Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Среда: потащив вверх на 30.55 на запасах — свалились на 28.90, но по итогу вернулись на 29.50.
Четверг утро: на уровнях вчерашнего закрытия — 29.45
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

293 комментария
Всем удачного четверга! Вчерашние новостные поводы не смогли вытащить нефть из диапазона 29 — 31. Вверх не может, но и вниз не падает...
Будет ли развязка сегодня?
avatar
Всем привет! Удачного дня! 
avatar
Стогов, 
avatar
плоская коррекция  это к росту…
хотя бы шортистов дернуть и вниз

Андрей Вячеславович (Ganesh), там лонгов в 3 раза больше чем шортов ))
avatar
Bionicle, на фьюче? вроде одни берут другие продают, значит поровну )
там говорят сильные руки и слабые.
Утро доброе! Сегодня пойдет 7 день в районе 30 надеюсь увидеть эту замечательную цифру сегодня
avatar
Всем привет, по интрадей видится мне шорт от 30 до 29  примерно
Михаил Крылов, Сейчас что витек что боря в середине канала своего жду верха там попробую продать немного) Но могут вынести картина такая рисуется что сегодня будет движ возможно мощнее вчерашнего
Добрый день, уважаемые. Попутного ветра.
avatar
 Руки чешутся уже, но я терплю, 10 дней без позы.
avatar
2020, слабак я 5% от портфеля торгую просто что бы скучно небыло ))
avatar
Bionicle, Я пробовал, мне либо не интересно  либо затягивает, хочу нормально встать. Вот увидеть и встать. Вчера момент был, но я стеснялся озвучивать и так всем видно было.
avatar
2020, предлагаю — если видно, то писать без стеснений!
Многие просто читают. Идеи — это всегда интересно!
avatar
D-trade, 11:15-12:15  вчера. лонг. но я не вставал, поэтому не писал, видно было за киллометр.
avatar
2020, Чего ждем? =) В боковике я не удержался по игрался =) 
Михаил Крылов, Я наверно поленился, когда есть еще много других дел, лучше не лезть, а то влезешь, да еще не дай бог не туда)). 
avatar
2020, понимаю когда пытаешься еще отвлекаться на другие заботы чушь получается )
За вчерашний день




avatar
Нафиг эту пилу! Торгую другие инструменты. Пока жижу покупать не планирую. Тренд сформируется — тогда и возьму.
Интересно, что за вчерашний день физ лиц в лонге стало меньше, а контрактов больше. Повезут значит лонгистов вниз?

Вот за 12.05 таблица, если что - 




avatar
Стогов, я писал уже, что «суперфизика» включили. Вероятно. По 5000 контрактов кушал кто-то много.
avatar
Вот эти темы с задергами на утро на пустом рынке и потом плавная мозгоклюйка до штатов уже в традиции вошла ))
avatar
Стогов, спасибо, пардон, а ссылку не дадите, откуда берете?
Светлана, да, конечно — сайт мосбиржи

https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BR-6.20
avatar
Стогов, ГО понизили — народ добавляет плечи в свои позы.
avatar
О'Грин, согласен частично. ГО понизили приблиз. на 20%, а лонгов стало больше на 80% (по контрактам)
avatar
Стогов, Праздники заканчиваются, народ трезвеет.
avatar
2020, и? набирает лонги? )
avatar
Стогов,  С похмелья если только. 
avatar
 Рассматриваю две недельные красные свечи. Ждал аварийный вариант на 33,25-33,3, дляшорта, не дождался. А так спешить некуда. Будет еще июнь, а с июля можно покупать.
avatar
Товарищи, а квик у вас сколько ОИ показывает? Я вот смотрю в свой, и у меня показывает сейчас 756 тыс. А в таблице за вчера, выше которая, — 841 тыс. открытых позиций. Почему цифры не бьются, кто подскажет?
avatar
Стогов, У всех квик показывает одинаково. Возможно, уже с утра успели прикрыть сотку контрактов.
avatar
О'Грин, возможно.
Я не совсем понимаю, почему тогда вчера квик не показывал эти 841 тыс. ОИ? У меня за вчера максимум 759 400
avatar
Стогов, А… понял, логично. ХЗ, что там с цифирями мосьбиржа мутит, от них чего угодно можно ждать. На брент есть какой-нибудь «серый» межбанковский рынок, через который они друзьям левые сделки пропихивают?
avatar
О'Грин, кто ж его знает? вряд ли бы мы (как простые смертные) знали, если бы он был, мне кажется…
avatar
 29,95 опять) тут и будем торговаться без идеи
avatar
Сейчас на 30,15 — 30,25 сходим и потом начнется пила )) дали хотя бы повод что ли вынести на 33 ну или хотя бы на 28,60 сходили для разнообразия
avatar
Там вон пишут что СА поставки в Европу и Азию на 20-30% сокращает типо для уменьшения предложения? Все что ли ёмкости в Европе и Азии заканчиваются?
avatar
Bionicle, Спрос просто низкий.
avatar
Bionicle, Фрахт дорогой.
avatar
2020, да не с фрахтом вроде уже нормально цены уже снизили
avatar
Bionicle,  От маршрута зависит. (это я из отчета почерпнул)))
avatar
 Короче я вчера отчет ОПЕК осилил, вумный теперь, начитаный. 
avatar
2020, ну и под итож чё нам нарисовали?
avatar
Bionicle, стабильности нет)
avatar
Bionicle, Вчерашний топик в конце самом.
avatar
Привет всем
avatar
 такие уровни, такая матрица на сегодня


avatar
Александр Zhdan, когда ждете 36.5?
avatar
Piligrim, я на форе купил по 24, жду 37



avatar
Покупаем до 36,5
30.30 и 30.70 ждём
Чёрный Дембель, как треугольник? поломали или в работе?
avatar
D-trade, слишком растянуто для треугольника. вчера последний шанс был до 27 сгонять
А вот и 30 все по плану нифига не меняется ))
avatar
Bionicle, до полного дежавю закрыться по 29.40
avatar
Захар, кстати не исключаю
avatar
Ночью были новости что американский эсминец заплыл в тайваньский пролив а потом китайцы объявиливоенные учения и направили в тот пролив китайские силы для отработки захвата острова тоджо или как то там. Сообщалось что если повстанцы там что то учудят то могут и реально захватить. Короче военные манёвры там начались и бряцание мускулами.
Гипотетический военный конфликт как может отразиться на нефти?
Алексей Бугин, никак
avatar
Алексей Бугин, по идеи расти может) но не факт что будет 
Алексей Бугин, Отвлекающий маневр.
avatar
 29,95 — сбегали по 30 центов туда-сюда и вернулись. Болото.
avatar
Ну вроде до вечера по немного вниз) шорт 30.11 средняя стоп 30.30 тп думаю 29 часть 
Кстати, месячный зерновой отчёт Минсельхоза штатов вышел 12 числа и совпало с новостями по Китаю. И зерновые второй день падают!) сложно судить пока на чем толи на том что угроза разрыва фазы1?
Но свинина также вниз пошла
Свинина длякииайцев это индикатор
 МОЕХ 15 мин. 200МА.







avatar
Прямо в линию, опять  



avatar
2020, Те же линии у меня) По ним и торговал последние дни. Но сегодня уже могу не налить на нижнюю =) Обман
Михаил Крылов, Я верхнюю хочу, но мне один индюк показывает, что разкое движение может вниз быть.
avatar
График шортовый, набираю шорт до 18.30+- мск буду держать
avatar
VladUfa, 30,17 поддержал
avatar
Захар, дайте 30.30 то из лонга выйти лять
Чёрный Дембель, Возможно и дадут)  чую меня выбьют долго стоят под границей 
VladUfa, а при торговле графика лонгового/шортового — без точек набор позиции? Стопы есть?
avatar
D-trade, нет, шпилька обычно бывает вплоть до 31.2
либо сломают шорт, тогда конечно нет смысла лосеводить
avatar
VladUfa, Мне кажется недельное открытие 30,68 все таки пробьют перед падением. 
avatar
Скукота, вяло тащат… Планирую добавить шортик на 31+, на выносной стопосъёмной свече с экстраобъёмом, если дадут.
 Стопов мишек выше 31 уже скопилось немало, надеюсь? 
avatar
Я лимитки в плоть до 31,30 расставил глянем чё дадут
avatar
Если витя не потечет сейчас а пробой будет будет шортосквиз = (
Поторопился я сегодня конечно средняя 30.20 получилась. Хотел по раньше освободиться =) 
Купила путы 28  по1,04
Почти 1 млн. открытых позиций, и чувак опять тарит и тарит по 5000 шт.
avatar
Захар, Может что то знают как в прошлый раз?
avatar
Bionicle, ну так в прошлый раз его же натянули. смысл от того, что он что-то знал?
avatar
Захар, Да нет там никакого чувака, к (Ч)шорту это, маркетосы наливают физикам.
avatar
 30.18 и 29.94 лонг пробую до 30.6+-
avatar
VladUfa, А как же шорты? 
Михаил Крылов, шорты превращаются в элегантные стринги)))
Михаил Крылов, они до вечера — это по моим меркам жуткий среднесрок)
avatar
VladUfa, 30.70 цель
Чёрный Дембель, 31.2 но мне и 20-40п хватит
avatar
VladUfa, 31,2 актуален?
avatar
 дайте последнею свечку до 30.70 и в номера
Чёрный Дембель, я вчера эту свечку на запасах ждал, даже заявку поставил с запасом на 30.64 — а они взяли и эту свечку с другой стороны вставили…

Сдал им сегодня по 30.50 — но осадок остался
avatar
 пора робота включать на понижение, на 29,40) 
avatar
Захар, 28.64 для начала, могут держать до 18.30 и потом за пять минут слить, а может просто медленно сползать и там ускорятся уже
avatar
VladUfa, повторят вчерашний день.
avatar
VladUfa, 18.30 — это закрытие Европы или какой-то специфический тайминг только сегодня?
avatar
D-trade, сегодня
avatar
 ну, вот робота включили на понижение, тихо-медленно сползать
avatar
Захар, не, все же держать будут из последних, может даже и без выноса, 18.30 слив кмк
avatar
VladUfa, Влад привет, тут?
сверху какие точки там есть? выше 30,5 расставил лесницы продаж и шортов от 30,8 до 31,2
avatar
осторожнее с лонгами, хаи сегодня скорее всего уже показали. теперь на пробой 29 пошли
 29,95 +- дрочево опять)
avatar
Захар, блин реально день сурка )) да ливаните ее уже процентов на 15 что бы скучно небыло
avatar
Bionicle, Сказали снизить волатильность, ребалансировка спроса и предложения вот и исполняют.
avatar
Да, что-то тут не просто всё: мучают реально который день… копье какое-то зарабатывается…
avatar
Dax -3% snp также в жопе одня нефть растет ))
avatar
Bionicle, Золото опять не может вверх.
avatar
Бедняжка жижка внезапно всем стала нужна
avatar
всем по привету,
первое что прихошло в голову когда загрузился квик, «да ну на… й» снова 30
думал ну мож тогда хоть на 30,7 сгоняли, да ага ЩАЗ
теперь ближе к нашему телу...
хоть и подходили к 30,5 снова, но в этот раз объёмы какие то скучные согласитесь, жду перехая этой шляпы вплоть до 31 а то и 31,2, но но но это только на сегодня, завтра если дадут выше 31,5 могут хорошо шортистов отъиметь, ну а пока играю от 30 на перехай от туда шорт, как то так, хорошего вечера всем
avatar
Когда уже этот оптовик затариваться перестанет?
avatar
 К 19ч  на 28, ср.скорость 1,5 цента в минуту. Не верю, но очень хочется.
avatar
2020, засек)
avatar
Захар, Пока стоим на месте, а 50 центов вверх сделали. )))
avatar
2020, 1,5 цента в минуту
avatar
Захар, не вверх 1 цент в минуту.
avatar
2020, рублем подтвердил?
avatar
Захар, Нет, ставок пока нет, Клиринг скоро.)))
avatar
2020, херасе скоро, полтора часа ещё,  и заработать и проебать успеешь
avatar
DenisKalimbet, Вот второе меня не устраивает.
avatar
2020, молодец) я тоже только за «рыбку съесть»
avatar
Захар, Влад говоритв 18-30, зачем спешить.
avatar
 за золотом если кто следит и верует в его силу, может стоит и прикупить неделя превысила предыдущую, по дням у меня иж бар за зеленел, но для меня дорого около 1600 взял бы, а тут хз куда стоп лепить, да и мне он менее понятен, но как грится кто верет в силу пикабу, хватайте можете навариться)
P.S. ток следите за рисками
avatar
DenisKalimbet, Второй месяц золото на перехай жду.
avatar
Эх так и подмывает что то сделать но ну нафиг пускай растет ))
avatar
мдаааа… на золоте уже можно было нарубить за это время, а мы всё стоим… ну же 31 ёптить, а то доиграемся и без перехая скатимся, (не хотелось бы)
avatar
 Золото нормально пошло, как остановится, мы поедем.
avatar
 Шорт нефти я так думаю созрел. Будет контрольный вверх или нет, я не знаю.  Основание. Двойная вершина, если по-простому.
avatar
 какая красивая картинка лонговая по часам, четырёх часовику и по дням, опасно 31,5 проходить можем улететь мама не горюй, и накроются шорты медным тазом, 34 минимум я пока вижу, и дальше 44 ( а чё нет то?)
эээх волотильности б нам, 31 потом 26,5-27, ну а завтра пробитие 31,5 и 34-44-небеса ( небеса по неделям 44, по месяцу 60)
avatar
DenisKalimbet, Согласен. Выглядит как лонг. но неделя открылась 30,68, пойдет вверх, хорошо. Вся моя стратегия в том, чтоб дождаться, когда пойдет сверху вниз.
avatar
2020, вот я только что, чуть не подавился (кушаю) смотрю цены то ещё 30,30 как бы до моих ещё пол бакса минимум, а заявка куда то делать одна, оказывается эт втб продалось так на поиграться 3430 — 3460, 30 пунктиков а приятно
avatar
 дайте ужо 30.70 весь мозх сегодня вы… ли
Чёрный Дембель, ну должны сейчас дать! 
avatar
D-trade, дают!!!
Чёрный Дембель, поставил заявку на 30.60 на этот раз. Но они даже туда не могут…
avatar
D-trade, сиплого нормально выкупили
Чёрный Дембель, солидарен про мозг, я на 30,79 переставил продажу (9 пунктов морального)
avatar
DenisKalimbet, 30.45 всё сдал
Чёрный Дембель, главное +
avatar
 на карантине как то раз
 чихнул я падшей прямо в глаз
 неее, эт всё херня, ни те объёмы, ещё давай вверх
avatar
 Кто следит за спредом между действующим контрактом и следующим? С 90 до 50 центов с начала недели сузился. Не порали контанго на  бэквордацию сменить?
avatar
 пипец, как проститутка и нашим и вашим, ах да и тех позовите, им тоже даст
avatar
1,5 цента в минуту. Ух)
avatar
Захар, завтра 8 день будет мозги парить )) ниже 30 уже не пускают старт готовят ))
avatar
щя на макушку затянут, а в клиру ливанут, мы ещё 20 мин спать будем)
avatar
 шорт
avatar
Захар, тоже взял 30 контрактов глянем к закрытию что будет но это говно меня поддостало ))
avatar
Прирост ОИ за день почти 500 тыс. Больше вчерашнего в 2 раза. Суперфизик решил отбить потери? )
avatar
Стогов, забудь про него. Это схема. Армяне из Сбера (Тройка-Диалог) резвятся
avatar
Захар, Таки не всех еще посадили)) Варданян что ли?
avatar
2020, ну, конечно, Сбер теперь.
avatar
Захар, Давно не интересуюсь, доиграются, как с Росгосстрахом.
avatar
Захар, эт сарказм был ) там в конце скобка-улыбка как бы намекает ) 
а вообще схема странная, конечно. просрать в прошлый раз на 2 млн контрактах по 10 баксов с каждого. я даже боюсь считать сколько это в рублях 
avatar
 29,7 пробой 200МА на15 мин тайме вниз.
avatar
 Витек остается шортовым, а вот по времени чет я не правильно рассчитал, видно не всем еще мозг сделали 
avatar
VladUfa, Торгуем брентом, но сигналы от лайта?
avatar

VladUfa, сегодня просто экспира опционов лайт, поэтому держат страйк

После мента жду

 Вверх к звездам после 30,5?
avatar
ОИ у нас уже вырос до 1,2 лям. Интересненько… )))
avatar
О'Грин, ГО подправили чуток.
avatar
 Шорт начинается.
avatar
2020, откуда? 
avatar
Стогов, Х/з по времени.
avatar
2020, как будто-то засланый козачок. Продать и сказать.
avatar
Захар, Да, спецом развожу, а сам покупаю. Втихаря. 
avatar
2020, 10 дней ни одной сделки, но… веселый парень
avatar
Захар, Уйду я от вас, злые вы. Много плохо, мало тоже плохо. То озвучивай, то не озвучивай. Уже и золотом нельзя поторговать. Скоро родит. Схватки начинаются. На макарошках надоело 




avatar
2020, у нашего коллектива давно были подозрения, что вы тот самый суперфизик ) больно красиво рисуете картинки ) 
avatar
Стогов, Нет никакого суперфизика, это собирательный образ. Побухать нельзя уже  .жду 33,3 устал. Хочу на 24,5
avatar
Анекдот дня:
— Наташь
— А
— Подь сюды
— Ну что тебе ещё...
— Смотри: видишь вот эту куёвину
— Ну
— что ну, дальше смотри, вот эту ещё вишь как загибается
— ага
— и вот этот столбик смотри какой большой… сейчас ещё вот эта херня с этой пересекутся и я точно куплю, а потом продадим и озолотимся
— а чё так высоко?
— ну ТАК НАДО ёпт, я тысячу раз так делал
Наташа отойдя в сторонку,
— а может лучше шортануть? я уже заипалась каждый день макарошки варить
avatar
DenisKalimbet, шел «восьмой» день болтанки около 30, мы развлекались как могли… )
avatar
 долбаный сурик, ещё по 39 думал прихватить, но какой там мы ж в засаде по нефти) а он уже 40 эээх)
avatar
DenisKalimbet, не трогай Сур. Никогда.
avatar
Захар, ты его просто не умеешь готовить)
avatar
DenisKalimbet, я его с 2001 года торговал
avatar
Захар, норм коллега, значит должны помнить 9-17 за пару недель, ндаааа… были времена
avatar
DenisKalimbet, акциями тогда баловались и плечеко 1:3, а потом ещё ростело с 20 до 40 эт вообще за пару дней
avatar
Не знаю как вы, товарищи, но я выявил за последние дни только одну тенденцию. Нет д. Коли (МосЛосБой) в чате — нет движения на рынке. Как только появится, пойдет движуха, думаю ))
avatar
Алексей Бугин, дед смешной, конечно
avatar
Алексей Бугин, может переключится с Китая на ЮАР и Бразилию?
avatar
 медленная оттяжка, свалил я на 31,2
avatar
Сенатор США Берр ушел с поста председателя комитета Intel
Макконнелл заявил в интересах комитета
Сенатор от Северной Каролины Ричард Берр подал в отставку с поста председателя комитета Intel. Лидер большинства в сенате Макконнелл говорит, что решение отвечает наилучшим интересам комитета.

ФБР предъявило сенатору ордер, так как расследует связь продажи акций с коронавирусом. В качестве такового у них изъяли сотовый телефон, принадлежащий сенатору. Захват телефона является значительным обострением расследования ФБР по инсайдерской торговле.

«Берр» 13 февраля продал значительный процент фондового портфеля и 33 различных сделки. В этот день его комитет ежедневно проводил брифинги по коронавирусу. Берр и другие сенаторы перед продажей акций получали брифинги от сотрудников общественного здравоохранения США.

В тот же день, когда Берр продал свои акции, его зять Джеральд Фаут продал 6 акции на сумму от 97 000 до 280 000 долларов. Берр отрицал координацию торговли с зятем.

Хотя законодателям разрешено владеть акциями — даже в отраслях, которые они могли бы контролировать, — они обязаны раскрывать свою активность на фондовом рынке. По иронии судьбы так называемый Закон о фондах принял Сенат в 2012 году на голосовании 96 — 3. Среди 3 отправителей, которые выступили против законопроекта, был Бур
О блин проспал рост пока ел, печалька ну чё на перехай наконецто пошли?
avatar
Так шорт откуда? 
avatar
D-trade, 30,90
avatar
Захар, рановато, медленно ползут, такое шортить опасно, шпильку б
avatar
Отрабатываем вчерашнее движение )) которого небыло путь на 33-36 незря же кто то тарит как в не себя
avatar
 Перед Трампом открыт законопроект о стимулировании коронавируса на этапе 4, но...
… Не предложение Палаты демократов
Более ранние программы стимулирования были по большей части поддержаны по обе стороны прохода. По мере того, как экономика работает в направлении возобновления работы, становится все меньше стимулов быть «всеми за одного и одним за всех». Ведь предстоят выборы.

Таким образом, и демократы, и республиканцы, скорее всего, будут больше колебаться, в том числе, конечно, у президента Трампа.

Пакет помощи «Дэмс» в размере 3 триллионов долларов (под названием «Закон о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения и экономического восстановления» или «Закон о ГЕРОЯХ») считается погибшим по прибытии в контролируемый республиканцами Сенат. Предложение обеспечивает

500 млрд. долл. США в виде прямой помощи правительствам штатов,
375 млрд. долл. США для оказания помощи местным органам власти,
20 млрд. долл. США правительствам племен и
20 миллиардов долларов на территории США.
Этот план предусматривает создание фонда героев стоимостью 200 млрд. долл. США для обеспечения выплаты основных работников за работу в опасных условиях.
850 млн. долл. США будут выделены штатам на обеспечение ухода за детьми и семьями для основных работников.
Будет расширено пособие по безработице.
В общей сложности 75 млрд. будет выделено на проведение коронавирусных анализов, отслеживание контактов и меры по изоляции.
Законопроект предусматривает выделение 50 миллионов долларов помощи фермерам и еще 50 миллиардов долларов «начинающим» фермерам и ранчо и 16,5 миллионов долларов прямых платежей сельскохозяйственным производителям
Он будет включать второй раунд прямых выплат американцам для оказания помощи в ликвидации последствий пандемии, включая выплату 1200 долл. США каждому члену семьи, включая детей до 6000 долл. США на одно домашнее хозяйство
 1,5 цента) Шорт 30,86
avatar
Захар, Это всего 60-70 центов роста за почти 2,5-3 часа.
avatar
2020, да ладно… щас на 28 точно пойдем со скоростью 1,5 цента. Не торгуя, можно все что угодно говорить.
avatar
Захар, Торгуя тоже можно что угодно писать. 33,3 в 23ч.  ))) Тыесливнимательно читал, тоэто было предположение, янеговорил, что точно. Я написал внизпо пробою 29,7, авверх по пробою 30,5.  Но это не я придумал. Вот например более точно написано  https://smart-lab.ru/blog/621207.php

В среду фьючерс на Нефть марки Brent  торговался  в зоне баланса, достигнув  максимума  на отметке 30.55 и минимума — 28.86.

Зона баланса: 29.86 — 28.96.

Бифуркационная зона: ценовым уровнем проторговки является 29.60.

Short сценарий: шортовыми уровнями дисбаланса необходимо обозначить 29.23, 28.83.

Long сценарий: лонговыми уровнями дисбаланса являются 29.99, 30.37.
avatar
Да успокойтесь ну нету шорта пока, каждый день в новостях подбадривают нефть )) да и весь день видно как покупают есть мысль что то то ещё вбросят на выходных или завтра для разгону
avatar
Bionicle, Где Вы покупки видите? Дельта красная...  Вы лучше посмотрите, как позавчера и вчера гасили резкие выбросы вверх. Сегодня  экспирация опционов по WTI, держат страйк… поэтому и BRENT топчется… Закроются опционы по Вите… и посмотрим… кто покупал… и кто продавал.. 
avatar
Igor Boroda, хз опцики прям на столько сильно не роляют но завтра увидим кто прав был. На мой взгляд слишком долго держали уровень что бы от него начинать валиться не тот формат рынка сейчас
avatar
Прошлый вынос после проторговки как раз был на 5% потом ещё проторговка потом на 15% в этот раз я надеюсь повторят очень качественно сходили )) плохо что 31 не потрогали ещё пока
avatar
 Кто в лонг верует, по идеи 30.74 куплять надо, точка выхода из боковика
avatar
VladUfa, А кто то видет тренд? :)

avatar
NAG, кто то даже волны не только видет, но и считает)
avatar
VladUfa, 
avatar
VladUfa, 
avatar
VladUfa, вверху по целям что-то виднеется? 
avatar
 Китай нам поможет. Не знаю как, но)))
avatar
Захар, если скажут что больше нефть пока не покупают?
avatar
 31.2 сделала, пока больше магнитиков вверху не вижу
avatar
VladUfa, не сделала она 31.20, падла! У мя там лимитка стояла...(
avatar
О'Грин, да вроде сделала, но меня не прихватили тоже, перебежал повыше теперь
avatar
DenisKalimbet, я тоже переставил на 31.30 и .61
avatar
О'Грин, ) 30, 49 и 69
avatar
О'Грин, ну ставьте на .19 — жадины)
avatar
D-trade, 
когда ставишь .19 — пролетает на .35, проверено! 
avatar
О'Грин, а теперь я .40 поставил, .35 — вот самое то!
avatar
D-trade, Скользкая, сцуко, хрен её поймаешь, только мелкой сетью 
avatar
 Приношу всем свои извинения, я тупой, ничего в нефти не понимаю. Писать больше не буду. Буду читать. С уважением ко всему нашему коллективу. 



avatar
2020, Не балывайся, нормально ты пишешь, ИМХО!
 Точки входа себе нашёл?
avatar
О'Грин, он не торгует)
avatar
Захар, Торгует, я видел. Я и сам уже четвёртый день без сделок, хоть и в шортах…
avatar
О'Грин, а я думал один тут — хожу сюда на рыбалку целую неделю, и ни разу удочку не закинул. Все наблюдаю за рыбой…
avatar
Alex Black, Да, но сегодня чего то потрещать охота, зря наверно разговорился, надо молча, всунул вынул и пошел своей дорогой, без коней там всяких.
avatar
О'Грин, Нет не нашел. Захар прав, прямо чувствую спешу сегодня сильно. Горячка, белочка. 
avatar
2020, Найдёшь, бывает. Иногда у самого неделю рука не поднимается при паршивом графике…
avatar
2020, вот и я про тоже четко тянут как по нитке ))
avatar
Советник по торговле WH Наварро: китайские правительственные хакеры пытаются украсть IP для вакцины
Ожидаем, что Наварро станет звучанием напряженности в отношениях между США и Китаем
Белый дом и советник по торговле Питер Наварро в новостях Fox говорит:

Китайские правительственные хакеры пытаются украсть ИС для вакцины

Между Питером Наварро и Китаем нет потери любви. На днях редактор China Global Times Ху Сяцзинь — и считавшийся звучащей доской для правительства Китая — написал в Twitter:

Ожидаем, что Наварро станет звучанием напряженности в отношениях между США и Китаем
Такие комментарии — это только то, что приводит и клетку Наварро.

С учетом того, что президент все больше и больше движется к тому, чтобы прямо возложить вину на Китай, ожидать, что Наварро будет иметь все больше и больше свободного правления, чтобы делать свое дело.

Вопрос: «как отреагируют рынки?»

За последние несколько дней рынки принимают открытие и надеются на лучшее. Они менее взволнованы очередной торговой войной. Она обостряется до чего-то большего?

В другом твите Ху Сяцзинь написал в твиттере:
 В другом твите Ху Сяцзинь написал в твиттере:

Ху Сицзинь

Не сказать, что он идет таким образом, но риск в том, что вещи становятся настолько плохими, что все приводит к вещам, что приводит к другим вещам и т.д.

Тем временем я рассчитываю услышать все больше и больше от Питера Наварро.
Алексей Бугин, мания про Китай писать?
avatar
 30.64+- и снова 31.10 кмк
avatar
Всем привет, я новичок на срочном рынке. Вот задался вопросом, можно ли купить к примеру фьюч на нефть без плечей, дабы не словить по незнанию маржин. Я так понимаю нужно как то поменять размер ГО в большую сторону. Т.е цена актива к примеру 20 000, размер ГО на него 5 000, и мне нужно при покупки ввести размер ГО до 20 000р. Скорее всего я не прав, это мои догадки, если кто знает подскажите.
Константин, У вас на срочном рынке ограничения по клиентским счетам  в Квике какие? ГО сейчас около 9000, бывает и больше и меньше
avatar
Константин, Если цена контракта, фьюча(а не актива) равна 20000 р., а ГО 5000р, то надо иметь депо 25000 р. Тогда, приобретя контракт, 5000 р. заблокируется под ГО, а оставшиеся 20000 можно спокойно сливать. Морж наступит, если цена контракта уйдет в минус, но это уже новая реальность.

Кирилл Сизов, Т.е если у меня будет достаточное кол-во денеж. средств то приобретая контракт с любым плечем маржин его не сожрёт, если цена пойдёт против меня? Брокер разве не будет обязан закрыть позицию? Или если у меня достаточно денег для обеспечения позиции брокер автоматически продливает жизнь моему контракту, так?
Константин, у вас депо 50К — купите 2 контракта, полная их цена будет 46К в нынешней точке, это и будет полная бесплечевая поза.
 При изменении цены полная стоимость позы тоже будет меняться, таблица Состояние счёта/Ликвидная стоимость.
 И ничего вам с ГО делать не нужно, просто свободных средств ещё будет 40К оставаться на счёте.
avatar
Константин, без плечей — значит на свои. тогда считаете цену 1 лота = 10 контрактов * 31 долл * 74 руб/долл = 22940 руб. (на текущий момент)
Свой депо делите на полученную цифру и получится вам безплечевая поза
avatar
Константин, И учтите, что в шорт описанная бесплечевая поза может стать плечевой, когда нефть растёт против вас, Ликвидная стОимость позы дорожает, а на клирингах у вас свободные средства выжирает отрицательная вар.маржа.
avatar
 Не выдержал, взял 31.20 шортик 
avatar
О'Грин, хороший ценник
avatar
Bionicle, Смешно, что я ставил на 31.31, а потом не выдержал и опустил его на 31.20, перед самым пробоем...
avatar
О'Грин, я ещё меньше 31,15 выход и переворот в шорт, хз посмотрим как выгорит вроде за 3мин накидали объём может и потянет в низ, но чёт бешеных запрягли плохо(
avatar
 Втишка все стопы за хаями вынесла, а брент опять…
avatar
Кашкари из ФРС: восстановление формы V не стоит на месте
ФРС Миннеаполиса Нель Кашкари

Восстановление будет отключено, пока не будет восстановлена уверенность в работоспособности
V-образное восстановление за пределами стола
Когда 2 месячный мост в рамках программы ГЧП, вы увидите больше банкротств
Больше уверенности в сигнале от рынка облигаций и акций
Массовые банкротства могут нанести ущерб производственному потенциалу США
Мы должны сохранить производственный потенциал американской экономики, что является уникальной способностью Конгресса
Он ожидает длительного и вытянутого восстановления, а безработица снижается медленно
Я не получаю никакого комфорта от фондового рынка: слушаю экспертов здравоохранения больше, чем инвесторов
Является ли временное увольнение постоянным
Для возвращения в нормальное состояние, вероятно, потребуется вакцина
Фактический уровень безработицы, вероятно, 25%
Данные по безработице весьма тревожны
на ВИКС снп500 была попытка сегодня выйти из клина
www.barchart.com/futures/quotes/VIK20/interactive-chart
Алексей Бугин, что дает викс на китайско-американские отношения? Какая связь? ну и потом на нефть?
avatar
Захар, он отражает уровень страхов риска — глянь золото
Алексей Бугин, я знаю, что такое Викс, и про золото. Вывод то какой? Я могу сказать, что баба Маша наконец-то вышла из квартиры — конец короновирусу — скоро будет Эльдорадо.
avatar
Захар, связь такая что грянет войнушка КИТАЙ-США и спрос в нефти можно хоронить
Алексей Бугин, еще раз повторяю, торговая война между США и Китаем не прекращалась, и будет идти годами, десятилетиями, утихнув или обостряясь
avatar
Захар, скрытая мотивация штатов — это ампутация части экономики Китая -под красивой формулировкой — возврат производств амер компаний в США)

Алексей Бугин, да это так очевидно, что даже писать об этом скучно. Это длится не один месяц, год, день. Ну, это-дважды два.
avatar
Алексей Бугин, мотивация штатов — однополярный мир. Аксиома.
avatar
31,16 шорт. Поднадоело уже)
avatar
Захар, я закрыл все чёт не идёт нормально переносить стрёмно можем снова +3 открыться и уже не вернуться
avatar
 для этого и создаются эти условия — чтобы вынудить принудить амер компании уйти из Китая. Если такой процесс начнется то это принесет новую волну безработицы в Китае со всеми вытекающими.
Алексей Бугин, до выборов я думаю ничего не случиться а дальше смотря кто победит
avatar
Bionicle, там логика  в закулисье немного иная. Недели 2 назад писали что если раньше иннцитатива возврата бизнеса амер компаний — терпела неудачу, то сейчас к этой теме вернулись тк момент созрел. То есть ближе к выборам и после — шансы призрачные.
Алексей Бугин, тысячелетия Китай стоял, в отличие от янки с 200-летней историей
avatar
Захар, ну стоять можно по-разному, ему и монголы и японцы и англичане и кто только не заправлял…
avatar
D-trade, но стоит. Нами тоже монголы заправляли. Греческая, римская, монгольская, османская, узбекская (Тимур и К), английская империи.
avatar
Захар, да понятно, что 1.6 миллиарда не исчезнут никуда.
Но Китай как вторая экономика/армия мира со стремлением к мировой доминации — может и не быть.
avatar
D-trade, я давно говорил («аяжговорил»), что писец придет из Китая, но простые вещи каждый день читать. Без выводов. Увольте.
avatar
Захар, если реально Китай обстрегут жестоко то мне кажется всё поедет дно пробивать поэтому будут стричь окуратно с отростанием ))
avatar
Всем доброго времени суток уважаемые коллеги-нефтетрейдеры!

Посмотрел тут на график и немного опечалился. Совсем эта нефтяная штучка разбушевалась сегодня и даже крупняк, который все эти дни держал быков за рога как будто свалил куда-то...

Я тут вот хотел поделиться своими не авторитетными мыслями. По утрам тут в топике выкладывают скриншоты с ОИ кто куда и сколько. И получается согласно статистике оголтелая толпа физиков залезла в ЛОНГИ и ждут они все 36,5 или сколько то там (а некоторые и 40+ и  желательно до 1 июня). НО как мне кажется эти физики-лонгисты забыли, что биржа -  это место где люди теряют деньги, а не зарабатывают за редким исключением и профессиональными участниками рынка. Хотя я бы, конечно, не отказался от 500+ п.п. на контракт, но что-то очень слабо верится что толпе будут раздавать деньги просто так. Вон же ждали доллар по сто как в 2014 и думали, что и в этот раз так же будет и некоторые понакупали по 75. А ЦБ поелозил кое-чем по губам всем ждунам (О себе: я купил доллар по 65,5 в середине февраля и очень жалею что не сдал его по 80,86 в какую-то  и сред марта)

А еще я считаю, что люди так же забыли про 20 апреля, конечно же  кроме самих «погорельцев». Как бы не было 19 мая повторения 20 апреля. Одних овец состригли -  несите следующих. Хотя с другой стороны как бы самому в дураках не остаться.

P.S.  шорт с 29 этажа, без плеч, только стоимость контракта, без усреднений, вчера в безубыток выходить не стал, депошка болеет, но держится

P.S2. мое мнение может как совпадать с Вашим, так и не совпадать. Просто мысли. Никаких цветастых скриншотов с Трейдинг Вью как у циферок 2020 с уровнями поддержки/сопротивления, пивотами, каналами, ЭмЭйСиДи, 200ми простыми скользящими и прочим прочим…
avatar
Scottish, фиг знает. Вроде рост. Не могу советовать. Я — за снижение.
avatar
Scottish, не в рамках спора — но ракету вверх ждали вчера.
Подняв ее до 30.50 тут же макнули на 28.90 — выбив стопы лонгистам.
А сегодня затащили наверх — не дав опомнится...
По WTI конечно сегодня стопы сверхе тоже сняли. Но зависли пока в верхнем диапазоне…
avatar
Ну что же закрытие выше 31 отдаляет нас наконец то от славной цифры 30 я уже этому рад ))
avatar
Bionicle, Мда… странные выводы… ну да ладно… Удачи Вам завтра! 
avatar
Igor Boroda, так я вроде прав опцики то экспернулись а нефть не упала? А наоборот рост идёт
avatar
Bionicle, Вы про нашу биржу?  Завтра всё увидим.... 
avatar
Igor Boroda, Ну если смотреть у меня все четко закрылись выше 31 и сейчас прибавляем +3% все как написал вроде нигде не ошибся а вот ваша мысль что это тащили под опцики и завалят может сработать только в конце дня сегодня и то не факт
avatar
Кто-нибудь смотрел Костю, Старого деда, про треугольники и нефть? Теперь ник Смирнов .  с 4мин 40сек про нефть тругольники.
avatar
Во там сиплый разошелся на перехай видимо собрался ))
avatar
Белый дом грозит наложить вето на законопроект о стимулировании демократов
Валюты подорожали за последний час или около того, это на время поставит в этом дефект.
Атака республиканцев на предложение демократов — что еще нового? (Применяется и наоборот).
Так что у нас с закрытием?  Прям на хаи дня прем и закрываемся!
Разводка или по классике  — дальше вверх попрем?
avatar
D-trade, Недельная позеленела, 33,2-33,3 надежда все еще есть.
avatar

2020, ну это не надежда — план на завтра)
Надежда — 45!
Брент конечно исполняет, все закрылись она решила стопы поснимать на хаях… Чудеса...

avatar
Дальнейшая напряженность в отношениях США и Китая в связи с тем, что Сенат поддерживает санкции в отношении китайских чиновников
Сенат США одобрил законопроект о санкциях в отношении китайских правительственных чиновников, ответственных за лагеря для интернированных в Синьцзяне

Сенат принял (единодушное согласие) уйгурский Закон о политике в области прав человека

Это происходит в условиях роста напряженности между США и Китаем в торговле, Тайвань. В то время как USD потерял некоторые позиции за последний час или около того вот и так:

Белый дом грозит наложить вето на законопроект о стимулировании демократов

(Больше не угроза, Белый дом наложил официальное вето на законопроект о стимулировании на 3 триллиона долларов Палаты представителей)
 это новость для всех тех кто писал ранее — типа неделя первое чтение 2 неделя второе чтение ) Все закон принят) расслабьтесь)
 немного удивлен сам — уж че на че — а бюрократов в штатах хватает а тут на те) Так быстро Закон приняли)
 Всем бай, бай 
avatar
Шесть военных кораблей ВМС США проплыли через Тайваньский пролив на этой неделе (пока)
Китайские военные начали два месяца военно-морские учения с боевым огнём у северного побережья материка.

НОАК проведет 11 недель военно-морских учений у берегов Тангшана
Все остальные суда запрещены в радиусе 15 миль от буровой зоны


Повышение активности кораблей ВМС США в этом районе считается ответом.

Предыстория вопросов материковый Китай — Тайвань в последнее время заключается в том, что в 2016 году Китай полностью приостановил официальные обмены с Тайванем, в рамках своей (материковой китайской) политики одного Китая — т. е. Тайвань является провинцией, а не отдельным государством.

Как бы то ни было, это еще одно свидетельство роста напряженности между США и Китаем в дополнение к тому, что торговая война утихнет.

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн