Сбербанк премьер стал ближе к инвесторам. Теперь можно получить премиум обслуживание имея на брокерском счете всего 500 тыс. руб.
https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier
3 Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят:
сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
или у вас другое мнение?
Только типа менеджер типа... Так что толку ноль
Кстати, когда в Альфе были раздельные счета, то НДФЛ с валютного рынка не удерживался. После введения единого счета начался треш — для вывода рублей надо снять снять все заявки на СПБ в валюте.
числюсь в премьерах, но, видимо, фишки не использую
И я не помню почему, но у моей жены тоже персональный менеджер (но без карт и страховки) уже лет 7, на счете меньше 1 млн. Было бы неплохо, если за 0,5 млн получить Пакет услуг Премьер. Тоже надо узнать подробности.
Если подскажите у каких рос. брокеров еще дешевле тарифы для маленьких сумм, буду благодарен.
*Бесплатное обслуживание в формате Сбербанк Премьер не включает в себя бесплатный пакет услуг Сбербанк Премьер.
и вот что бы ими пользоваться (и сей пакет был бесплатным) уже надо либо иметь суммарно на счетах в конце месяца 2,5 млн., либо 1,5 млн и тратить больше 100т.р., либо просто тратить каждый месяц больше 150 т.р. Ну либо если это не выполняется платить за этот пакет 2500 в месяц.
Вот где карту открывали, туда и идите. Вместе с блокчейном, искусственным интеллектом и прочими понтами.
Быть акционером сбера — приемлемо (пока). Клиентом — никогда.
Расскажу только историю по быстрому.
Как то раз настала необходимость открыть там счет, чтобы получать детские. На счет нужно было положить какую то сумму по их условиям. В ответ я предложил им 1000$. Они очень долго решали вопрос как взять у нас доллары и зачислить. Мы стойко вынесли очереди к трём операторам и потом в кассу. После этого долгожданный счет был открыт и деньги зачислены.
Далее жена уже из дома хотела перекласть 1000$, которая лежала на счету, на депозит (или накопительтный счет — только не помню уже). Так вот в сбербанк онлайн заблокировали перевод между своими счетами и предложили перезвонить им для подтверждения.
Считаете стоит ли у них обслуживаться?
Как было в далёком прошлом «вот где карту открывали, в то отделение и идите», так и осталось в 2019.
Неудобно, если у меня нет в моменте денег на карте (все деньги на бррокерском счету например) то я, как клиент сбер первый, не смогу попасть в вип зал, в отличие от клиента премьера с картой приорити
странные вообще премиальные программы
Когла в альфу обращался, менеджер звонила с Самары, ничего объяснять не хочет по тарифу, говорит все написано на сайте, попросил выслать по почте, разоаждаться стала и нервничать.
Чтобы подключить, сказала, что надо выслать ей все доки, я в ответ- у меня же счет много лет в Альфе, и персональный менеджер есть, свяжитесь с ним, она все доки предоставит- начала меня грузить, что у нее с ними контанкта нет, типа мы чуть ли не другая организация, и я должен все сам прислать, как будто я новый клиент
Дмитрий К, у меня вообще стойкий пользовательский опыт такой что тиньков на базовом тарифе в сотни раз комфортнее чем самый премиальный сбер, альфа, втб)) терплю их только ради плюшек и диверсификации по брокерам..
сейчас в втб переношу из бкс бумаги, компетенция сотрудников втб привелегия просто тихий ужас.
В сбере так же, много пафоса, ноль компетенций и реальной помощи. В альфе лучше всего — менеджер не отсвечивает и не лезет туда где он реально не компетентен и поэтому выглядит умнее)
полагаю все эти программы для москвы работают, там и крутые офисы и нормальные услуги видимо) а в регионах такой пемиум что в премиум отделении нет парковки для клиентов и надо ехать на метро)))
Зачем тратить время на вип-залы? Пожрать и быть довольным что тыщу отбил? Кто летает пару раз в год — неактуально.
Про менеджера ваще молчу — и бесплатно не нужен.
А с учётом что все эти опции есть и у других банков (тинькофф, открытие, и даже втб), то в сбер в топку.
У всех банков это есть, только стоит от 1,5-2 млн. Если сбер реально дает это за 500тыс, то ему равных нет
Биотехнолог, если сбер даст за 500, в вип-залах не протолкнуться будет, там и сейчас не присесть иногда, все занято.
заходишь, бывает, в магаз, в пятерку или магнит, у всех карта то золотая, то платиновая, один я с моментумом хожу)
Я думаю что доля сбера с вип зале Гонк Конга ничтожно мала)
И это, на мой взгляд, ущемление, купивших именно бизнес-перелеты, так не может долго быть, будут разводить эти потоки
ЗЫ плохо было, потому что еще в трансфере друг предложил по 150 за удачную дорогу :)
Аналогично с доками для ндфл 3, у них там чего то в моем личном кабинете заклинило, и доки не создавались, менеджер тоже не мог создать, я в отделении час сидел, пока менеждер с коллегами созванивалась и решала этот вопрос.
А без менеджера я бы не решил это в принципе
А еще 3 бесплатные карты дают каждая по 1 неделе бесплатного интернета и разговоров за границей. А то все думают, что толку от карты Платинум нет.
Приорити очень полезная штука но конечно не для тех кто раз в год в турцию пакетом летает
Я про некоторые комментарии )
Я говорю, что странно когда в теме про премиальность обсуждается бесплатный вход в вип-зал (из которого надо выходить для посадки на рейс, премиальный клиент не летает бизнес классом ведь )), бесплатный интернет и так далее. Безусловно, это приятные мелочи.
У меня премиальность обслуживания ассоциируется с возможностями: возможностью побеседовать с аналитиком сильным, возможность получить сервис экспресс анализа компаний и так далее, возможность посмотреть позиции какого-то фонда и т. д.
А подарки это приятно )
В декабре прошлого года закрывал ИИС, для чего пришел в брокерское подразделение и выяснилось, что:
1. Из 3-х чел. 2 года назад остался один.
2. Этот чел. заболел и не известно, когда будет.
3. По сотовому телефону отвечать/звонить клиентам ему запретили.
4. Чтобы попасть к челу надо:
— позвонить/прийти охраннику на входе в здание и уточнить, на месте ли чел.;
— прийти в здание и пригласить чела;
— он примет сразу (если свободен), или запишет на прием (как врач). До сих пор всегда была только запись.
В «зоне Премьер» всего этого нет. Есть в нескольких отделениях, работают в каждой «зоне» 3-5 чел., приходить можно в любое время, без очередей и записи нет
Мне кажется, что лучший банк тот, куда обращаешься как можно реже)
смотрю сейчас это видео
1,5 ляма но при условии трат 100к
сумма расходных(2) операций 100 000 руб. и более суммарный баланс 1 500 000 руб. и более
Под расходными операциями понимается оплата товаров и услуг на предприятиях торговли и/или сферы услуг совершенные с использованием дебетовой банковской карты (реквизитов карты) за календар-ный месяц. Эквивалент суммы в рублях для транзакций, проведенных в иностранной валюте, рассчитывается по курсу, установленному Банком России на дату проведения операции по счету, если счет карты в иностранной валюте, или по курсу, установленному ПАО Сбербанк на дату совершения операции, если счет карты в рублях. Учитываются операции оплаты товаров и услуг по основным и дополнительным дебетовым картам, выпущенным в рамках пакета услуг «Сбербанк Премьер» (Visa Platinum Премьер, World MasterCard Black Edition Премьер) и картам World MasterCard «Золотой», Мир Золотая, МИР Преми-альная, МИР Премиальная Плюс.
так что 1,5 лям не катит без траты 100к в мес
www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/promo/pupremier/assets/files/tariff.pdf
мне тоже катит оформить что ли)
А ВТБ сами сделали брокера или купили кого?
У ВТБ также просто купить. Я покупаю и продаю по 1$ мин лот.
Сейчас кстати изучаю тарифы и пока для торговли внутри дня побеждает БКС. Возможно я к нему перейду.
ВТБ помоему сами сделали. Они давно уже брокеры.
В целом Сбер и ВТБ рядом идут, отличие несущественные.
Давало только личного менеджера и обслуживание в отдельном удобном кабинетике без очередей.
Спасибо!
Ну вот например, нужно перевыпустить карту. По умолчанию счета клиентов сбер1 закрыты для просмотра в других отделениях. Чтобы ее перевыпустить в другом отделении (и там получить) нужно открыть счета для просмотра. Можно ли открыть счета для просмотра в других отделениях через сбер ассистент? чего то я сомневаюсь.
Можно ли открыть аккредетив через сберассистент? Вообще можно хоть что нибудь сделать через сберассистент в случаях где им нужна бумжка заполненная, и подпись клиента на этой бумажке?
А все что можно сделать электронно и без подписи на бумаге, все можно сделать через личный кабинет.
И это вообще абсурдно, надо по почте получить код подтверждающий, то есть нужен интернет, а если есть интернет, тогда можно все сделать через личный кабинет.
Кроме того, заявку надо отправлять по СМС, то естьнадо произвольное СМС написать с описанием того действия, которое ты хочешь сделать.
А это тоже абсурдно. У меня на одном телефоне мегафон например такой странный тариф, в котором нет СМС. То есть, мне еще тариф менять у оператора для того чтобы воспользоваться этой услугой?
Год назад они предложили авторизацию по голосу, типа звонишь, твой голос определяется. Это тоже не работает. По факту, все равно определенные операции надо делать в их офисе
В друние офисы сбер1 никогла не ходил. Но мне нужно было в другом городе открыть аккредетив в отделении сбера для покупки недвиги, и это был не сбер1, сотрудница моисчета не видела, но открыла счет в своем отделении, я туда перевел деньги с другого своего счета через личный кабинет, и потом открыли аккредетив и туда перевели деньги .
Кстати в плане счетов сбер какой то странный.
В других банках есть какой то основной счет типа мастер счета в втб, и все карты привязаны к нему и прочие манипуляции происходят тоже происходят с этим счетом.
Или например надо карту временно привязать к валютному счету, в альфе без проблем.
В сбере же под каждую карту отдельный счет и хоть тресни. В итоге будет 10 карт будет 10 счетов с отдельными номерами. Абсурд.