Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, сперва выполнив свою первую цель снижения (на утро 2358), от которой отскочил и закрылся в кластерной зоне сопротивлений 2376-2381, тестируя ее снизу. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 2358, 2335 и 2315, пробой с ретестом покупаем с целями 2403, 2428 и 2453.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

Ситуация на текущий момент
СиПи не  смог пройти свое основное сопротивление (на утро 2670) и отвалился к своей основной поддержке (на утро 2622). Ждем ее теста: отбой покупаем с целями 2670, 2690 и 2750. Пробой с ретестом продаем с целями 2580 и 2555.

Ситуация на текущий момент

Евро-доллар продолжает болтаться в консолидации с границами на утро 1,1417 и 1,1321. По-прежнему ждем выхода из нее и встаем в строну выхода. Цели наверху: 1,1466 и 1,1484, внизу — 1,1291 и 1,1162.

Ситуация на текущий момент

Золото никак не может добить до своей основной цели — 1261 и пытается пробить локальную поддержку 1248, что может сигнализировать о развороте вниз. Сегодня ждем еще одного теста 1248: отбой продаем с целями 1238, 1229 и 1224, возврат обратно покупаем с основной целью.

Ситуация на текущий момент
Нефть удержала свою поддержку 59,3 и бодро рванула вверх, выполнив свою первую цель роста — 61,9, откуда снова отвалилась вниз и будет тестить промежуточный уровень 60,3. Ждем добоя туда и отработки: отбой покупаем с целями 61,75, 62,5 и 64,6, пробой с ретестом продаем с целями 59,25, 58,95 и 58,6.

Ситуация на текущий момент

В баксе все без изменений

Бонус:
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент

По отраслям:

Банковский сектор пробил свою основную поддержку (на утро 5784) и остаток дня пилил. Закрылся, тестируя уровнеь снизу. Ждем отработки сегодня: отбой продаем с основной целью снижения — 5583, возврат выше с ретестом покупаем с целями 5860 и 5970.

Нефтянка добила до своей основной поддержки 6950, откуда бодро отбилась вверх. Здесь возможен даже разворот, но пока ждем теста локальных сопротивлений: 7040 и 7083. Проход их подтвердит разворот, отбой с высокой вероятностью приведет к пробою поддержки и продолжению снижения с целями 6850 и 6810.

Металлурги пробили свое сопротивление (на утро 6168) и даже основной уровень 6215, закрывшись выше. Здесь ждем теста пробитых уровней сверху. Отбой покупаем с целями 6390 и 6490, пробой 6168 снова продаем с целями 6090 и 5990.

Энергетика весь день боролась за поддержку 1630 и в итоге закрылась на ней. Ждем отработки уровня сегодня: пробой продаем с целями 1600 и 1550, отбой покупаем с целями 1673, 1700 и 1720.

Телекомы пытались взять свое основное теперь сопротивление 1645 и в итоге закрылись тестом уровня снизу. Здесь ждем отработки: отбой продаем с целями 1586 и 1520, возврат выше с ретестом покупаем с целью 1765.

Итог: ждем отработки зоны сопротивлений: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★1
942 комментария
Утро доброе!
Лукойл
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней. КД не отработал (не было размаха), вчера был вялый распил в узком диапазоне. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа.
Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
ММВБ 2432
Eu 76172
ЕД 1,14355
USDRUB 66,7
ФСеребро 14,56
ММК 46,35
Мосбиржа 88,83
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Спасибо Роман.
avatar
всем прибыльной пятницы. Роману спасибо
avatar
Доброго всем утра и отличной профитной пятницы, Роману огромное спасибо
а цвета разные как попало проходящие это торговые сигналы или так для красоты?..
avatar
Кузя, это чтобы отделить один канал от другого
avatar
RomanAndreev, так не хочется вниз, а Вы опять за свое…
avatar
Андрей Лунеко, почему? накупите все задешево и надолго
avatar
RomanAndreev, накуплено ужО.Теперь жду ниже 2000 чтоб плечи подтянуть.
ОГК2 уровни дадите? Хоть как-то уменьшать пока слалом.
avatar
Андрей Лунеко, надо ждать ниже 1900 иначе плеч не хватит. И прикиньте стоимость плеча за год и потенциал роста за тот же год. бычно плечо дороже



avatar
RomanAndreev, пасиб.Считал уже… по ОГК все такури подтвердили-некуда ведьуже?
Понял все пойду в засаду.
avatar
Всем добра! Роману спасибо!
avatar
Доброй прибыльной пятницы!
Фартового дня и веселого вечера!
Пусть будет чудо!)
Софф с вот таааакой прибылью)

avatar
Доброе утро
avatar
как так. поставил тейк по 62, но цена дошла до 61,99 — это троллинг 99 лвл. 
avatar
Владимир, по этому я стараюсь ставить тейк на 1 пункт меньше целого числа. Бывает еще добивает но из-за количества заявок твою не забирают)))
avatar
MadTatar, дак я думал выше дадут, не стал жадничать думаю 62 хватит. и на те, копейки не хватило. я аж кофем с утра подавился когда увидел
avatar
Владимир, дошла ))) только наш базар был уже закрыт.
avatar
Альберт, это не справедливо)))))… так обломать 
avatar
Всем привет!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всех с пятницей  плюсятницей, профитной торговли. Роману благодарность за обзор с графиками!!!
avatar
Вчера уже меньше писали про новогоднее ралли. И правильно. Я давно пишу что его не будет… Боковик на рынке. И это лучший вариант для бычков.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброго утра и плюсятницы! РА респект!

avatar
Всем доброго утра и хорошего профита, а также хорошо провести выходные!
avatar
Доброе утро!
Всем привет!
Роману спасибо! Спасибо!
avatar
В Сбере конечно так себе. В терминале (где чёткость выше, чем на Инвестинге) видно, что СЛ не удержали никак, даже если натянуть за уши и не брать во внимание аукцион




avatar
Auximen, удержали низ нисходящего каанла на малом ТФ.
avatar
Auximen, вы купили сбер? Нашли точку для лонга?
avatar
Vasiliy, нет, я вторую неделю в Сбере сижу на заборе, ничего интересного ни для шорта, ни для лонга. На прошлой неделе было интересно 188,5 — та самая СЛ на картинке выше, но цена не дошла до заявки. Сегодня покупать не буду, потому что впереди выходные, а там может в любой момент взорваться обстановка на Украине. Для меня интересные уровни для входа в лонг — 182-176, но зависит от движения и индексов. В Сбере для меня пока ситуация остаётся 50/50 — либо вверх, либо вниз. ТА за вниз, но цена держится довольно крепко.
avatar
Доброго утра и хорошего настроения, Всем! Роман Валерьевичу спасибо, за Труд!
avatar
на форексе ночью бакс нам показал цели движения — 65,8 и 68?
смущает что сопли бы в обе стороны…
avatar
Сбер давай на 150 в январе сделай. Я верю в тебя.
avatar
Сбер пр на днях покупка, втб 4час классика на рост.сам без позы, ловлю шипы
avatar


ниче не понятно о чем написано, но хотя бы скажите где тут коричневый цвет?
avatar
Кузя, в самом низу
avatar
RomanAndreev, … ять так это желтый вроде или окуляры пора покупать мне?..
avatar
Кузя, пора
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
При обзоре рынка утром, хотелось бы услышать, а что за новости ночью случились, чтобы резко дорожающпя нефть вчера вдруг провалилась и фьючи США ушли в глубокий минус. Пока не узнаешь про эти новости, как торговать?
avatar
США отложили повышение пошлин на китайские товары общим объемом 200 миллиардов долларов до марта 2019 года, пишет Bloomberg.
Таким образом будет законодательно закреплено обещание президента США Дональда Трампа, данное им после встречи с председателем Китая СИ Цзиньпином в ходе саммита G20 в аргентинском Буэнос-Айресе.

Существенней новостей я не нашла.
avatar
Катя, 
Там еще сенат проголосовал за резолюцию, обвиняющую саудовского принца напрямую в убийстве журналиста.
Имхо, неважно новости. Что-то да и произошло…
avatar
Катя, так на этой новости мы уже росли и она положительная
avatar
Катя, в Китае вышла статистика хуже ожиданий
avatar
Sofikhafi, таких обзоров и без меня пруд пруди на СЛ )
Только смысл какой в них? Зачем знать, почему что-то произошло, если это уже произошло.  Все ответы есть на графике.
avatar
RomanAndreev, Роман, к сожалению, на позавчерашнем семинаре не успел задать важный вопрос...

Андрей Мовчан — красавчик??
avatar
AIF, вообще нет

avatar
RomanAndreev, Роман, по битку все так же плавно идем в район ~2700, или намечается разворот, существенная коррекция?
avatar
Антон, идем
avatar
RomanAndreev, Вы про паттерн в среду писали который должен был вчера сыграть, сыграл?
avatar
Одна новость может сломать весь ваш обзор-я к этому
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)
Роману респект!
avatar
на форексе шип бакса к 68
avatar
ator, и на 65,8
я выше писала
куда ждем?
avatar
ator, последние 2 раза такие шипы были указкой. посмотрим
avatar
Всем доброго времени суток!

Кажется, мы стали забывать платиновые 80-е:

avatar
AIF, Си Си Кейч всегда была любимицей)
+
avatar
IgorAnd, да… мы с вами из Старой Гвардии!
avatar
Всем прибыльной пятницы! На споте доллара какие-то шипы ночью) 
avatar
В марте введут пошлины на китай, если не будет подвижек.вроде такая новость основная
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
Всех с пятнницей! Роману благодарность!
avatar
Уровни отлично работают! 
Для меня интрига дня — три бумаги — Лукойл, ГМК и Сбер. Пойдут ли первые две обновлять истхаи и сольют ли Сбер.
avatar
дд. можно картинку Роснефти пжлст
avatar
Всем хорошего дня и удачного завершения недели! Команданте огромнейшее спасибо за его труд!
avatar
Шувалов базарчик к ввп готовит, эпическая экспира будет
avatar
Совокупный чистый отток капитала с фондового и долгового рынков РФ со стороны фондов (с учетом всех фондов, инвестирующих в акции и облигации РФ) за неделю с 6 по 12 декабря 2018 года составил порядка $290 млн против оттока $50 млн неделей ранее, по данным EPFR Global. 
Чистый отток капитала из российских акций со стороны фондов (с учетом всех фондов, инвестирующих в акции РФ) за отчетный период оказался рекордно высоким с середины июня текущего года и составил порядка $230 млн против оттока $5 млн неделей ранее. Фонды, инвестирующие только в акции РФ зафиксировали второй по величине отток капитала за 2018 год на уровне $190 млн, неделей ранее отток равнялся $60 млн. 
avatar
Auximen, уже столько этого оттока если просуммировать за последние пару лет. базарчик совсем обескровлен…
avatar
11 лет торгую… ни… я не вижу никаких сигналов ни на одном из рисунков, зато красиво нарисовано, наверное продать можно) п с по золоту есть там немного наверх
avatar
Кузя, а у тебя есть ща сигналы? нефть купил вчера 61.5, держать? и ри шортанул 112800, держать?
avatar
Кузя, сочувствую
avatar
RomanAndreev, ахах+++
-Приезжай в гости!
-Да ну, опять нажремся...
-Ну и что?
-Умеешь ты уговаривать! Еду!

avatar
Всем привет, всем профита!)
avatar
привет всем! кто слил все? емае, нефть че опять вниз? или от 61 вверх? сегодня нефть нверх два доллара и вечером вниз 3 доллара пусть покажет.
avatar
 оо, сбер сиводня вниз на 186 минимум. а то и дальше упадет
avatar
нефть выросла, а мамбе вообще нет. значит рынок слабый у нас, упадет.
avatar
нур-айне, в хельмову падь, в хельмову падь!)
avatar
стало понятно, что резкого возвращения нефти к 85 уже не ожидается… наш рынок потерял драйвер для роста… теперь скорее вниз, чем вверх. Негативные новости будут отыгрываться быстрее, чем позитивные. 
Для начала покупок надо нашему рынку упасть сначала…
avatar
Елена Е, Я уже три недели пишу что бумагам надо на 20-30% упасть. Потом будет хороший рост.
avatar
Юрий Маркин, у меня сначала были ожидания роста нефти после сделки ОПЕК+… но не сбылось…
avatar
Елена Е, аналогично. меня еще и всадили в позу на взлёте… даже стоп не поставил. когда увидел итоговые результаты пятничной сессии — слегка охренел
avatar
Елена Е, честно говоря, нашему рынку покрену нефть куда пойдет. может по индексу и на 1600 идти при нефти 100. и при нефти 40, может перехай делать дважды. или трижды. только в моменте иногда с нефтью растет.
avatar
всем привет и удачи.
avatar
Доброе утро!
avatar
 На сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь». Пока власти не решили, разрешать ли онлайн-продажу спиртного в России, пользователи смогут только сравнивать цены и узнавать о наличии товара в магазине
avatar
 (Блумберг) — Акции развивающихся стран падают на фоне опасений по поводу глобальной экономики после того, как промпроизводство Китая оказалось хуже прогнозов, а глава Европейского центробанка предупредил об усилении экономических рисков в еврозоне.
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, ближайшие уровни по ГП и по РН. Спасибо!
Михель-Гарсия де Муш, 



avatar
RomanAndreev, выход нефти из консолидации предположительно вниз еще ждете? спс
avatar
Заэль, да
avatar
RomanAndreev, почему? разволновка туда кажет?
avatar
sagarey, паттерны
и разволновка тоже, да. Но там еще нет четкости
avatar
 Пока обедал,  Сбер сделал нужное движение в правильную сторону.
У бычков в Сбере наверно всё уже сжалось.
avatar
Ребят, всем привет! Сбер по системе держим дальше. Гамак вчера давал отличную цену для шорта на ауке и сегодня на открытии такая же была. минимальные цели роста выполнил. Так что есть шанс на корректоз. Лук должен Гэп на 4920 закрыть 
avatar
Всех с ПятницейПлюсатницей!!!
avatar
 Всех с пятницей суперплюсатницей! Особенно в Сбере
avatar
В сбере возможно УД, задраить люки
avatar
fpsmaster, осталось определиться в какую сторону)
avatar
Vasiliy, униз. давно вниз не заглядывал сбер. на 150-140
avatar
 Сбер тебе всего 37 р. до моей цены осталось. 
avatar
Юрий Маркин, хоть бы по 160 взять.. 
avatar
Елена Е, можно и по 160. Потом главное по 151 не отдать. 
avatar
Юрий Маркин, Юр! Без обид.Я сколько на рынке Вы все вниз ждете.Уже второй год.ВТБяка 128 вангует.
avatar
Андрей Лунеко, Жду. Не обижаюсь конечно. Я просто могу долго ждать. Как в том американском фильме. 
 А ВТБ 128 ждет по Сберу?
avatar
Юрий Маркин, Акции Сбербанка с ноября торговались в треугольнике, из которого вышли вниз 13 декабря. Умеренная цель вниз (цель 189,75 от сопротивления 193,92 исполнена 13 дек.), далее цель 187,24 от 193,9 и 187,14 от 191,55. “Архивная” часть негативного сценария от 9 апр. — вторая фаза — цель вниз 128,4 от сопротивления 255,3… В среднесрочном плане (на неделю и больше) по акции наблюдается снова спад позитива (свидетельство ослабления  повышательного тренда).
avatar
Андрей Лунеко, 128 у меня тоже есть вариант. Но думаю что 150 не пройдем в январе -феврале. А вот в августе-сентябре вполне возможно. Но тогда 128 уже не будет уровнем. Там только 110.
avatar
Андрей Лунеко, второй год:) это разве много? большие падения только в длинных циклах. хорошей цены подождать и пять лет не великий грех:) зато потом несколько лет наслаждаться ростом;)
avatar
Граальный график) 



avatar
Игорь, на 184 выставлена покупка?
avatar
Сергей Сергей, ага. Половину системы там закрою
avatar
Игорь, ещё один)))

avatar
Альберт, пробили обе поддержки… в таких случаях что делаешь?
avatar
Uorren Dreamer, здесь же не пробили, если пробивают кручусь как волчок ))) реверс ловлю
avatar
Альберт, я РИ вообще не догоняю как торговать если честно)) КТ ловлю только обычно
avatar
Uorren Dreamer, поддержки, сопротивления работают один день, вертикальные линии как раз разделяют торговые сессии.
avatar
Альберт, по торговым сессиям понятно, т.е. позу не держишь больше 1 дня?
avatar
Uorren Dreamer,  фьюч не держу, опционы только
avatar
Альберт, еще и опционы торгуешь?? круть!
avatar
Uorren Dreamer, а что там такого? голые покупки ))) 
avatar
Альберт, не могу разобраться в них
avatar
Uorren Dreamer, на пальцах попробую, когда ри стоила 115000, я сделал ставку, что она двинет на 112 т.е купил опцион PUT 112500 страйка за 730, когда она туда пришла продал за 1900. Как то так.
avatar
Альберт, это я понимаю, не пойму как риск определить если не в твою сторону двинули и понятие дорого/дешево за опцион, т.е. 730 это дорого или дешево было?
avatar
Uorren Dreamer, лой был, на весь депо нельзя покупать, можно без него остаться если ошибешься с направлением.  
avatar
Альберт, лой цены опциона 730 или в РИ (базовый актив) хай был
avatar
Uorren Dreamer, опцион PUT 112500 страйка стоил 730 пунктов, при стоимости базавого актива ри 115000 пунктов, если ты покупаешь опцион PUT делаешь ставку на понижение. 
avatar
Альберт, имею ввиду 730 это нижняя цена этого страйка? или еще дешевле можно было брать? или ориентир на базовый актив просто, т.е. при достижении 115000 берешь пут просто по рынку
avatar
Uorren Dreamer, у них же  тоже график есть можно посмотреть как цена изменяется, в зависимости от цены актива
avatar
A_N, не знал
avatar
Uorren Dreamer, разобрался?
avatar
Альберт, нет еще, судя из того что говоришь можно просто КТ играть по цене базового актива с заявкой по рынку цены опциона
avatar
Uorren Dreamer, когда стоимость базового актива пришла к 112500, опцион PUT 112500 страйка вошел в деньги, соответственно вырос в цене.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
ВТБяку ждем на цели



avatar
Игорь, 0.0028?
avatar
Роман, спасибо за картинки! Всех с пятницей!


avatar
Covax, и Вам спасибо за картинку!!!
avatar
RomanAndreev, добрый день. Как считаете, вчерашний рост нефти больше похож на коррекцию abc, если разложить его на волны?
avatar
EkhS, ага
avatar
 
avatar
 сливная пятница сегодня! ультра!
avatar
 но что сольют, незнаю.может си может ри а может нефть может мамбу.но сольют точно
avatar
Роман, что делаем по ГМК?? Шортим, можно такой же график
avatar
Федоров Сергей, я писал вчера, откуда шортить. Сейчас мы у поддержки 13090. ПРобьем с ретестом — можно дальше шортить



avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
 может индекс наш втарить на фсю катлету чтоли… чтобы помочь падению.
avatar
 гамак онли лонг
avatar
Всем привет!

avatar
IgorAnd, Игорь? А Подгоняло на МФД не Вы?
avatar
Андрей Лунеко, нет, не я..)
avatar
Андрей Лунеко, жаль!!! Ура!!! Я научился обрезать фотки.
avatar
IgorAnd, ага, спасибо! Исправлюсь
avatar
IgorAnd, а вдруг нет )))
avatar
Вай Кики, чур! чур!  )))))
avatar
186,3 и 185,8 — епрыве поддержки в сбере. МОжно лонговать от них отбой
avatar
RomanAndreev, Мне кажется уже до падали, вертолеты  имени «РА» пошли.
avatar
IgorAnd, ха-ха, очепятка.
avatar
а ставку когда скажут?
avatar
A_N, в 13.30 обещают.
avatar
Всем отличной пятницы! 




 первую цель по мамбе сделали — можем в отскок опять. ПРобьем 2357 — едем на 2335
avatar
 RomanAndreev, Роман, Помнится вы говорили что лонговать в долгую можно с 1780, этот уровень не поменялся? И что в первую очередь стоит взять на заметку? Может у вас будет по этому поводу видео? 
Свин Копилкин (Дмитрий), не поменялся. Думаю, будет видео с прогнрозами в конце года и с тактикой набора поз
avatar
RomanAndreev, добрый день. уровень 111190 по РИ актуален или ниже опустился?
avatar
Юрий Грицай, 110950-110750
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день
Сбер купили отбой?
avatar
Вай Кики, купил и закрыл — не пошло. Первый признак УД
avatar
RomanAndreev, тоже купил и закрыл. Сейчас снова купил на дне…
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое! Будем ждать!
Во сколько заседание ЦБ по ставке и когда результаты будут?

avatar
Смирнов Антон, в 13.30мск данные
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного и выходных хороших!
avatar
Обычно шувалов лоит наш базар за час о новостях о великом экономическом прорыме набиулиной.посплю часок, отвлекусь от цирка
avatar
Хочу крови, валилова, обвала! Чтобы пахло гарью до конца пятницы а в понедельник вспыхнул пожар и все сгорело! В окна начали выходить)!!! Подбавьте жару! Срочно продаем!!! Сбер ртс и мамбу на растопку!!!
avatar
 Дааааааа! Сбер Шикарен детка!
avatar
RomanAndreev, по МТС какие мысли, поделитесь пжл?
avatar
Сергей Сергей, пытаемся развернуться, но елси уйдем ниже 227, значит незачет и едем на 219
avatar
Всем утро!
Я все за черточки топлю) все таки цена их видит и уважает, и глупо это отрицать
Третий раз закинул старик невод (в смысле шортанул 61.96)



avatar
VladUfa, а если «коцмас», успеет старик невод вытащить? )))

avatar
 RomanAndreev Роман приветствую! К сожалению не смог посетить вебик в среду. Видео можно как-то купить?
avatar
Дэн, да. Уже есть на сайте SR Solutions
avatar
 


avatar
Дядя Лёший, Надо Роману посоветовать выставку Сов устроить.
avatar
gs, я думаю у него уже коллекция на 10 выставок хватит :)
avatar
Дядя Лёший, ой… какая красота дитеночья!
avatar
 Альберт привет, 60.82 или рядом есть у тебя?
avatar
VladUfa, не а, привет.
avatar
Роман, до какого уровня ждете падения в Сбере? Вроде видела ранее 157. Спасибо!
avatar
Ellya, либо с текущих, либо от 184,9-184,2
avatar
RomanAndreev, а системный шорт предположительно до каких целей держать?
avatar
Ellya, до перелоя года
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Ellya, 20 минут назад, говорили.
avatar
ромм, может я пропустила. все перечитала, не вижу. подскажите, пожалуйста.
avatar
Приветствую работников «ножа и топора»!
Всем плюсовых торгов и комфортной пятницы!
avatar


avatar
Андрей Лунеко, Крым наш!!! Ну мой точно… Азов, генеральские пляжи.
avatar
Роман, по индексу финансов MICEX FNL есть какие-то промежуточная поддержка до 5583? Как-то она далеко.
avatar
Auximen, 5675
avatar
Да, поддержка в сбере держится, но на последнем издыхании
avatar
Роман, реально лонжить Сбер интра собираетесь?
avatar
Игорь, посмотрим. ПОка желания нет
avatar
185,7 — фибо в сбере

avatar
Елена Е, я перевернулся в Лонг по 185,75. 185,6 стоп в шорт обратно. Лудомания.
avatar
185,6 я бы откупил шорты 185,3 держат купил бы до 189
avatar
ator, не понял, что 188,3 держат?))
avatar
Игорь, 185,3 уровень у меня для купли
avatar
ator, уже взяли?
avatar
Сергей Сергей, взял
avatar
ator, огласен, есть такой, но на 15-минутках. На дневках его нет. Наверное перетерплю и не буду лонжить
avatar
Игорь, это не 15ка… далеко
avatar
Доброго дня всем!!! Роману благодарность!
avatar
Картинок у Романа все больше, а плюсиков все меньше, не ужели мимо кассы толпы подписчиков пролетают, или другая причина.
avatar
orbit, не всегда верные показания вот и без плюсиков.
avatar
Андрей, неверно. Тут большинство плюсует не верные показания, а совпадения собственным ожиданиям.
avatar
Андрей, Не всегда верные, это 50/50 или нет.
avatar
orbit, без сахара, ты, даже когда всё рассчитал, всегда в плюс это исполняешь?
avatar
Миханы, навались, ещё удар и сбер не выдержит
avatar
Привет всем и с пятницей! Где стоп в лонге сбера ставить, подскажите!
 мамба снова на поддержке. ползет вдоль низа дк
avatar
Всем привет! Роман, а по медленно-сползающему рипплу картинка есть?
Павел Афанасьев, неа, сорри
avatar
Тяжело конечно на падающем и иррациональном рынке портфель держать. Вроде и покупал с перезаходами, усреднением, не на хаях и перспективные бумаги — один фиг 5% убыток уже. Хорошо хоть 50% от рубленого портфеля держу в ОФЗ, но их доходность уже не покрывает убыток по акциям.

И ведь как назло покроешь по рынку, в рост пойдем :).
avatar
VipPREMIER, держи втбяку, ну ща продавцы есть, появится и покупцы. а вчера как ты мне говорил, ну нет не тех и не других.
avatar
нур-айне, да держу. Как я уже писал, набираю на года вперёд и готов к просадкам, тем более пока хедж есть в виде ОФЗ, бакинскому и серебру.
avatar
 ,75 куплю отбой в нефти
avatar
RomanAndreev, МЫ УЖЕ 60.28 НЕ ЖДЕМ?
avatar
Tavifa, если пробьем ,75, то ждем

avatar
Tavifa, Привет! Рада видеть. Где вы теперь с остальными?
avatar
 пройдем с ретестом 186 в сбере -значи все таки пойдем в отскок норм
avatar
RomanAndreev, отобьемся-  падаем дальше
avatar
RomanAndreev, а ВТБ??
avatar
Андрей Лунеко, 0,0356
avatar
гидра втб биткоины вниз. пока биткоин снова 20000 не станет
avatar
нур-айне, гидра кстати норм. Последние дни четкий боковик на очень плохом рынке. Да и бяка пока выше минимумов.
avatar
VipPREMIER, молодец, чем дольше подержишь, тем больше бакавиков увидешь рядом с лоями.
avatar
нур-айне, был бы рад вечному боковику, главное с дивами выше 10% годовых :).
avatar
VipPREMIER, не, боковик после 40% падения, и так раза 10-20, тебе они 10% див дадут, если у тебя -40%
avatar
нур-айне, ты главное точно скажи 10 или 12 там? Нужно же дно поймать :)
avatar
нур-айне, ты бредишь. Спас норм сегодня, с утра ел?
avatar
Андрей, я понял, ты работаешь на контору за 30тыс в месяц, троллингом занимаешься. иди накуй.
avatar
Андрей, был в этом блоге не так давно один экземпляр, под названием «аслан аслан», так вот «нур-айне» один в один его напоминает… балабол, что то мне подсказывает, что это он и есть
avatar
 для втб гидра магнит уже нормально стало два раза упасть от лоев.
avatar
 татка на поддержке. Отбивается — можно купить
avatar
RomanAndreev, до какого уровня лонг?
avatar
Федоров Сергей, 743
avatar
RomanAndreev, )))) татьку? я график удалил давно))
avatar
RomanAndreev, Роман, поддержка пробита, дальше где ее смотрим чтобы подобрать?
avatar
Сергей Сергей, 715
avatar
 купил я таки сбер, у держался, но елси от 186 отвалимся — закрою
avatar
RomanAndreev, сейчас считается что отвалились или ждать чистого теста? Над 186 не смогли закрепиться
avatar
Вай Кики, отваливаемся, вроде. Но я пока не закрыл — подожду еще чуток. Лонг у меня по самому низу, так что не страшно



avatar
RomanAndreev, вот у меня от границы канала… рискнем. Спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день, что по мосбирже думаете, должен он пойти хотя бы на отскок отсюда ?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, от 84
avatar
RomanAndreev, держится вроде. Вообще 2 пятнадцатиминутных свечи по 185,3 — это как бы знак на локальный разворот))
avatar
RomanAndreev, А 185,4 это лонг открыл?
avatar
gs, закрыл шорт от граниы канал и открыл лонг.
avatar
gs, Но как, там же ничего нет? Чувствую ты Колдун.
avatar
RomanAndreev, я не выдержал и 185,59 перевернул систему в лонг. Стоп под лой.
avatar
Игорь, спасибо. Теперь и мы запрыгнем.
avatar
RomanAndreev, Роман, в ещё раз к вопросу о логике и психологии участников рынка и точных науках в ТА.
В этой связи не могли бы, пожалуйста, пояснить за Renaissance Technologies, в прошлом — Medallion Fund?Renaissance Technologies
avatar
AIF, а что там? НАсколько я знаю, там реализуются не матмодели, типа регрессионного анализа, марковица и тп, а просто идет торговля закономерностями и вероятностями. Это не чистая математика.
И я знаю два фонда, которые бодро начинали в 2007 на чистой матеше а закончили слив все в ноль
avatar
RomanAndreev, просто склонен считать (весьма вероятно, что ошибочно), что у всего есть некая основополагающая модель, которая в свою очередь строится на объективной основе (науки с точными данными). Если эти данные имеют вероятностный характер, то ничего страшного вернее, так оно наверное и будет по факту. Декартовский научный детерминизм канул в лету, научная относительность (в контексте ОТО, влияние наблюдателя на исход эксперимента в квантовой механики), вся хуйня...

А Renaissance Technologies (Medallion) показывает с 80-х среднегодовые темпы в +34%. И почему-то принимают на работу они в основном специалистов физ-мат и тех. дисциплин.
avatar
AIF, мдальон крут, бесспорно. Но он один такой. А все остальные фонды, куда принимают все тех же специалистов, лажают через пару лет
avatar
RomanAndreev, а как вам фильм «Пи»? — там тоже тип всё пытался выстроить математическую модель фонды, но в итоге просверлил себе голову.
avatar
AIF, я только «жизнь Пи» смотрел )
там все кончилось хорошо
avatar
RomanAndreev, " if you grab the numbers of any system, patterns emerge "

avatar
AIF, ишь ты. Погляжу какнить
avatar
RomanAndreev, обязательно надо. Потом поинтересуюсь у вас с проф. точки зрения насчет пары моментов.
avatar
Всем доброго дня)
avatar
 эх, в последний раз втбяку взял на фсе плечи. может стрельнет как надобно сегодня после 14-00
avatar
рибята, меня си вообще уже мозг вынос. купил я 66300 и с тех пор +-200 пунктов и фсе. но сегодня, я ожидаю большого взрыва вверх если ставку не поднимут… если оставят как есть, ну тогда 67+ сдам.
avatar
Все купили двойное дно на МАМБЕ? Третье может быть в подарок)))
Питерский Хулиган, да мне за 4 месяца столько этих подарочных прилетело ;). Можно на Новый Год ничего не покупать, весь уже в подарках.
avatar
Питерский Хулиган, у мамбы еще не было дна! какое дно 2350+++, это же вершина. от хая хаев 150 пунктов, а от лоя лоев вообще далеко
avatar
нур-айне, я интрадейщик — мне все равно где рынок… есть экстремум — значит уровень.
Питерский Хулиган, третье моет пробить и с треском) 
Я сбер закрыл. Там ложный пробой двойного дна на часовике. БОсюь дальше не пойдем пока. хорошо валились с утра надо бы тех кто вошел в это хорошо отбрить сперва
avatar
Андрей, верно!!! в пятницу надо всех брить на голо))
Питерский Хулиган, Да и кстати нет ДД на мамбе. Если ты на 5М графике смотришь, там сопля вниз. А ДД считается хорошо  и берется хорошо от экстремума, там где проторговка была и разворот. Имхо хуевая это ДД. Не стоит.лучше пропустить, целее будешь)
avatar
Андрей, стоп спасет.
Питерский Хулиган, этих «днов» будет много в следующем году. Каждый будет «слаще » другого. Каждая цена будет казаться «сладкой». Но потом будет горечь от пойманного лося
avatar
Юрий Маркин, знать бы сколько именно? Да ещё бы не по индексу, а конкретным бумагам. Можно кричать про 3,2,1 копейку по ВТБ или по 10 копеек за гидру. Но ведь такие же крикуны ванговал нефть по 10 за барель при ее стоимости в 27 долларов? И где нефть, где крикуны?

Меня пока больше напрягает увеличивающаяся иррациональность. Тот же лук или рося стоят на хаях при серьезном, именно для них, негативы. А энергетику валят, хотя в ближайшие года 3 там позитива дофига будет.
avatar
Юрий Маркин, причем тут лось и горечь? так небольшая горчинка от микро стопа))
На фоне продления санкций усе падат
avatar
gs, статистика в китае плохая
avatar
Андреич, Продление санкций не заметил? Наш рынок.

avatar
gs, продления это х… я, новых не было, да и то значимо было бы если бы на банки санкции еще что то серьезное, а на физ лиц и отдельные организации на это уже нет реакции
avatar
Андреич, где китай а где мы.
avatar
Андрей, китай падает (ведущая экономика), падает весь мир и мы в стороне не остаемся. мировая экономика, 
avatar
Андреич, никак не связано). мы трейдеры а не инвесторы). Смотрим график)
avatar
Андрей, китай падает и мы падаем, че тут не понятного хоть ты инвестор хоть кто. 
avatar
Нефть, взгляд сегодня

smart-lab.ru/blog/510751.php
avatar
IgorAnd, ++++++++++++++++++++
avatar
 кстати с утра же говорил, что мамба слабенькая при росте нефти вообще не выросла. так вот результат. ща еще найдет покупцов, а шортунов попросят закрыть шорты с профитом маленьким… и тогда наверняка, вдруг заплачет андрией.
avatar
Смотрю, читаю и охреневаю, проснулось косолапье.Вам неймется добить мамбушку? потом куда на завод? Особенно (радует)Юра Маркин похож на моего сына, у него тоже( все пропало), а я жду когда у него закончится счет и он пойдет на завод
кондаков алексей,  нервы береги, скоро очень напряженно будет.
avatar
нур-айне, спасибо за совет, я спокоен, есть прекрасное средство фенибут называется рекомендую.
кондаков алексей, Мой счет не закончится. Он уже 20 лет на рынке растёт только. А вот про твой не уверен что он так долго держится уже.
  Мой счет пережил 1998 год. 2000-2001. И 2008 хорошо продержался. 
avatar
Юрий Маркин, грубо!!! зачем??
avatar
Андрей Лунеко, Это мягко Андрей.  Просто многие тут на рынке появились после 2008 года. И не видели что бывает при потере осторожности. 
avatar
Юрий Маркин, напрасно Вы так думаете.Не к Вам, просто запомнилось.
Так научи! Как жить нам Боже,
Как нам падений избежать?
Не так далеко, смерти ложе,
Спаси нас Бог! Святая Мать!
avatar
Юрий Маркин, Он у меня сынок не один,10 лет пока держится.
кондаков алексей, Ну так пусть он еще 10 лет продержится. Я желаю тебе только удачи.  Просто еще раз повторю. Рынок для меня на хаях сейчас. 150 пунктов от вершины всего. И падать есть куда. 
avatar
Юрий Маркин, спасибо, не обижайся, настроя нет с утра.
кондаков алексей, бывает. Я не обижаюсь никогда. Ты же мне ничего плохого не сделал. Да я и на тех кто что то плохое мне делал не обижаюсь. Нельзя. Обида это плохо.  
avatar
кондаков алексей, А сколько лет тебе отец? Если я сынок.
avatar
Юрий Маркин, 53
Юрий Марки, да еще, никогда не говори никогда.
кондаков алексей, Это одно из главных выражений которыми я руководствуюсь. Мне 50
avatar
Юрий Маркин, понятно, я то думал какой то п… к умничает, сам понимаешь, попадаются пацаны пару мес. на рынке, смотришь советуют чевойта.хотя могут являться родственниками нострадамуса.
кондаков алексей, ок. Все нормально. 
avatar
Юрий Маркин, бывай, погутарим как нибудь, побреду к (ящику)послухаю за хохлов, не напали еще? хотя я бы услышал, живу то рядом.Собственно из за этой темы мамба голову не поднимает.
кондаков алексей, я его читаю и мне кажется что ему жена по утрам на завтрак ведро дерьма дает покушать.позитивный очень парень
avatar
Андреич, надо просто рынок видеть не на ближайщие несколько часов. А хотя бы на 3-6 месяцев. Я при всем своем как тебе кажется «пессимизме» играю в основном от лонга.  И зарабатываю на лонгах в основном. Но это не значит, что я должен видеть на рынке только рост. Мамба для меня сейчас на хаях. И в лонг если я лезу то только с близким стопом.
 А оптимистов неизлечимых рынок быстро лечит. 
 Я многих таких знаю с 1998 года. Но они правда все без денег давно остались. 
avatar
Юрий Маркин, кто в 1998 не дёргался, а махнул рукой и забыл о вложении на 10 лет, окупили все бумаги только дивидендами парой голубых фишек из из портфелей. Сейчас, фактически, эти акции им достались бесплатно.

Да, кто дёргался, тот потерял.
avatar
Андреич, точно.
Андреич, Я кстати и правда очень позитивный человек по жизни. Но осторожный.
avatar
кондаков алексей, ничего особенного. Ещё одно проявление человеческого инстинкта смерти, влечения к Танатосу, особенно в контексте западной культуры и философии.

И прошу заметить, Фрейд лишь констатировал само явление. Его можно заметить не только в эстетике декаданса, в деструктивных зависимостях и страстях, рассуждениях «всё пропало». Это всё действует глубоко в нашем подсознании. Сколько посвящено деструктивностям и смерти как их кульминации в тех же мифах античности…
avatar
AIF, слушай, класно сказал, правда пока читал чуть (микросхемы) не задымили.
кондаков алексей, ну типа, всё что было рождено, росло-развивалось, потом обязательнос будет клониться к старению, закату, падать, и в конечном счёте умрёт.

Греки считали этот порядок вещей заложеным высшими силами, богами, а за «шорт» отвечали упономоченные на то специалисты: Танатос (смерть), Арес (война), Селена (луна, фаза снижения). Единственный кому удалось «обмануть судьбу» был Сизиф, но за обман ему пришлось ответить еще дороже — вместо жизни в аиде, его обрекли на безумие бессмысленной монотонной работы и абсурд.
avatar
AIF, я потрясен.
AIF, прелестно!
avatar
 в нефти вообще стало фигня какая та, покупают — сразу падает, выходят — боковик, продают — сразу в рост. и +-30центов
avatar
avatar
 магнит на поддержке
avatar
RomanAndreev, расссмешил,, у магнита бывает поддержка?короче магнит, яндекс, рн, втб и теперь еще гидра будет падать еще долго и не слабо.
avatar
нур-айне, ну кстати реально). там канал через верхние 2 точки и к его нижней гр пришли и даже макнули немного. Так что возможет небольшой отскок. на 5М видать, на часе вероятно пробьем к хуям)
avatar
Андрей, ну пипсы можно взять конечно, ну пунктов 30-40-60. если повезет. если нет, то -200-400-600
avatar
нур-айне, мне говорят, что когда покупцы есть, бумага растет. а я им говорю, хирень. купили фьюч втб 10тыс контрактов, кто это даже известно на таблице лчи, и вуаля. всего на 20пунктов вверх и бакавик чтобы и другим еще раздать. так то стакан смотришь, если бы реально было бы по другому, то втб должны была вырасти очень на много… ну фьюч. короче кукел и бесконечно контрактов продаст и дальше бакавик… и вниз.
avatar
нур-айне, магнит можно примагнитить на холодильник)
avatar
 кстати скоро же цб будет покупать валюту на рынке, так что си пока держу.
avatar
нур-айне, молодец! Я вот держал, потом слил, сейчас хочу увидеть откуда брать стоит. Никак не могу точку входа найти!.. Усредняться даже не знаю откуда). Но думаю на 73 пойдет! Надо блин драть, прав ты тут однако!
avatar
Андрей, а ты как определил правду? если ты знаешь правду, че тут делаешь?
avatar
нур-айне, что за правду, что ты прав или что на 73 пойдет?
avatar
Андрей, ну что я прав и это правда.
avatar
 Роман, подскажите где стоп лонг сбера, плиз
Екатерина Кроткова, под лоем дня
avatar
RomanAndreev, спасибо
Екатерина Кроткова, сложно дажею хз куда двинет сучок
avatar
Андрей, ну да. прошлый раз от 185.5 быстро отскочили
Екатерина Кроткова, угу, непохоже на отскок. Но с другой тороны это и не дневной уровень разворота, а локальный. На 185,5 была поддержка среднесрочная большая.
avatar


Привет. Всем денег, господа!)))
avatar
Влад Бар, НУ КАК ТУТ + НЕ ПОСТАВИТЬ!
avatar
Андрей, я думаю именно так выглядит Кукл.)
avatar
 нее ребята, точно рынок сольют… а то бы при росте нефти выше 61, ну сбер хотя бы показал бы 188
avatar
 Ошибся я похожу валилово продолжается…
avatar
 мдя, все ж это была 4 локальная в сбере и ща будет заключительная волна вниз. Есл закончится паникой легкой, значит будем разворачиваться
avatar
RomanAndreev, локально разворачиваться в Сбере?
avatar
Елена Е, мож и не локально
avatar
RomanAndreev, это получается минимум 183, т.к. 5-я насколько я помню не должна быть короче 3-ей. По дневному падению это будет примерно 3,5-3,7%, что нормально для Сбербанка. Единственное, это может быть обманка перед ключевой ставкой ЦБ в 13-00.
avatar
Auximen, третья была самой длинной, так что 5 возможно и закончилась удже
avatar
RomanAndreev, я подожду поддержки в MICEX FNL)
avatar
RomanAndreev, какой разворот)) ты чо. если дальше вниз, то значит шорты зафиксили. и лонги взяли.
avatar
RomanAndreev, Ром ты считаешь волны на 5М? ну грубо
avatar
Андрей, я на разных ТФ считаю. Мин — на 15 м
avatar
RomanAndreev, Это меняет общую картину в сбере? т.е. перелоя года все еще ждем?) У меня ощущение *интуиция* что повезут еще нас на 197))
avatar
Вай Кики, этому уже не бывать. Лучше отпустите эти мысли. поверьте опыту.
avatar
Андрей, да, возможно, пока без позы, выбило сейчас по стопу лонг локальный. Или перелой зашорчу ну или хз что)
avatar
Вай Кики, ждем. Разволнока локальная, со вчера ведется
avatar
RomanAndreev, пожалуйста, можно на картинке волны. Спасибо!
avatar
Ellya, сорри, но нельзя. Очень долго рисовать. Я в уме считаю
avatar
RomanAndreev, можете сказать от какой даты началась 4 волна?
avatar
Ellya, 14.12.2018 12:00
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, видимо не просто так в первый раз быстро пролетели диапазон 170-180. Кто знал, там уже входил на всю котлету.
avatar
VipPREMIER, я знал и чудным образом запустил шорт от 203.58 или около того. И знал что это приведет к жесткому движаку вниз. Но сдал по семейным обстоятельствам увы)
avatar
RomanAndreev, паника лёгкая это район 183+?
avatar
Сергей, ага, но это должно быть быстро
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы допускаете такой вариант: сейчас на 183,7-184 мы заканчиваем АВС во 2 волне и пойдет 3 в 3 от 166?
avatar
Андрей0808, если 3 на 166, то как может 2 волна на лоях хакончиться? Не совсем понял
avatar
RomanAndreev, вы меня не поняли, я имею ввиду, что началась 5ти волновка от 166, прошла 1 и 2 на 177, а после 1 в 3, может я не правильно объяснил
avatar
Андрей0808, ааа, Вы про поход вверх? Имеет право на жизнь, да. Но по моим рисункам мы доделали СТ в 4 в С вниз и начали 5 на перелой года. А птом уже вврех поедем
avatar
RomanAndreev, я поэтому и задал вам вопрос, потому как видел и понял вашу разволновку. Т.е. вы считаете, что от 285 у на сходящийся клин?
avatar
Андрей0808, не, клин у нас недавно, аот 285 -авс идет
avatar
RomanAndreev, и еще, Роман от 285  я вижу только двойные зигзаги, а пятерок никак
avatar
Андрей0808, а я вижу ав и с в виде кдт или связки троек
avatar
Роман, опять я на переворотах только денежку потерял походу. Все эти каннальчики 15-минутные не рулят)). На дневках та мдо 183,8 падать примерно
avatar
Игорь, 15 минутные отлично рулят. Самые быстрые деньги. На дневках 183,5
avatar
 Роман, докуда волна вниз?
Екатерина Кроткова, до куда он не скажет тебе. того не возможно сказать. Кать если не знаете волны — пропустите мимо! Напрудите дел лишних, что к убытку приведет скорее всего.
avatar
Андрей, так я заявки на покупку хочу поставить
Екатерина Кроткова, не знаю, сорри. Соотношения фибо не работают
avatar
 если сбер ниже 184.5 упадет, усе хана сберу)) праздник будет у шортунов
avatar
Думаю что ниже 180+ Сбер в этом году не уйдет. Писал вчера об этом. Коридор напрашивается по нему 180-190. Ниже уже больно станет бычкам. 
avatar
Юрий Маркин, хоть сам и держу чутка Сбера, но ниже 180 думал докупить.

Вообще под конец года может быть хороший выход из бумаг, на праздники никто в лонгах не останется.
avatar
Юрий Маркин, упадет. есть к этому совершенно обоснованный теханализ к этому шло и продолжает все идти!
avatar
Андрей, то что упадет понятно. Я про этот год пишу. Думаю не пройдет 180. 
 Хотя если СиПи пробьет 2600, то бычки сильно занервничают.  
avatar
Юрий Маркин, Ааа, сори в этом то конечно не рухнет, не дадут так быстро). Хотя санкции против банков введут и вполне)
avatar
 мамба снова на поддержке, гадина. Видимо так и будет сползать вдол границы до 2335
avatar
RomanAndreev, я в третий раз купил эту гадину) первые два закончились бу))
RomanAndreev, скорее всего т к жду по ФСК 148 а по micexpwr 1570… как раз там и БВВ сформируют 
avatar
Втб так хочется купить)
avatar
Сбер на передержке
avatar
Какие-то люди немного закупились Сбером и намерены сегодня потащить его кверху. Верю в них.
avatar
MS, верите? ну можете памятник заказывать им)
avatar
Андрей, ещё они обещают гэп вверх в пнд. Подарок им вместо памятника.
avatar
MS, смешно. Зачем кото то слушать. Вы на обещаниях торгуете? Господи, вот кто теряет на рынке, вот откуда в рынке деньги! Теперь я знаю)
avatar
Время публикации пресс-релиза о решении Совета директоров Банка России — 13:30 по московскому времени.
avatar
ставка?
avatar
 че мне делать, че мне делать? си не упадет случайно?
avatar
 в магните смеялись-смеялись, а поддержка отработала


avatar
RomanAndreev, где она отработала, от твоей паддержки всего 20 пунктов вверх стоит… ааа, может ты теперь стратегически перешел в лудоманию?
avatar
нур-айне, это полпроцента. Уже норм. А будет больше. ПРоцент заберу, думаю. Ну а нет — выйду по бу

avatar
RomanAndreev, аа, ну так и скажи что если чо выйду в бу)) то есть еще неизвестно, сработала поддержка иль нет.
avatar
нур-айне, ну вот я сейчас половину позы закрыл. Сработала?
Сработала — это когда отбой пошел. Значит проведена была верно. А закрытая сделка — это уже область рискменеджмента. ПОддержка тут ни при чем.  Некоторые в сбере со 186 до 200 просидели, взяв от поддержки и сидят до сих пор. Уже в минусе. Это поддержка не сработала? )
avatar
RomanAndreev, ну если ты сдал уже, сработала значит)) но я как то в магните не смотрю +-20пунктов. куплю много — упадет не на 20-30 пунктов. куплю мало-заработаю мало и плюс геморрой. сидишь ждешь эти 20-30 пунктов. и вообще, бумаги втбапитала не торгую больше.
avatar
нур-айне, да я тоже среднесрок не полезу в магнит, но интра — норм. Лишний процент на дороге не валяется, а в последнее время он бодро отскакивает все время -вдна покупка там
avatar
RomanAndreev, я тоже не верю в Магнит))
avatar
Auximen, и я не верю, но от поддержек покупаю и закрываю в плюс
avatar
 фуу… сдал нефть лонг… емае… думал попал… сдал +10центов
avatar
нур-айне, теперь расти будет)
avatar
USDD, может быть, но мне уже пофигу… а то как то страшновато было
avatar
RomanAndreev, нефть на 60,30 от какого уровня ждёте? 61,90?
avatar
Виталий, я джал на 60,75 и отскок, но не дали. Зато тереь если обновим лой дня, то скходим на 60,3 или даже ниже
avatar
RomanAndreev, Роман, получается лой не обновили, теперь вверх, или до амеров  может быть все что угодно.
avatar
BEARN, пока отбиваемся от поддержки (ща ,85). Но можем и пробить. Еще не вечер
avatar
RomanAndreev, там поддержка на поддержке, сложно будет пробить

avatar
BEARN, не, она одна тут. мы о нее со вчерашней вечерки бьемся
avatar
RomanAndreev, Роман, где можно попробовать подобрать НЛМК?
avatar
Dikada, 148,5-149,5, писал
avatar
 ааа, в си обманка… чуть было не продал…
avatar
Закроем геп на 61.65 и скорее всего на 62 вернемся
avatar
 у меня сигареты кончились и не отойдешь(
Екатерина Кроткова, можно заказать с доставкой ) 
avatar
Екатерина Кроткова, дай адресок приеду накурю тебя)
avatar
Екатерина Кроткова, бросай курить! лучше бухай как все нормальные люди)
avatar
Ив Кусто, бухать нельзя — я таких заявок как-то понаставила))) вместо купить — продать и так далее
Екатерина Кроткова, я и по трезвости так! — как понаставлю, аж волосы дыбом! так что када пьяненький то у шарманки более спокойный)
avatar
Ив Кусто, капли же были у тебя, забыл как называются)))
avatar
Екатерина Кроткова, 

Екатерина Кроткова, хороший повод — бросить курить)
я вот бросаю понемногу))
avatar
 в си кого то отправили в шорт и вернулись быстренько)))бугагаа
avatar


avatar
 в си типа показывают, что 66600 не могут пройти… а как пройдут все лонги сдадут. а поедет спокойно на 68-73
avatar
нур-айне, ставим на черное
avatar
A_N, не советую. Амеры вон поставили шесть лет назад — вряд ли довольны
avatar
RomanAndreev, Амеры или Олейник? Уточните, пожалуйста! 
avatar
А, вы про нефть, прочитал «си типа» как «сипи».
avatar
Auximen, Васю не трогаем, он норм чел.
avatar
RomanAndreev,  Околорыночник околорыночника не обидит. Хороший человек — не профессия 
avatar
Захар, а при чем тут профессия? Вася — мой друг просто и тролить его здесь я не считаю правильным, хотя сам это делаю
avatar
RomanAndreev, увольнять людей из-за того, что «хороший (норм.чел.)» неприятно, но необходимо. А про васю петю захара пусть народ решает. Тем более, триппер не передается через интернет.
avatar
Захар, Вы рассуждаете как человек небольшого возраста, кмк.
Народ никогда не решает ничего верного и путного. У народа все — козлы, кто публичен и относительно успешен. Если бы Вы были знакомы с Василием, Вы бы тоже думали не так, как народ.
И уволили Василия (если Вы про это) совершенно по иным причинам, никак не связанным с его профдеятельностью.
ПРо триппер не понял, фраза красивая, но видимо из-за этого и была вставлена
avatar
RomanAndreev, Вы, не поняли мой посыл, видимо. Я увольнял и принимал людей, и мне это было неприятно, и, сейчас вопрос стоит об увольнении людей. А про народ — «Убить дракона» Захарова. 
По возрасту — стар уже)
avatar
Захар, ясно, не догнал, сорри. Я вообще не умею увольнять. Поэтому просто не беру никого )
avatar
RomanAndreev, хороший наверное лишь только потому, что ваш друг))
И вобще понятие хороший-несколько странное))

avatar
ИВС, нет, он мой друг потому, что хороший. Мне мама не разрешала водиться с плохими.
Но мы не об этом. В своем блоге я могу устанавливать определенные правила поведения. И не троллить Васю — одно из них
Это могу только я.
avatar
Захар, ты немного не по адресу добрый человек) на смарте атор есть так вот тот с утра сказки пишет как все купил и как все продал на низах и верхах вот где околорвнок виртуальный а здесь большенство торгует в прямом эфире  в том числе и РА  
avatar
Сергей, атор тоже норм. Не знаю, как он торгует, но анализ у него норм
avatar
RomanAndreev, так анализ у него весь постфактум по крайней мере что я вижу по бумагам в его коментах. Ты то вот пишешь до а он после как уже график нарисован. Это большая разница
avatar
Сергей, постфактум у тебя в голове. сделки онлайн некотроые пишу в чате или отвечаю в блоге на вопросы. уровни по мамбе даю в плане на день. Хз что там постфактум. Тебе и скрины давали. и человек который по мне торгует на лчи идет на 1 месте в своей номинации писал. Не веришь. Твое дело. Но излагать публично фантазии свои без фактов — не по мужски
avatar
ator не по мужски два месяца сиси мять и под конец испугаться и не пойти на конкурс засев в кусты боясь показать очередной минус на конкурсе как в том году так что ненужно здесь песни петь про какого то человека! скрины которые ты показывал рисуются за 5 мин и не имеют никакой ценности не смеши. и то что ты позавчера кому то у себя в блоке отвечал что набрал бумаги на 2410 и застопил из на 2408 вот действительно смешно) если конечно ты комент не удалил ты же подчищаешь коменты которые тебе не удобны у себя в блоке. Захар верно говори народу виднее  у РА сотни народу тусуется у тебя в блоке 5 человек из низ 3 твои двойные ники. Я здесь 4 года и за все это время ни с кем не конфликтовал старожилы подтвердят а ты своим хамством и враньем все же задел меня.
avatar
Сергей, уоу-уоу, горячие финские парни! брейк!
Ругаться нельзя!
avatar
Сергей, скрины рисуются, так не так этак не этак. Человек на ЛЧИ не человек. Иди лесом. Будешь писать про меня фантазии свои буду писать про  твои бабские замашки
avatar
ator, Я написал факты а не фантазии) кому интересно могут почитать и все проверить  все же есть в коментах.Видимо у тебя нечего по конструктиву мне ответить на мою критику и ты решил писать про мои бабские замашки)) Пять бало ты смешон! Васю люди знают имя фамилию где работает РА люди знают они открыты а ты кто? у тебя все закрыто даже имя твоего нет… видимо неспроста ты прячешься видимо есть что скрывать или тебя ищут значит ты не честный человек.
avatar
Сергей, Серж, забей на него. Не трать энергию. ЭТО того не стоит.
У него ник должен быть «снова перезашёл»… и этим всё сказано.
avatar
RomanAndreev,  я про то что си вниз… по крайне мере в моменте
avatar
нур-айне, молочные мысли, но все же. Глобально надо бы покупать сишку до конца года. Усреднением. Эх
avatar
 магазин в моем доме, но как токо отойду — тут сбер и рухнет))
Екатерина Кроткова, я бросила курить сигареты с российскими акцизами, не нравится мне такой рост цен за последние пару лет
купила швейцарские omega aqua blue без акцизов ))) покупка от ящика, за пачку 43 рубля
уже год их курю, более чем довольна ))) как закончатся буду опять их брать
avatar
Катя, где??? Можно в личку.
(Чтоб в вышеописанные ситуэ больше никогда не попадать, всегда беру неск. блоков, но и ящик возьму) по 43)
avatar
Катя, Катюш, и мне кинь пожалуйста.
avatar
Яныч, ппц статистика-две курящих матери и один Янукович! давно примечаю -мужиков некурящих больше среди интеллигенции
avatar
Сергей, Да какая нахрен интеллигенция, в кочегарке работаю я.
И не «Янукович» я ни какой. Варелик я!
avatar
Яныч, https://www.youtube.com/watch?v=08hMqfkQo-4 значит статистика еще печальней, две интеллигентки(
avatar
Сергей, )))) это я, перед армией.
Как ща помню, Чезет у меня был. ))))))
avatar
Яныч, оч интересно и мне)

avatar
Катя, бросай курить, я бросил, курил 10лет точно
avatar
Uorren Dreamer, лень вставать на лыжи )))
avatar
Катя, это необязательно)) 
avatar
 если принят равенство волн 1-5, то 5 закончится на 183,5. Но она может быть удлинненной, тгда хз где
(сбер)
avatar
RomanAndreev, а какой ТФ?
avatar
Андрей, 15 мин. начало 1й вчера в 14:15
avatar
RomanAndreev,   цб повысил ставку, а  rgbi падает. Почему?
avatar
NikNik, sell on news
avatar
RomanAndreev, значит у сишки есть шанс вверх выйти из консолидации?
avatar
NikNik, он и был, и самым высоким
avatar
RomanAndreev, ты за рост с текущих?
avatar
NikNik, я просто за рост. С каких = хз пока
avatar
RomanAndreev, понятно..)
avatar
RomanAndreev, 5-я возможно окончена? Пробой какого уровня скажет нам об этом? 185.9?
avatar
Вай Кики, 185,8
avatar
RomanAndreev, Роман все же ты с утра прав был что не хотел  брать сбер  по 185.5 когда Игорь тебя спрашивал. Пролили сбер почти до поддержки на днях
avatar
 да вообще, кажется на ставке не будет движухи.
avatar
Катюш?! Ты не отлучалась?)))) Летим!.. Сейчас сам боюсь выходить на улицу)
avatar
7,75%
avatar
 че это си +-200пунктов  токо… обычно +-1000
avatar
нур-айне, не за 1 минуту же
Все будет)
avatar
ну это хорошо по ставке, можно  вылезти по тонкой капитализации 
avatar
 Добрый день, уважаемые. Всем попутного ветра.
avatar
купил сбера

avatar
ну рибята, что мне делать, продать си или может на плечи купить? 66300 купил на свои давно… с тех пор застряли на месте
avatar
нур-айне, свой головой думай, хватит нюни разводить)
avatar
 надеюсь полетим вверх после клиры.
avatar
нур-айне, вниз :-)
avatar
Атрейдес, вниз не может. там же тонна контрактов вниз вышло.
avatar
нур-айне, это самые быстрые :-) кто сразу воткнул что к чему :-)
avatar
Атрейдес, ну пусть втыкают… я даже на плечи купил немного
avatar
нур-айне, не, плечи у меня от 65.50 начнутся
avatar
Атрейдес, да вот и я бы хотел чтобы вниз. чтобы человек не торговал на надеждах. Обнулился и спокойно на завод, а не нытье разводить тут))
avatar
Андрей, ты бы хотел. но си не хочет, а фьючы на тебя я только шортил бы
avatar
нур-айне, надейся. 
avatar
Андрей, я норм в плюсе. просто хочу 1000 пунктов))
avatar
 то так нервно на месте стоит… как будто просит меня выйти по дешевке
avatar
В общем швах начнётся когда сиПи 2600 пробьют. Мы за ними точно тогда пойдём. Плюс еще санкции отложенные в ноябре на январь приближаются. 
avatar
Юрий Маркин, А что такое СИПИ???
avatar
Андрей, SP500
avatar
Юрий Маркин, Угу. цель выхода из дневного треугольника 2430 примерно  — не хило)
avatar
 думаю сильно вырастет доллар.
avatar
нур-айне, да должен… Но вот с какой точки хз
avatar
 А в Сбере в общем всё понятно. Там нерезы выходят. 
avatar
Юрий Маркин, ставку повысили, банкам фондирование подорожает. Фридман не зря засуетился Альфа-банк продавать. Видят по балансам, что впереди полный тухляк и решил выпрыгнуть. Все банки почти трупы.
avatar
Олег Шологин, Этот хитрый еврей жопой чувствует когда сливать надо ненужные активы на хаях.
avatar
Други, а у кого Церих брокер? Работает терминал?
avatar
AndySol, разрывалось соединение, поменял сервер, вроде норм пока
avatar
 си давай жги уже… че за пипсы блин. давай до клиры 67+
avatar
нур-айне, хотелось бы…
avatar
NikNik, думаю сдать на 67300 и потом снова купить если пунктов на 400 вниз будет.
avatar
нур-айне, посмотрим что скажет набиуллина по поводу объема покупок валюты и сроков. От этого многое зависит.
avatar
 дара-даранннн…
avatar
 Есть мнение что один плюсик отражается, как целых четыре штуки. Правда Роман, или врут завистники?
avatar
orbit, вроде да. Там какая то зависимость есть от кармы
avatar
RomanAndreev, Удивительные превращения. Тимофей оказывается большой оригинал. Кречетов однажды провел параллели своего сайта и СЛ. Так говорит если бы не банили модераторы, то 8500 плюсиков мог бы получить за один раз исходя из свой статистики, но не получит, по причине не однородности читателей на разных сайтах и ессно различия в модерации. )) Но все равно здесь уютно, агрессивные перцы давно слились, атмосфера улучшилась, это хорошо.
avatar
orbit, Ну… это… ок. ))
Мне лично пофиг че там у кого с плюсиками в т ч и у себя. Мы ж не в первом классе. Это там за звездочку в дневнике убить готовы были )
А модерацию везде не любят.
Тот же Алексей банит всех несогласных, как говорят. Им вряд ли это нравится
avatar
RomanAndreev, Ванюту он забанил, тот весь в накипи. )) Хорошо не буду отвлекать от тоговых дел. Сам набираю нефть в лонг 61 как уровень для покупки цель 65, стопов нет, плеч тоже. 
avatar
orbit, опасно, на мой взгляд. Стоп у Вас все равно есть, просто он в подсознании и обычно он срабатывает на самом дне. Осторожнее  плз
avatar
RomanAndreev, График подсказывает ненулевую вероятность получить профит, покупая нефть от уровня 61. К вечеру это будет очевиднее но и ценник выше. 
avatar
Выполнил я седня норму по + сам… хорош.))
 короче ставку то повысили, но цб же сегодня скажет что валюту будут покупать по страшному, так как триллионы не нужных бумажек накопились.
avatar
нур-айне, там не триллион, а 2 накопилось.
avatar
 нефть, давай вниз, не мешай си.
avatar
нур-айне, угу, там ГиП нарисовалась на 5М и более большая на часовике рисуется. полетим вероятно вниз)). А оно нам с тобой и на руку)))
avatar
Андрей, точняк, круто мыслишь кажись.
avatar
нур-айне, лучше вверх, я от 60,60 в лонге )))  Но что, то не хочет на 63+ идти…
Прошлый год Набиулина салатами кормила, интересно в этом чем накормит? )))
Питерский Хулиган, она думает ставкой кэрри-трейд вернуть. Ну-ну, пожелаем ей удачи.
avatar
Не пойму я только одного сегодня. Эта пятница плюсятница? Или лосятница?
avatar
Юрий Маркин, ))))) если купил си, то плюс, если ри, то минус. ну по факту говорю.
avatar
нур-айне, и чо у тебя получилось в итоге. Плюс на минус?
avatar
Юрий Маркин, только плюс. стараюсь.
avatar
нур-айне, Все стараются. Но лоси рядом ходят.
avatar
 бууугагагагааа.цб говорит что нефть будет 55 в след году. так то они точно знают)) что все в лонгах аж с 80.
avatar
 видимо снова возня будет 67-66 в доларе. убежали бы быстренько вверх, на 68-69 чтобы я даже не успел продать…
avatar
нур-айне, да, нур учти, что доллар попи*дошит сильнее евро вверх. у нас ближе к паритету валютному стремиться график пары. Так что если мы понимаем что и бакс и евро к рублю попрут вверх, то доллар быстрее. Вот)))))). Надо брать!!!
avatar
толкните газпром на 15210, шорт надо перевернуть с 16965.
avatar
 опять айнштайн хвастается…
avatar
Люди еду подбираем, или ждем следующий уровень снизу?
avatar
Руслан Говоров, ждем.
avatar
 ура си полетит после клиры… уже выше 66500
avatar
 
avatar
 
avatar
 
avatar
 магнит дал уже процент от входа. Но мне мало, я досижу до сопротивления.
К тому же полпозы я уже закрыл
avatar
Тоже хотелось бы Си наверх побыстрее.
avatar
сбер давай уже в отскок
avatar
Андреич, пусть 183,5 дадут сперва. И тогда можно уже

avatar
RomanAndreev, Роман первая цель 189?
avatar
Андреич, 190
avatar
Гэпчик бы закрыть в ри
avatar
vodka0404, кстаи, в ри 110900-110700  -поддержка. От нее уэрхъ должны
avatar
RomanAndreev, вверх только на небольшую коррекцию к 112200?
avatar
Катя, мож и повыше
avatar
 Отъеду на 3 часа. Вы тут не балуйте. На месте стойте. Ну а если что то уж хочется сделать, то лучше падайте. 
avatar

Не нравятся мне эти треугольники ))) ой как не нравятся... 
avatar
Oleg V, А чем не нравятся — они же говорят куда и как!!! Лучше чтобы на одном месте боковик из года в год? Втсавай в ту сторону куда будет Вымпел и все понравиться. В чем проблема я вас не пойму! Одному не нравиться что нефть ушатывается, второму треугольники) ребята — это де потрясающе что такие движения!!! Радуйтесь))!
avatar
Андрей, Андрей посмотрите внимательно, такие треугольники обычно вылетают потом в пробой, настолько резкий, что в ауте потом все и те, кто ждал такого и особенно те кто не верил в такое ))). Поэтому я и поставил точки бифуркации… предчувствие у меня плохОе )))
avatar
Чёт Роснефть вверх, Газпром вверх, а Лукойл привязали за ногу к 5100.
avatar
Роснефть, куда??
avatar
Влад Бар, 420, писал
avatar
RomanAndreev, кто то прочитал. Тут же резво вверх рванула.)
avatar
Влад Бар, не тут же. Вчера предлагал купить по 114.5. Ночь пришлось пережить тревожную )
avatar
Кто то все же в 23:00 знал, что ключевую поднимут )))
avatar
Oleg V, и че было то?
avatar
нур-айне, График выше, там усё накорябано  ))
avatar
а ладно, сдал си на фиг. 170 пунктов тоже не плохо.
avatar
Давайте бакскик в гору пните
avatar
 че то слишком уж грохнулся сбер сегодня. наверное заранее фрс отьигрывает
avatar
Роман, когда будет вебинар по американскому рынку???
avatar
Федоров Сергей, наверное на след неделе. ПОра бы уже, да.
avatar
RomanAndreev, Роман интересно ваше мнение -  если предположим все же 2018 закончится с инфляцией больше 6%, то как это отразится на ставке ЦБ не придется ли им в срочном порядке поднимать ее в январе / феврале?
avatar
Oleg V, в срочном -нет. Дотянут до весны, а там озимые взойдут, из полета возвратятся утки… глядищь — и обойдется
avatar
RomanAndreev, оптимистично )))) спасибо
avatar
во вторник Си выступает на съезде. ожидается что озвучит стимулирующие меры для кит экономики. так что бычки не унывайте, медвежья радость будет не долгой
avatar
 ви тки будете хохотаться, но мамба снова на поддержке
avatar
RomanAndreev, хохочим в алросе с недавних лаёф)))
avatar
RomanAndreev, Ром, по нефти есть свежие мысли?
avatar
Tavifa, только что писал
avatar
RomanAndreev, утром про паттерн спрашивал
avatar
как зашортил нефть так и полетела
avatar
 как втбяка дивы будет платить теперь, ума не приложу. тонны окционеров теперь… гораздо больше чем в прошлом.
avatar
нур-айне, да никак, базель 3 и вся недолга
avatar
fpsmaster, аа.вот так было бы круто со стороны костяка. может и на пенсию потом спокойно.
avatar
 попробуяка я зашортить си, раз не проходит 66550
avatar
нур-айне, я тоже шортанул СИ стоп 66620 где то будет
avatar
Uorren Dreamer, с переворотом?
avatar
нур-айне, нет пока, но СИ должен расти уже, думаю в новом контракте уже брать лонг
avatar
Uorren Dreamer, 66700 точка для шорта
avatar
Альберт, пробьет скорее всего до 66900
avatar
Uorren Dreamer, не добили ((( 40 пуков
avatar
Альберт, пора бы и порасти уже СИ, а то застоялась
avatar
Альберт, в РИ тоже есть у тебя точки? вообще непонятный мне инструмент, но вола шикарная просто в нем
avatar
Uorren Dreamer, ага, сегодня выкладывал, выше посмотри. В противофазе ты сегодня, что то не узнать)))
avatar
Альберт, не торгую особо, нефть вчера лонг закрылся по ТП 61,88 с переворотом закрыл на 61 сегодня, хватит))

лонг 66340 закрыл 66500

по СИ не успел лонгануть 66300

за сбером слежу, идет вроде к моим 171-176 
avatar
Uorren Dreamer, тогда нормалёк)))
avatar
Альберт, кто то сегодня писал про Матрицу в СИ)) 

СИ по идее сильно вырасти должен, стараюсь от канала торговать его, беру или внизу канала, или на пробое верха канала, шорчу от верха канала, у тебя кластеры норм 
avatar
Uorren Dreamer, вышел из шорта, лонговать не буду пока
avatar
Uorren Dreamer, не удержался, лонг СИ 66560
avatar
Uorren Dreamer, закрыл лонг СИ 66600, не идет че то, взял РИ 111200
avatar
Uorren Dreamer, рановато СИ прикрыл...((
avatar
Uorren Dreamer, РИ 111560 часть фикс
avatar
зашорчу и ри тоже 111500-111600, откупил сегодня 111300 вчерашний шорт…
avatar
 ат падержки мамба не отталкивается вообще. а значит униз.
avatar
 в си фикс через 100 пунктов… а то хитрая сегодня она.
avatar
Ладно, я половинку по 184,5 закрываю сист шорта. Пониже вторую половину на осткок, А елси осктка не будет, то вторую половину дальше перенесу.
avatar
 емае, перевернулся в си. был прав с утра.
avatar
 66600 перевернулся..50 пунктов подарок им.
avatar
 ри зашортил, ю уже усе, ждать низя.
avatar
 вот блин че творят…
avatar
 ща всю прибыль сожрут
avatar
эльвира про инфляцию на россии24
avatar
 сберп от 162,5 отбой можно купить
avatar
Элвира нефть по 55
avatar
емае отдал лонг 66560. еще 40 пунктов. осталося 80. оставлю себе, все не торгую си сиводня.
avatar
У Романа уровни работают как часы, спасибо Роман!!!
avatar
Олег Воронин, Вам спасибо за ценный отзыв. Это приятно
avatar
 в ри хорошая точка для шорта ща. до этого по 1000 вниз было, а отсюда если упадет, то думаю 4000 пунктов взять.
avatar
 короче я в си вышел, чтобы она вверх пошла. а ри вниз. хоть в ри навар будет
avatar
 нефть шорт или лонг вообще не поймешь.
avatar
 вот мамба, блин. Веь день на месте топчется. Вдоль границы канала сползает. А сбер укатали. Интересно, за счет кого стоим? ГП и Лук?



avatar
RomanAndreev, Роман, Вы давно на рынке. Кто держит Сбер на 184,5? Не дают до поддержки добить для закупа
avatar
Игорь, уже не держат. Добии до первой цели. Ненго лонга взял. остальое доберу по 182,5 если дадут.
avatar
RomanAndreev, Привет) Что думаете по Газпрому. Краткосрочно и системно?) И, если можно АФК на горизонт 1-2 недели выше куда пойдет, и верите ли в рост АФК Системы на этом горизонте? (Сижу в ней, а деньги понадобилось вывести, вот и думаю...)
avatar
Игорь, системно там шорт, но хооший отбойный вверх  уровнеь рядом — 152. Только вот все никак. Жду уже неделю наверное
avatar
RomanAndreev,   ну что, бакс на 67  таки пошел?
avatar
лан пошол, до вечера ри опускайте на 109 или 107 хотя бы.
avatar
Роман, когда пойдем по роснефти на 380???
avatar
Федоров Сергей, по времени не ко мне, сорри
avatar
RomanAndreev, как по вашему где сейчас стопы в ГМК стоят ближайшие?
avatar
VladUfa, за хаем года
avatar
Роман, ED оттестила снизу уровень 1,1291 или как? Куда дальше 1,1162?
avatar
Йонатан Берсон, похоже на то
avatar
Еду надо выкупать или ей крандец
avatar
Аптеки подросли
avatar
RomanAndreev, Можно плиз Ваше мнение по АФК на горизонт 1-2 недели выше куда пойдет, и верите ли в рост АФК Системы на этом горизонте? (понимаю, что это только ваше мнение)
И еще, очень интересно ваше видение, куда Биткоин спуститься может и видите ли разворот на восходящий тренд по нему? Глобально верите в перехай по нему?
avatar
Игорь, в отскок верю, а так для меня это мертвая компания. Лучше тарить ее дочки по отдельности
avatar
Набиулина говорит, что рисков падения рубля нет
avatar
vodka0404, в текущей ситуции после объявления о начале покупок в январе, любой базарчик по поводу новых санкций подкинет бакс вверх. Так что ждем.
avatar
 уже фьючи у амеров отжимаются а сбер гадина отскакивать не хочет.
avatar
Андреич, ты взял что ли уже?) там сейчас как раз затар идет. Есть шансы отскочить
avatar
Игорь, я уже давно взял лесенкой, лосеводю блин
avatar
Оп-па оп-па, сбер на границу канала заходит, смотрим-с
avatar
Во, пошла жара. Сберка, дай еще чуть-чуть
avatar
Пля, 8 коп не добили в сбере, сцуко
avatar
fpsmaster, думаю будет 183,5. А вообще по моему графику ему дорога на 180, но вряд ли сегодня. Хотя кто знает, вдруг Америка откроется ударным днём, а в Сбере -4% — это в порядке вещей.
avatar
Лукойл выстрелил, это хорошо. Сбер и MICEX FNL осталось немного.
avatar
Cланцевая революция, сделавшая США крупнейшим в мире добытчиком нефти и газа, перевернула внутренний рынок с ног на голову.

В техасском бассейне Permian — крупнейшем районе сланцевой добычи в стране — избыток природного газа достиг таких масштабов, что цены на него упали ниже нуля.

Во вторник несколько сделок на хабе Waha с поставкой на следующий день заключались по минус 25 центов за миллион британских тепловых единиц: иными словами, продавцы приплачивали покупателям за то, чтобы у них забрали газ.

Отрицательные цены фиксировались два дня подряд, сообщает Oilprice.com со ссылкой на данные Natural Gas Intelligence. Это не ошибка и не технический сбой: кому-то действительно заплатили за то, что он купил газ, говорит аналитик RBN Energy Джейсон Фергюссон.

Проблема в том, что в Permian работают в основном нефтяные компании: бассейн дает 3,6 млн баррелей в сутки, или почти половину всей сланцевой добычи в США. Производство нефти порождает гигантские объемы попутного газа, для прокачки которого в регионе не хватает трубопроводов и другой инфраструктуры.

avatar
Auximen, у нас его тоже не добывают, жгут просто
avatar
Uorren Dreamer, не надо грязи, процент использования газа по предприятиям не менее 95%
avatar
Йонатан Берсон, я про попутный на нефтяных м/р, сейчас только поменьше стало факелов
avatar
Uorren Dreamer, я про него и говорю)
штрафы уж очень большие
avatar
 индекс банков почти на поддержке. И нефтянка уже у сопротивления своего. ПОглядим, чья возьмет
avatar
RomanAndreev, ща как оба грохнутся))
avatar
RomanAndreev, почти не щщитается. А разве у нефтяного индекса не 7040 сопротивление? Сейчас Лукойл судя по всему заряжает ракету. Сберу бы перелой и какую-нибудь имитацию паники, он по-другому не разворачивается.
avatar
Auximen, 7030 и оно очень важное. Отобьемся -полетим дальше и веселее. А коль пробьем — можем и истхаи обновить
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
Auximen, Окси ты так до дивов в лонге досидишь. Т+2 расчеты. не забудь))
avatar
Игорь, я знаю, 19 числа в Лукойл последний день с дивидендами. Я не буду переносить длинные позиции через выходные. Ну разве что если Сбер покажет-таки ударный день, тогда возьму ниже 183,5, а лучше ~182, короче, когда нарисует по дню -3,5% — это для него стандартный залив.
avatar

RomanAndreev Ваше мнение, нефть от 61 отобьется?

avatar
Евгений _Uss, ,85 поддержка. Пока отбивается

avatar
RomanAndreev, на 62 или 63,5+?
avatar
Teyrg, на 61,7 если отскочим в этот раз. Но я глобально за вниз дальше. Так что торгую просто отскок, беру свои полпроца-роц и на забор
avatar
RomanAndreev, 61,7 тож неплохо)
avatar
RomanAndreev, И еще, очень интересно ваше видение, куда Биткоин спуститься может и видите ли разворот на восходящий тренд по нему? Глобально верите в перехай ? 
avatar
Игорь, 2590. Осталось немного совсем
avatar
RomanAndreev, Сбер засчитан?

avatar
gs, наверное
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. Раньше вы вроде говорили, что ждете 62-92 по нефти. А сейчас вниз. Что поменялось? спасибо))
avatar
Светлана Агафонова, я ждал 64,5 — 92, но мы пробили 64,5 а теперь даже оттестить не можем нормально подскочить и это напрягает. Пка мы не вернемся выше уровня, буду ждать 49
avatar
RomanAndreev, приветствую! Перевернулись в лонг по си?

avatar
Массаракш, да. на 66950 тащу ворота
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 
Добрый вечер:)
То есть, уже можно перестать покупать с целью до 90+
И пора шортить ее?

А если вдруг, подскочит выше переворота по системе — покупать её?
Или ждать перелоя?
Спасибо:)
avatar
Роман, верите ли вы в добой до 183,5-183,6? мне кажется, как амеры октроются. уже не будем падать
avatar
Игорь, верую
avatar
Во сколько Амеры по Москве сегодня открываются? в 16:30?
avatar
Игорь, 17.30
avatar
RomanAndreev, Роман поднажми на Сбер как ты можешь) пора ему на верх уже как следует.
avatar
Сергей, жму
avatar
НУР-АЙНЕ! КУПИЛ БАКС???  Это ты там покупаешь как бешенный, что он улетает на луну???  Дророгуша — я тебя люблю! Молодчик!
avatar
Андрей, Набиуллина на втором счете тарит.
avatar
183,78 кто-то втарил, ахах. Аж график дернулся) фальшстарт)
avatar
Игорь,  В районе 183.8 уже заявки по 35 000 появляются
avatar
Дэн, я шорт закрыл только что остаток. Действительно выкупают. Но лонг мне не дали. Ну и фиг с ними. 
avatar
так… ну что тут нового?
avatar
кто купил сбербанка пачку, тот получит    профит )
avatar
A_N, да я зажмотил. ума, правда, хватило сбросить шорыт на 184)), а лонги из принципа ждал на линии. Обычно добивают… я бы даже скзал всегда добивали. Это первый раз за долгое время. 
avatar
RomanAndreev А после 2590 наверх, глобально на перехай? А У Эфира снизу цели где видите? Заранее, огромное вам спасибо, вы очень светлый человек!:)
Про рипл еще спросить хочется, куда ему дорога. Но, чувствую, слишком нагло столько вопросов задавать))
avatar
Игорь, глобально — да, н не так быстро уже. По эфиру не скажу, я перестал его мониторить
avatar
RomanAndreev, вы еще не наметили уровень, где будете фиксировать половину сист. шорта РИ?
avatar
Hix, сист на 106 и 102, страт — на перелое года часть
avatar
айда биатлон смотреть, в 16-20 по МАТЧу)
кажется в этом году даже становится немного интересно смотреть снова наш биатлон, какие-то надежды прям появились что-ли)
avatar
IgorAnd, а всего-то и надо было, что Домрачева с Бьёрндаленом закончили, да пара немок.
avatar
MS, ну… всё-же и наши сейчас стали лучше кататься, чем в прошлом, провальном году. Ну была-бы Домрачева и Дальмайер, ну и что?
Наши-то в прошлом году в десятку даже не попадали. А сейчас реально уже за медали борьба.
А сильнейшие-то биатлона никуда так-то не исчезли — Мякарайнен, Вирер хотя-бы (хотя конеш Дальмайер с Домрачевой не хватает, но не суть)
А у мужчин вообще… Фуркад конеш не в форме что-то сейчас, зато братья Бё… Бё вааще хрен догонишь...

У нас так-то ведь тоже сильнейшие не бегают — у женщин Зайцевой нет, у мужиков Шипулина.
avatar
IgorAnd, Бегу

avatar
183.95 купился Сбер. Что только с ним делать?
avatar
Зеленый, держать есть шанс что лои показали и будет хороший отскок а может и разворот
avatar
Сергей, разворот? Я так поняла, что эта была первая волна из 5 вниз. Сейчас будет отскок (корректировка к 190).
avatar
Ellya, поглядим Роман жмёт значит все хорошо будет)
avatar
Сергей, согласна! С Романом очень хорошо! )
avatar
Ellya, залок успеха если ты стоишь с системой и с РА в одну сторону 
avatar
Англичане кинулись скупать рубль, лондон заполонили жёлтые жилеты.париж уже начали шествие
avatar
vodka0404, пойдем биатлон включать)
avatar
IgorAnd, Матч врубил уже
avatar
Вот и дождались.
Всё вдруг исчезло без следа.
avatar
MS, Боярский?)
avatar
IgorAnd, Царский!
avatar
Трудно представить
avatar
Кто последовал моему совету и купил нефть по 61, при проходе 62 могут поставить стоп б.у и ждать 65. Всем удачи. ))
avatar
orbit, все ждут вниз а мы наверх )))  Я тоже жду со вчера с 60.6, но что то пока не спешит нефть подрастать, хотя тенденция есть, на 63-64 сходить, посмотрим…
Александр Григорьев, Как говорят умные люди, кто в плюсе, тот и прав. ))
avatar
orbit, не могу с вами не согласиться , вообщем ждём, если что я по БУ выхожу, как то уж неактивно она двигается.
orbit, на растущем долларе )), хех
Иван Тимофеев, Давайте разделять понятия, профит всегда указывает на правоту трейдера, а фантазии на тему бакса могут быть разными. Так что по факту, я прав, а Вы спорите с графиком. ))
avatar
orbit, вы уже зафиксировали профит от 60,6 по 65?
 185,5  -сопротивление в сбере. не пройдем — снвоа вниз. ПРойдем — гут, разворот засчитан
avatar
RomanAndreev, Роман, Сбера нормаьно ватрили или чуть-чуть?
avatar
 наконец отскок или разводка очередная?
avatar
 НЛМК може в отскок, ели отестит сверху 151,7
avatar
Думаю шувал макнёт ри 110860 щас
avatar
Роман, вы изменили переворот по нефти ?, пояснить сможете?
avatar
vitas, Вы о чем?
avatar
в вашей табличке 62.24 вместо 63.6
avatar
vitas, опустился уровнеь переворота. Они все трейлящиеся за рынком
avatar
 У Ник Ника щас праздник… гомычи сдались в сишке...
 мамба пошла на 2374. Отбиваемся — еще попадаем. пробьем — намек на разворот
avatar
RomanAndreev, аэрофлот по разволновке какая траектория движения возможна?
avatar
Николай, я думаю, что он развернулся уже. МОжет чток ниже дать, а птом наверх все равно
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
RomanAndreev, т е Аэрофлот сильно ниже 100 р не будет даже при ммвб 1900? русгидро по дневкам в какой волне? спасибо
avatar
Сергей, хз, мож и будет, но по мне так он недорогой
avatar
RomanAndreev, а око бывает внизу? На 15м позоже вроде.
avatar
Igor A. Kamenev, бывает, но это уже пгип
avatar
RomanAndreev, Си переворот? 2ой раз прокол
avatar
RomanAndreev, Роман, в сбере волны подтвердились? Глобальная разволновка изменяется или нет?
avatar
Вай Кики, нет, подтверждается пока
avatar
 Счас для драматизма было бы интересно увидеть -2,5% по сипе к концу амерской сессии. Тогда я бы в понедельник с гэпа прикупил
avatar
Игорь, на чем им так падать? с китаем более менее договорились, основной раздражитель для их рынка, + конец года, 
avatar
Андреич, не знаю, я под 185 взял немного Сбера. Раз уж сист шорт закрыл, буду от лонга лудоманить.
avatar
Игорь, ну и правильно. если за выходные ничего не случится то в пнд с гэпом откроемся
avatar
Андреич, хз, можем же и 3 дня по 3-4% обвалиться))
avatar
Андреич, не знаю, а на чем они счас -0,7% идут? или Сбер на чем сегодня слился? На том, что ставку повысили? так сбер на пассивах с расчетных счетом будет бльше зарабатывать.
avatar
Игорь, китай + перед выходными тоже фиксируются после роста. -0,7 это семечки к концу сесии еще и в плюс выйдут
avatar
Андреич, хаха, ну-да)) смотри, вроде вниз погнали...)))))))))))
avatar
Роман, есть системный переворот СИ
avatar
orbit, согласен )))
Роман, еду продаем? Стата сильная вышла для бакса…
avatar
Петрович, я уже. на ретесте желтого канала, правда

avatar
вот гадство… столько ждал выход еды… и пока ходил в садик за дитями — он состоялся… без меня… сцуко…
avatar
Кто поставит плюсик в профиль, скину индикатор точек входа в нефти. ++
avatar
orbit, это подкуп избирателей...

avatar
orbit, поставил!
Иван Тимофеев, На клозе скину. Нагляднее принцип действия.
avatar
orbit, ну'с ждем'с систему. и точно ли лонг от 61 хорошая идея?



orbit, мне не надо, я просто поставил. Ибо плюсовая пятница и вообще, раз надо, почему нет )
avatar
RomanAndreev, Плюсик в профиль, добовляет +500 в карму. То же ставлю, по старой дружбе. ++
avatar
RomanAndreev,  А что дает плюсик в профиль? У меня их нет вообще( Да и вообще негусто с ними.  
avatar
Lera, ток хорошее настроение. а если их 100 — возможность писать лс.
avatar
orbit, )))))
что-то новенькое уже)
=====
тогда уж надо не за плюс в карму, а за 500 Тимофейчиков))
avatar
Фуркад точен
avatar
Эдуард, Михаил. Прекрасный выбор.
avatar
Роман, где сдаем лонги Сбера?
avatar
Игорь, ока нигде
avatar
RomanAndreev, в смысле — не брали пока или в смысле держим) 
avatar
Игорь, сдал на отбое от 185,5. Ща опять взял чуток. но где сдавать — пока хз, надо будет подумать

avatar
RomanAndreev, да. Так даже хуже. Обычно в отбойный день, собственно, есть отбой, а тут эботэ какой-то. Как бы в пол не закрыть день
avatar
Игорь,  все возможно. Сопротивление не прошли



avatar
Игорь, в пол не закроем… как бы в потолок не закрыть
avatar
рибята. вот си пошол вверх. а ри тоже.))) емае. усреднюсь шорт ри по 111800, ну дальше уже не должны. наверно на вечерке мамба амба будет.
avatar
короче еще немного ри вверх на 112500 шуваловских и се, всю прибыль растерял считай… надо было идти гулять шампанское открывать… а нет, решил в шорт встать ри 111200
avatar
нефтюшку зашортил 61.3 была не была… жду 58
avatar
 си купил снова 66795… на самом деле си не далеко еще ушла
avatar
 сбер зашортил фьюч
avatar
«Газпром» первым из российских эмитентов разместил локальный выпуск на японском рынке под гарантию JBIC. — круто!
avatar
амеры то обвалились на открытии
avatar
Teyrg, да я тут выше писал, что сейчас закроют на -2,5% день амеры и поглядим тогда что будет)) Я даже с полплеча лонга Сбера волнуюсь)
avatar
Игорь, да вроде откупать начали)
avatar
 во клево!
avatar
нур-айне, твитты трампа не действуют на свои индексы)
avatar
 теперь не только шампанское будет
avatar
Власти фрг не изменят политику сев потока два
avatar
не доехала мамба до2374)))) какой то медведь всю малину обо***Л.
вот везет так везет… все пошло в мою сторону… сижу афигеваю…
avatar
 только си немножко видимо пугает лонгов…
avatar
 в си вниз хода нету, вот в чем вопрос!
avatar
 все лонги уже вышли, и зашортили 66700!
avatar
 ну 750 от силы
avatar
 нефть контрольный фикс на 60.60
avatar
нур-айне, 60,6 это конкретный разворот будет) не?)
avatar
Teyrg, да пофигу, закрыл 60.9… лучше взять то что есть и отдыхать.
avatar
нур-айне, это да) вроде как буровые немного сократятся) так что вечером может 62 пощупаем
avatar
Teyrg, да ладно… скорее всего 58
avatar
avatar
 лан, все фикс кроме си и пошол… всем нормальных выходных!
avatar
 си не сдавайте рибята, могут тест сверху делать 66600. ну это быстро будет.
avatar
 ну лан,  кстати, в Магните Роман четко словил паддержку.
avatar
 лан, заявку поставил на покупку жижы и пошол. 58.06 заявка.
avatar
 круто так заработал, что сам не верю… пока еще.))
avatar
 
avatar
нур-айне, блин… без обид, но ты реально забиваешь всю ветку потоком своих постов((
avatar
IgorAnd, +
avatar
А в ММК сегодня дивиденды
avatar
Одна сделка за день капнула, ри купилась на дне и прибёг с кухни продал на сотку пуков.дакс вроде в плюс выходит против дяди вэба
avatar
Сипа чуть приподнялась, а Сбер дальше вниз. Походу уходим в пол. В понедельник перелой и погнали еще один УД))
avatar
Игорь, там кто-то за секунду сбросил 362,73 тыс. акций.
avatar
Игорь, да уж мутно как то
avatar
 не подскажете, есть инструмент для торговли индексом доллара DXY?
avatar
Втб по технике строго рост, посмотрим чё там на выхи шайка мировая вальцманов затеют
avatar
vodka0404, Как ты рост видишь в ВТБ? научи что ли. В упор не вижу. Он просто по дну лезет уже давно и мне кажется. что даже потихоньку бурить его начал.  Может  я и правда пессимист как тут многие меня представляют.
avatar
Сбер пр сладок на дневке даже
avatar
vodka0404, А еще слаще не может стать?
avatar
Привет. Сбер от 179 лонг?
avatar
Сергей Кружаев, есть там уровень. Но он последний 
avatar
Юрий Маркин, поставил покупку 182
avatar
Вечорку стопосьёмную могут устроить, шувалов любит ри и сбер перед экспирами макать
avatar
Кто знает, по баксу сис-ма перевернулась в лонг?
avatar
Смирнов Антон, писал в ленте расклад
avatar
RomanAndreev,  поделитесь как Вы  в ри уровень получили 110900-110700 

 

vodka0404, кстаи, в ри 110900-110700  -поддержка. От нее уэрхъ должны

 

avatar

RomanAndreev

 

avatar
Юрий Грицай, сорри, сейчас не могу — меня выгнали из офиса и я не могу сейчас этим заниматься. Гляньте часвоик в ри  в блоге верху. Думаю, там понятно все будет — границы каналов
avatar
RomanAndreev, отвечали Вай Кики, но я не понял к какому из двух его вопросов вы ответили. 1 был про бакс, а второй про сбер ))
avatar
Смирнов Антон, по баксу
avatar
 че то куйня какая то со сбером. не отскакивает не фига. наверное слушок какой прошел что случиться хрень какая нибудь  в выходные
avatar
Андреич, соплю на экспире повесит вниз и наверх попрет
avatar
Uorren Dreamer, на экспире 20-го? думаешь не будет до этого никакого отскока? 
avatar
Андреич, сорри, клире сейчас, но поскольку и экспира скоро то зажмут кого то в контракте старом
avatar
Uorren Dreamer, во вторник Си новые стимулы будет представлять на пленуме или сьезде, если в пнд не отскочим хотя думаю что вверх гэпанем то во вторник уж точно
avatar
Uorren Dreamer, сопля есть на клире, теперь лонг и стоп под нее, помотрим как пойдет
avatar
Андреич, Пока сходка собора в киеве по томосу страшилка, по косово в оон решают об вс и войска вальцмана стоят к карательной операции у луганска
avatar
Андреич, вы что как с луны свалились! В выходные Россия «снова» нападёт на незалежную.
avatar
Genda, да уж побыстрее  бы а то эти бендеровцы с парасюком достали 
avatar
Андреич, да это ладно, просто рынок видимо закладывает очередную провокацию в цены. Через полторы недели там будут продлевать военное положение — нужен повод. Ждём'с.
avatar
не ну где падение рост? нефть из консолидации обычно валится вниз и растет V образным рисунком… где эт все? где обвал. армагеддон и рост? хдеееееее
avatar
Чё тут у нас легенда 62 ванговал…
avatar
Gin, вчера было
avatar
Uorren Dreamer, сегодня, поиск рулит
avatar
 ну блин если фьюч на вечерке не отскочит тогда точно на выходных что то будет
avatar
лукойл перевернулся!!! вроде
avatar
Ruslan A., да
avatar
 Держу дивидентные  акции ММК, НЛМК, Ростело. Пойду в отсечку
avatar
Короче Лонги Сбера в бу сдал. Или нтзе в понедельник возьму или без пощы посижу.
avatar
пятничное… Особенности экономики России...

smart-lab.ru/blog/510864.php
avatar
IgorAnd, +++++++++++++++++
avatar
Сдал Лукойл по 5120 в некоторый минус. Думаю, ещё выстрелит, на 5360 открою шорт. Но сейчас начал напрягать, 50/50. По ГМК жду 13350. Купил Сбер со средней 184,75 в расчёте на отбой от нижней границы канала по хаям от 08.11 — 03.12 с целью 188-190. Стрёмно, конечно, переносить через выходные, если на Украине ситуация взорвётся, лететь будем на 176 минимум.
avatar
Auximen, сбер давно пора 171-176 и наверх, а экспортеры частные непросто так растут в цене
avatar
Uorren Dreamer, я за 183,5 — 190 — 172 — … — 155, а потом наверх, иначе говоря, я за перелой года.
avatar
Auximen, перелой в 19 году будет кмк
avatar
Uorren Dreamer, да, вряд ли за 2 недели на перелой дойдём. Где-нибудь в марте-апреле.
avatar
Auximen, тогда перед этим 255 сделать должны
avatar
Auximen, мужик. Я брал по 184,75 Сбер как раз и сдал обратно. Мб половину и стоило оставить. Думаю что дпдут в понедельник и шортануть и лонгануть))
avatar
Auximen,  я тоже взяла по 184,3  на ретест канала 189,5… и префы по 164,7.
avatar
Пока вме по плану. Не зря Лонги сдал на закрытии похоже
avatar
Игорь, та там SP500 с нефтью слили. К 20:30 либо в 22:30 SP500 начнёт отскакивать. Одни и те же качели изо дня в день, на вечернюю сессиию можно вообще не смотреть.
avatar
Auximen, смотри на фуч, если не выкупят, то спот также пробьет ровно этот же канал. 



avatar
Игорь, по моим длительным наблюдениям никакой связи между срочным рынком и спотом нет. Вчера например фьючерс показал +0,67%, спот уронили на -3%.
avatar
Auximen, просто фуч торгуется еще и вечером. Если брать сутки целиком. То они ходят парочкой. Более того, я скажу, что если по системе РА фуч переворачивается раньше Спота, то спот тоже точно перевернется. Проверял на трех годах
avatar
Елена Е, да, я думаю вернёмся к наклонной по лоям от 166, слишком сильная поддержка была. А там будет видно. 
avatar
Auximen, я шорт ГМК уже взяла утром 13122, на 13600 добавлю, если дойдет.
avatar
Всем доброе утро/вечер))
нефть в моменте 60 поддержка. И если не устоит, то след оплот быков — та раст. трендовая на 4-х часах (примерно 59,50)
avatar
не плохой торговый денек выдался!!! всем до понедельника
нефть купилась по отложке 60,1
avatar
Uorren Dreamer, тоже купил 60.05

avatar
Альберт, хорошая платформа, в нефти минимум 50 п можно ловить, или ты и опцик еще прикупаешь на синеньких?
avatar
Uorren Dreamer, опцики в ри только, в excel ловлю ))) платформа на старших тф помогает.
avatar
Альберт, ну да, старший тф хорош, четко показывает, интра 5мин норм на фьючах
avatar
 теперь держать ее до 60,8 похоже надо
avatar
ставку подняли теперь догонят ее до 9,5 похоже, будет опять инфляция
avatar
Uorren Dreamer, у нас инфляция 15-17% в год реальная. Этот подгон — подготовка в январю, чтобы доллар сразу 100 рублей не стал нужно ужесточение ДКП.
Когда закрутят цензуру в интернете и закон, запрещающий критиковать власть и ряд иных, то  тогда можно уже будет забить болт на все и отпускать курс
avatar
Игорь, так вове последний срок, теперь и в открытую можно
avatar
Uorren Dreamer, гы, еще 5,5 лет. дети повзрослеют за это время емана в Африканской стране))
avatar
Игорь, ну так за 5 лет можно дохрена вывезти, раньше стеснялись вроде, а теперь он сам сказал что сажать не будет, потому что типа работать будет некому
avatar
Игорь, инфляция намного выше кстати, топливо в цене 40%, импорт +30%, жилье новое +20%, продукты только держатся потому что местных больше стало, которые в рублях оцениваются,
avatar
 ну что, 60,60 снизу посмотрим?
avatar
Буровые были?
avatar
vodka0404, в 21-00 по расписанию
avatar
vodka0404, -4
avatar
ещё один плюсик-позитив для нефти. Но нефть просто дико уже поражает — что ей не хватает для роста ещё?
Запасы снижаются, буровые снижаются, добыча в США снижается, соглашение ОПЕК, ЧП в Ливии… уфф… просто феноменально, почему нет ещё ракеты в нефти??
avatar
IgorAnd, патамушта трамп54 еще не было)
avatar
 давайте уже тест 60,60 и 60,80 что-ли пока
avatar
фьюч не отскочил. в пнд и вторник могут дальше лить перед фрс и загнать сбер на 180+. первый отскок тогда на вторник вечер- среда. 
avatar
сейчас последний аккорд — стряхиватель.
Надо — вверх
avatar
IgorAnd, чо ита наверх?
Дмитрий, пожалуйста, так думается
avatar
 не угадал…
avatar
IgorAnd, не угадал, что не угадал)
avatar
 или угадал?
avatar
чо тут сказать… гандоны…
avatar
в пн будет дичь. имейте ввиду :)
Дмитрий, пожалуйста, ху из дичь?
avatar
Заэль, дичь-это дичь. опасно короче. будь внимателен
 короче, не нашим, не вашим)
avatar
IgorAnd, ни дать, ни взять? ))))
avatar
owl-ural, да, гаишник остановил гаишника)))
avatar
IgorAnd, в рамках бокового ралли
на пон-к сперва вижу ажно три варианта:
1. Тест 60,80, потом отбой и до 59,30
2. Тест 60,80, пробой и на 61,50
3. Сразу на 59,30, потом отбой на 60 — там решится — отбой вниз на облоение, или все со снижением — пробой вверх и рост
avatar
IgorAnd, у куклы есть два дня придумать четвертый))
IgorAnd, да на 56 кажись пойдём. тут какая то плоская волна. продавят вниз напоследок
avatar
Ив Кусто, я все-ж не думаю, что нефть сможет облоиться. Слишком много позитива. Удивительно, что она не растет…
avatar
IgorAnd, ну хз. на дневках такой запил боковой что прям неплохо бы на фоне снижения буровых давить цену вниз чтобы закупались, а потом на стопы и пробить на бакса три за пару дней дно и   там уже на разворот.
avatar
Ив Кусто, дык быков-то и так давно уж выбили...
А чтоб так снижаться — повод хороший нужен, а сейчас слишком много позитива…
avatar
IgorAnd, ща умных много развелось, думающих…
avatar
IgorAnd, если удержимся в канале то я без шортов на выходные.
avatar
Ив Кусто, по идее, пока выше 60 — просится тест 60,60. Но с другой стороны и 59,30-50 тянет на себя. Да уж… х.з…
avatar
IgorAnd, 4 вариант казино, Там хоть 2 варианта красное и черное, а  есть  еще зеро, а  тут уж 3
Да вы казиношник



avatar
Мой господин, так это-ж все реальные варики, исходя из картинки в моменте.
А что уж нарисуют в пон-к, точно хрен скажешь, что угодно может произойти)
avatar
IgorAnd, на перепутье и сипи пугает
avatar
щас на выхах боевики подвзорвут пару нефтепроводов, и будет вам в пон-к веселое открытие)
avatar
Рановато, для гибели маловато еще собралось.
avatar
Идём на 58.8, а там будем смотреть кмк
avatar
Роман, подскажите пожалуйста книги по тех анализу
avatar
сссс
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн