Блог им. Video
Был сегодня на ТО на этом автосервисе. Но сейчас не об этом… Эти ребята ради интереса изучили корейское авто годовалой давности с пробегом 30 тыс. (см. видео). Обнаружили задиры в 3 -х цилиндрах двигателя из четырех и сильную коррозию системы выпуска. Привет, корейский автопром! Много других гадостей обнаружили в модной обертке.
Немцы и корейцы совесть потеряли со своим программируемым старением, у японцев и французов немного совести еще есть. У меня такое чувство что скоро эта вся индустрия где маркетологи победили инженеров накроется медным тазом. Не будут больше впаривать г… но в красивых конфетных обертках, а будут нормальные чугунные блоки под несколько ремонтных размеров. Надоело народу переплачивать бабло и покупать корейца за 1,5 млн чтобы через три года скинут его по 0,9.
И что меня сильно удивило так это то что на автомобильных форумах перестали ругать ВАЗовские двигатели. Может они и не высокотехнологичны, зато поршни нормальной длинны и масложора нет. Моторы с 16 клапанами ВАЗа выхаживают до 300 тыс… У двигателя Поло 1,6 судя по документам ресурс в районе 500 тыс но при этом капремонт подразумевает замену коленчатого вала! Легче его выкинуть и купить контрактник. Двигатель Gamma Соляриса умельцы научились гильзовать и есть ремонтные размеры поршней, но цена гильзования не маленькая и производителю не выгодно запрессовывать чугунную гильзу или упрочнять стенки цилиндров, поэтому он не рекомендует… На свой страх и риск...
Регулярно смотрим автоблогеров. Они тоже тренд стали улавливать — отходим от парадигмы общество выбрасывателей и одноразовые форсированные двигатели.
Это не было рекламой, но после ваших слов
ТС задумался...
₽$€£
зы: реклама чистой воды. Тот же Шелков целое рекламное кино снял. Когда его попиняли этим, он, на голубом глазу, заявил, что его не так поняли. Всех не так поняли, ага.
Короче похоже старость к Вам приходит, ну или действительно рекламой промышляете…
Как Вы думаете сколько нужно для того, чтобы сделать вывод?
Хотя не суть!
Суть в том — Какое отношение это имеет к ресурсу?
Тима здесь хозяин, ему можно вести здесь дневник))))
www.autonews.ru/news/5825af6e9a794747431323cd?ruid=NaN
www.autostat.ru/news/34480/
www.autostat.ru/news/34475/
primamedia.ru/news/518742/
Как видите, никакими 10 лет и близко нет. Тот же Татарстан лидер по России по молодому автопарку и то по окончанию 2019 перевалил отметку в 10 лет. Причем самыми молодыми являются корейские автомобили средний возраст 5-7 лет по России, а самыми старыми японцы, там за десять. И если выделить из этой таблицы Ниссан, который делает эконом автомобили, но со слабым качеством, то там приблизимся к отметке 12-13 лет. Вот и получается, что тойоты это одно старье, вот поэтому их и любят гаражные автосервисы.
ладу купи и будет тебе честная машина:
смотря еще в каких условиях эксплуатировать
ну тогда геленваген подойдет?
а чем тебе жигули не нравится? будешь каждый год покупать новую а старую продавать и будет тебе вечна новая тачка
лично мне нравится новая киа серато в максималке там все четко кресло даже отъезжает при вылазке
За Уралом одни япошки катаются еще лет 20 будут проблем с ними вообще нет.
Ну а МАРК 2 вообще легенда)))
Тогда уж лучше марка найти в норм состоянии здесь только 2.5 если.
Но и ценники за них просят тоже хорошие вроде 20 лет почти машине а не меньше 300тыщ будет стоить.
300 тыс. за классику — нормальная цена. Килин во Владике себе взял такого Марка для экспериментов.
Ладно, я еще могу понять, на ДВ их берут, в Сибири — уже тупость, но чтобы здесь, людям из европейской части за прули топить — ты совсем звизданулся?=))
ты даже «конструкторы» обсуждаешь и не брезгуешь...-(((
Фу-фу-фу, бля-бля-бля… Я щас проблююсь...-)
Слушай, я честно!)) — даже не знаю, что гаже?;)
— твои политические позиции или твое обожание прулей с принятием «конструкторов»?;-)
Ну-ну, лох — не мамонт, не вымрет — найдется и купит!:=))
Моя первая машина :)
Лучше пока не бачил )))
Лох!=))
слышь, ты не базлай тут за все Зауралье, ага?-)
И про «кататься еще 20 лет будут» и «проблем с ними вообще нет» — тоже не надо ля-ля-)
сюзука скоро будет, но это не кроссовер а внедорожник
ну это типа как проблема с грм ездишь ездишь потом хряк и капремонт движка
Посмотрите программы типа солидворкс, автодеск. Там на стадии проектирования выставляется ресурс в циклах.
Дальше уже роботы варят.
Все просто на самом деле.
По поводу французов — они первые придумали это состаривание в лице компании Рено.
Когда в 90х прибыли немецких брендов начали падать, они задумались, почему все так хорошо у рено. Оказалось, что ребята из Рено стали ресурс занижать, и это никак не сказалось на продажах. Поэтому немцы приняли такую же программу у себя.
1 не всегда даже у официалов есть компетентность и оснащённость для качественной работы
2 не всегда у владельца есть возможность и желание такую работу проводить.
======
Один с 2003, другой с 2006 .
Мой и жены.
Паджерики..
=====
Ноу проблем....
====
Менять не на что....
======
Ибо… Автохлам....
=====:)
И вот думаю эти мысли они следствие нищеты в стране, когда эксплуатация машины планируется в разы дольше гарантийного срока, но винить производителей в этом нет сильных причин.
Возьмем ту же киа — на сайте гарантийный срок 5 лет или 150 тыс км. Видео не смотрел, но 30 тыс км укладывается в гарантийный срок, и если и вправду задиры и двигатель в хлам его поменяют по гарантии, это считай новая жизнь авто. Гнить кузов не гниет, остальное эксплуатационные расходы.
Производитель авто раз в 3 года обновляет модельный ряд, предлагает схемы трейд-in, планирует увеличение продаж по каждой модели, большинство производителей дают льготные кредиты (помнится в 15 году ставка была 6-8% при депозитах в 15%)
нынешние машины ничего культового из себя не представляют, чтоб брать ее как семейную реликвию, потреблятство нормальный выход. Какой смысл произвести вечное авто, если новые модели потом не продадутся? Все в рамках нормальной экономики
Принимаются дурацкие маловыполнимые нормы, производитель вынужден реагировать — тоньше цилиндры, дороже катализаторы, всякая дрянь типа мочевины, опять же топливо евро5.
На старых чугуниевых движках такое невозможно, значит технологии усложняются, зазоры уже таковы, что не отгильзуешь и ремонтным размером не обойдешься, потому что компьютер с ума сойдет и не будет выполнять экологические нормы.
Lumix у меня был в начале 00, ничего сказать не могу. Но не думаю, что напихав в фотик матриц и кучу процессоров, производитель решит что качество слишком хорошо, и надо его снизить для духовного здоровья. Скорей вопрос в аккумуляторах или процессорах, не способных нормально обработать.
И вообще, сейчас все технологии уперлись в мощность аккумуляторов, они бы и рады дать максимум своих возможностей, но тот же телефон будет жить 4 часа
Мой знакомый купил VW passat в минимальной комплектации, но о дикость, в ней уже были железно заложены фишки из более дорогой, оставалось добавить кнопок и немного подшаманить в компьютере — получил и сиденья с подогревом, и все электростекла и в том же роде.
Вполне возможно, что на том же 4pda будет прошивка для фотика, которая даст ощутимую экономию.
Опять же экономика, производителю проще делать унифицированную продукцию, а потом программно ограничивать для ценовых сегментов
Выше моя теория заговора, она многое объясняет
Среди автомобилей возрастной группы «от 2 до 3 лет» наиболее надежным оказался Mercedes-Benz SLK
«Пальма первенства» в возрастном сегменте «от 6 до 7 лет» досталась Porsche 911
В категории «от 8 до 9 лет» наиболее «беспроблемным представителем» оказался Porsche 911
Машины явно не для ежедневной эксплуатации, скорей немцы на выходные на них выезжают, не показательно.
От моих автосервисных товарищей наоборот на мерсы большие нарекания, хотя на мой вопрос про корпоративные тачки с большим ежедневным пробегом, кои в большинстве случаев мерсы, если бы они такие ненадежные были зачем бы их брали, ответа не получил
Встречаются проблемы с качеством даже у зарубежных авто, но если вовремя все менять, то всё будет ок. Я поменял 4 машины, и ни у одной не было проблем с двигателем, просто потому, что берег её, менял что надо вовремя, давал прогреться зимой и тд… Многое зависит от нас самих. Хотя брак бывает и заводской, но редко.
Насчет «программируемого старения» — еще в 2008, состоя в автоклубе одной японской марки, обсуждал эту тему с человеком, скажем так ведущим дела с японцами. Так он рассказывал, что инженеры «Тойоты» закладывали уже тогда срок службы своих авто не более 7 лет. Так что времена автомашин с двигателями-миллионниками, «живущих» по 20 лет без серъезного ремонта (только расходники") давно прошли. Что касается «форсированных» движков — эти чудо-моторы в среднем «живут» до 100 тыс км, ибо «ничего в этом мире не бывает просто так». Поэтому когда менял авто в 2014 — купил «японца» с честным атмосферником, которого до этого выпускали уже более 10 лет с периодическим «фейслифтингом». Насчет корейцев — не знаю, что там у них с моторами, а вот подвеска точно не для наших дорог.
Я 9 лет ездил на «последней нормальной субаре», которая жрала масло как не в себя, у нее не было нормальной мультимедии, я вывешивал внешнюю колонку с телефоном для музыки, но 150 тыс на ней отъездил.
PS перепутал ответы, я говорил про аутбэк 2,5 2005 года, а отвечал про vw
XV это по сути импреза высокая, не могу сказать
про нынешние фанаты говорят чистая тойота, не знаю плохо это или нет
Кстати, АВТОВАЗ повысил цены, теперь мин.цена(гранта седан) 434 900(была 419 900) + 6000 за цвет(металлик).Зато есть ОДНА подушка безоп. и АБС.В остальном-десятка середины 90-х.Хотя нет, ЕВРО 5.
Ааа забыл у нас ведь люди работать просто не умеют. Не то что немцы или французы.