Блог им. Stoic

Уровень Жизни В России за 2019 год. Рост или нет? Опрос. Ваше мнение...

    • 28 декабря 2019, 18:19
    • |
    • Stoic
  • Еще

Уровень Жизни В России за 2019 год. Рост или нет? Опрос. Ваше мнение...

Уровень жизни россиян упал за 2019 год
Уровень жизни россиян вырос за 2019 год
Уровень жизни россиян не изменился
Свое мнение ( в комментах)
Всего проголосовало: 386

 
  Очень много повылезало ангажированных экспертов на смартлабе по уровню жизни россиян. Мол все пучком, немцы нам завидуют, американцы разваливаются.

  Я от многих знакомых предпринимателей слышу, что стало хуже. Может просто у меня такие знакомые невезучие?) 

 Погуглил  zen.yandex.ru/media/opt/padenie-pokupatelnoi-sposobnosti-v-rossii-budet-tolko-huje-nas-jdet-krizis-5dcd9b796e8b7e61c05bc3f9

  Самые лучшие эксперты — это сами россияне! Опрос — самый объективный показатель!  
  
  Россияне как Вы сами оцениваете итоги 2019 года?


★1
124 комментария
закредитованные люди а таких все больше и больше потеряны для потребительского рынка. как у них может улучшаться жизнь? зато для остальных плюс в том что инфляция идет на убыль.
avatar
Добрый человек, как информацию о большом проценте закредитованности можно использовать с пользой? Это означает наступит момент, когда правительство будет вынуждено спасать этих людей, либо им нужно сделать так, чтобы их долги стали дешевле — а это в свою очередь означает обесценивание рубля. 
avatar
Добрый человек, закредитованность людей… где-то слышал, что без кредитной истории, в соединённых государствах, с человеком дел не имеют. Вруть?

К вопросу топика, ответил: не изменился. 

avatar
Makc%, то в соединенных а у нас обвешенных кредитами нах посылают  вместо возможности перекредитоваться и это правильно
avatar
Добрый человек, ну уж нет. Кредит есть (глуп, каюсь) и постоянные предложения перекредитоваться тоже есть. Шагаем в эту сторону тихоханько.
avatar
Добрый человек, «у нас обвешенных кредитами нах посылают вместо возможности перекредитоваться» — сразу видно абсолютное незнание предмета. знаю массу людей у которых по два-три кредита, и им постоянно дают новые. недавно брат решил взять кредит, везде его послали кроме хомяка — потому что когдато покупал мебель в кредит через них. близкий брал ипотеку — всю душу вымотали, хотя доходы норм, при том что на его глазах кредитовали людей с которых и взять нечего кроме старых долгов.
avatar
да по ощущениям вроде также, не изменилось
avatar
Растущее падение или падающий рост
avatar
Dstalker, В Единой России принято говорить «замедление роста»
avatar
Stoic, отрицательный рост
avatar
KSN. Вот-вот. «Отрицательный рост». Что это за ересь такую придумали. По-русски 
это называется просто- падение. И всем всё ясно.
avatar
в мухосранях в продуктовом ритейле чек ниже и короче. в чеке половина и более товаров — промо. основное народонаселение ужимается по расходам как может. небольшая прослойка с деньгами поддерживает спрос, но это глобально не спасает. в эльдорадах купить товар с ценником 5 тыр в кредит — норма. в кафехах жрать тоже стали экономнее. пирожки с выходом 50 гр. уже норма. в продуктах тренд более мелкой фасовки. такое вот существование.
avatar
Alexander, все так и есть, по всей России. За столицы не знаю.
avatar
Stoic, и в столицах также.
avatar
Stoic, раньше всё на рост бакса сваливали, а в этом году на что будут? )))
avatar
Stoic. Да и в столице тоже не ice. Пусть Вас не обманывают огнями рассвеченные улицы, красивее чем в каком-то другом более мелком городе, но в кармане больше от этого не становится. Да от голода никто ещё не умирает, но 5 лет назад финансы были другие.
avatar
EdvardGrey, да тогда я увидел очередь за тачками в автосалонах )))
avatar
Показатель — в прошлые годы новогодняя стрельба фейрверками начиналась в ноябре и не прекращалась до конца январских каникул. В этом году мне пока не слыхать. Город под Питером, 80 тысяч человек. В магазинах все для этого продается.
avatar
Limonka,  Да многие уже заметили) Покупательская способность населения упала.
avatar
Stoic, реально видно

avatar
Limonka, наш безопасник пришел. Купил внукам салют новогодний. Коробочка 15х15х15см. 1000р. денег. Говорит — никак не могу оставить детей без салюта, жаба заспиртована.

Надо быть полным дебилом, чтоб спонсировать китайских производителей этой дряни плюс наших перекупов. Когда пиротехника продавалась на вес — тогда каждый новый год походил на маленький Бейрут. Помню корсар по 2 рубля за большую петарду. Но сейчас это неразумно дорого.

Вот и тишина.
Брахман Пилорама, именно, что неразумно. Но меня тишина радует)

avatar
Брахман Пилорама, а мне вот буквально намедни рассказывали, что в одной средненькой англицкой деревушке в этом году было
гоооорааааздо меньше фейерверков на ночь Гая Фокса.
Про другие деревушки там ничо не знаю.
Limonka, у нас тоже слава богу пока петард  и не слышно
avatar
Добрый человек, только здесь заговорили об этом, у меня под окном начались «стрельбы». Первые в этом сезоне.))
avatar
SergP, научи их как правильно петардить.глядишь в след году тихо будет
avatar
Limonka, Давно уже не стреляют. С 31 декабря вечером до 1 января до 2-3 ночи. И тишина.

avatar
Arsen Shtokman, меня это радует
avatar
Может просто у меня такие знакомые невезучие?) 
 Вот у этих друзей-знакомых всё в поряде



avatar
крайне просто определить рост уровня жизни...
счастливые сытые люди живут дольше...
т.е смотрим на демографию и делаем выводы
avatar
ves2010, Дружище, для этого много времени надо)  
avatar
Stoic, ну как бы основная заслуга теперешнего кровавого режима… что впервые со времен царя батюшки путин народ накормил досыта…

я вот смотрю в окно… снега нет… случись мороз озимые померзнут… а если засуха на пару тройку лет… а население нищее… все деньги на еду тратят… а из-за неуражаев цены на еду вырастут в 2 раза… сразу бунт и майдан...

мысль в том, что надо повышать уровень жизни… чтоб денег хватало с запасом 
avatar
ves2010, я согласен, что надо повышать уровень жизни… и рост экономики обеспечивать. Если нет роста экономики, то вообще то эту власть менять нужно. Но у нас она несменяемая стала. Тут загвоздка…
avatar
Stoic, знаешь как это сделать? )
avatar
Свой Мужик, знаю ))
avatar
Stoic, давай пали ))) хотя всё просто гос монополия на спиртное )
avatar
ves2010, будет… будет… все будет… властьприевшиеся плохо помнят историю семнадцатого… как городовых на столбы вешали и громили продуктовые лавки… что стало с романовыми… вилы и булыжники из мостовых… этого народу вполне будет достаточно))
avatar
васильев алексей, история не всегда повторяется) разве сейчас Россияне не цивилизованный народ?)
avatar
Stoic, история никогда никого ничему не учит)))… вот это абсолютно точно!!!
avatar
Stoic, это когда рабы  стали народом? рабство отменили 1991ом… у нас даже царь и то раб на галерах

жидобольшевики полностью разрушили общественную жизнь, заменили горизонтальные связи вертикальной иерархией… это не народ… это рабы
avatar
У кого был оклад особенно на гос-во, наверное так же… кто работает на себя или сделка, то скорее хуже…
avatar
я вам как ип скажу..(закрыл тьфутьфу)… не просто хуже… а полная… опа
avatar
васильев алексей, Так написали бы топик, все должны знать! 
avatar
васильев алексей, 
это мы, сети, выжили тебя с рынка.
но у нас жлпа ещё больше.
тупо торгуем в минус в ожидании неизвестно чего.
avatar
товарищ масон, а кто ж тогда в плюсе? Арендодатели?
avatar
Евгений Митаев, 
где я — здание в аренде, но если съедем — я даже не представляю кто там может поселиться.
и там такие мутные договора, я вообще даже не разобрался.

рынки ТНП умерли. вместе с арендаторами и арендодателями. доходность — как у таксистов.
avatar
товарищ масон, согласен… бизнес ради бизнеса!.. владение денежным потоком еще не есть прибыльность бизнеса!.. попытка пропустить все деньги через самыймегапуперодин ритейл… чтобы перекредитоваться...?.. бизнеспоамерикански)… снаружи красиво а с изнанки бомба
avatar
васильев алексей, 
мне сложно со своей маленькой кочки судить, но я думаю что 
1. этот бизнес нельзя никому продать ( никто не купит убыточный бизнес)
2. размах нельзя уменьшить ибо это ещё сильнее увеличит расходы.
3. НЕ расширяться нельзя. расширение отодвигает окончательную смерть бизнеса во времени.

вобщем — сейчас все кто работает тут — понемножку зарабатывают. компания стоит  сколько-то миллиардов в этом году. в следующем году её стоимость уменьшится на сколько-то долей процентов. в следующем — ещё на сколько-то и так далее. 
и думаю ещё такой момент — бизнес подобного масштаба добровольно-самостоятельно закрыть не позволят. как государства где он расположен, так и поставщики продукции.
так и будем продолжать умирать.
хотя недавно открыли очередной магазин. думаю что он наверняка стал донором, принося прибыль. ну там ситуация в регионе такая.
поживем еще немножко ))
avatar
товарищ масон, стопроцентов все так… и закрыть нельзя… их еще и донатить начнут скоро… замкнуый круг… тем более пороховая бочка… кончится все плачевно… как в фильмах про апокалипсис… когда народ с тачками в один день ворвется в гипермаркеты… а вынесут все с полок через разбитые витрины
avatar
васильев алексей, 
у нас охрана знаешь какая !!!

хотя нет. у нас охрана — инвалиды да пенсионеры. следят только за сотрудниками, а покупателей боятся ))
avatar
товарищ масон, от эпохи ссср остались пустые коровники в деревнях и брошеная сельхозтехника в полях… от этой эпохи останутся огромные моллы гипермаркетов с выбитыми стеклами и гуляющим ветром по сломанным эскалаторам
avatar
васильев алексей, как ип,  подтверждаю.
avatar
Евгений Митаев, 25 лет ипшничал… всякое бывало… но с осени просто умерло)… хотя канеш раньше… года два как погибало(…
avatar
васильев алексей, , Да мелкий ИП умер практически, есть конечно и такие кто более-менее процветают, но есть брать в целом то умер, особенно мелкие ИП в продажах… перед новым годом такие продажи как в средний месяц пару лет назад.Первый год за лет пятнадцать как сработали год в небольшой минус… Но это говорит что надо менять на новое… только вот что? Х.з только рисковать.
avatar
Двоечник, мы там где должны быть… в ближайшие годы(не могу сказать сколько) должен случиться финальный мега лонг на бирже… все депозиты населения и вновь взятые кредиты должны лечь в иисы и вфинале кануть влету)))
avatar
я больше скажу… прибыльного бизнеса сейчас не осталось в понимании реальной прибыли…
avatar
васильев алексей, зашибись рыночная экономика.;) Строили-строили, и опять — «наконец построили»...
avatar
SergP, все не просто так… все так и должно быть… все в принципе идет по плану… впереди нас ждет то… чего еще не было ни в какие кризисы… потомучто то что было… сейчас лечат при малейшем чихе… а рак четвертой стадии всеми способами пытаются замолчать и утаить
avatar
васильев алексей, вспомнилось тут...

avatar
Последнее время на работе очень видно по еде, которую берут. Рыба, сыр и молочка отсутствуют полностью. На юбилеи очень скромные столы стали, к чаю раньше на общий стол много выкладывали, сейчас стол пустой. Бюджетники, Нижобла.
avatar
Светлана, К сожалению, по всей России цены растут, а зарплаты нет.
avatar
Уровень жизни вырос. Примерно на 1%)
На мой взгляд, в массе своей хуже не стало, но и лучше тоже. Стабильная стагнация. При этом ужесточилось администрирование, что снизило доходы мелких предпринимателей. Плюс еще их давит концентрация бизнеса, монополизация.
В крупных компаниях и у бюджетников все более менее стабильно.

Компания в которой работала жена практически банкрот, 15 лет она там проработала. У учредителя случилось православие головного мозга, переименовался, детей переименовал, себя стал называть миром, начал оскорблять сотрудников, снижать премии, выгнал генерального, которая из курьера, (они оба начинали курьерами) сделала его собственником бизнеса с числом сотрудников более 100. Выгнал, за то, что она по его словам тормозила экспансию и развитие) Решил сам управлять.
За год сделал компанию банкротом)
Хорошо, жена в декрет ушла)
avatar
trader_95, ну это пример одного дурака, просрать можно всегда хорошее дело, не у всех же так )
avatar
trader_95, это частный случай)  Но к сожалению сейчас многие ИП жалуются на падение доходов, это системно.
avatar
trader_95, чувак сам еще и усугубил дело...)))
avatar
Дорогой товарищ, вчера бы сходил ))) сегодня и машин то нету в МСК — 3 балла в 20 часов в субботу )))
p.s. Лента самый отстой что я видел )
avatar
Свой Мужик, в смысле «отстой»? А что не отстой? Лента еще хоть трепыхается...)
avatar
SergP, в прямом — хуже супермаркета я просто не видел, единственное место где мне попалось тухлое мясо… из ближайших самый норм Билла, ну или Азбука вкуса подороже )
avatar
Свой Мужик, Билла — у меня с другой стороны дома. Полгода здесь работают. С Лентой они очень похожи по ценам и методам продаж. Только Лента ведет активную политику акционных продаж, а Билла в этом смысле совсем сдулась. И народу там совсем нет.
avatar
SergP, а что за регион, о вот ещё магазин номер один то я и забыл )) ВкуссВилл )))
avatar
Свой Мужик, регион в профиле!
avatar
SergP, какой район тогда или метро )))
avatar
Свой Мужик, я тут тоже пару дней назад впервые поинтересовался их свининой (скидку в чеке предлагали). (Кур иногда беру там). Подошел к витрине, а она теплая. Там градусов 15, не меньше. А на упаковках мяса написано: хранить при -1,5-+4 град., дата производства 8-12.12.19. Конечно, там уже дерьмо, а не мясо.
Таким же образом, не стал брать кефир в одной из 5-чек (в наш никак не завозили): вообще нет холода у витрины, рядом масло сливочное — оно все мягкое! Куда же смотрит торговая инспекция?!
avatar
Свой Мужик, кстати да, 2 балла у меня показывает. Не помню такого перед НГ
avatar
trader_95, весь народ сдриснул наконец )))
avatar
trader_95, зато сегодня 9! ))) Куда все едут то пора уже бухать )))
avatar
Дорогой товарищ, Так я вот тоже самое слышу, что уже пару лет как спад идет, каждый сам должен сделать выводы.
avatar
Дорогой товарищ, у меня перед окном Лента, а напротив нее развернули елочный базар около недели назад (не от Ленты, думаю). Елки неплохие, но я не вижу, чтобы кто-нибудь даже интересовался. Вижу только как продавец мерзнет и прячет голову в дубленке. Думаю, продаст процентов 10 — не больше.
avatar
SergP, по чём елки у вас? при мне из ОБИ выгребали их просто ))) в Метро не брали… а да ещё нормальный был магазин Метро, но туда теперь пустили всех подряд и политика немного поменялась икра стала дороже чем в АВ )
avatar
Свой Мужик, спрошу, не интересовался.
avatar
На мой взгляд вопросы заданы как-то не по русски
 В  РФ, ну в замкадье, это такая дикая территория населенная аборигенами, особенно на восток, за Уралом жизни как таковой(принятой в других странах) нету! Есть понятие выживания. Поэтому вопрос должен звучать так:
 Стремление россиян к дальнейшему выживанию увеличилось
 Стремление россиян к выживанию понизилось
 Уровень выживания остался прежним.
avatar
Pol Noblivios, Когда я слышу про «Выживание», я вспоминаю как на каком-то застолье, одна толстая тетка, которая с трудом пролезает в дверь, сказала: «Мы не живем, мы выживаем..» Так и хотелось ответить: «Это ты, 200 кг  жира, выживаешь? Да тебя три года можно не кормить, поскольку жрешь в три горла, и уже всё съела, что причиталось тебе в этой жизни.»
Вообще, прикольно, когда чуваки на иномарках жалуются на плохую жизнь...

avatar
FZF, был бы ты повзрослее, знал бы, что тетки также пухнут от болезней и таблеток. Ну и от здоровой пищи типа макарон. Ну видимо твоя мама еще достаточно молода и здорова. Хотя что говорить человеку, для которого хорошая жизнь это какая то иномарка.
avatar
Феликс Труфакин, Закон сохранения энергии никто не отменял. Если калорий не хватает, то толстеть будет не с чего.
Жизнь тяжелая, у многих проблема: «чтобы такого сожрать, чтобы похудеть?»
avatar
FZF, есть такое — чем лучше жизнь у человека, тем выше его запросы и больше выебонов на тему как все плохо.
avatar
 А вообще большинство россиян уже эмоционально умерло
avatar
Pol Noblivios, Да не, скорее в спячке…
avatar
Stoic, нет, это уже анабиоз.
avatar
Pol Noblivios, хорошая формулировка
avatar
Бредовый опрос. Достоверно можно судить только о собственном уровне жизни.
avatar
Е-вгений, Докажи, что опрос бредовый.
avatar

Stoic, доказывать я вам ничего не обязан, но попробовать объяснить с точки зрения здравого смысла могу.
На основании чего обыватель будет судить уровне жизни россиян? На основании официальной статистики? Так там враньё одно. На основании противников нынешней власти? Так там будут тенденциозно подобранные факты. Может и не враньё, но не может быть основой для принятия решения.
Более-менее достоверные сведения я могу почерпнуть у своих друзей и соседей, но изменения в их уровне жизни (как в плюс, так и в минус) весьма слабо связаны с общей тенденцией ))

avatar
Е-вгений, Неа… Собственный уровень жизни чсв не позволит оценить объективно. Это все равно что… попросить оценить длину своего пениса
avatar

Pol Noblivios, ну почему же? Дело не в длине пениса, а в количестве женщин, которые на это поведутся ))
Т.е. не в размере счёта, а в количестве благ, которые я могу приобрести на эти средства.

avatar
Е-вгений, Есть масса косвенных показателей. И большинство указывает на  снижение уровня жизни. 
avatar
Andrew_Kl, собственно, вернулись к началу — отсутствие достоверных критериев для оценки, поэтому я и назвал опрос «бредовым».
Для начала необходимо определиться с терминами, а потом устраивать опрос за всю страну. Иначе будет очередной «бла-бла-срач», тема в топе, автор радостно гладит себя по голове. ЧТД.
avatar
Е-вгений, Так это и есть опрос мнений. Т.е. того как люди воспринимают изменение своего уровня жизни. И с этой точки зрения он вовсе не бредовый.
Я более чем уверен, что если сделать опрос «как изменился ваш уровень жизни с 2000 по 2013 год, или с 2003 по 2013 — подавляющее большинство проголосует за рост этого самого уровня. Поскольку этот рост ощущался практически всеми.  Сейчас же ситуация абсолютно иная.
avatar
Andrew_Kl, если вы не заметили, я как раз с вами согласен, о чём и писал. Но в опросе написано «россиян». Я не готов отвечать за всю Россию.
avatar
Е-вгений, Вопрос действительно не выглядит корректным. Но подобные вопросы часто задают и профессиональные исследовательские организации. Возможно это связано с неспособностью большинства адекватно ответить о собственном положении.
Довольно интересно в этом ключе это исследование:
https://www.levada.ru/2019/12/23/izmeneniya-i-otsenki-uhodyashhego-goda/
avatar
Е-вгений, Согласен
avatar
Пол страны нищей и закредитованность растёт..
«министр экономического развития Максим Орешкин предрек российской экономике «взрыв». Но не роста. По его мнению, уже в 2021 году в стране лопнет пузырь, надувшийся на рынке потребительского кредитования. И если сейчас ничего не делать, то пострадают и граждане, и экономика. ВВП может обвалиться сразу на 3%, страна уйдет в рецессию, разразится полномасштабный кризис.»- это официальный вердикт..
www.gazeta.ru/comments/2019/07/24_e_12522811.shtml
В Реале всё много хуже..
НО кому кризис а кому мать родная. Тюменьский по всей мск уже который год бордюры на Гранитные меняет… Асфальт, плитку уже по пятому разу перекладывает на многие сотни миллиардов… Это при том что та же перезревшая проблема утилизации отходов всем похер..
Ротшильды нервно курят в сторонке… Замы у него миллиардные активы имеют(сергунина, бирюков...) 
А вы про тяжкую жизнь в стране!??

avatar
 Нашел у кого спрашивать… :))) У трейдеров, которые в своем большинстве сливают… У них по умолчанию, ничего хорошего быть не может.
avatar

FZF, Как ты там?

Щас нормальный тариф?

Я вконтаче вашу группу ищу, скинь в личку где регаться?

avatar
FZF, )))
avatar
Дорогой товарищ, вы с Дикси не спутали? Летом было такое дело. В 5-чках пока не видел.)
avatar
Дмитрий Анатольевич сказал, что зарплаты возросли в 2019 году на 0,3%. Получал ты раньше, например 30000, а стал целых 30090 рублей. Весомо! 
В целом налоги возросли, кадастровую пересчитали, пенсионный возраст увеличили, банки своими квазиналогами © задрали. Конечно хорошо стало. Не понимаю почему у людей кисляк на лице.
Вот и Владимир Владимирович удивился: а кто это там налоги в РФ поднял и нахера, собственно, и с какой целью?
avatar
Феликс Труфакин, кадастровую в меньшую всем родственникам за землю пересчитали…
avatar
Свой Мужик, кадастровую пересчитали в налог с увеличением на 0,2  для физиков, тоже для ИП, хотя раньше они вообще налог на имущество не платили (те кто на УСН). Перечни имущества с обложением по кадастровой постоянно растут, аренда и налог на имущество земли тоже. В Зажопинске уже тупо доходов не хватает выписанный налог на имущество, используемого в ИП, оплатить. 
avatar
Дорогой товарищ, угу вот сделал дурость… до рынка иногда так тяжко идти/ехать…
avatar
Дорогой товарищ, видел такое только в Краснодарском крае ))) 
avatar
И тем не менее идет переход от «потреблядства» к более осознанному потреблению. Состоял я в одном автоклубе в 2007 — по РФ где-то 60 тыс человек. Была на сайте ветка «Род занятий участников клуба». Так вот 80 процентов жили с торговли что называется всем — от целлофановых пакетов, до сложного медицинского оборудования — я так понимаю не у прилавка, а в разных конторках  и конторах. И это владельцы авто за миллион с хвостом. Так вот любимой темой было — за сколько месяцев до окончания 3-хлетней гарантии менять машину, попадались и уникумы, продававшие через год, так как «пластик скрипит и царапается» и т.д… После обвала в 2008 году как-то все подсдулось. Так вот, насчет прибыльного бизнеса, оставшегося с тех времен — распил бабла на различных госконтрактах, если это вообще бизнесом назвать можно.
avatar
Пост этот в «Жаре» так и не появился, зато пост Барбашина (Копипаст) торчит там на 1-ом месте весь день! 
avatar
Ныть это правильно, нифига не делать и стонать это правильно
avatar
Всё относительно. В прочем, как и всегда.


Это рекорд для российского AliExpress, заявил Дмитрий Сергеев, генеральный директор компании AliExpress Россия. Участие в распродаже приняли 5 миллионов россиян. Среди самых популярных у россиян товаров была электронная и бытовая техника: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

 

  • Распродажа 11 ноября – ежегодная глобальная акция AliExpress, приуроченная к появившемуся в Китае и получившему широкое распространение празднованию Дня одиночек (или Дня холостяков) в символическую дату из четырех единиц 11/11.
  • В этом году выручка AliExpress за первый час распродажи по всему миру составила рекордные 13 миллиардов долларов, на треть больше, чем в прошлом году.
  • Всего за распродажу AliExpress выручила свыше 38 миллиардов долларов, что больше квартальной выручки от онлайн-продаж Amazon.

Индекс потребительского доверия в России достиг максимального с 2015 года уровня, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование The Conference Board и Nielsen.



Число покупок за исследуемый период выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом «черной пятницы» 2018 года. 


Со 2 по 15 декабря 2019 года россияне потратили в интернет-магазинах на 51% больше, чем годом ранее. Рекордный скачок при этом зафиксирован 1 декабря — на 162% по сравнению с 1 декабря 2018 года.

это данные за 2018 год. Я думаю что и в 2019 году он не ниже и даже покажет рост в 7-10%

Итоги игрового года

В 2018 г. российские пользователи потратили на компьютерные игры более $736 млн, сообщает аналитический центр Superdata. Таким образом, по расходам граждан на компьютерные игры Россия занимает шестое место в мире. На первом месте находится Китай, где пользователи за год потратили на игры более $7,4 млрд. Далее следует Германия, Южная Корея, Япония и США.






теги блога Stoic

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн