Блог им. lossboy

Нефть и yефть




     Ребятушки-девчатушки, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ я комментирую события 25-го декабря. Больше не буду. Смысла, как я вижу, просто нет. Последний мой визг.
     Поначитав очень много топиков, я понял, что Дорогие Мои Коллеги просто недопоняли, что произошло.

     Хуже того, значительное количество постов ПОДДЕРЖИВАЕТ то, как Мосбиржа симпатично и красиво вырулила ситуацию. Молодцы! Поддержим и защитим её! Управляйте своими рисками, лохи! Например, сегодняшний, свеженький:


В защиту МОСКОВСКОЙ БИРЖИ



     Я торгую на ММВБ с 2003 года. Акции, фьючерсы, опционы… Поперевидал столько всего. И планки, и стоп-торги, и приостановки торгов из-за сбоев биржи. И неотражающиеся сделки, и запаздывающие котировки… И великий и красивый 2008-й год. Да чего тока не было за эти 16 лет… Потому и был крайне удивлён 25-м декабрём.


     Сразу отмечу — я не слился. Мне посчастливилось прикупить Брент BRG9 по 46,90. чуток прихватил. На подарочек к Новому году. Чего мне-то визжать? Наслаждайся и не п*зди?

     Не умею так. Правда матку режет.



     Так что же произошло? Ничего особенного. Просто Мосбиржа превратила актив «нефть» в актив "*уефть". Да, они похожи и даже созвучны. Но «уефть» может колебаться от 0 и до 1000 долларов. Согласно Регламенту. А что тут такого? Сделки идут, покупцы и продавцы торгуют, стакан стаканится. 

     Да, эта «хуефть» иногда близка по цене к «нефти», но это — чистые совпадения. Это ничего не значит. Нелепая случайность.

     Могла бы стать 25 декабря часам к двенадцати цена «хуефти», например тридцать долларов? Или десять? Или один доллар? Почему бы и нет, запросто! Чему это противоречит? да ничему! Читайте Регламент и контролируйте свои риски!!!

     А могла бы стать шестьдесят? Восемьдесят? Сто долларов? Конечно могла! Торговля идёт, всё хорошо. Регламент не нарушен. И почему «хуефть» должна быть хоть как-то связана с «нефтью»? У нас свой рынок! Контролируйте риски! Учитесь! Набирайтесь опыта!


     Это всё так, я правильно пишу?



     Как и завсегда, с Вами  Московский Коля-Лоссбой.



     P.S. Слово «хуефть» словом матерным или иным ругательным, унижающим человеческое достоинство и оскорбляющим общественную нравственность, не является. Это мой термин, относящийся к ТОЙ субстанции, которая торговалась на Мосбирже 25 декабря.

     Любой лингвист оправдает употребление этого эвфемизма. Любые созвучия чисто случайны, зависят от меры испорченности читающего и не должны вызывать негативных эмоций.

     P.S.2. Уважаемый Модератор — принято! Мы поняли друг друга! СПАСИБО!
 
     P.S.3. Как Вы поняли, мои дорогие, моя статья подверглась некоторой «корректуре» со стороны Главреда. Да и ладно. Я не в обиде. Гласность — это всё равно силища!
★10
248 комментариев
Повеселил )
avatar
Лайкнул за подробное описание термина «хуефть» в конце жирным шрифтом. Очень круто. :) Пойду следить за курсом хуефти.
avatar
хреново что многие этого не понимают, и говорят про риски)) Если производный актив упадет более 20% это хана))
avatar
ICEDONE, где-то видел подсчеты что народ сливался 25-го и со вторым плечом…
avatar
Серж пЕтрович, надо у брокеров подключать полплеча, и рассчитывать так чтобы минимальную сумму по условиям не достичь.
avatar
Серж пЕтрович, каким образом?  ну если только давно в лонгах 
avatar
Николай, вот умница ты...  У меня эмоции. А ты, как истинный армеец, все по полочкам..)
avatar


avatar
Trident, надо сделать такую же с надписью «Хуефть» и вручить Мосбирже. Торжественно, разумеется.
avatar
Trident, пил такое… одобряю… и белую и черную…
avatar
лакмусовая бумажка проявиться  ,… в виде  не работающим днем в мире завтра 29дек, но  Россия  то  будет торговаться, хотя сравнивать можно грубо.  так как    (в период с 25дек, вернее с 24 по-28 дек экспирация нефти сорта Лайт проходили как опционов и фьюча Лайт).., ну будем наблюдать, посмотрим, посмотреть типа…
avatar
Вы не поняли, торговля фьючерсами на Московской бирже — это проект, пролоббированный Роснефтью.

Роснефть хочет понять, как будет торговаться нефть на биржах в России, изолированно от другого мира.
Так, что 25.12.2018 были специальные эсклюзивные тестовые торги. В 2019 году таких много будет :) 

агагагага…. поддерживаю как филолог филолога… но звездюлинка может прилететь… агагага
 в конце 00х играл в втб но оказалось что это не втб а хувтб…. агагага… ни чё не меняеца…
фраза «контролируйте риски» бессмысленна для таких случаев.


avatar
VpnS, Не торговать на всяких кухнях — вот и весь контроль риска.
avatar
VpnS, Как их контролировать, когда они в момент повышают го в 2 раза и плановая позиция (которая по регламенту брокеров за 3 часа до клиры должна быть плюсовая) в миг закрывается брокерами контрактами текущими. 
avatar
Иван Боженков, так это протоптанная дорожка с 9 апреля
avatar
Бог, вот поэтому я всегда писал, что нужны большие депозиты для торговли. Тут большинство с 50к сидят, конечно им в такие дни хана. Если ставить стопы, то по ним и сбивают, если их не ставить, то проскользнет при гэпе. Как не крути, бабло нужно. 
avatar
Иван Боженков, тут кто-то в комментах слил 3,2 млн
avatar
Oleg, имея 3 ляма это макс контрактов 30 по нефти. Надо быть е… тым чтобы на всю котлету залазить.
avatar
Иван Боженков, почему 30?, 80 смело!
avatar
2153sved, для 80к надо от 8млн. Чтобы 25 декабря не прибило. 
avatar
Иван Боженков, около 40 000 стоит контракт, зачем 8 млн?
avatar
Иван Боженков, у меня сотка в лонге висела перед 25… депоха 1.5млн… ничего страшного… еще успел докупить по +30 на каждой планке… внизу маржа была -700т.(пол-депохи)… отскочили, к вечеру в небольшой плюс вышел…
avatar
Сергей, ну это у тебя один раз отскочили, второй провалились. Раз на раз. Чтобы наблюдать без суеты за происходящим почесывая за ухом свежим манго при торговле 80к надо 8млн, или будешь дрожать каждый такой слив как собака перед цунами.
avatar
Иван Боженков, было страшно… ибо видел и 8 планок (на СИшке в 2014г)…
avatar
2153sved, 400 смело!
avatar
VpnS, Это то местные долбо… бы ( а их оказалось немало) и не понимают но это будут их же проблемы чуть позже…
avatar
VpnS, совсем не бессмысленна. если у Вас номинал позы равен счету, то пофиг на такие проколы.
avatar
«судью на мыло»! кричало пол стадиона ))


avatar
Торги Хуефтью на хуирже
avatar
Я сегодня тоже последний раз об этом писал ))) Есть ребята — которые все поняли, но  хуже всего — что основная часть как обычно за «ПАРТИЮ ВЛАСТИ» как бы ))) Принцип жизни странный — нас е… а  мы крепчаем )) Лично мне ГРУСТНО только, что надо сьеб… ся ПОХОЖЕ 
avatar
К хупелянтам прилетет черный хуебедь…
avatar
Хуечательная хуеатья. Хуяйк.
avatar
Лосбою, + в карму очередной. Красиво грамотно забавно. И главное как точно. В глаз *укам! прям туда
avatar
Но «хуефть» может колебаться от 0 и до 1000 долларов. Согласно Регламенту.
Выкладываю свою систему торговли в такие дни:
1.Ждём этот день вне рынка.
2.Когда открылся наш рынок без других рынков и вышеназванный актив стал стоить $0  — встаём в лонг на всё! Лонг с $0 — довольно безопасен так как это халява и $0 есть у многих.
3.Фиксируем прибыль в день открытия всех торговых площадок.

Какие могут быть подножки при использовании такой системы? Думаю могут таки обжулить, но как?
Диванный аналитик-практик, Очень просто. Сделают тебе го 300% и все. И тут же по маржину прикроют ))
avatar
Иван Боженков, Сделают тебе го 300% и все.
300% с $0 — это совсем не много.
Диванный аналитик-практик, ну они подождут пока цена то с 0$ подрастет до 10, затем тебе го с каждого контракта пулей в 3 раза увеличат, те 30 баксов или в 20 раз смотря сколько у тебя на счету, ну а пользуясь тем, что времени у тебя до клиринга меньше 3х часов, то одна секунда на увеличение го, вторая на списание ))) И вуаля, едь получай свой бескрайний гектар земельки в дальневосточной тундре и работай с барщиной.
avatar
Диванный аналитик-практик, но и хуллиард % прибыли с $0 увы не сделает вас богаче
Диванный аналитик-практик, а в минус цена уйти может «согласно регламенту»?
avatar
Jame Bonds, а в минус цена уйти может «согласно регламенту»?
Вы хотите сказать, что покупателю нефти будут приплачивать продавцы? Думаю такая ситуация продлится не очень долго. Но исключать нельзя конечно.
Диванный аналитик-практик, недавно вроде с газом в США была такая ситуация.
avatar
Диванный аналитик-практик, по факту, вы декларируете то же самое что и Лоссбой — это кухня, это не биржа = присмотритесь как работает напёрсточник и если будете внимательны, возможно, ваша ставка будет в плюсе.
avatar
Диванный аналитик-практик, Думаю могут таки обжулить, но как?
Изменить ГО. Заблокировать счет и продать на открытии в ноль. :-)
avatar

Диванный аналитик-практик, 

 ещё никто -1000....  не отменял в таком случаи) 

avatar
Московский Лоссбой, я тож фзик мая тиматика закон бойля мариота и токи фуко ёпт
massa1604, а какой размер обуви был у жены бойля-мариотта — знаешь?
avatar
Vlаdimi®, да не дружище если чесно у мну проста в сартире учебники со школы ещё лежат
Vlаdimi®, я канешна могу ошибаца но кажись ты гонишь… я скланяюсь шта бойль и мариот это два разных человека
massa1604, зачот, коллега — я тебя проверял)))
avatar
Vlаdimi®, какой хитрый человек
Кстати, это не первый актив, который Мосбиржа превратила в пародию. Взгляните на US500, который рекламировался через Мартынова на смартлабе. Естественно, основатель смартлаба поднял немало денег загоняя (через конкурс) «мясо» в этот неликвидный кукловодский фьюч. Вывод прост, все что происходит на Мосбирже не делается без ведома самой Мосбиржи.
avatar
investor, семками подсолнечника ещё никто не торговал?  
avatar
Впереди праздники. Есть всем хочется. Посмотри на довольные и упитанные морды хозяев Биржи.

Московская Биржа
avatar
Antonov, не особо упитанные. Почти все стройняшки)) Кстати, они не хозяева, а наемные рабочие. Посмотрите состав мажоритарных акционеров биржи, вот кто хозяева.
avatar
Данил Унаев, посмотрел. Я так понял, мажоритарного владельца с пакетом акций больше 30% нет, у всех понемногу размыто, но главный акционер там Центробанк. Значит, это местный Крысеныш с Эльвирой тут кукловодят, прикидываясь своим в доску парнем.

Состав акционеров Мосбиржи
Ведомости
avatar
Antonov, )))) регулятор в регуляторе… мосбиржа регулирует брокеров, а ЦБ видимо также регулируют биржу… и все довольны… вот типичная нарко-пирамида: сверху политики, потом полиция, потом барыги-производители дури… Narcos… хороший сериал, смотрите, кто не видел )))
avatar
Данил Унаев, у тя откуд такая информация?
Данил Унаев, а нет, современная линия разграничения мажоров и миноров на уровне 5% проходит. Не зря на сайте Мосбиржи это отметили в своем списке акционеров. Все-таки там люди прошаренные в терминах сидят.
avatar
Можно еще один эвфемизм ГОвНефть (ГО-гарантийное обеспечение в нефть)
avatar
Московский Лоссбой, нет вот так 3,14/2/1 (пи-два-рас)
avatar
alm, а какой в этом смысл торговать безплечей?
alm, для этого есть депозит сбербанка
Лоссбой, не оставляй тему, много будет ещё хайпа, в январе суды пойдут, иск готовим
avatar
Михайленко, что такое Хайфа? Город в Израиле?
avatar
Данил Унаев, это такой же эффект как твойшироко разрекламируемый эффект биржи-крюгера
avatar
Коля!!! ну что тебе не понятно в слове фьючерс?? где ты тут нефть увидел?? для чего предназначен фьючерс надо рассказывать? и какое ваще отношение фьючерс на хз че ваще имеет к реальным поставкам нефти? так че подпрыгивать на ровном месте, именно так и есть хотели всех нае… ть а нае… ли их самих))) Палыч кстати очень неплохо высказался об этом)) это примерно как идти на медведя представляя какие будут котлетки из него и получить от миши по морде и лежа в реанимации ныть что охота была неправильная егерь не подставил жопу))
avatar
Spooke67, если фьючерс это так плохо, почему его выставляют на биржах, его нада в уголовный кодекс ввести да и всё чё…
massa1604, а вас что били монтировкой что ли чтобы вы его купили))))))))
avatar
Spooke67, кушать не давали
На тонком рынке, в праздник у нерезов, крутаны качнули производную на актив. И раздели какое-то количество народа.

Не ждать чего-то подобного, это я не знаю. По мне так ничем особенным этот случай не выделяется. :-)

Вот рубль/доллар у нас условно признан стратегическим активом, за ним следят. И то, вспомним фокусы 2014 года. В 2016 доллар на споте по 5р в день ходил. И что, повториться это не может типа? :-)
avatar

да, это хороший вопрос 

 

кто знает на него ответ?

avatar
Московский Лоссбой, плохо че… долбоящеров полный сл 
avatar
Spooke67, дааа все гондурасы… мы токо с тобой, и с московским дартаньяны… куда страна катица? пьяницы наркоманы проститутки
massa1604, «хороший вы народ мужики, только облику не теряйте».. 
avatar
Spooke67, ты чё девочка?
massa1604, дедушка)
avatar
Spooke67, мутный ты дедушка… загадышный
alm, а да? как ваще без тя раньше люди торговали… ну терь у нас ты есть терь всё буит по другому…
Дядя Коля молодец! Поздравляю.
С тем, что 25-го в нефти произошла какая-то *уйня абсолютно согласен.
Но считаю, что трейдер должен закладывать и такой риск в свою систему.

p/s Прочел на СЛ Тимофея и купил немного нефти, правда  большую часть сдал по 49 в тот же день. 
avatar
risk8, бугагага… ты поверил?
Здесь где-то недавно приводили статистику, что основной слив депозита происходит на рынке деривативов, не помню точно цифры, но где-то 95%. Поэтому не слили бы 25 декабря, слили бы позже. Надо просто расслабиться и сказать бирже спасибо за то, что сэкономило вам время и нервы…
avatar
Данил Унаев, если на рынке 2% успешных трейдеров, то сколько сливов?
Данил Унаев, заработали бы 26-го доллар, и встали бы в шорт, ведь справедливая цена 50,34
avatar
Московский Лоссбой, ключевое — «ПОЛ стадиона» ))

настроение «праздничное», чуть аллегории:

Биржа — рефери на ринге )) конечно «он» пидо… рас, что вовремя не закричал
брейк когда шортисты шпиндохали лонгистов (точнее их стопы) ))

Вовремя/нивовремя — это вопрос этики, однако алчность и этика понятия
несовместимые ))

Конечно рефери  3.14дорас, но он точно ничего не нарушал ))

**в силу «тупизны» отшпиндоханных — даже в суде они ничего не
смогут внятно объяснить и доказать, так попи*здеть чуток ))

p.s. «Даже каждый молдаванин знает »как надо было бы"!   ))  
avatar
Wallstep, у нас всегда считалось, что любители круче профессионалов. Помнится, знатоки предлагали «расформировать сборную по футболу», и из любителей составить. Хотя даже наши прославленные профессиональные любители по хоккею Кубок Канады только раз взяли…
avatar
Московский Лоссбой, Я бы предложил назвать это не нефтью, а контракт на «Каякая-то Х--Я» с тикером КХЯ-01.19, КХЯ-02.19 и так далее. Потому как к нефти он никак не относится. ))) 
Моя запись от 24.12. Видишь, и тикер есть
avatar
IliaM, Василий так поначалу VXX обзывал ))
avatar
Московский Лоссбой, душелюб и людовед)))
avatar
Все правильно! Марка «Хуефть» особенно котируется в праздничные и выходные дни. Продукт синтетический. Краткое название HF-25.18. 
avatar
Поддерживаю
avatar
Помню 14 год как людей по баксу высаживали и ртс по 600
avatar
Не биржа а наперсточники
avatar
Так биржа получается ХУЕЭКС))
avatar
Деривативы зло. Читай не читай регламент, хеджируй не хеджируй риски, но если в деривативах да ещё с плечом — вероятнее всего проиграешь. А вот купив акций, например Газпром по 300 можно словить нокаут на много лет вперёд, потом над трупом поглумится ещё инфляция. Но самое главное отличие, что маржинкол — это реальный конец, а обвалившаяся акция — виртуальный, можно уйти зализывая раны с остатком войс… акций… в маржинколе можно уйти только в себя или от брокера.
avatar
все верно!
Просто некоторые не понимают сути произошедшего. Абсурдности.
Не видят очевидной искусственности и манипулятивности движения.

Но самое главное — они не понимают того, что этот прецедент говорит нам о том, что раз такое произошло 1 раз, значит такое-же может произойти ещё и ещё раз.
И в других инструментах тоже.
И в след раз эти непонятливые могут оказаться на месте тех потерпевших.
Если на нашей бирже нет четких правил торговли, на такой «кухне» значит возможно всё.
В т.ч. и можно свозить хоть куда производный инструмент, торгующийся от базового тогда, когда базовый не торгуется))))
avatar
IgorAnd, глубже глубже над анализировать… всё развиваеца по спирали… диалектика… не они первые не они последние
Чушь какая-то, простите))
Это не актив, а фьючерс на актив, который в процессе своей жизни (кроме дня исполнения) ни к чему не привязан и никому ничего не должен))
Если вы торгуете не внутри дня и выходите с открытой позицией в плечах в очевидно заранее понятно неликвидный день, то должны сидеть и следить за своими позициями, движением рынка, и если летит планка, то мгновенно реагировать, используя те же сервисы биржи по *предсказанию* свободных средств после раздвижки, или самим считать и понимать, где надо выходить и разворачиваться...
Нельзя сладко спать в такие моменты. Можно сетовать на биржу, что там мало ликвидности, так это никто и не скрывает. Вы работайте тогда на других рынках… Лаете на караван, который быстрее не пойдёт.
avatar
Yaq_msk, что за сервисы по «предсказанию»?
avatar
Иван Боженков, https://www.moex.com/a186
см. Пункт Сервис forecast Im, можно им пользоваться, если под вас открыт отдельный регистр второго уровня или выделенный код. По мелким физикам это не пересчитывается. 
avatar
Yaq_msk, Благодарю за инфу. А что значит по мелким физикам? Ты этот модуль у них приобретал отдельно, к квику цепляется?
avatar
Все, что ниже этого комментария, особо слабонервным лучше не читать, чтобы окончательно не разочароваться в смартлабе…
avatar
Ахаха)) порадовал)))
avatar
Коля!!!!!!
Ты плохо меня читал)))))
avatar
*Кукломания \вики от Egorax\ - контролируемое желание или настойчивое чувство захвата излишнего количества денежных средств в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта.
avatar
Всем привет! Заявление в прокуратуру вчера закинул, приняли. Пойду до конца, вплоть до европейского суда, так как потерял 1,5 ляма. Плевать я хотел на Мосбиржу и на мошенников-аферистов, которые сделали эту манипуляцию, на ICE никогда не было этой цены в этом году!!!
avatar
Олег Супрунов, вот правильно цб хочет ограничить 50 тыс для фортс с опытом менее не помню скольки лет, не понимаете, не знаете, не хотите сначала изучить, не понимаете риски, нехер делать…
avatar
Spooke67, Я плевать хотел на Мосбиржу, у меня даже в голове такое не укладывается, хотя я не молодой человек и всегда знал, что в России кинуть, как плюнуть, твари. Но хорошо, что у меня много друзей в Германии, я бля… ь к Россиии претензии выставлю, эта ебан… я мосбиржа (((((((((((((
avatar
Spooke67, вот правильно … какие молодцы
Олег Супрунов, предлагаю вам заявление выложить на СЛ.
Готов  на основе вашего заявления подать параллельно в ЦБ.
avatar
Московский Лоссбой, ну всё чё ты звезда ты мем ты в тренде тя уже называют хуесковский хуесбой…. агагагага
Перенесу  свой комент в эту ветку… Здесь хоть достаточное количество трезвых ребят во главе с Николаем..

«Сколько же тупых дегенератов мартынов затащил на эту кухню!
Ну свезло на сей раз вам  ну урвали благодаря тому что нет биржи на местном мфц а самая натуральная кухня беспредельничает и этих упырей крышует цб .. 
Но даже чуть думающий человек бы молчал в этом случае -понимая что при подобном варварстве завтра разденут и его-дело времени.
За подобные манипуляции в нормальных странах сажают. И при желании участники легко вычисляются… Но это в нормальных странах. А тут бандитский беспредел по всем направлениям (от пенсионной «реформы» ЖКХ   цен на бензин-… неприкрытого казнокрадства на всех уровнях...) Наглый открытый грабёж клиентов на местной кухне(вот  кого надо лишать лицензии) только локальный пример полного беспредела на всех уровнях! Эти упыри гордо называющие себя биржей обязаны обеспечить ликвидность по торгуемым инструментам( фьюч нефть всегда был самым ликвидным)!!! Куда сбежал ММ и почему вдруг! Почему биржа (при отсутствии торгов на основных мировых площадках) позволили подобную волатильность а не остановила торги до следующего дня!!?? Ведь нормальный участники в этой ситуации не могли хеджировать свои позиции через другие площадки!  И в то же время в 2008г биржа спокойно останавливала торги в определённых ситуациях… И запрещала открытие коротких позиций… Так что за провокацию и наглый грабёж 25 несёт ответственность только «биржа» и надзорные органы(цб) позволившие подобное открытое воровство! И нормальные юристы это легко докажут в (не басманном) Суде.
Только нужно организовать всё по уму.  Но на этом ресурсе думающих челов не так много(к сожалению). Но они есть.!)))
avatar
igor12, Привет, всё правильно написал. респект! Этот беспредел возможен только на этой мамбе. В этот день католического Рождества работали ещё 2 биржи, в Японии и Турции, и ни-где. ни-где не было такого мошенничества. все котировки остались на уровне цены закрытия ICE!!!!!!!!!!! 
avatar
Олег Супрунов, Вам в карму уже ставил++..  Грутстно что приходится доказывать  местным олухам супер очевидные вещи…
avatar
igor12, Игорь,  мы не должны ничего доказывать, тут и так всё ясно. что путём сговора у нас забрали, у физиков почти 93000 контрактов (лонг), и потом по 45 вернули себе на баланс, и  Мосбиржа этому всему способствовала, прикинулась овечкой. типо всё поправилам)))))))))))))))))
avatar
igor12, ну одни эмоции, а по сути вы даже не читали ни параметры по контракту, не регламент, по поводу мм — а с какого бодуна он должен был стоять в стакане без возможности перекрытия на внешке он че самоубийца? и кто вам мешал резануть избыточную маржу в пнд, зная что будет сессия без внешнего арбитража, и что большое кол-во участников сидят на колах практически? Для остановки торгов допустимый предел отклонения достигнут не был, так что причины делать стоп торги не было.
avatar
Spooke67, Послушай умник, с таким же успехом можно рассуждать, что мафия везде есть, и везде вас могут ограбить, поэтому если вас ограбили вы должны подавать  заявления в полицию и суд!!!
avatar
Олег Супрунов, вас никто не грабил вы сами отдали ))) умники бля)
avatar
Spooke67, Послушай умни, к, у меня сейчас в контакте 18 человек, которых кинули 25 декабря 2018 года. и все они готовы подписать заявления в суд, и мы сейчас готовим это заявление к Мосбирже. а потом эти люди подпишут это же заявление в суд в Лондоне))), и потом посмотрем 
avatar
Олег Супрунов, «потом эти люди подпишут это же заявление в суд в Лондоне»
Вам самому не смешно?
avatar
Данил Унаев, Нет не смешно, я 
avatar
Олег Супрунов, да ради бога, только для суда требуется нарушение права, какие ваши права были нарушены?)
avatar
Spooke67, Все проблемы в том, что спецификация мосбиржи. ориентированны на цену  ICE. а цена  была на том же уровне, и ни где, ни где не было никаких отклонений, поэтому у всех. я повторяю у всех. и ещё раз у всех. кто мне пишет, у всех только одно, это сговор   и  манипуляция рынком, а это преступление!!!
avatar
Олег Супрунов, ну не нужно забывать что цена ICE является индикативной во время работы площадки, вы успокойтесь и просто подумайте какие перспективы у вашего иска, думаю что если даже вы найдете реально разбирающегося адвоката он вам обьяснит что нет предмета иска, нет нарушения прав. И я спишу ваш предыдущий комментарий на ваше состояние.
avatar
Олег Супрунов, цена ice стреляет один раз — на экспирации, так же как индекс РТС сейчас 1068,2, а фьючерс 107130. Народ ждет выше. А нефть ждали ниже
avatar
Олег Супрунов, серебро вон с золотом тоже обычно выше стоят у нас — до полупроцента. Даже когда известна цена экспирации, можно стоять дешевле и купить. Я как-то копейку подарил в нефти. Запутался с днями — смотрю цена стоит на месте. А у меня в другом инструменте паттерн — не стал я ждать экспирации, скинул на 1 цент дешевле. Вошел там, где нужнее было. Покупка контракта говорит только об одном — что до времени истечения нужно будет обязательно его продать. Либо он продастся на экспирации по цене ICE. Если позиция доживет.
avatar
Spooke67, глохни мразь 
avatar
Holodny, Это убогое уё… ще  под номером 67.
Это кухня по громкой вывеской «биржа» набрала чмошников по типу пригожина!?
Тогда хрен с ним -пусть коптит где нибудь в мухосранске за кости с барского стола. Это… больше ничем на жизнь не заработает при своём скудоумии… Жаль только тех, кто рядом с этим… находится))
avatar
Spooke67,  Друг, почему ты молчишь? Я тебе пишу. а ты мне неотвеччаешь, ну ты не бойся меня, я нормальный. плачу 50р., твою маму хочу!
avatar
Spooke67, Ты сука. кремлёвская сука, бот фальшивый((((
avatar
Олег Супрунов, извини но ты мне не интересен, получил по соплям и видимо правильно раз не умеешь держать себя в руках.
avatar
Spooke67, Ты сука фальшивая пытаешься мне  что-то доказать?? Сколько  тебе заплатили, чтобы ты молчал. и писал здесь всякое фуфло, что всё хорошо??? Сколько. 500р. ))))
avatar
Олег Супрунов, мда уебок видимо мало тебе прилетело, заткни пасть гнилую иди поплачь в свои контакты))
avatar
Spooke67, Ты гниль конченная. я твою  маму … мне куча трейдеров пишет. что эти су… и   Мосбиржа поимела. и Вам козлодоевам кремлёвским не получится выйти сухим  из воды. мы пойдём до конца!!!!
Кто пострадал пишите мне на почту:  konrad2008@ mail.ru
avatar
Spooke67, Я хочу твою маму, тебе заплачу 50р, нормально??
avatar
Spooke67, Ты почему молчишь?? Я тебе заплачу 50000р рулей, тебе что не нужны деньги
avatar
Spooke67, А с какого бодуна клиенты должны платить по рисованным котировкам не имея возможности перекрытие на нормальных биржах!?
Не позорься выставлять себя полным кретином в простых вопросах.
В твоём случае лучше жевать чем говорить))
avatar
igor12, ну действительно клиентов же палкой загоняли в маржу по самые помидоры)) ты дружок тоже идешь в чс, за неумение спокойно общаться.
avatar
Spooke67, У тебя всё хорошо, почему ты мне не отвечаешь? Я волнуюсь, я уже настроился, отправь на такси мне свою маму. я её встречу. с ней всё будет хорошо)
avatar
Spooke67, если нет ММ, то не нужно и торги открывать по инструменту.
avatar
Value, этого нет в регламенте, и кстати у нас масса инструментов где нет мм торгуется каждый день и ничего торги не закрывают.
avatar
Spooke67, слышь мразота, ты то че усираешься тут, ну подаст Супрунов, иск, тебе какое дело, тебя же не спрашивают или ты затычка в каждой бочке?
avatar
Holodny, сегодня хороший урожайный день на дебилов )) и ты тоже в чс…
avatar
Spooke67,  Я твою  маму ....., и тебя   . бот ты кремлёвский. ,   ты что здесь выебываешься. мне   кремль похукй. мне Путин похуй.  я если на хуй  и его раком поставлю. Хотя я люблю Рашку!!!
avatar
Value, Не откроют торги, будут жаловаться, что позы не смогли закрыть или еще что-нибудь. ММ не обязан стоять все время в стакане. 60% от длительности дневной сессии по фучу Брента. А там уж он сам выбирает когда ему котировать.
avatar
Spooke67, не лезь к ним) исключительно по своей вине они потеряли много денег, и не хотят это признавать. Это просто закончится тем, что срочный рынок сделают только для квал инвесторов) и слава Богу )) ещё пусть экзамен добавят, где нужно будет понимать, что такое фьючерс и опцион @))
avatar
Yaq_msk, да согласен до 50 тыс пусть лудоманят если больше сдавай экзамен
avatar
Yaq_msk, Какой ещё экзамен, вы о чём, вы что тоже не понимаете, что это было манипуляция и сговор, у меня есть доказательства, где челы которые сидели на кнопке в БКС хвасталисьЮ что они заработали себе на  коттедж, вам переслать эту браваду((((
avatar
igor12, ну а чё делать … можно ещё в мир ити воровать…
igor12, не реально это доказать в нашей системе правосудия… и не паамушта всё куплено а патамушта судья не въедет в тему
massa1604, Есть проблемы  в нашем «правосудии»- Но это уже чуть другая тема…
avatar
igor12, а те зачем на спектры раскладовать провосудие рф? на выходе факт что решение буде не в пользу трейдеров… а на Лондон у вас мочи не хватит… затратно это…
massa1604, мил человек- всё так -НО можно пройти верховный «суд» и подать в ЕСПЧ… Там варварски отняли огромные деньги у некоторых товарищей… Так что судебные траты могут оказаться не столь существенными в сравнении.
Сам закрывал не по маржину и мог ещё наращивать позу!
Но то что сотворила «биржа» — это Уголовка  однозначно!
И этот беспредел нельзя так просто оставлять прежде всего в интересах тех дятлов которые тупо кивают на регламент и прочие никчемные отмазы для недалёких..))
ЗЫ Если кто знает инфу об пуле думающих ребяток желающих наказать этих отморозков- пишите в личку.  В одиночку это не решается при полном отсутствии судебной системы здесь…
avatar
igor12, ну ты понимаешь цену этого вопроса? она больше потерь даж в 1,5 ляма
Московский Лоссбой, Коля ты че тут психотерапией занимаешься))
avatar
Хуефть по 20, согласно Регламенту. Такой рынок! 
Московский Лоссбой, зови вместе попинаем

avatar
25-го хуефть торговалась на хуирже — ХММВБ
Хуемейкеры манипулятивно-искусственно свозили хуефть на обнуления депо
avatar
актив стоит столько, сколько за него платят. wti чуть дешевле, brent чуть дороже. НАШ брент, к слову, каждый день на 10 копеек дороже чем иХний и НИКТО не возбуждается. Еще раз: актив стоит столько, сколько за него платят.
Никого не удивляет разброс цен 24-26 и 26-27, (что заставляло покупать на 10% дороже? что Трамп ляпнул и амеры зеленые? так 25-го вся азия красная была — на том и падала: и фонда, и китаенефть, и если б не Трампоречь, может сегодня 25$ было бы уже), но все возбудились на 25-е. Спекулянт переводится вообще-то как наблюдатель. Поэтому спекулировать с плечами можно, а вот через ночь переносить 10 плечо в 10 копейках от планки, надеясь, что никто не пукнет из сотоварищей со страху (а еще можно забыть снять стоп, перепутать сторону сделки, с женой поссориться и всадить по рынку с досады, особенно когда лось висит и настроение «апошловсена..»- и таких 10000 человек) Почему Азия не на наших ценах открылась — потому что разворот у нас нарисовали с капитуляцией, а у них заявки с предыдущей сессии остались ( как у нас ртс не гэпом открывается а около прошлого закрытия срабатывает заявка на 2-3 контракта и на фьюче собственно гэпов (по графику, а не по факту) не бывает)поползли вниз 26-го, и только потом все вместе поперло опять же вместе с никкеем и шанхаем
avatar
Александр, это же логика приватизации по Чубайсу.делаем условия при которых будет очень дёшево и вуаля 
massa1604, не очень понял, но я в приватизации с олбидипломата начал Лежит на память. через 100 лет внуки продадут за номинал, если раньше с дипломатом и внуками нас вместе в рай не отправят.
Но понял, что надо вовремя выходить. А от чего-то как от чумы избавляться по любым
avatar
Александр, какая приватизация? 2007год
Московский Лоссбой, посмотрим чо выдадут
но мне кажется все равно не вернут ничего)
Это ты ничего не понял, это не «актив нефть», это фьючерс на нефть brent.
avatar
Gypsy, фьючерс это всего лишь термин как и вексель… в основе  лежит реальный ресурс… также как и банкнота создана для упрощения натурального обмена 
Когда вниз идёт цена — хуефть,
а когда вверх — охуефть.
avatar
/>
Токийская товарно-сырьевая кухня
Platts Dubai Crude Oil 
    Prices in yen / kiloliter       Trade Date: Dec 25, 2018      
Month Last Settlement Price Open High Low Close Change Volume Settlement
Dec 2018 40,32 40,55 40,55 39,74 40,11 -210 151 40,11
Jan 2019 37,24 37,31 37,31 33,29 33,29 -3,95 760 33,29
Feb 2019 37,16 37,36 37,36 33,18 33,3 -3,86 444 33,3
Mar 2019 37,22 37,35 37,4 33,05 33,07 -4,15 875 33,07
Apr 2019 37,1 37,27 37,32 32,96 33,29 -3,81 2,7 33,29
May 2019 36,98 37,06 37,23 32,89 33,12 -3,86 17,89 33,12
avatar
Александр, ну вот оказывается все было )) 
avatar
Spooke67, Просто в эти -11% по январскому входит -3% за пятницу (которые сделали, когда японцы уже спали и -6% в понедельник, т.к. они отдыхали). Итого остается -2 % на нашем открытии, которые собственно произошли и привели к первой планке.
Росбалт 25/12: «Цена на «черное золото» в ходе сегодняшних торгов на Токийской товарно-сырьевой бирже опустилась до самого низкого уровня за последние 15 месяцев.»
avatar
Spooke67, Ты пидор. пришли мне адресс. я хочу твою маму… знаешь люблю бабушек трахать))
avatar
Московский Лоссбой, ого да ты обидился… да лан яж по доброму понарошку
Московский Лоссбой, откуд живими бача?
Московский Лоссбой, ну ты извени если чё… мож перегнул
 радует одно технологии обмана становятся изошрённее, а это значит труднее становится обманывать население… лохов становица меньше и меньше
Московский Лоссбой, Да они бабло уже вывели на свои оффшоры  и радостно потирают руки посмеиваясь на местным быдлом…
avatar
igor12, Да. эти  скорее всего они уже всю прибыль вывели, ИМХО… но я не буду сдаваться. я буду бороться до конца. пусть даже я буду бомжом в Германии. но я этих тварей  накажу!!!
avatar
Олег Супрунов, Мил человек! Так я готов встать рядом с вами. Эти подонки обязаны ответить перед всеми  и оставшуюся часть жизним замаливать грехи свои на лесоповале..)
avatar
расказываю тему как я быль участником народного айпио втб
Короче, здесь  полно всяких ботов, и все они из кремля. слово из кремля я пишу с маленькой буквы,  потому-что Я этот кремль раком поставлю,  япотерял кучу баксов. но у меня есть друзья в Германии. и я упаду в колени к ним, чтобы они мне помогли заблокировать Сев. Поток 2
avatar
Олег Супрунов, 
Ничего себе.
Хохлы пытались заблокировать — не смогли.
Экологи пытались — не смогли.
Госдеп пытался — не смог.
А ты прям так возьмешь и сделаешь?

Максим Барбашин, При чём здесь хохлы. я россиянин. я кадет. заканчивал уссурийскуй  кадетку, я поменяю эту юлятьскую сьрану. у меня ещё остались  силы!!!
avatar
 дело было акарутат перед кризисом 8 года, волна по поводу как всех приплющили на кризис поглатило эту маклю паклю… по прошедствию лет я оценил… эти люди были в курсе что будет великая жопа с клос онли…
а ведь бывает и так: смотрите 18-19/09/2008. Рынок сделал 3 дня по -10%. А потом +30. Знаете что стало сначала с плечевыми лонгистами, а потом с плечевыми шортистами?.. Стакан от 10 контрактов по индексу проваливался на 1000-1500п.
Рынок это такая квантовая тема. Там и 2500 по РТС справедливо, а через три месяца и 500 по РТС справедливо. Хотя тоже люди упирались, хотели 3000, а потом 350
avatar
тема благородная у нас в стране типа один народный банк сбер он ни когда не сгинет хорошо катируется бумажки хорошо иностранные инвесторы прутся отнего он в районе 50р. за акцию… нада развивать тему создать ещё народный банк… на народные деньги и он будет ещё одним столпомнашей экономики…
 я был в бкс… тама Андреев был ведущим аналитигом после шейна… глотку рвал 24 копеейки стопудова на бирже подымут при цене размещения 12
 нада быль ехать в офис втб там корочь оформлять… ну я провернул тему на несколько сот тыс. рублей вот лошара то… но я то самый продвинутый сцука, я хочу всё контралировать и перевёл всё это в бкс на торговый счёт… у меня квик все дела всё под контролем если даж пойдут вниз я продам … прошаренный ска…
massa1604, я думаю нужна еще одна медаль на Самарт-Лабе (в наградах). «Участник народного IPO». =)
avatar
 сижу жду у манитора когда разместят… смотрю ёпт разместили 2 вида акций… втб и  типа  втб 001....  ска… акции втб падают… акции втб001 растут ровно до 24 копеек… тут я всё и понял…
рынок акций рф динамично развиваеца… его эволюция на лицо… ммм-авизо-гко-народное айпио-режим клос онли- фьючерсные контракты на нефть… всё тоньше и тоньше социальные технологии(наипалова)… бесполезно анализировать где тя в следуюший раз…
 когото наказали? только одиноких сумашедших, которые решили воспользоваца в одиночку…
Московский Лоссбой, Так в этом участвовать должны все думающие люди кому не безразлично что будет завтра с этой страной… Да и огромное желание дать по роже (кто там старший на этой  кухне?.. ) пусть картошкой торгует вдоль шоссе со своих грядок до смерти после возврата бабок — не кровожадный!!)

avatar
Топик набрал в 2 раза больше плюсов, чем сектанты РА
ТС все-таки красава.
И бабла срубил на проливе, и на хайпе поднялся
Я бы оставил имя как есть — и пусть гонят в бан
avatar
Московский Лоссбой, 
avatar
Просто интересно.
А ТС как человек честный и порядочный, готов вернуть заработанные полляма страдающим хомячкам?
Или хомячкам только моральную поддержку и дружескую жилетку?
Переформулирую вопрос.
Допустим, ЦБ или суд признают факт манипуляции, и все сделки в тот день отменят. Придется не только вернуть чужие деньги (которые уже стали своими), но и заплатить нехилый процент за пользование
? цитаты из регламента где?
Трейдеров государство вообще за людей не считает. И поживиться за их счет сам… велел. Если простой народ, пенсионеров обирают не поморщившись, то с нами вообще церемонится никто не будет. И это не последний раз. Попомните мое слово.
avatar
Камрад, да бросай ты эти расследования к ипиням (в твоём блоге нельзя ругаться, понимаю, самый строгий блог на Смартлабе).
Лучше смотри, что я тока что нарыл (до сих пор не знал):
Купцам разрешалось брать отпуск на время запоя. По существовавшему в России уставу купеческой гильдии, подписанной Александром первым в 1807 году, всякий купец имел право на ежегодный отдых по " болезни души ". Так именовался запой.Разрешалась малая ( длительностью две недели) и большая ( сроком месяц) болезнь души. 
Как же красиво — болезнь души! Взять отпуск! Ещё двести лет назад! Мож ты и знал об этом, но для остальных страждущих наверняка будет интересно узнать 
avatar
Каракольский, 
Так купец — это ж наш барыга.
Сколько заработал — все твоё.
Какой отпуск?
Хоть каждый день бухай
Максим Барбашин, не соглашусь. Русские купцы слово чести давали и по рукам били (не нужно было никаких бумажных договоров). А барыга? Так он завсегда обманет (барыжит, обманывает, оттого и зовётся так). Я бы не спешил сравнивать барыг с русскими купцами. 
А насчёт — бухать… Ну, это отдельная тема и для купцов, и для барыг… Каждый банковал по-своему. БОЛЬШАЯ ТЕМА.
avatar
Московский Лоссбой, 
Круто. Принципиально.
Коля, а почему никто не возмущается, например, что бумажной нефти или золота торгуется в разы больше их базового актива. Это тоже лохотрон или просто регламенты соответствующих бирж по торговле беспоставочными деривативами?

Зачем вообще лезть мелкому спекулянту в то, что изначально предназначено для импортеров-экспортров хеджеров? Особенно если по регламенту организатор может поднять мелкоте ГО и крыть по желанию своей левой пятки? И еще в дни, когда нет торгов базовым активом?
avatar
Замодерировали, с*ки.
Вот смотрю ещё одну *уефть на бирже CME
Цена 53,03 Hi/Lo Limit 60.21 / 46.21
Целых 7 долларов в каждую сторону позволяют!
Что особо планочного в нашем движении, кажется с 51 до 46!
avatar

Московский Лоссбой правильно сказал!

Уважуха. )

avatar
Николай классно преподнес, пиши еще, люблю твои посты почитать. творческая ты личность  вон что вытворяешь))
Чем все закончилось, какие то иски или заявления направлены?
avatar
><YефтЪ!
А в 2019 году когда будут такие же дни  ??? 
avatar
прошло полгода, интересно узнать чем кончились громогласные заявления и подача исков в суды по поводу сговора и мошенничества, судя по всему даже и не начиналось, просто истерика диванных хомяков)
avatar

теги блога Московский Лоссбой

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн