kot_Begemot, вопрос не в том, что АРМА или там интегрирование перестали работать, а в том, что с тех пор появились гораздо более новые и крутые технологии — нейросети, бустинг. В конце еще нулевых, помню, если ты умел линейную регрессию строить — ты типа был прошаренным чуваком. Сегодня за такое просто засмеют.
Может быть теперь операции делают роботы, которые и без хирурга разбираются в анатомии, заложенной в них датасайнтистами?
А вы погуглите что такое «Da Vinci» ( хинт ). Без знания анатомии вы на таком работать не сможете, но только со знанием анатомии — увы, тоже не сможете! Да и если в медицине знания не устаревают — так на кой леший всех врачей каждые 5 лет заставляют несколько месяцев слушать курсы повышения квалификации, и надо категорию подтверждать (читай — сдавать экзамены) так же, если не чаще?
А торговые роботы уже не пользуются 60-летними Шарпом и старичком Сортино и уже лет 20 как отказались от добрых Гарч и Арч?
Здесь, опять же, прикол в том, что если ваши роботы используют *только* эти древние технологии — вы будете побиты на бирже гораздо более технически подкованными конторами.

В целом я не понимаю, о чем мы спорим. С устареванием образования проблема не в том, что старые знания меняются, а в том, что по экспоненте растут новые знания, и новые требования к специалистам.

Я 10 лет назад начинал работать с выпускниками мех-мата МГУ — так народ не знал ни теории игр нормально, ни программировать толком не умел. Сейчас на моем факультете (эконом!) у народа must know предметы — это программирование на Python, на R, data science.
То есть сегодняшний экономист уделает по прикладным знаниям анализа данных и отдельных разделов математики выпускника мех-мата 10-летней давности. Это вот чтобы представлять, как скакнуло образование за эти 10 лет.
avatar
MadQuant, 

 проблема не в том, что старые знания меняются, а в том, что по экспоненте растут новые знания, и новые требования к специалистам

Стало быть и продолжительность обучения растёт экспоненциально и уже длиться не 5, а 40 лет. (В действительности она сокращена на год за счёт упразднения специалистов).

Здесь, опять же, прикол в том, что если ваши роботы используют *только* эти древние технологии — вы будете побиты на бирже гораздо более технически подкованными конторами.

Как пример можете привести «не древнюю» «технологию»? Ту которая используется повсеместно (действительно необходима) и ту, которая, наконец, вошла в образовательные программы.
avatar
Kot_Begemot, 
Стало быть и продолжительность обучения растёт экспоненциально и уже длиться не 5, а 40 лет.

Нет, меняются программы и их содержание, меняются технологии обучения, меняется упор (от запоминания кучи ненужной хрени на навыки пользования Гуглом и поиска требуемой информации + больше моделирования). Ну и продолжительность обучения по сути растет, не до 40 лет а до пожизненного. Если раньше 5 лет отучился и специалист — то сегодня надо постоянно заниматься самообразованием, чтобы быть «в тренде».
Как пример можете привести «не древнюю» «технологию»? Ту которая используется повсеместно (действительно необходима) и ту, которая, наконец, вошла в образовательные программы.

Python? В США по статистике 75% вакансий требуют знания программирования. До нас это лет через Х — ХХ тоже дойдет
avatar
Кто уверовал… о высоком совковском образовании, проверьте своего главного бухгалтера простым способом. Сможет ли он посчитать ндс кг яблок по 120 рублей в ручную, на листочке, без программы
avatar
the Rolling Stones, да тут в уме решается. Главное, знать: льготная ставка или нет ;)
avatar
Cat_in_heaven, так и знал что кто то это ляпнет, скажите главному бухгалтеру хоть 20, хоть 18 хоть 10. Опять в частности, от темы увести, ну сколько будет цена товара без ндс не написали.
avatar
the Rolling Stones, судя по слову «ляпнет», несущему отрицательную коннотацию, Вы априори уверены в альтернативной одаренности оппонента.
109,09+10,91
101,69+18,31
100,00+20,00
А в чем подвох?
avatar
Cat_in_heaven, да, вроде правильно по последнему. для вас это не проблема, я что таланты отрицаю
avatar
Cat_in_heaven, даже заинтересовался а еще что у вас есть полезное в плане анализа алгеброического!
avatar
У дипломов ВУЗов в России может появиться «срок годности»
 
А я потдерживаю. Идея разделения этапов жизни челорвека на обучение а потом работа, ИМХО не актуальна. Сейчас, что бы быть нормальным специалистом на мировом уровне нужно не только работать восьмидневку не в болоте, но еще и минимум 15 часов в неделю тратить на самообучение. Тоесть учится нужно непрерывно.
avatar
Дипломам вводят дату экспирации 
avatar
Любой специалист в процессе трудовой деятельности и так вынужден повышать свою квалификацию. Иначе перспективы на рынке труда не радостные. И в чем же смысл этой инициатив? Какими надо быть идиотами, чтобы путать высшее образование с курсами повышения квалификации и сертификациями????
avatar

Безумство закона однозначное. Итак почти во многих специальностях где абитуриент защищая диплом или госы получая степень Инженер обязан был в советское время пройти 2-3 года стажировки по своей специальности, некоторые профессии такие как адвокат или юрист, если после получения диплома не работали 5 лет по своему профилю могли больше не устроиться на работу по своей основной специальности. Это так же касалось и других специальностей проектировочно — строительные, инженерные сооружения, Атомная энергетика и другие. Просто кто то в думе или не думе решил выпендриться и покончить с вынужденной деградацией специальностей в стране. Т.е. если например вы выучились на вышке на специальность инженера строителя. Но не можете работать по основной профессии, а работаете например замом Главбуха, то этот закон просто через несколько лет аннулирует ваш диплом.

Вместо то чтобы сделать образование наоборот более доступным, делается с точностью наоборот.
Что тут можно сказать… как говорила моя Бабушка: Нет слов одни слюни!

avatar
Немного странное предложение, хотя откуда ноги растут- понятно. действительно  во многих областях необходимые навыки меняться довольно быстро и старые становиться неактуальны. Поэтому, допустим, сертификаты от microsoft или cisco имеют срок годности в 2-3 года. А дальше либо сдавай следующий уровень или знания подтверждай или сертифицируйся по новым версиям продукта. Только ВО- это немножко про другое. Это в первую очередь про системное мышление, про фундамент, общее развитие. А конкретные технологии- это курсы переподготовки. Для ряда профессий (врачи, учителя..) они регулируются  на уровне законодательства. Ну а бизнес сам волен решать -на собеседование часто сами тестируют на знание современных технологий нужных предприятию.
avatar
Ну, вот врачи, к примеру, и так каждые 5 лет подтверждают сертификат, с 21го года еще и аккредитация будет, при этом сертификация не отменяется. Если еще и диплом врачам нужно будет «продлевать», то… короче, старайтесь не болеть)
avatar
Что с Русью сотворили сатанисты,  давайте все вместе попросим Творца, что бы они в ад сгинули! 
avatar
Логика кстати в этом есть (в сроке диплома). Но обсуждать это нет смыла, один какой то чел предложил — никто его не поддержит. Банально Мишустин, который закончил «Станкин» — врядли вообще работал по специальности хотя бы пару лет (САПР) — что ж его теперь лишат высшего образования и уволят с госслужбы? Да не будет такого.
avatar
Если предложили публично какую то хрень- ждите принятия чего то опасного и вредного для населения пока население эту хрень обсуждает
avatar
ORACLE, видел, не то. там более старая статья, в ней натан более смел на язык.
avatar
ORACLE, то, о чем я говорю, на заре нулевых было
avatar

теги блога d'queen

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн