Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Отметка 2380 была пробита и протестирована снизу и индекс продолжил свое снижение. Локальные цели: 2325 и 2295. Ждем рынок туда и пробуем покупки на отбое.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи очередной раз отбился от своей основной поддержки 2756 и пытается отрастать. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 2800, 2825 и 2860. Отмена сценария  -пробой основной поддержки 2756, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 2720, 2675 и 2650.

Евро-доллар снова воспрял духом и пытается вернутся выше своих поддержек 1,15 и 1,1515. В случае успеха ждем новой попытки штурма основного сопротивления 1.1595. Поддержки располагаются на отметках 1.14 и 1,1225.

Золото продолжает болтаться вблизи своей поддержки 1224. Здесь возможен еще один тест уровня: отбой в этом случае покупаем с целями 1241 и 1245, пробой продаем с целями 1213 и 1189.

Нефть удержала свою поддержку 78,7 и пытается отрастать. Цели: 81 и 82,6. В случае пробоя поддержки 78,7 снижение в черном золоте продолжится с целью 77,6.

Доллар-рубль протестировал снизу свое сопротивление (на утро 65,9) откуда отбился и продолжил снижение. Здесь ждем его продолжения с целями 64,4,62,7 и 61. Отмена сценария -возврат выше 65,9 — в этом случае едем дальше вверх с целями 66,4 и 68.

По отраслям:

Банковский сектор снова обновил свои лои, закрывшись на поддержке 5907. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 6090  6230, пробой продаем с целью 5730.

Нефтянка потихоньку снижается к своим целям (на утро 7025 и 7066). Ждем добоя туда, отбой покупаем, пробой с ретестом продаем.

Металлурги снова ушли ниже своей поддержки 6160. Здесь ждем теста уровня Низу и продаем отбой с целями 5870, 5840 и 5760. Отмена сценария  -пробой вверх сопротивления 6160, в этом случае снова поедем на 6360.

Энергетика снова загнулась вниз. Цели 1650 и 1567. Отмена сценария  -пробой сопротивления 1718, в   этом случае рост будет продолжен с целями 1750 и 1765.

Телекомы запилили свою поддержку 1840. Здесь пока ждем еще одного теста поддержки 1812 и в случае отбоя  -продолжения роста с целью 1900.

Итог: ждем продолжения снижения. Цели и условия отмены сценария  написаны выше.
★2
601 комментарий
я сегодня как обычно  — в полях. БУду недоступен, сорри
avatar
Всем привет!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД отработал (114100 по недоходу+рядом локальный экстремум, взяты оба профита), до остальных не дошло:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Утро доброе Роман
avatar
Роман, и в паре и в мамбе ожидаем снижение.
Чего ждать от ри? Вправо?
avatar
Китайцы рвут шорты, почти восемь процев за два дня
avatar
всем профитного начала недели. Роману спасибо за обзоры
avatar
cowboy, привет. наконецто может быть гуру нормальный появился… как думаешь насчет ри сегодня?
avatar
Всем удачной недели! Роман, спасибо 




avatar
Ho He BaM, можно без политики тут?
avatar
Andrey Z., это не политика это жизнь. Отстань от человека не нравиться не смотри.
avatar
Сергей, ога, поуказывай еще адвокат 
avatar
Andrey Z., в чс этих любителей инстаграма, слишком много картинок стало
avatar
Виталий, ага, спасибо за совет. Там уже сидят.
avatar
Andrey Z., на здоровье, блог стал похож на балаган, поэтому только так)
avatar
Сергей, пусть свой бложик заведет и политекует сколь влезит

Andrey Z., Я вообще публично аполитична. На этой картинке сама идея привлекла, а не ФИО. В принципе можно туда фамилию практически любого президента поставить — от Макрона до Трампа. 
avatar
усем привед. ну что какие ставки на нефть? утащат ее наверх под экспиру или нет?

avatar
ВОВАНчег, а кохда экспира?
avatar
нур-айне, 1,11,2018
avatar
ВОВАНчег, лайт уже потащили, скоро брент догонит 
avatar
Биржи Китая растут на 4% на оптимистичных комментариях Центробанка КНР
1prime.ru/Financial_market/20181022/829353178.html
avatar
Омаров Заур, нам бы так… а наши все время пессимисты…
avatar
нур-айне, только китай на лоях был… а мы недавно на хаях)
avatar
Омаров Заур, аа, не заметил. у меня депо недавно лои обновил.
avatar
 интересно, куда сегодня пойдет нефть? уже хода не осталось никуда…
avatar
нур-айне, так и хочется сказать по-русски куда… но воздержусь )
avatar
Аничка Троцкая, ааа, в жопу значит
avatar
Доброе утро!
Совам — кофе и профит;)!
Денег счастья и любви!!!

Совы дня ( и я;)))




avatar
всем день добрый! 
avatar
уворрен привет…
avatar
 ну что сегодня покупаем, что продаем?
avatar
нур-айне, я не очень сегодня по времени, а так 80,5 шорт нефть, 113800 шорт РИ, все в короткую
avatar
Всем доброго утра и плодотворной недели!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 22 октября 2018 года 09:17Вступают в силу итоги ежегодного пересмотра индексов Wisdom TreeИтоги ежегодного пересмотра индексов Wisdom Tree (WT) вступают в силу 22 октября.

 

Для акций EM (развивающиеся рынки) интерес представляет индекс WisdomTreeEmerging Markets High Dividend (WTEMHY), который является бенчмарком для одноименного ETF — WisdomTree Emerging Markets High Dividend Fund.

 

По результатам пересмотра в индекс добавляются депозитарные расписки Сбербанка (MOEX: SBER), а также депозитарные расписки «Магнита» (MOEX: MGNT) и «Роснефти» (MOEX: ROSN).

 

Помимо этого, снижаются веса депозитарных расписок «ЛУКОЙЛа» (MOEX: LKOH) и «Газпрома» (MOEX: GAZP), а вес депозитарных расписок «Татнефти» (MOEX: TATN) и ГМК «Норильский никель» (MOEX: GMKN) увеличивается.

 

WisdomTree Emerging Markets High Dividend Index включает бумаги, показавшие наиболее высокую дивидендную доходность на EM. Что касается российских компаний, то в данный индекс входят только их депозитарные расписки. Вес бумаги в индексе рассчитывается исходя из общего объема выплаченных компанией за последний год дивидендов. 
avatar
Всем привет!С началом новой трудовой недели!
avatar
cowboy, ок. только до начала торгов если можно…
avatar
 Инвесторы прервали выводы. Впервые за два месяца российские фонды показали приток средств 

После двухмесячного перерыва международные инвесторы стали с осторожностью увеличивать вложения в российский фондовый рынок. За минувшую неделю объем инвестиций составил символические $14 млн, 3,5% от тех средств, которые были выведены с конца августа. Однако говорить о росте популярности российского рынка пока рано, почти весь объем пришелся только на два инвестиционных фонда. 

https://www.kommersant.ru/doc/3777687
avatar
Если Китай так растет, значит ли это что брент хотя бы 1% сделает?
avatar
Knoblauch, да почти уже сделала.
avatar
втб наверно седня на 0.033
avatar
нур-айне, это как сбер скажет) может и отскочит… до 38
avatar
Омаров Заур, сберу канец говорят по телику…
avatar
нур-айне, прям так и говорят?
avatar
Омаров Заур, ну какая то тетя наезжает на дяду очкарика, похожего очень на немца.
avatar
нур-айне, да скорей бы уже по 2 копейки его раздавали… Яб прикупил :).
avatar
VipPREMIER, 2 врядли...3 сделают наверно)
avatar
 если брент откроетсЯ выше 80.2, то наверно выше пойдет
avatar
 чо то уворрен обиделся чтоли, не здоровается…
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро!
cowboy, ниче не понял… на открытии кт шорт?
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!

avatar
Роман, а раньше у вас была табличка с уровнями, ее больше не будет?
avatar
вот питерский хулиган мне все время + ставит… учуял он что то кажется
avatar
нур-айне, палец разминаю перед началом торговли..)))
Питерский Хулиган, ааа, ну типа тренируешься чтобы кнопки там не перепутать… ааа.понял… но когда я путаю кнопки, хорошо зарабатываю.
avatar
Доброе утро!
avatar
cowboy, а может ща заявку ставить? 113500 пойдет? или ниже иль выше?
avatar
Доброго дня!
Роману! Спасибо!
avatar
Всем доброе утро и плюсовой недели!
avatar
cowboy, ну я боюсь не успеть… пропустить хорошую сделку… ну я поставил шорт заявку на 113500, кстати тэйк сколько пунктов или надо 11 ждать?
avatar
Скора ралли в римке
avatar
Сегодня надеюсь будет шанс сбросить Сбер и ВТБ на отскок до полудня. Дальше уже амеры могут опять лить начать.
avatar
VipPREMIER, и я на надежде женился…
avatar
VipPREMIER, доброе утро! До куда отскок в сбере ждёте?
avatar
Артём Касаткин, да как попрет. Выше 190 точно скидывать буду, до этого поставлю стою в БУ и пусть идет выше.

Но есть шанс что придется вообще выходить в убыток из позы. Думаю позитива от китайцев на долго не хватит, если фьючи америки сразу красными станут.
avatar
VipPREMIER, я на 186 — половину закрою, на 188 — выйду полностью.
avatar
Артём Касаткин, а если предновогоднему ралли все таки быть? Шанс такой пока есть, плюс до выборов амеры вполне могут порасти.
avatar
VipPREMIER, скорее всего амеры порастут, но не много, так думаю
А сбер мне оч слабым видится в последнее время. Пробьёт тренд с верхов, закрепится — тогда и о ралли подумать можно будет)
avatar
 мне кажется, может быть, очень вероятно, что нефть может вырасти.
avatar
Higl/Low

avatar
кавбой, шорт ри в 11 закрывать или сколько то пунктов брать?
avatar
Добрый день!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
какарин пришел…
avatar
Доброе утро! Китайцы хороший отскок нарисовали. Может и мы порастем?
avatar
Дэн, а когда кетайцы падали все время, мы чо, падали тоже?
avatar
так, ловушки поставил везде, везде шорт, посмотрим большая или малая рыба будет!
avatar
 кавбой, ты будь на связи оперативно, а то могу упустить выгоду…
avatar
думаю яндекс купить сиводня, кстати.
avatar
Всем доброго утра, хорошего удачного дня! Роману — благодарность!
avatar
Роман, по Сберу напишите, пожалуйста, пару отбойных уровней)
avatar
магнит первый, потом гидра и алроса
avatar
180.50 — 186.70 диапазон. Снижение, с выкупом или без него.
avatar
Есть противоречия в показаниях. Возможно весь день будет узкий боковик в 2 рубля.
avatar
Всем привет! Кто что по Яндексу думает?
avatar
Прибыль «Магнита» в 3 квартале выросла на 10%https://www.finam.ru/analysis/newsitem/pribyl-magnita-v-3-kvartale-vyrosla-na-10-20181022-100541/
avatar
что опять с втб
avatar
Витек, падает. Но не опять, а снова :).
avatar
медь!
avatar
 сишка где уровень
avatar
cowboy, я блин зашортил вместе с профессионалами ри 113300, так выше же уходит?
avatar
нур-айне, так Uorren же 113800 тебе рекомендовал
avatar
elena ivanitskiy, кластер на 114000, 113500 дадут
avatar
Uorren Dreamer, ок, спасибо
avatar
нур-айне, 113300 вообще пролетели, там КТ и не было, первая остановка 113700 район, оттуда пробовать, но че то шорт РИ как то стремно выглядит, сбер и гп утянут наверх или на месте останется.
ВТБ присматриваю все таки
avatar

Самое забавное — доллар уже 65,2! Растет вместе с RGBI. Странно что на этом фоне банки льют, должны хотя бы отскок сделать.

avatar
мосбиржу льют на лой нового фьюча
avatar
vodka0404, причем тоже ни на чем. Уж у кого у кого, а у Мосбиржи проблем не будет при любом исходе :).
avatar
VipPREMIER, кто то поставил цель… и дожимает… мб видимо до 88… втб до 30… гидру до 50-55
а обьем то какой в мб…
avatar
Омаров Заур, кмк бяку дожали уже в ПТ, теперь наверх бы уже
avatar
Омаров Заур, а как получили 88? У меня получается 82 и на 70 на неделе отбой
avatar
Тараторин Ник, Роман вроде про 88 писал… Да на самом деле когда акцию жмут, техника роли не играет.
avatar
VipPREMIER, я знаю что Роман писал про 88, но не понятно как оно у него образовалось… а Рома в полях сегодня бегает.
avatar
Тараторин Ник, судя по всему… нижняя по болинджеру на дневке… около 88 получается
avatar
Омаров Заур, да, по мосбирже поставил «на шару» на пробитие 88 покупочку. ХЗ добьет или нет, акция в целом интересная в долгосрок и по таким ценам.

ВТБ посмотрим, есть шанс на разворот уже отсюда. Слишком много объемов прошло в последнее время.

Но лично я в длинный лонг большими деньгами буду входить от 4 копеек в ВТБ и от 200 в Сбере. И то со стопами и частями, нафиг. Рынок слабый, размотать может.

Ну или же от 2 копеек в ВТБ и от 100 в Сбере, тоже нормально :). Можно даже без стопов тогда.
avatar
Не могу в поддержку БКС дозвониться. Пишет срок лицензии истек при загрузке терминала. У кого-нибдуь еще есть проблемы?
avatar
Игорь, у меня всё ок работает
avatar
Игорь, у БКС на сайте писали, что нужно сделать, поищи.
avatar
Игорь, у меня норм, у знакомого были проблемы на вход.
avatar
говорил же шортить рано, вынесут
Яндекс тарим не?
Бендер Задунайский, рано, ливанут до америки
Всем добрый день! Купил немного Si  в лонг...65689
avatar
Сбер к импульсу готовится. Знать бы куда :).
avatar
VipPREMIER, первый ложный мб
avatar
Uorren Dreamer, да, стопы сняли видимо… Хотя надо бы лой обновить пятничный.
avatar
VipPREMIER, сбер на 171-176 хочу лонгануть, а вот бяка мб уже и отпадался
avatar
Uorren Dreamer, на 171-176 сбер уже активно откупали инсайдеры. Просто, в отличии от бяки, на вход в сбер им было достаточно 1-2 дней, а вот ВТБ недели 2 молотили чтобы объем нормальный разместить.
avatar
VipPREMIER, должен быть ретест все равно, да и объем маловат для набора позы
avatar
Uorren Dreamer, думаю, на негативе легко на 70 поедет. Я бы не стал открывать по МБ стратегический лонг. ВТБ, конечно, выглядит интересно, на уровне 2014 года. Куда ниже-то?! Но тоже ловить нет желания, нальют так, что мало не покажется.
avatar
Auximen, МБ вообще не понимаю почему может падать… все показатели вроде растут
avatar
Uorren Dreamer, весь финансовый сектор льют как из ведра, включая ВТБ, Сбер и МБ. Обычно финансовый сектор падает первым и первым восстанавливается в кризисы. Думаю, в ноябре польют весь рынок до до целей Романа по ММВБ 1800-1850.
avatar
Auximen, да наши еще слухи подбадривают. Ну чего стоит для того же ВТБ решить вопрос с дива сейчас? Пусть даже чуть ниже текущего года, но зафиксировать минимум на акцию?

Если были бы гарантии получить доходность на уровне ОФЗ, никто бы акции не лил.
avatar
VipPREMIER, видимо, руководителям гос. компаний, за исключением Сбербанка, плевать на капитализацию. А Сбер вполне возможно на самых лоях объявит об обратном выкупе акций где-нибудь по 145. Там и будет ракета.
avatar
Auximen, есть такое… тогда все вписывается в рамки -кризис2019
avatar
Auximen, да как то рано туда… обычно туда ходят с февраля…
avatar
Омаров Заур, ну тут большая вероятность возобновления санкционной риторики после промежуточных выборов в США 6 ноября, я к этому привязываюсь.
avatar
Uorren Dreamer, а ВТБ почему льют? Думаю все из-за неопределенности. А вдруг финансовый кризис начался? А вдруг санкции введут? А вдруг дивы порежут? А вдруг дедолларизация завтра?

При этом тот же ВТБ упал так, как не падает при общем кризисе рынка :).
avatar
VipPREMIER, я думаю они еще и введут акции другой категории, тогда и меньше 1 коп будут стоить
avatar
Uorren Dreamer, мне кажется дело обстоит иначе. ВТБ (и ряд других компаний) готовят к приватизации через 3-5 лет. Естественно, те кто должен, уже об этом знают и активно набирают на дне.
avatar
VipPREMIER, кмк втб не дураки в частную собственность уходить, зачем им это? при том, что экономика на 60-70% государственная зачем уходить от госфинпотоков
avatar
Uorren Dreamer, госфинпоток может иссякнуть после падения спроса на нефть, а жижа к 2025-2030 пройдет пик потребления.
avatar
VipPREMIER, не иссякнет, другого то нет, уменьшится только может
avatar
Uorren Dreamer, сбер все таки может и дойдет на 171-176, а бяка точно отпадался
avatar
VipPREMIER, Пока вниз смотрит, но может замануха
avatar
VipPREMIER, 185,3 не прошелждем 182,5-182
avatar
ator, если мамба пойдет на 2325 то Сбер сильнее провалиться
avatar
Позитив Китая в том, что Сбер стоит на месте, а не падает.  Малейший негатив и польют.
avatar
Здравствуйте!
avatar
ри лонг или шорт всетаки…
avatar
Всем привет!
avatar


avatar


Купите слона
avatar


avatar
Похоже без пинка от амеров коррекционного роста нам не видать.
avatar
на такой сильной Азии, растущем на утро фСиПи и подрастающей нефти — у нас во главе со сбером такая срамота((
avatar
Петров и Боширов, ну мы до этого хорошо удар держали. Может уже и нам повалиться пора.

Странно что валится то, что уже и так у дна. У амеров все таки логики больше, стабильные дешевые компании не падают — фиг кто даст тот же PG или JNJ на лоях купить!
avatar
VipPREMIER, возможно, но по идее на таком фоне могли-бы с утра отскок получше сделать. Чисто в рамках отскока с последующим продолжением снижения
avatar
Петров и Боширов, Роман отскока ждал от 2325. Причем вроде такого, нормально отскока. Надеюсь в этот раз порастут сильно те акции, которые уже очень сильно утоптали: ВТБ, Русгидро, Мосбиржа. Надо бы только в Мосбиржу еще успеть войти на лоях :).
avatar
Петров и Боширов, финсектор под ударом = сберу тест 182-182,5 нужен
avatar
ator, и что после этого теста? Ты же ждёшь рынок ниже на 2295…
avatar
НеоМэн, удержит порастет… бакс смотри условно бакс обвалят добой на нефтянке а сбер постоит
avatar
 а сбер-то надо на 186,30 тестануть пока…
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
В Мосбирже явное дэжавю по ВТБ — огромные лоты на покупку, даже не паряться :).
avatar
VipPREMIER, за час больше половины обьема пятницы…
avatar
шуваловцы пошли гасить народные активы, цель закрыть гэп в ри.кто знает болтон в кремль сегодня?
avatar
Лукойл будет выкупать казначейский пакет по 3949 руб до 30.10.2018. Идем туда?
avatar
ну вот и почти 88 по мб....88.19… не довел до 88 кукл…пока…
avatar
 новость слыхали?
Россия выделит 25 миллиардов долларов!!! Египту для строительства им атомной электростанции.
Деньги возьмуться из фонда Нац. состояния, который обеспечивает… ПЕНСИИ ГРАЖДАН!!!
=======

вот так… имеют нас в открытую, стебутся, как хотят. На пенсии денег нет… возраст увеличивают… и тут-же швыряют египтянам 25 млрд долларов из наших пенсий!

Что интересно, скорее всего Египет эти деньги не отдаст нам, мы как всегда их простим.
=====
справка: за посл. 20 лет Россия списала внешних кредитов на сумму 140 миллиардов долларов!!
(денег нет… вы держитесь..)
ну и собсна слов нет(((
avatar
Петров и Боширов, зато мы в раю будем
Петров и Боширов, 25 это гон, многовато для 1 аэс, может там сразу 5 построят?
Игорь Егоров, х.з. чо они там строят и зачем столько, но выделяют 25 млрд $ из пенсий))
Пенсионеры помогут Египту))
Россия — щедрая душа! ©
avatar
Петров и Боширов, а амеры как же? их пожарники пенсионеры инвестируют в наш гос долг.  амеры щедрая душа? )))))))))))))))))
avatar
ВОВАНчег, амеры баблом не разбрасываются. И не дарят всему миру. А наоборот — только подгребают под себя
avatar
Игорь Егоров, а остальное попилят, как обычно
avatar
Петров и Боширов, слушай ну завязывай ты уже с этой либеральностью. ты словно на радио ЭХО-Москвы работаешь)))))))))

сколько там ВВП говорил идет на выплату пенсий в день?
цитирую. (на выплаты пенсий в стране ежедневно тратится 20 млрд рублей.)
и на сколько хватит этих 25 млрд зелени? на 2-3 месяца? 
ну не на столько же все плохо в стране, а это кредит, и прибыль дальше.
avatar
ВОВАНчег, нашел кого слушать, ввп тот еще сказочник!
avatar
Виталий, ну да. давайте слушать навального да венедиктовых там всяких. они то реальные посоны, не то что этот чекист. 
avatar
ВОВАНчег, надо свою голову включать хоть иногда, достаточно оглянуться вокруг, чтобы понять кто главный балабол
avatar
Виталий, жду цитат мировых СМИ и прочего, где хоть раз его поймали на пизд***стве.
avatar
ВОВАНчег, я, как человек, возмущаюсь беспределом, творящимся у нас. Ну неужели ты на стороне этих мерзавцев? Которые говорят, что «денег нет», и тут-же сами себе выписывают свыше 300 миллиардов рублей для поднятия самим себе зарплат?
Которые поднимают пенс возраст, говоря, что нет денег для выплаты пенсий — и тут-же из этого фонда ДАРЯТ 25 млрд. на сторону?

Как это всё вообще понимать?
Ну неужели не видно, что они плюют на тебя? На меня. На всех нас?
И ты их защищаешь?))

Мне плевать там — либеральность это, или нет. Я просто говорю о том, что есть. О той несправедливости, что у нас сейчас творится. И о том, что Путин лжет постоянно. А с тех пор, как его избрали сейчас по-новой — вообще с катушек слетел(((
Сплошная ложь((
avatar
Петров и Боширов, Вы ошиблись адресом, Вам на Болотную
avatar
Сергей Булыгин, ну… как есть уж, говорю то, что вижу)
avatar
Петров и Боширов, да везде нае***лово прет. везде воруют пилят. обаму ругали, и трампа ругают, и путина ругают, и других ругают. 
пенсионный возраст поднимают везде. в некоторых странах его вообще нет. но чуть что виноват путин. ну не путин развалил страну, не путин бряцает оружием по всему миру,… если чиновник, это очередная мразь которая дорвалась до власти и мутит воду на месте, почему снова путин? вот россия вложила в египет 25 млрд. и что? в китае знаешь сколько людей живут за чертой бедности и не получают пенсии? а партия китая инвестирует по всему миру. в америке тысячи бомжей, и что америка никуда не вкладывает? или европа никуда не вкладывает?
он же не в бане по пьянке предложил бабла египту, там все просчитали. и если это выгодно значит выгодно. у нас ведь тоже производства внедряются. постоянно… ну наштампуют сейчас заводов. и что? все ломанутся туда работать да поднимать экономику? хе хе. неа. половина не умеет, другой и нафик не надо это все. да и куда потом это все? мы уже не в СССР, у нас теперь глобальная экономика. дело в людях на 90%!!! хотели бы делать РОССИЮ великой делали бы, а раз всем покуй то чинушам тем более.

avatar
ВОВАНчег, я очень отрицательно отношусь к Путину. ОЧЕНЬ.
Хотя раньше был «запутинцем» ярым.
Но потом все-же пелена с глаз сошла… я увидел, что он постоянно говорит одно, а делает совсем другое.
Просто у него харизма и какой-то дар обольщения… внушения (х.з., а мож и 25-й кадр реально всех оболванивает. Даже по себе вижу — я сейчас давно уже стал «антипутинцем», но когда ОН выступает, невольно какая-то гордость прям разбирает)))) Словно в фильме «Обитаемый остров» излучение от башен)))
Потом заканчивается передача и словно какой-то дурман сходит, и я думаю — Госсподи! Что это со мной сейчас было?))
реально...

И если уж я, критик ВВП, поддаюсь во время просмотря его влиянию, то что тогда говорить о симпатизирующих Ему?)

но если посмотришь непредвзято, сам увидишь и поймешь, что он говорит одно, делает другое…
avatar
Петров и Боширов, причем тут симпатия? он, что поп звезда? и звезда плейбоя? он просто главный чиновник в стране и только. даже не национальный лидер!, не господь бог, а  просто глава государства. 
если ему одни и те же вопросы задают — он одно и тоже и отвечает, а потом тупо работает, и многие работают.  есть концепция, есть планы, указы их и исполняют. те кто плохо исполняет, вылетает.  он же не альбус дамблдор. и правительство не министерство магии.  

дома дороги и прочее не строится за 5 минут. а учитывать масштабы нашей страны необходимо при критике правительства.
вон крымский мост прет ударными темпами, но это все равно ГОДЫ! ГОДЫ! 

а на счет его «обольщения» он просто спокойно, внятно доходчиво объясняет. потому его и слушают, а если бы он был балаболом как написали выше, да все мировые СМИ его б сожрали бы уже с потрохами, а чет смотрю сидят языки в *опе. и сказать то нечего. даже гребанных скрипалей травануть не смогли. эти то русской закалки, не то что местные лондонские бомжи и кот! 
avatar
Петров и Боширов, да все у него с головой в порядке. никуда он не слетел. 

нет я не на их стороне, но они такие же люди как и все. будь мы там. так же воровали.   … и вообще почему люди думают что если они подняли жопу с дивана в воскресенье пришли проголосовали не глядя. то их проблемы должны улетучиться по мгновению ока? с чего вдруг чиновник должен думать о благополучии граждан? он ведь такой же гражданин РФ как и все. а каждый думает в первую очередь о себе любимом. 

avatar
ВОВАНчег, с головой-то в порядке. Я в смысле, что «слетел» — страх потерял. Раньше хоть как-то… не так открыто все происходило. А сейчас стеб над людьми пошел открыто, ничего не таясь((
Смотри сам: обещания на выборной речи — рост уровня жизни граждан.
По факту тут-же — резкий взлет цен на топливо (что неизбежно приводит к росту цен на товары). Повышение пенс. возраста (у людей отняли не только 5 лет, но и деньги, которые человек получил-бы за эти 5 лет на пенсии). Решение о повышении налога НДС (что = опять-же скачку цен на все товары и продукты).
Всё это — снижение уровня жизни, а не рост)

Депутаты открыто — «в бюджете нет денег для исполнения указов президента». И тут-же — «выделить себе самим для стимуляции свыше 300 миллиардов рублей. Для поднятия самим себе зарплат».
По сути выглядит как издевка над народом..

Как после всего этого реагировать? Смотреть на все это? Оправдывать все это?
Уши слышат одно, глаза видят другое...

лан… я усё, завязываю с этой темой здесь — флуд)
Звини, если что не так сказал, к тебе — ничего личного, без обид)
avatar
Петров и Боширов, что бы был рост уровня жизни надо работать, а это время. о чем я уже говорил. ГОДЫ и ГОДЫ идут на развитие инфраструктуры и прочего.  взлет цен на топливо по всему миру(вон трамп даже верещит). а не только в россии. пенсионку повышают везде. в некоторых западных странах возраст еще выше. и налоги куда выше. плюс мигранты на шею садятся и прочее. не мне все это рассказывать. 

а если слушать тех же либероидов который вздыхают как влюбленные девки глядя на свою америку, то там люди живут не по средствам. и скоро всем им кирдык, рано или поздно. а мы по средствам живем и развиваемся., а то что он сейчас права качать начал. во внешней политике, вот ток за это я его могу упрекнуть, но только за то. что не делал этого раньше. давно пора нагнуть весь мир!

да все норм, поделились мнением друг с другом и всеми, кто нас не занес в ЧС. )))))))
avatar
ВОВАНчег, лан… отвечу посл разок)
(я как тот хозяин своего слова — захотел-дал, захотел-забрал назад)
имха — фишка в том. что у нас не работают над ростом уровня жизни народа. У нас проолигархическая внутр. политика, увы...
А для людей — одни слова..

по мне-бы, кстати, лучше не «мир нагибать», а просто развивать свою страну, действительно повышать уровень жизни людей, поднимать экономику. И завязать наконец уже с военщиной.
На нас и так никто никогда не полезет — у нас-же ЯО. Какой дурак полезет-то?
А для решения локальных задач — иметь профессиональную армию ограниченного кол-ва.
И олигархов — к ногтю!)))
Вообще политику внутр. вести — ближе к народу.
Но такого не будет, т.к. у нас все связано с крупным бизнесом… крупный бизнес и во власти...
панымашь… Ничего у нас не будет для людей, только одно — «бла-бла-бла» и страшилки про ИГИЛ… амеров… Украину...((

все-все-все, это самый крайний пост мой на эту тему, чесна-чесна))
avatar
Петров и Боширов, то что ты перечислил. не только у нас, а везде. такова блин жизнь.  про оружие не соглашусь, мы ж его продаем, а эт тоже бабки + влияние.

мое личное мнение. надо реально развивать ИТ среду, автоматизировать многие моменты, чтобы избавляться от мелких чиновников, причесывать многие моменты. (вон к примеру вчера смотрел по телеку. мент + липовые эвакуаторщики, увозят машину на штраф стоянку, даже если ты ничего не нарушал… я конечно краем уха слышал, но суть в том что из за махинаций у тебя тупо отжимают тачку, и иди доказывай потом что ты не олень) вот многие моменты который связанны с государство с ЖКХ с гос услугами и прочим. надо все структурировать делать прозрачным, без всякого там «частного бизнеса». который потом ловят и догоняют бабки. что бы многое было на виду и на автомате. тогда половина всяких чинушей, мошенников и прочих  отвалится. конкретно прописать условия и прочее. а не рынок все разрулит. рынок уже разрулил и нарулил. до сихо пор в колею въехать не можем. 
avatar
ВОВАНчег, ну… как понимашь, не со всем я согласен… ок)
avatar
Петров и Боширов, да, плять, и подряд на строительство своим отдадут, схема проста и понятна
avatar
Uorren Dreamer, с амеров пример наверно берут. дают деньги в долг под процент, сами строят, бабки за стройку себе, материал толкают им свой, опять бабки, и потом видимо еще доля  от продажи эл. энергии. опять бабки. процент капает за кредит итд.  профит куле. не то что я со своим лонгом в нефти))
avatar
ВОВАНчег, пример подходящий, есть в этом доля здравого смысла, только мы не амеры и бабла у нас нет, доля-понятно, потом техобслуживание на века и т.д. но только недавно в египте были волнения, и бабки они точно не вернут
avatar
Uorren Dreamer, Это точно что не амеры т.к. амеры если бабки не возвращают меняют власть, а наши просто долги прощяют.
avatar
все, закрыл шорт ри, ура! 150 пунктов удалось взять))
avatar
хотя основной пакет у Lukoil Securities покупают, у миноритариев всего 12 тыс. акций…

Еще 100 млн 551,214 тыс. обыкновенных акций будет выкуплено у Lukoil Securities по этой же цене.

avatar
Сбер перелоил 11.10.2018, думаю, отсюда может отскочить. Сильный уровень поддержки.
avatar
так… сбер не отскочил до точки, а решил сразу сходить на цельку внизу, и выполнил её.
И ведь теперь, как вариант, отсюда может вполне даже и не в отскок, а в разворот пойти
посмотрим-с…
avatar
Петров и Боширов, бяка тоже на 0,03620 сходила и отбилась пока. Надо было докупить по-хорошему конечно, но очкова уже.
avatar
шортанула полиметал от уровня.
avatar
Елена Е, кто брокер.открыывашка не дает
avatar
Анжелика, бкс
avatar
PattayaOne, как думаешь, ретро в венере еще ушатает нефть?
avatar
 думаю это все из-за Левченко, включил РБК и обана… сам мистер Ретроградный Меркурий в прямом эфире… значит тока шорт
Шувалов стал ручным, гасит индексы по заявкам трудящихся
avatar
181,8 динамическая поддержка Сбер
avatar
Елена Е, да пора бы уже отскочить до 187-190.
avatar
 взял кусочек яндекса
 не… ну на такой Азии, нефти и фСиПи, мы… вот такие… Шедеврально)
avatar
Петров и Боширов, мы ж отвязаны давно в рамках своей логики. а так факторы донбас, выход сша из договора, приближение 5-8 ноября по санкциям
avatar
ator, ну Донбасс и выход США, думаю, не факторы… Вот если только ожидания по санкциям…
avatar
Всем привет! Подскажите плз, как все зявки в стакане в квике увидеть? у меня сегодня всего по 10 позиций на покупки и 10 на продажу показывает, не пойму что случилось
avatar

ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1MS2HZ-ORUBS?feedType=RSS&feedName=businessNews

«МосБиржа присоединилась к санкциям против российских компаний
Попавшие под санкции российские компании не смогут привлекать капитал на рынках Московской биржи.
Торговая площадка приняла решение не проводить первичный листинг ценных бумаг эмитентов, включенных в американский санкционный список, рассказал Reuters зампред ЦБ Сергей Швецов.

может поэтому льют?

новость от 18 октября

avatar
Омаров Заур, сейчас со стороны депутатов поднимется шум. И в принципе правильно поднимется.
avatar
Омаров Заур, я честно говоря не слышал, чтобы кто-то из компаний из санкционного списка хотел провести доп эмиссию акций. Поэтому подобное решение, которое озвучили публично, выглядит как минимум странным. Зачем отказывать от того, чего не просят?

Вообще в последнее время очень много словестного негатива подливают наши власти и сами же компании. Толи к санкциям так готовяться, толи закупиться хотят подешевле.
avatar
 да будет рост!
По полной луне давал 21 сентября сигнал максимум года sp500 у нас это U500 достигнет в полную луну 25 сент так и было smart-lab.ru/blog/495307.php#comment8890366 
Думаю никто не использовал, астро луну на сл не любят, математики  3000 пунктов и выше ждали на рождественское ралли.
avatar
PattayaOne, пишите…
avatar
 не знаю… может мну и забанят сча на пару-тройку деньков)))
Да пофиг, если честно))
А может и не забанят, т.к. все-же об экономике тоже речь. Темку создам сча о 25 млрд баксов Египту))
Если что — не поминайте лихом!))))
avatar
Петров и Боширов, местные ватноголовые быстро какахами закидают
avatar
Виталий, пофиг)

вообще странно… над людьми у нас уже просто издеваются. Но некоторые продолжают восхвалять этих зажравшихся и плюющих на народ, скотов..
странно…
avatar
Петров и Боширов, пока телевизор побеждает холодильник, но это видимо не надолго)
avatar
нефть 81.1
при хорошем раскладе 81.7
снова зашортил ри 113
avatar
VladUfa, это сегодня.
дело времени после локального отката
В Гп кто то яро не хочет ниже 160 уйти =) но, придется)
avatar
у втб че, день инвестора сегодня? обычно падает в день инвестора все втпапитальчики
avatar
нур-айне, в субботу был. Я отдельный топик по нему писал.

Вообще унылое было зрелища, все люди со стеклянными лицами и кучка веселых «околорыночников» окучивающих народ.

Примечательно, что даже представитель Мосбиржи однозначно сказал — вкладываться надо только в облигации, по акциям огромные риски.
avatar
Петров и Боширов, добро пожаловать во взрослый мир......
думаю кстати забанят тя
avatar
ator, что поделать, значит судьба такая))
avatar

Мы будем падать по ммвб… или копим силы для роста? есть мнения…? кроме торговли по системе… там все понятно..

Питерский Хулиган, не знаю, как мамба, а вот сберу пора отскакивать от уровня
имх
avatar
Питерский Хулиган, по мамбе вообще ничего не понятно. Индекс ММВБ на хаях, доллар развернулся как минимум в боковик и РТС даже прибавляет 0,3% на падении фонды.

Валят конкретные голубые фишки, уже даже не понятно на чем. Возможно из-за грядуших санкций (хотя уже явно сказали, крупнейшие гос. банки они не затронут).
avatar
VipPREMIER, Откуда такая уверенность про госбанки?
avatar
Юрий Маркин, дык сами пендосы и говорили. Сначала обещали все гос. банки под санкции подвести, потом выбрали из них ВЭБ и Промсвязьбанк. Далее уже и эти из списка вывели.
avatar
VipPREMIER, такой большой, а пендосам веришь.
avatar
Юрий Маркин, пендосы уже на Китай активно переключились. Если еще и кризис будет, им явно не до нас станет.
avatar
ааа, у втб в субботу прошла вечеринка… ну они седня должны же инвесторам предоставить возможность купить подешевле свои акции. это же все для инвесторов делается.
avatar
чувак в фьче втб на март совсем страх потерял перед трилликом деофшоризации озерковцев
avatar
vodka0404, ты че куришь?
avatar
 давай ри по быстрому на 112. и мы в расчете бум
avatar
183,8 Сбер может снова вниз…
avatar
Елена Е, по Ри есть уровни какие-нибудь Романа?
avatar
Вай Кики, Роман писал в пятницу — К сожалению, инвестинг не закачал вчерашние торги по Си и Ри, поэтому предлагаю только Сбер.
avatar
Елена Е, да я видел, поэтому четверга смотрю его уровни… по идее 110900 следующий, если валимся
avatar
Вай Кики, по понедельникам у Романа вэбинары, может там даст…
avatar
Елена Е, ну там-то да)) до вебинара еще сколько часов..))
avatar
VladUfa, 82.6 тоже вижу
но мне бы хотелось 85+
и оттуда уже рухать)
купил ри по 112920 тейк на 114000
avatar
ростело страну посадило на цыфру? смотрю там где костин куклит ростело, гидра, втб идёт конретное рейдерство
avatar

ВТБ шатают, купил малость. Вроде ниже 0,03575 сегодня не должны ушатать. Стоп на 0,03555 ниже буду только на 0,02900 брать. Если закроем выше 0,03676 половину скину и стоп в ноль.
Всем удачи! не хватайте ножей)

avatar
А что с ростелекомом? хорошо пошёл. случилось чо-то или просто на общей волне?
avatar
fpsmaster, на общей волне походу. Но там покупки нужно всегда ставить с расчетом на гип.
avatar
хто бы мог подумать, шо фьючы магнита и втб все время будет рядом ходит…
avatar
нур-айне, не обижай Магнит, вон он в рост пошел)
avatar
на неделях втб 0.02975- так что сжимайте булки и сидите, или кройтесь и заходите позже.
avatar
Антон, ну да, там смотрится)) но всегда есть шанс схватить отскок ножа)))
Там стратегические лонги брать будем'c
avatar
Антон, у рядового инвестора ВТБ уже убыток приближается к 80-90%, там такое падение будет «плюс минус» еще процент :).
avatar
VipPREMIER, утешайте, утешайте себя, господа! Вы бы видели лицо одного старика — инвестора втб со времен ипо, он говорил на прошлом заседании, что каждый год с пенсии копит деньги и усредняется, он даже деньги занимает и усредняется, в надежде когда нибудь выйти в небольшой… внимание! он сказал: «в небольшой МИНУС!»@


вот это номер! ай да костяк! айда типерский!
avatar
нур-айне, ну это уже клиника конечно. Усредняться на росте надо, а не на падении.

Сейчас инвестору лучше откупать выше 4 копеек, ну или ждать около 2 копеек.
avatar
cowboy, спасибо, много заработал, ребята советую всем совбоя!
avatar
PattayaOne, привет шаман! По валюткам какие мысли средн долгосрок? а то я чёт сижу в еврорубле, рановато залез 
avatar
Такое ощущение что наш рынок готовится не к росту как я говорил, а к крупному сливу.... 
avatar
ВТБ неужели 0,03? на
avatar
Елена Е, зачем втб торговать ваще когда есть яндекс))
avatar
нур-айне, в яндексе сейчас чистые спекуляции :).
avatar
VipPREMIER, а я и есть спекулянт. мосбиржа — это место не для инвесторов))
avatar
нур-айне, я его и не торгую… приглядываюсь…
avatar
нур-айне, я если и буду покупать ВТБ то на паник-селле. пока еще не наблюдаются признаки паник-селла в ВТБ.
avatar
Елена Е, Вы не заметили что втб когда падает, ни на что внимание не обращаает? не на дивы, не на индекс и не на санкции. вот сбер всегда растет при дивах, если русалу санкции смягчают, если индекс растет… ну короче сбер — сила, но ща в нокдауне
avatar
купил яндекс с утра и продал яндекс к обеду. всем спасибо.
avatar
 че нефти все? капец. на экспиру не повезут на хаи хаевые.
иль лои х*евые ))))
avatar
ВОВАНчег, нефть кажись на 75
avatar
нур-айне, блин опять чтоль лося резать или в ноль крыться (((
дали хотя б 81.
avatar
 а сберка-то реально нашел поддержку. И может пойти не отскок, а даже разворот
avatar
Петров и Боширов, вот это выстрел в Сбере!!! 
avatar
Елена Е, но пока, правда, сниж. трендовую не смог пробить… Тыркнулся об неё. Вот если-бы её пробить, тогда начался-бы рост
187 короче быкам надо-бы пробивать
avatar
Петров и Боширов, у меня трендовая линия с истхая на 192 сейчас. пока отскочили вниз от верхней границы даун-канала последних дней.
avatar
Елена Е, аа… это другая. Я про ту, что от 17 окт
avatar
Петров и Боширов, ага… снова идем на абордаж…
avatar
 вау-вау-вау!!!
avatar
Петров и Боширов, яндекс!
avatar
ни хрена себе… сбер дал…
нас всех снова наипали...)
это на росте яндекса… видимо
avatar
Омаров Заур, ого. Я сначала даже не понял, о чём ты, ведь только что смотрел же на график!
avatar
ВОЛОЖ ПЛАНИРУЕТ ДАЛЬШЕ ВОЗГЛАВЛЯТЬ «ЯНДЕКС», НЕ НАМЕРЕН ПРОДАВАТЬ СВОЮ ДОЛЮ В КОМПАНИИ — ЗАЯВЛЕНИЕ
avatar
Ну, вот, можно пойти и пообедать.
avatar
я ж сказал: да будет рост, сдал впрочем яндекс страждущим
 волож фактически подтвердил, что покупка сбером 30% возможна, но контроль будет у него)
 Фу, уже сомневаться начал, не подвела чуечка, прем!!! 
avatar
сбер красаучег  не подвел, газанул как следует!)
avatar
Сбер, ну ёпана, опять весь профит отжали одной свечкой
avatar
 сдавать надо было, а не обедать) щас вниз опять пойдем
Игорь Егоров, да казлы, всё под шумок, либо в обед, либо под закрытие
avatar
 КОНОПЛЯ!  вон в архангельске бомбанули ферму конопли. тарьте пока не подорожала)))))))
avatar
сберище! закрыл лонг в плюс!
avatar
 вот это сберище!
avatar
 теперь бы втб отдать в хорошие руки… по 37 готов
avatar
Транснефть пните кто-нибудь!!! засыпаю…
avatar
Юлия, когда зашдли и по чем?
avatar
andry194, хе хе, так вот в тот прекрасный день 10 октября, на шпилечке)))
avatar
Юлия, шортитте чтоли?
avatar
всем приветы. а ну-ка, давай-ка, еда с нефтью, расти!
avatar
И как всегда 10 копеек не дотянула до заявки на покупку Мосбиржи! Вот не любит меня кукл :).
avatar
VipPREMIER, ещё как любит, просто есть нюанс))
avatar
бугагага… отдал втб тоже в минус. а то тот инвестор меня снова рассмешил, что хочет за 10 лет хотя бы в небольшой минус отдать акции))) бугагаа
avatar
нур-айне, рановато… Сейчас разумно стоп на 0,03620 ставить и лонговать бяку. Если вдруг вниз, то потери не очень большие. Но если вверх, вполне может 0,03950 кольнуть хотя бы.
avatar
VipPREMIER, ну я тебе отдаю втб… зарабатывай давай!
avatar
нур-айне, не, я раньше 4 копеек покупать большую позу по нему не буду :) .

А вообще буду ждать коррекцию по СиПи. Чую на ней еще полетаем знатно.
avatar
да будет сёр! 
 ВТБ вообще трындец, покупать это совсем нельзя
avatar
Юлия, а че нет? От 0,03610 — 0,03620 отбились и вверх пошли.
avatar
ну вот у меня такая же мысль была примерно на 0,051. Наверно, случайно застряла)))
avatar
сорт ри
avatar
 короче такой праздник сегодня, огромную позу в сбере удалось закрыть))
avatar
нур-айне, сбер порадовал сегодня, это точно :). Вообще Сбер хорошая бумажка, часть прощает ошибки начинающих трейдеров и дает получить профит даже после плохого входа в позу.
avatar
VipPREMIER, а ты что, начинающий трейдер?
avatar
нур-айне, как интрадейщик и на нашем рынке — да, причем сильно начинающий :).
avatar
 а то еще чуть и мне крышка была бы. втб это мелочи, там все покупают 2-3 лота.
avatar
 попробую шорт втб отсюда…
avatar
 стоп 37
avatar
 яхуууу… яндекс молодец, лучше яхуу
avatar
 я вот думаю, что магниту трындец сиводня начнется))
avatar
Ребята, подскажите, пожалуйста, где сейчас 15сс по Сберу?
avatar
 ну или после 3700+ хдето
avatar
 хстати и мося тоже упала сильно… хотя мося это вапще верняк было. а там они придумали, типа ну мы не можем дивы платить)) бугагага. вот истинное лицо показали тоже. ну а кастина все знают
avatar
ВТБ скинул часть, остаток стоп в 0,03616 удачи всем)
avatar
 кстати, долар стоит на развороте почти…
avatar
 ахтунг! Сбер в моменте пытается пробить вверх свою сниж. тренд. линию
avatar
Сбер, зараза, 5 копеек не достал до заявки… Ну что ты будешь делать.
avatar
нефть расти сучка такая
avatar
 ещё-бы нефть отправить на 80,40
avatar
 189 светит, и оттуда наверное покорректится. Если-же и 189 пробьет, то ваще… УД может пойти
avatar
Здорово конечно всех по банкам развели сегодня :). И ведь очевиден был фуфел относительно падения на фоне роста рубля и фьючей амеров!
avatar
VipPREMIER, думаю не в этом дело, просто сектор перепродан, нужен отскок хотя бы к 15СС. В Сбере это 190. Отскочит и дальше вниз.
avatar
Auximen, не, я только за! Но, ребят, не на укрепляющемся рубле. RGBI в пол, рубль/долар в небеса и Сбер к сотне — все понятно и логично.
avatar
 бууугагагагагааа
avatar
 короче втб пошол за моим стопом, и я передвинул на 3720)) ахаахахахаха
avatar
нур-айне, да не дури! Какой шорт на дне :).
avatar
VipPREMIER, дно — самое безопаснее место и для лонга и для шорта… от дна не может сильно отскочить, от дна сильно может упасть… подарив второе дно. в втб какое по счету дно вапще?
avatar
 короче втб хочет и в шорте меня поиметь… никрена!
avatar
нур-айне, ВТБ идет четко вниз) трендики-канальчики отрисуйте и шортите от верхних. От средних линий беспонтово это делать, да и не нужно.
avatar
 нефть сцуко не хочет отскакивать
avatar
Петров и Боширов, пока не должна
avatar
ator, если честно, то я сча без выраженого мнения по нефти, некоторая неопределенность — боковик узкий
avatar
Петров и Боширов, и сбер по идее от 187,2 снова вниз
avatar
ator, ещё думаешь, что 2358 не пробьём и скорее уйдём на 2325? Зря…
avatar
ator, ха… зачем? И на чем? Внешка — позитивная в целом. Внутри — риски яндексовские ушли.
Зачем и на чем тогда снижаться?
Зачем тогда и к чему этот отскок? Ну явно-же. что игроки в сбере отреагировали на позитив на счет яндекса.
Купили, чтобы потом снова сбер упал? — не думаю…
avatar
Петров и Боширов, Если бы реально риски были бы сняты, яндекс не +7 сделал, а +20. Волож сказал, что останется у управления компанией, но про сбер ничего конкретно не сказал. Сбер подняли на 2 на пару процентов — это пшык. + мамба реально до целей недобила. Так что следуют ждать сбер ниже. 


"«Обсуждения в совете директоров могут привести или не привести к изменениям в структуре капитала компании или к заключению какой-либо сделки. Поэтому „Яндекс“ не будет комментировать слухи, но продолжит в присущем ему духе открытости и прозрачности информировать о всех существенных событиях», — отмечается в заявлении «Яндекса»."

И, кстати, Дуров тоже сначала сопротивлялся. Кек
avatar
Ruslan A., что-ж, посмотрим. Но я не думаю, что теперь ЕСТЬ ПОВОД идти вниз. Думаю, 189 покажет…
avatar
Петров и Боширов, особенно, если нефти удастся пойти к 80,40
avatar
ator, 182 сыграло по Сберу надо признать… от 187.2 сильно вниз ждешь?
avatar
ator, там два сопротивления — по хаям от 16 октября и по лоям от 11 сентября. Но я думаю пробьём и сходим к 15СС минимум.  На 189,5 проходит поддержка по лоям от 2015 года.
avatar
ator, А откуда должна?  
avatar
Vlad092, пока тест 79.53 там но пока не пройдено 8045 внутри дня ждать тест 79.2-78.7
avatar
ator, вы ждете обновление годового лоя в Сбере?
avatar
Елена Е, в течение 2018-2109 да
avatar
ator, спасибо…
avatar
ator, Пришли практически на 79.53. Отсюда по нефти отскок куда-то видите?
avatar
Vlad092, это минимум цель внутри дня а так 7920 надо
avatar
ator, почему надо? можете показать или объяснить?
avatar
Вай Кики, сделали как и 2328 почти мамбы шорты закрыл почти везде
avatar
ator, сделать-то сделали)) как ее вычислили по нефти?
avatar
ator, по Си можете что-то сказать?
avatar
 но на мой взгляд в целом вероятность за вверх повыше, чем за вниз
avatar
Про яндекс нех ссать ниже чем было не уйдёт.в долгую гуд папир
avatar
ИВС, уверен, что уйдёт. Это модель залива: импульс вниз -> отскок -> перелой. Взять Сбер 9 апреля, Магнит и другие сливы.
avatar
Auximen, я грю он сильно ниже лоя не будет не надейтесь.а вам решать
avatar
ИВС, по Сбербанку тоже так говорили. К тому времени акция не была перекуплена. Яндекс был перекуплен. Вполне может сходить на 1400-1500. Ещё досконально неизвестна причина слива. Сейчас просто тех. отскок.
avatar
Auximen, тут соглашусяz
avatar
Вот про это в Яндексе я и говорил



avatar
ИВС, у Яндекса вообще нет ни одной идеи роста. При этом есть куча рисков:
1) Коррекции Nasdaq в США.
2) Коррекции по фонде у нас.
3) Слухи о поглащении и санкциях.
4) Снижение доли поиска из-за проигрыша конкуренции.
5) Снижения прибиыли от рекламы в кризис.

Только спекулятивно и со стопами! По-хорошему Яндекс — идеальная шортовая идея в текущем кризисе, но скидывать шортистов будут жестко.
avatar
VipPREMIER, ну дык давай ты шорти а я в лонг))), позырим твою идеальную шорт идею))
avatar
ИВС, , братаннннн! ну что сходил на Шнура? 

а еврорупь прикупить щас есть желание?;)))
avatar
KarenKozlov, да сходил))) потом ещё подзавис на сутки..
получил писдячек дома
теперь сижупод хвостом у жены..))
евро держу пока хули уш делать лосю 80 коп
avatar
ИВС, ахахахах, ну значит зашибись сходил)) 
Выкупить бы евраху выше 75,1 хотя бы…
avatar
KarenKozlov, уйдёт ниже 74,8 будет больно(((, но терпимо
avatar
ИВС, а что эт за урвоень такой у тебя? 
avatar
ИВС, от ~2200 можно в шорт, ага.
avatar
Всех приветствую!!! Разрешите свой взгляд по Сбербанку по системе В. Тарасова покупка 182,35 СТОП 1% цель 205
avatar
Айнбаум, почему 182,35 лонг? на пробое поддержки
avatar
Uorren Dreamer, видимо Айнбаум за поддержку берёт статический горизонтальный уровень — лой 11 октября. Хотя уже сегодня его прошли.
avatar
Auximen, лой был 182,3, нелогично брать лонг после того как был пробой предыдущего лоя, или брать на ретесте пробитой поддержки
avatar
Айнбаум, стоп тогда пониже надо, думаю если понесут вниз, то 180 точно пробьют. А там как раз стоп рисуется на 180,52.
avatar
Значит СТОП!!!
avatar
Далее Сбербанк = 220
avatar
Как известно система РА перевернется на 198,8 кому интересно можете проверить
avatar
Айнбаум, она не перевернётся на 198,8, это плавающий уровень и уже послезавтра он будет откорректирован вниз. Сейчас для Сбербанка апогей негативных ожиданий, поскольку EM падают, а риторика в отношении России обостряется в связи с предстоящими 6 ноября выборами США. Обратите внимание, весь финансовый сектор падает — идут распродажи токсичных активов. И всё, чего касаются эти активы, тоже падает, как пример — Яндекс. После ноября — декабрь-январь может быть, но в октябре мы не увидим 220 и вероятно даже 200. 190 сильное сопротивление, последнее 196н. Если учитывать тени свечей 198н.
avatar
Auximen, это только сигнал по системе вход на Лонг всем депозитом, стоп озвучен цели тоже, от меня уже ничего не зависит если да то Профит если нет, то СТОП!!!
avatar
все...  походу нефти писла. если амер не развернет
avatar
шакальё мрск юг слили, отключить свет упырям
avatar
по нефти сегодня 79 реально увидеть?
avatar
Levchenko, Реально все. Пока катимся в одну сторону, но поддержат ли это штаты?
avatar
Ведь у Романа тоже система!!!
avatar
Повторяюсь депозиты у всех разные!!! У меня маленький полляма
avatar
Тут вероятность стопа и тейкпрофита
avatar
 амер щука ты копченая. выкупай!
avatar
Если этот сценарий начнет работать, озвучу место где можно будет добавить плечи или зайти по новому всем депо но с малым СТОПом
avatar
Даю бесплатную сделку. Шорт СБера по текущимс, стоп-переворот в лонг 187,72. Сам пока ничего не могу делать — терминал чиню)
avatar
Игорь, легенда
avatar
Игорь, Хороший сигнал. Взял 2 рубля! Правда шортил чуть выше, чем в посте. Плюсы ставить не могу пока.
avatar
Дэн, а вот еще 3 рублика подъехало))
avatar
Игорь, да на самом деле хороший сигнал на шорт!!! Сбербанк и в системе Виктора Тарасова его тоже можно использовать, цель по нему годовой ЛОУ но СТОП 3 рубля!!!
avatar
VipPREMIER, судя по свечам на часах туда они больше не приедут, а если приедут, то Стоп либо в безубыток!!!
avatar
 Al-Falih says «Piss off!»   Аль-Фалих говорит: «Отвали!»   

кому это он?
avatar
Интересная статья о Пригожине, святом человеке, который попал под санкции злых американцев. https://lenta.ru/news/2018/10/22/interesting/
avatar
Пустите меня на танцпол пьяным подрыгацца
Когда нефть то на 91пульнет?
Устал ждать
avatar
Чёрный Дембель, ох епти… кто спустился с небес на землю )
avatar
ВОВАНчег, восстал из ада:)
avatar
Чёрный Дембель, )
avatar
Чёрный Дембель, нефть наверх пинать то будем? )
avatar
Чёрный Дембель, сегодня многие в шорт по 80.30 заходили, жду 79 вечером.покупок целый день нет
avatar
Чёрный Дембель, через 75
avatar
Шувалов щас гэп закроет в ри, рф ввела санкции против режима усср
avatar
фига локальный откат
ну видимо не сеня 81
закрыл гэп, респект шувалов
avatar
 наконец то полетели. Сбере норм развели. Главное — знать куда идет рынок и не дергаться
avatar
В Сбере похоже всё-таки идём на 178-179.
avatar
Auximen, идем идем)
avatar
Сбер сегодня прикольно разводит…в обе стороны
avatar
183.50 взял лонг.
avatar
MS, а цель? 
avatar
fpsmaster, у меня они короткие. Просто по расчётам 183,50 — это минимум до конца дня, нарисовалось.
avatar
MS, слушай, а у тебя эта система работает вообще? в плюс? обычно половина сделок убыточна и в плюс выходишь только превышением среднего тейка надо лоссом. У тебя без целей как ты занешь, когда продавать или лося резать?
avatar
Игорь, https://smart-lab.ru/lchi2018/today/order_by_yield/desc/

Я беру 7 раз в день по 0,17%, если не ошибаюсь. Ошибки тройные.
А сегодня увидел закрытие по 184, ниже докупаю.
avatar
У меня не цели, а правильность входов намного больше половины. Брать всё текущее движение и не планирую.
avatar
Вот сейчас образуется 185-186 утром.
avatar
 

Российская банковская система является слабейшей в странах БРИКС из-за плохого качества активов, не позволяющего генерировать прибыль.

К такому выводу приходят аналитики международного рейтингового агентства Moody's в опубликованном в понедельник докладе по банкам РФ, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР.

avatar
Кто-нибудь знает, у Романа по нефти есть уровни ниже 77,6?
Добрый день! А что по евро/рубль видно?
avatar
В Сбере на М15 сейчас наверное правое плечо ГиП нарисует.
avatar
во рупь крепок
avatar
Витек, ща ливанут.
avatar
Genda, куда и что?
avatar
Сергей Скрипаль, рубль против доллара вниз.
avatar
Genda, ну а я думаю что наоборот ниже по графику пойдем. Еu
avatar
Сергей Скрипаль, ваше право :)
avatar
РИ на 108 что ли???
avatar
У кого какие мысли, отскока до 2358 не будет, пробили без отскока 2325, теперь сразу к 2295?
avatar
Сергей Сергей, амеры вроде в отскок пошли
avatar
До выборов в штатах 2 недели осталось. Поколбасить может нас нехило.
avatar
Кажется отпадала ВТБ. Сняли последние стопы и вверх теперь.

А вообще ситуация складывается наконец-то такая, которую я давно ждал! Начали лить нефтегазовый сектор и, возможно, отстанут от финансового. Есть шанс что даже на огромной коррекции Сбер не обновит свои лои.
avatar
VipPREMIER, уж и не надеюсь, что случится когда-то разворот. хорошо хоть, половину позы скинул давно вначале это локального падения… ну как локального, с 0,041…
avatar
Сергей Сергей, ну пока не понятно ничего. Как я уже писал, для инвестирования лучше подождать и падения ММВБ до 1800 и дальнейшего пробоя 4 копеек по ВТБ.

Есть шанс, что последнее увидим раньше (ВТБ будет расти на фоне падения фонды), но стоит ли лезть большими деньгами в такой рост? Фиг знает, в лучше случае будет в боковике акция болтаться.
avatar
Брент на 81!?
avatar
Knoblauch, Сначала 79.60 пройти, потом 80 пройти, потом… В общем, не сразу. :)
avatar
Да, ВТБ наконец сделал цель 0,036. Теперь можно тарить спокойно
avatar
Игорь, спокойно все таки лучше после 4 копеек. Если бумага пойдет в рост, то разница очень небольшая. Потенциал роста по ней огромный. А если еще не отпадала, то не надо будет стопиться лишний раз.

Сам думаю, что еще снимут стопы на 0,03620 обязательно. Может даже от 0,03950 разворот вниз будет, как раз в духе ВТБ — дать надежду и пойти на новые лои :).
avatar
VipPREMIER, ты ещё инвестор?)
avatar
Йонатан Берсон, ну дык, я просто так портфель собирал что ли? Понятно пока ничего в долгую не покупаю, но за всеми интересными акциями наблюдаб.

На мой взгляд сейчас наступает уникальное время на нашем рынке, многие акции можно будет взять в долгую за бесценок. Но засада в том, что на уровне 1800 по ММВБ ряд бумаг уже будут в стадии роста.
avatar
VipPREMIER, это сарказм, конечно. Если серьезно, то можно следующий нырок затарить со стопом 0,5% (не больше). На дневках поддержку трогаем.
avatar
Игорь, точно, до 3 копеек можно тарить!!!
avatar
VladUfa, Я не слежу за его прогнозами. :( Кто следит — как, хороши ли его 98%? :)
avatar
Народ, на чём рубль крепнет? Есть мысли?
avatar
Николай SPB, RGBI растет
avatar
Николай SPB, на чем и ргби растет. похоже не будет никаких санкций к госдолгу… я так думаю…
avatar
Елена Е, надо по другому вопрос ставить: на чем мамба валится?
и ответ: похоже не будет никаких санкций к госдолгу… я так думаю…
Можно падать с лёгким сердцем!
:))
avatar
Genda, мамба валится на амерах и потому что сделала цели вверху :) 
avatar
Николай SPB, Возможно сценарий повышения ставки, говорят короткие офз падают а длинные растут — это подтверждает такой сценарий
avatar
Николай SPB, мне кажется большой капитал возращается на родину. Продают валюту, скупают за бесценок активы.
avatar
VipPREMIER, интересная версия… Сбер в конце года ждал возвращение капитала…
avatar
Елена Е, но только прошу не ставить много денег на эту версию :). У меня пока весь портфельчик красный, только на Сбере удачно перезахожу спекулируя.
avatar
VipPREMIER, я не верю в возвращение капитала в РФ. Риски санкций ничтожны по сравнению с рисками в РФ, где силовики попросят «поделиться». Взять в кач-ве примера недавнюю «продажу» Магомедовыми доли в НМТП Транснефти. Тут кто-то выше писал про сплошное рейдерство со стороны Роснефти, Транснефти и ВТБ.
avatar
Auximen, да много где есть и силовики и рейдерство. В Китае что ли такого нет? В Европе и США тоже свои риски, там все отберут под улыбки и благовидный предлог о санкциях, собственно хрен редьки не особо слаще.

Сейчас идет процесс деглобализации, уж это точно свершившийся факт.
avatar
Нефть 79,34 лонг, стоп 79,19… доллар если не удержат то на 64560 упадет…
avatar
как думаете, яндекс пора подбирать в среднесрок или еще может попадать?
avatar
Сергей Сергей, думаю Яндекс пока токсичный.
avatar
Сергей Сергей, не бери ты этот яндекс, в его национализируют через сбер, так что по 600 купишь когда все фонды выйдут
avatar
Норм летим)
avatar
сбер на лои пошел на 169,
avatar
 так… ну и что тут? Реально мамба обвалилась опять ни на чем, так так...
Но теперь 2305 поддержка, отсюда может и отскок пойти
avatar
Петров и Боширов, 2305 или 2295 цель была 2295
avatar
ator, с утра добьем. Хотя и сегодня еще время есть.
avatar
ator, причина нашлась...

* Во второй половине сессии появилась информация,
затрагивающая
Яндекс, о внесении в Госдуму законопроекта, предлагающего
ограничить долю иностранных акционеров в уставном капитале
новостных агрегаторов в РФ до 20 процентов
    * Яндекс официально прокомментировал эту информацию, сообщив
о
возможности рассмотреть вариант изменения структуры
собственности  
==============

вот так… снова страхи и опасения появились

avatar
Всем привет!.. Бестолковые покупашки, мечтают с утра о шпили, к вечеру получают позу вилли. Присутствие дуриков выкупающих каждую просадку, заряжают своим мяском пушку шорта. Хреново сжирают мои стопы, ну ладно потом всё отдадите, тренд всё ровно срежет ваши кошелёчки. 
avatar
Взял сбера по 180,66. Уже без стопа. Даже если сильно в низ пойдет, оставлю под потрфель.
avatar
VipPREMIER, 180.1 уровень ниже 181,7 но если клоза под 181,7 риск переноса есть
avatar
ator, на отскоке брал как раз. Посмотрим, мне пока ОЧЕНЬ нравится что наконец-то полился Газпром. Литься ему еще долго, мамбу он будет тащить за собой вниз и может быть оставят фин. сектор уже в покое.
avatar
ator, какой прогноз на закрытие вечерки по баксу?
avatar
ator, ГП сдал или держишь?
avatar
НеоМэн, я треть взял держу… основная идея 2295-2420 мамба
avatar
ator, ОК.
Месяц пока рисуется страшно для быков. Конечно есть ещё неделя. И за неё надо отскочить прилично…
avatar
VipPREMIER, Тогда бери с плечом, чтоб у тебя был не портфель, а чумадан со счастьем.)))
avatar
Sahsa, не нафиг :). Пока у меня потрфель из акций составляет менее 10% от дэпо.

Хотя будет в очередной раз обидно, если окажусь прав и российскую фонду, так же как и Америку, будут лить по частям и в ряд акций нужно уже заходить.
avatar
VipPREMIER, А что они растут? 
avatar
Sahsa, ряд акций в США растет, да. Например JNJ или PG.
avatar
VipPREMIER,, а про американские я не знаю, хотя какая разница, если растут то бери.
avatar
Sahsa, да стремно пока, плюс я думаю у нашего рынка будет побольше перспектив в следующей десятилетии.
avatar
VipPREMIER, Если так дело пойдёт, то у нас рынка не будет вообще. Сводный рынок и чекисткая страна, это вещи не совместимые.
avatar
уххх!!! как я вовремя сбер отдал! затарился по новой! 180.7
avatar
давай падшая, выноси шортунов ногами вперед
avatar
 че с магнитом? делистинг?
avatar
 жижа шорт 79.8
avatar
неплохо нефть на слухах растет))
avatar
MrRobot, я шорт, слухи развеиваются…
avatar
нур-айне, безубыток никто не отменял)))
avatar
 ри идет на 109! как раз не было игры от 109
avatar
 чет тема с саудитами раскручивается. видимо эт ток начало
avatar
ВОВАНчег, да там треш полный, жаль всё это произошло в Стамбуле, а не в каком-нибудь Лондоне.
avatar
шо это рубль крепнет, ргби растет а наши активы сливают?
avatar
ладно, дальше пошол.
avatar
Сбер завтра в отскок пойдёт, упёрся в поддержку и не двигается. В итоге ММВБ -1,49%, Сбер -1,53%. Обычно если ММВБ так льют, то Сбер -3,5%. Я думаю, завтра 189 увидим до открытия рынков США. После открытия могут и дальше лить.
avatar
Auximen, 189. + 5%. Неплохо.
avatar
Auximen, ждём, надеемся и верим
avatar
Auximen, Газпром полили нормально. Обычно Газпром и Сбер вместе сильно не льют :).
avatar
Auximen, Ну чё пошел Сбер в отскок))))
avatar
 «Ураган «Уилла» усилился до пятой категории и направляется к мексиканскому побережью», — пишет агентство.
avatar
МТС и Ростелеком в лонг, говорили они…
avatar
Владимир М., ну Ростелеком нормально себя чувствует. Сегодня высадили пассажиров просто.
avatar
Возможные последствия от урагана посчитали в 10 миллиард долларов — передают агенство Фоскневс. На эту сумму предварительно обокрали участников московской биржи чтобы подготовиться к урагану Катрина.
avatar
Портфель зачёт. Преобразился сегодня просто. Огромный красный портфелище.
Что с СургутомП кто нить знает?)
avatar
Andrey Z., я знаю. всем раздают остатки. скоро будут обратно собирать.
avatar
Andrey Z., у сургута думаю закончились идеи для роста. Вообще вся нефтянка должна сделать хорошую коррекцию!
avatar
Andrey Z., рубль укрепляется.
avatar
ВТБ жесть, уровень 2014 года. «Эффективный» менеджмент, чо. И Магнит там же.
avatar
Auximen, да там не в менеджменте дело, реально льют бумагу! После формирования общего банка показатели существенно улучшились, прибыль пошла.
avatar
VipPREMIER, да им пофигу прибыль не прибыль. если будет расти бумага, то прибыль упадет сильно. так как всем надо булки раздавать, все в лонгах. лонгустов больше чем все клиенты твб банка…
avatar
Auximen, жистянка просто. а втб думает, разве это падение! вот скоро покажем что значит падение- думают супер трейдеры твпапитал
avatar
Auximen, Газпром уже давно там, впрочем как и вся в рассея)   
avatar
ща долар вырастет и выпьем за душ лонгустов ри.
avatar
 я вот с утра писал, что магниту сиводня капздец будет, сам шорт так рано закрыл. эхх…
avatar
 банки на то и есть банки
avatar
alex, я жду завтра с утра 109, ща играть маленькие отскоки опасно
avatar
чет никак не пойму эт наши чтоль шортят нефть на всю катушку какой уже день. словно завтра с ирана санкции снимают. 
avatar
ВОВАНчег, да, шупалов, арешкн, наебул, медпет.
avatar
жижу нада шортить… раз нам суждено падать, без жижы нихуда
avatar
хазпром новых лонгустов набрал, а старые давно в мумию превратились.
avatar
все дешевеет налетаем!
avatar
нур-айне, да уж… СИ на 65500 все-таки пришел)
avatar
завтра бы залили еще сбер, отложка тогда сработает на сберофьюч наконец-то
avatar
 все в обратку имеет хорошие шансы… ришка… еда…
avatar
KarenKozlov, привет! СИПИ не смотрел?
че то мне кажется опять наверх попрет... 
avatar
Uorren Dreamer, СИП всегда падал с 10 октября по 10 ноября где то, и оттуда начинается НГралли
avatar
Uorren Dreamer, на поддержке, однако
avatar
KarenKozlov, да, согласен, теперь непонятно куда двинем, но нефть вниз должна
avatar
так… ну млять даст нефть 80+ в конце концов, или нет? Сколько мона титьки мять?
80,20 хорошо-бы...
где-нить… хотя-бы…
avatar
Петров и Боширов, зачем она тебе там?)) давай 82,5 уже)
avatar
Uorren Dreamer, так… надо)) 80,10 достаточно было-бы даже, надо оплатить кое-какие счета, хотел с форекса вывести сегодня и при этом чтоб счет не убавился)))
Типа прибыль чтоб сегодняшнюю. А для этого мне надо 80,10 хотя-бы.
avatar
Петров и Боширов, неизвестно теперь сколько будет, но вроде как не падает пока
avatar
Uorren Dreamer, не хотят давать((
avatar
Петров и Боширов, но и вниз не пускают… но витек то перелоил давно
avatar
Петров и Боширов, дадут завтра значит
Баба они такие
avatar
 в сбере похоже на начало набора позы наверх, вопрос насколько вниз пустят теперь...
по идее сейчас шортистов много должно появиться
avatar
 форексы-шморексы… я не знаю. как там торгуют большими деньгами. Часто читаю такое, что по-мелочи выводить дают, а если покрупнее сумму на вывод (скажем тысяч пять долларов), то заколебешься выводить, ДЦ не хотят отдавать деньги.
То-ли все там по мелочи балуются, то-ли не выводит никто — только проигрывают.
avatar
Петров и Боширов,
avatar
Петров и Боширов, втбуй сколько хочешь дает
avatar
Чёрный Дембель, там торговые условия драконовские
avatar
Петров и Боширов, сиди подольше вытащишь побольше
avatar
 я поэтому там балуюсь копейками. чисто с целью — оплачивать с него коммунальные платежи, телефон домашний и сотовый, интернет стационар и флешку мегафоновскую (запаску)
А чо… подпомога норм и удобно. Главное — была-бы прибыль))

А такие суммы выводятся без проблем (Киви)
avatar
Только нефти там нет. Одни пары валютные
avatar
Лучше высокий с пред чем на… во в кухне
avatar
Скорей бы ракету в нефти запустили
Или торпеду тогда уж
Зае… ли титьки мять
avatar
Нлмк, рося норм держаца.паацкакиваем
avatar
Похоже гомесы таки зашли со спины к Ник
Нику
avatar
VladUfa, только втбуй
Остальное кухни
avatar
В магните хеннеси 1300
Такое бывает не часто
Не хо конечно но тоже неплохо
avatar
Чёрный Дембель, я че то реми мартэн заценил в последнее время, хеннесси жестковат
avatar
Uorren Dreamer, хеннеси самый мягкий из общедоступных
avatar
owl-ural, курвуазье тоже норм
avatar
Uorren Dreamer, Краснодарский
Домашний самое лучшее что пробовал
Из Темрюка три литра привозили
До сих пор вкус помню
avatar
Чёрный Дембель, где ж его найти теперь?)
avatar
Uorren Dreamer, на реки пока скидок нет
avatar
Чёрный Дембель, привет! Однозначно лонг магнита- при таких ценах можно за день выручку недели делать ))))
avatar
owl-ural, лог магнита может привести к потере обоих почек:)
avatar
Из полей доносится налей
avatar
хеннеси… курвуазье… манто… ламборджини… лобстеры… черная икра… яхта...
после чего он вздохнул, отвлекся от мечтаний, и пошел в ближайший магазин за бутылкой водки
avatar
Петров и Боширов, это не так дорого)) 
avatar
Uorren Dreamer, это все не по русски. Водка! — вот русский напиток)
avatar
Петров и Боширов, польский
На Руси медовуху пили до петра
avatar
Петров и Боширов, ну так она общество требует. Сложно представить, чтобы я взял бутылку водки и один начал ее пить. Да еще и без пельменей, а их точно на ночь нельзя
avatar
owl-ural, а я спиртное вообще не люблю просто так «смаковать». Ну… неинтересно)
Чай — другое дело. Чай я люблю, я — чаёвник))

Иногда, правда, бывает такое, что под настроение хряпнешь 3-4 рюмки под обед. Но такое у мну редко бывает..
А так… спиртное пью только в компании)
avatar
Петров и Боширов, возьми рюмку кальвадоса или коньяка- можно и без компании обойтись.
Спиртное я  тоже не люблю-поэтому его уничтожаю ))))
avatar
Петров и Боширов, водка хороша в компании
А так посмаковать перед сном коньячелло
Самоё то
avatar
Чёрный Дембель, фу… не… вообще я спиртное не люблю смаковать)
Я люблю смаковать чай… кофе...
А спиртное я предпочитаю пить!)
avatar
Петров и Боширов, нет. Коньяк надо смаковать.маленькими глотками как кофе
Это же эфирные масла винограда
avatar
Чёрный Дембель, фу((
смаковать спиртное… в чем кайф?)
Пил я и Хеннеси, и хорошее виски… а то чачу… вкуууснаяя...))

но все это — спиртное. Просто так вот… пить… глоточками… смаковать?? нее… ну не по мне это, не вижу кайфа..)
avatar
ромкя тута плохие мальчишки с математичекого факультета плоха про тя тележут, грят типа т конченнй, не прально графиги в жолтый цвет красишь, я их осуждаю… я ваще вангую шта это тваи карифаны  контакта хайпуют… типа пиар… не?
massa1604, походу кто-то уже тяпнул...))
avatar
Петров и Боширов, гыыы
 амеры-то плоховаты, а мы даже плюсуем, неужели завтра отскок?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн