Открытие меня убило...
Пытаюсь зайти в личный кабинет Открывашки.
Вылазит предложение сменить пароль, соглашаюсь, далее надпись что личные данные не найдены и я свободен 8-(
Звоню.
Ну мы тут эта лажанулись, давайте Вам кабинетик сейчас затрем… а Вы заново зарегаетесь !
— Это а как там с позами будут дела после сего действа ?
— А ну дык они же на счетах, а мы трем кабинет. Не переживайте, все будет хорошо.
— А как Вы узнаете что новый кабинет = старому счету ?
— Ну потом ручками подцепим..
— … досвидания…
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.