Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 15 апреля 2020, 08:49
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Вторник: пролились ниже 30 без особых новостей и на растущем SP500.
Среда утро: на уровнях вчерашнего закрытия, сейчас 29,95.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

412 комментариев
Всем удачной среды! Нефть вчера упала- есть мнение, что связано с закрывающимся вскоре контрактом на WTI (20,5 с утра), следующий контракт торгуется на $7 выше... 
avatar
D-trade, когда у них экспира?
avatar
D-trade, 
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в лонгах по 29,96; стоплосс на продажу на 30,11       
.
Эх, по рынку на открытии перевернет в шорт… И кто объяснит, почему такая разница с ценами на Брент с США? Ладно, 2-3 пункта. Но не 30 же?!

avatar
FullCup, ну видимо наш хулиардер такой спред захреначил.
avatar
D-trade, поддержу вопрос — когда экспирация по wti? где это можно посмотреть? 
avatar
Стогов, завтра опционы у них
avatar
Raduga, спасибо!
avatar
Стогов, https://ru.investing.com/commodities/crude-oil
на инвестинге Расчетный день 21/04/2020Но лучше узнать ситуацию у тех, кто активно торгует его.
avatar
D-trade, понял, спасибо! 
avatar
Стогов, да — там активность обычно не до последнего расчетного дня. За сколько дней точно выходят — не подскажу.
avatar
D-trade, ок
avatar
Стогов, В Пт присядет волатильность.
avatar
Всем привет, буду искать лонг от 29.20 если дадут.
Но есть одно но, утром смотрел на график и меня немного смущает паттерн похожий зараза на юга как в прошлый раз

Михаил Крылов, поддержу. Имхо, скоро лонг пойдет. Возможно недолгий, но все же.
avatar
Asterwell, лично у меня все сигналы на отмену шпарят лонг… так что ждун
Михаил Крылов, ээээ, не понял. сигналы на отмену лонга?
avatar
Asterwell, в шорт всмысле ) но я входить не буду по текущим. 

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — привет!

     Для развлечения всяческого — мои стихи:


Охота на Волков и на Людей. Москва-2020.


     А торговля… Ну не вижу пока ничего...

Московский Лоссбой, а когда увидишь?
Гаврила Петрович, пока не знаю… картинка не нравится мне…
Всем Привет!
avatar
Саша Щёлково, привет, земляк! чет ты постоянно здороваешься, а по теме не пишешь. Раньше, вроде, делился мыслями))
avatar
Asterwell, за городом нахожусь на самоизоляции, мобильный интернет не справляется 
avatar
Саша Щёлково, ок 
avatar
 блин, у меня бакс от 72.2-72.4 едет наверх. Сиплый скоро вниз. И нефть вверх. Хрень какая-то)))
avatar
Asterwell, Да все в разнобой зараза, но такое помню было и после q2 q3 
Михаил Крылов, ждемс )) и цену привезли на вчерашний лой. Главное, чтобы это 3-я волна не оказалась. Тогда разорвут лонги в клочья.
avatar
Asterwell, к санкциям…
avatar
Alex Black, возможно, но не сейчас они будут. А я про локальные двиги на ближайшую неделю
avatar
брент 2792 след цель
TutProstoAdres, done
Нефть такими темпами на 27 ловить придется ((
avatar
Как всегда в последнее время, опять сегодня все произошло на Азиатской сессии.
Приближается время, когда пора будет задуматься, а где будет дно рынка в майском контракте ))) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
  Хотя я к уровням и др. ориентирам отношусь скептически (т.к. эти уровни, то срабатывают, то их пробиваю импульсом, а то даже и гэпом), но поглядывать их надо. Так вот ДНО у майского контракта было 01.04. на уровне25.0$ (на КВИКЕ-финам). Буду рад, если кто то подскажет дно анализируя другую платформу графика. А вот дно у старого (апрельского) контракта было 30.03. на 21.65 (это на инвестинге). 
Так что я вижу эти две цели, с промежуточной на 28.0. Движение, которое сейчас идет от 36.0 до 29.0 уже прошло 7$. Если дойдет до 25.0, то данное движение будет = 11$.   
smart-lab.ru/blog/612309.php#comment11024645
avatar
Андрей Иванов, У меня в квике, данных нет, про 25 не думаю, контракт до 4.05, до 28 м.б., с такой валотильность в моменте до 27, как у маркетмейкера убытки закроються. так и развернемся  
avatar
Сергей, Разве нефть за 12 торговых дней не сходит на 4$? Если кому надо, то укатают ее за 1 день.
avatar
Андрей Иванов, Вот именно, что не надо, супер физик думаю ИМХО- кухня МосБиржи(Скоро их за это поимеют, т.к. деньги Государству нужны, и акций Мосбиржи на новые лой сходят) ,  шортистов вынесли, сейчас лонгистов, для биржи пила самое то, все покупют, продают, а не сидят в позиций, так и останемся от 28-30, а там в новый контракт снова да ладом
avatar
Привет Всем! сегодня будет жаркий день! Маркетмейкер устал терпеть убытки, сегодня вниз всех свозит,(совет)- ребята кто в лонгах хеджируйтесь 15 путами они дешевые ликвидность добавите и докупитесь(Синтетика) на низах, чтобы дядя Коля не пришел
avatar
Катимся в низ я думаю сегодня на старте ещё бакса 2 сделаем ))
avatar
ЖИЖА в АДъ!!! курс на 28
t.me/infantmilitario/36931

«Что-то странное происходит в Саудовской Аравии, голоса клевещут чуть ли не о госперевороте…»
avatar
Стогов,  если все реально, как думаете нефть скаканет?
Сергей Акимов, ещё как. до 26 аж.
30.50 водораздел. выше лонг и витька как за 21 перевалит
Чёрный Дембель, если что-то случается со странами которые продают нефть с высокими объемами, часто происходит рост цены, так как появляется риск добычи. 
Еще бывает что трамп пишет один твит и во преки всей логике нефть влзетает в небо.
Сергей Акимов, «если что-то случается со странами которые продают нефть с высокими объемами — часто происходит рост цены» — имхо — это работает в условиях постоянного стабильного спроса, ибо это укладывается в логику «риск снижения предложения при стабильном спросе = цена вверх». сейчас спроса нет, это логика может не работать
avatar
Сергей Акимов, с Дембелем согласен. Не с чего ей скакать — спроса как нет, так и не предвидится ещё недели 3 как минимум. Вся европа на карантине до 3 мая (официальные заявления франции, англии, бельгии). Индия — карантин тоже до 3 мая. Даже если госпереворот реально, вряд ли они краны перекроют добычи-экспорта
avatar
 основная цель в районе 26

Чёрный Дембель, РА тоже пишет, что основные поддержки 26 и 24.7
avatar
Стогов, при этом витька у 20 стоит. таперь борька догоняет)))
кукловоды херовы
 топите му му
 28.30 по инвестингу крою шорт
 москухня со своим спредом достала
 давай родимая. осталось немного
 лайт 20 пробил. это конец
Чёрный Дембель, вчера уже пробивали, на приличном обьеме. это был вопрос времени вернутся и обновить вниз…
avatar
 28.50 ещё 20ку надо
 закрылся.
 маску и в номера
Эх рановато я вчера Лонг брать начал ну нечего теперь будем до 26 подбирать потихоньку
avatar
закрыл очень сложный шорт сегодня на рассвете в Азии. досидел до 29 Брент.
avatar
Pedro Cardebar, полтора часа цена стояла в коридоре 29.95-30.00, причем обьемы шли, но были айзберги (скрытые обьемы на заявках). так и рехнутся можно. 
avatar
как по мне так  текущее падение кроется в текущих скидках СА (спред скидок тоже в районе 10 баксов)… поэтому и спред такой между витькой и борькой
avatar
avatar
гейм-овер. теперь нудно до 30) 
avatar
Захар, рынок пока с тобой не согласен
avatar

лонгисты лезут в конттренд и фантазируют, ничего не меняется в маркете 

Расскажите как торганули с суперфизиком? 

TutProstoAdres, да как бы ожидаемо было это падение
avatar
Asterwell, конечно
подарочек к НГ )
«Эксперт: вторая волна Covid-19 может появиться в ноябре»

Речь о Китае

https://www.caixinglobal.com/2020-04-14/second-covid-19-wave-could-hit-in-november-expert-says-101542631.html
avatar
 28 шустро дошли
avatar
 пробую нож поймать, взял
avatar
Су(ка)Пер физик думаю ИМХО- кухня МосБиржи(Скоро их за это поимеют, т.к. деньги Государству нужны, и акций Мосбиржи на новые лой сходят) ,  шортистов вынесли, сейчас лонгистов, для биржи пила самое то, все покупют, продают, а не сидят в позиций, так и останемся от 28-до30, а там в новый контракт снова да ладом
avatar
 www.tradingview.com/x/z9O7rMxo/ возможно сейчас будет небольшой откат
avatar
Asterwell, эту тему надо в стакане смотреть, кто видел напишите, по объему 40 000 контрактов зашло, м/б Су(ка)Пер физик  усреднился, хотя нет объем открых позиций вниз идет
avatar
Сергей, у него скорее всего путы внизу, а лонги это хедж. В итоге путы на лоях дадут профит, а лонги закроет, когда норм двиг наверх пойдёт
avatar
28,62 взял шорт, до 28.82 буду набирать шорты.
avatar
Ости Вентус,  советую Колы 57 прикупить, смотри пока не дорого
avatar
Сергей, нет, спасибо))) пока буду шортить где-нибудь на 27.30 — 27.50 посмотрю лонги
avatar
Сергей, не, все верно. среднесрочно все будет падать до след. встречи опек/г20. разумнее июльский уже брент шортить а не июньский, чтобы плацдарм для маневра оставался. он 3.84 выше, но скоро будет 5+
avatar
Pedro Cardebar, В опционах там, не кого нет, а в фьюче ликвидность тоже слабая и все дорого,  где мы и где 01 июля, там пиндосы к  дню независимости  могут воину начать если, условия сделки ОПЕК+ выполнять не кто небудет
avatar
Сергей, я к тому, что сейчас надо продать контанго, оно скорее всего растянется. а ликвидность придет как схлопнется июньский (через 2 недели) все наперед торгуется на фьючах. 
avatar
От лонга аж целых 7п. заработал , жаль, рановато вышел на перезаход теста 28.20
avatar
О'Грин, а в деньгах это сколько?
29.06+- и 29.26 точечка буду играть в обе стороны
avatar
VladUfa, как 28 то отработали. ляпота
Чёрный Дембель, нет, 28.08 стоял не зацепило(
avatar
VladUfa, Дадут есчо. Я криво вышел. Мучаюсь до сих пор. Колбасит меня 
avatar
VladUfa,  точка в силе? спс
Трейд со стопом, 28.86 и 29.28 сейчас, но амеры могут их не заметить
avatar
VladUfa,  а внизу 28.08 актуальна? спс
Трейд со стопом, да, но впереди стата, после нее пересчитать надо будет
avatar
хорошая свечка. шорт не рекомендую

добираю шорт, скидывать буду ниже 28
avatar
Ости Вентус, час посмотри как закрыли. шорт до 28 был. 
продал. чуть зашортил
avatar
 лять. если такую свечу сольют. это полный компресс
Чёрный Дембель, могут, надеюсь, что нет
avatar
 полный компресс
 28,34-28,91-28,58 лонг
avatar
В стакане, кто, что видел какие плиты были, если не видели значит айсбег был
avatar
30,28 шорт
должно спуститься до 28 хотя бы
avatar
ab bc, согласен, есть такая точка
avatar
28 уже было
avatar
Дело в том что важные уровни не прошибало с ходу, на данный момент готовят ниже, имхо, я пока в стороне…
avatar
Покупки теперь похоже не раньше 24-23 надо искать 😂
Привет честной компании!  Все-таки нефть  — это политический продукт. Жаль, что плохо с аглицким. Не договорились вчера в техасе.   https://tass.ru/ekonomika/8244731

Олег Колечкин, вчера они только обсуждали. окончательное решение будет 21 апреля
avatar
Стогов, ну вот им и сказали, какой должен быть их положительный ответ. на livecharts, брент на 26,853 остановился. Это всё???
Олег Колечкин, мне ситуация несколько по-иному видится. там за сокращение в основном мелкие компании — хотят выжить. а крупняк вроде шеврона и эксона топят, чтобы «рынок сам отрегулировал» предложение (добычу), т.е. ничего не сокращать принудительно — оно и понятно, тогда мелкие разорятся и их можно скупить дешево, я думаю такая логика. но кто там реально сильнее в лоббировании окажется — тысячи мелких или десяток крупных, фиг его знает…
avatar
На часе хвостик появляется
К лонгу
avatar
ГиП правое плечо —
до 31.8 могут
avatar
 Президент Владимир Путин около 15:00 по московскому времени вновь обратится к россиянам 
avatar
 Международное энергетическое агентство (МЭА) заявляет, что глобальный спрос на нефть упал на 29 миллионов баррелей в день в апреле. ОЖИДАЕТСЯ СОКРАЩЕНИЕ 9,3 МИЛЛИОНОВ БАРРЕЛЕЙ В ДЕНЬ В 2020 ГОДУ.
avatar
Ждёт твита Трампа, чтоль
avatar
Спасаем нефтяников

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 мая 2020 года понизится на $45,2 до $6,8 за тонну — Минфин
avatar
Стогов, на заправках челядь бюджету компенсирует.
avatar
Pedro Cardebar, да и не только на заправках. в магазинах еще. через пенсию как вариант. ндс опять же можно повысить. или ндфл. чего уж там? в стране 70% — средний класс. не обеднеет 
avatar
Стогов, точно, а то толку с них, только жалуются, да стонут. пускай помогают, нужны новые ракеты и завоевания на геополитической карте, а не вот это, вот все. 
avatar
Pedro Cardebar, ага, «нахер вам машины, если у вас дорог нет» как сказал один мудрец 

avatar
Рейтерс опубликовал новость, что Сауди Арамко предлагает НПЗ Азии и Европы нефть в рассрочку на 90 дней с предоставлением кредита в саудовских банках. При этом (внимание!) НПЗ отклонили предложение. Нефть им не нужна даже со скидками и в рассрочку. Не произойдут ли со дня на день остановки НПЗ в связи с перепроизводством, вот в чём вопрос.

На фоне новости про индийские НПЗ ситуация со снижением спроса и затариванием выглядит всё хуже.
татарский сын, бомба… рынку не нужны подачки новака и СА) утопят их в жиже) только и услышим — горшочек не варииии)
avatar
Добро пожаловать в новую цифровую реальность

https://www.rbc.ru/photoreport/15/04/2020/5e96a87b9a794719bb47f3c7
avatar
 OPEC daily basket price stood at $19.70 a barrel Tuesday, 14 April 2020
Vienna, Austria, 15 April 2020—The price of OPEC basket of thirteen crudes stood at $19.70 a barrel on Tuesday, compared with $21.18 the previous day, according to OPEC Secretariat calculations. (View Archives).
avatar
2020, 

Дневная цена корзины ОПЕК составляла $ 19,70 за баррель Вторник, 14 апреля 2020 года
Вена, Австрия, 15 апреля 2020 года. Согласно подсчетам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК во вторник составляла 19,70 долл. США за баррель по сравнению с 21,18 долл. США днем ранее. (Просмотр архивов).

avatar
Ждём тупо видимо когда останется только 1 но блин черевато все это
avatar
Алгоритмы в бирже подкрутили на новый стандарт
«Издевательская пилорама»
avatar
Toyota Motor Corp on Wednesday said it will cut production of finished vehicles by 40 percent in Japan in May as demand shrinks.

нет машин, нет нефти = нет проблем.
avatar
хорошая точка встать в лонг по НЕФТИ! ракета на 40 сразу, просто надо потерпеть (месяца 3) и стоплосс не ставить близко…
avatar
Pedro Cardebar, вокруг земного шара полетит?
avatar
Вести с полей 

t.me/Burovaia/1873 
avatar
 28,28 нефть фч
идем ниже? 
avatar
ab bc, никто не знает)
avatar
ab bc, да скорей всего к 26 сходим а дальше если движника не будет ещё ниже
avatar
2020, че ты путера обижаешь… у  него же хитрая с сечиным многоходовчка жаль здесь малика и каширина нет))) вот где цирк был бы…
Олег Цебренко, Секунду, найду поржать инфу.


«Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (разработан Минэкономразвития России)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/


По Уралс
 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/1b486ae3ffa22d34e7a4ead6d48686d19bd59421/
avatar
2020, во во,, эх жаль этих путлерюгенд каширина с маликом нет здесь))) бояться, видимо, здесь нос свой показывать…
Олег Цебренко,  Мы там по 150$ барель живем, наслаждаемся на бумаге. Там еще есть прогнозы мировой добычи и спроса, я плакал  
avatar
2020, читаешь это все и так хочется в пасть путеру этот документ засунуть и заставить сьесть его… вместо этого 2 трлн баксов в кармане…
Олег Цебренко, Ниже Новак доложил
avatar
 Новак «докладывает»))
avatar
2020, Свежак, 16 ч совещание сегодня

доложить об итогах переговоров сделки ОПЕК+ и встречи министров энергетики «двадцатки».

Пожалуйста, Александр Валентинович.

А.Новак: Спасибо.

Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

Хотел бы сказать, что резкое распространение пандемии и решительные меры стран по борьбе с распространением коронавируса привело тоже к резкому замедлению экономической активности и, соответственно, к уменьшению мобильности населения. Следствием этого стало значительное падение спроса на нефть и нефтепродукты в мире. И это потребовало в свою очередь принятия срочных и соразмерных мер по сокращению предложения на рынке в целях стабилизации мирового нефтяного рынка, а также недопущения затоваривания и, по сути, коллапса мировой нефтяной индустрии.

С учётом падения спроса текущий переизбыток нефти оценивается сегодня от 15 до 20 миллионов баррелей в сутки. Снижение спроса по итогам года может составить в среднем около восьми миллионов баррелей в сути, это составляет почти восемь процентов мирового рынка нефти. При этом доступные мощности хранения нефти в мире могут быть заполнены в течение ближайших четырёх-пяти недель.

Уважаемый Владимир Владимирович, по Вашему поручению была проведена работа по обсуждению со странами-производителями нефти возможных мер по скоординированному снижению предложения на рынке. В результате достаточно непростых дискуссий и обсуждений 23 страны, в том числе и Россия, договорились о совместных действиях, о добровольном ограничении добычи в течение двух лет.

Позвольте поблагодарить Вас, уважаемый Владимир Владимирович, за Ваше личное участие в серии переговоров с высшим руководством Саудовской Аравии и Соединённых Штатов Америки. Это позволило преодолеть разногласия между некоторыми участниками соглашения и достичь необходимого компромисса. Я также хотел передать от министров – участников переговоров слова благодарности Вам за лидерство и ведущую роль России в заключении соглашения.

Что касается параметров сделки. В соответствии с достигнутыми договоренностями сокращение добычи в мае-июне этого года составит суммарно 9,7 миллиона баррелей в сутки. Это почти десять процентов от мировой добычи. Далее добыча будет постепенно восстанавливаться. С июля по декабрь 2020 года сокращение составит 7,7 миллиона баррелей в сутки, а с января 2021 года по апрель 2022 года – 5,7 миллиона баррелей в сутки. При этом будет постоянно проводиться мониторинг для оценки ситуации на рынке с возможностью корректировки параметров сделки.

Хотел бы также подчеркнуть, что помимо стран ОПЕК+, которые участвовали в соглашении, еще около десяти стран заявили о готовности своими действиями оказывать поддержку усилиям по балансировке мирового рынка.

На прошлой неделе в пятницу прошла встреча министров энергетики стран «двадцатки», где участвовали все министры, и почти все производители, в том числе такие, как США, Канада, Норвегия, Бразилия, отметили солидарность с усилиями ОПЕК+ и [заявили] о собственном снижении добычи.

Таким образом, в общей сложности в первые месяцы соглашения страны-производители могут снизить суточную добычу нефти примерно на 15–20 миллионов баррелей в сутки. Это позволит нивелировать последствия от снижения спроса, вызванные пандемией нового коронавируса, стабилизировать мировые рынки, избежать затоваривания хранилищ и резкой волатильности нефтяных котировок. Также это позволит повысить финансовую устойчивость нефтяной отрасли и мировой экономики в целом.

Текущие параметры договорённостей в полной мере отвечают интересам России с точки зрения эффекта для российской экономики и бюджета.

Уважаемый Владимир Владимирович, позвольте также доложить, что позавчера в режиме видео-конференц-связи было проведено совещание с нашими ведущими нефтедобывающими компаниями. Руководители российских нефтяных компаний полностью поддержали параметры новой сделки и отметили, что рынку сегодня требуются решительные меры для достижения баланса.

Несмотря на текущую ситуацию, достаточно сложную на рынке, компании топливно-энергетического комплекса продолжают свою работу по обеспечению внутреннего рынка в полном объёме нефтью и нефтепродуктами. Минэнерго и Правительство Российской Федерации продолжат постоянный мониторинг исполнения договорённостей, а также конъюнктуры мирового нефтяного рынка.

Спасибо.

В.Путин: Важно, действительно, чтобы все исполняли эти достигнутые договорённости. Конечно, нужно быть в постоянном контакте со всеми коллегами – в основном, конечно, и главным образом с ведущими игроками.

Вам спасибо, Александр Валентинович – я видел, как Вы работали по этому направлению – Вам, всем вашим коллегам. Это общий результат. Спасибо большое.

[Министр труда и социальной защиты] Антон Олегович [Котяков], о ситуации на рынке труда, пожалуйста, несколько слов.

Продолжение следует.

Темы

avatar
2020,  типа я не я и мулька не моя))))
Олег Цебренко,  От Ильича до Ильича, ничего не меняется.
avatar
2020, про путина и его кодлу  кроме как волки позорные больше никак не скажешь он только и умеет что народные деньги по своим карманам распихивать… бездарен полностью… но хитер
 точка по Бренту 27.10 (лой за 2016)
avatar
Витек на 1 доллар отрос! Че такое.)? Брент на месте
Алексей Бугин, янки ошалели от вливаний, сказали покупайте ВСЕ>
avatar
Алексей Бугин, Сравнивают.
avatar
переложился в витек
avatar
Витек, по майскому скоро экспира через неск дней.спред дуют — явно ролловер делают
Алексей Бугин, сдулись (
avatar
 28,08
avatar
после складов (9 минут) штурмуем 27.10 
avatar
+19 Crude oil, это кабздец
avatar
19,2 нефть… факамака
avatar
U.S. commercial crude oil inventories (excluding those in the Strategic Petroleum Reserve) increased by 19.2 million barrels from the previous week. At 503.6 million barrels, U.S. crude oil inventories are about 6% above the five year average for this time of year. Total motor gasoline inventories increased by 4.9 million barrels last week and are about 12% above the five year average for this time of year. Finished gasoline and blending components inventories both increased last week. Distillate fuel inventories increased by 6.3 million barrels last week and are about 7% below the five year average for this time of year. Propane/propylene inventories decreased by 2.2 million barrels last week and are about 18% above the five year average for this time of year. Total commercial petroleum inventories increased last week by 27.2 million barrels last week.
Хороший шортец)))
avatar
Ости Вентус, жирненький. но надо не забыть вовремя подсечь:)
avatar
Pedro Cardebar, согласен,  буду присматриваться к 27.00 27.50 где то там скидывать
avatar
Pedro Cardebar, сча бы на 28.2 и камнем на 24.7 (РА)
avatar
Pedro Cardebar, вышли?
avatar
Ости Вентус, да. но теперь нужен уровень еще ниже, может завтра.
avatar
Pedro Cardebar, я закрыл шорт где писал,  по текущим 28.40 перезашел в шорт
avatar
добыча упала на 100 к! Нетто импорт упал. Экспорт вырос почти на 20 %.
В-общем так вот)
следующая 27
TutProstoAdres, 9 баксов уже… за неделю) скоро нам будут за шорт доплачивать )
avatar
Влад, там до 26 есть что-нить?
avatar
 27.6 лонг
avatar
VladUfa, 27.9 половину за борт
avatar
VladUfa, спасибо
avatar
VladUfa, а цель какая?
avatar
Petr, 28.7 в идеале или стоп на остаток
avatar
VladUfa, Там опционы наверно, кто то точку до клиры держать хочет.
avatar
2020, ну я стопнул четвертинку и  осталась четверть, подержу пока
avatar
2020, а разве не в чтв опцики?
avatar
VladUfa, Так то, оно так, может спред выкупают, просто бывает так за пограничный уровень большие заявки идут.Я думаю, как то с опционами это все равно связано.
avatar
VladUfa, куда? на какую точку?

Олег Цебренко, 28.7
avatar
VladUfa, пипсанул до ,93 и дальше попробую додержать до 26 шорт
avatar
VladUfa,  благодарствую… но видимо не судьба… для такого движения еще на 26.90- 27  сходить бы… но и это не факт я больше за то что одним импульсом как и писал вчера тебе в коменте на 25 .65
Олег Цебренко, фиксанул хоть нет часть?
28.7 есть контакт
и 29.3 еще живы
avatar
VladUfa, сейчас уже видно что 29.3-40 есть уже… выскочу на откате на 27.50-38 и в лонг на 29.4
VladUfa, Заметил, перед движением вверх, спред съели?
avatar
2020, неа, я с телефона сейчас
avatar
 жижку жалко уже...) мне кажется что у амеров внутри сланцевиков крупняк сам давит на мелких чтобы долю рынка отжать... 
avatar
и еще! переработка упала на 1 млн б в сутки)
Алексей Бугин, на это смотрят через час после эйфории)
avatar
Настроение в нефти уходит на «шеф все пропало»
avatar
денех мало остаЛОСЬ? купи опционы на зарплату)))
avatar
што то слабо льют, на +20млн можно было б и 4 бакаса вниз
avatar
 27.10
avatar
 гэп закрывать поедут на 22
avatar
27.40 27.30 27.20 буду крыть шорт
avatar
Ости Вентус, Видно по графику, ты не один кроешь.
avatar
 25 надо, отстаем от Витька на 2,5 бакса по графику.
avatar
 25 надо, отстаем от Витька на 2,5 бакса по графику.
avatar
 а пожалуй лонгану)
avatar
Давно ракет вниз не было
По баксу в минуту
avatar
 Осторожно график становится лонговым
avatar
VladUfa, Они нас так пытают ежедневно. 
avatar
VladUfa, ты по обьемам смотришь?
Олег Цебренко, нет, они не имеют смысла без учета опционов и других контрактов, а еще и лайт, все это не реально смотреть и учитывать
avatar
VladUfa, Сейчас в шпаргалку подсмотрю.  29,6 Лондон закрытие, 30,89 далеко совсем, 27,10 есть такая, 25,56 потом, 
запасные варианты 27,83   -  27,25 отрабатываем, 26,31-25,9  25,4-25,11 и 24,9 конец зоны от 28,35, цены Лондон. 
avatar
VladUfa, тогда чем руководствуешься в оценке и таком выводе?
Олег Цебренко, чуйкой)
avatar
VladUfa, сколько процентов вероятности твоя чуйка в + дает  в процентах от общего количества сигналов?
Олег Цебренко, все мое и профит и убыток
avatar
VladUfa, это понятно. больше половины  то хоть в прибыль?
Олег Цебренко, да
avatar
VladUfa, редкое качество… я на чуйку уже давно забил… хотя бывает что и спасает
VladUfa, все еще не сломали
avatar
VladUfa, Клира близко, я никак не могу забыть, как раньше за клиру на 2+ бакса возили легко.
avatar
2020, Причем чаще вниз
avatar
Спред уменьшился — это суперфизик шорты кидает плитами?
avatar
Вот и вернулись к уровню до твитера и опека. Стоило собираться?)
avatar
Захар, стоило, а то по 10-15 сейчас была бы жижа )
avatar
Захар, Хотелось бы еще 2,5 бакса для удовлетворения.
avatar
Захар, ну что ?  поржал?.. так кому теперь ржать то? а? и над кем? правильно в народе о таких как ты говорят… хорошо смеется тот кто смеется последний.. 
Олег Цебренко, вот неугомонный. Чудо-человек просто.
avatar
Захар, впредь не лязгай языком своим и думай прежде чем что то писать… если не в пень ногой то лучше сиди и читай что люди пишут и внимай скромно и с рассуждением.. 
Олег Цебренко, умный ты наш, сидеть в шорте по 25 до 36 — это надо быть конченным долбоящером) и с умным видом пиздеть.
avatar
Захар, )) ты видимо имеешь способности телепатии?))) такому как ты относиться ему ссат в глаза а он говорит что божия роса… что в лоб что полбу… там где такое как у тебя — это является признаком бездарности… у тебя еще и арифметикой совсем капец… я торгую на весь депозит.. 
Олег Цебренко, чего Вы на людей кидаетесь? Человек иронизировал по поводу встречи 
avatar
Олег Цебренко, фиксани хоть часть, реально могут и на 29.3 вытащить
avatar
VladUfa, нет на 25.68… корекции сейчас пока слабые предвидятся и это только анонизм) у меня ведь нет твоих техник в части снайпера)) поэтому пока так)
VladUfa, а на 29.5 есть такая цыфра но это только после флэта и пробоя верхней границы локального движения  по 2 минутке… но пока не видно что что подобное есть
медвежата, наступаааайте… я еще не купил… хочу 22
avatar
только_вверх, ну недели через 2 если нечего не именят то возьмём
avatar
Bionicle, долго… быстрее берите
avatar
только_вверх, зачем? Я прексно понимаю что все одно решать придется с этой ситуацией и скорее всего выебут арабов
avatar
витек на 14
avatar
 короче нефтяные компании хвалились что себестоимость 3 доллара… ну давайте на 3 пля
avatar
только_вверх, ))) им на три а нам бензин по 50))) классный бизнес по путлеровски)) сегодня шлюхи путинские во все трубы трубят в сми что НАРОД БЕНЗИН ПОДЕШЕВЕЛ!!! УРА!!!.. на три копейки…
Олег Цебренко, спрос ща упадет на бензин, и поэтому подороже будут продавать а то рентабельность ведь упадет
avatar
только_вверх, правильно… затраты то ведь на свои дворцы типа как в геленджике надо оплачивать из кармана народа… содержать яхты по пол ярда зелени… да и вообще… это только на западе думают о простом человеке хоть как то… да в советское время было чтото похожее. а при путлере петля…
цены на нефть умеренно падают, поддержку оказывает нефти соглашение ОПЕК++
avatar
чо это 27 падержка чтоли
avatar
только_вверх,  Типа того, уровень такой, 16 год 27,1
avatar
2020, хочу уровень 17
avatar
только_вверх, Нет такого, но есть рядом.
avatar
2020, оттолкнулись.
avatar
витя, падай
avatar
 Надо 24,9 завтра.
avatar
Спасибо короновирусу. Что мы лузеры сегодня в ахуенном плюсе. Прастите за мой французки. Но до слез накипело.
Сергей Сергеевич, Вы о чем?
avatar
ОИ уменьшился на 300 тыс. Кто выходит — супер физик из лонга, или юрики из шорта?
avatar
 если трамп не твиттанет то писла нефти… надо че нить ему придумать… на луну нефть возить… с инопланетянами войну начать) 
avatar
 Вот только 3 дня назад была цель 34- 36, теперь уже 24. 
avatar
Захар, легко, причем, похуситы ночью че-нить звезданут и проснемся на 33 или выше. Нефть ща бешеная
avatar
Asterwell, согласен.
avatar
Asterwell, у них перемирие ввиду вируса. правда.
avatar
похуситы только по субботам работают))
avatar
ГО упало до 4500 руб
avatar
Teyrg, отлично
avatar
 На минутках сиськи отрисовали





avatar
2020, теперь надо письку
avatar
Alex Black, 
avatar
Alex Black, Да, висюн называется. 
avatar
2020, 100% паттерн роста ))
avatar
Стогов, Это если кукл мальчик.
avatar
Купил до завтра
avatar
а у ни у кого нет мыслей, что ГО не просто так понизили? как-то резко с 6200 до 4500 и в тот момент, когда шизик крыть убыток начал. 
avatar
Asterwell, почему ты решил что он крыть начал

avatar
gazzeluga, потому что за час 300к контрактов закрылось
avatar
Asterwell, Замануха очередная.
avatar
Asterwell, задумали нехорошее. 
avatar
Захар, после такого безоткатного залива ГО повышать должны по идее..  
avatar
Teyrg, актив за 2 дня на почти 20% залили, вот и снизили. Ну, или сейчас еще накупят и потом их на 25 с одновременным повышением ГО, чтобы убить совсем. А может это простой алгоритм
avatar
Захар, а неплохая идея. сейчас порастет пару-тройку баксов. в лонги еще заберутся куча народу и месяц на лое закроют. варик!
avatar
Asterwell, как раз если ему ГО уменьшили значит может еще дольше в лонге стоять
avatar
Teyrg, ну так и я про то.
avatar
 давайте трамповские 45
avatar
27 это минимум 2016 года вроде. Так что может это и есть днище)
avatar
Захар, вариков хватает. Витя обновил лой, а брент нет.
avatar
Захар, ласкали уже и под этим днищем
avatar
А вот и топливо для ракеты...   https://tass.ru/ekonomika/8254185
Олег Колечкин, ага и все поверили…
 28.34 и 28.7 можно шортануть по 30 и 50п должны дать, пробой и тест купить
avatar
VladUfa, 28,78-28,85 точки пивот.
avatar
VladUfa, спасибо тебе и удачи.
avatar
вернули ценник к моменту запасов, даже уже выше на центов
avatar
 invst.ly/qgh8f пробой будет хорошим сигналом. локальным естестна
avatar
 пробой верхней черной даст неплохой сигнал на лонг на неск дней https://invst.ly/qghai
avatar
Asterwell, Чет мне кажется будет отбой  и пробой нижней
avatar
2020, пробой не думаю, но отбой от верхней вполне. бум смотреть
avatar
Asterwell, Если витька просто удержат на уровне, то ничего может и не будет, а вот если опустят, то побежим догонять.
avatar
2020, не совсем так. мы можем вот это исполнить https://invst.ly/qgftw
avatar
Asterwell, Спасибо, отл вариант. 
avatar
Asterwell,  С переходом на новый контракт так и будет
avatar
 надо смотреть как закроют дневку, при этом смотреть дневку XLE и USO
avatar
 Ждем 28,35-28,8

avatar
поправка на ветер, 28.7 стала 28.66, потом 29.22 сильная
смотрю теперь тест 28.06 и 28.34 сверху
avatar
VladUfa, можно и на 26 уже
avatar
VladUfa, 28,74 по итогу, с запасом.
avatar
продалось… думал завтра продам)
avatar
Захар, похоже, что импульс рисуем. завтра, надеюсь, будет выше
avatar
 просили пипиську нарисовать, вот и нарисовали))
avatar
Захар, 
avatar
 Открытие у всех работает?
avatar
ну что ща вторая попытка вниз будет? или не будет?)какие идеи?
Алексей Бугин, 26)
avatar
Алексей Бугин, ждем закрытия. сначала наймекс, а потом дневку
avatar
Алексей Бугин, Стакан на мойке вверх перевернуло на этом движении, а у вас там как?
avatar
2020, как это перевернуть стакан?)
Алексей Бугин, Уже опять больше  за шорт по заявкам. По лотам за лонг.
avatar
Алексей Бугин, Пока падали соотношение 3 к 1 было, сейчас разница не большая.
avatar
первая заявка на лонг есть, ждем закрепления https://invst.ly/qghoi
avatar
 смотрите — майский Витек через 2 дня на экспиру идет. А июньский по 26 торгуют. К тому что есть куда падать в оставшиеся 2 недели)
 смотрите как четко https://invst.ly/qghot
avatar
28,40-28,70 на 1,5-2 часа
avatar
Захар, весь вопрос как закроется наймекс
avatar
ну на Бренте пробили ключевой на ренко 10 пипсов — гуппи) другой вопрос что могут и обратно пробить)
 Трамп вчера дал сигнал рынку что типа отдельным штатам может разрешать убрать ограничения в ближайшее время. То есть появилась надежда)
Алексей Бугин, 19,27 с запасом в 7 центов дали. Обратил внимание?
avatar
2020, уже не 7 уже спред до 6 долларов потянулся
2020, или о чем речь? 19,27 на майском? На Наймексе 19,20 лой
Алексей Бугин, Я тебе точку утром давал, ты не видел наверно)))
avatar
2020, не видел)
Алексей Бугин, 33,38% точнее не бывает
avatar
 Есть мысль, что еще один заход на бешенных будет.
avatar
восстанавливаю лонг.
avatar
Захар, Пока еще в шорте, но кнопка рядом.
avatar
Как думаете 27.60 дадут выйти из шорта?
распопов роман, 27,96 если не отобьют, смотри, не  спеши.
avatar
2020, похоже дадут
распопов роман, Вы для себя главное определитесь, а может быть всякое.
avatar
 Народ, есть острая необходимость в Польшу сгонять в конце месяца, если кто то может посоветовать, как это сделать окольными путями, чирканите пожалуйста в личку
avatar
VladUfa, Польша закрыта на карантин по земле, морю и по воздуху (вообще не летают)
avatar
 28.6 сейчас водораздел
avatar
VladUfa, а выше уйдем?
Стецура Александр, от куда я знаю)
avatar
VladUfa, Сейчас бешенные 40 центов дадут  куда нибудь.
avatar
 лайт почти в ноль
avatar
а теперь как говорил Жирик, ударим по Тбилиси...

U.S. TARIFFS ON CRUDE IMPORTS STILL ON THE TABLE AFTER GLOBAL OIL DEAL — U.S. ENERGY DIPLOMAT FANNON
avatar
 

WASHINGTON, April 15 (Reuters) — Washington could still slap tariffs on oil imports to the United States if global crude producers fail to keep their pledges made over the weekend to reduce output, the top U.S. energy diplomat said on Wednesday.

«In terms of the tariffs, it continues to be something that's on the table,» Frank Fannon, the U.S. assistant secretary of state for energy resources, told reporters in a call.

Global oil producers came to an agreement on Sunday to reduce global oil output by a record 20 million barrels per day, a figure that includes cuts from OPEC+ group members like Saudi Arabia and Russia, and reductions from other producers like the United States.

avatar
неплохо валит вниз.
avatar
 Там просили на 27,6, кто то застрял.
avatar
27,55 пришлось закрыть шорт
avatar
 27.74 лонг
avatar
VladUfa, 27.94 половину
avatar
суки, импульс сломали
avatar
 до точки пивот добили, дальше любые варианты
avatar
 быстрые пальчики)
avatar
Всем добрый вечер. Лонг на всю котлету 27,74, стратегия мегажадность продолжается…
Олег Журавлев, а если вниз какой предел снижения депо выдержит?
 хорошо, что Квик подключил
avatar
 В идеале жду 35, стоп за сегодняшние лои
зарубежные комментаторы писали сеня про Витька типа — уже несколько раз майский нырял ниже 20,00 и ни разу не закрыли дневку. Вот и сейчас непонятно)Но июньский у лоев дневных. Так что по идее вниз смотрит
Алексей Бугин, смотри, вышли и тестанули https://invst.ly/qgifa
avatar
Алексей Бугин, Это знак.
avatar
2020, у меня вот такие знаки, 20 пипсов ренко июньский .
Последний заход был вниз и отбили слабо — нет кирпича с высокой длинной тенью как предыдущая. + объемы слабые — почему то).?


ну и параболик не пробит нисходящий — тоже фактор.
Алексей Бугин, Закроют его, сегодня перекладка шла,, но я помню прошлый, почти пустой выдавили за самый лой.
avatar
 27.44 по хорошему для истинного лонга надо
avatar
VladUfa, ну азиатах могут
avatar
VladUfa, я б сказал 27.35, но могут не дать
 брент пока внутри клина https://invst.ly/qgigq
avatar
Asterwell, 

avatar
2020, ну я про него и говорю.
avatar
но в итоге на запасах откупили. так что завтра шорт под вопросом. по мне коррект наверх больше просится, чем вниз
avatar
Asterwell, обрати внимание спред брента к Витьку сдулся до полутора баксов) может в этом причина?)Корректно сравнивать июньские месяцы
Алексей Бугин, Будем давить вниз его, а то  поменяются местами.
avatar
 сиплый начинает голову поднимать. возможно, завтра дадут лонг в жиже
avatar
 сейчас как улетим под закрытие дня на 29
 Кто нибудь писал про 29,8? Ниже  30 точка, можно рассматривать, как максимальный американский отскок. Ниже 30 все равно пока шорт.
avatar
2020, согласен но если выше 30 выйдем то там уже лонг, но на чем пока не очень понятно
avatar
комментаторы зарубежные пишут
The crude oil inventory data showed a record 19.248 million barrel build. Gasoline implied demand is down to 5.836M. That is down around 44% from a year ago levels.

Переизбыток нефти в мире-колосальный! Нефтехранилища забиты под завязку. Очень скоро откачанную нефть негде будет хранить. Потребление нефти минимальное. Наша нефтянка-банкрот! Надо будет консервировать места излишней добычи, а это невероятно сложно и очень дорого. Не вижу причин для роста жижи… Думаю в ближайшие пол года увидим жижу по 10 долларов.
avatar
И похер на все эти ОПЕК+. И далее будет падать.
avatar
и тишина — за 5 минут  вверх саданули — все молчат)
Алексей Бугин, А руки знаешь, как чесались, но я не успеваю, предпочитаю не догонять.
avatar
2020, у меня тоже чесались)

Алексей Бугин, Завтра, подозреваю с 21 до 22  подойдут от одного четкого ровного уровня к другому и будут там с 22 до 23 стоять.
avatar
2020, сон приснился мне, что ниже 25 нефть наша не опустится ,20-21 не видать нам. Странный сон, но может и в руку
avatar
Lusi,  Это время в часах. Сорри, что не пометил.
avatar
Lusi, Неделю назад с Путиным разговаривал, вот про нефть не спросил, каюсь.
avatar
2020, упущен момент, да. А теперь ему некогда будет.
avatar
Lusi, Сюр сплошной, Да, он сбежал, мы там Борю встретили, я такой о, Борис Николаич, обнимашки, а ВВП как ветром сдуло, ну это я потом сообразил, что Бори нет давно, пил многовато.
avatar
2020, невероятная история, но тоже к росту
avatar
Алексей Бугин,   На «без объеме» едем, выдохлись наверно.
avatar
Алексей Бугин, 29 ждем…
 Перевернул. Может до закрытия.
avatar
US drafts plan to pay oil companies to leave crude in the ground — reportUS would count the oil as part of its reservesThe Trump admin is considering paying US oil producers not to produce crude, according to a Bloomberg report. 
«The Energy Department has drafted a plan to compensate companies for sitting on as much as 365 million barrels worth of oil reserves and counting it as part of the US government's emergency stockpile»
Oil prices and drillers have climbed on the news. The report cites unnamed officials and says the government already has the authority to set aside as much as 1 billion barrels without dictating where it goes. Evidently, left in the ground, is good enough. However it would require billions in appropriations from Congress and I can imagine that would be a tough sell.
Алексей Бугин, вот и обещанная Трампом поддержка. Новость сильно бычья.
avatar
Asterwell, читай ниже)
Алексей Бугин, ИИС конспектирует. завтра пойдет к ВВП.
avatar
Pedro Cardebar, а что такое — ИИС?)
Алексей Бугин, игорь иванович
avatar
Тут либо выстрел а-ля шортокрыл на 29.3, либо те же уровни, но соотношение риск/профит зашкаливающее, так и останусь в этом контракте если не выбьют
Олег Журавлев, на 29 часть позиции будете прикрывать, если дадут сегодня?
Стецура Александр, нет, держать позицию буду или до стопа или до закрытия майского контракта, цель как минимум 35
 вот оно че)
 А то, что нефть негде хранить — господа спекулянты, мы воздухом торгуем…
Олег Журавлев, так вроде потихоньку всё включает Европа США я думаю через неделю где-то тоже спрос возрастёт а добыча потихоньку сползёт
avatar
Олег Журавлев, конечно воздухом он же не поставочный.
avatar
Проекты США планируют платить нефтяным компаниям за оставление нефти в земле — ВЕДОМОСТИ — на этом стрельнула. но там в тексте есть НО — типа огрмоные суммы нужны из бюджета под это и поэтому выглядит как то ненадежно.
Алексей Бугин, авиакомпаниям платить чтоб не летали, продавцам чтоб не продавали, учителям чтоб не учили…
avatar
Pedro Cardebar, мир сошел с ума
Я уже не говорю про манипулирование рынками
avatar
 Коллеги, через месяц Китай откроется, мы сейчас на низкой базе, надеюсь никому не надо объяснять что это такое и на какие десятки процентов будет летать нефть, даже тогда, когда все хранилища забиты и даже если из крана пойдет не вода, а нефть…
Олег Журавлев, Китай уже открыт, да и в марте работал, просто не на всю мощь.
avatar
Pedro Cardebar, я знаю, но по импорту просадка в объемах очень большая
народ)) вы особо то на лонги не рассчитывайте)) а то я вижу вы уже тут себе и 35 рисуете и за 30))перелой ждите основной) а то  я смотрю журавлев уже решил  на 35 сбегать)) интересно с какой долей депо он торгует)) даже если по 27.20 купил)) жопа депо если на всю котлету
Олег Цебренко, ну стоп так стоп, это неотъемлемая часть нашей работы
Олег Цебренко, ты чего вылез то? на депо наскреб новое? опять в 0 сольешься с шортами своими! масочку одень и дома сиди, не вылезая никуда, а то в больнице твои высказывания про путина тебе не помогут! 
avatar
Somm, ну чо кидала опять вылез) пасешься по сигналам бездарность?) ты вор… и на этом все и пусть люди знают это
да забейте вы на эту новость) Это Трамп перед выборами. Если реально — то это не быстро, это сложно, нужны крупные суммы — там настоящая война будет с демократами у республиканцев. Нефтянка — это кормушка республиканцев и понятное дело что не в интересах демократов — принимать такие решения.
Вот УОЛСТРИТ — кормушка демократов и те пытались по максимуму деньгами затопить банкиров) Все логично)
Алексей Бугин, покупай на слухах, продавай на фактах
avatar
Алексей Бугин, Чего они там торгуют, не понимаю, крутит меня, скоро 
avatar
Уже все уверены, что нефть складывать некуда, и что по 10$ — это дороговато… или еще нет?… похоже, что пока нет… еще подтянуть к 26 (на сообщениях о загруженности всех танкеров), а потом уже можно будет внезапно f16 над заливом сбить, или тактическое ядерное ираном бабахнуть… чтоб стояк на 40 сделать и посносить всех к чертям свинячим ))
avatar
Сломал голову, думаю такой вариант ночью будет. Примерно естественно.




avatar
 Альтернатива.



avatar
Вы что реально верите в Лонг?
Жижа катится с 36.6 уже неделю вниз, она будет падать ещё до 25 как минимум!
Вы что такие смешные, она никому по 28 не нужна, а дороже и тем паче!
У меня 2 вопроса:
почему юрики не оикупают?
суперфизик ещё на рынке?
avatar
Sawwa, однако, сентимент: ша все плохие новости отыгрываются уже в плюс!

а ваще треугол еще может быть: ша на 31-32 в с-волне свозят, дабы «хитроумных» шортистов повыбивать и потом уже на перелой!
avatar
Sawwa, я от лонга играю: вчера на «адских» новостях уже ничего не показали вниз!
от РАшных 27,5; 28,65 отбиваемся!
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн