Блог им. 72611687

Не боитесь летать на самолётах?

Аэрофобия… Нагнетаю… Сею панику :-)
На самом деле, просто самолётный пост. Как поётся в песне:
Первым делом первым делом самолеты

Ну, а девушки, а девушки потом...

Бобик сдох?
Нет, пока ещё жив, курилка, трепыхается, но для поддержания жизни явно нуждается в живительных инъекциях. 
Кто торгует на иноземных рынках, скажите, что там с акциями Боинга? Колосятся али впадают в уныние?

Boeing 737 MAX

Фиаско с Боингом может негативно сказаться на ВВП США. Если проблема быстро не решится, и производство 737MAX будет приостановлено на длительное время, то ВВП США может потерять примерно 0.6% от квартального роста во втором квартале, когда производство остановилось. – JPM.

Китай отказался дать США гарантии по возобновлению закупок Boeing 737 MAX

Власти Китая  намерены исключить самолеты серии Boeing 737 MAX из перечня американских товаров, на которые Пекин даст согласие закупать в рамках будущего торгового соглашения с США, сообщает Bloomberg.
По сведениям источников, в проекте торгового соглашения Китая и США фигурировали Boeing 737 MAX в четырех модификациях, однако власти КНР решили пока отказаться от закупок самолетов этой серии ради безопасности воздушных перевозок, передает ТАСС.
При этом не исключено, что Boeing 737 MAX в соглашении будут заменены на другие самолеты американской авиастроительной корпорации.
Напомним, после авиакатастрофы Boeing-737 MAX 8 в Эфиопии, в которой погибли 157 человек (включая трех россиян), во многих странах мира, включая США и ЕСзапретили эксплуатацию авиалайнера. После этого корпорация Boeing приостановила поставки самолетов 737 MAX клиентам.
Отметим, портфель заказов Boeing 737 MAX насчитывает не менее 200 авиалайнеров для КНР, однако Китай стал первой страной, которая ввела временный запрет на полеты этого типа воздушных судов.

Как там с билетами?
Простой вопрос смартлабовцам, вот вы купите билет на этот самолёт? Лично я — точно нет, ибо банально страшно. А как думаете, сколько людей по всему миру думают сейчас так, как думает сейчас Каракольский? А ведь мало кто разбирается в конкретных моделях лайнеров, и многие тупо начнут просто шарахаться от самого слова «Боинг». Разве не так? Так. Чую несладкие времена ждут теперича энтого Бобика...

К чему бы это?
Инвесторы выводят деньги из технологического сектора США. Только Buyback'и держат сектор на плаву - BofA.
Не боитесь летать на самолётах?
Мдя… Картинка выглядит пугающе...

Между тем
Напоследок, пара наших самолётных новостей.

Аэрофлот
В январе и феврале 2019 года группа «Аэрофлот» перевезла 8,2 млн пассажиров, что на 15,8% превышает результат аналогичного периода 2018 года. 
В феврале 2019 года группа «Аэрофлот» перевезла 3,9 млн пассажиров, что на 17,2% превышает результат за февраль 2018 года.

МС-21
Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц  — вице-премьер Юрий Борисов.

И это только для нашего рынка! Уже в шоке. А что же будет, когда в очередь за таким красавцем выстроится весь мир?
Не боитесь летать на самолётах?

Ладно, с самолётными акциями заканчиваю и отправляюсь провожать пятницу :-)

  • обсудить на форуме:
  • Boeing
38 комментариев

Кстати, кто расшифрует название? Догадываюсь, что МС – это магистральный самолёт, но почему 21, не могу взять в толк…

Каракольский, 21 век.
Каракольский, век
avatar
Каракольский, 21-я попытка возродить отечественный авиапром.
avatar
А пока весь мир встает в очередь, Аэрофлот и его поБеда закупают Арабасы и Боинги.
avatar
Магистральный самолёт XXI века
avatar
Суперджет тоже усиленно пиарили, пока проблемы не начались. В основном в будущем времени. Сейчас про него вовсе молчат.
avatar
А что на мс21 уже и двигатель готов и с композитами для крыла проблему разрешили..?
avatar
Герберт Принц, 
sdelanounas.ru/blogs/118373/

Только сроки реализации проекта выносят мозг. =(((
avatar
Мы все вместе должны помочь сделать америку снова великой, даже за счет своего  благополучия… твои посты против сша и я это запомню… америка это сила и мы должны подчиниться сша
avatar
Kerby, 
Это ты серьезно или такой троллинг 80 уровня?
Максим Барбашин, серьезно. я немог представить что такое возможно.
avatar
Максим Барбашин, думай сам
avatar
Kerby, естественно, мои посты против сша, я же не украинец и не прибалт, и даже не грузин. 
Я живу в своей стране, если ты не заметил.
Каракольский, так я тоже живу не в сша, и я не американец, не прибалт, не украинец… русские мы… и живу я в России… но я ненавижу воров и лицимеров
avatar
Kerby, отлично, товарищ, так мы сейчас рулим!
На планетке под названием Земля теперь рулим мы!
Плевать на воров и лицемеров, они исчезают на глазах. 
Отныне миром будет рулить Россия.
Каракольский, ну хоть бы китай назвал то это было бы еще куда правдаподобно, но россия рулить с ее экономикой в 1,5%… не это все влажные мечты… в эту пору не жить не мне ни тебе 
avatar
тот же аэрофлот не так давно вполне официально вещал, что SSJ находятся на земле больше всех из за отсутствия запчастей. в итоге очень дорогая эксплуатация.
www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya
avatar
а может падения боингов это проделки Фиксаа. кто так сильно сейчас не любит америку и обвиняет все американское.
avatar
В ноябре на нем летал. Нормальный самолет.
Когда уже эти де… илы станут устанавливать парашютные системы в самолетах и видеонаблюдение полета в онлайн, чтобы не пришлось потом разгадывать тупые загадки отчего свалился. На дворе 21 век, а по небу летают повозки как с лошадьми вместо нормальных безопасных конструкций.
avatar
Иван Боженков, катапультировать двух летчиков истребителя — это одно. А парашютировать 150 человек из пассажирского лайнера — это немножко другое. Не спорю, что к этому нужно стремиться. Но если ввести такую норму сегодня, то перелет станет золотым по стоимости, а мировой авиапром умрет.
avatar
Vlаdimi®, мне вот тоже интересно. Были рассчёты такие, что станет дорого парашютные системы для пассажиров? в теории как десант. открывается дверца и всех выкидывают нах. с парашютами.(дёрнуть кольцо здесь и не ссать)
avatar
Rustrade, Вы главное очередь соблюдите
avatar
Rustrade, десант с эшелона в 10 км. никто не выкидывает. Там и высота меньше в разы и скорости другие.
Гражданин РФ, я не спец. но высоту можно нужную выждать и в путь))
avatar
Rustrade, львиная часть неисправностей случается на взлёте/посадке. на эшелоне, если что-то идёт не так, то обычно есть время/возможность исправить. Для парашутирования, надо будет весь пар самолётов поменять и команду выталкивателей возить постоянно. Потолок для высадок 4000 метров, выше не производят, да и эта высота редкость, для подготовленных спецов.
Гражданин РФ, да, слышал, что самые опасные первые 15 минут (взлёт) и последние 15 минут (посадка). В остальном проблем нет.
Каракольский, как-то борт которым я летел вовремя набора высоты, в воздушную яму попал. Там делов было на 2-3 секунды, но народ в салоне покричать успел. 
Rustrade, летать нужно в анабиозе в капсулах и отстреливать их через иллюминатор
avatar
Brassiere, это точно будет дороже)
avatar
Rustrade, рассчётов с двумя «с» — не было)))
avatar
Vlаdimi®, а должны быть. халтура значит))
avatar
Rustrade, расчет пишется с одним «с», коллега.
С двумя «с» их быть не должно)))
avatar
Vlаdimi®, пишу с телефона.такая вот отмаза у меня))
avatar
Vlаdimi®, самолет состоит из металла и проводов. Это его прямые затраты. Все остальное-топливо, взлеты, стоянки, билеты -это картельный сговор и политика, плюс уничтожение в нужное время для заполнения заголовков.
avatar
Иван Боженков, а я думал — как оно… теперь понятно)))
avatar
Акции Боинга, судя по динамике, будут лететь вниз до 300, а может и ниже.
avatar

теги блога Каракольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн