Блог им. open
Таким образом, для того, чтобы подписать какие-нибудь документы, которых нет в Личном кабинете или мобильном приложении, вы можете направить запрос на clients@open.ru и получить сформированные документы на подписание с краткой инструкцией о том, что необходимо сделать.
Если у вас нет дома принтера, это тоже не проблема. Для этого мы запустили сервис «Документы на дом». Услуга работает в Москве и рассчитана, прежде всего, на тех клиентов, которые по каким-либо причинам не могут распечатать документ дома и направить его почтой в офис компании.
При необходимости подписать документ клиенту надо обратиться в компанию через своего менеджера или через личный кабинет.
Сотрудники компании подготовят документы и на следующий день после обращения направят курьера (в маске и в перчатках). Нарушать режим самоизоляции, выходить на улицу и контактировать с курьером не придется — специалист службы доставки известит клиента о своем прибытии по телефону и опустит конверт с документами в почтовый ящик.
Клиенту останется только поставить подпись, отсканировать (или сфотографировать) и отправить документ по электронной почте.
Напоминаем, что в связи с введением режима самоизоляции и переходом на удалённый формат работа офисов брокера в Москве по адресам Лубянский проезд, д. 21, стр.1 и Летниковская ул. д. 2, стр. 4. временно приостановлена. Рекомендуем максимально использовать возможности дистанционных сервисов – личный кабинет, мобильное приложение, а также электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и clients@open.ru (для остальных вопросов).
Мы будем оперативно сообщать обо всех изменениях в работе клиентского сервиса.
Берегите себя! И, пожалуйста, оставайтесь дома!
Кстати, при звонке в колл-центр автомат сообщает, что все — по телефону теперь никто отвечать не будет, пишите только письма.