Блог им. neophyte

MAZDA: электромобили вредят экологии

MAZDA: электромобили вредят экологии
Представители Mazda официально заявили о том, что по их мнению, электромобили с ёмкими аккумуляторными батареями, позволяющими проходить подобному транспорту дальние расстояния, представляют из себя даже большую угрозу для окружающей среды, чем более традиционные автомобили с дизельными двигателям.

Так, по подсчетам специалистов Mazda, аккумуляторная батарея на 95 кВт•ч, а именно примерно столько установлено в Tesla Model S и Model X, чисто из-за своей емкости требует куда большего количества выбросов двуокиси углерода. В случае же, если владелец электромобиля решит заменить аккумулятор, ситуация только усугубится.

Своим мнением директор по исследованиям бренда Кристиан Шульц поделился в беседе с Automotive News. По расчетам Mazda, энергоемкие батареи для дальних поездок, например, как у топовых модификаций ряда моделей Tesla, выбрасывают со временем в атмосферу углекислого газа больше, нежели авто, работающие на дизельном топливе. Немалую роль в данном вопросе играет также выпуск и утилизация этих батарей, после завершения их срока эксплуатации.

Если вы считаете, что количество выделяемого углекислого газа меняется только непосредственным выхлопом, вы в корне не правы. Сюда включены процессы производства, эксплуатации (для производства электроэнергии также используется сжигание) с учётом КПД зарядки высокоемких аккумуляторов и их утилизация, на которую затрачивается спасительное количество ресурсов. 
Кстати в Сингапуре в это давно поняли и три года как штрафуют владельцев Тесла за эксплуатацию транспортного средства, наносящего урон природе.

Природе вообще без разницы, в результате чего выделяется углекислый газ, в результате сжигания бензина в ДВС или в результате генерации электроэнергии. Единственно верно, что выхлопами лучше не дышать. Переход на электромобили по своей сути позволяет централизовать выбросы в местах производства электроэнергии вместо распределения их по всем городам. Ну и не стоит забывать, что помимо двуокиси в выхлопе ДВС содержится ещё куча всякой дряни, устранение которой гораздо важнее, если говорить о влиянии на здоровье людей.

Тем временем по словам Д.Бабича на заводе Тесла под Шанхаем китайцы продолжали аплодировать танцующему в эйфории Илону Маску. Его планово убыточная Тесла по рыночной капитализации превзошла Форд и Дженерал Моторс вместе взятые. При этом акции Тесла фонды продолжали пампить и аналитики инвестбанков рекомендовали buy\hold d 2 раза чаще, чем sell. Подумаешь, у GM какие то 8, а у Форда жалкие 5 миллиардов чистой прибыли. В 19 году Тесла снизит миллиардные потери, а по итогам 20 года может даже заработать прибыль, если Маску удастся уговорить японцев из Panasonic построить ему еще один заводик в кредит. 

Кого это волнует кроме Мазды и Тойоты? Маск — хороший маркетолог и волевой руководитель. Заслуги его неоспоримы. Без него не было бы ни Тесла ни Space X. С него все началось, а что будет дальше посмотрим. В конце концов, истина восторжествует в любом случае: либо придумают принципиально иные зарядные устройства, либо электромобили повторят судьбу ветряков с рапсом (если кто еще помнит причем тут рапс).

Кто кто, а уж Илон — человек неглупый, и понял это давно. Просто иного выхода у него сейчас нет и быть не может. Он и так на грани, в отличие от чиновников, которые прикрываются заботой о всеобщем благе явно что-то себе при этом приносят в плане личной выгоды (не обязательно даже всегда материальной).
Покупателей Теслы можно понять — им ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.
Другое дело с покупателями акций Тесла, и особенно с институциональными, отраслевыми экспертами с их рекомендациями buy............


По материалам MAZDA и Д.Бабича в фейсбуке.
★1
22 комментария
Каменный век закончился.Не потому что закончились камни!
avatar
Без стопов, вы меня простите. Стесняюсь, но не могу не спросить: а вы что-нибудь поняли из текста?
Или вы его совсем не читали, ограничившись заголовком?
Николай Скриган, я понял, что мазде нечем ответить электроповзкам, мазда шорт на все, ну а влажные фантазии про вред батарей это смешно
avatar
Главное комфортная городская среда, а что там выбрасывается в атмосферу в 200 км от города не так важно. В этом вся суть замены на электромобили, чтобы мегаполисы вздохнули свободно.
avatar
не вся энергетика связана с сжиганием топлива
avatar
Тут конечно вопросы возникают. 
Но момент в следующем, а можно ли технологически на этих заводах сократить выбросы ?  
Т.к. если допустим сравнивать мусоросжигающие заводы у нас и в Японии, это земля и небо.
avatar
Skifan, можно эти заводы запитать от ГЭС или АЭС — эти типы электростанций не сжигают ископаемое топливо.
avatar
Мазда на мировом авторынке микроскоспический производитель который прекрасно понимает что просто физически не сможет выиграть гонку бюджетов на новом рынке электромобилей
Электричество в отличии от нефти может быть произведено абсолютно везде Хоть  на даче хоть в сомали.И только поэтому идея электричества будет поддержана странами у которых нет нефти А таких абсолютное большинство.
Мы живем в интересное время когда человечество буквально за 100 лет кардинально меняет вектор своего развития
И маск останется в истории именно как человек который был у основания новой эпохи развития автомобилестроения как в свое время был генри форд
avatar
Николай Скриган, из текста я понял, что маск полный кретин который загоняет в долги компанию а Мазда и таета обеспокоились выбросами цодва в атмосферу ( я также начинаю беспокоиться когда в холодильнике заканчивается еда и пиво)
avatar
Без стопов, маловато... 
Нигде в тексте не сказано, что Маск кретин.
Маск не кретин. Он делает вещи, которых до него не делали. Пусть не сам, а нанятые им специалисты. Но все движется именно благодаря его энергии, воле, поставленным им задачам и умением добиться их выполнения.
С экономикой у него правда плоховато, но пока выкручивается…
Да просто в Мазде не успели заскочить в поезд развода потребителя под названием «электромобиль», теперь кусают локти и пытаются выйти не ударив в грязь лицом.
Эммануил Губерман, почему не успели. Электромобиль технологически намного проще, чем авто с ДВС. По суди дела это большая батарейка на колесах.
Первый электромобиль Mazda
каким образом батарея совершает выбросы в атмосферу?

а если речь идет о сопутствующем производстве (аля производство батарей) то пусть в мазде посмотрят на выбросы нефтеперерабатывающего завода прежде чем гавно писать, если речь идет про выработку энергии которой заряжаются батареи, то это может у них там в японии они энергию углем добывают, но у нас в россии большинство энергии добывается из газовых турбин и атомной энергии

газ ничего особо не загрязняет, а атом это вообще отдельная история тк (я конечно не особо знаток) там вроде как не влияет количество потребителей — там просто больше или меньше нагревают уже имеющиеся стержни и количество отработанного топлива не повлияет да и вред окружающей среде под вопросом — захоронили и забыли — никто ничем радиоактивным не дышит
avatar
Статья бред. Нет расчетов выбросов. Таблиц. Только пустые слова. У меня электросамокат. И сравнить с мопедом. Удобнее. Проще. Дешевле.  Один глушитель в премиум машине с элементами очистки стоит не меньше 200к.масло в замену. Обслуга. В то же время у электродвигателя ресурс безграничный. Не требующий ремонта. Сколько выброса происходит при переработке движка или батареи.При этом батареи не переплавляют. А растворяют. В общем. Пока не увижу объективных данных. Весь срач про Маска считаю фейком.
Статья совершенно правильная. Увеличение общих выбросов уже несколько лет назад посчитали. Фишка в переносе грязных производств — производство и утилизация батарей в развивающиеся страны. И сокращение выхлопов в крупных городах.
avatar
Всё это фигня. Все говорят о вреде электромобилей, рассматривая через призму выбросов углекислого газа. А то, что электромобиль не нуждается в антифризе и не производит порядка 10 л. отработанного масла в год, то, что доставка и производства бензина и ДТ — это мегавредно для экологии, в то время, как электроэнергия относительно безвредно течет по проводам — никто не говорит. Не говоря уже о меньшем кол-ве металла и др. материалов.
avatar
МАЗДА 2030 СОВЕРШЕННО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ
avatar
 МАЗДА МАРШРУТКА 2030 г.
avatar
 Биизнес класс
avatar
А Фольцваген прекратит разработку и выпуск бензиновых и дизельных ДВС
avatar
У поклонников Маска энергия для авто берется из эбонитовой палочки.
avatar
Мазда разжигает
avatar

теги блога Николай Скриган

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн