Блог им. AndreyIvanov_578

Нефть. Разворот рынка на МАСД.

Написав свой первый пост, я понял, что подавляющему большинству смарт-лабовцев интересен больше не результат торговли, а сам процесс торговли, ну и общения на тему рынка. Некоторые здесь любят мерится своими пиписьками (своим депо) у кого больше. Так же мне были даны дельные советы от бывалых трейдеров. Данными советами в будущем обязательно воспользуюсь. Еще я понял, что у многих есть свои ТС и каждый считает, что его система самая лучшая. Я также считаю, что моя ТС лучшая! )))
Пишу данный пост для тех, кому надоело получать от торговли, то плюс, то минус.
Пишу для тех, кто хочет получать хороший доход, а именно увеличивать свой депо в разы, или остаться при своих деньгах, и ждать следующего раза. Ждать, может быть полгода-год. Принципы свой торговли я описал в первом топике (МАСД, дивергенции).  Учитывая, что принципы моей  системы основаны на ловле разворота тренда, то она допускает легкую просадку депо (10%), с последующим увеличением депо в несколько раз.

 На ниже приведенных графиках я показываю, что сигналы на разворот ПОЧТИ всегда есть, только надо их вовремя увидеть. Все смотрят, но все видят. Бывают моменты, когда движения не состоялось, но при этом я успеваю перенести свой стоп в б/уб. И это помогает мне часто остаться при своих деньгах.

Хочу подробней остановиться на работе «моих» МАСД гистограммах и МАСД. На примере разворота рынка в октябре 2018 г. (Когда на фоне бурного роста нефти большинство ждало ее на 90, а может и на 100). Да, задним числом легко рассуждать, но в тот момент я видел этот разворот и действовал, но с опаской, т.к. в рынке никогда нельзя быть уверенным на 100%.  И так на дневном графикея вижу, что с 30.08.18 по 03.10.18г. на графике сформировалась медвежья дивергенция(скрин Дней прилагаю).

Нефть. Разворот рынка на МАСД.

А именно с 25.09.2018г. на Днях начали появляться гистограммы с «+». При этом с 25.09.18г. по 03.10.18г, при росте цены до 88.0 гистограммы не становились выше гистограмм периода с 30.08. по 04.09. Это значит, что на днях у нас стала формироваться медвежья дивергенция. Именно с 25.09.18г. я начинаю ждать, когда на 4-х часах сформируетсямедвежья дивергенция (скрин 4-х часов прилагаю). 


Нефть. Разворот рынка на МАСД.

На 4-х часовом скрине видно, что дивергенция сработала не сразу. Но я успел встать в б/уб.). На 4-х часовом графике 28.09.18. в 19.00 появляются первые гистограммы с «+». Это значит, что с  этого момента стала зарождаться медвежья дивергенция. Но первая медвежья дивергенция не сработала. Меня выбило по стопу или в б/уб. А вторая медвежья дивергенция которую хорошо видно в период с 19.00ч.  01.10.18г. по 11.00ч.  04.10.18г. сработала!!! ))).

На этом медвежьем движении (с октября по декабрь 2018г.) меня пару раз по моей глупости или из-за «развода на рынке» выбивало. А добило меня, что я своими руками закрыл свои шортовые позиции 24.12.18г. А на следующий день (25.12.) было несколько планок, но без меня. Я даже не знал об этом, т.к. в монитор в тот день не смотрел.  

Тут многие спрашивали где мои графики сделок для доказательства реальности торгов. У меня этого нет, т.к. я не собирался их выкладывать. 

Три важных момента в торговле на мой взгляд.
1) Надо заходить по сигналам своей проверенной ТС. Сколько раз бывало подряд несколько раз заходишь в рынок и получаешь подряд убытки. На 4-й или 5 раз пропускаешь сигнал своей ТС и как раз в этом месте надо было заходить. На выходе имеешь четыре сделки с минусом. Через какое-то время опять от сделок получаешь 3-4 минуса, бросаешь свои попытки войти в рынок, а цена пошла в твою сторону!!! Но без тебя. И все – приплыли. А если бы, как в первом случае зашел в рынок в 5-й раз, то все бы свои потери отыграл.  

2) А еще бывает. Перед тем как цена пошла в твою сторону ты наполучал  убытка, как в первом случаи. Затем цена, наконец пошла в твою сторону и ты думая, сейчас я перенесу свой стоп поближе к цене, с учетом отбить свои потери, и мне будет спокойно. А цена в это время начинает коррекцию к твоему движению и выбивает твой стоп, а потом уходит в нужном тебе направлении, но без тебя.

3) И здесь возникает третья ситуация, когда твое одно единственное неправильное действие выводит тебя из психологического равновесия и ты начинаешь делать одну ошибку за другой ((( И понеслось….

Вот пережив все это за несколько лет своей торговли, побарахтавшись в этом, я для себя пришел к мысли, что надо торговать тренд и торговать только один инструмент.

Я к торговле на бирже я отношусь, как обычный человек ждет розыгрыш лотереи — выиграл (поймал тренд) молодец. А нет, так жди следующий розыгрыш лотереи (жди следующий тренд).  А в это время продолжай жить своей обычной жизнью.  

Принцип торговли. При первой сделке завел в рынок 30% депо, затем 2-3 добавки, чтобы завести в рынок 70% депо. И все…

Дальше от меня ничего не зависит. От меня зависит только контроль своего риска. Я не знаю пройдет цена 10$ или 40$, пробьет она уровень или отобьется. Это все от меня не зависит. Эти гадания не для меня. Какие выйдут новости, выйдут ли эти новости, как цена среагирует на эти новости. ВСЕ ПО БАРАБАНУ!!! На это я повлиять не могу. Моя задача завести в рынок 70% депо и чтобы начался тренд. ВСЕ!!!  

Возможно, я буду выкладывать свои сделки с пояснениями. Не знаю как трейдеры, а я в последнее время стал суеверным.  Не знаю, на долго ли меня хватит.  Писать буду редко, только когда будут сделки. 

★7
191 комментарий
посмотри на д1… агагагага…… тама наверника макд показывает наоборот… агагагага… какой хитрый человек
кто-то выращивает портфели, а я зарабатываю и вывожу прибыль.
цель +1% за день.
только зафиксированная прибыль является прибылью.
всё остальное — самообман.
товарищ масон, У меня бывают колебания бумажной прибыли портфеля +10%
Тренды бывают редко, чтобы полгода ждать, а потом закрыть на прибыли +20%. Каждый подбирает торговлю под свой психотип. Вы посмотрите на В.Олейника или Резвякова — они все дерганные, возбужденные и т.п.   
avatar
Андрей Иванов, 
лосейник — не авторитет.
это какое-то днище ддля заманивания хомячков.
товарищ масон, На выходных, в спокойной атмосфере я подумал, и думаю, что Вы правы. НО все зависит от размера депо. В настоящее время моя цель нарастить депо. Наверняка, когда у меня будет 100 млн.р. на депо, то я, заработав 1%, тоже буду выводить свою прибыль  
avatar
Андрей Иванов, 
тогда будет уже поздно.
у вас к тому времени произойдёт окончательная подмена цели.
вы так и будете наращивать и наращивать.
потом в очередной раз всё рухнет и вы приметесь наращивать ещё сильнее.
не в целях прославить себя в рейтингах, почитайте мой последний пост.
философия масонского трейдинга.
и подумайте что вы хотите получить — урожай, быстро и эффективно или разрастающуюся плантацию древесины, потратив на неё всё своё время ?
товарищ масон, Спасибо. Обязательно прочту…
avatar
Торговля прошлым хорошо — а что по текущему рынку то?)
avatar
Just Me, 
Посмотрите и сравните картинки дневных графиков сейчас и историю декабрь 2015г. и декабрь 2018г. (как говорится, найдите одно отличие) На сегодняшнем графике не хватает отрицательных гистограмм. Как это было в декабре 2015г. и 2018г. Когда появятся отрицательные гистограммы на днях, я думаю, что нефть будет на уровне 25, а может и ниже. И тогда на днях сформируется бычья дивергенция на Днях. Если почитать мой первый топик, то там я высказывал свои мысли, что если цена поднимется до 35+, то я буду продавать. В первом топике в коментах выложены мои сделки от 09.04.20 по продаже с моими комментариями. Я стою в продаже от 34.60, причем уже успел один раз добавиться и завел в рынок 50% депо. Мой стоп стоит в 300 п. (3$) от нынешней цены. Цель движения дно, где произойдет разворот рынка (20-25). Там перевернусь. Если я не прав, и цена не пойдет вниз, а пойдет вверх, то мой стоп стоит в б/уб. и я останусь при своих. Ничего сложного. И мне по барабану, что там скажет ОПЕК, потому что мы торгуем не товарную нефть, а фьючерсы (бумажки). 
avatar
Андрей Иванов, я тоже вижу коридор 35-25 долгосрочный. Так что поза понятна и я, скорее, согласен с позой. Сам нефть не торгую, слежу как за индикатором.
avatar
Just Me, А я специально выбрал нефть для торговли, т.к. думал, что на ней тяжело манипулировать, как с нашим рублем на бирже или др. нашими акциями. Все таки нефть это зарубежный актив. Хотя на нашей мамбе всякое бывает (((
Захочет ЦБ РФ опустит рубль, а захочет, то поднимет вопреки всякой логике. Почему Трамп не обвинял Москву осенью 2014 г в манипулировании нашим рублем. Мы его на 100% опустили. Вон Китайцы, только на 3-5% опустили свою валюту, как тут американцы набежали и начали угрожать Китаю, что он девальвирует свою валюту. А нам ничего )))
avatar
Андрей Иванов, я на мамбе только ИИС держу сейчас. Ушел на ETF на амеровский рынок. Манипуляции везде есть, масштаб разный :) поэтому ушел в инвест на 90%, иногда гоняю среднесрок остальные 10%. Жить спокойней и можно зарабатывать вне бирж :)
avatar
Just Me, У меня биржа это хобби, с возможностью выиграть. Иначе я бы продал свою недвигу и вложился в рынок. 
avatar
Андрей Иванов, у меня тоже как пассивное сохранение активов на 10+ лет. Спекуляции я бросил в 2010 примерно, навалившись на кризисе 2008го.
avatar
А макди показывает реальный спрос на нефть?
avatar
ussault, мкад показывает реальный спрос)
avatar
ussault, Но мы же торгуем не товарную нефть, а фьючерсы (бумажки). Мы торгуем отношение трейдеров к ситуации, а не нефть. «Ребята с большими деньгами», что захотят, то и сделают с ценой на нефть. Нам не стоит тужиться и напрягать свой мозг. 
avatar
Андрей Иванов, какая разница? Фьючи — это ожидания, понятное дело. Но они же на чем-то основаны. Кукл не двигает рынки, так же как и Бог не ставит за тебя стопы)
avatar
Торговать по макд… facepalm 🤦‍♂️
avatar
Smoker_Joker, Я в первом топике в коментах писал, что с 07.04 и 08.04 ждал на 1 часе гистограммы с "+". и жда, что цена дойдет до 35.0+ Поверьте я не знал, что наши вечером 08.04 выступят с заявлением о согласии сокращать добычу. Но однако на этой новости цена выросла и появились гистограммы с "+".  А 09.04. на часах возникла медвежья дивергенция и я продал. Все описано в первом топике в коментах. Наверное мне повезло. Я не против. Но мне периодически везет )))
avatar
Для общего развития. Ролик отражающий динамику добычи нефти топ 15 стран 1965-2018г: www.youtube.com/watch?v=1ZjOjO_5gjQ&feature=youtu.be&t=0s 
avatar
тебя надо с клюшечником Севаном познакомиться, будите на одной волне с МАСDом ловить тренды
avatar
sloNIK., Я человек здесь новый. Подскажите как его найти?
avatar
Андрей Иванов, https://smart-lab.ru/profile/seven_17/
avatar
2020, 
avatar
Мои мысли на прошедших выходных: Стою в шорте от 34.60. Моей позиции будет хорошо, если Азия хотя бы без большого гэпа откроется влюбую из сторон. (Плохо, если сильно вверх, то в лучшем случае меня выбьет, а в худшем — мой стоп проскочит ((( Также плохо будет, если гэп вниз — не успею добавиться к продолжению снижения). И тогда смотреть, какая картина к открытию нашего рынка будет. В последнее время (недели) многие события происходят на Азиатской сессии! (((
На сейчас — утро 8.00 стоп пока устоял — уже хорошо ))) Анализирую график по инвестингу. И жду открытие нашего рынка — «Квика». Перехожу на 10 мин. график и жду гистограм с "+", чтобы выставить отложкеннный ордер на продажу — очередная добавка к позиции. (три экрана Элдера). Пока так. 
avatar
Вижу сегодняшнее движение от 33.20 до 30.76 Жду легкую коррекцию к этому движению. Хотя если натянуть Фибоначи, то от 31.39 до 30.76, то уже сделали коррекцию до 31.38 в 23% ))) По идеи можно выставлять отложенный ордер на продажу под лоу текущей 10 мин. свечи. Правда пока стремно, т.к. нет на 15 мин граф. гистограмм с "+". Я ОБЫЧНО продаю при наличии таких гистграмм, а покупаю при наличии гистограмм с "-".
 Пока писал письмо все сработало!!! Не успел выставить отложенный ордер ((( Буду ждать отскок вверх, чтобы продать по рынку.
avatar
Андрей Иванов, в 13.50 эти гистограммы появились, но я не дождавшись их вошел по другому сигналу, думая, что их можно и не дождаться и пропустить точку добавки.



avatar
 Что-то мне подсказывает, что цена скоро еще вернется к 31.30-40
avatar
Андрей Иванов, Цена сходила даже до 31.94
avatar
 Добавился в продажу в среднем на 31.40 1/3 к общей позиции. При этом точка добавки находится в 300п. от моего стопа. После данной добавки мой общий стоп смещается в сторону цены на 1/3, т.е. на 100п. И находится на 33.60 для всей шортовой позиции. Итог:  Завел в рынок 60% от депо. Стою в б/уб на расстоянии 200п. от цены. Сигналов на переворот вверх пока нет не то что на днях, даже на 4 часах его нет. Есть намек на движение вверх, только на 1 часовом графике. Однако мой стоп стоит выше ближайшего максимума, если анализировать 1 часовой график.
avatar

 


на 34.60 основная позиция была. на 31.40 добавка 1/3 к позиции. На 33.60 общий стоплос для всех позиций. В рынок завел 60% депо. Что мог я сделал. Остается ждать прав я или нет. Если я не прав, то рынок закроет мои позиции в б/уб. Я ничего не потеряю. Надеюсь

 

avatar
Андрей Иванов, Да я читаю, но сверяю со своими планами…
avatar

Мое мнение, если смотреть 1 часовой график, то Цена 32.0 сейчас в середине диапазона между ближайшими экстремумами 33.0 и 31.0, с тенденцией вниз.
avatar
32 видимо значимый равновесный уровень. Иными словами, при приближении времени экспирации, прохождение этой границы текущими контрактами сигнализирует о том, что поезд приехал в депо и дальше вверх не поедет.
avatar
 Торгуя долгосрочно в шорт, меня немного напрягает цена дальних контрактов. Интересно что произойдет  дальше: уровень цены поднимется к дальним контрактам или цена контрактов снизится до уровня цены?  
avatar
Андрей Иванов, По аналогии поднимутся. Крыть придется, а вот с перезаходом не знаю как быть.
avatar
Мысли в слух (больше для себя). Когда нефть дошла до 25$ (31.03.20), то нефтедобытчики решили срочно созвать ОПЕКи. От уровня 25.0$ нефть на фейковых заявлений Трампа (Путин звонил Саудитам и договорились снизить добычу на 15-20 млн бочек) и на твитере Трампа, а так же на ожидании положительного решения ОПЕК долетела до 36.0$.  
ОПЕК принял ожидаемое решение, которое уже было отыграно движением от 25.0 до 35.0 А теперь похоже возвращается на свое место (25.0$), откуда начался бурный рост на ожиданиях.  Выводы в плане торговли: сейчас поздно, что-либо делать. Надо было принимать решения на экстремумах. Сам я начал набор позиции от 34.60. Путем добавок я завел в рынок 60% депо. Точка безубыточности, а значит и мой стоп находится на 33.6. Больше добавляться не имеет смысла, т.к. цель движения = не более 10-15$, т.е. до уровня 25-20$. А вот на дне, уже разворачиваться в противоположную сторону надо будет по взрослому набирать позу до 75% депо. Так как движение от 20$ до, хотя бы, 50$ — это = 30$ По моей системе движение на каждые 10$ к удвоению депо!  Это увеличение депо составит в 4 раза. Если заложиться на просадку депо, при ловли дна рынка, то допускаю увеличение депо в 3 раза.
Готов ждать это увеличение депо и движение цены несколько месяцев, т.к. рост цены идет все медленнее падения и с большими откатами.
avatar
Андрей Иванов, Что-то другое надо думать. Перекладка не даст  по 20 встать скорее всего. Стоп подтягивать не будешь к 32?
avatar
1) Немного не понял про перекладку. Если имеется ввиду перекладка в покупки, т.е — переворот, то про переворот в покупки начну думать только когда картинка на днях нарисуется. Но это не скоро. Сначала на днях гистограммы должны стать отрицательными (как в декабре 2014,2015 и 2018гг). А только потом ждать на 1 или на 4 часах бычьи дивергенции. 
2) Стоп пока будет стоять где он стоит. Согласно истории стоп надо двигать за хвостами (над хаем) недельных свечей.  
Мой нынешний принцип торговли или ВСЕ или остаться ПРИ СВОИХ  — Лотерея с джекпотом!!! 
avatar
 Да, о перевороте речь вел. Допустим мы в текущем идем на 20, и как в прошлом месяце, в новом по 20 уже не встать.
avatar
2020, Учитывая разницу в цене между контрактами =4$, то если старый сходит на 16.0, то новый будет на 20.0  
avatar
Андрей Иванов, А если будет, как у Лайт, вырастет с 4 до 7-8?
avatar
 Не нравится мне что СиПи 500 растет. Золото растет это хорошо. Могу связать с падением бакса и наводнением рынков ликвидностью, но тогда и нефть дорожать начнет.
avatar
2020, Я тут по своей системе оценил СиПи500 (МАСД и гистограммы). На недельном и дневном графиках у него была медвежья дивергенция и она сработала! (в отличии от медвежьей дивергенции на недели в промежутке апрель — июль 2019г.). И сейчас СиПи после своего падения скорректировался до 2800 (приблизительно), что на недельном графике является линией сопротивления. А если мы перейдем на 4 часа, то я вижу формирование медвежьей дивергенции. Поэтому, в принципе есть шансы, что он в ближайшие 3-5 дней может продолжить падение вниз. 
avatar
2020, Вот сформировалась медвежья дивергенция и начала потихоньку отрабатываться. А сработает она по моему разумению, когда цена упадет ниже 2700. А ты боялся  

avatar
 Все может быть  

Меня тут манит еще добавиться в позицию. Есть сигналы моей ТС. Но меня останавливает, то что цена уже прошла 600п. от 36.0 до 30.0 И в любой момент может начаться хорошая коррекция вверх. Теперь на часах я вижу ближайший максимум 32.50, а минимум гипотетически на 28.0  
avatar
Андрей Иванов, https://smart-lab.ru/blog/613052.php там где про нефть.32,5 это лонг уже.
avatar
2020, Здесь один чел дает уровни по разным инструментам, в основном Америка. Я иногда поглядываю. Бывает попадает + — (5-10 пунктов). 
https://twitter.com/Qnmwk1ObJwyETqZ
avatar
2020, Я торгую примитивно, чем проще тем лучше работает )))
Принципы Доу (ближайшие макс. и мин.)  Поэтому 32.5 это ближайший максимум на часах. 
avatar
Андрей Иванов, задним умом мы всегда такие умные
Сейчас смотрю, вот, если бы вчера вечером не испугался и еще бы добавился, то сегодня был бы героем. Но я не добавился. А мог уже зависти в рынок 90% депо 
avatar
Андрей Иванов, Систему соблюдай, не жалей. Я с перезаходами меньше поднимаю.
avatar
2020, «Я с перезаходами меньше поднимаю.» — Так у меня тоже раньше так было. Потому что только выйдешь из рынка, как сразу начинаешь думать, а когда теперь заходить и куда? И все что заработал, потом сливается на этих раздумьях Поэтому я перешел на тренды ))).
avatar
Как всегда в последнее время, опять сегодня все произошло на Азиатской сессии.
Приближается время, когда пора будет задуматься, а где будет дно рынка в майском контракте ))) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
 
Хотя я к уровням и др. ориентирам отношусь скептически (т.к. эти уровни, то срабатывают, то их пробиваю импульсом, а то даже и гэпом), но поглядывать их надо. Так вот ДНО у майского контракта было 01.04. на уровне25.0$ (на КВИКЕ-финам). Буду рад, если кто то подскажет дно анализируя другую платформу графика. А вот дно у старого (апрельского) контракта было 30.03. на 21.65 (это на инвестинге). 
Так что я вижу эти две цели, с промежуточной на 28.0. Движение, которое сейчас идет от 36.0 до 29.0 уже прошло 7$. Если дойдет до 25.0, то данное движение будет = 11$.    С учетом своих добавок я стою 60% депо от 33.60 !!!  В принципе, наверное психологически я готов, если цена развернется вверх и придет к моему общему стопу, то я останусь при своих
avatar
Андрей Иванов, Забери свои 10 пунктов, обязательно.
avatar
2020, Может имел ввиду не 10п., а 10$, а это уже не 10 п., а 1000п.?
avatar
Андрей Иванов, Так и есть, и думал и писал 10 баксов, а получилось пунктов, совсем чердак съехал 
avatar
Все ловко 👌🏻
Сейчас в шпаргалку подсмотрю.  29,6 Лондон закрытие, 30,89 далеко совсем, 27,10 есть такая, 25,56 потом, 
запасные варианты 27,83   -  27,25 отрабатываем, 26,31-25,9  25,4-25,11 и 24,9 конец зоны от 28,35, цены Лондон. На память, чтоб не искать потом.
avatar
2020, 

avatar
Не удержался и еще добавился 1/4 к общей позиции.  Первая продажа (добавка) — желтая линия. Не выдержал и слишком рано добавился — не по системе. Последующие две сделки после продажи я их сразу закрыл. 
avatar
Андрей Иванов, Что значит встать по тренду. Моя последняя добавка в шорт была совершена в неудачном месте (27.95). Потом цена скорректировалась вверх до 28.74. Я ошибся почти на 100п. НО тренд мою ошибку с местом добавки помог сгладить  
avatar
Андрей Иванов, Добирай сейчас еще 1/4.
avatar
Мутная сейчас позиция. На ночь пустой наверно уйду.




avatar
2020, неблагодарное дело делать прогнозы, что на спортивные соревнование, что на трейдинге. Я замечал, что когда уверен в направлении цены на 90%, то ОЧЕНЬ часто бываю неправ. А когда сомневаюсь и уверенность составляет 50%/50%, тогда бываю чаще прав в выборе направления. 
avatar
Андрей Иванов, В итоге в шорте ушел, закрыл утром 27,6, вззял лонг, закрыл на 28.  28,6 не пробьют если, то 29,3-29,45 не увидят, а тебе можно добавляться наверно, по 1/9
avatar
2020, Мой чел, о котором я тебе вчера говорил. Вот его информация выложенная сегодня ночью. Я специально выделил его прогноз цифру макс роста на сегодня. Он давал 28.93, а цена сходила до 28.95!!!: 
 Железный Феликс @Qnmwk1ObJwyETqZ·$BRENT: Вердикт Железного Феликса: «ШОРТ 27.81, 27.69, 26.99 до 26.72. Угроза ЛОНГа при пробое 28.08, 28.36, 28.65 до 28.93. Дальняя цель: 21.25» Мазлтов!
avatar
Андрей Иванов, Я читал.
avatar
 То, что я вижу сейчас, я пока понять не могу,  буду ждать. Пытался сейчас торговать, ничего не выходит.
avatar
2020,  То что сейчас происходит вот это я и называю развод меня рынком. Рынок специально запутывает и пугает. Я сегодня тоже пытался добавляться с небольшими стопами. Несколько раз выбивало с убытком. А основная мой позиция стоит и стоп у нее далеко.
Каждый раз убеждаюсь, что завел с 3-х попыток в рынок деньги и смотри на экран скучай и ни каких сделок больше не совершай )))
avatar
Андрей Иванов, а так от круглых я предпочитаю, но обидно когда не доходит. Вот 29 дали, а 60 не дали. А я ждал, а были близко, тоже развод.
avatar
 28,9 норм точка.
avatar
 В новом ставил шорт от 32,7, потом перенес на 32,76 и думал перебьют его, а оказалось не дошли 10 центов,  обидно.
avatar
 2 апреля 17-27 26,35 примерно Твит Трампа.
31 марта 10-00 смена контракта на графике  22,68-26,72

22,68-24,55 оставшийся незакрытый гэп между контрактами на графике.
avatar
2020, 

avatar
 Ждем.



avatar
 Для истории



avatar
Чего то мне кажется, то что вчера мне точку не дали в новом контракте, сейчас дадут с запасом. 32,76 было
avatar
В преддверии выходных: Главное не бздеть

avatar
 Я шорт переносить буду.
avatar
 Лайт все контракты падают, Брент растут.



avatar
 Заговор на нефть. 20 апреля в 20 ч 2020 г нефть будет стоить 20,20,
или 22 апреля 2020 г в 22 ч нефть будет стоить 22.
avatar
Я буду оптимистом, поэтому буду считать, что майский контракт с 12.00 15.04 находится в горизонтальной коррекции медвежьего тренда. На сколько я помню, когда меня учили 10-15 лет назад, горизонтальная коррекция свидетельствует о сильном тренде. Т.е. медвежий тренд такой сильный, что цена даже не может отскочить в коррекцию более 23% по Фибо. Но повторюсь к Фибо я отношусь индифирентно.
А вот МАСД и гистограммы я уважаю. И на днях я вижу, что все ближе тот день, когда на дневном графике появятся отрицательные гистограммы (Инвестинг). А чтобы они появились цена ДОЛЖНА упасть еще ниже!!! Правда я надеялся увидеть такое снижение цены, чтобы гистограммы на днях показали бы мне бычью дивергенцию. Чтобы появилась бычья дивергенция, цена должна упасть хотя бы до 20.0$ 
В настоящее время продолжаю стоять в позе с добавками. Мой общий стоп на всю позицию с 33.60 после последней добавки переместился на 32.10
Если учитывать мой ДЕПО при первой моей сделке в наборе позиции с 09.04 от 34.6, то я завел в рынок уже 90% своего депо. Но учитывая, что ГО на данный момент снизился и у меня уже есть бумажная прибыль +50% к депо, то на сегодня соотношение моего депо и денег в рынке составляет 50%. Если (когда) цена упадет до 24.0$, то мой депо удвоится.  
Морально (психологически) готовлю себя к тому, что цена может развернуться против меня и достать мой стоп. Тогда я останусь при своих с чего начал набор шортовой позиции. 
avatar
Андрей Иванов, Не желаешь начать набирать контртренд? Иначе говоря переворот позиции с учетом целей. На пример в рамках набора контртренда происходит постепенный фиксинг профита. После выхода в ноль, начинается набор лонга, но тут нюанс, со сменой контракта возникает.
avatar
Пока на дневном графике не увижу признаков разворота, переворачиваться в покупки не буду. 
avatar
Ровно неделю назад (13.04 в 8.00) я писал комент, что переживаю как откроется нефть после выходных.  В эти выходные я был намного спокоен и спал спокойно,  т.к. цена находится в значительном удалении от моего стопа  

avatar
Сегодня на открытии мосбиржи удвоил свой депо. Торговля была в период с 09.04. по 21.04. Скоро напишу об этом новый пост.
avatar
Изначальный график смартлаб  https://smart-lab.ru/oil/
avatar
Я вчера закрылся, удвоив свой депо. Но первоначально, когда я заходил в шорт в рынок, я собирался закрываться, а точнее переворачиваться только тогда, когда появятся сигналы разворота, о которых у меня написано в этом топике выше. По моим прикидкам, этот сигнал возникнет не ранее уровня 16.0-15.0 $. Если бы я до этого времени остался в позиции, а не закрылся бы вчера (21.04), то мой депо уже утроился. Но никто (почти никто) не знает, куда пойдет рынок в следующую минуту. 
avatar
 Что было на дневном графике 09.04. (Не хватало ортцат. гистограмм на дневном графике).


Сегодня 22.04. Они уже появились. И формируют бычью дивергенцию.


Переходим на часовой график и видим опять бычью дивергенцию.

Переходим на 10-15 мин график и там ждем такую же бычью дивергенцию. 
По идеи сегодня она уже должна появиться. 
Вот так дивергенции матрешка в матрешке. Не забывайте, что дивергенция на дневном графике это вам не хухры-мухры, в отличии от диверов на 1 часе и ниже!!! 
Но это только мое предположение. Эти дивергенции только формируются, как и в ТА о том, что они сработали или нет, покажет только время. Но шанс есть развернуть рынок 

Естественно не забываем про стопы и быстрый перевод позиции в б/уб. 
Будут вопросы, можно писать в личку или здесь. 



avatar
Андрей Иванов, Ждем. Новолуние наступает. Держу, вчера 10 раз хотел закрыться. Помогло то, что позавчера наблюдал за лайтом, просто повезло и моя дурость. Ну, там гэпчик еще какой-то старый в бренте. И то что дадут всем. И по щам в том числе. Еще сон Диванного аналитика.
avatar
2020, мысленно с тобой!  
avatar



На данный момент жду на 15 мин. графике отрицательные гистограммы. Они должны завершить формирование бычьей дивергенции и тогда по отложенному ордеру заходить в рынок. По идеи на часовом графике меня бы открыло, если бы я выставил отложенный ордер на покупку над хаем 8-ми часовой свечи. НО во-первых стоп в этом случае очень большой, а во-вторых как всегда в последнее время все происходит на азиатской сессии. 
avatar
Андрей Иванов, У меня на планках лимитки лежат, но мне хочется закрыть все и уйти и нничего не покупать.
avatar
2020, Я думал об этом. Что после взятия длительного тренда надо выходить из рынка на 1-2 месяца и ничего не делать. 
Но сейчас, наверное, это не подходит. Больно сладкая цена у нефти на этих уровнях. Если сейчас затарится на уровне 20.0 с тремя добавками, а потом состоится движение до 50.0 так это целых 30$. По моей ТС я мог бы учетверить свой депо 
avatar
Андрей Иванов, Планки двигать скоро будут, Надо мне твой макд на Брент на наймексе поставить, там не большая задержка вроде на платной версии
avatar
2020, МАСД больше нужен для определения тенденции. У меня в стандартных параметрах стоит «medium». 
И еще МАСД и др. индикаторы бывает, что и ломаются, в плане того, что например цена падает, формируется бычий дивер, но цена продолжает падать и бычий дивер ломается, т.е. дивера уже нет и гистограммы просто стали отрицательными без всякой «картинки». 
avatar
Андрей Иванов, Да я в курсе, у меня есть свои мыслишки, но не сейчас. Отдых нужен, сейчас или добавлю или закроюсь.
avatar
По часовому графику стоп очень большой ( 100п). Однако, если смотреть задним умом, то по своей ТС, если бы я зашел в рынок (по рынку) на открытии мосбиржи, то, закрыв 1/3 своих позиций, я бы 1/3 уже стоял в б/уб, а другой 1/3 стоял бы ниже сегодняшнего лоу.  Но это задним умом…
avatar
Андрей Иванов, Спасибо, это все очень полезно, поверь мне.
avatar
 У меня сегодня возникла мысль. А может дяди с «большими деньгами» (кукол) специально так сделали с лайтом, чтобы в брент никто не лез!!!
avatar
 Мысли в слух. Учитывая, что цена находится почти у самого низа (0), я даже подумывал купить несколько контрактов без стопа на уровне 16.0$. Движение на 100п = 750руб. А на 1000п=10$ = 7,5 т.р. То есть, если цена падает до 6.0$ то я теряю всего 7,5 т.р. на 1Контракт А там можно было бы и усредниться под завязку. НО учитывая историю с лайтом. Решил от этой затеи отказаться. Но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!  
avatar
Андрей Иванов, Терпи. Купить успеешь. Пусть сначала все сойдется.
avatar
 Продолжаю ждать отрицательные гистограммы на 15 минутках 

Еще настораживает, что 4-х часовой график по МАСД ничего не показывает. А чтобы он показал, цена должна сходить хорошо вверх, но не быстро, чтобы появились гистограммы с "+", а потом цена вниз и появятся гистограммы с "-". По времени это около недели. Опять самое интересное произойдет на смене контрактов 
avatar
Есть надежда, что скоро цена пойдет вниз. На 5 мин. графике формируется поход вниз. Цель пробить 17.0
avatar
Андрей Иванов, Вниз цена не пошла. Что такое 5 минутный график вниз, против часового вверх. «Пятиминутный» уровень (на 17.75) цена пробила импульсом до 18.50 и даже не заметила уровень. 
avatar
 Я устал. У меня дела. Я хочу все закрыть к епеням))). Пусть идет потом куда захочет ))
avatar
2020, Цена сейчас стремится к 20.20 (Это знак для тебя!!!). Но дойдет ли она туда вот в чем вопрос. Обычно в 12.30 по Москве начинаются хорошие движения…
avatar
2020, Может это поможет )))



avatar
Андрей Иванов, Поможет, но пока просто пройдусь, пойду до магазина.
avatar
 Я вышел.
avatar
 Пишу больше для себя. Вспоминаю принцип Доу (макс и мин.) На часовом графике у нас есть лоу на 16.0 и хай на 20.45 Цена приближается к хаю — сейчас она на 19.50. Пробьет хай надо ждать лоу. Если новый лоу будет выше 16.0, то у нас начинается зарождение разворота в сторону роста цены. Пока торговать не вижу смысла. Так как получится, что буду торговать свои «хотелки», а не то, что есть на самом деле. Все время пытаюсь себя остановить от торговли «хотелками», а не реальностью.  
Может быть попробую в виде баловства попытаться немного продать на уровне 20.40-20.60
 
avatar
Андрей Иванов, Спасибо за особо ценное замечание.
avatar
Андрей Иванов, Если прострелят резко и так же резко отливать начнут. А вот если очень медленно, то и не поймешь где остановятся вверху
avatar
2020, Похоже они услышали и собираются начать резко вверх )))
avatar
Андрей Иванов, Я подожду на 5 минутках гистограммы с "+", тогда может под ними начну продавать аккуратно 
avatar
 А может у нас флэт будет с границами 16.0 — 20.50? Время покажет.
avatar
Ну, как дрогнула рука? Я раньше продал, потом комп перезагружал.
avatar
 Могут и еще дать на Трампе? Как думаешь? Мне пока не нравится все это.
avatar
На 5 минутках медвежий дивер есть. Я продал под свечкой мин. кол. контрактов. Но жду, чтобы на 1 мин. графике появились гистограммы с "+". И может возникнуть медвежья див. на 1 мин. графике. И там «усредниться».
avatar
Добавился по 20.60 Стоп на 21.10. Не нравится мне это, но что поделать. Индикаторы говорят — надо продавать. Но это игра, поэтому контакты так по мелочи. Для адреналина. 
avatar
 Пока график мне не нравится, еще амеры и запасы нас ждут. Я поспешил, но это от того, что не ушел.
avatar
У меня сейчас риск в сделке = 1,2% от депо. Мне тоже график не нравиться. «Глаза боятся, а руки делают»!!! А куда деваться? 
avatar
Андрей Иванов, Тебе дали цену по которой ты вышел
avatar
2020, Я спред поставил 3п. Но меня закрыло даже на 1 п. лечше моей заявки. 
Я умудрился еще раз перезайти в продажу)))   
Почти в той же точке, где меня остопило. Уже стою в б/уб по новой сделке!!! )
avatar
 Потом скрин с объяснениями выложу, когда все закончится.
Получилось как ты говорил про прострел вверх…
avatar
Андрей Иванов, Да, но я цену не назвал
avatar
 пока на 1/4  отскочили это норма, выше нельзя 36-16=20:4=5   16+5=21
avatar
 Верхняя планка 23,24
avatar
 Нижняя 15,32
avatar
 Если меня выбьют, то больше перезаходить не буду!!!
avatar
 22-22,5 не дай бог…
avatar
 20:3=6,67+16=22,7 это слишком, но они могут все 24 даже могут
avatar
 Меня в 16ч.31мин на 21.14 меня выбило ((( Потеря 1,2 % )))
avatar
 Лучше заходить все же когда подальше отойдет от экстремума, на откате.
avatar
 Выходит в 9-00 все таки была сигналка, а я хотел рекорд.
avatar
 Мои сделки сегодня. 
1) Первая сделка после хвоста предыдущей свечи. Думал будет разворот. Стоп над хаем того хвоста. Потеря 90п. 
2) Вторая сделка по правилу: под лоу хвоста 5 мин. свечи. отступив 6п. на 20.36 (Синяя линия).
3) Третья сделка добавка, т.к. цена прошла 1/3 величины стопа. Т.е. для этой добавки стоп на 1/3 меньше, чем для предыдущей сделки. Типа сэкономил )))
4) Четвертая сделка по моей классике: цена открыла мне лоу 10 мин. свечи. Совпало, что тоже на 20.36.
5) далее идет стоп, т.к. подстраховался и перенес стоп для этой добавки в тчк. входа (б/уб).
6) Продал по рынку, т.к. стоп для этой сделки был очень маленький — не жалко. Но была возможность, что отсюда цена пойдет вниз.
7) Меня закрыло всего, но я тут же перезашел, т.к. появились гистограммы с "+". Стоп над хаем черной свечи. Как только цена сходила в мою сторону ( в данном случае на 20 п.), то я закрыв часть позиции, б/уб тчк входа поднялась выше моего входа и туда я спустил свой стоп. 
ВЫВОД. От последней сделки я убыток не получил. Половина убытка составила первая без сигнальная сделка. 



avatar
 Или сейчас перезаход или пробой и лонг



avatar
2020, То что сейчас произошло: цена пошла вниз после моих стопов. я называю разводом рынка. Меня развели. Похожие разводы были, когда я стоял в продажах, но мой стоп был далеко от цены и меня не волновали такие разводы. 
avatar
Игры с минимальным количеством контрактов закончились. Сегодня цена пробила свой ближайший максмум на 1 часовом графике (20.40 -20.60). Шесть фигур (600п.) вверх за раз, быстро однако. Скорее всего цена на 4 часах хочет показать гистограммы с "+". А потом жду движение вниз, пока не появятся на 4-х часовом графике гистограммы с "-". Может и бычий дивер увидим на 4-х часовом графике.  До сих пор с 7.00 утра не было коррекции этого движения. Буду ждать где у нас будет минимум. 
Ставлю 80% против 20%, что это опять случится завтра утром на Азии ((( 
avatar
Я сделал три сделки. Одна из них б/уб. Если бы я продолжил совершать сделки, то следующая сделка 4-я (которой не было), я бы может вернул свои потери. Обычно я совершаю сделки дальше. Но в этот раз я не быль настойчив, т.к. для себя считаю это движение вниз не основным движением.
avatar
Сейчас хорошо видно точку для входа по тренду в шорт.  КМК в 17-45
avatar
К сожалению, пока не вижу признаков разворота цены вниз ни на одном из временном графике, по своим индикаторам.Похоже цель цены дойти до 25.0

Однако положительные гистограммы на 4 час графике, которые я ждал, уже появились. Осталось дождаться движения цены вниз и появление отрицательных гисторгамм на 4 час. графике. 
Тут возникает вопрос. Не пора ли задуматься о новом (июньском) контракте. А заодно посмотреть как закроется майский контракт. Повторит ли он судьбу WTI?  
avatar
Андрей Иванов, Свежее




avatar

Мысли на сегодняшнее утро. 
Вчера я писал, что мне не нравятся как выглядят графики на всех тайм фреймах. Сегодня я уже обнаружил тенденцию к формированию на 1 час. графике медвежьей дивергенции. Это значит, что я жду, что цена еще сходит наверх (сформируется медвежья дивергенция), и если она не сломается, то потом будет потенциал хорошего движения вниз. И тогда появятся отрицательные гистограммы на 4 часах. 
Внутри будущей «часовой» медвежьей дивергенции я буду ждать медвежью дивергенцию на младших графиках. Я думаю на этом можно будет хорошо сыграть, хотя бы в пол силы, т.к. потенциал и цели падения могут быть значительным. А вдруг до — 40$ ))) 

avatar
 Мысли в слух — 2. И наиболее важная в отличии от первой, коментом выше.

Я думаю, что 95% трейдеров видят, что цена находится у исторических лоев. И все думают как на этом можно легко заработать, деньги сами идут к нам в руки, только надо рассчитать риски. 
Рынок ВСЕГДА нас разводит на неправильные действия!!! Какие бы большие деньги у тебя не были, найдутся другие «дяди с большими деньгами», которые тебя накажут (пример судьба «таинственного физика», это ему еще и повезло, что он раньше признал свой убыток, а так бы ушел на -37$).
Тут надо задуматься, что делать…
Эти мысли касаются тех, кто ловит тренд, а не торгует внутри дня. Кто торгует внутри дня, у них сейчас праздник — цена бегает по 200-400п. 
А «трендовику» (не путать с «трудовиком» из школы) терпение и терпение. Сидим в засаде и ждем своего часа (сигнала) !!!
avatar
Андрей Иванов, 21,33 вниз шорты, до 20,3  далее везде.

21,33 вверх лонги, 22,22 24,24 и далее.

Как торговать? По ситуации. Проходим, часть скидываем, закрепляемся, добираем, идем обратно кроемся
avatar
2020, Второе дно к экспире




avatar
 Я расcчитывал месяц назад на 12$
avatar
 

avatar
2020, Возможно все. В том числе набор позиций в лонг.
avatar
2020, Но лонг уже в июньском контракте и так думают все!!! А так не бывает (((
очень большой риск в ближайшие дни ловить историческое дно.
Может смирится, что это произойдет без меня??? 
Как всегда борется страх (потерять часть депо) и жадность (хочется купить у 20.0 и до 50.0 пройти — заработать 300%). 

Наверное надо искать железобетонный торговый сигнал с вероятностью 90%/10%, что цена пойдет в нужную сторону!!! 
Тогда будет шанс, хотя бы зацепиться за б/уб ))) 
avatar
Андрей Иванов, Новый контракт




avatar
Мысли в слух — раз. 
Почему я перестал на бирже торговать фьюч рубль/$?Я проанализировал период с начала 2000г. до наших дней графики нефти и рубля на инвестинге. И пришел к мысли, что наши, что захотят с рублем, то и сделают, даже Конституция не поможет (см. обязанности ЦБ). А нефтью они не способны манипулировать (ОПЕК+ март 2020 — глобальное исключение). 1) В 2008г. нефть упала со 140 до 40, а рубль только на 50%. 2) В 2014г. упало все (нефть и рубль) в разы.3) В 2020г. нефть упала в 4 раза!!! (с 60.0 до 15.0), то есть на 400%. А рубль упал на 20%!!! ??? 
 
Вот почему я стал торговать только нефть. 

Мои мысли, дилетанта в финансовой сфере, но основаны на здравой логике. Может я чего то не знаю.1) В 2008г. финансовые власти потратили где-то половину ЗВР или ФНБ (не суть важно, что они потратили, но потратили) на удержание курса рубля.2) В 2014г. они решили плюнуть на курс рубля и рубль упал в 2 раза (на 100%). Правда ФНБ почти обнулился все равно.3) В 2020г. курс рубля держится на уровне снижения всего на 20%. Может быть пока держится. За счет чего он держится??? Когда откроют краник и откроют ли его??? ))) 
Мысли в слух -два.Есть тема, что у нас накоплено более 500 млрд. $ «несметное кол-во валюты». Но есть, как всегда нюансы, о которых знают только специалисты или приближенные люди. Простые смертные (это мы) об этом узнают только через 10 лет, чтобы не было паники.  Нюансы. Из источников СМИ1) Не все наши накопления ликвидны.2) Корпоративный долг наших компаний перед иностранцами = 500 млрд.$.

И последнее… Еще недавно стоимость рубля определяли через бочку нефти. В среднем бочка нефти должна стоить 3000руб. Когда еще недавно нефть стоила 60$, то рубль должен был стоить: 3000р.: 60$ =50 руб. (в январе рубль был немного недооценен, причины известны). Сейчас нефть стоит 20$ Значит: 3000р.: 20$ = 150 руб. = 1$!!! А если нефть 15$, то 1$ = 200р. Есть о чем задуматься. 
Многие скажут, что сейчас уже рубль к нефти не привязан, что правила давно поменяли. А НАШИ все время меняют правила, когда им выгодно. 
avatar
Андрей Иванов, С концепцией согласен. Нюансы можно обсуждать. Сбер 1 год.




avatar
2020, S&P 500 




avatar
Андрей Иванов, https://www.youtube.com/watch?v=hMM5bZu5KEs
К сожалению я это хорошо помню. Но мне тогда опять же сильно повезло )))
avatar
Андрей Иванов, Девальвации не было. Это деноминация. ГКО.

В период с мая 1993 по сентябрь 1994 года номинал одной облигации составлял 100 тыс. рублей, с октября 1994 по декабрь 1997 года — 1 млн рублей, с января 1998 года — 1 тыс. деноминированных рублей.

С 1 апреля 1998 года функции депозитария по ГКО выполнял «Национальный депозитарный центр».

17 августа 1998 года был объявлен технический дефолт по ГКО, доходность по которым непосредственно перед кризисом достигала 140 % годовых. После экономического кризиса 1998 года вложения в ГКО обесценились (в долларовом выражении) в три раза, к тому же государство заморозило все выплаты по своим казначейским обязательствам до февраля 1999 г..[2]

avatar
2020, Мне удалось частично сохранить через конвертацию, частично в товаре, но потери были приличные. Зато потом удалось дешево купить землю.
avatar
 Я жду, когда к бешеному росту всего и вся кто-нибудь скажет: «А король то голый!!!» И все повалится в тартарары 
avatar
Андрей Иванов, Сейчас как бумага называется? Облигации Федерального Займа

avatar
 

avatar
2020, У меня видение такое же, только может, чуть по резче  
avatar
Андрей Иванов, Вверх главное не про***глядеть. А то не сработает.
avatar
2020, У меня вверх будет только при выполнении одного из условий: или на дневном графике МАСД пересечет свою линию, или нарисуются бычьи дивергенции на 4-х часовых графиках и младшем таймфрейме.
avatar
2020,  Я по падению угадал больше, в смысле нефть раньше упала )))
avatar
Андрей Иванов, Я угадал вообще точно, но в этом рис. перестраховался
avatar
2020, Это точно. На рынке расслабляться ни как нельзя!!!
Я уже сегодня три раза добавился в продажи к пятничным продажам. Правда, одну сделку у меня уже закрыло — перестраховался стоп подвинул, ну и цепануло его.
avatar
Как я вижу и это сугубо мое личное мнение. Интересная сложилась ситуация по нефти. Технически по ТА нефть смотрится вверх. Но фундаментально (из СМИ) нефть смотрит вниз. Фундаментально обосновать легко: спроса нет, добыча еще не снижена, а если и снизят как планировали, то явно это будет не достаточно. А по тех. анализу, тут кто как видит. Одни видят одно, а другие — другое. А я по технике (своей) вижу даже две взаимоисключающие ситуации. Это как при шизофрении))) 
 Попробую объяснить, что я имею ввиду. 

Дневной график от 26.04. бычья дивергенция. 


 Надо предусмотреть все ходы, как в шахматах. Что я вижу?
1 -вариант. Бычья дивергенция — значит надо покупать. Конечно не сразу тупо, а надо ждать сигнал на младшем графике. Показывать часовой график бессмысленно, т.к. там с 23.04 по 24.04 идет что то типа флэта. На 4-х часах появились гистограммы с "+".  Поэтому надо ждать на 4-х часах, как я писал ранее, гистограммы с "-", а они появятся, если цена пойдет вниз и дальше думать где покупать. 
2 — вариант. А вот тут интересная «загагулина» получается. Я не забываю, что я торгую не только гистограммы, но и МАСД.
а) А на дневном графике МАСД пересекла свою линию сверху вниз. Да и еще она находится под нулевой линией.  Значит у нас продолжает сохраняться медвежий тренд и надо продавать. Я вижу, что Дневной, 4-х часовой и 1 часовой графики показывают мне направление вниз. (В понедельник инвестинг будет показывать нам июльский контакт и на часах эта картина может сбиться. Надо иметь это ввиду).  За второй вариант еще и фундамент.
б) Если же МАСД пересечет свою линию снизу вверх, то я потом дождусь коррекции и буду набирать позицию в лонг. 

Вывод главный. Пока МАСД не пересечет свою линию снизу вверх, покупки я рассматривать не буду. Получается я жду движение вниз. И вот, если (когда) это движение состоится, то на 4-х часах появятся гистограммы с "-". Вот тогда, я несмотря на то что МАСД так и не пересечет свою линию снизу вверх, я буду искать покупки (бычьи дивергенции) на младшем (10-15 мин.) графике. А дальнейшее пересечение МАСД своей линии вверх, будет мне подтверждением правильности моих покупок. 
Вывод второстепенный. Раз я жду движение вниз, то могу себе позволить продать незначительное кол-во контрактов!!! Без набора позиции!!! 

P.S. Кому интересно, то посмотрите на истории после хорошего тренда, а не флэта, что происходило, когда на дневном графике МАСД, находясь ниже нулевой линии, пересекала свою линию и когда не пересекала. (04.03.20; 03.01.19; 29.06.17 и т.д.).
avatar
Скорее всего, сейчас на рынке будет заруба между фондами с большими деньгами (кто покупать нефть, а кто продавать ее) и мелким трейдерам здесь делать нечего. «Бояре дерутся а у холопов чубы трещат».
avatar

Мои добавки сегодня. Было три, осталось две.
avatar
Андрей Иванов, Пояснение к моим сегодняшним добавкам. Во-первых хочу сказать, что я «продался» еще в пятницу. Если бы я не продался, в пятницу, то сегодня был большой риск продавать (цена перед открытием мосбиржи прошла 200п.). Поэтому добавляясь сегодня, я уже рисковал не своим депо, а бумажной прибылью от пятницы. 
Теперь по добавкам. График минутный. Первая добавка почти на открытии рынка получилась чуть неправильной, я «продался» на минутном графике, а надо было на 5 минутном. Вторая продажа была сделана по ТС — как бы открыло мой «виртуальный» ордер, потом цена чуть вернулась, уменьшив размер возможного моего стоплоса. Третью добавку сделал на удачу, т.к. цена приблизилась к моему общему стопу и я рисковал всего 30п. на эту добавку. Далее цена чуть пошла вниз, появились отриц. гистограммы и я, ожидая движения вверх, для последней добавки передвинул стоп в б/уб. Цена кольнула и закрыла последнюю добавку в б/уб. Решил лучше перебздеть, чем недобздеть.   Цена сами видите где сейчас. Выкладываю свежий скрин своих сделок, только теперь на 10 минутном графике. В 16.20 я еще одну маленькую добавку сделал   При этом я морально готов, что цена может развернуться вверх за моим общим стопом.
avatar
  Мои сделки на 10 мин. графике. При этом видна моя первая продажа еще в пятницу вечером перед 22.00 часов. — желтая линия. Красная линия — мой общий стоп. Вот так незаметно завел в рынок 30% от депо. Больше добавляться не собираюсь. Теперь остается только ждать ждать, вдруг цена на минус 40$ сходит    

avatar
Андрей Иванов, Расскажи про шпильку. Проскальзывание было?
avatar
Шпилька после вечернего клиринга. ОБИДНО с самой пятницы набирал позу. Я так берегу свою точку входа и вот получите. Слов нет как обидно на ровном месте вынесли вперед ногами… Получил, потому что расслабился. Обычно я утром перед открытием биржи на время снимаю свой стоп, чтоб его такой шпилькой не закрыло. А про клиринг я не подумал. Проскальзывания сейчас к сожалению не было, а так бы закрыло где свеча закрылась. Стоп ставил со спредом 3 пункта. У меня был один раз момент, когда меня на открытии рынка остопили, НО ордер открыли где был выставлен стоп, а сделка прошла по цене, где цена оказалась сразу после возвращения на место. Почему так не сейчас не получилось не пойму.  


 
avatar
Скоро появится проблема: Торговать по ТА или фундаменту. Поясняю. По ТА я жду, что относительно скоро появится бычья дивергенция на 1час. графике (возможно уже на июньском контракте), а значит надо будет покупать. Но фундамент анал. говорит, что все плохо и надо продавать. Может быть для «спортивного интереса» буду торговать сразу в два направления на одном счете. Как советовали это можно сделать на разных контрактах. Интересно, получится ли торговать и интересно, что получится из этого…
avatar
Андрей Иванов, Смотрю сегодня (29.04) график и вижу ту самую бычью дивергенцию на 1 часовом графике. И как я ее вчера не заметил. Мелкий график поглотил все мое внимание и увел от более старшего, а значит и более важного и надежного. 
Могу с уверенностью более 50% ))) сказать, что разворот вверх состоялся. Осталось дождаться подтверждение этому, перейдя на дневной график и увидеть пересечение МАСД своей линии снизу вверх.  
avatar
Вчера я «рубился» с рынком. Я вниз, а цена вверх. Основа рубки медвежья дивергенция на 10 мин. графике. Я ее торговал. Если проанализировать мои сделки, то видно, что я продавал на гистограммах с"+", а откупал на гистограммах с "-". Результат — отбил потери от прошлой шпильки.

10 мин. график

Этот же график сделок, только на 1 мин. графике




avatar
Смотрю сегодня (29.04) график и вижу ту самую бычью дивергенцию на 1 часовом графике, про которую я писал рано утром 28.04. И как я ее вчера не заметил. Мелкий график с «зарубой» с ценой поглотил все мое внимание и увел от более старшего, а значит и более важного и надежного. 
Могу с уверенностью более 50% ))) сказать, что разворот вверх состоялся. Осталось дождаться подтверждение этому, перейдя на дневной график и увидеть пересечение МАСД своей линии снизу вверх.
Пора переходить на новый июньский контракт и торговать бычий рынок.
avatar
Это анализ старого (майского) контракта. Наверняка такая же картина и у нового (июньского) контракта). Аргументы в пользу начала бычьего рынка. Постараюсь обобщить все что было написано ранее в пользу роста.
1) На дневном графике есть бычья дивергенция.
2) 22.04.20 на 1 часовом графике сформировалась также бычья дивергенция, но веры ей было мало, т.к. так быстро и так хорошо, т.е. все в масть так не бывает!!!
3) Вчера, в начале торгов на мосбирже на 1 часовом графике вновь сформировалась бычья дивергенция!!! 
4) На 4-х часовом графике я ждал бычью дивергенцию, но не дождался. Однако на 4 часах появились отрицательные гистограммы, а это (по моей ТС) хороший знак для ожидания покупок (Три экрана Элдера).
5) Торгуя МАСД, дивергенции, я так же не забываю принцип Доу и вчера на часовом графике в 15.00 цена пробила свой ближайший максимум (20.0). А потом еще и подтвердила пробитое, вернувшись к уровню 20.0 (сопротивление), которое в 18.0-19.0ч. стало уже поддержкой. Далее цена отбившись от 20.0 уже с утра сегодня до настоящего времени штурмует следующее сопротивление (предыдущий хай = 21.0). И судя по всему собирается его пробивать и идти к цели 22.50.
Выводы. Переходим на новый контракт, ждем откат и начинаем набирать позу в лонг!!!  (Похоже ТА побеждает фундамент).
avatar
Андрей Иванов, Спред почти схлопнулся, переходи не хочу.
avatar
2020, Я и перешел. Только пока стою в продажах. Продался удачно с  26.90, правда только со второй попытки )))
Первая продажа была в районе 12.20, но цена так быстро стрельнула в обе стороны, что я не успел стоп поставить в б/уб — получил стоп = -1,5 %
Я уж стал думать, что вниз так и не повалится… Но дотерпел и прибылью отыграл свои потери и еще + 2,5%.  )))
А вообще-то я по плану бык, просто ждал коррекцию вчерашнему и сегодняшнему росту. 
avatar
 К исходу дня мой прогноз оправдался. В настоящее время цена находится на уровне 22.60 и решает, куда ей пойти дальше. Пропусти вчера покупки остается только ждать коррекции вниз, чтобы делать набор позиции в долгосрок. 
avatar
Андрей Иванов, Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. В теории надо было заходить там же где и вышел в первый раз. На 20-21 при обратном прохождении этих уровней снизу вверх на старших тайм-фреймах.
avatar
2020, Причем на каждом проходе, третий раз самый верный.
avatar
Вчера не успел перестроиться на покупки (((
Пока переваривал падение цены от 27.0 на 200п. и компенсацию своей обеденной потери 1,5%. Цена в новом контракте (июньском) резво от 25.0 рванула на верх.   
Все очень быстро и резко происходит на рынке нефти 
avatar
ВСЕ, этот топик пришел к своему окончанию. Перехожу к набору позиции в лонг по нефти. Описание в новом топике «Мой поход за нефтью».
avatar
Андрей Иванов, Ссылку на новый оставь.
avatar
2020, Понял. Дельное замечание. https://smart-lab.ru/blog/618797.php  
avatar

теги блога ruminigi

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн