А может такое быть, что наши судоходные компании и верфи будут обслуживать транзит Китая через порт в Сирии, который нам недавно отгрузили? Возможно стоит инвестировать в верфи и транспортные компании? Кто что думает?
Бумаги производителя судовых двигателей «Звезда» и «Выборгского судозавода»
АО «Объединенная судостроительная корпорация» ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
по Судоходным можно добавить список
Обратите внимание на Ротенбергов и Тимченко, что они в этой теме недавно прикупили.
ICEDONE, тоннаж жд меньше. габариты меньше. ехать писец как долго, содержать железку в рабочем состоянии дорого, море — дешево. жд — дорого. шёлковый путь — блеф. он не для грузов нужен, а для переброски армии. поэтому с ним так долго тянут. иначе давно бы построили.
Kapeks, да канеш, состав поезда перевозит больше сухогруза и быстрее. А если еще учесть расстояние, то путь по времени намного сократится. Есть негабариты согласен. По суше путь в 2 раза меньше. Там тем более можно состав на сухогруз погрузить и хоть до Парижа доехать без перегрузов, локомотив только прицепить.
состав поезда перевозит больше сухогруза и быстрее
А-ХАХАХАХАХАХАХА!!!
сколько тебе лет, пацан? жертва егэ?
сколько везёт один состав? ну 200 стандартных контейнеров TEU
грузовые корабли возят по 10 — 20 тысяч TEU
в сто раз больше.
время по морю от китая до европы 30-40 дней.
по жд будет те же 30 дней, потому что по РФ поезда ходят около 300 км в сутки. а раньше вообще 200 км/сутки было. а ехать до европки около 10 тыс. км.
короче, ты это, продолжай хафать туфту-ньюс. не забудь блумберг почитать. и рбк посмотреть. и прочую умную «аналитегу».
Мда. Я старый моряк, фактически с конца 80-х и могу сказать следующее. Ж/д путь из Китая в Европу это примерно 10 дней. За этот срок ж/д экспрессы контейнеровозы пролетают от Владика до Москвы. Морем через нашу Арктику 20-22 дня. Южным путем через Суэцкий канал 28-30 дней и есесенно дороже чем СевМорПуть, но дешевле ж/д.
Остальные варианты менее интересны т.к. много границ.
Торгового флота у нас своего нет.Почему? Потому что один транспортный налог за судно водоизм. 7-8тыс.тонн примерно 100 000долл. в год плюс куча инспекций плюс Регистр России, взятки, поборы, приказы ---в общем гемор для обычного владельца.
Этот же пароход под флагом Кипра-5000долл. регистр и всё!
В общем это большая тема, потом как-нибудь напишу отдельно.
Сейчас питерский большой порт загружен наверно процентов на 40 от возможного…
Отвечу на вопросы если будет кому интересно…
Строительство судов в России нерентабельно. Так же как и любой другой сложной техники. Спасибо нашему законодательству. Так что покупка акций верфей — вздор.
Бдь, вашумашу, дилентанты херовы, в Сирию заходили, не чтобы там создать перевалку, а чтоб закрыть перевалку для всех, и в первую очередь — для Гейропки.
никто не потащит свой дорогостоящий товар через горы, контролируемые боевиками
А-ХАХАХАХАХАХАХА!!!
сколько тебе лет, пацан? жертва егэ?
сколько везёт один состав? ну 200 стандартных контейнеров TEU
грузовые корабли возят по 10 — 20 тысяч TEU
в сто раз больше.
время по морю от китая до европы 30-40 дней.
по жд будет те же 30 дней, потому что по РФ поезда ходят около 300 км в сутки. а раньше вообще 200 км/сутки было. а ехать до европки около 10 тыс. км.
короче, ты это, продолжай хафать туфту-ньюс. не забудь блумберг почитать. и рбк посмотреть. и прочую умную «аналитегу».
имхо с учетом потепления интереснее северный ледовитый морской путь
Остальные варианты менее интересны т.к. много границ.
Торгового флота у нас своего нет.Почему? Потому что один транспортный налог за судно водоизм. 7-8тыс.тонн примерно 100 000долл. в год плюс куча инспекций плюс Регистр России, взятки, поборы, приказы ---в общем гемор для обычного владельца.
Этот же пароход под флагом Кипра-5000долл. регистр и всё!
В общем это большая тема, потом как-нибудь напишу отдельно.
Сейчас питерский большой порт загружен наверно процентов на 40 от возможного…
Отвечу на вопросы если будет кому интересно…
По духу отличай пьянчугу от народа…