Блог им. Cryptocritics
На скрине изложено краткое мнение про growth hacking и обостренное желание у маркетологов и топ-менеджеров тестировать всё и вся на пару с религиозной верой в аббревиатуры HADI, A/A, A/B и MVT. К слову, HADI существовали в кино/театре/музыке еще до появления этой аббревиатуры. Называлось «пробный прогон». А/А, A/B, MVT-тесты применяются в спорте тренерами задолго до появления этих терминов. «Отработка построений / расстановок / стандартных положений» — знаете такое? Всё уже плюс-минус придумано, не надо с этим носиться в бизнесе как будто у вас в руках вакцина от коронавируса и задалбывать этим всё, вся и всех. Просто хоть немного смотрите по сторонам и включайте здравый смысл.
Там кроме аб тестирований много разных способов нагреть заказчика, но все эти способы рыночные, никакого мошеннисества :)
Более того, именно маркетологи кормят вас тем, что разогревают спрос на говнотовары и увеличивают выручку без затрат. Без них дальше 1го айфона рынок вверх бы не пошёл. И важность ипотеки покупатели бы не осознали без маркетологов. И даже жрали бы меньше модной еды.
Так что молитесь на маркетологов!