Блог им. Vermieter

СССР - 2.0 ? Страшно ?

                                                                Если на всё это посмотреть
                                                                 под таким углом,
                                                                то как можно покупать
                                                                акции на долгий срок?

****
Вводная часть

СССР так мы понимаем огромные просторы Евразии, часть современных политиков отождествляют СССР с ЗОЛОТОЙ ОРДОЙ 2, западные политики придерживаются термина Хартленд. Буду говорить с позиции термина западников и применять термин по отношению к России как  Хартленд.

"Хэлфорд рассуждает следующим образом: «так получилось, что Хартленд чрезвычайно богат ресурсами. И время потом показало, что его богатство превзошло все ожидания сэра Хэлфорда. Только один нюанс – у Хартленда нет удобного выхода в мировой океан, кроме как через холодный Ледовитый океан, который тогда был не в счет. А это значит, что для Великобритании, как и для любой другой Морской державы он трудно доступен. … Морские державы в своей экспансии не любят слишком далеко отходить от прибрежных баз, прикрываемых стволами корабельных орудий. Поэтому Хартленд, окруженный горами, льдами и сотнями километров земли – великая природная крепость людей и суши, внутри которой располагается «Осевое государство». И уже полтысячелетия эту крепость занимают русские».

Фактически СССР-  это форма с помощью которой глубинное государство Хартлэнд добивается выхода к морям и продолжает дальнейшую западную экспансию.
Хартленд и сейчас отстаивает свои интересы Чад и гибель наших журналистов.
Сирия это прям в зоне экспансии Харленда.(цифра 1 Чад, Сирия цифра 2)
СССР - 2.0 ?  Страшно ?



Российская Империя как форма не смогла справиться с задачей дальнейшей экспансии  (потеряны были Курилы, оккупированы  Рига, Киев, Гомель – немцами) поэтому возникает другая форма Хартлэнда – это СССР.

В начале 20 века   Харлэнд терпел поражение в 30 летней войне (1914-1945) в форме Российской Империи, но форма которую он принял (это СССР ) позволила выиграть 30 летнюю войну и выйти к границам ЗОЛОТОЙ ОРДЫ  и даже дальше.
СССР - 2.0 ?  Страшно ?


Что ставится в вину СССР? Это то что он безжалостно использовал свой основной ресурс — это крестьянское население.
  После окончания 30 летней войны даже через 70 лет население не восстановлено и многие населенные пункты утрачены.

Карта пригородов Ржева до войны и после (отмечены навсегда утраченные деревни).
СССР - 2.0 ?  Страшно ?
Верхнее фото деревни до войны
Нижнее после
СССР - 2.0 ?  Страшно ?



Что мы имеем сейчас на выходе:

— утрату большой части плодородных территорий (Украина)

— частичная потеря территорий у Балтийского моря (по сравнению с территориями Российской Империи)

Чем это угрожает :

Если русские, как основной этнос Хартленда не справятся со вложенной на него ношей, а мы видим, что они не справляются :

— низкая рождаемость

— алкоголизм, наркомания

— слабый дух,

то Хартленд для самосохранения выберет другие народы для осуществления ВЕЛИКОЙ СВОЙ МИССИИ и эти народы будут призваны на территорию современной России для поднятия рождаемости, привнесения другой культуры и других порядков, которые будут отвечать замыслам Хартленда. На эту роль подходят  Чеченцы, Татары и даже Иранцы Иран (по своей территории входит в глубинный Хартленд и там население 80 млн человек.) Возможно создание сначала 3-5  одномилионных китайских городов с целью чтобы потом китайцы растворились на просторах Хартленда. Узбеки, Таджики уже создают свои диаспоры в России дабы возместить ( не справляющееся с великим замыслом ) население русских.

Для этих же целей Путин строит железную дорогу в Иран чтобы усилить миграцию с юга на север.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A0%D0%B5%D1%88%D1%82_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%BD

Посмотрите семьи русских и малороссов царской России
СССР - 2.0 ?  Страшно ?
Тогда женщины ЕЩЕ  были готовы дать Хартленду необходимых солдат
***
СССР - 2.0 ?  Страшно ?
Теперь нет.

Собственно в чем состоит печаль:

Если Путин не сможет мобилизовать для возрождения оставшееся население России, то может возникнуть новый СССР который поставит во главу другие народы для этой миссии.

 СССР 2.0 угрожает русскому народу потому что он слаб

СССР 2.0 будет создан чтобы возродить силу Хартленда и разбавить русское население более пассионарными народностями

СССР 2.0 как всегда будет безжалостен к крестьянскому населению, а его итак мало и будет «потреблять»
«горожан из 9 этажек» на свои нужды. Из-за этого мы все быть может будем «употреблены» с очень низким коэффициентом полезного действия.

А именно: исходя из ранних образов прошлого

— брошены на пулеметы

Из более поздних образов

— будем каторжно работать на новых заводах

— гибнуть матросами в атомных подводных лодках и в вчк т.п.

Предостережения:

Попытки спастись от экспансии Хартлэнда невозможны,  потому что «Красные паровым катком шли на Восток, сметая, как огонь сухую траву, очаги жалкого сопротивления…» Будут уничтожены все кто сопротивляется.

— тому тысячи примеров, когда население целых территорий Хартлэнда замещалась другим более лояльным и отвечающим его запросам
Можно ознакомится как боевые воины Хартленда  во главе с Малютой Скуратовым 1569/70 зачищали Новгород или почитать на досуге про голодомор 32-33 годов 20 века или про борьбу с лесными братьями 1947-53 годов

Теории  о государствах ( малых или больших  или на каких то ограниченных территориях) где превозабладают  философские течения  по типу: «просто жить», теории о «свободном либерализме»,  теории о «народном капитализме», какие либо  меньшевистские течения, или даже анархические  — невозможны и  будут жестко пресекаться, а эти люди изводиться.

Тот поздний ослабленный СССР 1.0 ( с 1975-1991 года) многими вспоминается как нечто хорошее, но это не более чем попытка передышки, это попытка восстановиться, перевести дух. Продолжающаяся попытка восстановиться при Путине не удается. Население уменьшается, образование падает, зависимость от запада растет.

Похоже скоро будет предпринята попытка жестко контролировать денежные потоки населения и удерживать налоги с оборота. Будут отменены_ограничены наличные деньги, а все транзакции с карты на карту (как оплата за услуги) будут обложена 2-3-4 % с оборота. Для этого усиливают без нал оплаты и пропагандируют такой способ платежей.
Мы еще увидим как с помощью русского этноса попытаются учинить прорыв, поэтому затяните пояса.

Бойтесь СССР 2.0, но если он случится, активно вступайте в ряды его приверженцев.
***
Кончно можно покупа

★3
137 комментариев
Кто Вам сказал, что нужен СССР 2.0?
Путин нашептал?

З.Ы. В той форме которой СССР существовал, когда Республики жили лучше самой России,  вряд ли устроит саму Россию
Михаил Угадайка, 
так написал же Русский этнос -  не справляется 
Черный Живоглот, //так написал же Русский этнос -  не справляется  //
Мы ни к кому не лезем ...
Сами всегда лезли в Россию… орда, поляки, турки, французы, немцы ...
Приходилось давать по НАГЛОЙ рыжей морде и забирать в компенсацию территории
Михаил Угадайка, 
что значит не лезем?
Золотой ордой русские выбраны как основной этнос на плечи которого ложатся все трудности.




Михаил Угадайка, ага, все к ним лезли к бедным, чукчи с эвенками тоже в походы на русов в Скандинавию ходили? Смотря на карту очевидно что это экспансия русов ко всем пришла, ну кроме европейских народов.
Азат Туктаров, //ага, все к ним лезли к бедным, чукчи с эвенками тоже в походы на русов в Скандинавию ходили? Смотря на карту очевидно что это экспансия русов ко всем пришла, ну кроме европейских народов.//
Русы в отличии от беглых европейцев и захватчиков в Северной Америке не геноцидили местное население (не вырезали миллионами), не дарили одеяла с оспой..
Одно то что в России живет 190 народов говорит о многом…
Михаил Угадайка, чем больше империя тем больше реки крови и трупов и геноцида. История русов почти полностью состряпана  сказочниками и всё было на самом деле. Тем более русов когда-то было сильно меньше чем  тюрков а сейчас в многократ больше, не догадываетесь почему?
Азат Туктаров, //чем больше империя тем больше реки крови и трупов и геноцида. История русов почти полностью состряпана сказочниками и всё было на самом деле. Тем более русов когда-то было сильно меньше чем тюрков а сейчас в многократ больше, не догадываетесь почему?//
Сказки как раз сказываете Вы.
Сначала определитесь, кто такие тюрки? С какой целью они постоянно лезли в Европу, переднюю Азию (Закавказье), ассимилировав местное население? Сначала сами почитайте историю, причины распада Османской империи и не сваливайте все на Россию
Михаил Угадайка, сейчас не о тюрках речь, так что пусть отдохнут. Сейчас речь о том что не возможно, и не было такого чтобы империи создавались без резни. И русские не исключение из этого правила, а то накарябали сказок и даже в школе их преподают и на основе этих сказок у многих национальная спесь развилась, почувствовали себя ангелочками  исключительными.
Азат Туктаров, //сейчас не о тюрках речь, так что пусть отдохнут. Сейчас речь о том что не возможно, и не было такого чтобы империи создавались без резни. И русские не исключение из этого правила, а то накарябали сказок и даже в школе их преподают и на основе этих сказок у многих национальная спесь развилась, почувствовали себя ангелочками исключительными.//

1)Исключительных я знаю одних — это амеры.
2)Какие сказки у русских? Поподробнее...
3)Национальная спесь всегда была у малочисленных народов, даже при СССР. Чем меньше народ, чем исключительнее он себя ведет.
Михаил Угадайка, одна из сказок что русы не геноцидили и не вырезали население, во время Оренбургской экспедиции карательные отряды русской армии сожгли заживо  всех жителей деревни Сеянтус, 1000 человек, детей, стариков, женщин. А всего только один отряд уничтожил 500 деревень, население продано в рабство или уничтожено. А отрядов действовало несколько и занимались они тем же.  Татищев оценивает в 60 000  примерно уничтожено башкирского населения. Там было предложение от губернатора Казани  в записке   А.И. «как нам обустроить Россию » с идеей «надо сократить башкир хотя бы наполовину», и видимо эту идею и осуществляли.
Проводилась политика насильственной христианизации и тысячи человек отказавшихся переходить в христианскую веру сожгли или повесили, или принуждали к бесплатным работам на государство (лашманство)  и многие вернувщись домой обнаруживали что их семьи сдохли с голоду из-за отсутствия кормильца.  Насильно крещённым запрещалось жениться на и выходить замуж за мусульман или каторга -виселица.
 Отнимали лучшие участки земли и создавали благоприятные условия для русских колонистов а  коренное население загонялось на неурожайные скудные угодья.
Черкесов геноцидили натурально  уничтожая деревни с населением заставив  целый народ покинуть свои земли.  Про чеченов русский генерал писал царю что на «равнине не осталось ни одной сакли», аулы чеченов уничтожались вместе с населением.
В Семиречье Казахстана (вошедшего между прочим добровольно в состав России)  в нарушение договора  отнимало государство в огромных масштабах земли  в итоге коренное население осталось без пастбищ и стало вымирать от голода и вспыхнувшее восстание жестоко подавили. 

Хабаров в Даурии творил такие зверства, столько коренного населения перебил и продал в рабство, так опустошил те земли  что ему император запретил туда возвращаться.

 ПС: а в США индейцы тоже не все уничтожены, тоже живут порядка 5 000 000. Сравнение зверств русов и саксов может идти только кто больше -меньше уничтожил, отгеноцидил и пролил рек крови  а не так что мы такие воины света а они говно.


Азат Туктаров, извини. Вы правы, завоевания сопровождаются кровью. В комментах перегнул палку
Михаил Угадайка, в СССР нужно осиновый кол вбить, чтобы оно больше не вылезло.)
Виталий Козлов, 
СССР это форма куда мимикрировала Российская Империя, сейчас это Россия с Путиным, но скорее будет другая БОЛЕЕ УСТОЙЧИВАЯ форма существования Хартленда.
Черный Живоглот, для большей устойчивости нужны меньшие размеры;-) это элементарный закон физики.
Виталий Козлов, //в СССР нужно осиновый кол вбить, чтобы оно больше не вылезло.) //

Кол не мешало бы вбить неадекватам, которых стало очень много 
Михаил Угадайка, как благоразумный человек, смею с вами согласиться.)
Михаил Угадайка, ну давай, вперед=) 
Твои действия?-)
Лёва Соловейчик, //ну давай, вперед=)
Твои действия?-) //

В смысле действия в роли кого?
Михаил Угадайка, 
ну роль-то у тебя может быть только одна — клоуна!=))
Лёва Соловейчик, //ну роль-то у тебя может быть только одна — клоуна!=)) //

Лёффка дудачёк… Помолчал бы лучше. Может за умного сойдёшь… иногда ))
Михаил Угадайка, ну как же я могу молчать, если ты реально клоун, ну?:-))
Михаил Угадайка, Путин нашептал?

«Путин отметил, что России и Польше, как никаким другим странам Европы, выпало пережить практически все трагедии 20-го века, заплатить непомерно высокую цену за две мировые войны, за „братоубийственные вооруженные конфликты, за жестокость и бесчеловечность тоталитаризма“.

А вот выступление Путина от 08.05.2012, когда очередные президентские выборы уже позади:

Кризис был глубокий. И мы упали больше чем некоторые страны. Абсолютно точно. Это из-за чего? Из-за того, что у нас однобокая экономика. А она, что вчера так сложилась? Да она 70 лет так складывалась! Потому, что то, что мы производили, было никому не нужно. Наши галоши никто не покупал, кроме африканцев, которым нужно по горячему песку ходить.


Путин сказал: «Управлять течением мысли – это правильно, нужно только, чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича (Ленина). А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там».


 Владимир Путин периодически крайне критически высказывается о советской экономике. Так, в апреле 2012 года он сказал: «Помните шутку: что раньше было – курица или яйцо? И ответ: раньше все было. Это неправильный ответ, потому что раньше почти ничего не было. А куриц, которых покупали с прилавков наших магазинов, называли «Крылья Советов», таких синих полуцыплят…»

Вестников, настоящий Ссср был только во времена Сталина, а дальше все жалкое подобие и Путин об этом подобии и говорит.
avatar
Дед Панас, ну да. «Российский президент добавил, что „при всем уродстве сталинского режима, при всех репрессиях, при всех ссылках целых народов все-таки цели уничтожения никогда режим не ставил“.
Типа, отмечает сталинское время в лучшую сторону? 
Вестников, так при Сталине увеличилось население, народы входящие в Ссср получили письменность и развитие, сажали только врагов т.е троцкистов т.е западников, которые видели Запад как управленца в Ссср. Почему Путин сказал про репрессии? Так рни же были, но он так же сказал, что цели уничтожения народов небыло, татар крымских и чеченов переселили в наказание и спасали от расправ местного населения. Народы сохранились в принципе. Он озвучил это ибо у многих еще заблуждение о Сталине и не время говорить правду, нужно подготовить информационное поле, что сейчас постепенно делают.
avatar
Дед Панас, да ладно тебе, деда. В 2024 году всё скажет, что думает. Когда будет выносить Ленина из Мавзолея и сажать своего преемника на трон. А сейчас можно сказать, помалкивает про свою ненависть к Сталину,  как про перенос пенсионного возраста помалкивал. До поры, до времени. 
Вестников, почему ему ненавидеть Сталина?)) Просто сам Путин сделал выводы и не повторяет ошибок Сталина, он так же мог выселить народ Чечни после предательства в 90-е, но он поступил грамотнее Сталина и из врагов сделал преданных друзей которые воюют за Россию и в Грузии например и в Сирии навели порядок.......

  Путин мог бы залить кровью и переселить чеченцев, но он поступил умнее. Путин мог бы начать массово сажать за любые митинги и противостояние как делал Сталин, но это в итоге не помогло, троцкисты в лице Хруща и последователей перехватили власть в ссср и развалили его кинув к ногам Запада. Сейчвс ситуация один в один т.е либералов также полно в управлении и его задача постепенно заставить их работать на интересы страны, точечно сажая конечно, но за дело, а не по звонку соседа… вообщем Путину сложнее и он умнее Сталина, использует его опыт, но старается не совершать ошибок.
Послушайте сначала минут десять
avatar
Дед Панас, не буду слушать. Меня от Путина тошнит, а уже от его пропагандонов — тем более. 
Да и не понять вам, путинским пенсионерам, нас, ограбленных Путиным советских предпенсов.
Вестников, ваше право.
avatar
Не будет, Сурков же прямо сказал: путинизм — это навсегда.
avatar
Люфт, //Не будет, Сурков же прямо сказал: путинизм — это навсегда //

Это у тебя МАЙДАНОЗ головного мозга!
Михаил Угадайка, ты чмо мне не тыкай
avatar
Люфт, //ты чмо мне не тыкай //
Тебя не спросил
Такие 4мо обитают на Цензоре и Эхе москвы… Вот там и обитай в этой клоаке с твоим жаргоном
путин мобилизует орды китайцев
торы тому пример
avatar
Полагаю переживать уже поздно. Чинайцы прийдут и научат Родину любить, а тех кто у мерседеса позирует рожать усиленными темпами с чувством выполненного долга в любви и согласии и это без сарказма.

Готов в подтверждение своих слов привести следующее =)
www.kompas-rf.ru/2019/02/5452/
В Виргинском Университете прошла лекция почётного профессора заведения, бывшего президента СССР Михаила Горбачёва. Перед её началом все студенты вуза, прибывшие из Китая, покинули аудиторию. 

Ситуацию прояснил председатель китайского землячества университета, студент факультета менеджмента Ли Вэнь Жоу: «Мы не забыли развала нашего старшего брата, мы не простили предательства идей Ленина и Мао.

Где теперь та счастливая страна с социальной справедливостью, пионерией и натуральными продуктами?».  

И такие публичные демарши уверен не спроста, если на нашей территории не родятся новые светлые идеи построения справедливого будущего для всего мира, то прийдется нам строить китайскую модель уже на правах холопа у себя дома… А не согласные сложат свои буйные головы. Так как когда качество хромает сложно перебороть количество....

avatar
 //Продолжающаяся попытка восстановиться при Путине не удается. Население уменьшается, образование падает, зависимость от запада (США) растет.//

1) Первое и главное. Сейчас от США зависимы практически ВСЕ страны (в экономическом, политическом и военном плане). Кто не согласен — санкции, захват заложников (HUAWEI), военные операции, дискредитация (страны и его лидера) при помощи монопольных СМИ и прочие подлости (в виде спектаклей с Белыми касками)

2) Путин пришел в то время, когда страна была в ПОЛНОЙ зависимости от Запада, с разрушенной финансовой системой и парализованной экономикой, страна была практически в руинах (ничего своего),
нищета — средняя зарплата — 100 долларов США .. 
в 1999 году ВВП России равнялся $177 млрд,
Золотовалютные резервы — $12,6 млрд ..
ставка рефинансирования ЦБ РФ в середине 1999 — 60% годовых ..

Задача была спасти страну, собрать то, что разрушили в 90-х ...
Ни о каком сравнении с Западными странами (зарплат, пенсий), о путешествиях по миру, о благополучии (машины, квартиры) в конце 1999 году не было и речи…
Михаил Угадайка, 
«Задача была спасти страну, собрать то, что разрушили в 90-х ...»
прошло уже 20 лет, нет прорыва, надо быстрее 
Черный Живоглот, «времени на раскачку нет» ©, ага?;-)=))
Черный Живоглот, //«Задача была спасти страну, собрать то, что разрушили в 90-х ...»
прошло уже 20 лет, нет прорыва, надо быстрее //

1) Оглянитесь вокруг кому делать прорыв? Вы видите высококлассных фанатичных специалистов вокруг себя для прорыва? Это те кто в 90-е закончили коммерческие вузы с дипломом типа юрист-хоккеист? ))

2) Отток высококлассных специалистов трудно остановить. США, печатая доллары и привлекая инвестиции, всегда предложит лучшую зарплату. Это проблема не России, а всего мира. Страны БЕСПЛАТНО обучают специалистов для США.

3) Ускорить можно за счет жестких мер и оплату за результат работы. Но население это не поймет, воспримет за тоталитаризм

Михаил Угадайка, 
Путин пришел в то время, когда страна была в ПОЛНОЙ зависимости от Запада, с разрушенной финансовой системой и парализованной экономикой, 


В 1991—1996 годах  возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда,был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета безопасности Российской Федерации в августе 1999 года был назначен председателем Правительства Российской Федерации.

Пришел, говорите? А до этого весь в белом — на фоне «нищета — средняя зарплата — 100 долларов США… „

avatar
Кремлебот, И что Путин должен был делать при таких должностях? ))
Какие то ключевые должности, чтобы изменить историю страны? ))
Михаил Угадайка, да ни о чем должности. Только молчать, зубами скрипеть и брать под козырек.
Чубайса кормить тоже видимо приходится из-за того, что должность не позволяет от этого отказаться.
avatar
Кремлебот, //да ни о чем должности. Только молчать, зубами скрипеть и брать под козырек.
Чубайса кормить тоже видимо приходится из-за того, что должность не позволяет от этого отказаться.//

Путин правильно сделал. Добился цели, взял в руки шашку и поставил на место олигархов.
Если бы пискнул раньше, закатали бы в асфальт тот же Березовский и Ходорковский, которые рулили страной
Михаил Угадайка, Зато своих олигархов создал, что ельцин.что путин… одним миром мазаные.
avatar
Двоечник, // Зато своих олигархов создал, что ельцин.что путин… одним миром мазаные. //

Только не сравнивай тех уродов-олигархов, которые торговали людьми, заказывали людей, подкупали чиновников для создания дыр в законах для ухода от налогов, торговали секретами страны, да просто что хотели и делали ..
Любые люди, которые придут к власти будут богатыми людьми (по умолчанию). 
Мне даже хватает того факта, что Запад не критиковал ни Березовского и Ходорковского (даже любил их по своему), а против Тимченко, Ротенбергов и других организована компания по их очернению ...
Не вдаваясь в тонкости понятно, что они не работают на Запад (работают на свой страх и риск в условиях санкций)
Мне на них наплевать… Но это мое субъективное мнение…
Михаил Угадайка, ага поставил на место олигархов а чтобы им не скучно было наплодил еще новых олигархов.
Если бы пискнул раньше, закатали бы в асфальт тот же Березовский и Ходорковский

Ни Ходор, ни даже Березовский (который кстати Путина и притащил в Кремль) страной никогда не рулили. Ходор просто бизнесмен, а Березовский скорее кремлевский тусовщик, нежели фигура, которая решения принимала. Сейчас полный аналог Березовского — твой начальник Пригожин. Ну, чо рулит он страной?
avatar
Мы еще увидим как с помощью русского этноса попытаются учинить прорыв

Кто попытается?
avatar
Kapeks, 
Хартленд
Черный Живоглот, а, ну это всё объясняет.
avatar
учитывая: нет слова «социализм»

значит как и все в интернете

данная статья за капиталистический Союз
Логарифм Интегралович, 
социализм это форма, это как костюм который одел Хартленд чтобы выжить.
Какой костюм оденет Хартленд в другой раз — неясно.

естественно я несогласен:

костюм как нечто вовне
это территория то что названо Союз

значит про социализм нужен другой пример
Логарифм Интегралович, 
социализм это форма с помощью которой  людей подчиняли или объединяли для осуществления целей Хартленда
 //часть современных политиков отождествляют СССР с ЗОЛОТОЙ ОРДОЙ 2 //

Вы забыли написать современных УКРАИНСКИХ политиков ... 
Типичный бандеровский жаргон ...
Вы каком регионе живете на Украине?
Михаил Угадайка, 
Хартленд раздавит всю Украину и весь возникший там национализм.
Печальное это будет зрелище, сравнивмое с зачисткой Новгорода 1569 года, когда новгородцы хотели  передаться польскому королю
Михаил Угадайка, Вы зря так про орду, где общество строилось прежде всего  на принципах : наднационального, надконфессионального, беспартийного государства с сетевой структурой построенной на этике справедливого сурового и неотвратимого наказания. Украине этого очень не хватает, по принципу у кого что болит, тот о том и говорит…
avatar
а что этот ссср дал людям? помимо миллионов  убитых в войнах, и миллонах в гулагах и банального рабства?
avatar
ves2010, 
Тут надо смотреть по десятилетиям .
СССР как яблоневое дерево в течении года, когда то цветут цветы, а когда то наземь падают созревшие яблоки.
Вы про какой СССР (годы)
Черный Живоглот, ??? рабам — колхозникам паспорта раздали только в 70ых… а в 80ых он уже загнил… имхо ссср страна вечной зимы

вообще… у мя дед при царе жил… и застал первые годы советской власти… рассказывал многое… ссср после 1930г уже был не тот… а уж после войны совсем не торт
avatar
ves2010, 
И что произошло с этими колхозниками в городах.
Большая половина спилась на окраинах городов, а те что дали потомство — и эти люди стали горожанами 1 поколения — так из них половина быдло.
Лучше было бы для всех крестьян, если бы их продолжали окультуривать на месте (их было бы в пять раз больше).
ves2010, что тогда недоотобрал то сейчас довершит
ves2010, //2010 Сегодня в, 19:42
а что этот ссср дал людям? помимо миллионов убитых в войнах, и миллонах в гулагах и банального рабства?//
1) Жил в СССР. Рабства не видел… Все жили мирно и дружно… без 3 метровых заборов, видеокамер и охраны в школах, без нужды в психиатрах и психотерапевтах, без антидепрессантов.
2)Миллионы убитых во Второй мировой — это Вы в упрек СССР ставите?
3) Что дал СССР? То чем Вы в основном пользуетесь глобально, сделано в СССР: железные дороги, аэропорты, ГЭС, федеральные трассы, АЭС, жилье, в котором многие живут, газо и нефтепроводы… и многое другое
Михаил Угадайка, ты забыл про электричество!!! лампочку ильича… еслиб не коммунисты так бы счас без электричества и жили… без аэропортов… без заводов… ходили бы в шкурах или голыми и лопухами жопу вытирали… хорошо хоть царь все ЖД построил… и транссиб... 

забавно сравнивать с 1913г… давай сравним с той же америкой...

ну жил ты хорошо в своей москве и чо?  а мы на урале окурки собирали на остановках и водочные бунты устраивали… в сибири еще в 1970ых люди обычного хлеба досыта не ели

рабство это полное бесправие… т.е.все были полностью бесправны и равны… тебе такое надо? пайку захотел? 
avatar
ves2010, //а мы на урале окурки собирали на остановках и водочные бунты устраивали… в сибири еще в 1970ых люди обычного хлеба досыта не ели //

Мы ... 
Сколько пафоса у ли6ерастов… Тяжелее ручки ничего не поднимали, страдальцы 
Koltygin, кому вернуть то ??? уточни
avatar
Koltygin, если бы не было сср то построено было бы больше. верните сукадлы разницу!
Добрый человек, это точно при царе ввп россии 7% от мирового… при ссср всего 2%
avatar
напридумают каких-то хартлендов.
есть же подходящее устоявшееся название — Мордор.
avatar
serg, 

Хартленд придуман Маккиндером в 1904 году.


avatar
какая-то фашисткая ахинея
как будто алкоголизм, низкая рождаемость и слабый дух сам по себе появился
нет, ребятки, это многолетняя работа ваших соотечественников в погонах и без

avatar
VpnS, 
естественно запад ослабляет нас.

Черный Живоглот, я не знаю ни одного миллиардера сша, который поднялся бы на советских активах и советских людях.
а вот местного жулья аж тьма.

avatar
VpnS, 
Так вот оно тлетворное влияние запада и есть — это ваше неверие власти
Черный Живоглот, они не боги, чтобы в них верить
avatar
VpnS, 
тогда заменим словом «доверяете»
Черный Живоглот, 
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды ДОБРЫЕ, а худое дерево приносит и плоды худые. НЕ МОЖЕТ дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. (Матф. 7:15-20)
avatar
Черный Живоглот, 
Так вот оно тлетворное влияние запада и есть — это ваше неверие власти

так это же хорошо.
Лёва Соловейчик, еще лучше когда говорят что государство это семья, а президент это самый главный в семье…  и его надо любить и слушаться... 
avatar
Ислам не имеет проектности, пассионарии опасны для власти.Взаимоисключающие параграфы в статье
avatar
Бобёр, 
Хартленд ищет пути выживания и ему нужны массы ?

Черный Живоглот,  все эти люди не могут обогатить культуру Хартленда, они могут только обогатиться его культурой, а значит и социокультурными кодами.Все они ассимилирутся полностью за 2-3 поколения.
avatar
Бобёр, 
так чего Путин ждет ?
Или он надеется что русские сами размножатся?
Черный Живоглот, сомневаюсь что кто-то во власти рассуждает такими категориями, все просто в унисон повторяют политику мультикультурализма и дешёвой раб. силы и не видят в этом никакой проблемы
avatar
VpnS, //я не знаю ни одного миллиардера сша, который поднялся бы на советских активах и советских людях.
а вот местного жулья аж тьма.//

А Вы знаете хоть одного миллиардера в США? ))
Ворья везде хватает ...
Людям не нужен ссср! Дайте свободу и Европу!
avatar
elber, «Людям не нужен ссср! Дайте свободу и Европу!»
вы же знаете что будет с такими людьми, когда придут воины Хартленда, и с такими воззваниями?
Черный Живоглот, Вообще накакать, на vatnikov! Их не должно быть в природе, Европейская часть РФ должна быть в Евросоюзе. Надеюсь, все красноармейцы с колорадскими ленточками уйдут в гроб!
avatar
elber, нет нет. пусть помучаются 
elber, 
так Новгородцы уже пытались отделиться и присягнуть польскому королю — как итог весь город был зачищен.
бунтовщики наказаны 
Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же. Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами; живое предание об этом сохранялось ещё в XIX веке[3].

Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, принуждая их отдать свое имущество, жарили в раскалённой муке

Черный Живоглот, я не знаю, как Новгород, но Ингерманландия — это Финляндия. т.к. я родился в Ингерманландии, информация 100%.
avatar
elber, 
и что ?
Вы думаете что до вас Хартленд не доберётся от этого?
Черный Живоглот, мне лень читать весь ваш текст, территория РФ, Хартленд, ну и? Вкратце объясните смысл?
avatar
elber, 
если совсем коротко, то:
… Пока Хартленд вдыхает (набирает силу), но скоро опять начнет выдыхать
elber, //Людям не нужен ссср! Дайте свободу и Европу!//
Кто Вас держит? У Вас есть право на все 4 стороны… Или Вам нужен туристический безвиз в ЕС, как в бандерляндии?
Михаил Угадайка, а че это ты гонишь своих граждан… это тебе раз ссср нравится — надо создать специальные центры перевоспитания любителей ссср… по образцу гулага… вообщем ставить диагноз -ссср головного мозга и в гулаг на лечение 
avatar
ves2010, 
так раньше и было.
на «лечение» пол Львовской области согнали.
Перевоспитывали в КАРлаге
ves2010, //а че это ты гонишь своих граждан… это тебе раз ссср нравится — надо создать специальные центры перевоспитания любителей ссср… по образцу гулага… вообщем ставить диагноз -ссср головного мозга и в гулаг на лечение //

Это у тебя диагноз: «НЕНАВИЖУ РОССИЮ и её историю»
Срочно на Майдан и скакать 150 кругов вокруг него

Какой бред.
Раскачивание идеи с СССР2 больше похоже на вторую часть плана, по которой сначала развалили СССР 1. Теперь с зеркальными лозунгами загоняя всех обратно могут развалить и РФ. Это как на бирже сначала вынос в одну сторону, затем такой же молниеносный возврат к исходной точке, а по факту вроде находимся где были, но действующих участников уже не осталось. Два раза в одну и туже реку не войдешь — народная мудрость не врет… А вот китайцы долго наблюдать не будут, не будет у нас достойной идеи объединения то войдем в новую орду на правах младшего улуса…
avatar
VIKTORRR, 
сейчас идет поиск новой модели, которая сможет обеспечить прорыв, (но такого количества крестьян уже нет)
Черный Живоглот, на этом и потеряем все территории,  уверен на 99%. Парадокс в этом и заключается, что прорыв будет только в том случае если смогут выгнать назад в деревни-родовые поместья-в крестьяне процентов 70 населения, конечно на новом технологическом уровне, чтоб эти люди активно участвовали в жизни и развитии новых технологий и воспитании здорового и многочисленного потомства. Но к тож нам позволит это все реализовать? Инструкции совершенно другие присылают в наши министерства.
avatar
VIKTORRR, это да, скучивают в городах, 27 этажных панельках
в 22 метровых конурках.
а надо растить кулацкие семьи в деревнях, да чтоб по 10 детей было.
VIKTORRR, узко мыслишь… лет через 100 будет одна страна -один язык на одной земле
avatar
ves2010, если это будет Россия, а язык русов, то я не против. В противном  случае стоит вспомнить, как ни странно Путина, зачем нам такой мир…
avatar
Черный Живоглот, только социализм может спасти Россию. Это может называться и капитализмом но это по сути должен быть  социализм иначе фсё.
Азат Туктаров, 
вы думаете через социализм вы сможете форсировать упущенное ?
даже в 70-80 гг это не удавалось, а сейчас народ вовсе развратился.

Черный Живоглот, да думаю,  ибо только при  социализме  созлаваемые национальные богатства расходуются не на кучку отщипенцев а на 98% населения, что даёт возможность сделать рывок при  концентрации на цели и должном стимулировании. Ведь смогли с 93% безграмотного населения стать самой читающей нацией, спасибо Крупской Н. К. и Ленину. 
Азат Туктаров, 
такие рывки  слишком дорого обходятся крестьянству

VIKTORRR, с распадом ссср не было люстрации… т.е чиновники и кгб перешли из страны в страну… и стали по — привычке строить ссср
avatar
Ахахаха!!!
 Текст  хрень почти полностью, а то что русские «не справляются» это естественный процесс пройденный всеми империями  которым приходилось  бросать в топку войн лучшую часть своих наций, молодых сильных энергечиных людей потеря которых аукается кратно. 

 
Азат Туктаров, 
а если решатся ассимилировать 80 млн иранцев на всей территории России, открыв полностью границы?
Черный Живоглот, не решатся, у них ментальность сильно другая и ассимилировать их не получится.
Азат Туктаров, 
так могут открыть границу (именно для них) и чкрез 35-30 лет здесь будет 300 млн.
Черный Живоглот, не будет, казахи-то ехать не хотят, в начале 90-х несколько моих родственников из Казахстана переехали а остальные отказываются, говорят что у них лучше, и это они ещё сравнивают с относительно богатой Татарией (которая после метрополий на первом месте по качеству жизни).
опять про СССР....((
да ещё какие-то «хартленды»… что за фантазии?
Нет уж… не нужны нам никакие СССР-ы, хватит уже, плавали-знаем…
avatar
██████████████] 99.9%, 
девки с чаем что надо, в них дух Хартленда живет и термин «крыть» не про них, а в современных потаскухах у мерса что? за пачку мальбаро дадут, да нормальный мужик и не станет брать — чтоб хламидий не нацеплять. 
 Угадайка, фотик — жопы с ручками.

А чой-то то вас в этой теме нет? smart-lab.ru/blog/525478.php
Ворон на посту считаете, в то время как враг мимо крадется?
Сегодня оба без ужина.
avatar
Половина вронья
Вы чехов или хачей на заводах видели или в окопах? Без русских хертлану пи$$#ц. А их уже не хватит на новый подъем
мудрый инвестор, 
значит будут другие народы ассимилировать среди русских
80 млн иранцев — на очереди.
Черный Живоглот, да иранцы ввиду имели Россию, у них государство богаче нашего и миллион фанатиков под названием КСИР
avatar
Черный Живоглот, им в России не понравится — даже в Иране постоянно митинги и бунты. А тут они сразу войну с кремлевскими устроят и кавказцами
Фантастически бредовый топик; даже про заговор иллюминатов и рептилоидов — и то кажется правдоподобнее и научно-исторически обоснованнее:=) Жаль, минус нельзя поставить:-) А так — я бы лучше астропрогноз рынков скорее послушал — ну там, про фазу Венеры итп;)
Ничего не бойтесь. Учите мандаринский. 6000 лет великому договору.
avatar

теги блога Черный Живоглот

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн