Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ зарыл день белой свечкой — «волчок» не подтвердился, рост продолжается. Цель подтянулась до отметки 2804 — ждем добоя туда и шортим отбой. Пробой с ретестом покупаем до 2910. Локальная поддержка потянулась до отметки 2745: отбой от нее покупаем, пробой с ретестом шортим с целями 2723, 2713 и 2685.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи обновил истхаи, при этом добив до своего первого сильного сопротивления 2961, откуда отбился — в пользу снижения или даже разворота. Локальные поддержки: 2940 и зона 2921-2925. Их пробой подтвердит начало разворота. Отбой от поддержек можно снова покупать с целями 2962, 2984 и 3030.

Евро-доллар двинул в рост. Ждем его продолжения с целями 1,148 и 1,157.

Золото обновило свои хаи в рамках  локальной 5, пробив сопротивление 1398 и добив до верха своего локального канала  1409, который пробило и тестит сверху. ждем отработки уровня: отбой покупаем с целям 1450 и 1550.

Нефть пробила кластерную зону сопротивлений (на утро 64,3-64,4), но отбилась от отметки 65 и тестит ее сверху: отбой покупаем с целями 64,95, 65,35 и 67,4. Пробой с ретестом шортим с целями 63,8 и 63.

Доллар-рубль не держал своих поддержек (на утро 63,7 и 63,3) и двинул ниже. ждем теста пробитых поддержек снизу: отбой шортим с целью 61,42, где располагается основная поддержка  большого аптренда, отбой откуда надо покупать. Возврат выше поддержек так же покупаем после ретеста с целями 64,75, 65,4 и 65,76.

Итог: ждем добоя до сопротивления: отбой шортим, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★1
548 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 141500в, 140200в, 137050в, 136650в, 135570в, 134650в, 132300в, 131150в, 129600в, 128800в,  

Нефть 68,2н, 67,4н, 65,3в, 64,4н, 64,26н, 63,8в, 63,05в, 62,65н, 62,33н, 61,33н, 60,8в,

Золото 1570н, 1470в, 1409в, 1398в, 1362вн,

СиПи 2330в, 2984в, 2961в, 2941в, 2921в, 2877в, 2740в, 2674в

Акции:

Сбер, 258,5в, 248,8в, 247,1в, 243,8н, 241,6в, 236,4в, 235,9в, 232,1в, 229,4в

ГП 248,4в, 239в, 231,3н, 229,5в, 225,5, 221,7в, 215,2в

ГМК 14980в, 14415в, 14375в, 14125в, 13955в, 13920н, 13615в,

Лук 5630в, 5360н, 5285в, 5215вн, 5165в, 5025н

РН 443н, 438,7в, 427,6в, 422,2в, 415,7в, 414в,404н

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе, спасибо!  по золоту рост без теста 1365 фуфельный?
avatar
Алексей, да
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро
пожскажите пжл что думаете по доходности 10 леток ам? До куда может упасть доха? И не пора ли фиксировать длинные евробонды?
avatar
Gladkin, хз, давно не смотрел туда, н судя по всему низкие ставки соранятся еще длго время, а может быть и понизятся, так что подержать пока можно, но елси резкий всплеск цены — то част скинуть. Я пофиксил полоину поз ВТБ переп — там ценник вырос значительно со времени загона туда народу )
avatar
ММВБ 2751
Eu 74309
ЕД 1,1298
USDRUB 64,4
ФСеребро 15,04
avatar
RomanAndreev, брент системный в шорте остался ? 
RomanAndreev, в евре откат на 1,125 не нужен? спасибо
avatar
Paranoid Android, не. Но не факт, что егоне будет )
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!
avatar
Доброе утро!
RomanAndreev, спасибо за вчерашний вебинар, очень интересно и полезно!
avatar
Олег, а что по фск и россети  на вебике? архив только на вых. посмотрю
Вера Шаталова, я на работе и под рукой записей нет, т.к. этих позиций уже нет. 
avatar
Вера Шаталова, фск вчера отбился о сопротивления и может попадать. У сетки потенциал до1,59
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
Всех приветствую!
Роман спасибо!
С пятницей плюсятницей всех!
Дня всем удачного и выходных солнечных!
avatar
Доброго утра!!! Всем прибыли! Роман спасибо! 
Всем удачного дня и хороших вестей!
Доброе утро всем.Завершаем квартал по фьючерсам и опционам.Вчера цены по рассматриваевым инструментам достигли своих значений(которые я намечал для себя): нефть-64,44 и по SP-2955.Позиции были тотально закрыты(полностью).Что в целом хорошо, т.к дальше есть разные варианты, что и как может происходить, в плане динамики и направлений.
Мои позиции: без позиций.
Всем удачи и успехов.
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Роман, в Сбере интрига. Как юы система не перевеннулась и фучи откатывают. Вы откуда видите покупки сегодня?
avatar
Игорь, см ниже
avatar
 Нефть-на мой взгляд, цели по росту нефть выполнила.Среднесрочно начинаю смотреть вниз.Выше цели вижу 66,68, вниз пробой- 59,5.Монетарные стимулы центробанков и нарастающая конфронтация США-ИРАН могут изменить картину на положительную и дать больше шансов за рост, с другой стороны США-КИТАЙ и отсутствие прогресса, в их пока, торговом конфликте.Что выберут рынки, посмотрим.
avatar
Всем доброе утро, с пятницей! Хорошего дня! 
Спасибо Роману. 
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита в сделках! Ну, и классно отдохнуть на выходных!
avatar
Добрый день!!! Всем прибыльных сделок!!!
 SP-обновили ист.хаи.Рост был импульсный последние дни, даже гэп на 2900 пока не закрыт, поютому жду, как мин.лок.коррекции с первой целью 2900.Рост может продолжится до конца квартала и после этого начаться коррекция и второй вариант -коррекция будет сейчас, с закрытием гэпа на 2900, а потом рост до конца квартала.Конечно вариантов еще много разных, будем смотреть.
avatar
Роман добрый день, где вчерашний вебик можно в записи посмотреть?
avatar
YSL, на 2stocks
avatar
 Привет Всем, кто что думает про Аэрофлот, эта птичка полетит когда нибудь?
avatar
всем хай/лоу))
Роман, позавчера вы мне отвечали что контракты ри скорее всего должны схлопнуться, значит получается что раньше 139000 в новом ри в стратегические шорты можно даже не дергаться?
avatar
Катя, типа того
avatar
Катя, объясните вашу мысль плиз поподробнее
avatar
Катя, приношу извинения, случайно нажал на — , а хотел+.Сегодня на тел., поэтому так получилось, но я обязательно компенсирую.Спасибо.
avatar
RomanAndreev, держите ли вы в настоящее время страт лонг бакса?
avatar
Hix, да, вчера набрал, но сегодня если отвалимся от пробитых поддержек — закроюсь и буду ждать 61,4
avatar
Роман, добрый день, можно ли покупать роснефть и аэрофлот по текущим? и цели?
avatar
Всех с пятницей, всем профита !)
avatar
Доброго утРА, добРА и РАдости!
Отличной пятницы!!!
avatar
Роман, не подскажите цель по Ростел и Системе? Спасибо!
avatar
 Доброе утро!  Новостной фон на сегодня нейтрален, поэтому скорее всего продолжим рост. Цель — зона 2801-2804. НА отбое оттуда сдаем все позиции и пробуем шорты в наиболее хорошо падающих и плохо отскакивающих бумагах. В сбере отбились от лок поддержки (243,1) и должны порасти. Цели: 247,1 и 248,9. Отбой оттуда шортим. Так же шортим пробой с ретестом поддержки. Цели внизу будут 241,6, 238 и 236, Обой оттуда пробуем купить. В  ри на утро сопротивления 136160, 136600 и 137000. Отбой от них шортим, пробой с ретестом покупаем дальше. Поддержка на 135520, отбой от нее покупаем, пробой с ретестом шортим до 134620. В нефти  пробил ону поддержек 64,26-64,4 и тестим снизу. Отбой шортим до 63,8. Оттуда покупаем снова. Пробой 63,8- плохо для рота, хотя прокол возможен. Внимание на лук, рн, втб — там вероятно продолжение роста. Поосторожнее с металлургами — сектор на своем сопротивлении. Остальное — в процессе.
avatar
RomanAndreev, «наиболее хорошо падающих и плохо отскакивающих бумагах» — это какие, если не секрет? 
avatar
Auximen, на графике все видно: лук, рн, новатек, сбер, втб етс
avatar
RomanAndreev, а, понятно. Спасибо.
avatar
В ри всё дико перекупленно, даже рубль начнут мочить с кремля по большим таймам.видимо просадка перед саммитом двадцатки
avatar
vodka0404, двадцатка и рубль… какая связь? спасибо
avatar
Paranoid Android, Ну на графиках видно ри вниз по индюкам, а рубль укакошат тоже на по графику, возможно на саммите будет схватка китай сша и иран  не дай бог атакуют.в рф нерезам выйти пофиг по каким ценам и вернуться в бакс при малейшем шухере
avatar
vodka0404, схватка вряд ли
avatar
 Роман, Ростел. об. пробил сопротивление 81,3. Где будем входить и цели? Спасибо
avatar
Олег, отбой от 81,55
avatar
RomanAndreev, рабочий план?

Чёрный Дембель, сойдет
avatar
Чёрный Дембель, шортим!
avatar
Роман, ваше мнение по аэрофлоту? заранее спасибо.
avatar
Pasha007, отбой т 98,9 ии 97,5 покупать, пробой шортить. Я сдавал АФ на 101,5, вчреа откупил 98, если пробьем с ретестом 101 — вйдем из ДТ и получим ростовой сигнал
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar

Всем привет! Роман, по битку как видишь ситуацию?

avatar
Aleksais, сопротивления пробиты. пока цель 9900. Отбой шортить до 9150 или 8950. Отбой купить, пробой конкретно зашортить до 7650 или даже 6670
avatar
RomanAndreev, Роман, а где торговать им? у меня брокер — открытие.
Сергей Сергей, на криптобиржах
avatar
Роман, а золото с каких уровней посоветуете купить
а то не совсем понятно написано у Вас

avatar
expert007, отбой т 1392, елси проьбем  — ждать 1360-1365 и брать там
avatar
Всех с плюсятницей и всем удачи!
avatar
Ну чего, пока завала нет особо. Я сбрсоил половину лонга Сбера на ауке вчера, но остальное держу еще.
avatar
Игорь, я все вчера сбросил на ауке Сейчас ищу вход может от 243 вверх если пойдет возьму. Привет
avatar
Игорь, Вчера ты был прав кстати Надо было ворота вкорячить по Сберу на 244.9 в шорт.
avatar
2768 полшорта закрыто от 2790
avatar
В втб смешная отсечка от костюхи
avatar
Пока что наш рынок явно не желает падать. Скорее всего снова всё выкупят.
avatar
Тыща пунктов от хая вечорки дали шувалята
avatar
Роман, ГМК пробой сопротивления 14250 засчитано? 
avatar
VLaDiMiRK, да
avatar
 Роман, Ваш взгляд на Систему? Спасибо
avatar
 241 спекчасть  сбер можно подрезать еще чуть
avatar
ator, 241 есть
avatar
 RomanAndreev, у Си высокая вероятность откатить к 64150-64200?
avatar
Marusia123, да
avatar
 RomanAndreev, лучшая бумага для шорта на нашем рынке какая сейчас? И потенциал падения ее среднесрочный ориентировочный.
avatar
Marusia123, ртс
avatar
RomanAndreev, Роман, правильно понимаю, смотрим отработку 136100 и на отбое можно шорт?
Сергей Сергей, уже 136400. Сейас смотрим отработку 135600
avatar
по втб может быть интересно, легли на дневную сс, пока отбились. всем привет и с пятницей!)
avatar
Роман, по мосбирже Вы скорее за рост или?
avatar
Pasha007, за коррекцию на 97  рост 
avatar
RomanAndreev, Как понять тебя? )
avatar
gs, от 87 покупат отбой
avatar
RomanAndreev, а текущие лонги по мб рекомендуете закрыть? Вчера вроде бы была рекомендация дождаться 91,1?
avatar
Hix, у мня закрыты
avatar
RomanAndreev,  87?
avatar
241,8 не цепануло
avatar
Игорь, у меня 241.7)) не подскажете 15сс в гмк? Я с телефона а он неправильно отображает квик
avatar
VLaDiMiRK, да я тоже с телефона. Я ж не проф.трейдер))
avatar
Игорь,))) 
avatar
Всем доброго утра!!!
avatar
Marusia123, 148
avatar
RomanAndreev, а потенциал падения Ри какой среднесрочно?
avatar
Marusia123, до 120
avatar
Да, Гамак не дал мне шансов зайти. Все таки четко по отсечке 14174 был бы хороший вход.
avatar
 RomanAndreev, почему по Мечел АП следующая цель 148, поясните пожалуйста, если несложно. (Это ведь +15% к текущим)
avatar
Marusia123, потому что других уровней ближе нет
avatar
 закрыл нефтелонг, отой о.95 — шорт
avatar
RomanAndreev, здравствуйте!
Рекомендуйте, плиз — на среднесрок бакс и евро в каких пропорциях лучше купить? И с какого  уровня евро брать лучше? Спасибо!!!
avatar
Артём, 70/30 в пользу евро
avatar
RomanAndreev, а на каком уровне (либо, в каком диапазоне евро брать?)
avatar
Артём, 70,7
avatar
RomanAndreev, Спасибо!

avatar
В сбере надежды на рост еще теплятся?
avatar
Всем комфортной пятницы и удачных сделок!
avatar
Роман,

вола в нефти подросла, интрадейный стоп так же 0,15?
avatar
Влад, у меня даже 0.1  не выбивает )
avatar
RomanAndreev, подскажите, как вы находите в долл\рубль уровень 61,42? К

ручу график, но кроме как из ретеста нисх канала, не нахожу.
Алексей Алексашин, лои апреля и мая 18
avatar
А в втб отсечка 24-го будет? Подскажите пжл, когда продавать
avatar
Taiti, все, отсечка прошла, жди дивы
avatar
только_вверх, спасибо
avatar
кмк пошли в район 66
avatar
Фск с утра побоялся шортануть, массонята сольют все активы по графикам, тригер израиль хочет жертв персов и 20ка будет скандальной
avatar
 шорт возьму в нефти 65.11
avatar
RomanAndreev, доброго дня нефть будете пытаться шортить от текущих? И вопрос у Вас в среднесроке шорт остался, это не ошибочно?
avatar
Trai, лоновал от .36, закрыл .96 и шорт, часть закрыл уже, стоп с переворотом за хаем до .35

avatar
Лонг ри 134510, правда шувалята играют двойное дно
avatar
vodka0404, кто такие шувалята и где двойное дно?
avatar
Гэп сбер прев закрыт, фьюч, от вчерашнего утра
avatar
Роман, интересен средне-долгосрочный ваш взгляд на доллар-рубль сейчас. Спасибо.
I_scalp (Дмитрий), жду 61,4 л 60,7. Отбой покупаю до 86, пробой с рететсом продаю до 56
avatar
Роману большая благодарность за труды!!!
avatar
 Роман, ФСК — отбой 0,2016 покупаем? если пробиваем, то куда падаем, вчера  не рассматривали падение ниже? Спасибо.
avatar
Олег, на вебике все было
вопросы по энергосам не принимаются неделю
avatar
RomanAndreev, Роман у вас нефть системно в шорте сейчас?
Гаврила Петрович, в лонге в табличке ошибка. Но по цифрам все видно
avatar
RomanAndreev, спасибо
Iran got Trump message via Oman overnight warning of imminent attack with time to respond – Reuters
avatar
 теперь зашорчу не скоро… что то там трамп может ляпнуть еще
avatar
короче ри никогда вниз не пойдет видимо
avatar
только_вверх, так и вверх не идет, на месте топчется.
avatar
Intelserv, т.е 65 уже не верх?)
avatar
Teyrg, речь про РИ вроде
avatar
Intelserv,  у кого что болит)))
avatar
 купил нефть .84
avatar
 продам как трамп успокоится
avatar
Росинтер попиарили и результат вынос
avatar
как зашорчу ри так сразу взад и стоииит пока другие тоже зашортят и еще чуток вверх и там стоиииит
avatar
 тарим втб рибята… подешевке
avatar
 трамп атакуй иран… нефть на 65.1 сделай
avatar
 зашортил снова ри 135780
avatar
 мож хоть в этот раз стоп не собьет… стоп 136000
avatar
 мохнатый мм пдр
avatar
 тэйк 135000
avatar
 короче че первым будет 136 или 135 посмотрим
avatar
241,8 все-таки дали
avatar
Игорь, 241-241,3 адут. там крою шорт и лонг
avatar
RomanAndreev, Роман, саламчик. По алросе что думаешь?
avatar
 в ри в шорт заманивает и раз взад дает потом… теперь я контртрендю локально
avatar
 куда магнит так дешевеет? ау, индекс уже догнал омерику
avatar
Сбер хитрован — закрыл гэп 245,2 по нижнему краю (244,99) и пока отваливается. Имеет право вниз пойти теперь(
я буду действовать, как будто система в лонг встала и подтягивать сооп на ререворот
avatar
Игорь, а мне кажется как раз теперь его могут хорошо слить, на это и был расчет
avatar
Вай Кики, я про это и пишу, что могут слить, поэтому стопы подтягиваю.
avatar
Игорь, а я шорт открыл.
По системе переворот в лонг совсем рядом.
avatar
 наверно магнит надо в 3 эшелон
avatar
 втб тож мусорная бумага, ни на что не влияет… могут и делистинг
avatar
 вот рибята мегафон мноого купили на чм по футболу, а они 3 раза сложили бумагу и немного подняли и делистинг накрен
avatar

ДУБАЙ, 21 июн (Рейтер) — Иранские чиновники сообщили Рейтер
в пятницу, что Тегеран ночью получил сообщение от президента США
Дональда Трампа через Оман, предупреждающее о скором ударе США
по Ирану.
«В своем послании Трамп сказал, что против любой войны с
Ираном и хочет обсудить с Тегераном различные вопросы… он дал
нам немного времени для получения ответа, но Иран
незамедлительно сообщил, что решение по этому вопросу должен
принимать верховный лидер (аятолла Али) Хаменеи», — сообщил
Рейтер один из чиновников, пожелавший остаться неназванным.
«Мы четко дали понять, что лидер против любых переговоров,
но послание будет передано ему для принятия решения...

не успел шортануть вынос в ри, завтра выпускной и сбегал за бухлом в запас.запрещали раньше продавать алкашку в такие дни
avatar
лошади запряжёны господа. волшебная линия ждётс.

 чо та и в нефти тоже так пугливо подходят к  моей покупки и взад… да кукулус бсулус, пофиг мне иди накрен вниз
avatar
Взрыв на НПЗ в Филадельфии.
avatar
Владимир, маловато
Владимир, в филадельфийской нефти обнаружены агенты кремля
Чёрный Дембель, ))))))))))) ну да локальные цены в Пенсильвании покачает чутка
avatar
 срачно в номер
 трамп обещает нанести ответный удар по иранским беспилотникам
 если таковые будут обнаружены
Чёрный Дембель, и как это должно повлиять на нефть? ведь авиаудар он отменил, а беспилотники беспилотниками
avatar
Владимир, первая мировая война беспилотников
В жиже помню гэп остался в районе 66, дональду колья там закрыть надо и построить пять новых рапторов
avatar
 вот сигнал вам… шортим нефть! .85 не сможет пройти, бояться что я в бу выйду
avatar
только_вверх, какой шорт? ракета на старте
Чёрный Дембель, )) мда… придется самомму тогда шортить
avatar
 шортим нефть поехали вниз… я не выйду с лонга..))
avatar
только_вверх, определитесь уже. в лонге вы или в шорте:)
 Уже не менее 4 авиакомпаний закрыли полеты над Орсузским проливом. KLM, British Airways и другие
avatar
 «РУССНЕФТЬ»: МОЖЕТ РЕЗКО УВЕЛИЧИТЬ ДОБЫЧУ НЕФТИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ОПЕК+ — IFAX ЦИТИРУЕТ ГУЦЕРИЕВА
avatar
 зашортил .8
avatar
Друг из шкафа, есть 63,3 и 62,5
avatar
 ого…
avatar
 убыл по разным делам. Вернусь через пару тройку часов
avatar
RomanAndreev, зашортил нефть?
avatar
 кукулус… че теперь не танцуем ниже .8?
avatar
доброго дня!
в распаде сегодня огромные обьемы проходят…
avatar
а вообще трамп кросавчег, делает волу на нефти, и заодно делает антирекламу своему ВПК, т.к. если уж Иранское ПВО сбило их мега дорогой и неуязвимый для ПВО БПЛА, то что уж говорить про С-400?, СУПЕР РЕКЛАМА для наших ПВО, теперь точно никто не откажется их покупать 
avatar
Владимир, персы показали картинку пво 60тых годов, на самом деле русские спецы уронили летак новейшими рэб, сейчас копаются в электронике вражеской
avatar

RomanAndreev, так? Спасибо.
И ОФЗ сделали коррекцию, как считаете, не взовьются по экспоненте на перехай?

 так, пора уходит куда нить в нефти…
avatar
только_вверх, по плану на 66.30
сейчас трамп до тветтера доберётся и начнётся полный хуайвей
Чёрный Дембель, жижа в ад! нет?
avatar
торпедо ща в нефти будет… почему? а просто так
avatar
 по классике нефть вверх должна… с утра дали всем пошортить кто не успел вчера, теперь оптимистов убеждают, ну все смахивает на ракету… и я в шорте к тому же
avatar
Короче лить жижу надо на 4час дивераи рсай тоже вниз
avatar
 закрыл шорт ри…
avatar
 купил си полные штаны
avatar
 после ихней экспиры резко вниз

avatar
vodka0404, когда она?
avatar
Teyrg, если про хитрость типа дивергенций, то два горбика вверху индюка ас и внизу есть похожие перед ростом
avatar
 короче я паралич навел на все… на ри си нефть
avatar
нефть вниз ри вниз си вниз… ахахахаа
avatar
пошол… все закрыл
avatar
ай да маладца трамп  как раз лонг брал по 64.9
avatar
 закрылась по .35
avatar
 куплю .18 еще
avatar
хренов си даже не может сто пунктов вверх
avatar
только_вверх, выходи из него, мне лонг нужен
avatar
VVR7, не, я на фсе купил… собираюсь удвоить скоро
avatar
только_вверх, ты ж просто противоход! если с тобой вместе в лонг встать — трындец депозит сольешь. Народная примета
avatar
VVR7, ну да… я то покупаю на 0.1, 0.2%… если че могу еще удвоится после энного раза
avatar
 временно зашортил нефть
avatar
стоп .45
avatar
 атор видимо от горя сидит и смотрит на свой шорт или уже написал что перевернулся?
avatar
В жиже может быть трюк до среднего бола на дневке и после экспиры в пропасть, как в прошлый раз.знать бы когда у амеров брент гасят
avatar
vodka0404, зачем мечтать о падении когда растет?
avatar
 вот и нефть развернулась по любоасу
avatar
Жидомассонята мутят бучю в грузии, сеют црушники раздор между православными, вчера мочили предателей веры спецназовцы ихние
avatar
вот и чудненько. 65.50 сделали
но до линии пока не добили шалунишки
 окешился
 надо добить до 66.30 господа. иначе это будет некрасиво
Чёрный Дембель, однозначно поддерживаю
avatar
нефть вшортили?!
avatar
66.30 цель оттуда можно пробовать шорт с кс
Чёрный Дембель, Хотел поставить плюс, поставил минус :(
avatar
 я вшортил .7
avatar
 омерика падает нефть куда растет
avatar
 надо шортить, точно упадет… ну может упадет после 69…
avatar
только_вверх, на фсё шорти не сцы
что это с баксом. прибыль зашкалила у меня, кек
avatar
 что это было в баксе?
avatar
Влад, v ri takaije istoria
avatar
кукл резвится
в рубле — это что происходит?!
 цб наверное вышел скупать баксы
Денис Михайлов, вытрахивают любителей заскочить на ходу
avatar
 244,9-238 крою сбер
avatar
а что все видят только бакс?))) сбер вон как красиво нырнул. и ртс не отстает
Азамат Шомахов, ртс то и ныряет из-за рубля
avatar
D-trade, а мамба, сбер и т.д. тоже?))) я имею в виду, что все дернулось, но никто не заметил ничего кроме бакса)
Азамат Шомахов, 6272-63,7 идея в баксе была не добило пипс
avatar
ator, а я только начинаю присматриваться к среднесрочному лонгу)
Азамат Шомахов, пока не прошли днем 63,7 ждать 62,72 и 6080
avatar
ator, у меня 63,6. а так да. жду закрытие дня выше для лонга. в противном случае план отменяется)
ator, на споте 63.79
avatar
Ruslan A., я пока шорт взял 63,7 половину закрыл 63,35 прибыль на стоп цель 62,8 и 61 стоп в 0
avatar
ator, красава)
avatar
ator, 63 можно закрыть часть еще пока по плану все
avatar
экспирация?
avatar
это что сейчас с Си было???!!!
avatar
VVR7, НОВОСТЬ О САНКЦИЯХ рынок ведет себя как последняя сука
Рынок сыто рыгнул))))
avatar
Ruslan A., это типа предупреждали о возможном ударе… ночью
avatar
Омаров Заур, ну вот и я о том же. значит не то. ниже пишут о санкциях
avatar
 похоже политические какие-то дела. Типа санкций
avatar
хотят санкции внести против суверенного долга России
 

МОЛНИЯ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАДАЕТ НА ФОНЕ НОВОСТЕЙ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ САНКЦИИ ПРОТИВ СУВЕРЕННОГО ДОЛГА РФ

 

© Interfax 14:26 21.06.2019
МОЛНИЯ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАДАЕТ НА ФОНЕ НОВОСТЕЙ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ САНКЦИИ ПРОТИВ СУВЕРЕННОГО ДОЛГА РФ

 закрыл сбер пока 238,1 ри фуч мамбы шорт держу
avatar
мля, вот тебе на
avatar
Игорь, вот ублюдки.
Я в лонг перевернулся (
avatar
Да вообще нехорошие люди. Тяжело с санкциями расти)
avatar
Игорь, торговать тяжело.
Диарея в любой момент может одолеть.
avatar
Bagser, ты с терминалом? по лоям где сейчас поддержка в Сбере?
avatar
Игорь, где-то 236-237. Посильнее — 233.
avatar
Игорь, писал пока не пройдено 245,4 ждать 238. цель есть
avatar
ator, да ладно тебе)) Чувак твитнул. так бы ниже 241 не опустились
avatar
Игорь, повезло наверное. закрыт 3 шорт 250-245, 238-233, 244,9-238… ждем
avatar
ator, интересно где «твой друг» сережа?
думаю сейчас амеры проснутся и ниже 238 уведут сбер
avatar
Вячеслав, добрый человек не меня ли ты имеешь ввиду)?
avatar
Сергей, тебя
avatar
Вячеслав, А что случилась? я здесь. Аферист Атор что то еще угадал что ли)? или повезло? Последний раз он угадывал движение Сбера(не считая его ретро сделки которые он любит транслировать здесь) 06.06 2019 когда от 238 прикатился в лоеге на 242-244 там все сдал и сказал что Сбер ему больше не интересен. Именно тогда он вылез откуда то из щели и попросил извиниться перед ним)) Все остальное это ретро сделки не имеющие ценности. от 250 шорт он сказал что взял когда уже явный отбой был от уровня и цена уже была 247.5
avatar
Вячеслав, Где Сбер по 207-215 после отсечки? Где лучок на 4750?  Нефть ушла в другую сторону и стоит в районе 65 а ее обещали ушать от 60) Аферис Атор это все обещал буквально недавно и все это помнят) Так что ненадо здесь ля ля раз в две неделе чет угадывает это и нормально подтверждая статистику 80 сливов на 20 попаданий
avatar
Сергей, ты свои сделки озвучь, чтобы было ясно что ты крутой трейдер. Атор пишет СВОЁ видение рынка и никого не заставляет следовать своему мнению. Он имеет право писать свое мнение или нет?
avatar
Вячеслав, я не пытаюсь продавать сигналы поэтому мне не обязательно попу рвать и доказывать кому то что я крут. Я торгую систему и все это знают. Куда система стоит в сбере туда и я тут особо озвучивать нечего. Аферист Атор претендует на публичность так как пытается(ключевое слово пытается потому как дураков уже давно нет что то купить у этого проходимца) а раз он претендует на публичность пусть будет готов отвечать за свои слова и уровни и получать обратную связь. Ретро сделки его и гроша ломанного не стоят а вот с настоящим и будущим у него серьезные проблемы.
avatar
Сергей, кому он пытается продать? , тем кто хочет купить сигналы или он заставляет пишет в личку и предлагает? Люди хотят купить, считая его прогноз  верным, это их дело. Ты Робин Гуд, что всем помогать хочешь? Умные люди сами  разберутся, а дуракам не помочь. Мне он лично ничего не предлагал, иногда озвучивал по просьбе моей своё видение рынка и всё.Рынок имеет вероятностный характер, и 100% никто не предскажет его поведение… Башни в штатах, Крым и тд это можно предсказать? Не понимаю чего всё время его заёбывать, не нравится не читай в ЧС  его
avatar
Вячеслав, А ты чего его так защищаешь)? а ты походу бот Аторовский очередной) пустой ник все с тобой понятно. Атор ты СКОМОРОХ)
avatar
Вячеслав, он ничего не помнит))) не помнит что я в лонге нефти 60,5 до 64 н епомнит что лук шорт закрыл 5115 от 5100 играл лонг 5240. счас шорт 5340 снова взял и пока жду 4770 а не 4750 цель отмена закрытие дня 5342+. нагло врет вообщем какие 60 я в нефти обещал лонгуя там))) конченный тип)), торгующий на минутках
avatar
ator, ты не обещал сбер 207-215 после отсечки ты не обещал лук на 4750? Если забыл я напомню про лучок ты писал 7 июня 2019 года в своем блоге в комментариях. ну а про сбер все помнят твои знаменитые 207-215 по сберу после отсечки) Про нефть на 40 и рубль на 40 я вообще молчу)
avatar
ator, я жду пока сбера 220-215 накапливая среднюю шорта пока  взято 5+6+7 руб на 241 стою перешортом. цели  среднесрок писал. видимо тяжко понять что к цели не по прямой идут
avatar
ator, Кому ты рассказываешь про сбер аферист ты писал что мы не пойдем геп закрывать и его сразу *ушатают* на 207-215 после отсечки. А мы пошли и закрыли геп. Атор ты врешь нагло) Видимо не зря прячешься от людей под сабачей кличкой)
avatar
Сергей, да ладно, хватит уже Атора гнобить, какой в этом смысл? Типа защищаете лоха, чтобы не попался в капкан?)) благородно, но лох не мамонт — не вымрет. не обращайте внимание. Гэп не закрыт, на отсечку уходили по 249 рублей. 



avatar
Ruslan A., Да я знаю что не закрыт 245 максимум я ж вижу) Аферист обещал сразу после отсечки Ушатать на 207-215 а мы почти закрыли геп. Ключевое здесь ушли В другую сторону.
avatar
Сергей, про 207-215 я помню. пока ушатывание не очень, но мб всё впереди. и про 135 я помню) все тогда санции ждали, и Роман ждал падения, но не сраслось. Ну как бы тут же ТА, все меняется то туда, то сюда. будет и 207 и 135. вопрос когда и через что) 
avatar
Ruslan A., не перевариваю аферистов особенно здесь. Кто рубль ставит на стол тому и так не легко эмоционально плюс налоги комиссии биржи брокера. Так еще вырисовываются всякие аферисты транслирую здесь ретро сделки и пытающиеся обмануть тебя. Думаешь он от хорошей жизни пошел в продавцом сигналов? не может сам заработать с рынка вот и пытается заработать на других тут все понятно как белый день Чудес на свете не бывает!
avatar
Сергей, дело Ваше. Атор, конечно, косячит, но мне его взгляд интересен. Алматея здесь тоже вроде пиарится, и ещё кто-то. Но всё внимание к Атору. Опять же, всё равно нужно самому уметь все делать. А кто хочет — пусть покупают. 
avatar
Ruslan A., я буду продолжать все его косяки выкладывать здесь с точным временем и числом когда он это говорил  пусть новички знают что он Аферист. Я здесь с 14 года и более нагловата афериста как Атор еще не встречал.
avatar
Сергей, Ты конкретные случаи, 100% случат напиши кого атор кинул. В противном случае ты пиздобол.
Он может писать что Земля квадратная — это его дело. Следовать его мнению или нет, каждый решает сам.
Я так понимаю, что находясь здесь с 14-ого, ты видимо тупо следовал его советам и не разобравшись влетел, а теперь мстишь 
avatar
Вячеслав, Что за бред ты пишешь)? Атор здесь с 2018 года а я с 14.
avatar
Вячеслав, атор торгует с 2008 года на смартлабе с 2010
avatar
ator, ты в ветке у РА появился чуть больше года назад  а со скольким ты торгуешь это никому не интересно так как веры тебе нет.
avatar
Сергей, мож не надо? Так утомила уже грызня ваша — сил нет.
avatar
RomanAndreev, согласен Ром.
avatar
ator, еще бы ты не был согласен)) тебя на чистую воду выводят. Ты мне сколько раз предлагал забыть друг о друге)? что бы я не палил тебя)? А потом 3 этажный мат мне в личуку когда я отказывался.
avatar
Ruslan A., А я кстати наверно буду еще здесь долго)) так как систему торгую а она в плюсе соответственно и я тоже а если еще с плечами то вообще шоколад.
avatar
Ruslan A., если бы он косяки выкладывал а не свои фантазии))) забей
avatar
ator, Тебе точную дату и время сказали клоун когда ты это говорил ты че вертишься как уж на сковородке? скажи прямо да я ждал сбер 207-215 да я ждал лук 4750 а не верти хвостом аферист
avatar
ator, и не надо мне писать под своими даблами типа Вячеслава или Беляка пиши со своего основного ника скоморох
avatar
Сергей, Сережа, ты реально болен. Могу дать телефон хорошего психолога. Лять спасибо тебе. просто от души. Жги
avatar
ator, Видимо обращался уже раз контакты знаешь Ну как помог))? по моему не очень раз даблов как Ванюта наплодил и не помнишь что писал две недели назад)
avatar
ator, я пока и жду сбер 220-215 и лук 4770 а не 4750))) но товарищ не понимает. на минутках торгует. лол
avatar
ator, )) а ничего если Сбер с отсечки на 245  сходил уже? а ты все ждешь 215? Когда нибудь естественно это цена будет Вопрос когда и через чего
avatar
Сергей, еще раз в шорте набрано уже 5+5+7 рублей — 17 все выносы шорчу в своих точках.  цель среднесрок 215-220. забей короче те осилишь. и не пиши больше))) не интересен.
avatar
ator, так занеси меня в ч, с и всех делов По твоим словам я тебе давно не интересен
avatar
Ruslan A., гэп закрыт 245,2 минимум последнего дня, 244,99 показали
avatar
Игорь, ну не смеши ты блин. гэп 249 что за хрень ты придумал
avatar
Игорь, я помню наш разговор об гэпах. То, что у Вас гэп — это полная дичь. Люди уходили на дивы по 249 рублей за бумагу. Пока они не смогут продать по 249 за бумагу — ГЭП НЕ ЗАКРЫТ. Это фундаментальные понятия. Вот у магнита гэп закрыт. 
avatar
Ruslan A., ну это лишний пример того, как работают настоящие гэпы.
если стратегия на закрытии гэпа заработатт, то в дивы не уходят. это суицид. В дивы с другими мыслями уходят
avatar
Игорь, это не гэп — просто уровень и все. не надо велосипед то изобретать
avatar
ator, бессмысленный спор. Это как прицеливарие под яблочко или нет. разные взгляды. Я когда тарил 233 на той неделе сразу написал, что первая цель закрытие гэпа на 244,8, потому что это супернадежно, а дополнительная 249. Может быть, а может и не быть (как с ВТБ в том году)
avatar
Игорь, это не гэп. еще раз) уровень. спроси у Романа. или почитай матчасть шорты я сам крыл 233. 244,9 восстановил жду 225 пока
avatar
ator, а нефть и бакс по 40 это не цели были))) господи)) в голос. там говорилось что нет прямой зависимочсти счас между курсом бакса и нефтью… ааааааа))) ты сделал мой день спасибо
avatar
ator, еще и гэп закрыли… в сбере. 249)))))))))))))))))))))))))))))))))))
avatar
ator, Да какая разница 245 разрыв закрыли факт тот что ушли в другую сторону не на 207-215 а на 245
avatar
ator, Ты сколько здесь дней сделал? Особенно когда у себя в блоке сам себя спрашиваешь и сам себе отвечаешь с дабл ников) создавая массовку в коментах) Ты же чистой воды АФЕРИСТ и ВРУН
avatar
ator, я думаю, что повезло. это фигня какая-то. я стопиться не стал в общем. Посмотрим, будет ли подтверждение на перелой или просто фейк
avatar
Игорь, сейчас наши горе-трейдеры зад подмоют и выкупят :)
avatar
Игорь, если счас 241 не пройдет сбер а мамба 2767 — туши свет. там перешорт откупленного стоп за 2770-72
avatar
Игорь, а насчет фигни. собственно и ждал этого и жду пока 2670 мамбы это сбер 225-215 в зависимости от бакса
avatar
говорю же беру си беру си
avatar
Какая же это молния?
avatar
 мляяяя… закрыл 135 шорт риииии
avatar
 и дождь пошол
avatar
Покп ехал пздц случился походу
avatar
а с фига ли, где источник по санкциям?
avatar
Игорь, опять Трампушка проснувшись что то триттнул 
Как задолбал такой рынок.  Вроде и не в лонге. Все хорошо.
Но быстрей бы уж все санкции ввели . 
 а гп начал было расти на заявлениях про дивполитику… и тут его подбили
avatar
Хера се вэбята налили ри и слил в убыток, а был бы с тыщей пунктов терминал залип
avatar
Где поддеожка по лоям на дневуах в Сбере сейчас?
avatar
как домкратом
наконец-то это долбанная ришка вместе со сбером пошли в разворот. надеюсь, РА успел одеть стратегические шорты)) а то столько с этой ришкой поскакать пришлось.
avatar
Lis', нефти ещё расти и расти. 3я волна идёт. куда вы все торопитесь
ещё васи и вани не встали в лонги и не рос газпром последним
и не скакали энергетики и шлаки в день по 30%
Чёрный Дембель, нефть по плану, вчера вечером тут прогноз угорздалило написать, когда всё шортили. пока идём почти пипс в пипс) 
и причем здесь шорт ри, сбера под санкции? связи с нефтью ща нет. тут будет своя тема.
avatar
Lis', санкции давно всем поуху
с 70 на 63 в баксе скатались
потрещат в твитеррах старичеллы и уйдут по своим норам
Чёрный Дембель, посмотрим, мою цель в баксе вчера сделали. я давно 63 ждала, даже на 10 коп ниже дали) 
avatar
си берите и все… че
avatar
С утра писал про перекупленность, но не так нагло по шуваловски
avatar
vodka0404, по шуваловски только… а то смертные успеют все в шорт
avatar
 нефть кто в шорт не успел, не поздно еще… седня 63.5
avatar
только_вверх, твоими бы устами, да мёд… посмотрим, подождем
avatar
SV_Bozhko, да спокойно
avatar
На 50 р. за бакс поведут только после 78-80 р.. Вначале там разгрузятся под крики все пропало.
 стоп лонг 64100 в си… а так купил по самим лоям
avatar
 люблю я санхции
avatar
 купил ри немного
avatar
очень похоже на исскуственно созданную коррекцию, которой нам так не хватало последние дни
теперь будет опять неделя роста и позитива )
avatar
Катя, не будет… будет 3 месяца давления
avatar
 на адскок
avatar
Мочи быков!!! Буэээээ!!!
avatar
Массонята перед 20кой воду мутят, хотят ввп и кнр к ногтю
avatar
 закрыл лонг ри… хватит
avatar
Что эоо за новость — на рейтерс на гоавное нет ничего
avatar
Игорь, только это:

© Interfax 14:26 21.06.2019
МОЛНИЯ  
 
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАДАЕТ НА ФОНЕ НОВОСТЕЙ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ САНКЦИИ ПРОТИВ СУВЕРЕННОГО ДОЛГА РФ
avatar
Ну ретест снизу в долларе сделали 63-50. Теперь опять вниз. Все технично
 ну что? фейк-ньюс?
avatar
Куча фьючей сделало подскок на проц после первого провала вэба в14,21час
avatar
vodka0404, куча, кроме нефти :)
avatar
 мож и ща все выкупят
avatar
истерия закончилась, не успев развиться в диагноз… это я по сишке
avatar
 ри надо блин покупать но боюсь
avatar
 неплохие манипуляции
avatar
Не забываем пятница и вэбу мы нужны без поз при такой жиже
avatar
RGBI стоит на месте. Все спокойно там.
миханов на кол
жижа в космац
Чёрный Дембель, вроде развернулось?
Константин Аристов, 65 держим пока
последняя точка
это элементарный информационный вброс, чтобы дальше подрасти — мочи не хватает, значит, надо лишних скинуть, да и по ТА сделали 3 волну, сейчас 4 и 5, а после на отскоке порастем 
avatar
Теперь уже и «коалиция голубой собаки» (Blue Dog Coalition) влияет на рынок:

www.profinance.ru/news/2019/06/21/bt7e-kurs-rublya-rezko-upal-na-
fone-novostej-iz-ssha.html
avatar
Роман, добрый день! Такой канал по РТС имеет право на жизнь?

Что думаете по этому поводу?

avatar
 сишкарей снова наепли
 63.30 отбились. жижа взлетай
 65.30 всё сдам. оттуда могут вниз на 64.70
РГБИ пока не добил до цели, имхо. Так что рубль ещё может укрепится как раз таки в район 61. 

avatar
 сдал
 кеш. бабы пиво
короче на выходных пздц наступит ирану
avatar
только_вверх, если жара не спадёт писдец наступит раньше нам
только_вверх, не наступит, я думаю, что там наши негласно присутствуют
avatar
Коллеги у кого брокер ВТБ? Нормально квик работает? У меня рвет постоянно соединения сегодня.
avatar
zloygenyy, нормально работает. сам тырнет может глючит
Чёрный Дембель, чеж у меня за фигня такая(((
avatar
zloygenyy, может это знак свыше? не торгуй грит раб Божий, не отнимай
копейки у страждущих заработать миллионы
zloygenyy, втб норм всегда работает у меня. даже 9-04-2018 вообще не было сбоев. ищите проблемы у себя. может инет тупит?
Азамат Шомахов, как это проверить? Перезагрузка компа не помогла
avatar
zloygenyy, попробуйте переключиться на другой сервер. если не поможет, то фиг его знает. если у интернет соединения есть потери пакетов то связь будет обрываться. тогда надо ставить галочку «восстанавливать связь автоматически» в меню система-соединения. вопрос сложный
 рано сдал. лять такая
Чёрный Дембель, а кто на 66.3 агитировал? первый слился
avatar
VVR7, много набрал у 65 и 65.30
нервы. вообще психологически трудно долго сидеть если есть профит или
лось. стараюсь сразу фиксить или резать
 в космац и без меня...
 
Чёрный Дембель, да ладно, нет пока никакого космоса, вялое шкандыбание туда-сюда
avatar
 я на месте, много интересного пропустил, смотрю
avatar
RomanAndreev, не то слово)))))

p.s. Судя по начавшемуся откату RGBI нас ждёт интересное лето
avatar
RomanAndreev, что по нефти скажете? отбились 65,30?
Евгений Сергеевич, от 65,5, уронеь уже 65,6
попадаем на ,36-,23. Оттуда можем снвоа прасти или уже начать валить на перелой

avatar
RomanAndreev,  " попадаем на 4,36-,23 " ?
avatar
сергей, да
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. А на какой перелой? 50? 57? 59? Заранее спасибо))))
avatar
Светлана Агафонова, пока не знаю, надо сперв поддержки проить.
Наверное 51-52
avatar
RomanAndreev, Роман, как видите текущую ситуацию по ришке? Крепимся ниже 134650 — едем на 132300?
avatar
Vlad092, пробьем лой дня с рететсом -начнем валиться
avatar
RomanAndreev, так куда теперь РИ ждем?
avatar
Intelserv, вниз
avatar
RomanAndreev, шортим  где?
avatar
Intelserv, 135800 или пробой лоя дня
avatar
RomanAndreev, 135800 сегодня скорей всего не дадут, а вот пробой лоя дня вполне могут под вечер.
avatar
RomanAndreev, странно это, каждый раз когда приходит кукл вас нет. напоминает Брюса Уейна, Кларка Кента, Питера Паркера и т.д…
Азамат Шомахов, теперь мы знаем кто кукл)))
Азамат Шомахов, )))
avatar
RomanAndreev, Приветствую. НЕ подскажите по Алросе уровни, а то застрял в шорте. Спасибо.
avatar
Eduard Bab, 90,7 — осн сопротивление. Пока оттуда шорт до 87, пробьем держим дальше, отобьемся-  лонг
avatar
RomanAndreev, о, у меня такой же расклад по Алросе… научился у Вас)))
avatar
США — Экспирация фьючерсов и опционов на индексы и акции, записанно у меня, но про нефть не знаю когда


avatar
 да, еще скажу: не зря сегодня золото подскочило — хороший индикатор: золото вверх — акции вниз
avatar
удержим 65?
 если 65 пробьём то писла локальная. третья вверх сделана. но впереди ещё
 5я самая сладкая

Вечером в 20,30 ставлю жижу 67,92 на фортсе и жду лучше 68,40
avatar
Эх сберушка удержишь ли ты 238
avatar
сейчас амеры удлиннят 5ю точку миханам а потом накажут быков
Русгидро больше всего страдает от шорта суперприбыльного банка костина, на кокаине парни от кремлёвского пайка сидят
avatar
RomanAndreev, СИ теперь как смотрится? Дальше вниз (к 61,4 по долар-рублю), правильно?
avatar
Marusia123, нет
avatar
Роман, стоит ли подбирать Лукойл или Роснефть по текущим? И что лучше интересует ваше вью? 
avatar
Pasha007, я купил рн от 15сс, нол елси побьем — сдам от греха.
Думаю, начинается отвал
avatar
RomanAndreev, нефть где покупаем?65 или 64.4?
avatar
Ripple, я написл
avatar
Ripple, RomanAndreev, Роман, саламчик. По алросе что думаешь?
avatar
Panda, писал толко что
avatar
RomanAndreev, Думаю, начинается отвал
Ростело от 67 стоит сдавать или уж ждать дивов? Что-то держится оно неплохо
avatar
Dikada, давно уже стоило, писал
успел сдать, перезайти ниже и сдать
и сейчас еще перезайду 80
avatar
RomanAndreev, выше выкладывал график с каналом по индексу РТС. По времени пост в 15.17. что думаете по этому поводу?
avatar
zloygenyy, сорри, нет времени искать

avatar
 Роман, что по сберу думаете? Покупать на текущих или обождать? 
avatar
VLaDiMiRK, я купил отбй от 138, но не уверн6, что это правиь в свете текущих пертурбаций

avatar
RomanAndreev, Романч а я 241,8 покупку не отстопил. что посоветуете — понаблюдать под лоем дня?
avatar
Игорь, да. ИЛ закрыть на отбое т 15сс

avatar
RomanAndreev,  Роман, по ВТБ купил сегодня на хаях. Где разумно стоп выставить? Как думаете, стрельнет вверх или шлак в топку?
Глазов Илья, стоп под лой

avatar
RomanAndreev, Роман теперь доллар рубль развернулся на 90?
Александр Бородин, еще рано об этом, надо приь сопротивления и отестиить сверху
avatar
RomanAndreev, доллары сдали на ретесте? или теперь держать будете?
avatar
Ripple, не, прошлялся это время
avatar
жижа в космас
avatar
 после 63.5
avatar
Ребята, все-таки, кто предложил санкции ввести, в конгресс штатов или чего?
avatar
Игорь, 
ВАШИНГТОН, 21 июн (Рейтер) — Центристский блок в Палате
представителей США в пятницу поддержал несколько предложенных
законопроектов, призванных обезопасить американские выборы и
наказать Москву за предполагаемое вмешательство в голосование
2016 года.
    Согласно заявлению, опубликованному на сайте группы
демократов-центристов, известной как Blue Dog Democrats, меры
предусматривают расширение санкций против России, в частности их
распространение на суверенный долг, некоторые российские банки,
киберсектор, российские инвестиции в СПГ-проекты за пределами
страны, а также на различных людей, действующих от лица
президента Владимира Путина.
avatar
Bagser, трамп не подпишет после доклада мюллера
avatar
vodka0404, дело уже не в этом.
Несколько дней или недель так и будет эта новость создавать излишнюю волу.
avatar
Bagser, деньмо) всегда сьоры надо ставить.вчера стоп стоял. А сегодня не поставил, забегался(
avatar
Игорь, у меня хлеще — вместо того, чтобы продать, я с перепугу столько-же ещё и купил :(
Старею
avatar
Игорь, да никто не предлагал ещё. это так, трамп трейдит прост. 

21-Jun-2019 15:19:46 — CENTRIST U.S. HOUSE DEMOCRATS BACK LEGISLATION THAT WOULD IMPOSE MORE SANCTIONS ON MOSCOW OVER POLITICAL INTERFERENCE, INCLUDING ON RUSSIAN SOVEREIGN DEBT — Reuters News
===========
НЕОЖИДАННО! ВНОВЬ САНКЦИИ...

avatar
Сбер то по идее должен потестить 15сс и/или ~241
avatar
НУ ГДЕ РОСТ ТО!)
avatar
Ruslan A., как же я мечтаю чтоб это все упало
avatar
J7, поза давит?))
Азамат Шомахов, нет, рост надоел. очень надоел.
avatar
J7, я тоже) чтобы закупиться в долгосрок. но пока работаем, с чем есть
avatar
 думаю 2767 тест увидим. там можно восстановить шорты закрытые внизу. если день 2767+ добавки не переношу половину от 2790 держу
avatar
Всем доброго времени суток! Запозднился я сегодня...

avatar
RomanAndreev, Подскажите уровни в НЛМК
avatar
ivm55, 169,5 поддержка. пробьем -все продать
avatar
RomanAndreev, Ашинский МЗ стоит держать среднесрок?
avatar
сегодня пятница не забываем! Роману спасибо огромное за труды!

avatar
так, видимо все серьезно по новостям в Сьере, заливают капитально
avatar
Игорь, 237,6 точка для отбоя теста 241. ниже 237 видимо -все
avatar
Игорь, я закрыл.
avatar
Bagser, не жир позволяет. я доеду счас до терминала и решу. теоретически длжны 238 стопы снять и далее определяться.
avatar
Игорь, в Сьере Лионе? )
avatar
Роман, по сберу на уровнях 237,1-237,2 добавлять покупки? для лонга, или при ретесте этого канала?
avatar
Chedan86, я перезашел 237,6, там поддержка а, но если пробем -едем на 236-236,5 — там последняя поддержка в тек цикле роста
avatar
RomanAndreev, обычно когда санкции обещают никакие циклы роста не соарнются. Это надо признать даже будучи в лонгах((
avatar
в понедельник будет гэп везде видимо
avatar
только_вверх, гэпы везде каджый день почти )

avatar
RomanAndreev, на западе это редкость, у нас почти каждый день, да. )
avatar
Большая поддержка на 236 с небольшим кажет. Согласен с РА
avatar
вот упертая нефть: никак не валится ((

видимо, в понедельник гэпом откроемся на сша-иран конфликте…
avatar
После скучной встречи стран 20ки, я прилечу в ялту и мы займём кресла черчиля и рузвельта со сталиным, со своими друзьями си и володей, и заключим потрясающую сделку-доня трамп
avatar
по нефти будет сильная коррекция в нефти если США в выходные не будут бомбить Иран
avatar
Teyrg, бомбить не будут, потопленные суда и пилотов спасать будет не кому, всё простреливается и людей гнать на верную погибель.иран 80млн фанатиков с 2500летней цивиллизацией
avatar
vodka0404, ну да) ограничится беспилотником) зуб за зуб и все дела
avatar
Опа пендосы экспирируются без шувала
avatar
в Сбере в коррекционных волнах рисуются треугольники как в РН, поэтому сейчас подскочим и поедем 5 рисовать
avatar
неужто корректоз случился? как то я это дело прошляпила
avatar
shapoklyak, он еще даже не начинался так то… так первый пук
avatar
ator, хорошо бы пук перерос в диарею.
avatar
shapoklyak, думаю так и будет. шорты в рынке почти нет
avatar
ator, сейчас боятся заварухи с Ираном, санкций, ну и конец недели.
Если ничего не произойдет в выходные то отскочим. Ну а если произойдет — вниз вместе со всеми рынками.
avatar
Intelserv, я торгую уровни а не новости. пока веду позу 2790-2670
avatar
ator, Это я к тому что с текущих х.з. куда вставать.
avatar
но есть вариант, что это последняя волна до 237,4
avatar
я что то  устал от этого роста  как от московской жары, хочется ливня процентов на 10 вниз
Всем до свидания, хороших выходных, чудесной погоды и настроения. 
avatar
 В сбере постаук большой объем прошёл. 
avatar
Фьючик втб бодро закрыли
avatar
На посиауке Сбера много сбросили. Хорошо хоть ГМК укатали. Мб дадут привлекательную цену на след неделе
avatar
Игорь, сбер оставили на выхи или закрыли все таки? 
avatar
VLaDiMiRK, оставил. На выхах буду разбираться. Я думаю, что перелоит, но от 236,3 отскок будет. Посиотрим короче)
avatar
А Лев Хасис (1-ый зам Грефа) вчера еще на закрытии гэпа скинул Сбер весь. Вот, красава.
avatar
Игорь, закрытия гэпа не было ни в каком раскладе: https://invst.ly/b2ot1
avatar
Игорь, была же инфа что он скинул весь свой пакет за 80 лямов по 248 за штуку. то бишь до отсечки
avatar
Приехал домой. Оценил ситуацию — первый раз у меня такое. Из-за того, что система стояла в шорте не было стопа на переворот в шорт. Хотя я при этом стоял в лонге от 233. Это ошибка и расслабленность, когда профит большой весит. В итоге пока на обеде ездил (сел в машину в 2 часа, вышел в 2-30) половину растерял. Стопы ставьте всегда, товарищи. 
avatar
Игорь, почему не установите квик на телефон? Хотя бы будет возможность раз в 10 минут видеть реальные котировки и ситуацию на бирже, не говоря уже о возможности закрыть позицию
avatar
VLaDiMiRK, я установил на телефон Квик. Но я не могу раз в 10 минут смотреть в телефон — работа не позволяет. Обычно это не проблема, т.к. ставлю стопы всегда (по системе РА). Тут исключение — что против системы двигэп закрытие играл и как-то на расслабоне находился. 
avatar
Игорь, так телефон же под рукой, тем более с оповещением об интересующих цфрах… Вы поставьте мобайл… не крайний же раз торгуете
avatar
Aloe, оповещения что-то у меня не работают. Стоит доступность сервса — Да, а по факту таблица оповещений пустая. И новости какие то странные — только 1 новость про аэропорт Албани сейчас наблюдается
avatar
Игорь, да уж, это точно, здесь и скорость интернета и кто какие новости предоставляет, не поспоришь, так и есть… без какой либо рекламы, торгую альфа-мобайл… всё тоже, что и в пк версии, рекомендую… уж точно не пролетите
avatar
Мда, закон о санкциях на госдолг пытались протолкнуть 13 раз в 2018 г и до сих пор мы на это реагируем панически. Правда сейчас Сберофуч не летит уже вниз, но все равно.

www.finanz.ru/novosti/valyuty/rubl-zatryaslo-ot-novostey-o-podgotovke-novykh-sankciy-ssha-1028298315
avatar
Игорь, ну так 237,6-241 подачку можно быкам дать. не спорю
avatar
ator, ты общую картину напиши. Потом сверимся. Я думаю, что ниже 236 не должны уехать и пойти вверх по технике. До след новостей по санкциям. Если он будут, то техника уже не работает. 
avatar
Игорь, общую писал 238 закрыл шорт 241 перешорт делать. закрытие дня под 237 жду 232. а там и цель 220-225
avatar
ator, единственное что пока сбер может поддержать это бакс на 60,8 но там видимо хаи сбера в текущем цикл. но глянем
avatar
ator, буду наапливать шортовые перезаходы. счас условно 250+5(250-45)+5 (238-233)+ 7 (245-238) = 267 средняя по шортым
avatar
Сишка вернулась на круги своя, жестко и безжалостно… ура!

avatar
VVR7, давно пора. Если бы не наша гениальная ДенКредПолитика, доллар был бы 33-, а мы все — в шоколаде. Не выгоден им сильный рубль, а как мы до 2014 жили курсом 30. Зла не хватает. 
avatar
Игорь, твои бы слова да сам знаешь куда.... 
avatar
Игорь, если бы не девальвация, то тороговал бы счас сбером по 125)))) а экономика в опе была бы. более глубокой чем сейчас
avatar
ator, расскажи, почему ты так думаешь? мы жили в «тучных двухтысячных» и до 2014 в шоколаде. Все, что было сделано и запущено — все из тех лет. С курсом бакса до трех раз дешевле.  Попробуй пояснить, почему ты так считаешь.

А по поводу Сбера — все бизнесмены считают все в долларах. Поэтому сколько он в рублях стоит неважно, а для торговли так это вообще значения не имеет
avatar
Игорь, счас выживет тот у кого национальная валюта слабее. в этом суть современной экономики. а насчет «процветания» 2008-14 я бы поспорил
avatar
ator, «насчет «процветания» 2008-14 я бы поспорил» — здесь не соглашусь.
Процветания может и не было, но запуск денежных средств в те годы в экономику через бюджетные расходы по всей стране поддерживал малый и средний бизнес нашей ещё неразвитой экономики на плаву, что в свою очередь позволяло значительной части «небюджетников» иметь более-менее достойную зарплату как в рублях, так и в валюте, особенно в небольших городах.
После 2014 малый бизнес, который был завязан на поставке товаров и услуг бюджетникам, хереет.

avatar
ator,

ВВП России с 2000 по 2008 гг. вырос в 1,66 раза, промышленное производство — в 1,51 раза, сельскохозяйственное производство — в 1,38 раза. в 2010 по 2013 тоже более менее при низком курсе.

Мы на самом деле всегда экспортировали (структуру экспорта пока еще можно найти в открытых источниках) сырьевые товары, а слабая нац. валюта нужна экспортерам с большой цепочкой добавленной стоимости. Едру она нужна не для конкуренции с кем-либо, а чтобы перекрывать любые рублевые расходы в случае необходимости. Излишки обратно в банксы и в ФНБ. Так можно рецессировать и  точечно подпитывать умирающую экономику достаточно долго.  Короче, когда у тебя малограмтные чекисты экономикой рулят, тут понятно что все на ручном управлении будет. Один Кудрин соображает, но ему полномочий не дают — для галочки держат

avatar
Игорь, график цен на нефть наложи с 2000 по 2008г.
avatar
ator, мало того что ты Аферист так ты ещё и дебилоид оказывается) Спокойной ночи друг мой. До понедельник.
avatar
ator, почему вы несёте такую чушь без объснения, какие уровни вы торгует, кто выживет? Какие национальные валюты слабые… киргизы выживут? В чём выживут… Почему вы такой?
avatar
в снпи сегодня была очень красивая экспира. жаль, никто не заметил, как там цель сделали 2965 и отбились. все обсуждали задницу уходящего слона (инфоброс по санкциям). а целиком весь слон выглядит куда симпатичнее. очень интересно  будет посмотреть открытие понедельника в этом плане.
avatar
Lis', я как понимаю вы выпендриваетесь… очень мило… такая знающая особа идущая своих абонентов)))
avatar
Aloe,  оно мне надо. меня тута все давно знают. так что абонент не абонент. 
ситуация по снпи ща интересная, так развернуть могут, что все вздрогнут. штаты вчера ещё ввели санкции против 5 китайский компаний помимо хуавея. 
но вам это неинтересно. понятно что на меня или Атора куда круче нападать)
avatar
Aloe, И да, вас Рома уже неоднократно просил прекратить устраивать срач, гнобя Атора, но вы с его мнением, видимо, ни разу не считаетесь. шли бы тогда на фиг из блога, если настолько не уважаете его автора. достало читать, как вы гнобите Атора. норм. он — трейдер, получше многих.
касаемо вас, Сергея и прочих. 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн