Блог им. Sedok
Предыдущий опус 4 можно прочесть тут.
Каждый из поименованных в заголовке опуса цивилизационных проектов выражает собой одну главную базовую идею, один общественный идеал. Все три проекта находятся в оппозиции к Русскому проекту, как я его здесь понимаю. Тем не менее, Россия взаимодействовала и продолжает взаимодействовать со всеми тремя проектами; и важно, чтобы она правильно понимала их существо, чтобы экспортировать лучшие наработки этих проектов в свои системы – и отвращаться от худших наработок, от отрицательного опыта.
Жёлтый проект на своём щите начертал девиз «свобода и рынок». Но это девиз для простонародья, он не более чем маскировка. Подлинный идеал Жёлтого проекта – это создание глобальной мировой системы управления, в центре которой находится метрополия, а по периметру – система мировых колоний. Задача в том, чтобы установить такой новый мировой порядок, главным бенефициаром которого была бы узкая группа лиц – хозяев денег, навязавшая миру власть через деньги, методами выстраивания линий неэквивалентного обмена. Я бы назвал это сионизмом в действии, а мировую финансовую систему – передовым отрядом Жёлтого проекта. На подпевке у этого проекта находятся все глобальные СМИ, организованные религии авраамической направленности, а также колониальные банковские системы (фронтэнд проекта, его передовой отряд). Естественное желание Жёлтого проекта – унифицировать все институты управления по всему миру, ликвидировав самобытность национальных образований как некий реликт, истребив и разложив национальные элиты, введя в национальные институты управления своих агентов. Отказ от золотого паритета в 1971 году во имя активизации международной торговли – шаг в том же направлении, в направлении уничтожения суверенитета стран во имя суверенитета транснациональных корпораций.
Глобальная же идея Красного проекта состоит в справедливости для трудящихся классов, в утопии равенства и братства (наследие французской революции аналогичного содержания) и в преодолении эксплуатации в ходе формирования общественных отношений. В какой-то момент Красный проект расслоился на адептов мировой революции – установления нового классового порядка на всём земном шаре (Троцкий) – и сторонников установления единого социалистического порядка в одной, отдельно взятой стране (Сталин). Красный проект уничтожил сословную систему царской России, и в этом отношении он отчётливо сработал на Жёлтый проект, на глобализацию. Однако, после смерти Ленина и поражения Троцкого в политической борьбе, Красный проект в РФ начал обретать своё собственное лицо, начал выстраивать сословность нового типа. И, парадоксальным образом, он сработал на интерес Русского мира по нескольким линиям одновременно: индустриализация, новая колхозная общинность, победа в мировой войне и выход в космос. Справедливость и общинность – это архетипы Русского мира, и Красный проект уверенно разыграл эту карту. По мере загнивания Красного проекта, отхода от идеалов справедливости и равенства, Русский мир встал в оппозицию к Красному проекту (особенно по вопросу насилия над природой ГЭС и переброски русла рек). Гибель Красного проекта Русский мир воспринял с удовольствием; но он просто ещё не догадывался, что бывают беды и похуже, чем социализм.
Чёрный проект Германии 20х – 40х годов – это цивилизационная инициатива, выкованная в борьбе с жёлтым либерализмом, с одной стороны, и с красным социализмом, с другой стороны. Именно этому поиску третьего пути посвящен главный труд Муссолини, с тем же заглавием. Чёрный проект искал опору в крови и почве, в национальной традиции. Его идеал – мировое господство правильных рас над неправильными, обогащение правильных народов за счёт неправильных, колониальная система нового типа, основанная на расовом доминировании. Экономическое устройство национал-социализма базировалось, с одной стороны, на системе социальных гарантий для коренной нации, а, с другой стороны, на особой форме взаимодействия государства и корпораций, в деле экономического и социального строительства.
Жёлтый, Чёрный и Красный проекты неоднократно сталкивались лбами. При этом два последних проекта потерпели историческое поражение: Чёрный – по результату горячей войны, Красный – по результату холодной. В итоге, Жёлтый проект, стравив Чёрный и Красный проекты в горниле мировой схватки, на заре нового тысячелетия получил планетарную гегемонию, которым многим представляется окончательной и неопровержимой. Он извлёк все возможные гешефты из новой расстановки мировых сил – и сильно озолотился по этому поводу, усилился и окреп. И, если бы не 6 коронавирусов, жить бы ему да жить. Но не получается, звёзды не благоволят. Особенно свирепо настроена Бетельгейзе.
Русскому миру все три проекта представляются неодинаково отвратительными; к Красному проекту Русский мир относится с жалостью утраты, в то же время. Никто не оплакивает ГУЛАГ; однако Ракету Русский мир оплакивать вправе. С Чёрным проектом всё и так понятно: Ленинград помнит. И вот теперь Русский мир вынужден, зажавши нос, ковыряться во всём этом историческом наследии революций и мировых войн, отыскивая для себя подходящее сочетание элементов полярных друг другу социально-политических систем, как будто бы инициируя новую алхимическую реакцию или генетический эксперимент. Что же напрашивается, в порядке наследования опыта:
Интересно в этой связи становление отдельной Души, как она позиционирует себя в рамках названных проектов. Как, например, Вильгельм Канарис навострился примирять работу в абвере и спасение евреев Любавича? Каждый из нас, вероятно, может высказаться, к какому из проектов он относится более сочувственно, если провести анкетирование. Однако Русский мир не обладает роскошью выбирать одну длинную спичку из трёх длинных; он может себе позволить только начать как бы заново, как бы с нуля, встать на путь синтеза отдельных фрагментов цивилизационных кодов, ради создания нового цивилизационного пространства для Русского мира, с принципиально новой кодировкой. Тут поправками к Конституции не обойдёшься; Русский народный собор собирать – тоже мало радости; бород до хрена, а смекалки ни хрена.
И в завершение передачи буквально несколько слов о российском банкинге. Большего убожества трудно сыскать на свете, и многие в курсе — прямо начиная с павловских реформ и сберовских вкладов. Не забуду никогда, как 4 дня подряд стоял в очереди в сберкассу на палящей жаре – вынуть потом доставшиеся 2000 рублей. Вынул, купил жене полушубок из шиншиллы. Наглость банковских институтов, завёрнутая в фантик клиентоориентированности – это притча во языцех. Соответственно, первое, чего заслуживает российский банкинг – это хорошей такой дезинфекции, с покаянием, молитвой, постом и окроплением помещений. Поскольку это всего лишь утопия, достаточно просто отключить российский банкинг от Жёлтого проекта, прямо начиная с ЦБ РФ. Мессаджи такие:
Заместо речи товарища Мак Сима перед банками на Выборгской стороне, гораздо более уместной здесь была бы речь тов. Барабанцева перед работниками «Северстали». Однако, по цензурным соображениям, сия речь процитирована быть не может. А жаль.
На сём передача «В рабочий ужин» завершена. Закусывайте, товарищи, пока не началось. Уместно будет вам прослушать песню «Завтра принадлежит мне», как некий импровизированный гимн Чёрного проекта. Потерпите, касатики-сударики: ещё каких-то два опуса – и изложение Русской финансовой системы я завершу.
Sedok, спасибо за разбор терминологии. Лично я, вместо слова «желтый» подставлял «капитализм», и он прекрасно ложится в исходный текст.
«Гибель Красного проекта Русский мир воспринял с удовольствием» — я не согласен с Вами по этому вопросу. Но здесь мне мешает то, что я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под «русским миром». Возможно мы вкладываем в этот термин разное понимание. Проясните Ваше видение, пжл. Или поделитесь ссылкой, я прочитаю, может я что-то упустил.
По мне «русский мир» — это как раз те трудящиеся классы ссср, в справедливости для которых и была главная цель красного проекта. И да, они не догадывались, что будет хуже (им же изо всех утюгов твердили об обратном), поэтому на первых парАх и «восприняли с удовольствием». Поэтому в моем понимании русский мир – это прежде всего социализм с прикрученными к нему элементами из других социально-политических систем. Потому что именно в социализме есть фундамент, от которого можно плясать, а именно «справедливость для трудящихся, а также равенство (в правах) и братство этих самых трудящихся». Все остальные социально-политические системы представляют разобщенность людей. В капитализме эта разобщенность на уровне индивидов (каждый отдельно друг от друга, каждый сам за себя); в фашизме – на уровне наций и рас.
В этой связи говорить о том, что «русский мир воспринял Гибель Красного проекта с удовольствием», как мне кажется, неприемлемо. Ибо строить идеальный Русский мир (прикручивая к нему те элементы, которые Вы осветили в своих опусах), на мой взгляд, возможно только с социалистической базы, т.е. на основе красного проекта. Почему? Потому что только в этой системе, на мой взгляд, мы, как трудящиеся, имеем возможность и рычаги эти элементы прикручивать и тем самым улучшать соц.-эк. систему в целом. А строить ее на основе того, что есть сейчас – это нереально, нет рычагов, с помощью которых мы (трудящиеся) могли бы приводить эти изменения в жизнь. Вы об этом, кстати, и сами пишите – «Нерусская колониальная администрация, с крепким сионистским лобби в Кремле, не в состоянии обеспечивать Русские национальные интересы, это аксиома». В этой связи, каким образом Вы предлагаете строить Русский мир в целом и Новую Русскую Финансовую Систему в частности в условиях «нерусской колониальной администрации»? Если рычагов управления у нас с Вами ноль
Русский мир — это сословно-классовое единство, где все вырабатывают пользу, но по-своему. Кто-то стоит у станка, кто-то пашет в поле, кто-то вертит ценными бумагами, кто-то учит детей. Но всё это вместе находится в режиме эквивалентного обмена между сословиями, как между отдельными частями социального организма. Ни один из названных проектов этого эквивалента не поймал. Постоянно кто-то тянул одеяло на себя, в ущерб всего остального общества, пытаясь представить себя гегемоном.
Это половина определения русского мира. Вторая половина в том, что в культуральном ядре русского мира находится определенный цивилизационный геном. Этот геном последовательно мутирует от Гипербореи через Тартарию и через славянский мир. Когда этот геном формировался, не было ещё ни Моисея, ни Христа, ни Ленина. Все названные персонажи клали на Русский мир с прибором. И более того: он всегда им мешал, потому что являл планете некую Древнюю Правду, в которую им было не вписаться.
И ещё одно очень тонкое дело. Германское «Общество Туле», из которого вырос нацизм, вдруг почувствовал древнюю правду Гипербореи и решил ей унаследовать. Отсюда Чёрный проект и мечта об арийском расовом превосходстве. Но главная ошибка Чёрного проекта была в том, что они не могли признать в славянах таких же точно арийцев, что и они. Потому что были 4 линии эвакуации из Гипербореи после потопа. Условно говоря, Германия представляет 2ю линию эвакуации, а Россия — 3ю. Они не согласились с этой правдой, потому что геномные исследования были ещё в зародыше. Знай они то, что знает сегодня весь мир, войны между Германией и СССР не было бы, исчезли бы основания. Также: красный социализм и чёрный национал-социализм — между ними гораздо больше сходства, чем принято думать. Это трудная мысль, но её надо додумать до конца.