Блог им. troya55

Иран сбил украинский Boeing

Иран признал, что случайно сбил украинский Boeing

Иранские власти признали, что их военные непреднамеренно сбили самолет Boeing 737 «Международных авиалиний Украины», сообщает Reuters со ссылкой на государственное телевидение. Судно потерпело крушение в Тегеране 8 января, погибли 176 человек.
https://www.kommersant.ru/doc/4218871?from=hotnews

★1
283 комментария
А кто ванговал, что они признаются? Я.
Оксана Разяпова, значит порядочные люди там, за другие боинги сыкуны не признались
avatar
Ivan Gurov, в данном случае дело не в честности, а в том, кто летел, были б свои слесари или чужие кто, они б как наш, отпирались до упора.
Оксана Разяпова, ваши никогда не признаются, как не признали вины за сбитый аэрбас в Персидском заливе в 1988 году, не признали вины за сбитый Ту-154 над Чёрным морем в 2001.

Ваш пилот Су-25 один из подозреваемых СК РФ — Волошин, после службы простым летчиком сначала попал на должность замдиректора международного аэропорта, а потом покончил жизнь самоубийством.

Расчёты украинских БУКов были в районе катастрофы.

Ракета сбившая боинг — украинская.

Никогда ранее ополчение Донбасса не применяло БУКи, более 30 самолётов и вертолётов Украины были сбиты из ПЗРК и Стрелой-10.
avatar
Олег Каширин, испанского диспетчера  забыли
Олег Каширин, эти Ваши сексуальные фантазии никому не интересны.
avatar
Ivan Gurov, сыкуны не признались

кто хочет в рай, тот держит мазу
avatar
Ivan Gurov, санкций обосрались, а не порядочные
avatar
Ivan Gurov, это не сыкуны
а подлецы без чести и совести

avatar
Ivan Gurov, потомушто ихтам нет. Если б по ошибке над парашкой сбили, то признались бы, заплатили компенсации и делу конец. Но ввод военной техники натерриторию иностранного государства, и позиция «ихтамнету» не позволяет говорить правду.
avatar
Ivan Gurov, 
«Ми не перші і не останні, не треба робити з цього трагедiю».
(Леонид Кучма, президент Украины о сбитом над Черным морем украинскими вояками российском Ту-154)
p.s. карма, однако…
avatar
Оксана Разяпова, богиня
massa1604, скорее, богин
avatar
КРЫС, я не на сексуальной почве, чисто просветительская функция
КРЫС, кто оксана рязяпова богин?
massa1604, неужели не чувствуешь, что под женским ником бородатый по клаве херачит… -)
avatar
КРЫС, а как я должен почувствовать? вот тут чую чёта не то
Оксана Разяпова, ты наша мамочка вангочка! 
Оксана Разяпова, кто молодец — Я МОЛОДЕЦ!!!
avatar
Андрей Косыгин, Второй дЭбилойд  считающий себя молодцом на гибели людей 
avatar
паньков юрий, фига ты буксанул, он то не про это
хватило смелости признаться. В отличии от лугандэ-донбабвэ и MH17
Киса Воробьянинов, 
украинские террористы опекаемы, поэтому и не признались
Киса Воробьянинов, у пьяного Порошенко хватило смелости признаться только на то, что он вынудит детей Донбасса сидеть в подвалах.
avatar
Нафиг что они сбили самолет и там погибли люди, главное что они смелые и порядочные, потому что признали?
avatar
Ray Badman, 
вынужденная ошибка, судя по заявлениями, воздушная активность США усилились и у противоздушной обороты была задача не подпускать их к стратегическим обьектам
появится детальней расследование, предварительно заявили что самолет развернулся в сторону стратегического обьекта


english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13981021000078
По традиции этого жанра Иран публично казнит расчет ПВО, сбившего боинг и таким образом публично извинится перед мировой общественностью.
avatar
Шо? Отказаться не шмогли?
Кишка тонка???
А может, не получили разрешения на выдачу не достоверной информации?
Роман Бесходарный, просто персы это не племя шумеров. Не делайте из этого трагедию © Л.Кучма 2001. Как-то так.
avatar
это не должно отвлечь от задачи убрать американцев с БВ со своими прокси частными армиями
Дорогой товарищ,
еще нет детального разбора, ценней 1 человеческой жизни 2 человеческие жизни, не оправдывает неточность действий, но информации нужно больше, пока очевидна способность американцев провоцировать на ужасные ошибки
Это случай просто дикая безолаберность и позор ПВО Ирана.

Не отличить гражданский лайнер с транспондером от боевого вражеского истребителя это просто немыслимо.

Если конечно все это не спецоперация США.
avatar
Олег Каширин, я понимаю конечно, зп надо отрабатывать и все такое, рабочий день с утра, норма по сообщениям. Но! Пассажирские лайнеры сбивали очень многие страны. И случайно и не очень. Это не оправдывает халатность, это просто такая практика мировая.
В общем Иран в отместку США поубивал массу своих граждан. Вот такие у нас кореша на международной арене.
avatar
dagh, а сЫшЫа кому мстили? вот такие у вас, соросят, кореша ...

avatar
Андрей Е., твоя картинка просто подтверждает то о чем я говорю — многие страны сбивали пассажирские лайнеры.
avatar
dagh, Иран в отместку США 
непонятен вопрос? кому мстили ваши кореша, убивая иранских граждан?
avatar
Андрей Е., во-первых докажи что они мои кореша. Во-вторых мне по*уй на иранских граждан, поэтому я не задумывался.
avatar
dagh, на*уй мне надо кому-то что-то доказывать, просто в народе мнение ходит по кем существуют либерасты ( производное от «либерал» и «педераст» ). Или докажи, что Каширин на з/п сидит…
avatar
Андрей Е., чувак, ну тут правило простое — доказательства на утверждающем. Если тебе не надо, то зачем ты свою варежку вообще стал разевать. Правильно? Правильно.
А так, я бы с удовольствием продолжил беседу с вашей братией, так как смотреть как вы себя по своей же физиономии хлещете с усердием — одно удовольствие. Но не стану, так как ваш брат, как правило туп и скор на мозговой эякулят, а не на анализ и знание предмета. Откуда я это знаю? Очень просто. Если бы в курсе был бы моих хотя бы пару тройки сообщений до этого, то ты бы знал что всяких безусловных апологетов демократии (читай псевдолибералов) и слепых оправдателей-ватанов (читай псевдопатриотов) я терпеть не могу одинаково люто.
Успехов в выполнении планов.
Привет.
avatar
dagh, зачем так много слов, я тебе просто скажу, что людей, не умеющих ответить за свои слова, гребнями кличут. Как — то так и привет.
avatar
Андрей Е., 
<на*уй мне надо кому-то что-то доказывать>
<я тебе просто скажу, что людей, не умеющих ответить за свои слова, гребнями кличут>

ахахахах 
ЧТД.
Теперь точно привет.
avatar
"… просто в народе мнение ходит по кем существуют либерасты ..."
, фразу целиком выцеливай без своих петушиных замашек, ок? и что за присущее девушкам: " ... ахахахах… "?
avatar
Андрей Е., 
>Или докажи, что Каширин на з/п сидит…
доказательства в скрипочках обычно или у полковников на квартирах, так что у своих спроси
avatar
Brassiere, продажный мент, не?
avatar
dagh, да тебе на все по*уй… и пишешь не задумываясь
avatar
Мартынов, переименовывай уже свой ресурс в РосУкрСрач… Ну реально… Политота после НГ побила все рекорды… И это ещё про вязаную кофту Путина никто не писал…
avatar
Андрей Е.,  
и в этой трагедии есть вина СГА
Андрей Е., написано ошибочно.
у тебя проблемы с йодом и усваиванием информации?
и сша выплатили компенсации.
avatar
VpnS, чё, не видишь, что скрин? ) про компенсации речи ведь не заходило.
avatar
Андрей Е., ты тупой к тому же, не владеющий информацией и педалирующий ложь
17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН[6] с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках[7]. В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено.

По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой[8].
avatar
VpnS, теперь иди на*уй п*дорок, вник?
avatar
Андрей Е., обтекай, клован 
и обнови уже методички, на идиотов рассчитаны
а тут не аудитория сикелева
avatar
VpnS, а можно я тебя по таким расценкам? Все ж нормуль будет? Наследники будут довольны.
Почему у тебя вата вместо мозга?
avatar
КРЫС, ты о чём пригожанин?
avatar
dagh, 
 я понимаю конечно, зп надо отрабатывать и все такое, рабочий день с утра, норма по сообщениям.

По себе о людях не судите. Мне достаточно своих денег.

В общем Иран в отместку США поубивал массу своих граждан. Вот такие у нас кореша на международной арене.

У США у самих руки и пасть в крови. Столько гражданских самолетов как они никто не уничтожил.

11 сентября чего только стоит. 

Ну если вы верите, что 11 сентября 2001 года действительно атака террористов, а не спецоперация спецслужб США, то может поясните мне почему рухнули не только башни №1 и №2, но и башня №7 ВТЦ. 
avatar
dagh, 
не забывайте о соучастии СГА в этом — провокации до хорошего не доводят, что показала эта трагедия
dagh, а в 2001 украина за что мстила России? За крымнаш?
avatar
dagh, такова жисть. Вот Путин в отместку на введение санкций против России, ввел санкции против граждан России, запретив ввозить некоторые импортные продукты. И 90% холопов очень этому рады, что нужно есть суррогат сыра из пальмового масла и прочее дерьмо. А все потому, что массмедиа — великая сила. Так же и граждане Ирана, в убийстве своих братьев будут обвинять США.
avatar
Мне кажется самый важный вопрос теперь, вручную запустили, проигнорировав сигнал военный/гражданский или автоматике Тора похрен куда лететь?
avatar
Каширин бегом три свои сообщения, ну как обычно.Как например ты втирал про своего деда: который утром танкист, а днем летчик и оба дважды герои синтепон такой синтепон
avatar
NKT, это бот с низкой социальной ответственностью
avatar
США убили генерала Ирана, в ответ Иран убил еще сотню иранцев 
avatar
Залупампиний, если что маленький дедушка будет бомбить Воронеж
avatar
NKT, архангельск уже разбомбил дедок…
avatar
 а кто говорил, что сбили бородатые пидоры?
avatar
King Schultz, бородатые пидоры-арабы все… аааааааа!!!
ой, это же наши друзья оказывается — ыранцы.
ой, а иранцы — не арабы??
… а вот в вашей Украине!!..
avatar
King Schultz, пидоры в основном не бородатые и больше всего их в «элите» сша, они этого и не скрывают
avatar
Вина за сбитый Боинг лежит на США, как и смерти миллионов иракцев, сирийцев, ливийцев. Все это следствие фашисткой по сути внешней политики США. И то что сбили украинский боинг неслучайная случайность — это ответка судьбы за сбитый ими малазийский боинг и за последующую ложь. Как говорится карма настигла или другими словами — Бог не Тимошка, видит немножко. 
avatar
Николай Во, случайность — это ответка судьбы

это преступление, коля
avatar
King Schultz, вот я и говорю, шульц, что вся внешняя политика сша — это преступление, следствием чего является гибель миллионов людей по всему миру. А сбитие Ираном Боинга — это трагедия, для преступления нужен умысел, мотив. И трагедия эта произошла в большей степени по вине сша.
avatar
Николай Во, на пресс конфе спрашивали, если сбили Иранцы, то насколько в этом виноват Трамп, обострив ситуацию убийством Сулеймани
avatar
Николай Во, вот я и говорю

интересно, какой ракетой «случайно» сбили самолет террористы?
avatar
Николай Во, вот я и говорю

басмачи — террористы тебе нравятся?
avatar
King Schultz, мне любые террористы не нравятся, а больше всего не нравятся американские хозяева басмачей-террористов
avatar
Николай Во, любые террористы не нравятся

Путин был в ярости, когда Иран отказался продолжать врать
avatar
Николай Во, 

согласен, вина СГА как провокатора, расследование может показать что-то конкретное
Николай Во, какая же каша в башке
ну чисто эталон ватана
фашисты, Бог, тимошка, ответка

какая тимошка
там иранцы в самолете были, кто учиться летел
и кто имел канадское гражданство иранского происхождения
avatar
Николай Во, сбил Иран, а виноваты США. о_О

Г — лоГика.
avatar
Людей жалко…
avatar
Здраво поступили. Теперь хорошо заплатят родне жертв — и на этом все.
Но туризм они себе убили — это факт.

Маркиз Лафайет, в иране был туризм?
avatar
ololo, ответил ниже. Да, был.
Маркиз Лафайет, это наверно примерно как путешествия в сомали: для особых любителей экстремальной экзотики.
avatar
Маркиз Лафайет, Но туризм они себе убили

туда кто то путешествовал?
avatar
King Schultz, конечно. Знакомый сейчас там, как раз завтра должен вернуться. В сети полно отчетов о путешествии по Ирану.
Маркиз Лафайет, сети полно отчетов

ой, это без меня
avatar
King Schultz, почему нет? Колыбель поэзии, астрономии, медицины. В свое время был мировой мыслительный и научный центр. Европы копировали и читали переводы.
Оксана Разяпова, В свое время был мировой

там хорошо, но нам туда не надо
avatar
Оксана Разяпова, 

Вероятно, я чего-то не понял в этой жизни
avatar
Оксана Разяпова, ну современный Иран был лишь частью, поэтому называть его именно колыбелью — не совсем корректно.
Не все ученые естественных наук (большая часть) Халифата не были персами, что не умаляет, разумеется, их роль в этом.
аль Хорезми — основоположник Алгебры, был персом, хотя территориально относился к нынешнему Узбекистану.
ибн Сина (Авиценна) — перс, правда из Шама (современный Ирак)
Другими словами — влияние нескольких этносов на НТП, начиная арабами и заканчивая индусами.
avatar
dagh, все же не просто частью, а центром, деньги и инициатива были багдадскими.
Оксана Разяпова, про часть — это про Иран современный, а так — как раз речь и об этом — Багдад и был центром Шама. А Шам — это по большей части нынешняя Сирия, Ирак, часть Иордании и т.д.
avatar

Что то ребята-кремлеботы «забыли», что Сулеймани убили в ответ на атаку американского посольства в Багдаде. Которую этот Сулеймани и организовал. Так что кто обострил ситуацию еще вопрос.

А Иранцев пулять ракетами учили в РФ (комплекс российский). Что тут удивительного, что не смогли распознать цель.

avatar
Дмитрий М, ракеты были под началом корпусом стражей, откуда и был этот типа генерал, болтать они умеют, а дело делать — нет. Думаю, ракеты у этих балаболов отнимут и правительство возьмет их под свое начало.
Оксана Разяпова, при продаже российских комплексов вооружений зарубеж, в РФ вывозится личный состав будущих батарей. Обучение проходят при помощи российских военных переводчиков, часто более года.
avatar
Дмитрий М, по вашему скудному разумению Россия теперь может аналогичным способом уничтожить любого каклопитека? или как?
avatar
Дмитрий М, ну не факт, что их учили плохо. Может там с сопутствующей инфраструктурой беда.
avatar
 

avatar
King Schultz,


avatar
VpnS, вы женщина или мужчина?
avatar
smit, по письму неясно?
avatar
VpnS, я по картинке пытаюсь)
avatar
Признались (Кто и как?) А история всё равно мутная какая-то...
После удара даже одного Тора двигатель не загорается, а разлетается вдребезги — это вам не коктейль Молотова! А говорят, что ракет даже две было. После этого самолет смог развернуться назад...
А пропадание связи сразу после взлета? Это какой ракетой сделано?

Я жду подробностей, чего зря выдумывать всякую хрень?
avatar
VladMih, история всё равно мутная

любишь сказки соловьиного помета? 
avatar
VladMih, мутняк согласен,
 То что Иран признал вину в том что сбитый Боинг их рук дело означает только одно, никто из руководства Ирана не хочет отправится в «светлый путь» вслед за Сулеймани!
avatar
Дорогой товарищ, ракету замкнуло-стартовала и наводилась сама.
avatar
Дорогой товарищ, куча неиспользованных проездных 

безлимитный абонемент
avatar
Страшно даже представить, что будет если у Ирана появится ядерное оружие. Они какой-нибудь беспилотник примут за ракету и шмальнут по противнику, тогда писец всем
avatar
плюс-трейдер, ну у дикарей из рашки, сбивающих гражданские боинги, есть же яо.
avatar
плюс-трейдер, интересно наблюдать, как идиоты между собой общаются )))
avatar
Андрей Е., 
свой птичий язык
Oliver Stocks, ага )))
avatar
плюс-трейдер, Это просто трагическая ошибка стороны, подвергшейся террористической атаке. Бояться надо тех, кто уже демонстрировал, что способен сбросить яо на головы сотен тысяч женщин и детей.
avatar
мимо проходил, что вы несете?! 
avatar
Олег Каширин, что вы несете?

WADA лишило Россию права выступать на Олимпиадах и чемпионатах мира. Ограничения будут действовать четыре года. 
Не слышал?
avatar
King Schultz, что за бред?
avatar
КРЫС, у вас пригожан инет обрезали?
tass.ru/sport/7298579
avatar
VpnS, инет обрезали?

они оторвались от реальности, палата №6
avatar
King Schultz, и не банят никого
пригожанлаб
smart-lab.ru/blog/586261.php#comment10508265
avatar
VpnS, оооо, ну не сомневался, что ты недалееий… но чтоб настолько -))) Прежде чем лентить.ру и писать бред — изучи матчасть. Хотя, подозреваю, что тебе и четырем плюсующим долбакам это будет ни по силам -)
Ляяя… я ж забыл… вата у тебя в башке…
avatar
КРЫС, ты 5 классов не закончил? читать не умеешь?

avatar
VpnS, 6. -))) Ты че такой тугой, паря -) Поищи новости посвежее. Ну чтоб поримать — насколько ты тугой и неинтересный. Например, русада не согласилась с решением вада. Или, вада подала в спортивный суд лозаны иск к россии… Не действуют твои санкции пока. Так что, паря, за лохов тут всех не держи. Хотя, их тут дохера. И те кто тебе плюсуют в том числе…
avatar
КРЫС, русада просто обтекает
как и ты сегодня
жалобу отклонят, потому что она необоснована
на данный момент запрет есть
avatar
VpnS, -))))))))))))))) 
господи, с каким тупарем я общаюсь -)))
какую жалобу?
какой запрет? -)
Твой диагноз — упертый тупой пропагандон...
Все, обтекай. И найди совесть не 3,14здеть о том, в чем ты полный ноль. 
avatar
VpnS, -))))))))))))))) 
господи, с каким тупарем я общаюсь -)))
какую жалобу?
какой запрет? -)
Твой диагноз — упертый тупой пропагандон...
Все, обтекай. И найди совесть не 3,14здеть о том, в чем ты полный ноль. 
avatar
КРЫС, какое-то невнятное булькание схожее с туалетным.
вкупе с куче смайлов, подчёркивающих беспомощность.

avatar
VpnS, да ты еще и сам себе диагноз ставишь? -) 
avatar
КРЫС, не бред а мелкое пакостничество.
avatar
КРЫС, дыбил?
avatar
King Schultz, не-не… кынг шульц более привычно. Синоним пропагандона и дурака. До дыбила ты еще не дорос
avatar
КРЫС, более привычно

На тебе негде пробу ставить, потому что говно не пробируют
avatar
King Schultz, ручки коротки… только по клаве стучать можешь и пропанандонить… Продолжай, ты нужен для статистики.
avatar
КРЫС, Продолжай

На тебе негде пробу ставить, потому что говно не пробируют
avatar
King Schultz, да ты еще и спец по гАвну -)) продолжай- продолжай -)
avatar
King Schultz, 
WADA лишило Россию права выступать на Олимпиадах и чемпионатах мира. Ограничения будут действовать четыре года. 

Не слышал?


Все эти решения ангажированы и политизированы и никакого отношения к истине не имеют. 

Российские спортсмены выступают на международных соревнованиях по всему миру и стабильно показывают высокие результаты и везде их как и всех остальных проверяют на допинг и вопросов к ним до 2014 года не возникало. 

Но, даже если Россия еще 20-30 лет не станет выступать на олимпиадах это ни как не поможет украинскому спорту и больше побед у вашей команды не станет. Украина давно скатилась на дно не только в экономике, но и в спорте.

А российским спортсменам сделают  вместо олимпиады всероссийские открытые соревнования с призовыми. Да медали будут не олимпийскими, но спорт в России на этом развиваться не прекратит.  
avatar
Олег Каширин, нахера ты все это пишешь?
avatar
King Schultz, ватность головного мозга.
avatar
Олег Каширин, где взаимосвязь между Украиной и российским допингом?
avatar
Олег Каширин, как бы даже наш СК признал, что были подмены в базе данных с тестами наших спортсменов. Но вам виднее, да… всё ангажировано 
avatar
Добрый Енот, 
как бы даже наш СК признал, что были подмены в базе данных с тестами наших спортсменов.

Откуда вы это взяли? 
avatar
Олег Каширин, бред, как обычно
avatar
Олег Каширин,
avatar
интересно, сколько ещё самолётов должны сбить, чтобы полёты начали моментально запрещать после начала боевых действий в зоне? Хохлов ничему МН-17 не научил. Справедливости ради стоить заметить, что и Аэрофлот ничего не запретил.
avatar
Eugene, но ведь в этой зоне не было боевых действий.
avatar
Value, Иран со всех сторон окружен амерскими базами. После пуска ракет вся территория Ирана потенциально является зоной боевых действий
avatar
Ну чо, не удалось пропихнуть версию с внезапным перегревом двух двигателей. Два дня лгали, отпирались как пятилетние дети, но потом поняли, что даже если место катастрофы разровнять бульдозерами, то все равно не прокатит.
Как тут кто то написал — страшно подумать, что будет, если эти дебилы получат ядерное оружие
А так — приличные люди конечно
avatar
Андрей Л. (Гуру Хренов), 

уйдут с Ближнего Востока — ошибок станет меньше
Oliver Stocks, я думаю, что все скоро решится само собой
нефть подешевеет, и станет по большому счету никому не нужной, как бурый уголь сегодня. То есть, конечно, самолеты и пароходы будут использовать углеводороды, но нефти будет хоть попой ешь, долларов 15 за баррель.
Тогда необходимость для штатов поддержки фашистских режимов типа саудовской аравии исчезнет сама, штаты уйдут из ближнего востока и предоставят возможность всем этим отсталым теократиям воевать с собой до последнего шахида
А израиль себя, как показывает практика, и без штатов сможет защитить, особенно когда у его соседей совсем кончатся деньги.
avatar
Андрей Л. (Гуру Хренов), 
уже не будет такой доступной нефти, как в 20 веке
Израиль без поддержки США не жилец
Oliver Stocks, почему же, будет такой же доступной, с учетом инфляции конечно
есть куча стран, которые больше ничего не умеют делать, кроме как качать жижу. Опек фактически разрушен сланцевиками из штатов, будет race to the bottom как говорится, все будут стараться получить хоть что то за это говно, пока оно хоть кому то нужно, даже себе в убыток, не окупая инвестиции. 
avatar
Андрей Л. (Гуру Хренов), 
исследование говорит — часть текущих производителей прошли пик добычи и легкоизвлекаемая нефть кончилась
Oliver Stocks, я про пик производства слышу уже лет 30, а оно все растет и растет
avatar
Дорогой товарищ, украинский «Боинг», по-видимому, был сбит под Тегераном ракетой российского зенитно-ракетного комплекса «Тор», заявил госсекретарь США, да и команду стрелявших ихтамнетов нужно идентифицировать
avatar
King Schultz, привет.   «Корпус стражей исламской революции (КСИР) берет на себя полную ответственность за крушение украинского Boeing 737, заявил командующий военно-космическими силами (ВКС) КСИР Амир Али Хаджизаде.»
Меня гнетут смутные сомнения, причём с самого начала. А не была ли вся эта заваруха с бомбёжкой как отвод глаз. Создать шумиху и уничтожить самолёт. Хрен его знает, кто там летел. Кто то много видел, много знает. А так типа под раздачу попал. Бабамка много там наделал не того, могут и следы заметать. В принципе это мировая практика. Только вот просто бомбу на борт подложить показалось наверно не кошерно. Пишут, что самолёт не связался с диспетчерами и летел обратно, какая чушь. 
avatar
Виктория Ра, вы чушью называете то, что заснято на мобильные телефоны? Тогда что для вас не чушь?
Ваша версия очень похожа на то, как российские спецслужбы даже оружием массового поражения не смогли уничтожить одного Скрипаля )))
Вы наверно в Лондоне учились?
avatar
VladMih, не важно где я училась, есть здравый смысл. Боинг не бумажный самолётик, и что бы эту махину развернуть необходимо связаться с диспетчером. Воздушный коридор всё таки имеет свои ограничения. Должны были  запросить разрешение на посадку, что бы подготовить полосу. А они, как говорят не связались с диспетчерами. Мне это кажется очень странным. Мобильные версии очень туманны, но может я не все видела. И Скрипали здесь ни при чём. Уничтожение не нужных людей, путём подрыва самолёта, имеет международную практику. Не так уж это и ново. Я высказала свою точку зрения. 
avatar
Виктория Ра, может блондинкам надо больше спрашивать, чем так безапеляционно что-то утверждать?
В комментах этого топика (да и почти во всех новостях) многократно сказано, что связь с бортом пропала СРАЗУ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА! Более того — некоторые полагают, что связь была нарушена с помощью средств РЭБ США. Я не стал бы это утверждать, но как вариант — вполне себе реальный.

PS: что такое РЭБ объясню, если спросите. Но лучше погуглите.
avatar
VladMih, что такое РЭБ я знаю и спрашивать не буду. У вас везде янки виноваты. Пиплз толком не знает, что там на самом деле произошло. И не узнает. А вы уже готовы оскарбить.
avatar
Виктория Ра, «оскарбляете» вы сами себя, сделав две ошибки в одном слове и показав, что не умеете даже читать — я не писал, что янки виноваты (я отвечаю только за себя и не хочу знать к кому вы меня причислили), а всего лишь сказал, что есть под этим топиком такое мнение. И оно не такое уж «высосанное», это вполне реальное допущение (вам знакомо такое слово?).
Виктория, идите делать уроки, вам еще рано лезть к взрослым дядям.
avatar
VladMih, «взрослый дядя» а я к вам и не лезла. Можете хоть обставиться минусами, я не ради этого живу.
avatar
надо же, у иранцев есть ещё совесть
в отличие от бомжей стрелкова и камарильи
avatar
Когда б к стенке приперли и у Стрелкова бы появилась
avatar
Иран решил присоединиться к клубу держав, сбивавших пассажирские авиалайнеры:

СССР — 1 раз (сбили корейский «Боинг»);
США — берут 1 очко (сбили иранский пассажирский самолет, по признанию Рейгана сбили в оборонительных целях);
Украина — 2 раза (сбили ТУ-154 и малайзийский «Боинг» MH17, в обоих случаях вину не признали, но хотя бы компенсацию погибшим выплатили в первом случае);
Россия — 0.

Хохлы опять всех победили со счетом 2:1. Им даже голландские следователи услужливо преподнесли номер ракеты на блюдечке, по номеру которой определили, что ракета была теревобляцкая из городу Теребовля. Теперь будут каждый раз из пыльного сундука доставать MH17 и каждый раз благополучно о нем забывать, потому что против фактов не попрешь. Советская бюрократия оказалась сильнее западной хитрости, где все ходы были аккуратно записаны в советский заводской журнальчик с номерами ракет.
avatar
VpnS, да и по ту вопросы — учения были совместные, а наши молча проглотили сбитый самолет, даже не пикнули, может сами и напортачили.
Оксана Разяпова, Сглатывать это твое призвание. 
avatar
паньков юрий, 

avatar
паньков юрий, лупу дай, а то и не увижу, с чего сглатывать.
VpnS, факты были одни, а выводы в докладе сделаны прямо противоположные. Потому и замяли это дело, что против фактов не попрешь.
avatar
Antonov, сколько синтепон не скачи, но против фактов не попрёшь.
установлены все причастные к запуску лица, место запуска, маршрут транспортировки, установка запуска.
так что ждём марта.
avatar
VpnS, давай жди! Как раз к этому времени потеплеет. Можно не скакать, чтобы согреться.
avatar
Antonov, я понимаю, играть дурака для некоторых проще
а некоторые социально безответственные боты вообще за копеюшки ерунду пишут аки проститутки

но вот есть отчёт на 279 листах, где всё подробно расписано
www.onderzoeksraad.nl/en/media/attachment/2018/7/10/debcd724fe7breport_mh17_crash.pdf

здесь собрана вся информация об инциденте
www.onderzoeksraad.nl/en/page/3546/crash-mh17-17-july-2014
avatar
VpnS, 
ну и перестань играть, какое к черту расследование, если не приняты во внимание доказательства, проведенные расследования, самой компетентной в подобных вопросах стороной — РФ
Oliver Stocks, доказательства какой из 20 версий, попрошу уточнить?

каждая из которых была последней и неопровержимой?
это очень важно знать какая версия и какие доказательства оной.
avatar
Oliver Stocks, и что в расследовании международной группы кажется лживым и недостоверным.
можно привести номер страницы доклада.
avatar
синтепоновое чмо Antonov,  эти расхождения есть лишь в твоей больной фантазии вызваное умственным растройством.
avatar
ololo, вероятнее всего это просто бот работающий за доширак и бутылку водки
пригожинское поголовье

avatar
VpnS, а ты за что тут трешься 
avatar
паньков юрий, мне у каждого пригожинского клоуна нужно спрашивать разрешение?
avatar
VpnS, чей ты холоп. за что тут трешься 
avatar
Antonov, 
верно, понравилось расследование СК РФ по произошедшему
Oliver Stocks, где можно с ним ознакомиться?
avatar
VpnS, 
в Сети: расследование СК РФ mh17
Oliver Stocks, где ссылка?
там 20 версий и по каждой были неопровержимые доказательства
avatar
тупой кремлебот Antonov, боинг сбила парашка, а не Украина.
avatar
ololo, а что можно взять с хохляцкой алкашни и нациков и их разваленной армии, которые целые дни пьют и бухают, сидя в окопах в АТО, а ночью терроризируют мирных жителей? Только сбитый по пьяни хохлами «Боинг». Всему виной была хохляцкая пьянь и отсутствие дисциплины.
avatar
ololo, тупой кремлебот Antonov, боинг сбила парашка
avatar
Виноваты иранцы, не закрывшие свое воздушное пространство для гражданских самолетов в ночь атаки.
avatar
По выводу войск из Ирака
«Президенту был задан вопрос о том, каким образом Вашингтон может добиться от Багдада такой компенсации. Трамп заявил, что сейчас на банковском счету в США размещены 35 миллиардов долларов Ирака. „Я считаю, что они заплатят, или эти деньги так и останутся на счету“, — подчеркнул Трамп.»
Оксана Разяпова трусливая чмошная миньетчица. насосала плюсиков и сбежала. почем сглатывать теперь 
avatar
паньков юрий, 
всмысле сбежала?
Oliver Stocks, в прямом на сторону Кремля перешла. Как любое чмошно-хохляцкое существо поставило минус и сразу  тебя в ч.с.  Настоящее бендеровское    АВНО
avatar
паньков юрий, 
не понял о чем, не стоит так ругаться
Oliver Stocks, оно падшее существо поэтому стоит. 
avatar
паньков юрий, 
не заметил подобное — адекватное поведение показалось
как в этом убедиться?

паньков юрий, сдалась она вам… У меня давно в ЧС.
avatar
Один нормальный коммент заметил. — людей жалко.
avatar
мимо проходил, поражаюсь тому, какие в вашей голове за помои.

Сейчас спортсменов вашей страны незаконно обвиняют в системном приеме допинга и на основании этого запрещают участвовать в международных соревнованиях.

А вы это рады?! Еще и хлопаете в ладоши. Совсем ума лишились.

Вы думаете если Россию США превратят в подобие Югославии или Сирии или Ирана вам что-то обломиться?! 

Ничего вам не обломиться кроме «привилегии» вылизывать сапоги и ботинки западным господам и солдатам. 
avatar
Олег Каширин, 
с такими попасть в экстремальную ситуацию никому не пожелаешь — подставят себя и окружающих, это очевидно по их позиции «в РФ все плохо, хоть бы кто-то из-за границы пришел, сделал хорошо» — будто отказ от развития, пассивность
Чернобыль и будущий Иран.
Потом ракеты дальностей ядерные Ирана кого нибудь разнесут?
Обогащают ядерное?
Подставка.
Пытаются виновными сделать и развязать войну.
Кто виноват в этой трагедии ?
1. США, это после их акта государственного терроризма на территории Ирака возникла ситуация повышенной боеготовности, ответные ракетные удары ...
2. Украина (авиакомпания), которая, как и в случае с MH-17 проигнорировала (как минимум) ведущиеся на территории боевые действия с применением ПВО и выпустила в воздух пассажирский лайнер через считанные часы после ракетного удара по базам США, после чего было логично ожидать немедленного ответного удара.
3. Иран (ошибка оператора системы ПВО), возможно, однако следует обратить внимание на заявления о нарушении связи командования с оператором, одновременно пилоты самолета не могли связаться с диспетчером. А не работа ли это американских систем РЭБ, что логично во время и после ракетного удара по их базам ?  Тогда и тут вина США. 

В любом случае к трагедии привели преступные действия американского режима.
avatar
Hedgehog, тоже была мысль о неслучайном пропадании связи сразу после взлета. В такой обстановке то, что ударили по не отвечающему на запросы самолету, совсем не удивительно. 
Вопросов пока больше, чем ответов.
avatar
Hedgehog, тухляк ведут.
Hedgehog, 
Закрыть небо должен были Иран, а не Украина. Особенно после перевода ПВО в режим повышенной боеготовности.
А насчет заявлений о потере связи, где гарантии что они соответствуют действительности? Особенно после упорного вранья Ирана о причинах крушения самолета.

А вот обвинения США довольно спорны. Началось все с нападения на посольство США.


avatar
Andrew_Kl, Закрывают небо, когда есть неподконтрольные действия, таковых не было (произошла ошибка, возможно из-за потери связи, своего неопытного оператора, ...).
Насчет вранья — западные источники ссылаясь на разведданные долго говорили о
проблеме с двигателем, врали? Никто наверняка ничего не знал, узкий круг очевидно
разбирался в ситуации и пока ничего не озвучивал, ну  а политики, медиа — этих хлебом не корми…
avatar
Hedgehog, «Западные источники» высказывали свои предположения. Причем в тех статьях, которые я смотрел, преподносилось это именно как вариант. Иран же безапелляционно заявлял о технических проблемах. И отрицал о возможности варианта с ракетой. В том числе на официальном уровне. 
https://www.reuters.com/article/us-iran-crash-statement/iran-denies-ukrainian-plane-was-hit-by-missile-statement-idUSKBN1Z82OH
avatar
Andrew_Kl, Было бы странно, если бы западные источники безапелляционно (!) 
сообщали о своей вине (самолет, двигатели). Для любого здравомыслящего
человека все версии должны были быть вариантами. Мне сразу показалось,
что это не пожар, а именно столкновение, но вот с чем ...
Украинские представители теперь кричат о том, что иранцы должны были закрыть
аэропорт — забыли про MH-17 ?  А что, угрозы США нанести удары по 52 целям
Ирана включая объекты культуры  было недостаточно ?

avatar
Hedgehog, Закрыть небо должны были именно иранцы. Есть международные нормы по обеспечению безопасности полетов. Авиакомпании конечно могли отменить рейсы. Но ответственность все равно на Иране. 
Это примерно, как переходить дорогу на зеленый свет по переходу и быть сбитым машиной. Можно сколько угодно говорить, что надо быть осторожным, но вина все равно будет водителя.
Как в случае с МН-17. Но, заметьте, что наши гос.сми тогда очень активно говорили об этой ответственности. А сейчас молчат, как воды в рот набравши. Так что тут тоже двойные стандарты.
«Для любого здравомыслящего человека все версии должны были быть вариантами.» — заявления Ирана очень сильно отличались от такого поведения.
avatar
Andrew_Kl, Не все так однозначно. США ударили по Ираку, Иран ответил по Ираку, на территории Ирана никаких боевых действий не происходило. Украина заявляет, что мол, когда туда летели ничего им не угрожало. То есть сами признают, что закрывать небо не было причины. А сейчас заявляют об умышленном (!) убийстве, неадекваты, а как насчет сбитого Ту над черным морем, тоже умышленное убийство ?  Отвественность с Ирана полностью никто не снимает, они и сами ее признают. 
Отвественность Украины за незакрытие неба очевидна и давно озвучена, разве что сейчас и Нидерланды это признают. Ну да, некоторые иранские деятели по началу
все с порога отрицали ...  А что, США сразу признали, что они разбомбили страну (Ирак), хотя никакого ОМП там не было, жизни миллиона человек стоила эта ошибка.

avatar
Hedgehog, В том, что говорить об умышленном убийстве в данном случае неправильно.
Но при этом уверен, что новые обвинения в адрес Ирана появятся. В попытках скрыть причину катастрофы. Такие как обвинения в поспешной уборке обломков крушения:
https://twitter.com/elizapalmer/status/1215525563961630720/photo/1

А вот ОМП в Ираке похоже было, просто США его не нашли )). :
https://www.opcw.org/media-centre/news/2009/04/update-chemical-demilitarisation
avatar
Andrew_Kl, OPCW? Да они что угодно найдут, только дай задание. Они и в Сирии все что нужно «нашли »,

www.theguardian.com/world/2004/oct/07/usa.iraq1
www.ntv.ru/novosti/2267740/
avatar
Hedgehog, Это не они нашли )). Это Ирак дал информацию. И интересно, что они в Сирии и когда нашли?
avatar
Andrew_Kl, Иракское руководство, купленное и находящееся под оккупацией ?
Вторая ссылка — про «хим  атаку » в Думе.
www.ntv.ru/novosti/2010806/
avatar
Hedgehog, При чем здесь Дума? А насчет «купленного иракского руководства»… Как бы оно не было куплено, заявленное оружие надо предъявлять. Как и  мощности по его производству. Маловероятная мистификация. И ради чего? Эта тема в СМИ совсем не раскручивалась.

Не нашли бактериологическое оружие — это да. А в ООН кто-то тряс именно пробиркой с подобным. Но химическое у Саддама давно было. Да и применялось против собственного народа.
avatar
Andrew_Kl, А кто их снабжал?
Инспекторы ООН нашли множество элементов, произведённых в США, а затем экспортированных в Ирак по лицензиям министерства торговли США, и установили, что эти элементы были использованы в дальнейших иракских разработках химического и ядерного оружия, в программах разработки системы доставки ракет…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83_%D0%B2_%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5#%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
avatar
Hedgehog, Тут факты можно до бесконечности приводить. В Сирии в создании ОВ отметились Франция и СССР. 
Кстати, приведенная Вами ссылка только подтверждает разработки Ираком бактериологического оружия.
avatar
Hedgehog, 
согласен
цепочку запустили американцы
Oliver Stocks, завязывай с ботами болтать
я всё жду ссылку с расследованием ск рф по mh17
avatar
VpnS, ты та чей холоп будешь 
avatar
Hedgehog, опять киселя насмотрелся…
avatar
мимо проходил, 
меньше хлопайте ушами. Всё доказано!
Даже мочу подменить не смогли, не обосравшись.
Через дырку в стене!

Как же легко вы проглатываете все те инфо-помои, которыми вас кормят.

На чемпионатах мира тоже везде дырки в стенах и в каждой местной антидопинговой комиссии по ФСБшнику сидит? 

Россия всегда достойно выступала на чемпионатах мира и олимпиадах и российские спортсмены всегда сдавали анализы на допинг, но необоснованные претензии к ним стали появляться только после госпереворота на Украине, причем с антироссийским подтекстом. Это сотрудники госдепа кормили майданутых булками и одобряли тот беспредел, что они творили, а не работники МИДа России. 

Ничего страшного, переживем. 
avatar
Олег Каширин, Все обвинения базируются на показаниях одного сумасшедшего, сбежавшего от правосудия психопата. Это — уровень западной демократии, все
в угоду целям новой холодной войны. Все облизывают сладкие сапоги заокеанского дядюшки-хозяина, а он уже и их по заднице этим сапогом…
avatar
Всё печально, играют в жидомассонские игрища и люди погибают
avatar
vodka0404, надень шапочку из фольги и игры жидомассонов пройдут мимо тебя

avatar
vodka0404, 
всегда так было и теперь формируется возможность убирать подобное через кооперацию стран кому все это не по душе (большинству стран)
мимо проходил, 
откуда эйфория, в чем для тебя выгода?
мимо проходил, 
многих подобное коснулось, 
вернуть путем вбрасывания фейков, обливания грязью представителей власти не получится
Молодцы!
avatar
мимо проходил, 👍
avatar
на украинском самолете удирали физики ядерщики, вот их и завалили
Блестящая операция американских и израильских спецслужб.
Это вам не шпили ездить смотреть.
И конечно же евреям и американцам наплевать, что погибли невинные мирные люди
avatar
Вася Бирюзко, мн-17 тоже?
avatar
отвечу вася за вас. скорее всего есть какие-то новые технологии до которых нашим еще далеко…
avatar
у меня два вопроса:
1 каким образом данную трагедию увяжут с россией
2 какие в отношении нашей многострадальной страны будут введены в связи с этим санкции
avatar
Жнец, 
нравится идея что вся заварушка против Европы, их экономических связях с Ираном

а тем временем...

Смертность на Украине в два раза превысила рождаемостьhttps://lenta.ru/news/2019/10/19/people/

Фашисткая украина вымирает. Жаль? Кому? Фашистам?

За что скакали, дебилы… то и получили.
Сергей Симонов, 
avatar
Сергей Симонов, брысь пригоженская мразь.
avatar
мимо проходил, 
это внутреннее дело РФ
Все-таки «обезьяна с гранатой». Инженер-разработчик РЛС: невероятную ошибку иранских ракетчиков можно объяснить только страхом перед нападением США novayagazeta.ru/articles/2020/01/11/83411-vse-taki-obezyana-s-granatoy?fromtg=1
Пропагандисты не сдаются! Как Иран и российские СМИ сначала отрицали, что «боинг» сбила ракета, а потом признали novayagazeta.ru/articles/2020/01/11/83413-boeing-propaganda-online?fromtg=1
drbv, 
новая газета — антироссийское сми, если не тренироваться работать с инфой — заспамят мозг мусором
мимо проходил, суровому дяде не хватает черной сигары
avatar
мимо проходил, и всплыл вечером
видно похмелье было весь день с пятницы
avatar
мимо проходил, меньше хлопайте ушами. Всё доказано!Даже мочу подменить не смогли, не обосравшись.Через дырку в стене!



avatar
Kushimaru,
детательно пока не смотрел, спасибо за инфу
Kushimaru, Какие 500 000? Вам известно, что такое «военное преступление» ?
Военные на то и военные, чтобы  вести боевые действия, убивать гражданских — преступление. В 18-19 веке это было   понятно, потом пришли «цивилизаторы»
и стали стирать с лица земли культурные центры (Дрезден) и убивать всех подряд. Сколько бомб (неядерных) Германия или Яппония  сбросили на США, сколько сел, городов уничтожили, сколько миллионов убили?
avatar
Oliver Stocks, помните фразу из известного фильма? Не читайте советских газет, а эта не советская, ее читать можно, потомучта пропагандонство наши никогда правды не напишут, ее, правду, приходится добывать вот из таких вот газет!
avatar

теги блога Роман P

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн