Блог им. ICEDONE

Возможно ли?

    • 30 апреля 2019, 13:38
    • |
    • ICEDONE
  • Еще
Возможно ли?
А может такое быть, что наши судоходные компании и верфи будут обслуживать транзит Китая через порт в Сирии, который нам недавно отгрузили? Возможно стоит инвестировать в верфи и транспортные компании? Кто что думает?


Возможно ли?


Бумаги производителя судовых двигателей «Звезда» и «Выборгского судозавода»
АО «Объединенная судостроительная корпорация»
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» 

по Судоходным можно добавить список

Обратите внимание на Ротенбергов и Тимченко, что они в этой теме недавно прикупили.

Возможно ли?
Возможно ли?


Аномальные объемы в этом году по моему

★1
25 комментариев
когда был Великий шелковы путь не было войн в Ираке, Афганистане, Сирии
никто не потащит свой дорогостоящий товар через горы, контролируемые боевиками
avatar
Pringles, а так))



avatar
ICEDONE, с таким же успехом можно тащить и в турецкие и в грузинские порты
avatar
Pringles, боевики не проблема, просто русские ими еще не занимались.
avatar
Байкал, про Афган забыл?
avatar
Pringles, там по пути нет афгана, конечно есть Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан, но их можно и баблом задобрить))
avatar
Pringles, нет не забыл там другая ситуация была
avatar
почему нельзя просто по морю возить товары, как и все предыдущие десятилетия?
avatar
Kapeks, поездом быстрее, путь короче, тоннаж больше, не надо платить за проход через канал, не надо ждать проход через канал.
avatar
ICEDONE, тоннаж жд меньше. габариты меньше. ехать писец как долго, содержать железку в рабочем состоянии дорого, море — дешево. жд — дорого. шёлковый путь — блеф. он не для грузов нужен, а для переброски армии. поэтому с ним так долго тянут. иначе давно бы построили.
avatar
Kapeks, да канеш, состав поезда перевозит больше сухогруза и быстрее. А если еще учесть расстояние, то путь по времени намного сократится. Есть негабариты согласен. По суше путь в 2 раза меньше. Там тем более можно состав на сухогруз погрузить и хоть до Парижа доехать без перегрузов, локомотив только прицепить.
avatar
ICEDONE, 
состав поезда перевозит больше сухогруза и быстрее

А-ХАХАХАХАХАХАХА!!!
сколько тебе лет, пацан? жертва егэ?

сколько везёт один состав? ну 200 стандартных контейнеров TEU
грузовые корабли возят по 10 — 20 тысяч TEU
в сто раз больше.
время по морю от китая до европы 30-40 дней.
по жд будет те же 30 дней, потому что по РФ поезда ходят около 300 км в сутки. а раньше вообще 200 км/сутки было. а ехать до европки около 10 тыс. км.
короче, ты это, продолжай хафать туфту-ньюс. не забудь блумберг почитать. и рбк посмотреть. и прочую умную «аналитегу».
avatar
Думаю надо инвестировать в атомные ледоколы.
avatar

 имхо с учетом потепления интереснее  северный ледовитый морской путь

Атласов Михаил, придётся подождать ещё лет 10 тысяч. или 100 тыщ. как повезёт.
avatar
Мда. Я старый моряк, фактически с конца 80-х и могу сказать следующее. Ж/д путь из Китая в Европу это примерно 10 дней. За этот срок ж/д экспрессы  контейнеровозы пролетают от Владика до Москвы. Морем через нашу Арктику 20-22 дня. Южным путем через Суэцкий канал 28-30 дней и есесенно дороже чем СевМорПуть, но дешевле ж/д.
Остальные варианты менее интересны т.к. много границ.
Торгового флота у нас своего нет.Почему? Потому что один транспортный налог за судно водоизм. 7-8тыс.тонн примерно 100 000долл. в год плюс куча инспекций плюс Регистр России, взятки, поборы, приказы   ---в общем гемор для обычного владельца.
Этот же пароход под флагом Кипра-5000долл. регистр и всё! 
В общем это большая тема, потом как-нибудь напишу отдельно.
Сейчас питерский большой порт загружен наверно процентов на 40 от возможного…
Отвечу на вопросы если будет кому интересно…
avatar
Юнчик, на СЛ старым морякам не очень доверяют после истории с денежными розыгрышами. Но тема интересная, пишите
avatar
Yaro, ну да в семье не без урода...
По духу отличай пьянчугу от народа…
avatar
Строительство судов в России нерентабельно. Так же как и любой другой сложной техники. Спасибо нашему законодательству. Так что покупка акций верфей — вздор.  
Я вообще не врубаюсь как можно нормальному мужику без бабы десять дней прожить. А что уж про двадцать говорить?
avatar
Magistr, а рыбаки на 9 месяцев в атлантику ходили раньше и всего 2-3 захода…
avatar
Бдь, вашумашу, дилентанты херовы, в Сирию заходили, не чтобы там создать перевалку, а чтоб закрыть перевалку для всех, и в первую очередь — для Гейропки.
avatar

теги блога ICEDONE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн