Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 21 апреля 2020, 09:20
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Понедельник:  майский WTI ушел в запредельные отрицательные значения. Brent — в адекватном минусе, закрылись чуть ниже 26.00.
Вторник утро:  MOEX отменило торги по WTI; по Brent снижение ускоряется, в настоящее время — 25.00.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

★1
851 комментарий
сваливайте с биржи. они хотят полностью все обчистить… экспира вти по -37.63!
avatar
только_вверх, наши как всегда. глядя на кол-во лонгов по бренту майскому, наши могут и супершизика также пропесочить. Где гарантия, что по бренту это не повторится?
avatar
Asterwell, наступают времена смуты, никаких гарантий и правил.
avatar
только_вверх, абсолютно. рулетка
avatar
Asterwell, это не рулетка. это ты пришел за деньгами в дом гангстеров. 
avatar
только_вверх, это… в лонгах ушел вчера
Стецура Александр, блин, зачем????
avatar
только_вверх, У меня шорт с $32, тейк на $5.
Диванный аналитик-практик, Как тебе то что сон стал явью, да с перебором?
avatar
2020, Как тебе то что сон стал явью, да с перебором?
Всё время вспоминаю его.  Во сне я не видел отрицательных цен так как проснулся при  цене $3 и паникой, что это всё, обвал надолго, о чём и поведал тогда.
Ещё могу вам сказать, что скоро никакие деньги в мире не будут иметь значение. 
Диванный аналитик-практик, деньги не будут. Золото тоже нет. Биткоин будет стоить может 3000. Не уж то картофан станет валютой? :))
avatar
AndyI, деньги не будут. Золото тоже нет. Биткоин будет стоить может 3000
Вот какие деньги во время войны?  Сейчас идёт мировая война с невидимым врагом (вирус).  Да нет бомбёжек, нет выстрелов, нет окопов и даже нет линии обороны.  А война идёт и когда закончится большинство не знает. 
только_вверх, Это единственно правильный вывод из вчерашнего
avatar
Всем удачного вторника! На наших глазах происходит небывалое — цены на нефть упали в отрицательную зону! Как будет разворачиваться ситуация?
avatar
D-trade, читайте мой пост
20 сегодня по бренту
Гаврила Петрович, мне вчера понравился ТАшный график 2020. у него четко витя приехал на нижнюю грань глобал нисходящего канала. По бренту у меня получилось минус 23. Если шортануть по 25 и экспирнуться минус 23, то вполне норм ))))) 
avatar
 http://prntscr.com/s33u4l ну вы поняли, да???
avatar

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — привет!

     Московская биржа изменяет регламент торгов ближайшей серией фьючерса на нефть марки Light Sweet Crude Oil

     Московская биржа приостанавливает торги контрактом на нефть марки Light Sweet Crude Oil (контракт CL-4.20) с экспирацией 21 апреля 2020 в дневную торговую сессию 21 апреля 2020 года. Данное решение принято для недопущения возникновения дополнительных негативных последствий у участников торгов и их клиентов в связи с беспрецедентным падением цен на торгах соответствующим контрактом на NYMEX 20 апреля.

     В ходе дневной клиринговой сессии 21 апреля состоится исполнение расчетного фьючерсного контракта на нефть Light Sweet Crude Oil с исполнением в апреле в соответствии со спецификацией контракта и правилами торгов и клиринга. Ценой исполнения контракта является значение расчетной цены соответствующего фьючерса, которая определяется биржей NYMEX по итогам торгов 20 апреля, и равна минус 37,63 долларов за баррель.

С учетом экспирации контракта на NYMEX сокращение периода обращения на половину торгового дня указанного контракта на Московской бирже не влияет на его ценообразование.

Остальные серии фьючерсных контрактов и опционов на нефть марок Light Sweet Crude Oil и Brent продолжат торговаться без изменений.


  
     Тем временем, в лесу творится полное безобразие! Девушки поголовно бросают своих нефтебыков и уходят к нефтемедведям. Чтобы не сосать лапу.



Московский Лоссбой, думаю, что не изменят они ничего. 
avatar
Алексей.74, тоже так думаю.
avatar
Московский Лоссбой, 25 декабря были цветочки, вот тебе и ягодки 
avatar
2020, АГА. Милая шалость была 

     Но вот теперь к Мосбиржевым вопрос будет ещё жёстче!

     Какого хера они остановили торги вчера вечером и не дали закрыть лонги тем, кто уже понял, что пришёл весёлый пушистый зверёк песец?

     Можно было раздвинуть ножки планок и дать трейдерам покрыть самим себя. 
Московский Лоссбой, Там более новые правила вроде это позволяют, так ночью около нуля торговали лайтом, кто-то заработал не плохр 18  -40  -3
avatar
2020, я про мосбиржу. там, по памяти если, около 33 000 контрактов лежало на планке… если не путаю... 
Московский Лоссбой, Я про то, что что в теории не смертельно все было, а можно было 10000 пунктов профита взять. А наша биржа особенная, как воришки мелкие
avatar
2020, хе-хе-хе...

как воришки мелкие

     Мелкие — это они полтора года назад были. Сейчас — сочно, с размахом!!! Выросли.

     А так — да, полностью согласен. Могли дать доиграть хотя бы до нуля.
Всем привет) Аплодирую тем людям кто можеть держать позу долго прибыльную)) Я же все свои планы меняю в день по 2 раза. Хотя просматривая прогнозы направления верны были в долгий срок от недели до двух. Ну да ладно, не потерять уже хорошо.
То что сейчас происходит это история конечно. Вопрос в чем сейчас. После того что показали по витьке лонговать стремно как никогда стало =) Шортить сейчас как неделю назад конечно менее опасно. Брент экспирация апрельского 4 мая, могут ли так же укатать? вопрос… Июньский покупать пока то же рано. Так что стабильно пока забор… Вчера отстопили маленько ну и хорошо. Важно обратите внимание на VIX пахнет отскоком по нему либо выстрелом вверх.
Михаил Крылов, Основная идея будет вообще пока такая, лонг по июньскому контракту от 24 собрать и сидеть до конца) а конец видется мне такой 



последнее дно?
avatar
Vacce Ganadu, А нельзя стрелочку вниз нарисовать?
avatar
2020,  можно ) но как бы уже даже сапожник шортит, быть может пора покупать)
avatar
Vacce Ganadu, Я бы так не сказал. Ловят ножи еще.
avatar
2020, это еще могут
avatar
Vacce Ganadu, Надо дойти проколоть, потоптаться пару дней за которые можно аккурат брать и со стоп смотреть в даль) 
Михаил Крылов, и нечего добавить)
avatar
Михаил Крылов, хотелось бы.
avatar
    А вот события 25.12.2018 я теперь рассматриваю как маленькую, невинную ШАЛОСТЬ 
Сегодня писать не буду
Хочу лайт погонять, мне интересно, какие точки будет давать на таком экстремальном рынке и как они будут отрабатывать
avatar
VladUfa, На нашем рынке?
avatar
VladUfa, точек по бренту накидай пжлста по возможности
Все прочитали в квике, как расчитают Лайт? -37,63???
avatar
вот сейчас понимаю, насколько правильно было закрытие вчера лоселонгов на 26.5
avatar
Asterwell, +
все мне депо в ноль на открытии сделают…
Стецура Александр, много плечей?
avatar
Asterwell, на все…
Стецура Александр, пля(((((((
avatar
Стецура Александр, все лонги закрыл… от 530тыр  — только 200 тыр осталось…
Стецура Александр, я тоже влетел вчера на закрытии лонга. Теперь пару дней отдых на заборе! Отобьем, не переживай! 
avatar
Asterwell, вряд ли… ну хоть живой остался (деньги на операцию нужны были хотел увеличить..) буду дальше как то жить.
Стецура Александр, Я за все годы могу сказать одно что за рынками смотрю, нельзя сюда идти за заработать, увеличить и т.д Нужно отрабатывать идеи и движения свои видения. Ни как не зарабатывать на машину, самолет или даже операцию, рынок это чувствует и заберет быстро больше обратно =(
Брент открывается сегодня сразу на планке
А я то оставил шорт открытым 
Добрый день ребята, сегодня снова мясо!!! У меня мало шорта осталось, жаль не думал, что так будет
avatar
 invst.ly/qikvk по склееному графику у нас перелой
avatar
Asterwell, 23,0 следующаяя, потом закрытие склейки с прошлым контрактом
avatar
Asterwell, привет
На дневках же склеенный Лой был 21.65
avatar
Alex Black, 31.03? который или в этом контракте?
avatar
2020, 30.03
avatar
Ух сегодня продолжение заливного будет в бренте я надеюсь
avatar
Хотя несколько я понимаю уже реакции должны пойти на текущий уровнях у Амеров
avatar
 23,01 нижняя планка
avatar
      По бренту планка = 23,01… Но это ерунда… Влёт расширят и поднимут ГО. И дальше можно дрочить и наслаждаться... 
 Вот отстрелялся Лайт



avatar
Ребята, кому очень тяжело берите 15 Путы у меня там мало осталось, больше не будет, остальные очень дорогие 
avatar
Все путы 15 кончились как горячие пирожки разлетелись, а в шорт продавать пока очкую, 13 м/б попробывать
avatar
 Очень сочувствую тем кто в лонгах лайта(
avatar
VladUfa, даа… попали парни… если еще и позы большие то брокеры их разденут по полной
да, интересно даже: суперфизика обнулят в бренте?! а то он постоянно зарабатывал, пора денежки забрать его!
avatar
pochemuchka, вот и мне интересно
avatar
Asterwell, с идеей лонговать повременить пока придется… а то покажут "-100" значение в моменте и кто даже без плечей заходил — все равно обнулятся!
avatar
pochemuchka, вот потому я вчера и зарезался
avatar
Asterwell, а почему все влетают на лавэ при резких и мощных движениях, стоп лосс это не модно?
pochemuchka, кстати, на склееном графике брента обновлен лой и очень похоже, что импульс с хая рисуем. Там цели на 18
avatar
pochemuchka, я уверен что это деньги путина… так что ему это как зайцу стоп сигнал… так что… ему ярдом меньше ярдом зелени больше… пофиг… так бабки такие что на 100 лет вперед хватит чтобы такие просадки персиживать
Привет всем, после вчерашнего цирка с конями всё желание торговать отбили) Все время себя утешал, что ниже нуля не упадем, а тут на тебе) благо не торговал wti…
avatar
camacoh, Я бы по минус $100 взял бы 5 конт рактов.
Диванный аналитик-практик, а сон сбылся — только в лайте
Пока…
avatar
Alex Black, а сон сбылся — только в лайте
Пока…
Я с 10 марта вывел все деньги со счёта. Уже тогда стало понятно, что заработать не дадут в сложившейся ситуации, да и сами деньги теряют смысл, когда их некуда   деть, кроме покупки продуктов.
camacoh, уже месяц говорят о том что нефть НИКОМУ не нужна и даром. Производства СТОЯТ. но люди все равно лезли в лонг пялясь в графики и видя там развороты. Люди только сейчас поняли что оказывается их свечки имеют отношения иногда к РЕАЛЬНОЙ жизни.
Сергей Акимов, то что переизбыток нефти это все понятно, но тут речь идет о том, что можно депошку обнулить поймав отрицательную цену!
avatar
 [FORTS] Внимание, время промежуточной клиринговой сессии 21.04.2020 установлено с 14:00 до 14:30

     ВСЁ. МАЛЬЧИКИ ПОПЛЫЛИ. МОРГИ НЕ СПРАВЯТСЯ ЗА ПЯТЬ МИНУТ! 
Московский Лоссбой, охренеть
avatar
Asterwell, похоже, сегодня всё может быть ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО. Биржа будет выставлять на бабло не погибших трейдеров, а БРОКЕРНЮ!
Московский Лоссбой, все верно, но там суммы небольшие. в марте кгда открылись гепом на 30+ с 45, было все сильно хуже
avatar
Asterwell, однако, дневная клира в полчаса — впервые за последние годы.
Московский Лоссбой, 

Может, у них только спреды корректно с отрицательными значениями работают. Ну или решили сначала потестить, как с минусами расчеты пройдет. Поэтому так долго.
avatar
Анастасия К, сдаётся мне, в обед кого-то оттестят хорошенько. До полного удовлетворения (прости, Госсподи!) 
 У меня на картинке какие-то старые каналы, между ними лежит нефть



avatar
2020, ну судя по графику зайдём в нижний канал и потихоньку там будем торговаться
avatar
Всем привет 
А что за фигня в стакане БКС? 



avatar
Sergio Fedosoni, это геймовер. Всё. 
Sergio Fedosoni, Хотели до -37 прокатиться, а не дали.
avatar
Sergio Fedosoni, если на все плечи, то минус какой?
купил 23,63 чутка
avatar
Захар, Может конечно лой с низу потестят, но выше 24,56невыпустят. Не сиди долго.
avatar
Захар, Пока клиры дождусь, там как границы раставят, шорт закрою буду лонг брать, думаю после такой канители на 45-50 полетим, только срок не знаю 
avatar
Сергей, раз такие комменты, значит не допадали )))
avatar
Сергей, Вы дождитесь того момента, когда полетим, там и возьмете, а пока это только ваше предположение.
avatar
Всем, привет! да уж, понимаю, что новые границы теперь (можно и ниже 0 опусться). В общем, пока я буду скальпить на волотильности, опасно держать позиции, думаю такие карусели могут в любую сторону устроить.
avatar

      А главный вывод:

     Я со своего биржевого щенячества (17 лет назад) твёрдо знал, что цена на актив не может опуститься ниже нуля… Я был глуп, наивен и нелюбомудрен.

     События вчерашние подрасширили все мои дырки мою картину мира биржевого, мой торговый менталитет! Спасибо, Рынок, что кого-то ещё, а не меня! 
Московский Лоссбой, до этого удивили отрицательными процентными ставками)
avatar
Захар, и там был удивлён… согласен 
Московский Лоссбой,  Дорогие уроки, для тех кто в лонг стоял копируя СУ(ка)ПЕРфизика
avatar
Сергей, Да нет его, разводка все это, сами физики на себя в зеркало смотрели и искали какого-то особенного одного.
avatar
2020, 

    Каждый ипёт САМ СЕБЯ!  Как в фильме «Исполнитель желаний» 
Сергей, вот меня за выходные 8-марта маленько вздрючили! На всю прибыль с начала года… В лонге, удак, решил отметить женопраздничек…… Отметил... 

     Вру — не меня. Я сам себя поимел! 
23,50 отбой шортанул, след 22,6 21,1 а потом уже любые циферьки
avatar
pochemuchka, не знаю у меня цель шорта 23, а там после «длинного» клиринга видно будет, лонг брать или в новый контракт залазить
avatar
Сергей, это РАшные уровни... 
avatar
 Сейчас наверное планачка будет
avatar
вот и планка
avatar
опа, теперь и в бренте стали покупки в стакане пропадать!
avatar
pochemuchka, да, оч мало
avatar
слушайте, ну ведь правда же может повториться в бренте вчерашний залив витька.
avatar
Asterwell, не, в бренте кэш сеттл опция, и это хорошо
avatar
Я возьму чутка по 23,05 со стопом в 22,50 если туда дойдем то уже врятли остановимся и повториться судьба лайта
avatar
 Все есть планка
avatar
 походу суперфизика на гильотину отвезут сегодня! он тока в бренте сидит!
avatar
pochemuchka, причем майском
avatar
Asterwell, ну если его обнулят, то мы хоть узнаем кто это был!
avatar
pochemuchka, да хз, могут и не расссказать.
avatar
Планочка — уяночка! А девочке-Нефтюшке на ней не лежится… И не сидится… Хорошая девочка. Гибкая...


Московский Лоссбой, я бы вдул
Чёрный Дембель, ага! И я бы! 
Московский Лоссбой, Присоединюсь, к групповушке 
avatar
Кто через Финам торгует, у вас глюков нет? у меня каждые 10 мин невозможно ордера выставить — пишет торги временно приостовлены либо цена вне диапозона
avatar
Ости Вентус, виснет. телефон в помощь-finamtrade
Ости Вентус, у меня норм, тьфу тьфу тьфу
avatar
ОООООс 23.01 на 22,88 до 21,69 поставии, тогда точно до клиры шорт держу
avatar
21,69 планка
avatar
Рекомендую только осторожно понемногу, шортить фьючерс МосБиржи(ГО 2999р), походу Ж? ПА этой бумажке
avatar

То есть если я возьму нефть, мне заплатят? 

Готов взять всю мировую нефть — с корешами построим хранилища, лейте нам туда её бесплатно дурачьё :))))

avatar
23.7 точечка слабенькая есть, шортану
22.38 лонг
22.74 половину скинул,
еще раз буду куплять 22.26+-
22.52 половину скинул
21.84 еще раз лонг
22.08 половину скинул
avatar
Свежая картинка со старыми каналами мосбиржи, может пригодится кому.




avatar
 По текущему контракту днище возможно на 19 будет около того, как раз июньский будет по 22-23 где то. Думаю там и развернемся 
Михаил Крылов, у меня по волнам цель 18+
avatar
Суперфизик кроется
avatar
SAVRA, ага, тоже так подумал: объемы на 5 мин свечах по 100к+ лотов…
avatar
ну ему еще дохрена крыть надо!
avatar
pochemuchka, со вчерашнего вечера минус 500к контрактов в ОИ по br 5.20
avatar
SAVRA, есть такое дело. еще и гошку подняли
avatar
График в бренте лонговый, если сломают напишу
не сломали пока
все еще не сломали
avatar
VladUfa, это шутка такая?
avatar
Алексей.74, шутка я с утра 300 тыр слил из за лонгов с плечами…
Стецура Александр, Я ж не вам.
avatar
22,6 снизу оттестили, идем дальше!
avatar
 Супер физику приходит конец! 
avatar
 Странно, почему наши акции не по -10-20%, ХЕРНЯ! 
avatar
Коммерсант — "Мосбиржа #MOEX планирует ввести тарифы на предоставление информации для альтернативных систем по торговле акциями и срочными контрактами. Предполагаемый тариф — 120 тыс. руб. в месяц без НДС за каждый полный 1 млрд руб. объема сделок, для объема меньше 1 млрд руб.— такая же сумма в размере однократного тарифа. — Ъ

Мосбиржа: биржевая информация тарифицируется во всем мире для всех категорий клиентов, в «отличие от российского рынка, где биржевые данные бесплатны для участников"

Товарищи, о чем речь? Разъясните, пжл, кто понял. Что значит "для альтернативных систем"?

avatar
Стогов, платите за все
avatar
Стогов, поясняю. Американцы и немцы, англичане и французы мечтают торговать на ведущем МФЦ — Мосбирже. И готовы платить ЛЮБЫЕ деньги за подключение к информации о торгах Профнастилом. 
Стогов, ИМХО наш народ на Биржу не заманишь калачом,  на теме ИИС нового мяса набрали и забрали деньги, и полюбому для МосБиржи начинаються тяжелые времена, их сейчас так будут регулировать мама не горюй или прикинь их закроют.... и сделают ГОСБИРЖУ, как все лотерей закрыли, и 1 остался, здесь все к этому идет!
      Вот и советую :https://smart-lab.ru/blog/615214.php#comment11064802 «Рекомендую только осторожно понемногу, шортить фьючерс МосБиржи(ГО 2999р), походу Ж? ПА этой бумажке»
может и стрельнет, не может быть, чтобы эта бумажка просто так к уровню вернулась, и еще ВСЕ еЁ на 140р посылают  
avatar
Ребята, всем, кто зафиксил сегодня убыток — держитесь, жизнь на этом не заканчивается! 
 Это всего лишь деньги, хорошо, если они были и будут не последние. Ещё будет график, торговать умеете, рынок как-то устаканится — заработаем ещё втрое больше!
avatar
О'Грин, поддержу!!!
avatar
О'Грин, точно! 
О'Грин, дежаться нету больше сил.если купил лайт по 11S на все плечи на лям рублей, то убыток составит 6 лямов 
татарский сын, в такое время брать на все плечи… это сурово...
 Я вчера ушёл в ночь в профитном лонжике, и сегодня чуток добавился, но поза всё ещё бесплечевая, так что сижу, смотрю, удивляюсь…
avatar
О'Грин, Привет, ты сейчас в лонге?
avatar
naive666, Привет! В бесплечевом лонжике со средней примерно на 24.
 Подожду, что нам амеры нарисуют.
avatar
О'Грин, по последним данным, то и по безплечевому можно задолжать
avatar
naive666, Не исключаю. Пойдут амеры ниже 20, может, и зарежу лосика.
avatar
О'Грин, зачем усредняешь… опять
avatar
Усредняем лонги, скупаем все. оно все вырастет и уже скоро. везде перепроданность. что, денег уже нет? вот незадача. пропустим ТАКОЙ взлет, эхх.
avatar
Pedro Cardebar, ниже нуля цена не упадёт! 
Московский Лоссбой, да он троллит! 
avatar
Московский Лоссбой, чем сильней упадет тем быстрей взлетит :)
avatar
Удивляюсь почему акции нефтянки еще не растут с такими ценами на нефть
Они ж любят играть в тихие гавани, определять цену акций по S&P. 
avatar
 кажется вновь притариваться надо, на отскок до 23. Чудны дела)
avatar
Суперфизик расщедрился, завалил стакан своими асками )) мм с удовольствием его кроет, похоже они в паре нас разводят ))
avatar
 Геп закрыли в бренте? Скока там было в прошлом контракте?
avatar
SAVRA, закрыли и лои обновили. осталось обновить лои прошлого контракта. а так цель 18 )) ну или минус 23 ))
avatar
После вчерашнего покупать по 17 на свои, уже выглядит как плохая идея, буду наблюдать пока
avatar
naive666, наверное, раньше мая покупать нет смысла вообще
avatar
следите за большим объемом на графике — свеча с большим объемом на низах, разворотная свеча! высадка суперфизика и прочих лонгустов…
avatar
pochemuchka, какой ТФ?
avatar
Стогов, я 5 мин смотрю…
avatar
pochemuchka, ок, спасибо!
avatar
pochemuchka, тут может это не сработать
avatar
если на все плечи, то минус какой???  купил 4 контракта по 11.3.   11.3+37=48.3×4×10=1932$ убытка.
т.е депо 1лям.=получилось  -5лямов.
еще как индикатор: Si 85-87 крайние уровни… можно и СИ шортануть будет
avatar
и это еще сиплый не начал падать )))
avatar
Asterwell, думаешь будет падать?!

мне кажется индексы и акции особо и не будут падать… все стоит на таких проливах нефти, все выкупается ЦБанками…
avatar
pochemuchka, думаю, что да. Рост сиплого это как пир во время чумы.
avatar
у меня была конечно мысль, что будут уничтожать сейчас всех лонгистов, которые перекладываются в новый контракт дороже, а потом опускать их на новые низы и так несколько месяцев подряд, пока не вымрет последний лонгист, но что таким способом, даже представить себе не мог.
avatar
naive666, после такого лонговать вообще ни у кого желания не будет, а потом санкции на саудов и рф и нефть за неделю на 50-60
avatar
naive666, ну нормально идея сейчас всех обнулят а потом свободненько на 40+ без пассажиров уйдут
avatar
Да уж. После вчерашнего от лонгов будут шарахаться как от черта
avatar
NDS, К концу недели буду примерять) 
даже у ровных цифр не останавливаются. Прикольно. Лось сегодня


avatar
через бакс витька геп склейки закроет
avatar
объемы канеш нереальные по сравнению со вчерашним утром/днем/вечером!
avatar
pochemuchka, да, видимо, боятся спекули обнуления брента и своим страхом его и обнулят )))
avatar
     Обращаю внимание Всех уважаемых Коллег на строгое контанго в сериях различных месяцев.

     Из обширного опыта моего, цены на разные серии выстраиваются так, чтобы трейдеру, стоящему в ПРАВИЛЬНОМ направлении, было МАКСИМАЛЬНО НЕВЫГОДНО перекладываться из контракта в контракт.

     Это говорит о том, что истинный рынок уверен В РОСТЕ. Куколд знает, что делает! 





Московский Лоссбой, куколд 
Сергей Акимов, да-да, я не оговорился 
Сергей Акимов, для нас кукол всегда будет куколдом. пи… рас короче
Покупаю 5 литровые баклажки под нефть! Куплю само собой за ваши деньги! 
 Вторая планка
avatar
Нужно чтобы дедушка Трамп нас спас своими твитами =)
avatar
Asics, тут уже новый ОПЕК + пора собирать
avatar
если на 9-11 брент упадет седня, купите?!
avatar
pochemuchka, свечку могут залепить туда минутную спокойно!
avatar
 КЛИРИНГ 14-00  — 14-30. ОКУЕТЬ!!!
татарский сын,  да Мин возможную цену меняют снова с 23.01  до 21,69, сейчас 20,37 планочки переставляют
avatar
товарищи, разрешите обратиться за разъяснением. все говорят о суперфизике в лонге. но ведь на такое же кол-во стоит суперюрик в шорте. почему все разговоры только о суперфизике, и нет никаких мыслей-комментариев о суперюрике? 
avatar
Стогов, юрик раб физика, исполняет любой каприз, после внесения ГО
:)
avatar
Стогов, ну смотри. Нефть торгуется на 3-х основных биржах. Амеры, Европа и Азия. Именно там происходят основные сделки. На кухне вроде нашей есть арбитражер, маркет, кукл, как хошь назови, он предоставляет ликвидность, т.е. любую твою сделку (шорт или лонг) этот самый арбитражер автоматом встает в противовес на основной бирже мира. Поэтому суперюрик — это арбитражер/маркетмейкер )) 

Думаешь, почему была ситуация 25.12.2018? да потому что наш маркет ушел из стакана покурить. Попросили его нехорошие дядечки. Как итог 150 000 контрактов перекочевали от физиков к нужным юрикам.
avatar
Asterwell, понял, спасибо. 
т.е. я правильно понял, что наш ММ, стоящий тут в шорте, сейчас стоит в лонге в европе/америке/азии? («этот самый арбитражер автоматом встает в противовес на основной бирже мира»)
avatar
На 15 сегодня видимо идём без перерывов ))
avatar
Bionicle, Диванный аналитик писал 9, потом 3
avatar
объемы увеличиваются, но если сложить все объемы с утра около 2 ляма получается наторговали: суперфизика еще можно доить дальше
avatar
 Скоро 20,20 увидим, я буду доволен, прогноз сбылся.
avatar
ТРЕТЬЯ ПЛАНКА за сегдня
avatar
название нашего блога «Нефть торговля интрадей» оказалось правильным.
  
avatar
кабзда походу суперфизику, и кто не вышел с лонгов, шас нарисуют любую цифру!
avatar
отлично валит. следим за обьемами!!!
avatar
Pedro Cardebar, вы в шорте?
Стецура Александр, почти всегда да. купил немного августа.
avatar
Стецура Александр, в плюсе на 100+ пунктов, но плюс это не патриотично, пускай валит в ад. время есть.
avatar
Что творится… что творится товарищи Третья планка.
До 15 сегодня дожмут видимо.
avatar
Привет честной компании! Ну, и где покупатели? За туалетной бумагой побежали???

Олег Колечкин, покупатели, прямо сеейчас уже активно используют туалетную бумагу!)))
avatar
 по лайту закончился КДТ, если сейчас не развернется, то тогда хз уже
avatar
naive666, это ты там где кдт увидел? )))
avatar
Asterwell, на инвестинге, на склейке его вел, по-этому и ждал 16-17 по Брент
avatar
naive666, на часе. вижу. ток 3-я импульс, а не трояк )))
avatar
naive666, https://invst.ly/qinn8
avatar
avatar
Asterwell, все видят под свои хотелки
avatar
naive666, https://invst.ly/qinof
avatar
naive666, не пойдет так. слишком не пропорциальна В. Прости, дружище, но это хотелки )))
avatar
Asterwell, возможно, не спорю
avatar
планка нижняя где? кто в курсе?
avatar
новая планка 19,05
avatar
Сергей, где вы смотрите? на сайте мосбиржи ещё нет обновления
avatar
Стогов, минимальную цену в КВИКЕ смотри
avatar
naive666, понял, спасибо! 
avatar
Стогов, В квике онлайн, в таблице текущие торги. )))
avatar
О'Грин, спасибо! настроил таблицу
avatar
в квике, в таблице «текущие торги» надо настроить, если нет
avatar
Сергей, нашел, настроил, спасибо!
avatar
     Я чуток расширил тему растущего рынка нефти. И картинку скинул. этакую...

Нефть BRENT. Рынок Смотрит Вверх. Нефтяное Бикини.
 до 18 еще не дошли — там первая цель по бренту
avatar
 народ, я надеюсь, все порезались кто сидел с плечами с утра или вчера? помните, могут и в минус загнать. Потом брокер с вас требовать будет!
avatar
Взял немного по 20
avatar
SV_Bozhko, добавил по 19,7
avatar
SV_Bozhko, всё, отдал по 21,5 -страшнооооо было)))))
avatar
 мне вот интересно, если у амеров основной объем, то куда они сегодня закатают?
avatar
Asterwell, на 0!
Ребята, кто как, а я шорт закрыл, начинаю лонг набирать по немногу  в этом возьму, а так в BR-6.20 еще после клиры буду смотреть
avatar
Сергей, давай-давай. По -37$, доберешь
 
avatar
Сейчас самое то двойное дно рисовать
avatar
Сергей, оно пробито
avatar
 Опять планка, до клиры на забор...
avatar
 Почемучка, красава, шортанул 23.5. Я хотел на 23, но стремно стало.
avatar
Asterwell, сегодня наоборот было легче входить… но я вышел уже давно
avatar
 судя по объемам, стопы пошли
avatar
Ниже 20 пошли маржинколлы по крупному. 
И да, четвертая планка
Падение почти минус 30%, но на это уже никто не смотрит, считают только планки.
avatar
ад на 17 будет. или ниже
Чёрный Дембель, минус 23 ))) у меня такая цель получилась )))
avatar
Asterwell, Вообщето -25 если точнее 
avatar
2020, ноу проблем бро 
avatar
Asterwell, Там вилочка 23-27, 25 просто средняя
avatar
Asterwell, лучше в сишке посидеть. 75 прошли в баксе. стоп двигаю и не жужжу
Чёрный Дембель, норм 
avatar
мысль такая. вчера за один день укатали WTI в минус. это был последний день торгов. текущий контракт уже упал до 14,50 с 22. А им торговать ещё две недели
При этом ситуация со спросом не изменилась. хранить также негде
Вывод: укатают в минус и этот контракт. брент туда же
avatar
Стогов, верно, но шортить страшно
avatar
 ребят, призываю всех! не торгуйте на отскок! это даже не казино! онли забор! сегодня могут показать как минус 100, так и плюс сто! возможно АБСОЛЮТНО всё!
avatar
Asterwell, плюс не покажут, а минус возможно
avatar
Стогов, да лан!!! всбросить инфу с пруфами, что ормузский пролив перекрыт и легко. Паралелльно всякие дроны, хуситы и остановка половины добычи в Сша, Канаде, Норвегии итд! Плюс санкции на Саудов и РФ. Скажете не может такого быть???? Ну так вчера днем никто в жизни бы не поверил в нефть по -40 )))))
avatar
Asterwell, да, может и такой вариант… раньше он работал )) 
avatar
Asterwell,  не знаю, но планку больше не перставляют(знают, что-то) маржин колы собирают, сам чуть взял в лонг, а так после клиринга, до конца решать буду еще брать или нет, или отдохну от движухи, до конца недели. 
avatar
Сергей, да никто не собирает маржины! это не маркет, ни кукл вниз тянет! и не спекулянты! А фонды сбрасывают, обычные трейдеры! У страха глаза велики! Мне ооочень интересно как эту карту разыграют сегодня амеры)))
avatar
Нахер! Закрыл шорт 19,05. посмотрю лучше) Сбер пошорчу!)
avatar
Сергей Серов, как результат по шортам?
Стецура Александр, Хороший профит!

avatar
 сохранил фото на память. минус 40% лять
 минус 40!!! вот где АДъ

Чёрный Дембель, -348%
avatar
2020, точно. это же минус 40 долларов. лять
 вот смотрю стакан и думаю, что за идиоты покупают сейчас 
avatar
Asterwell, покупает тот кто по 36 продавал…
Стецура Александр, а смысл? тот кто там продавал до конца контракта посидят + не стоит забывать там много кто захеджил свою добычу!
avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
 

Чёрный Дембель, пожалуй впервые эта фраза приобрела конкретный — неметафорический смысл... 

Как же я счастлив, что второй день вне рынка!

avatar
 обнулить всё к епеням)))
 золото хочу купить по минус 40%
Чёрный Дембель, бойся своих желаний
avatar
 в шортах кто стоит?
Стецура Александр, только в стрингах. по 19 шортить не комильфо 
Стецура Александр, Я стою от 35.60 60% депо
avatar
 это выходит купил фьюч поставочный. взял жижу и тебе 40% доплатили
 акуенно
Чёрный Дембель, да, все так. думаю, что выкупили минус именно для этих целей!!!
avatar
Чёрный Дембель, издержки что бы от нее избавится превышают 40%, чего тут хорошего? :)
avatar
Pedro Cardebar, как могут быть издержки минус 40 баксов?
Чёрный Дембель, в Кушинге сейчас так. и это в цене.
avatar
 www.tradingview.com/x/ywdqZSSJ/ а вот это интересная заявка )))
avatar
Ребята, сегодня у меня просто день ПРОФИТА шорт по фьючю  МосБиржи стрельнул!!!
Писал про него --------«Рекомендую только осторожно понемногу, шортить фьючерс МосБиржи(ГО 2999р), походу Ж? ПА этой бумажке»
avatar
22.2+-  буду пробовать шорт
20.96 закрыл, все хватит на сегодня, интересный день
avatar
VladUfa, по 20,20 не подойдет?
avatar
VladUfa, взяли шорт?
VladUfa, вот жеж — успел только лонг закрыть…
avatar
VladUfa, пока 22.20 не пройдем с тестом, падение может возобновиться
avatar
VladUfa, 22.2 может?
avatar
Alex Black, Это я намутил, моя вина.
avatar
Alex Black, да
avatar
Давайте планку вверх теперь))))
avatar
SV_Bozhko, мне нет
avatar
VladUfa, не понял, Влад, это к какому моему сообщению(их у меня очень мало) привязать?
avatar
SV_Bozhko, я вас перепутал, это ответ что мне 20.20 не подойдет
avatar
Смотрели в стакан? Как Суперфизика раздели до трусов ниже 20, последнее он видимо уже сам снял по 20 на отскоке. Естественно теперь можно снять и перепроданность.
avatar
advocat, ещё не раздели, получается вроде, что он ещё половину даже не скинул
avatar
 Новый контракт



avatar
 эх, сегодня залосил чудесно) Надо посидеть в сторонке пару дней. А то начну тильтовать на таком рынке.
avatar
Захар, верно. держись!
avatar
Старый Лайт еще не допадал.



avatar
кто то сейчас на коне
avatar
 Мосбиржа.

avatar
В Кремле назвали «свистопляской» обвал цен на нефтяные фьючерсы в США
avatar
 Мотает не по децки, еще наверно заход будет на 19,5
avatar
Качели конечно жесткие... 
Вопрос новичка, если сидеть в лонге, и будет падение как в WTI, на 100%, какой максимальный убыток? :D или просто в какой то момент по маржин колу вышибет? (хотя от депо зависит конечно)
avatar
Asics, если как в вите, то обнуление депо + долг перед брокером, если были плечи
avatar
Asics, Просто счет обнулят 
avatar
Asics, Смотрите в квике стоимость своей позы и свободные средства, считайте после клиринга и делайте выводы…
avatar
Asics, следи за свободным остатком денежных средств, если уходит в минус — скидывай части позы чтобы минус убрать тогда не закроют принудительно
avatar
Asics, откуда у тебя лонг и насколько много взял???
avatar
Asics,  Не бойся брокер тебя сам порежет, сначало письмо от Дяди Коли, а потом он сам заявиться
avatar
Asics, ну могут торги закрыть и закрыть тебя по -100 баксов, без твоего ведома…
а завтра приставы придут, т.к. ты должен будешь брокеру!
avatar
 

Вя́тская свисту́нья, Свистопля́ска — самобытный вятский народный праздник.

Первые документированные упоминания о празднике и его описания относятся к началу XIX века.

Согласно легенде, праздник отмечался как день поминовения убитых в братоубийственном «хлыновском побоище» между вятчанами и устюжанами в городе Вятка и по языческим обычаям сопровождался свистом и плясками (Свистунья первоначально называлась «Свистопляска»).

avatar
Будет смешно, если амеры брент опять на 25 закинут...
avatar
О'Грин, а смысл? обычно амеры предпочитают самостоятельно обновлять лой/хай
avatar
Asterwell, 9 марта азия падала на 31, 10 марта вывезли падшую на 37.5...
 Всяко бывало...
Например, Трамп что-нибудь отмочит.
avatar
О'Грин, там другое! сейчас падаем на страхах, что повторится залив в вите. и именно этот страх этот залив и справоцирует. 
Тут еще какой момент — ну раз такое было в вите, то в бренте НУ ТОЧНО НЕ БУДЕТ )))
avatar
 При нынешней цене на золото, арабы не могут держать цену ниже 19 $. По историческим данным, цена должна отбиться, 19 было, других аргументов не вижу. Но вчерашнее падение лайт не много смущает.
avatar
2020, цена на золото может стать отрицательной. ждем Ж)
avatar
Pedro Cardebar, Не, это не  тот вариант, сейчас покажу
avatar
2020, 

avatar
Pedro Cardebar, 

avatar
ГО на шорт 11500) афигеть
avatar
Teyrg, а лонг?
Стецура Александр, 3829
avatar
Teyrg, все правильно! ща в клиру маржины будут кабздец! завтра в лонгах вместо 11к+ останется максимум тысяч 5
avatar
Teyrg, Это где такое?
 7600 ГО на лонг, 4450 — на шорт в моём квике.
avatar
О'Грин, ну а это в моем) у тебя кто брокер?
avatar
Teyrg, Уралсиб, а у тебя?
 Мой в манипуляциях ГО раньше замечен не был.
Сверься с мосбиржей…
avatar
О'Грин, БКС
avatar
Teyrg, А, организаторы и исполнители 25 декабря... 
 В сад такого брокера ИМХО.
avatar
О'Грин, шорт около 8к, в квике ошибка про шорт
avatar
Asterwell, Не знаю… Свободные средства ведь система по этим цифрам считает.
avatar
О'Грин, я взял небольшой шорт, посчитал по 8к+ за контракт
avatar
О'Грин, да



avatar
SAVRA, разводка- МосБиржи, кухня она и есть куХ(уй)ня
avatar
Я правильно понимаю, что изменение BR-5 -2 121 940 это закрытые лонги? 
avatar
Лев, великое большинство. 95%, не меньше
avatar
Лев, нет, это общее закрытие позиций, и лонгов, и шортов
avatar
 будет смешно если к амерам все вернут0
avatar
Teyrg, да не скорее подзальют сильнее
avatar
Господа, зацените)) Моя скромная сделка за сегодня +4,6%, с учетом повышенного ГО, объем позиции был сокращен, но мне и этого из расчёта эвридей вполне достаточно, даже очень. Время нахождения в позиции менее 2-х минут(быстрый тэйкпрофит — это круто), выждал необходимый момент и открыл в направлении тренда, всё по системе, всё как положено))

 Ну и вы поняли… на сегодня я конечно всё, отстрелялся.

Мой посыл — это просто показать маленький пример системной работы интрадей в качестве обмена опытом.


avatar
advocat, красава 
avatar
advocat, а мог бы на шорте прокатиться на планках)
avatar
Teyrg, стремно
avatar
Teyrg, вы прокатились?
Стецура Александр, я тож лонг на откате взял)
avatar
Teyrg, Мог бы)) но мне больше подходит всё же брать каждый день свою норму и быть свободным и физически и психологически.
avatar
advocat, и то верно)
avatar
advocat, 
avatar
Teyrg, Это кстати у меня шорт был
avatar
 закрыл шорт. 50 пунктов взял.
теперь стоит шорт 22.5
avatar
снял все заявки в шорт! скоро клиринг на полчаса. хрен его знает куда за эти полчаса увезут
avatar
я прокатился с 27 до 21. 
Сергей Акимов, ну вот) есть же люди) поздравляю)
avatar
Teyrg, спасибо! я вчера просле ВТИ не стал закрывать, подумал люди спаникуют на пару баксов по любому, результат превысил ожидания.
Свершилось… минус 37.63


avatar
Коллеги, мой вам совет — уходите на карантин. Риски запредельные, можно встать в шорт по 15 баксов, в надежде на 5 и радоваться, но что будет если начнутся банкротства брокеров? Если биржу закроют на 7 по Бренту, а откроют через месяц на 40 баксов за бочку.

Шортил сегодня по-маленькой с 23,4 до 19,5 5 контрактами, закрыл и решил что все. Буду выводить депо, сейчас не время геройствовать… пока корону не отменят можно даже не дергаться. Не будет такого, что мир летит в тар-тара-ры, а мы тут отщипываем с фьюча по 30-40 пунктов и все зашибись. Нет, так не бывает.
Аккуратный Боб, что посоветуешь от 500 тыр в минус ушел… 200 тыр осталось…
Стецура Александр,  в данный момент — уходить, по крайней мере на время… у меня депо было 80 два месяца назад, сейчас 52 тыс., с меня хватит пока
Аккуратный Боб, лучше сразу в налик) а еще лучше сразу в тушенку) а то вдруг и банки закроют)
avatar
Teyrg,  хуже будет, когда не закроешься вовремя (или не сможешь), а потом начнешь рвать волосы на голове и писать темы про то как слился и должен… начинается период… как бы это сказать, это не наша игра, не с нашими деньгами

я последнее время был за лонг, но после вчерашнего слива контракта по Вите понял, что это только начало, возможно вообще будут изменения которые сейчас трудно даже представить… и поверьте, они будут не в пользу мелких лудоманов как мы с 5-50 контрактами
Аккуратный Боб, Давно пишу, Продаите МосБиржу, но не акций, а фьчерс вот, чтобы не быть голословным
avatar
Аккуратный Боб, это еще шо: 
Кудрин: в рамках борьбы с кризисом можно использовать деньги со счетов физических лиц
taxfree.livejournal.com/2739044.html
avatar
все излишки могут изъять на зарплаты чиновникам военным полицаем и прочей шелупони!
avatar
НЕ ЗАБЫВАЕМ!!! КЛИРИНГ 14-00  — 14-30.
посмотрите на часовой брент за сегодня. большой обьем на ICE прошел на шипе.
avatar
Pedro Cardebar, Откуда ICE часовой берешь?
avatar
2020, через Рейтерс
avatar
avatar
2020, да вот даже тут видно, шип и огромный обьем

https://smart-lab.ru/oil/
avatar
Pedro Cardebar, Мне не совсем понятно чего там сейчас в Лондоне., то что я тебе дал, там есть и объем и мелкий тайм.
avatar
Pedro Cardebar, Это я видел,  это не критичный объем.
avatar
2020, 92млн баррелей, в 9 раз больше, чем в тихий час. в любом случае рынок развернуло.
avatar
Pedro Cardebar, Мне кажется что вверху ставили в 1,5 раза больше в шорт, теперь часть закрыли.
avatar
 Наконец дадут не спеша пообедать))
avatar
Интересную мысль человек предлагает — если ввели отрицательные цены, вводите, суки, и отрицательные депозиты!
https://smart-lab.ru/blog/615312.php
*
сарказм*
avatar
Стогов, надо профсоюз создавать и жарить МосБиржу
avatar
Сергей, как раз иду и думаю об этом
avatar
Глядя на планку, вспомнилось:
— Вот стакан пустой, он предмет простой.
Он ни-ку-да не денется! 
avatar
ГО 6400, ниж. планка на 16.51
avatar
О'Грин, фига се планочку подвинули… суперфизика крыть не уж-то?
avatar
по поводу отрицательной цены в Вите — засыпая долго думал на эту тему… сложно сказать почему так получилось, ИМХО самое вероятное и оно же самое простое, что закончились канистры куда налить т.к. упали перевозки по всем видам транспорта… про перекладку крупного фонда в следующий контракт, или про то что кто-то кого то специально поймал в позе (типа производители нефти / они же продавцы давили цену вниз специально не давая закрыть лонги)  и воспользовавшись моментом решил «поставить раком» не верю, слишком дикая ситуация… пойдут суды и разбирательства, будут претензии к трейдерам, бирже, так просто это не закончится
Аккуратный Боб, https://www.fontanka.ru/2020/04/21/69104359/ Коган оч хорошо все изложил
avatar
Подскажите кто какие стопы ставит? В смысле какой отступ от цены?
С утра нормально прокатился, потом стал пипсовать, сметают, разматывают профит сил прям нет
avatar
 Пошла вниз потихоньку
avatar
2020, снова на 19?
avatar
Bionicle, Не знаю, мне кажется в Лондоне что-то не так.
avatar
«Крупнейшая в мире частная компания по хранению нефти Royal Vopak NV заявила, что возможности трейдеров по хранению сырья и переработанного топлива практически исчерпаны из-за быстрорастущего избытка запасов»
t.me/Burovaia/1920
avatar
 Суперфизак пофиксил наверно больше половины позы.
И у меня такая чуйка что будет какая то супер позитивная новость сегодня завтра
но надо очень осторожно торговать…
avatar
Китай в начале апреля (при цене 24-25 долл) начинал скупку в стратегический гос резерв. Мысли были такие, что это дно и надо тариться - https://t.me/Burovaia/1745

Таки что получается, китайцы просчитались? Или это была дезинфа?
avatar
 если это дно, наверно  в районе 19.5 ловить пробовать
avatar
SAVRA, дна ещё не было. вот в лайте было — минус 40 баксов
 22.20 не прошли. к амерам на дно рухайте.
 в адъ
 кто нефть купить пытается
 тот просто дурью мается
 пробили 21
 красавцы
 внукам расскажу как по 22 нефть шортил
Всем привет

голосовалка

https://smart-lab.ru/blog/615400.php
avatar
 тень свечи на 20.30 закроем?

 В лайте народ уже влетел на миллионы долга брокеру, капец беспредел
avatar
тень свечи закройте хороняки
 куды поскакали ироды
вот и гэп закрыли. а никто не верил. пятую вниз дочертим до 17 плюс минус
 и трампа можно выпускать

Чёрный Дембель, о каком гэпе говорите?
avatar
Стогов, это для посвящённых)))
Чёрный Дембель,  Этот гэп не закрыли, и еще -40




avatar
Чёрный Дембель , я там в своей статье сегодняшней добавил P.S.2

    Футуристический взгляд на фей… Привожу тут… Хулиган я...

     P.S.2. Недалёкое будущее. Приезжает такая Девочка в бикини, всё мило и хорошо делает и доплачивает мне чуток. Отрицательная цена.
— Продлевать будете?
— Буду!
     Плача, она лезет в свои трусы и достаёт последние сто долларов… Из тех, что ей выдала перед работой мамка… Шёл 2020 год… Отрицательные цены...
 даю цели по брент 17. 13. 10. ниже 10 возможно минус 40
 берегите депо. торгуйте сишку. временно
Чёрный Дембель, цели сегодня?
Стецура Александр, хз. может и сегодня. а может и никогда. написал же не лезьте
смотрите, что сиплый пробить пытается https://invst.ly/qiq1y
avatar
амеров ждем, по идее должны подбавить веселья!
avatar
pochemuchka, они могут и подзадрать сначала

avatar
 тень свечи закройте ляди. долил шорта
сейчас 2 варика. или у нас 3-я вниз идет, что скорее всего или у нас растянутая 5-я и однозначных или отрицательных значений мы не увидим
avatar
имеется в виду импульс от 36
avatar
 Почему нам опять не дали 18??? Я требую продолжения банкета. 
avatar
2020, дадут и ниже. мне вот 20.30 надо
везут покупашек на 20.30
тень свечи могучая сила даже на таком овне как нефть
Чёрный Дембель, да уже и так стейков за два дня наделали… может к амерам вернут еще цену перед очередным заливом
avatar
Чёрный Дембель, да блин как обычно. сейчас будут мариновать до усеру, а вечером или завтра, закроют тени. Как и вчера кода лайт пикировал, а умники мм в брентах держали его как не в себя. народ зашортил, а их высаживали к вечерке. Я сам на последней минуте закрыл половину шорта…
avatar
SAVRA, я про эту тень. мне много не надо

 на 20.30 повелеваю
Чёрный Дембель, на 19.5 даваааай
avatar
SAVRA, ниже 20.30 только 17 и адъ
 20.70 плечи отлил
 давите лонгустов
 трамп с 7 утра воюет в твиттере с мельницами. ждите про нефтицу.
avatar
 неугомонные лонгусты лять. кол вам что ли осиновый вбить
 обьемы угасают, все лонгуют :)
avatar
Pedro Cardebar, Тут вообще ничего не обычного нет, нефть просто сложили ровно пополам. с 36,2(Лондон) на 18,1.
avatar
2020, Следующая остановка 9,05, но нам опять не дадут.
avatar
Pedro Cardebar, РА и его последователи залонговали по полной!
avatar
Pedro Cardebar, если бы все лонговали их бы уже свозили вниз махом, наоборот народ перевернулся в шорты и теперь мм маринует их. Супер физик «путается» ещу тут со своими бидами…
avatar
некому уже шортить на этом печальном рынке, медленно угасает, а если сильно то сразу выкупают. нужны новые драйверы. спим.
avatar
 

avatar
 Простая математика



avatar
 21.4 и 22.56 сейчас точки
график на бренте все еще лонговый
avatar
VladUfa, Влад напиши если сломают лонг. заранее спасибо
avatar
Gaspar, пока лонговый
avatar
VladUfa, хорош прикалываться
VladUfa, 21.4 и 22.56 

точки для шорта на месте? точнее есть еще где лонг в опасности?)
avatar
D-trade, переформатнули их, ниже написал
avatar
ну так какие идеи сейчас)?
Алексей Бугин, на минус первый этаж.
avatar
Алексей Бугин, взять пару баб одеть им маски и драть их пока всё не закончится
Чёрный Дембель, это по ходу в нефти и происходит последние пару дней…
avatar
сантимент по нефти 3% быков, если нет покупателей, могут опять укатать получается
avatar
покатились 
avatar
 16,51 сначала, на планку.
avatar
 когда нет покупателей MM кроет шорты свои по рынку, обычно так елозят рынок…
avatar
SAVRA, а когда покроет все свои шорты?
avatar
naive666, на клире
avatar
SAVRA, нет, я не про это и не про нашу биржу, сейчас покупателей как я понимаю мало на мировом рынке, а накупили дофига и им нужно покрыться до конца контракта, но не об кого
avatar
naive666, покупателей нет, а продавцы будут продавать по любой цене, ну или не будут ничего продавать и цена замрет
avatar
naive666, если есть покупатели значит были и продавцы, у нас обычно у физиков вторая сторона в основном ММ, юрики. Вот и зависит от ММ когда он решит закрыть сделку… это видно как они с суперфизиком играются напару
avatar
SAVRA, забей, мы о разных вещах говорим
avatar
 когда есть покупци в стакане ММ «удовлетворяет» всех и еще второе дно в подарок
avatar
Народ. У кого транзак от Финама, график клинит при большом движении, или это только у меня так?

 тень свечи закрыли и ушли ниже.
 жижа в адъ
 
тени исчезают в полдень. бакс на перехай нефть на перелой
Поехали лои обновлять
avatar
сижу в майском шорте от 26.5 средняя, есть мысль по чуть чуть покупать следующий, июньский
работа фонда который роллил wti в пятницу приостановлена.
avatar
20% всех позиций по wti. US Oil ETF.
avatar
-50 сегодня покажут интересно по бренту
avatar
 зачем сегодня то, тут лонга наберут и 30 апреля покажут
avatar
naive666, интересно есть ещё люди которые сейчас в моменте лонгуют? Это же самоубийство практически
avatar
Bionicle, думаю, что хватает
avatar
 по банкротству сингапурского трейдера, список кредиторов в млн дол:

Bank

Amount

HSBC

600

ABN Amro

300

DBS

290

OCBC

250

Societe Generale

240

Standard Chartered Bank

240

Rabobank

230

Bank of China

210

ANZ

190

Natixis

160

UOB

140

SMBC

140

CIMB

130

ICICI

100

Credit Agricole Corporate & Investment Bank

100

CTBC

100

Unicredit

90

QNB

70

Deutsche Bank

70

Westpac

60

ING

50

JPMorgan

50

DZ

40

avatar
 Куда Сипа падает на 1700?
avatar
2020, 2200-2100 первая цель дальше как пойдёт
avatar
Ребят, что-то я с ума схожу, тут в одной из веток говорят, что наоборот должно быть, когда цена уходит в отрицательную зону, то есть у убытке должны оказаться шортисты. Я в прошлом математик, но что-то мозги у меня уже взорвались. 
avatar
Алексей.74, продал +6 купил -6 = 12 профит. нефиг тут голову ломать.
avatar
Pedro Cardebar, в том то и дело что +6-6=0 надо мне еще раз перечитать спецификации.
avatar
Алексей.74, нет. 0 это продал +6, откупил +6. Вы же не думаете, что в таком случае заработали 12? :))))
avatar
Pedro Cardebar, Я сейчас уже не способен рассуждать)))) Позже вернусь к этому вопросу.
avatar
Алексей.74, я отрицательными спредами торгую годами, доверьтесь, продавцы в прибылях :)
avatar
Pedro Cardebar, Понял, верю вам.)))
avatar
Алексей.74,
заклинило, бывает:
Профит от шорта рассчитывается по уравнению 6-х=-6
х=6-(-6)=12
avatar
 тормознули торги чтоли?
avatar
кто не успел ещё проголосовать: https://smart-lab.ru/blog/615400.php

Пока результаты там такие:

Проголосовало на этот момент 57 чел.

1.) — 22,8%
2). — 8,8%
3.) — 7%
4). — 3,5%
5). — 7%
6). — 50,9%
avatar
а че там Астролог говорил про соединение ретроградного меркурия в ближайшие дни с чем?) кто в курсе?
Алексей Бугин, пришла эра Сатурна и он будет своими кольцами все резать. Многим это может показаться жестко или очень жестко. 
avatar
Алексей Бугин, чета там ваще трындец. сошлись 2 планеты да еще 3-я нарисовалась. по-моему марс и венера
татарский сын, Взгляни вечером на небо — где Марс, а где Венера? 
 Или Картес (планетарий) на комп себе проинсталль…
avatar
 Витек майский в ударном росте сегодня_! вопреки всему)))
 че за прикол, тормозят торги на нефти, или это у меня ток?
avatar
 похоже в бренте мм обдирает суперфизика
avatar
 Donald J. Trump @realDonaldTrump·10m We will never let the great U.S. Oil & Gas Industry down. I have instructed the Secretary of Energy and Secretary of the Treasury to formulate a plan which will make funds available so that these very important companies and jobs will be secured long into the future!
avatar
пока bailout, но кое-кто, не будем показывать пальцами, за это заплатит…
avatar
Pedro Cardebar, Да уже его твиты не катят. 
avatar
2020, растем'с
avatar
Pedro Cardebar,  Где 36,2?
avatar
2020, что за пониженная температура?
avatar
Pedro Cardebar, Хорошо не отрицательная. 
avatar
ну вот, уже без кнута, первыми заерзали, реакция собаки Павлова.
 
21 апреля. Саудовская Аравия совместно с партнерами по ОПЕК+ готова пойти на дополнительные меры для стабилизации рынка нефти на фоне тяжелого кризиса в отрасли. Об этом сообщает агентство Saudi Press Agency (SPA).

«Королевство подтверждает стремление к достижению стабильности на рынке нефти и готовность принять любые дополнительные меры в партнерстве со странами ОПЕК+ и другими производителями», — пишет агентство.

avatar
лонгуй или проиграешь! 

avatar
Объявление от USO

USCF (менеджер фонда) заявил о приостановке USO возможностей авторизованных покупателей в корзинах
Возможность покупателей выкупить корзины выкупа не затронута
Торговля USO NYSE ARCA не будет прекращена при создании корзин

Фонд подал на вчерашний день заявку на регистрацию дополнительных 4 млрд акций, но это не вступило в силу. Они ждут, пока SEC утвердит его.

Это не какой-то смертный приговор или что-то подобное, но он может исказить ETF, если в него попадет больше денег (не дай бог).

Однако это не важно для нефти. Поскольку новых подразделений не создается, покупатели USO ETF больше не могут поддержать июньский нефтяной контракт. Единицы можно отменить, так что теперь это рынок с односторонним движением.
ну фсе) Алелуя)
 Разворот? тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить
avatar
 20.68 и 21.8 точки сейчас
avatar
VladUfa, не успел лонг фиксануть… жду вторую тогда)
avatar
 на 19,9 не поддвердили поддержку
avatar
Рано за день такие не делают дела 🤔 надо до конца недели повозить около текущих +-10% получается по ткущим 😂
Михаил Крылов, А может все помнят вчерашнее и попытаются продать быстрее, чтобы не доводить до предела
avatar
короче та новость она часовой давности но объясняет что там происходит с тем фондом. Они пытались дополнительные средства привлечь через эмиссию акций. Но СЕК — контролирующий орган тормознул им. То есть этот Кит Лонжист по нефти — пока в ауте. Видимо на этом был заход повторный вниз.Тк другие фонды нервничают и роллируют сделки в дальние месяцы — что правильно само по себе)
 суперфизик, все успакойся, спрячь аски
avatar
дайте минус 100 уже и я на полдепо куплю! сиськи мнут чтот
avatar
Что происходит с ценой?!
Маркет-мейкер что ли сбежал? Цена как в игровых автоматах крутится...
Такое было когда на Опеке выносили на 36 у них…
avatar
D-trade, колбасит
avatar
OPEC debates possible May 10 meeting to discuss further cuts — reportOPEC hits the panic buttonLet's see how the market takes this news from the WSJ:
  • OPEC debates possible May 10 meeting to discuss deeper production cuts
  • OPEC delegates set to hold conference call today but call not aimed at making any decisions
The market has shrugged off the headlines at lest in June oil.
Алексей Бугин, лучше не надо) только хуже будет, знаем)
avatar
ilya_k, вот что если сеня закроют дневку с высокой тенью снизу).?
треугол в бренте на 15 мин?! последний лой?!
avatar
 Будет прикол если суперфизик перевернется в шорт
avatar
Никому эту парашу не надо
avatar
Проголосовало на этот момент 104 чел.

1.) — 19,2%
2). — 11,5%
3.) — 6,7%
4). — 5,8%
5). — 6,7%
6). — 48,1%

голосуем, кто ещё не успел проголосовать
https://smart-lab.ru/blog/615400.php
avatar
капитан Немо, Нет чтоб проголосовать, кто удвоил или утроил депо.
avatar
2020, заработок — это не интересно и скучно. Гораздо интереснее, когда ужасающий слив)
avatar
капитан Немо, Так бы хоть все знали, у кого их деньги, может порадовались бы за человека, как привалило ему. 
avatar
без америкосов на 19 сходили — думается мне они тож захотят там потрогать сегодня
avatar
hilfiger, пожелаем им удачи потрогать еще ниже;)
avatar
 Старый Лайт +2,5$
avatar
2020, дороговато)))
или это вместе с бочкой?
Чёрный Дембель, 1,63 пойдет? и ведро.
avatar
 От 20.08 может вверх двинуть
avatar
VladUfa, перед статой логичнее вниз ехать. а так всё почти сделано.

Чёрный Дембель, дно где-то близко, но может быть еще ближе))
avatar
naive666, я не ловлю дно. дали возможность взять — беру.
влажные мечты о профите приводят к обнулению
Чёрный Дембель, красавчик, я боюсь ножи ловить, лучше разворота дождусь, дно не куплю, да и хер с ним
avatar
Чёрный Дембель, хахах — влажные мечты на опеке  — довели таки до обнуления нефти.
avatar
кого-то уволили:

Компания Refinitiv (бывшее финансовое подразделение Thomson Reuters) отозвала часть данных о спотовых ценах на нефть марок Brent и Urals, опубликованных вечером 20 апреля.

В 21.36 мск Refinitiv опубликовала данные об отрицательных спотовых ценах на Brent и Urals. По данным компании, Brent стоила −$3,5 за баррель, Urals — −$3 за баррель. Refinitiv в ответ на запрос «Ведомостей» сообщила, что были опубликованы ошибочные данные, компания занимается устранением проблемы.

avatar
 Повезли юриков на клиру, скоро профит фиксить начнут. а там бац и планка.
avatar
Я от шорта уже второй раз еду с плюсом, скальпинг отличный на такой воле, какие лонги вы о чем вообще? Только шорт
avatar
На 19 идём или лонг? Ребят подскажите новичок только 2 комментария в день может делать?
 АПИ прогноз, нефть +13.9, бенз +4.6, дист +3.7.
наверно прирастут повыше
avatar
 ждите когда амерских сланцевиков на кол посадят. до тех пор в нефть не куй и лезть.
кто в регламенте биржи силен? если на вечерке цена уйдет на нижнюю планку, то торги остановят? и может быть как с WTI
avatar
в WTI  тоже треугол, куда там-то пойдем?! -36, следующая цель -200?!
avatar
 всем пока.
 день мечта.
Я думаю все таки макнут как следуют до 17 а может и соплей чуток ниже там буду покупать. И по июньскому тоже там же надо будет брать. 
Михаил Крылов, да, но хорошо бы при этом сначала 23 пощупать )))
avatar
завтра в бренте должники появятся! с таким желанием покупать…
avatar
pochemuchka, да погоди ты армагеддонить! ждем спичей и шпилек! 23-24-25 — там шорт))
avatar
В пиндостане какой-то грандиозный скандал разгорается, по поводу падения нефти ниже 0. Обвиняют американскую биржу, с каким-то фондом! Типа это они замутили. Ехал в машине слушал радио. Точно сказать не могу кто-чего, краем уха слушал. Приходится лавировать между кордонов полицайских! Слышно что-то?
avatar
Во вк увидел, но судя по шрифту и оформлению, это с наших просторов, со СЛ. Охереть не встать...



avatar
Стогов, думаешь это правда?
Гаврила Петрович, математика сходится, оснований не верить — нет
avatar
Стогов, думаю, этому человеку надо включить голову и понять, что деньги это самый возобновляемый ресурс! А вот, когда летишь с моста и понимаешь как всё исправить, НО поздно…
avatar
Сергей Серов, поясни!!!
avatar
Asterwell, а что тут пояснять? Деньги можно заработать, а вот трупы оживлять не научились.
avatar
Сергей Серов, прости дружище, но очень однобоко смотришь )))
avatar
Стогов, ну вроде инфа проскочила, что могут закрыть по цене экспиры.
avatar
Asterwell, ну дай бог, так хотя бы обнулится, но не в минус же 5 млн. реально какой-то беспредел 
avatar
Стогов, а 25.12 не беспредел был? наша моэкскухня может всё!!! и ничего не докажешь — суды не будут разбираться.
avatar
Asterwell, всё так, всё так…
avatar
Стогов, и скорее всего контрагент кто то  из юриков ММ. Решили конкретно поживиться на неразберихе, вот жуки мало им обнуления человека. Тут две стороны — этот бедолага и тот кто об него зашортил…
avatar
Вот, нашел - https://smart-lab.ru/my/AKon/comment/
*
про пост выше*
avatar
 ребят, а есть у кого-то графики нефти саудов?
avatar
Asterwell, и Urals где можно глянуть?
avatar
Asterwell, неинашел адекватный вариант юрласа
avatar
avatar
Стогов, спасибо 
avatar
Asterwell, Дубайская до сегодня




avatar
2020, некритично падает
avatar
Asterwell, Как брент
avatar
2020, нет, сегодня намного меньше
avatar
Asterwell, я про сегодня
avatar
просто если сейчас окажется, что Wti и Urals в дне полнейшем, а саудовская нефть припала, но не особо, то это попахивает возможностью эмбарго. Я всегда считал, что после Ирана и Венесуэлы, мы будем на очереди.  А тут может быть и по-другому? )))
avatar
Asterwell, она просто по разнице времени тогуется рано. потом лондон, потом чикаго, потом сингапур… и.т.д.
avatar
 валим
avatar
Pedro Cardebar, Далеко?
avatar
2020, пока опеки не прольют кровь
avatar
CFTC ничего с этим делать не собирается
Комиссар КДТК был как раз на CNBC и он в фантазии. Он признал, что падение майских фьючерсов на нефть является вопросом спроса и предложения, но также заявил, что в других контрактах нет проблем.

Что изменится через месяц для ребалансировки нефти? Баки заполняются днем. Июньская нефть подвергается еще большему риску, чем май.

Июньский контракт не получает никакой помощи от USO сейчас, так как ETF приостанавливает создание единиц, и это означает, что 30% открытых процентов приходится на режим «только продажи». Более широкий рынок также слякоти и сейчас июньская нефть вышла из небольшого периода утешения и в этот день снизилась на 34%, снизившись на $7,01 до $13,44.
Алексей Бугин, похоже, нефть не будет расти, пока не произойдет одного из трех (ну или двух из трех, ну или сразу все три):1. приостановка добычи везде и вся (уж не знаю как, но сам факт или вброс, ну может там прям на 40-60%), 2. резкое обострение военных действий на БВ с перекрытием Ормуза и 3. перезапуск мировой экономики (хз когда) 4. (знаю что не было 4) форс-мажор в виде санкций.
avatar
Алексей Бугин, Как думаешь, сойдутся в ценах старый и новый сегодня?
avatar
2020, без понятия) майский это уже история) скоро вообще из терминала пропадет)
 а прикиньте, если ETF USO наипнется 
avatar
Asterwell, или брент обнулят и уберут его вообще, он же не поставочный/он не нужен по сути/, занавес, все свободны!
avatar
pochemuchka, и такое может быть 
avatar
pochemuchka, а видел, сиплый опору вынес???
avatar
avatar
Asterwell, куда теперь?! 1900-2100?
avatar
pochemuchka, ну там варики. с одной стороны пора бы в 5-ю вниз, а с другой, глобально мы делаем 4-ю, а они любят треуги, поэтому цели под вопросом. Но то, что из-за нефти сиплый теперь под давлением, это практически факт!
avatar
2020, чет как-то очень дорого для уралс ))))
avatar
Asterwell, Труба дешевая
avatar
 Опасное сближение


avatar
 
Opec Basket 14.19
avatar
2020, кабздец
avatar
 Вчера
Mexican Basket

avatar
19.2 лонг
половину стопнул
18.82 перезашел лонг
19.02 половину скинул
avatar
VladUfa, Жду, где добавиться в шорт, 21 и 20 пропустил, по 19 боюсь.
avatar
2020, кмк график лонговый, может дурит конечно
avatar
VladUfa,  У меня есть поводырь альтернативный, минимум должен показать, пока не дошли.
avatar
2020, на 18 примерно?
Альберт Альбертов, Я максималист, до упора.
avatar
Альберт Альбертов, Видите чего творится, как тут можно торговать, 50 центов если только.
avatar
2020, ситуция — Меня терзают смутные сомнения)))
Альберт Альбертов, У меня рак пока не свиснул, но я начинаю уставать. Правильные развороты дают всем и Азии и Америке, поэтому мы возможно где-то рядом и еще завтра можем постоять
avatar
2020, я надеюсь на отскок, но по вашим советам с 28 пока на заборе, незнпю как правильно торговать с каким процентом от депо заходить, даже если пипсовать по 50 100
Альберт Альбертов, Я пока тоже не знаю, но держу не большой шорт, пару дней не выходил и не перезаходил… А вот Андрей Иванов предлагает свою систему, сегдня закрыл профит, потом напишет пост.
avatar
2020, спасибо интересная у него стратегия, я бы даже сказал возможно правильная
Альберт Альбертов, Напишет свежий пост, пообщайся, а так пусть денька два отдохнет.
avatar
перелой у амеров
avatar
Teyrg, это ты в терме смотришь, а на самом деле, пока что нет ))
avatar
Teyrg, пардон, ты про витьку. там да)))
avatar
Asterwell, ага, витьку) точно хочет выйти) чтобы  и этого витьку обобрали
avatar
Там видимо июньский торговаться в — собрался уже с этой недели ))
avatar
Bionicle, соглашусь. ему торговаться ещё две недели, а он уже упал на 50% за сегодня. а ситуация в мире со спросом та же. как бы и его не укатали в пол 
avatar
Стогов, я жду реакции нефтяников и лоббистов в США на текущую ситуацию я не поверю что они готовы обанкротиться
avatar
Bionicle, ну они сами кричали на опеке++++, что мол пусть рынок сам разрулит ситуацию, мы мол и без сделки сократим. 
меня терзают смутные сомнения, что падение спроса отнюдь не 20-25 млн барр/сутки, а как бы не все 50. и тут готовы они — не готовы как бы особой роли не играет, куда ее складывать? всё забито. я отдельно записываю прогнозы разные, о том когда закончатся хранилища — и общий знаменатель у всех край наступит 15.05-01.06. Но это с учетом того, что сокращение 20-30 мбд. А если прикинуть, что в два раза больше, то по ходу уже всё, со дня на день. Может котировки об этом нам и говорят? 
avatar
Стогов, по такой логике вниз можно всю неделю идти, а потом еще дальше. И акции могут пробить мартовское дно уже ближайшее время
avatar
Mikel Sidoreiko, ну так о том и речь. логика такая вырисовывается…
avatar
Bionicle, это (написанное мной выше) не исключает Вашей мысли о том, что амеры не будут сидеть сложа руки, что-то будут делать, согласен
avatar
 интересно, как скоро мы будем тарить нефть по минус 50?)
avatar
Teyrg, ещё бы юралс торговался поставочный я бы прикупил по -50
avatar
Bionicle, он торгуется, поставочный. идите на спаймекс.
avatar
 Суперфизик всё? Де он родной, или на сегодня хватит?
avatar
SAVRA, так он вроде до обеда все был
avatar
Я Лонг взял 18,60 посмотрю что будет
avatar
к вчерашней ситуации с СL-4.20
проясните, пжл. а тех, кто шортанул к примеру по 15 с начала рынка и не закрылся, их тоже рассчитают по минус 37? Т.е. таким образом начислял примерно по 50 долл прибыли? Или как?
avatar
Стогов, думаю, ответ дадут те, кто был в шорте, другие вряд ли. Прецендент, однако
avatar
Asterwell, да вот что-то не слышно пока таких на СЛ, кто удачно шортанул и не закрылся... 
это, конечно, лютый беспредел. если вы закрыли торги по 8 долл, так вы и рассчитайте людей по 8. это по крайней мере по совести будет
avatar
Стогов, обычно физиков брокеры просят за ранее фиксить скорее всего физики у кого были шорты пофиксились по 8.84 а у кого были лонги попали
avatar
Стогов, И нефть выдадут в придачу. Всех рассчитают одинаково.
avatar
2020, ну т.е. получается им начислят по 50 долл прибыли? из моего примера
avatar
2020, не выдадут. не поставочный фьюч ))
avatar
Стогов, ну да.и я на их месте сразу бабки вывел
татарский сын, если потом назад откатят, бабки обяжут вернуть, так что быстрый вывод тут ничем не поможет. по суду потом обяжут
avatar
Стогов, короче все против клиента?)
avatar
Teyrg, ну да, в том плане, что остановили торги по 8 и не открывали. а че мешало раздвинуть планку до нуля того же? И потом уже остановить
avatar
Стогов, вот пущай сзарплаты и получают лет так 20
татарский сын, ну я не буду с вами спорить, да, можно и 20 лет с зарплаты отдавать. но! все равно суд, приставы, опись имущества, невыездной статус (вроде как). в общем приятного мало. лучше честно зарабатывать свое
avatar
Стогов, честно лучше.выехать можно через беларусь.если попал на бабки в данном случае то отдать просто не сможешь, а если выиграл-то возникает СОБЛАЗН НЕ ОТДАВАТЬ.
татарский сын, согласен
avatar
Стогов, если супер прибыль, то лучше банкротиться, ну скажем, шортанул на пару мультов на 20, а закрыли -37, прибыль 20 лямов, вроде бы немного, но для кого-то впонле деньги ))
avatar
Asterwell, фига се немного, 20 лямов ))
не совсем понял, как это банкротиться когда в прибыли? 
avatar
Стогов, ну просто, если тебя закрыли по -37, а потом пересчитали по +8, значит ты незаконно обогатился и должен вернуть разницу. А если ты уже снял бабки? и это 20 лямов или больше))) тогда самый простой способ — это подать на банкротство. Но при этом конечно же, не должно быть имущества, кроме квартиры, иначе отберут )))
avatar
Стогов, Я думаю таких или не было или единицы, иначе закрыли бы по+8,5, чтоб не платить.
avatar
2020, так в лонгах физики были, а их грех не наказать.токмо мне кажется встрянет сама биржа, т.к из своих средств проведет взаиморасчеты.а с  физиков деньги будет получать через суд
2020, ну единицы-не единицы, кто-то же продавал по 8 долл на планке. тот же ММ. удобно очень — закрыть торги, а потом регламентом в нос тыкать, мол всё по закону, закрываем по минус 37. остановили по 8 долл торги — будьте любезны рассчитать по 8. 
avatar
Стогов, Вчера кто-то сбрасывал про особые условия, по ним могли по любому рассчитать.
avatar
опять планка витьке
avatar
Gaspar, Так на стыковку идут старый с новым, опять 8,5 будет




avatar
 Ну люди предъявляют претензии бирже что на вечерке, забили(ушли домой) и не расширяли коридор и не дали народу пофикситься хоть как нибудь
avatar
SAVRA, А теперь, если торговую ссесию вздумают расширить, то только допервой планки и будут торги))
avatar
2020, вообще в мире происходит экстраординарная ситуация, такое бывает может быть один раз в жизни.
Руководство Мосбиржи в полном составе должны сидеть на бирже и контролировать все и в ручном режиме расширять планки(и в топку их регламенты)  и помогать людям торговать.

Почему этого не было сделано вывод один — биржевики, поставщики ликвидности, юрики заинтересованы материально в том что произошло, потому как покрошили в основном физиков и мелочевку разную.
Такой вот гешефтик, приятный бонус к и так максимальному профиту…
avatar
Я думаю отпадали, когда витя пробьет 13, то вообще полетим. По поводу хранить негде это просто страшилки  вВ Штатах стратегические хранилища естественного происхождения — можно еще лет 100 заполнять! У нас тоже есть такие из которых тока воду откачать и снова жижей заполнить… Проблемы тока у принцев и сланцевиков! Жижу в песок обратно не закачаешь.
avatar
Александр К, не знаю насчет 100 лет, сегодня было сообщение о лимите запасов в США до 1 млрд барр. Это приблиз 100 дней для всей нефтянки сша (если грубо говоря по 10 мбд посчитать и всю туда лить). 
а что это за хранилища из которых только воду откачать? Дайте ссылку почитать. 
в ссср знаю делали хранилища ядерными взрывами. но сейчас мирные взрывы запрещены, да и радиоактивная нефть потом кому?
avatar
Стогов, забейте usa oil strategic reserve, отработанные соляные пещеры.
avatar
Pedro Cardebar, ок
avatar
 я вчера по 9 $ брал лонг WTI на планке поставил продать, так сегодня было было пе№здец. повезло короче
avatar
Gaspar, Конечно 9 это ниже лоя за 30лет, как не купить, никто не  думал шортить, тем более не до 0 а до -40
avatar
 если бы планку раздвинули вчера с одной стороны у меня был бы более жирный лось, а так на планке кто то взять мое го могуче лося. 
avatar
 Я в легком акуе от Лайта в старом контракте, 18  потом -40  и вот +8.





avatar
2020, а че старый еще торгуется? наймексе
avatar
Gaspar, не должен
avatar
2020, исходя из этого, какое (моральное) право мосбиржа имеет рассчитать всех по минус 37 ? 
avatar
Стогов, моральное право одно. казино всегда в плюсе. 
avatar
Стогов, Короче Америкосы своим такой профит платить не стали. Мне напоминает это 25 декабря в американском исполнении, от чего я вчера и думал про разворот
avatar
2020, да там лотерея всегда на этих экспирациях. не стоит туда соваться. нет экспирации = нет головняков.
avatar
 ну все равно… без жестких планок и стоп торгов долгих укатать в такой минус… мне кажется это преступление и махинация… ну торговали бы в минус на внебиржевых активах кто реально физику берет...  а так это развод чистой воды)
avatar
 норвеги готовы снижать добычу! помогло удержать цену? нет. валим дальше. ждем извергов. 
avatar
чего то не прошли комменты
avatar
 лайт ниже 10
avatar
Teyrg, ниже 9
avatar
Teyrg, 8
avatar
ё-моё, витёк 10 баксов пробил…
что делается, товарищи…
avatar
течет витек
avatar
 почему у них планок нет?
avatar
 6,55
avatar
 день сурка wti
avatar
ипаааааать… чет, такое ощущение, что амеров хотят по полной… ну Мск Лоссбой то что обычно сделать желает ))))
avatar
не стали месяц ждать, на след. же день устроили повтор. они ненасытные акулы империализма, не успокойятся пока не получат по шее.
avatar
 2 бакса до встречи на Эльбе и это у меня на 10 мин запаздывает примерно



avatar
Я так понимаю, лайт нам сегодня больше не откроют как и вчера... 
avatar
 снова наши на витьке попались
avatar
Gaspar, и не наши. и на бренте. и наши и нет. все и везде попали.
avatar
 Короче на планке чего делать? Крыть или нет?
avatar
2020, я в августе, мне все равно, что за игрища тут забацают. у меня вырастет потом :)
avatar
 
Нижний лимит 15,5800
avatar
2020, это только на сегодня 
avatar
хе-хе, норм пошли!
avatar
pochemuchka, говорил треугол, как минимум, 1 перелой еще! хватит от шорта! на забор! щемитесь бычки — обнулят ведь!

чую, смарт-лаб через неделю будет пустой! РА и последователи седня набирали лонги и добирали…
avatar
Ну не торгуйте вы нефтью сейчас, разве не видите там форс-мажорные обстоятельства. Найдите пока другой актив для спекуляций  
avatar
Exorcist, a что там акции ровно стоят? завтра завалят весь российский рынок?
avatar
Pedro Cardebar, почему-то стоят практически ровно. даже такие как XOM и ETE например
avatar
Pedro Cardebar, почему ровно, сегодня упали на 5% же
 
avatar
Exorcist, ну XOM в ниже -1% сейчас например
avatar
Mikel Sidoreiko, не знаю, может у него сбыт есть или подстраховался когда нефть на 35 отскакивала.
 
avatar
Exorcist, я как раз слежу за акциями нескольких нефтяных компаний. жду сегодня целый день распродажи, а она все не наступает и не наступает.
Даже наши сегодня толком не упали. Есть предположение что шоу еще впереди. Июньские фьючи по wti еще один знак к тому, что полет вниз в акциях нам еще предстоит. Хотя все это просто догадки 
avatar
Mikel Sidoreiko, акции выкупают ЦБанки мира… а нефть сама по себе!
avatar
на Витьке пипец полный) стакан резко ликвидность потерял июньский)!
 дембель обещал АД) вот он
avatar
слов нет… Слава Богу, что вне этого безумства. Деньги целее. Пусть нож воткнется, перестанет дребезжать, — там и поглядим)
avatar
 

avatar
Витек июнь сравнялся с майским)!
Алексей Бугин, это склейка работает
avatar
капитан Немо, Это не склейка это репортаж из ада
avatar
некоторые итоги по слитым депо:
https://smart-lab.ru/blog/615582.php
avatar
капитан Немо, до конца недели будет больше! смарт-лаб опустеет!
avatar
 Май и июнь приближаются к сближению
Майский контракт спокойно восстановил огромный кусок вчерашних потерь и торгуется на уровне $8,50 за баррель всего на 45 минут раньше окончательного урегулирования. Это свидетельствует о наличии, по крайней мере, некоторого реального спроса на бочки с сырой нефтью.

Однако июньский контракт находится в кризисе, потому что USO ETF владеет 30% от него, и спекулятивные ловушки, вероятно, имеют вторые мысли после вчерашнего дня. Это оставляет мало покупателей и он снизился на 52% до $9,74.
Проблема с этим контрактом в том, что 30% его удерживает USO и ETF просто не может пойти отрицательно, не оставив кому-то каких-то грандиозных потерь.

Если смотреть еще дальше, то июльский контракт сейчас снижается на $6,55 до $19,67 при очередном жестоком падении, а контракты за год снижаются как минимум на $3 за баррель.
 На 15,6 лимитку поставил, не хочу до утра сидеть.
avatar
 мля а че ФРС не покупает WTI. хоть наварились бы
avatar
и про запасы все забыли)
Алексей Бугин, я нет.
avatar
 Сплелись в экстазе



avatar
а лайт майский!!! тем временем +10,5
avatar
21.6 и 22.36 точки
промежуточная 20.98
avatar
VladUfa, эх сегодня мало времени уже… а на ночь стремно оставлять
avatar
USO ETF says it may invest in crude oil futures in any month availableUSO to move into more-distant contracts The June contract fell as low as $6.50. The ETF held 30% of the open interest. If it goes negative then obviously the entire ETF is wiped out but that's not a big problem. The problem is that if it goes negative someone is holding the bag. You can't go after ETF holders for the money, and I doubt that the fund manager-- USCF — is too keen on the risk of 136K contracts negative. The problem is that announcing you're going to sell 30% of open interest is a disaster for prices and they're caught in it. So what they're trying to do is to move to further out contracts without causing a disorderly selloff in the June contract. That's a tall task but they say they have put 5% of the fund in August futures. What's terrifying here is that USO's NAV is around $1.50 and it was halted at $2.39. Retail traders are pumping money into it and have no idea what they're buying.

Алексей Бугин, похоже на наших, кто смотрит как упал сильно витек, надо купить, а он завтра (сегодня на кухне) схлопывается. теперь если они — фонд- размажут по форвардной кривой свои позиции,  этот ETF на росте нефти не даст отдачу, которую домохозяйки ожидают.
avatar
 капец свистопляска


avatar
продал фантиков на мега росте
avatar
Pedro Cardebar, уже в плюсе на 105 пунктов за 2 минуты
avatar
Pedro Cardebar, аналогично, но закрыл: +70к руб за 3 минуты! только интрадей на таких движухах! 
точнее, я нефть продал на подскоке… не догнал сначала!
avatar
вот наши фантики почему такие дорогие, не пойму.
avatar
 Как обычно самое интересно в 21.30!
avatar
Mikel Sidoreiko, без новостей. сами с усами.
avatar
завтра на запасах еще ждем задерг вниз по нефти?!
avatar
pochemuchka, сегодня ночью на АПИ рванет еще с гапиком.
avatar
Вот это облом по БРЕНТ, движуха туда сюда туда сюда, сотни тысяч каждые 5 минут объемы. 1 час нервов, чтобы цена вернулась в изначальное положение и все затихло. Ну как тут не выпить…
-по чем нефть?.-бесплатно!.-а че так дорого?
Ха, это я так понимаю от 6.5 до 14 кто то мог удвоить свой депозит? а если еще и с плечами то х3-5-10 сделать???
avatar
Владимир, вы думаете много смельчаков нашлись лонговать?  я бы после вчерашнего в лонг бы вообще не ногой до лета.
Сергей Акимов, НУ теоретически можно было упятерить свой депозит за 10 минут… это похлеще казино!
avatar
Владимир, если бы у нас так торговали, тут бы пол смартлаба размотало по всему деску
avatar
Владимир, скорее вот такое может прилететь


avatar
D-trade, это кто такие объемы гоняет в смартфончике?
avatar
SAVRA, скрин с просторов телеграма, но подобного персонажа знал одного) и тоже в минус загнали, правда не в этот раз.
avatar
D-trade, ясно, я к тому что яб не выдержал такие качели глядя через смартфон. Даже через вебтерминал брокера не могу торговать
avatar
Что-то мне сложно представить, что будет происходить с Брентом05.20 в ближайшие 2 недели. На ноль цену уже ночью могут сгонять так-то…
avatar
А народ продолжает тарить лайту- как только фьюч с планки поднимается…
avatar
hilfiger, ну теоретически тут где то разворот маячит вот народ и пытается зайти по «минимумам». А как оно будет, хз…
avatar
 Витек умер



avatar
Брент может улететь на 22.5



avatar
SAVRA, Может, там как раз место освободил ему следующий контракт. Но может в 23ч упасть
avatar
В принципе, неплохой у меня сегодня денёк был с учётом ситуации. Хоть и все возможности не использовал, но и торопливых глупостей не натворил, перестраховывался. Ну а бешеные порадовали. )))
 Основной лонжик бесплечевой понесу на завтра по средней примерно 22.



avatar
О'Грин, Я еще шорт не закрывал.
avatar
2020, да тут за день ситуация по пять раз кардинально меняется. Ничего не известно…
avatar
2020, Коллега, не могу поддержать Ваш энтузиазм — мы по разные стороны баррикад! 
 Но желаю не пересидеть и взять профит вОвремя
avatar
О'Грин, Спасибо коллега. Мне не хватает ваших входов в лонг, чтоб вовремя  крыть свои шорты.  Желаю вам и дальше превращать маленьких, худеньких лосиков, в больших и жирненьких профитных бычков.  
avatar
 А  так красиво все рисуется, прям правда на разворот похоже, даже и не верится, вот так всегда.
avatar
2020, на графике да, но в действительности есть хоть один довод что нефть должна рости?
 22.20 теперь на 21.8 переформатнули, там водораздел
avatar
21:22-21:32 на графике выглядит как звонок маркетмейкеру со словами «я убью тебя и всю твою семью»)
avatar
ilya_k, А в 21-33 уже убили
avatar
ilya_k, Это старый контракт Лайт в это время ласты склеил.
avatar
ilya_k, похоже на классический патерн разворота, зигзаг, «брилиант»

средняя 18,8 -> поддержка, возможно
avatar
Посмотрел позиции по нефти на мамбе, вообщем у нас всех отстопили, 80% >>> 2 млн контрактов за один день.
Ужас. Может перестанут уже нефть давить?
Хотя я посмотрел щас внимательнее, закрылся просто кто-то крупный, а количество мелочи особо не изменилось. 
Физик какой-то огромный закрылся.
avatar
Exorcist, больше отстопили с 5млн до 1.7млн. (завтра обновят инфу)
80% суперфизик отстопился
avatar
SAVRA, да вопрос конец ли игры, нефть останется болтаться в этих ценах или будут давить на экспирация ниже 10 например.
avatar
Exorcist, ктоб знал, ктоб знал....

кстате  новости по короновирусу поменяли тональность. Целый день вещают что ослабления начинаются в странах
avatar
SAVRA, этот вирус такой джокер в рукаве, всегда смогут вытащить и сказать «Ой ситуация резко стала меняться, вторая волна и т.п.»
Но пока что да утихает истерия, надо запускать экономику пока все не обанкротились.
avatar
20 не можем пробить… вот дела
avatar
Teyrg, но и не уходит
Явно неравнодушна
avatar
фейсбук, Гугл, Эппл  и Яндекс потеряли около 4% сегодня. А Exxon и Energy Transfer почти ничего. 
У меня вообще все перемешалось теперь
avatar
7,5 бакса отскок на июньском — может это знак?)
 через 8 минут комм.склады
avatar
вот вам пессимистический сценарий 2008 г

avatar
Gaspar, он теперь директор
avatar
Pedro Cardebar, директор АнтиОпека развитых стран. Интересно, что до МЭА, он был по ту сторону баррикад — в Опеке.
avatar
пессимистический сценарий 2008 г)))
avatar
столько «экспертов » кругом и никто не мог предсказать или предположить что нефть может упасть ниже нуля и глубоко) Но все говорили в унисон что будут стоить дороже 30 или 40 — … знак забыли написать)
Алексей Бугин, Мизухо предсказал в марте. ну  и на смарт лабе народ. больше никто :))
avatar
 Может хватит им называть себя ыкспертами).?))) а то бред какой то получается)
падаем,  растем!
avatar
 теперь надо писать оптимистический сценарий -40 $
avatar
Interactive Brokers statement on oil margin losses, circa $88m Interactive Brokers statement says several of its customers held long positions in oil contracts on CME and ICE EuropeIn a nutshell:
  • customers incurred losses in excess of the equity in their accounts
  • IB has fulfilled required variation margin settlements with the respective clearinghouses on behalf of its customers
  • As a result, the Company has recognized an aggregate provisionary loss of approximately $88 million.
  • The Company does not believe that any anticipated losses will have a material effect on its financial condition.
----Heads up, IB will not be by themselves in this. 

 APIS #OOTT #Crude: +13.226M #Gasoline: +3.435M #Distillates: +7.639M #Cushing: +4.913M
Алексей Бугин, и на этом цена пошла вверх?

Олег Колечкин, ну судя по тому как падали последние дни — ждали вообще цифр занебесных видимо)
Алексей Бугин, Это же  прошлая неделя так?
avatar
2020, ну данные за прошлую неделю ессно)
Алексей Бугин, Ну, а чего они хотели, на следующей узнаем как на самом деле дела обстоят
avatar
2020, да как бы эти вышедшие воспринимают как текущие)
Алексей Бугин, а завтра утром опять -3$ вниз...
Алексей Бугин, да норм запасы) ну никак в них нет силы чтобы нефть так опустить да еще и в минуса)
avatar
 меньше чем думали
avatar
у Рейтерса ср прогноз 15, 150 млн роста) верхний прогноз 21 млн! Нижний +8 млн
у Опека кстати сегодня был созвон, Иракский уже заявы кидает
avatar
когда Витек сеня ниже 10 пошел и произошла остановка на 2-3 минуты торгов
я увидел как стакан реально оскудел. 1-2 контракта в заявке ставили. Но при этом если возникала заявка на 150 контрактов ее очень быстро могли смести)
бывало что 500 маячило и моментально срубали)
И я понял что на рынке исключительная ситуация)
Видимо срубали и рубилиись фонды причем пофиг плюс минус 50 пипсов.Но мелочевка была в ауте.Толи маржины придавили толи еще что.Вот я и подумал ну ее нафиг торговать тут сейчас. Врубают торговли несколько минут и отрубают) То есть грубо говоря тебя могут профилить а открыть уже на 100 пипсов или 200 в не пойми какой стороне)
Я про Наймекс писал и контракты 1000 барелей.
 НО! пар спустили по идее торговля должна скоро прийти к норме постепенно.
Ещё и на запасах порадовали — закрыли по лимитке мой вечерний перезаход лонжика 18.50-20.10. )))
avatar
О'Грин, Это я шортик добавил))
avatar
Кстати, азиаты ща проснуться и обнаружат «дешевые цены» — хрен знаю что будет)
ЭТО тут неучтенка какая) майский «оценили» ниже нуля но запасы продолжают расти и на июньский предположительно должен прийтись ПИК затоваривания. Может и впрямь еще падение будет?
Алексей Бугин, Похоже что все развлечения впереди;)
avatar
Если помните я вам часто тыкал СОТ отчетами где типа комментарий давал что
на Витьке идеальный сигнал разворота — это когда каммерсы покажут чистый лонг причем ощутимый Пиковый а фонды наооборот — шорты) Ну так вот этого еще не наступило но возможно скоро) Тк цены очень уж приятные для каммерсов (для покупок) а хеджерам каммерсам шрртить по нулю смысле нет уже будет.?)
 From the private survey of oil stocks ahead of official government data due Wednesday morning US time. 
 То есть на Кашинге прогнозировали запасы гораздо выше чем вышло по версии АПИ)Кашинг это основное хранилище Наймекса — откуда идут поставки Витька)
Алексей Бугин, Вопрос. Полная вместимость хранилищ известна?? Как выглядит трубопроводная нефтесистема США я помню, куда идет под отгрузку тоже, а вот объемом хранилищ никогда почему то не интересовался.
avatar
2020, мне неизвестна! Но в истории пик 550 млн коммерческих запасов(США) уже был! То есть видимо еще 100 млн и будет потолок — на прошлой неделе запасы оценивали как 503 млн. С учетом выходящих сегодня возможно они уже около 520 млн. То есть весь запас остался критически мизерным 30-50 млн где то. Кроме того нужно учитывать что заполнение проиходит неравномерно. Это означает что где то свободные места есть а где то уже возможно нет. В связи с этим и возможна истоерика. Например приезжает поставщик — а ему от ворот поворот — предлагают найти в другом месте.
Алексей Бугин, Я помню, ты давал ссылку на табличку и там больше чем 550 приводило к пистецу на графике в том числе., пока маловато будет, но допустим, что на этой неделе будут полные баки, то что будет на следующей:??
avatar
2020, никто не знает но то что правительства разных стран активноищут места для хранения — это не случайность! Трамп говорил что какие то пещеры соляные нашли -куда заливать можно но нужно их подготовить)
В-общем эти телодвижения не случайны)
Алексей Бугин, Наши на землю лить будут чувствую
avatar
2020, ну что будет — давление еще не иссякло и по иннерции еще может вниз давить — ткт запасы под завязку а ОПЕК+ с их соглашением оно не разрядит ситуацию быстро. На это потребуется время. В арпеле езе действуют нон стоп режим поставок добычи — поэтому омжно ожидать именно того что хранить будет просто негде. Об этом и Техасский председатель говорил что типа если они в штатах не начнут ограничвать добычу то в мае уже все хранилища будут заполненны. Думаю мало что изменилось и траектория пока идет в соответсвии с этим сценарием. Все сложне и сложене найти свободные емкости. В РФ вон жд операторы предлагать стали цистерны на колесах) В европе аналогично не хватка емкостей. Не знаю что там с Китаем — видимо везде по миру похожие проблемы иначе Китай бы уже сильно закупался НО! такнеров не хватает) Часть из них просто стоят у портов до лучших времен) То есть Китай бы и хотел бы закупить больше но траспортные проблемы с нехваткой судов тормозят. Есть конешно путь — по трубопроводам но  там все равно проблема — куда закачивать нефть?)
Алексей Бугин, Двойная структура перелоя имеет вероятность быть, а то и затянется в неустойчивую формацию на несколько месяцев.
avatar
2020, Напоминает 18 и 30марта, будет 20 апреля и 3 мая например.
avatar
2020, согласен! дело в том что к моменту когда соглашение оПЕК+ начнет дейстсовать — тот избыток накопленный в запасах не иссякнет быстро.
Вот к примеру когда в 2015 году была шумиха из-за перепроизводства в мире когда ОПЕК+ договорились сокращать добычу — тогда запасы в мире оценивали в 3,2-3 млрд барелей. Сейчас судя по всему уже 3,5-7 млрд есть. То есть грубо говоря в мае может быть излишек в 1 млрд барелей наокпленные с декабря января! и за 1 неделю точно этого не устранят.
Их новое соглашение оно двоякое. 10-11 млн сокращения это типа «железно» а остальное под вопросом. Даже если бы и они будут четко исполнять на 20 млн сокращений это не устранит проблему быстро. То есть чтобы проблема решилась быстро за недели -месяц нужно 30-40 млн сокращения. Но это выше их сил. В противном случае это своего рода суицид отрасли мировой.
Алексей Бугин, Если еще никого не отправили в отставку, значит все в курсе все согласованно. Даже курс не дергается, как раньше.Все это профанация от начала до конца. Никому не верю. 22 апреля сегодня, должны были новую конституцию голосовать. Думаю история с Новаком имела цель пик падения перенести на другую дату, но ничего не  вышло. 23 апреля новолуние, новый порядок,  сейчас подведение итогов.
avatar
2020, ну и проскальзывала цифра в какой то статейке о том что в мире осталось 150! млн свободных мест в хранилищах. это точно критически мало.Сами темпы роста запасов поражают. То есть создалась ситуация такая что ОПЕК прогнозирует но реальность обгоняет их прогнозы ожидания.К примеру за март они оценили запасы 3,2 млрд. и считалось что 3,9 -4 млрд — это асболютный потолок. Но вот спустя 2 недели пошла инфа что уже 150 млн задел свободных мощностей. Отсюда и паника пошла.
Алексей Бугин,  Тема была и другая, что мощностей не хватает, некоторые участки старые и планировалось сделать апгрейд нефтесистеме. Когда еще раньше Трамп уже начинил распродавать старые протухшие стратегические запасы, то подумал, что это как раз к модернизации, а вышло всееще интересней
avatar
 Кстати нефть в рублях сегдня торговалась у уровня 1500р за баррель
avatar
 Это больше чем в два раза ниже бюджетной
avatar
Теперь настала очередь Азии насиловать нефть)
avatar
ilya_k,  18 они видели сегдня
avatar
2020, вроде они до 9-11 работают (Гонконг, Токио)
avatar
ilya_k, Одни мы вкалываем как проклятые.
avatar
а вот тут такой вопрос возник — когда в штатах все свободные емкости будут заполненны то запасы по идее перестанут расти.)? и как тогда нефть будет реагировать.?)
 Золотая антилопа будет.  Вся нефть превратится в черепки.
avatar
Забил кольяньчик, перечитал весь день. Да уж… Попкорн кончился на середине.
Пришла мысль что карантин будут закрывать в ближайшее время. Похер на заболевших. Слишком много заинтересованных в том чтобы самолёты летали, Машины и поезда ездили. Дно где то совсем рядом. Но физиков в лонге ещё аж 10000 со всеми вытекающими
avatar
Никита,  Как тебе со стороны наша песочница? Вроде особо никто не кричит лонг лонг или шорт шорт?
avatar
2020, песочница на самом деле очень толковая, лучшая я бы сказал на см. Я сам тут сижу когда нефтью торгую. Но с такой волатильностью пока пас
avatar
Никита, Я то для вас новый, но я читатель старый, помница вы решили поторговать другими инструментами. Как ваши успехи?
avatar
2020, сейчас тут другая тема развивается — глядя в стакан Витька — шортисты смелые и повыставляи продажи но  Витек пробует их сбить вверх) а вот покупатели заметно слабее но по рынку покупают)
Алексей Бугин, нормально на открытии доллар вниз потом вверх, Я хотел вот что уточнить ГО как с ценой коррелирует?
avatar
План на ночь




avatar
2020, ну не знаю) я просто написал к тому что сентимент изменился — те кто ранее покупали теперь шортят. К тому что — они возможно ошибаются.Теперь их будут загонять в просадки.
2020, к тому же стартовала новая фаза Луны с 21 апреля а это типа надежды на рост. Ну я собственно смотрю сейчас опцы. Там ощутимое сдутие произошло уже. То есть страхи отходят потихоньку
Алексей Бугин, 




avatar
2020, Открытие 4$ За пол часа, доллар вверх/вниз и так 2 раза.
avatar
2020, http://mfd.ru/news/view/?id=2356890
2020, вот что толкает нефть сейчас. Комиссар из Техаса дал надежду что они начнут сокращать добычу и также другие страны.
2020, Комиссар также добавил, что по его оценке, переизбыток нефти на рынке сейчас составляет около 30 миллионов баррелей в сутки, а нефтехранилища в мире все больше заполняются. В частности, Ситтон полагает, что в первую-вторую неделю мая закончится место для хранения сырья в терминале Кушинг, который является крупнейшим в США.
Алексей Бугин, 14-15 мая ждем
avatar
2020, но есть и противоречия в словах Комиссара. С 1 стороны он говорит что в Кушинге 1-2 неделя мая и мест не будет. В тоже время он полагает что сокращать могут начать 1 июня) хотя и он не видит юридических проблем и тра ля ля.
Алексей Бугин, Так если места и не будет, то чего и не сократить)
avatar
 

avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн