Блог им. Enter1
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»), следовавший в Мурманск, совершил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево из-за возгорания. Один человек погиб при пожаре самолета в аэропорту, более десяти человек пострадали, передает ТАСС.
«По нашим данным, медицинская помощь понадобилась более [чем] 10 пострадавшим», — сказал источник агентства в медицинских службах. Ранее в экстренных службах сообщали о шести пострадавших. Точное число жертв не приводится, источники признают, что оно может возрасти. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа
«Самолет совершил вылет в 17:50 по Москве, после этого запросил экстренную посадку и начал разворот, попытался сесть, с первого раза попытка была неудачной, самолет пошел на второй круг и совершил жесткую посадку», — сказал источник.
В Мурманске «Сухой Суперджет» c бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 должен был приземлиться в 20:35.
Аэропорт «Домодедово» задействовал дополнительные ресурсы для приема рейсов с учетом инцидента в Шереметьеве
http://classic.newsru.com/russia/05may2019/aircraftfire.html
На полных баках. Всегда старался летать не на SSJ
Прям напасть какая-то с этим самолетом
youtu.be/XEvpgxwuZ9M
пилот, кстати, красавец, если специально в итоге после посадки нос развернул против ветра, чтобы огонь и дым назад уходили.
Соболезную родным и близким погибших в этой трагедии.
Отказала радиосвязь.
Решили вернуться.
Пошли на пасадку с полными баками по схеме приземления с перегрузом.
Снижались достаточно плавно.
Но произошел подскок (эффект козления при посадке).
В результате после первого касания ВПП, самолет подскочил метров на 30-40 и резка приземлился вниз.
Задние стойки шасси пробили крылья.
Топливо воспламенилось.
Если бы самолет не свернул намеренно или случайно и не повернулся против ветра, он бы стоял на полосе в луже горящего топлива, дым и огонь по ветру облизывали бы передние двери и выкинуть аварийные трапы не было бы возможным даже спереди.
Какаята техническая косячина или провокашка всё-таки?.. Едва ли сюда «человеческий фактор» уложится…
Если на рулёжке горел… тогда многое что не понятно, обычно его уже на полосе бы встречалиПросто я работал и в авиации и пожарной охране
nation-news.ru/447111-reis-murmansk-moskva-otmenili-posle-chp-v-sheremetevo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
При пожаре SSJ 100 в Шереметьево погибли 13 человек
У них были неполадки со связью.Вылилось в гибель 13 пока 13 человек...
Загорелась левая плоскость при посадке… не двигатель а именно плоскость.Почему по инструкции ЧП произошло уже не стянули доп силы и средства юю
Там видишь если запенивать нада а надо было запенивать полосу, уменьшение силы трения при посадке… Топливо не выработали… И пожарные автомобили начинают догонять ещё на полосе, воздушное судно… А тут нет никого… Очередная халатность.Сейчас головы полетят.Сейчас крайнюю жопу от авиа-диспетчера до уборщицы уволят
pandia.ru/text/78/394/86656.php
он садился экстренно вроде по менее опасной причине. Поэтому не встречали. Когда службы к нему подкатили, половины борта уже не было.
садился уже горящий — выше видео есть: https://smart-lab.ru/blog/537310.php#comment9693075
Дополню: сорян, действительно не видно момента посадки, видно лишь как по полосе бежит, т.е. огонь уже после посадки мог случиться.
В любом случае посадка аварийная, спецслужбы должны это понимать и выезжать «на всякий случай». Так что скорей всего это говорит именно о «расторопности» служб.
Дальше пусть следствие работает.
www.youtube.com/watch?v=zH3OeZAhzKk
www.youtube.com/watch?v=M1MQ9POmlQ4
www.youtube.com/watch?v=1gmNnUTpbs8
и никогда руководство
Народ съезжает по трапу..-а рядом ни скорых ни пожарных не видно!?
прям когда открыли — ещё не было, а потом чуть позже уже из салона тянет светлый дым: https://youtu.be/XEvpgxwuZ9M?t=70
также на других ракурсах видно.
Время развертывания в любой точке каждой ВПП первого пожарного автомобиля не должно превышать 3-х минут, а последующих — 4-х минут от момента объявления пожарно-спасательным расчетам сигнала тревоги до момента начала подачи огнетушащего состава.
Из видео мы не знаем как быстро приехали.
Не сравнивайте ЛИАЗ в детстве из непойми каких материалов и современный самолет сделанный из максимально негорючих материалов. Хоть и с компромиссами, конечно между весом и негорючестью. Т.е. пример странный.
Наполовину целый самолет так и остался там где огня не было. А вот там, где он был в огне в зоне розлива топлива, скорей всего уже через 2-3 минуты прожгло фюзеляж и в кабине появился едкий дым, а потом и огонь. На вашем же фото ниже с первой пожарной машиной видно, что из кабины валит уже не серый дым как было спустя несколько минут по видео, а уже черный. И человек возле трапа уже ползет, так как отравлен дымом. На этом фото скорей всего половина самолета, которая в огне — уже прогорела полностью сквозь алюминий. Я по фотографиям не умею судить о времени прибытия пожарных. Мы также не знаем когда у них раздался сигнал тревоги, на самом деле. Но что-то мне подсказывает, что это фото с моментом «прошло больше 4-х минут с момента объявления тревоги»
вот на фото, из комментов выше пожарные уже тушат, а человек ещё только эвакуируется
Родственникам погибших соболезнования.
Двое ребятишек пишут погибли.
Эх…
По CNN говорят что загорелся левый двигатель в воздухе.
Информация конечно м.б. неточная.
У самолета есть понятие взлетной массы и посадочной массы. Когда самолет взлетает полный топлива — он не может сразу же садиться, масса большая для посадки, на многие узлы ляжет слишком большая нагрузка, именно поэтому, если нужно сесть, вырабатывают топливо или, если можно, сбрасывают его в воздух. Здесь же похоже, вынужден был заходить на посадку на полных баках. т.е. слишком большая посадочная масса, вполне исправные стойки могли не выдержать.
Может, но нагрузка, которая ложится на стойки, получается выше запланированной конструктивной нормы. Это повышенная нагрузка и износ, а также риск.
Даже в норме, не смотря на то, что топливо дорогое, если самолет прилетел в пункт назначения, не истратил топливо, и вес всё ещё превышает допустимый посадочный вес, то будут кружить сжигая топливо или сбросят его в атмосферу. За посадку с превышением допустимой посадочной массы пилоту обязательно надают по попе, так как на стойках будет зафиксирована превышение нагрузки.
Пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево, погибли из-за попыток достать ручную кладь с багажных полок. Об этом сообщает «Интерфакс»со ссылкой на информированный источник.
«Некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна, и они погибли в огне. <...> В экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них, и для других», — сказал собеседник агентства.
news.ngs.ru/more/66077893/
https://news.ngs.ru/more/66077893/
возгорание при жёсткой посадке… поэтому все экстренные службы отсутствовали..
Посадка осуществлялась со второго захода.Ситуация похоже была штатная…
И молнию ни разу не видел
В тучу залетели-они что тучу не видят? Там тучи-то были не большие, не по всему горизонту, а локальные. Можно было обойти. А то еще один смелый полетел сквозь грозовую тучу, и борт положил под Донецком.
Вот сводка на 00:50 где темно синее это грозовые тучи как раз на Севере Москвы они могли быть во время катастрофы. Ваше субъективное маленькие тучи и облететь не корректны.
www.gismeteo.ru/nowcast-moscow-4368/
Потом лишь начинают раздувать подробности ненужные и домышляемые…
И здешние видосы так же просматриваю… И так порой выбешивают челобарики, что хором плюсят закидоны эти, не глянув ни глазом туда
news.yandex.ru/story/Pri_katastrofe_v_SHeremetevo_pogib_41_chelovek--4a3cc9d61a0400617a1b279656cf8169?lang=ru&from=main_portal&stid=fy3w9AeldYYE_IeUhNcP&t=1557093559&lr=11256&msid=1557094031.9089.121972.321733&mlid=1557093559.glob_225.4a3cc9d6
Да дела
Более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании «Аэрофлот» в феврале нынешнего года, были связаны с авиалайнерами SuperJet, говорится в документе авиакомпании, который есть в распоряжении Русской службы Би-би-си.
www.bbc.com/russian/features-43629115
Я как-то в детстве садился экстремально. Но самолёт долго долго кружили прежде, чем сесть. Типа надо с пустыми баками.
PS ещё раз, я не специалист.
Скорее всего при посадке началась паника и нарушение оцентровки самолёта при приземлении, затем пожар и дальнейшее развитие паники
На шмот специально сейчас гонят, чтобы канализировать возмущение — говно коррупционые руководители не захотят сходить с тепленьких местечек.
К сожалению, всё у нас происходящее — закономерно и лишь один вопрос остается: «Когда в следующий раз». Выводов не будет, тк 41 человек VS миллиарды.
https://www.vestifinance.ru/articles/118816