Блог им. wmforts

ВВП определился !

Я очень долго сюда ничего не писал, ждал значимого события !
И вот оно произошло, посмотрим насколько он значимо ?
По главной теме вчерашнего дня прям совсем кратко и тезисно:
1 — ВВП сделал окончательный выбор в пользу казахской модели, но без «азиатчины»...
под последним ничего обидного, это технический термин )
а именно на значительной части РФ термин типа «отца нации» не прокатит и будет иметь скорее негативный эффект (
поэтому гораздо эффективней поменять конституцию !
но не в плане смены сроков/лиц, это тока обозлит народ, а произвести структурные изменения в плане ослабления власти президента и создания некоего структурного органа НАД президенсткой властью, что сегодня и было успешно озвучено и заложено....
2 — Мишустин — это фрадков_версия_2 )
То есть не только никакой в плане политамбиций, но и абсолютно подконтрольный к намёкам начальства и супер послушный !
Последнее наверняка ещё и подкреплено обширным компроматом на него в плане коррупционноёмких схем в бытность его главным налоговиком !
в этом плане ВВП и © очень грамотно захеджировались, но это их исторический и можно сказать фирменный КГБ-шный стиль )
3 — у этого сценария как и всех других есть свои + и -
4 — плюсы в том, что в долгосроке будет стабильность для тех кто уже успел что-то нажить раньше. Ну это примерно как щас хвалят брежневский застой те, кто тогда неплохо жил )
5 — минусы в том, что собственно при этой модели мы не сможем развиваться по классическим мировым трендам, а будем дальше в безумным упорством двух игорь_ванычей(сечин+шувалов) пытаться реализовывать концепцию якобы энергетической безопасности всего мира, ну или на край хотя бы европы с нашей версией от раши.
которая всему миру нах не нужна и будет всячески им херится !
6 — ну а ВВП будет тешится достижением и углублением своих целей во внешней политике, упрепляться в мыслях что он ПЁТР 1_ версии 2 и т.д.
7 — таковы мои личные и сугубо субъективные выводы по вчерашним событиям, буду рад обсудить их с вами други в разных форматах !

★1
эк, Вы, бездоказательно обвинять " подкреплено обширным компроматом на него в плане коррупционноёмких схем в бытность его главным налоговиком !
в этом плане ВВП и © очень грамотно захеджировались"

или, сказав «наверняка», я могу Вас оболгать на всю страну и назвать любым непотребным словом и буду прав, ведь я сказал «наверняка»
Остальное коментировать влом- похмельная бредятина  ибо.


avatar

Makc%

Читал, понял что бред свой кобылы. После слова раша вопросы отпали. Диагноз понятен
avatar

трейдер moto

Makc%, типичная реакция кремлебота «вы все врете»©
avatar

siki

Makc%, главное что он мелкорослый и величие сказочного не задето, ведь одно дело надевать ходули на встречу к трампу, другое дело их через день носить на работу
avatar

Chipa lipa

Chipa lipa,  не мелкорослый, а коренастый
avatar

Makc%

Makc%, мишустин коренастый, а путин карлик )
avatar

Chipa lipa

Chipa lipa, скажи мне за кого ты голосовал, я его хоть пообкезываю
Только не говори что за Путина.
avatar

Makc%

Ага и кость широкая!
avatar

3way_banana_split

 В целом, Ваши выводы вполне логичны и правильны.
Но я бы добавил к Вашим выводам еще следующее: для нас и нашей экономики противопоказаны любые кардинальные быстрые перемены, надо учитывать ментальность и условия нашего политико-экономического пространства. 
  Поэтому, даже такие новшества это уже движение в нашем застое! И у нас есть время сориентироваться на рынке, и не попасть в убытки.
 И может даже это начало больших изменений(ну да-медленных), но изменений.
avatar

Pol Noblivios

Pol Noblivios, вот с Вашими выводами соглашусь (без первого предложения).
Совершенно непонятно негативное отношение людей к отставке премьера, ведь совсем недавно, все те же люди говорили об необходимости оной, а что же теперь? Им ни так не надь и так не надь? Они понимают чего они хотят? Мне кажется нет.
avatar

Makc%

Makc%, На хотения людей надо смотреть сквозь пальцы. Люди сами не знают, что они хотят. Единственная их уверенность в желаниях, только когда они хотят в туалет.
 А тем, кто зарабатывает, крутится и строит будущее приходится работать в любых изменяющихся условиях. Главное, не просто выжить, а еще и получить выгоды! А внешние условия это как погода: сегодня снег и мороз, завтра дождь и слякоть, потом жара. Мы на эти факторы не влияем, мы их учитываем! Так и в политике: сегодня одно лицо, завтра другое, послезавтра вообще безликое, но мне важно как отреагирует на это рынок и успею ли я тоже сориентироваться, и найти способ хотя бы не потерять имеющееся.
 Как то так...
avatar

Pol Noblivios

Makc%, это не отставка а повышение. сейчас передохнет и на президентский трон
Добрый человек, мое мнение со вчерашнего не изменилось, я склонен думать, что на новой должности он будет как бы при деле, но «свадебным генералом».
avatar

Makc%

Makc%, такой  и нужен дяде вове
Будем надеяться на лучшее. Возможно когда наступит насыщение у текущей власти в плане финансов, они повернуться лицом к народу.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, когда наступит насыщение у текущей власти в плане финансов

Что?))) Такое разве возможно?))) Этого не будет никогда.
avatar

Попов Роман

Попов Роман, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТАК, КОГДА ОНИ ДО СМЕРТИ НАЖРУТСЯ)))
ICEDONE, 
оно не наступит никогда. сколько шакала не корми…
avatar

siki

ICEDONE, наивность как у бабушки на лавочке

avatar

VpnS

бла бла бла… задача одна у него уже 20 лет примерить белых и красных и чё?
хочу сбербанк по 20
Валерий Иванович, желание конечно хорошое. Вот только вы не задумывались, что история не всегда повторяется. И после очередного «сбербанка по 20» он может болтаться десятилетие между 20 и 30)))
avatar

Попов Роман

Попов Роман, ну, у меня нет такого богатого опыта.
Но Сбербанк по 20 хочется.
Валерий Иванович, тут «палка о двух концах». Если сбер станет по 20, то это значит в стране жопа и может просто не быть денег, чтобы купить сбер по 20)))
avatar

Попов Роман

Валерий Иванович, 20 дорого, будет по 10. И втб притарить не забудь
всё по плану
avatar

Виталий

+
avatar

TihiyDon

хлеба и зрелищ народу. остальное уже не зрелищно. новый спектакль придумали
avatar

Андрей

Горячими обедами сыт не будешь. Численность население падает, умная молодежь уезжает. Страна маргинализируется, экономика стагнирует. Уже сейчас котел даёт через край — Шиес, Екатеринбург, Москва… Порох сыроват, поэтому не полыхает, но сколько веревочка не вейся..

Трансфер власти — это приговор всем нам. ПОэтому не стоит питать иллюзий — ничего не изменится. Отставка правительства — тупо эмоциональная перезарядка.

avatar

Lefer

Denis Dubhe Che, после 5 класса дети вырастают и начинаются питаться праной

avatar

VpnS


теги блога Гусев Михаил(debtUM)

....все тэги



2010-2020
UPDONW