Блог им. TRADERAAR

Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.

Доброго времени суток, коллеги!

Постарался отобразить кратко финансовое планирование на 3-х листах А4))
Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.



























Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.


























Финансовое планирование на 3-х листах А4. Кратко.



























А вы придерживаетесь личного финансового планирования???
★15
37 комментариев
почерк женский…
avatar
serg barbar, Я старался писать понятно) обычно я пишу как врач. 
Инвестор Алёshа, за врача+
avatar
правильно было бы разнести операционные и инвестиционные движения. Молодость — период инвестиций. Зрелость — инвестиции сделаны, капитал начинает прирастать. Старость — начинается проедание инвестиций. Соответственно, текущие поступления и платежи идут по операционному блоку, инвестиционное движение за собственный счет — в инвестиционном блоке, финансовые движения, за счет привлечения заемного капитала — в финансовом блоке. Три блока, классическая модель листа БДДС. Затем это всё надо сальдировать и выделять чистый денежный поток = сальдо ОД + сальдо ИД — процентные выплаты по кредитам и займам. И задача финансового консультанта — подсказать домохозяйству, как это всё синхронизировать на горизонте жизненного цикла 50 лет
avatar
Sedok, Спасибо за столь объемный комментарий!  Моя задача была отразить это все на легком бытовом уровне. Касаемо денежного потока, интересное предложение! Но… уже что начирикал, то начирикал. Я кстати смотрел вчера одну из Ваших работ (скачал презентацию с сайта), мне понравилось! 
Инвестор Алёshа, Благодарю за отзыв. Если хотите глубже погрузиться в финансовый менеджмент, то на twirpx лежит моя книга «Финансовый менеджмент на промышленном предприятии». Я свёл там весь свой опыт в этой сфере, она свеженькая ))). Ну и «Финансовую математику» есть резон глянуть, в части раздела 2 (фондовый менеджмент)
avatar
Sedok, Спасибо, посмотрю ;)
Влад, потому что эти схемы кратко описывают финансовое планирование и распределение расходов.
konkord, у кого как ;)
А напечатать все это?
Или не входило в планы?
Максим Барбашин, порисовать в воскресенье утром захотелось)
Влад, спасибо :) мыслите немного проще.)
можно нарисовать хоть 30 листов А4, но графа достаток от этого никак не увеличится
avatar
Pringles, слушайте… ну это схема… я же не дипломную работу опубликовал…
Инвестор Алёshа, можно доработать и сделать в виде комиксов, это будет тема! Я, наверное, себе что-то такое придумаю, стырю идею ))
Наталья, 
Чё пробелы такие большие?)
Тимофей Мартынов, ???))
на детском рисунке

разница между доходами и расходами
не уравновешена

привет задумавшимся щаз впервые

Немного объективной критики. Все очень индивидуально и затраты в старости могут вырасти в разы: лекарства,  внуки итд. Что бы все эти красивые схемки работали нужно иметь хорошую зарплату, надежный инструмент который опережает инфляцию и отсутствие серьезных потрясений. Если нет хоть одного пункта, то схема не работает, хоть зарисуйся. Куда проще каждый месяц откладывать 10-20% процентов, а остальное просто тратить не пудря себе мозги. Накопленные деньги вкладываем в офз и ждем хорошей коррекции по голубым фишкам. Это одновременно и инвестиции подушка на случай форсмажора
avatar
ДискоЖаба, полностью с вами во всем соглашусь, но эта стандартная теория.
И такие схемы мне всегда напоминают расчет сложного процента по акциям, на бумаге вроде все просто и понятно, а на реальном рынке невыполнимо
avatar
ДискоЖаба, ну почему не выполнимо. Вполне выполнимо. На растущем понятное дело легче выполнимо. Но ежемесячная докапитализация делает свое дело.
Посмотрел видосики от ВШЭ?
Андрей Блохин, да, ориентировался на Берзона!
такой молодой и такой скушшшшшный
брррр...
девушки таких не люблять
avatar
martin krik, у меня жена и ребенок, уважаемый :)) главное, чтобы вы были умным и вас любили ;)
Извините, Алёша. Финансовое планирование сводится к следующим этапам:
1. Оценка финансового состояния. — Провести инвентаризацию и составить баланс. Активы по рыночным предложениям. Пассивы: все долгосрочные и краткосрочные займы по факту, по факту текущие обязательства. Проценты записываете в актив в графах соответствующего периода. Дельта между всеми обязательствами и активами — собственные средства, я использую термин «благосостояние». Если он с минусом, то значит это дополнительный долг, который не покрыт имуществом.
2. Постановка целей. В балансе, в активе формируете название того, что Вам хочется и приводите оценку (пишите сумму в графе соответствующего периода).
3. Оцениваете достаточность источников финансирования, прогнозируя формирование заемных средств, цифра с благосостоянии сообщит Вам необходимую сумму денежных средств для покрытия целей.
4. Определяете источники финансирования дефицита благосостояния, если есть (когда знак минус).
5. Проводите оценку целей на достижимость и внутреннее соответствие.
6. Определяетесь с рисками и способом реагирования.
Антон Пономарёв, вы сейчас описали лпф и его состав, я это все прекрасно знаю ;)) я отобразил схему и будут еще. Вы я смотрю к моему творчеству не ровно дышите ;)))
Инвестор Алёshа, я неровно дышу к финансовому менеджменту. А Вам любой коммент в плюс.
Я уверен, что надо представлять свои финансы системно. Практически идеальной моделью этой системы являются формы отчетности. Планирование вообще без понимания своего местонахождения и целей движения невозможно (все это отражено в балансе) и схемы лучше писать в рамках этой модели. Объясняя, как тот или иной актив отражается со временем на благосостоянии человека. 
Антон Пономарёв, у меня просто еще 2 части подготовлено… :)
Alexdon, отлично!
буду ждать зрелости
avatar

теги блога Ленивый Инвестор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн