после 30 лет клоунады и обезьяних ужимок, госы таки снесли последний бастион славного прошлого, после пенсионной и системы здравоохранения, пала таки система образования, отныне замененная на систему профтехучилищ, в этой стране )))))))
У дипломов ВУЗов в России может появиться «срок годности»
www.finanz.ru/novosti/aktsii/u-diplomov-vuzov-v-rossii-mozhet-poyavitsya-srok-godnosti-1029777496
Общее образование было представлено 2 годичными училищами, там где просто арифметика и грамота. А кроме того были ещё 4-5 годичные, там ещё некоторые естественные науки. Плюс ещё деление по сословиям, притом крестьян вообще не учили. И как вот это сравнить с существующим 11 летним?
Ну а что время терять, вот тут я согласен, надо обязательным сделать до 4 класса, как раз арифметику, грамоту, естествознание. И полную уголовную ответственность и право работать с 11 лет. Пусть не теряют времени и не шарахаются по улице зря со всякими ауе, а идут сразу работать, экономику поднимать.
Школы превратились в передержку
Все наше образование — начальное, императорские педагоги не признали бы этот уровень средним, считает историк образования Алексей Любжин.
m.rosbalt.ru/moscow/2020/10/12/1867740.html
Про детей не согласен, это дети не надо никакой уголовной ответственности, до 20 лет, ремнем отшлепать да в милиции подержать максимум пару дней для бесед, родителей оштрафовать чтоб ребенок понял ответственность. После 20 мышление меняется, до наоборот, зачем жизнь ломать
Но я не Закон Божий с древнегреческим учил, а физматшколу закончил и профильное IT-образование получил. Что там у вас, деревенских гайковертов, считается «хорошим образованием» — не в курсе, извини.
Сейчас объем учебного материала по естественным и точным наукам в разы больше царской гимназии в силу прогресса — за более чем век возникла ядерная физика, квантовая механика, релятивистская физика, физика полупроводников… Фактически тот объем физики, который давали в царских гимназиях, сейчас проходят в 5-8 классах.
Как там в гимназиях с изучением законов наследственности, ДНК/РНК, вирусов, бактерий, цитологии и прочего было?
Английский нужен потому, что на нем прямо сейчас публикуется подавляющее большинство научной и технической литературы, рабочий инструмент. Учить всех древнегреческому тогда аналогично вводу сейчас обязательного предмета «Музицирование на фортепиано» в объеме 100500 часов. Красиво, но абсолютно бессмысленная трата ресурсов.
Наконец вы не допускаете и мысли что тогда умные люди думали как кого чему учить исходя из тех реалий и к чему стремиться. Уж повторюсь что ученикам царских школ, там гимназий, лицеев и тд, обязаны все советские достижения. И это не конец, вас в школе английскому научили? Нет, вас в школе программировать учили, вот мля, опять нет, да ничему в школе не научили, мозги забили хламом по разнарядке
Да, умные люди действительно думали, чему учить дворян — в основном говорильне, Закону Божьему и прочим полезным для продвижения по службе вещам. Те же великие российские медики (Сеченов, Пирогов, Склифосовский, Боткин) часто имели домашнее образование или учились в частных пансионах, и все поголовно уезжали доучиваться в Германию.
«Все наше образование — начальное,»
Ещё раз, общее образование при царе — это арифметика и чистописание/грамматика. И это не для всех. Это не для крестьян и не для всех рабочих. А для _избранных_ — _основы_ ещё физики/химии/георграфии/истории и языков. Это даже близко не уровень всеобщего образования при советской власти.
Потому что где российский смартфон, электромобиль, нобелевские премии?
Учиться только ради того чтобы учиться?
У вас было уйма времени, чтобы сделать что-то крутое и технологичное. Как в советское время, так и сейчас. Особенно в сытые 2000-е.
У вас? так так так…
Zetta где? Вот она.
Yotaphone? Да, очень интересный телефон. Даже в список брендов попал.
У нас в стране в 2 раза меньше населения, чем в США.
Значит (все же люди одинаковые), стоит ожидать, что у нас будет примерно в 2 раза меньше научных открытий, стартапов и прочего инновационного, чем в США. Но что-то как-то далеко не в 2 раза меньше.
В чем же причина? Думаю, образование тут играет одну из главных ролей.
так я не понял нету авто, телефона и лауреатов? или есть? когда же вы врать перестанете?
А между прочим когда-то претендовали на роль сверхдержавы. Теперь осталась СМЕХдержава.
Вот чем кормят дорогих россиян с экрана телевизора. Что-то я уже очень давно не видел чтобы показывали документальные образовательные фильмы BBC, Discovery.
СОБАКА ГИПНОТИЗЕР
И британские:
Почувствуй разницу, как говорится…
Найди мне Yotaphone.
www.dns-shop.ru/catalog/17a8a01d16404e77/smartfony/
Найди где мне купить готовый электромобиль Zetta.
Где россияне среди прошлогоднего нобеля?
www.nobelprize.org/all-2019-nobel-prizes/
Zett`y пока не купить, я так понял следующий год, ну вот она победка, урааа, всё рашке кирдык.
Нобелей их что на заводе выпускают чтобы он каждый год был из России?
ну когда в ольгинские запишут, жду не дождусь :))))
А в описании сказано, версия Андроид 4.4.
Это просто устаревший телефон, который вышел лет 5 назад, никак не оправдал вложенные средства и был закрыт. Сильно сомневаюсь, что вы сможете там его купить, тем более за 20т.р.
Гораздо более российскими являются смартфоны Dexp. Хотя это голимый китай конечно, но зато хотя бы продается.
ЧТО СКАЖЕШЬ НАСЧЕТ СОБАКИ-ГИПНОТИЗЕРА?
Насчет собаки ничего не скажу, мне эта хрень не интересна.
Ты это тоже мог легко найти в гугле.
А по поводу собаки.
В советские годы «уникальные советские ученые» заряжали банки с водой перед телевизором об Кашпировского.
Теперь вот «собака-гипнотизер».
В нормальной стране в праймтайм такую бесовщину разве будут показывать?
Знакомые рассказывали, что разговаривали с какой-то ученой, которая работает в Кольцовском Векторе. Она считает, что короновирус — это все выдумки, это обычная простуда, от него никто не умирает, власти все скрывают и заставляют носить намордники.
И ЭТО РАБОТНИК САМОГО КРУТОГО ЦЕНТРА ПО РАЗРАБОТКЕ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ.
Ходим к врачу в поликлинику и к ЛОРу в частный мед центр. Они нам прописывают от простуды гомеопатию. В инструкции так и сказано, концентрация основы к лекарству 10^10 степени. Говоришь, ну это мол гомеопатия же. Недоказан лечебный эффект. Они отвечают: «У меня большой опыт, никто не жаловался».
Хоть бы один врач, хоть бы раз прописал римантадин или осельтамивир. НИ РАЗУ!
А вот наглый мужик с ведром говна — это для всеобщего хавания. Мама моя его каждый день смотрит и радуется — «вот, сегодня снова поляку, хохлу и немцу отлуп дал!»
Кстати, я был КРАЙНЕ удивлён тому, что Артемий — самый высокооплачиваемый артист. Получает больше Соловьёва, сестёр Скабеевых и даже Маргаритки!
Так что я считаю, что за развал Российской науки персональную ответственность несёт именно команда Ельцина.
www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2010/10/19/ya_vernul_rotshildov_v_rossiyu_nataniel_filip_viktor_dzhejms
Но кто такой Ельцин — мне показали по телевизеру:
Мне важнее что когда абэ на вэф приехал, вв сьебал школу на Курилах открывать
подчистили.
Что когда после очередной попойки идешь утром в туалет, твои разрушенные нейроны вытекают в унитаз вместе с мочой.
В России это многие практикуют.
P.S. Забыл еще JetBrains с их Kotlin, официально рекомендованным Google языком для приложений под Andriod.
Когда я писал диплом, вышла первая версия Java и JS был еще в пеленках, это ничуть не мешает мне сейчас писать на Скале и фронт на Реакте пилить. А вот если бы математики давали в свое время еще больше, было б полезно, особенно при работе с графикой.
Я считаю такой подход крайне неумным. Мудацким, если точнее. Диплом — говорит не о «знании формул», а об умении выпускника самостоятельно (ну, с руководимтелем, конечно) провести какое-то иссследование и структурно изложить его результаты.
Высшее образование — это развитость СТРУКТУРНОГО мышления.
Не хочу кощунствовать, но в желании регулярного подтверждения чего-то в связи со «сроком годности» можно предложить и Героев России, награждённым за мужество и героизм, например, обязать раз в год подтверждать свою квалификацию и ложиться на амбразуру.
Так что диплом — он навека! А вот ежегодные курсы повышения квалификации не повредят. Пример — медики или бухгалтеры.
А так — да, согласен, уровень бреда зашкаливает…
Вопросы ещё есть?
в колхоз его, и пускай ходит ха стадом баранов
Великолепная идея.
Ежегодные членские взносы + ежегодное обязательное обучение на 40-часовых курсах. Баблище текло речкой!
А чтобы неповадно «прогулять» оплату — обязали всех Главных бухгалтеров иметь ДЕЙСТВУЮЩИЙ статус профессионала. У меня знакомая — так там даже на сайте компании среди первых лиц — главбух — приведён номер её свидетельства. Акционеры тащатся — эта-то точно не украдёт… Наивняк-с...
Зачем чушь писать? Какая замена вузов на профтехучилища.
А то, что дипломы будут выдавать со «сроком годности» — так это правильно. В критических отраслях (типа медицины) всю жизнь так было. И на остальных надо распространять. В современном мире, за редкими исключениями (типа фундаментальной математики) если ты диплом получил 10 лет назад и за эти 10 лет нихрена не делал для дополнительного саморазвития — так какой ты специалист, твои знания уже безнадежно устарели, никакого диплома тебе не положено.
А вы погуглите что такое «Da Vinci» ( хинт ). Без знания анатомии вы на таком работать не сможете, но только со знанием анатомии — увы, тоже не сможете! Да и если в медицине знания не устаревают — так на кой леший всех врачей каждые 5 лет заставляют несколько месяцев слушать курсы повышения квалификации, и надо категорию подтверждать (читай — сдавать экзамены) так же, если не чаще?
Здесь, опять же, прикол в том, что если ваши роботы используют *только* эти древние технологии — вы будете побиты на бирже гораздо более технически подкованными конторами.
В целом я не понимаю, о чем мы спорим. С устареванием образования проблема не в том, что старые знания меняются, а в том, что по экспоненте растут новые знания, и новые требования к специалистам.
Я 10 лет назад начинал работать с выпускниками мех-мата МГУ — так народ не знал ни теории игр нормально, ни программировать толком не умел. Сейчас на моем факультете (эконом!) у народа must know предметы — это программирование на Python, на R, data science.
То есть сегодняшний экономист уделает по прикладным знаниям анализа данных и отдельных разделов математики выпускника мех-мата 10-летней давности. Это вот чтобы представлять, как скакнуло образование за эти 10 лет.
Стало быть и продолжительность обучения растёт экспоненциально и уже длиться не 5, а 40 лет. (В действительности она сокращена на год за счёт упразднения специалистов).
Как пример можете привести «не древнюю» «технологию»? Ту которая используется повсеместно (действительно необходима) и ту, которая, наконец, вошла в образовательные программы.
Нет, меняются программы и их содержание, меняются технологии обучения, меняется упор (от запоминания кучи ненужной хрени на навыки пользования Гуглом и поиска требуемой информации + больше моделирования). Ну и продолжительность обучения по сути растет, не до 40 лет а до пожизненного. Если раньше 5 лет отучился и специалист — то сегодня надо постоянно заниматься самообразованием, чтобы быть «в тренде».
Python? В США по статистике 75% вакансий требуют знания программирования. До нас это лет через Х — ХХ тоже дойдет
109,09+10,91
101,69+18,31
100,00+20,00
А в чем подвох?
А я потдерживаю. Идея разделения этапов жизни челорвека на обучение а потом работа, ИМХО не актуальна. Сейчас, что бы быть нормальным специалистом на мировом уровне нужно не только работать восьмидневку не в болоте, но еще и минимум 15 часов в неделю тратить на самообучение. Тоесть учится нужно непрерывно.
Безумство закона однозначное. Итак почти во многих специальностях где абитуриент защищая диплом или госы получая степень Инженер обязан был в советское время пройти 2-3 года стажировки по своей специальности, некоторые профессии такие как адвокат или юрист, если после получения диплома не работали 5 лет по своему профилю могли больше не устроиться на работу по своей основной специальности. Это так же касалось и других специальностей проектировочно — строительные, инженерные сооружения, Атомная энергетика и другие. Просто кто то в думе или не думе решил выпендриться и покончить с вынужденной деградацией специальностей в стране. Т.е. если например вы выучились на вышке на специальность инженера строителя. Но не можете работать по основной профессии, а работаете например замом Главбуха, то этот закон просто через несколько лет аннулирует ваш диплом.
Вместо то чтобы сделать образование наоборот более доступным, делается с точностью наоборот.
Что тут можно сказать… как говорила моя Бабушка: Нет слов одни слюни!