Блог им. YanVas24

Время - ключевой фактор в трейдинге

    • 13 апреля 2019, 03:19
    • |
    • Yan_Vas
  • Еще
В трейдинге я человек новый, не так давно начал осознавать ключевую проблему с которой встречаются вновь пришедшие на рынок.

Время, время и еще раз время.

Полагаю, чем больше количества времени отводится освоению трейдинга, тем скорее наступает время осознанной торговли. 

Контингент новичков в трейдинге можно разделить на две категории:

1. Обремененные (имеющие постоянное место работы, семью и т.д.)
2. Не обремененные (не имеющие постоянное место работы, семью, как правило это студенты)

Не обремененные имеют больше шансов освоить это ремесло и достичь успешного процесса торговли (успешная торговля это не миллионы долларов, а торговля в плюс). 
Обремененные имеют шансы на успех только при условии хорошей выдержки и терпения. 

Время - ключевой фактор в трейдинге

Вот иллюстрация моего (я обремененный чем только можно) вчерашнего дня (там где я живу, разница с Москвой +4 часа)

В период с 10:00 до 13:55 я находится на работе.

В 11:55 было интересное место для входа, чтобы взять не большое лонговое движение.

Вернувшись домой в 13:55 я включил терминал, но до 18:00 ничего интересного не было. Соответственно сделки не совершал.

В 19:30  было интересное место для входа, чтобы взять не большое лонговое движение.

По замыслу моей стратегии вчера я мог бы сделать профит 5 791 р. (две сделки по 15 тиков, объемом  в 30 контрактов) Но… главное, что я не в минусе ибо лудомания мной не овладела :D

Кстати это еще один серьезный момент, сожаление об упущенной прибыли, эту эмоцию тоже нужно истреблять на корню, а то быстро внесет смуту в торговую стратегию. 

PS: Конечно кто-нибудь скажет, что стратегия торговли сомнительная и зачем брать не большие движения и т.д. Но это моя логика, мои грабли иного пока не умею :DDD Но учусь!

Дорогу осилит идущий! Поэтому всем обремененным стремления и терпения!  
★1
37 комментариев
Удачи! Ты на правильном пути!
avatar
А как вычислял второе интересное место для входа?
avatar
Ray Badman, Alligator говорил о начале движения вверх
avatar
О, сколько этих мест ещё будет…
Многие до конца не понимают что трейдинг это такая же работа как и любая другая. Которая требует полной вовлеченности для достижения успеха, как в любом другом деле или бизнесе. Не путать с инвестициями.
avatar
USSR12, Да, есть такое заблуждение у вновь прибывших
avatar
USSR12, как это донести до родственников " недалеких", и не всегда даже прибыль помогает, просветить неосветленным,   эту деятельность?
avatar
gelo zaycev, время, только время может в этом помочь… Со временем они поймут что это действительно работа.
avatar
USSR12, кстати, то время, что обозначили(типа реперные")пиковые уровни, возьмите на заметку  и уже отдаленно торгуйте со смартфона,  ?
 
я вот убеждаюсь (не всегда конечно) но как правило… вы говорите в 19час 30мин(в это время вроде в Европе какие то фьючи закрываются, а 11час 55мин, то есть за 35мин, Азия закрывается днем, и вероятно уже Экспорт Азии прекращает поставки в Европу…
avatar
gelo zaycev, не понял последний ваш комментарий))
avatar
USSR12, что именно? почти в одно и то же время, идут движения либо (11час 20м — 12час 20мин) либо вверх  или вниз,  направления, до конца вечернего клиринга…
avatar
gelo zaycev, «вы говорите в 19час 30мин(в это время вроде в Европе какие то фьючи закрываются»  — это не я говорил))
avatar
gelo zaycev, Проблема в том, что интренет только дома есть. Мобильный интернет почти не работает в нашей местности
avatar
gelo zaycev, Есть очень жизненная картинка на твой вопрос 



avatar
На бумпге у всех красиво, а в онлайн трейдинге все иначе
Успехов
avatar
Придя на рынок, в первую очередь определился сколько я готов заплатить за обучение. Понимая то, что затратив на обучение около 5 лет, можно не добится результатов (а я к себе критически подхожу и иллюзий стараюсь не строить, хоть и не всегда выходит), решил заплатить за учёбу по минимуму. Понятно, что на демо учиться не вариант, т.к. напрочь исключается одно из самых важных качеств, кторое за период обучения должно поменять полюса (а это происходит во времени, а не по щелчку пальцев)- личная психология.
Пробовал много чего и ставил на это свои деньги- так скажем, тестировал в реале, это помогает решить практически все задачи, ведь тестирование на истории не позволяет пережить то, что происходило, а без этих переживаний учёба в пустую.
Если Вы решили, что 30 контрактов это приемлемая цена за обучение, при том, что Вам совершенно ни кто не скажет, сколько раз на 30 контрактов Вам придется  восстанавливать/довносить деньги- это Ваше решение.
Дальнейший этап это понятие того, чем Вы лучше/прозорливее других, почему они будут Вам платить, а не Вы им (это относится к спекуляции, а не к инвестированию). К этому Вы придете, когда поймете ЧТО на рынке не работает и отбросите всю ересь к чертям. Но к этому надо прийти самому.
П.С.
Сейчас на моём мониторе кроме графика цены, стакана, табличек сделок и стопов ничего нет. Затраты, которые ушли на обучение, в несколько раз меньше, чем выгода от одной сделки которую я получаю сейчас.
avatar
Makc%, Сейчас на моём мониторе кроме графика цены, стакана, табличек сделок и стопов ничего нет.

Не первый раз про это слышу, определенно такая торговля — показатель профессионализма. 
avatar
Yan_Vas, нее, о профессионализме это не говорит))). Это точка зрения на рынок.
avatar
я из обремененных, спасает алгоритмизация, вкалывают роботы, а не человек
avatar
Max, Тоже вариант, но за роботами тоже нужно следить и поправлять…
avatar
Max, как вариант, но пока далек от этого 
avatar
А я понял года 3 назад, что трейдер из меня не выйдет. Стал инвестором, и прибыль пошла.
Психология — вот о чем писать надо.
Кто роботов писал — к графикам относится спокойнее
Николай Помещенко, я понял года 3 назад, что трейдер из меня не выйдет

Как вы это поняли? Интересно просто) 

Мне кажется, если психологические моменты не позволяют заниматься трейдингом, то и инвестором не просто быть. 
avatar
Yan_Vas, это приходит со временем. Помогло изучение экономики как науки и трудов нобелевских лауреатов по экономике )
Если читать книжки «секреты трейдинга», эффект обратный 
очень даже верно… как не смешно казалось… но можно построить алго только на времени… так и есть…
Для экономии времени и денег на обучение, переходи сразу к пониманию, что 30-40% в год это предел твоих мечтаний и переходи сразу к среднесрочной торговле без использования максимального плеча без дела (может использоваться, но когда твоя система будет в просадке).
Обычно на осознание этого уходит 90% всего времени на обучение, а денег не сосчитать!))  
avatar
Согласен, вообще считаю, что «обремененные» — это на 99.9% «обреченные», особенно если им некому помочь.
Их удел инвестирование.
Исключение — это типа сисадминов, которые могут заниматься трейдингом на работе.
avatar
«обремененные» — это на 99.9% 

Слишком обезнадеживающая цифра, мне кажется 97%  
avatar
Yan_Vas, я тоже оптимист, но информированный )))
Больше 10 лет занимаюсь с новичками в собственной школе трейдинга. Практика показывает, что даже способные со временем вымирают. Появляются дополнительные, как вы говорите, обременения и а-ля-у-лю.
То здоровье подкачает, то дети родятся, то с работой ухудшение.
Некоторых очень жалко, прям налету всё ловят, но с работой расстаться боятся, а без этого рано или поздно приходит песец.

Некоторые потом пытаются вернуться, иногда по 2-3 раза. Но, увы, каждая следующая попытка лишь сильней показывает, что не судьба.
Тут как в сексе — нужна регулярность )
avatar
но с работой расстаться боятся, а без этого рано или поздно приходит песец

Да, люди бояться выходить из зоны комфорта 

как в сексе — нужна регулярность

Отличная аналогия 
avatar
Времени не существует
avatar
Без специальных знаний и навыков время просто напросто теряется без пользы. Круглосуточное разглядывание псевдофигур на графиках ничем не поможет
avatar
Рынок это всегда 50 на 50, любой тренд может резко развернуться не смотря на все нарисованные волны и полосы. Когда автор поймёт, что тех. анализ это просто пустая трата времени, тогда можно будет сказать, что он уже готов к фондовому рынку. 
avatar
Violence, 
avatar
Violence, анализ рынка в принципе невозможен. если задуматься.
avatar
Не обремененные имеют больше шансов освоить это ремесло и достичь успешного процесса торговли (успешная торговля это не миллионы долларов, а торговля в плюс). 
Обремененные имеют шансы на успех только при условии хорошей выдержки и терпения. 
По мне дак всё наоборот:
-Не обременённые вообще не имеют никаких шансов и их первым же чихом смывает ибо кушать хоца всегда и депо проедается и просирается молниеносно+ стрессовые нагрузки, жена, дети и верёвка.
-Работающие могут болтаться и барахтаться бесконечно долго.ИМХО.


avatar
У меня было даже лучше, чем отсутствие обремененности. В 2010-13 гг. биржа была как хобби. В 2014 кончилась основная работа (работал в медиа, а медийные проекты долго не живут сейчас), искать чего-то подобного не хотелось, ну и делать нечего — типа стал профи. Ну и год, конечно, хороший был для торгов :)

Да, согласен — лучше выживать без обременений. Еще лучше как у Сунь Цзы «если хочешь, чтобы твои воины побеждали — ставь их на поле смерти, хочешь, чтобы проиграли — оставь им дорогу к жизни».

А насчет «интересных моментов» — это зря. Это сильно затратно по времени. Ищи систему, нашел — переставай думать. Дедуктивный трейдинг сильнее индуктивного, с моментами для входа и т.д. Во-первых, сильно менее нервный — раз, менее затратный по времени — два, и в долгосроке, мне кажется, только он и прибыльный. Затраты там только в начале — в поделке систем.

теги блога Yan_Vas

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн