Блог им. SMARTECONOMIST

Обложка журнала «Крокодил», 31 ноября 1982 года

Обложка журнала «Крокодил», 31 ноября 1982 года
SMARTECONOMIST в TELEGRAM,  SMART-LAB и В Контакте.

No comment
★5
164 комментария
Заокеанские пираты живут и процветают, а совковский трубопроводный Титаник давно утонул и сгнил
avatar
Watto, … Корсары ))) 
avatar
Watto, забыл сказать — что пираты живут в долг и процветают их них только бафеты.
avatar
Petr S, долг вырос конкретно с 82 года
скоро загнутся
avatar
Petr S, история повторяется… опять та же пропаганда. Ничего нового
avatar
Watto, потому что они пираты
Watto, только никакие пираты миллионы не уничтожили
Даже если Вы на стороне американцев для них Вы всего лишь полезные микроорганизмы. Используют Вас и выбросят как хохлов и прочих.
Александр Свирский, «выброшенных» в мире всё прибавляется, вот к примеру КНДР довольно круто меняет свою политику. Например, выпустили противников режима Ким Х… й Ына, он сам же выпустил.)) Немного сопротивляется ядерному разоружению, но думаю ублюдка дожмут.)) Затем очень надеюсь на объединение двух Корей и возрождение. Ещё одним ублюдочным, пророссийским режимом будет меньше.)) На Кубе начались подвижки, разрешена частная собственность, остров-государство меняется и очень надеюсь, что от ублюдочного режима Кастро скоро не останется и следа.)) Венесуэла очень надеюсь скоро скинет подонка МаДура.)) То есть происходит очищение планеты от союзников РФ.)) Так что вы наверно перепутали, кто являются микробами и грязью в нашем мире.))
avatar
Viktor L, почему вы так Россию не любите?!
Александр Свирский, я не люблю Вовку и его банду. Не люблю тех людей, которым его режим задурил голову.)) Вам например.))
avatar
Viktor L, Берлин. Пошел на хуй, недобиток фашистский!!!
Александр Свирский, так нельзя говорить.)) Нельзя ругаться.))
avatar
Viktor L, только зарегился, а столько агрессии.
avatar
Viktor L, ресурсом то не ошиблись? вам с такими звонкими речами на цензор куда или еще на какую помойку. удивительно, как вам ещё бан пожизненный не выписали тут.
avatar
RUSTSK, а что я такого сказал?)) Где хоть чуть-чуть соврал?))
avatar
Viktor L, сколько с вами общался (насколько это было омерзительно это уже другой разговор) правды я от вас не и слышал вовсе, одна сплошная брехня, наскозь лживая и лицемерная, в стиле желтушной западной прессухи, которой только задницу и вытирать на большее она не канает…
avatar
RUSTSK, давайте разберёмся.)) Я вот высказался в отношении КНДР, Кубы и Венесуэлы, нынешних союзников РФ. Что тут неправда?
avatar
Viktor L, с какого перепоя они наши союзники это раз? 
во вторых, они нам ничего не должны, как и мы им! И мы не требуем от них и от других стран тож, как пендосы от своих вассалов, что б те прыгали по указке. У нас с ними просто обычные отношения-ровные, как и с кучей других стран. Живут они своей жизнью. Что не так?
avatar
RUSTSK, КНДР — страна, где народ угнетен, буквально рабы, нормальной цивилизованной жизни не видели. Венесуэла — жуткая инфляция, дурак у власти, народ в богатой нефтью стране нищий и бедный, Куба — несменяемая власть Кастро, хорошо хоть сдох подонок, страна бедная, жизнь скудная. Все эти страны в большей или меньшей степени являются союзниками нашего Вовки.)) Смотрят ему в рот, торгуют с ним.)) Мычат на США, обвиняют американцев в своей плохой жизни, грозят США, как и мы.)) Поведение, в точь-точь как у нас.))
avatar
Viktor L, ересь чудовищная, такую ахинею даже комментить западло…
avatar
RUSTSK, а вы попробуйте.))
avatar
RUSTSK, чаво чаво??? мадуро должен 20 ярдов грина… кубе простили 30ярдов… по киму надо гуглить… но ким сцука хитрый расплачивается рабами… погугли тему про северокорейских рабов на стройках в россии 
avatar
ves2010, ну я тоже не сторонник прощать такие долги
пускай он висит, или бананами или еще чем рассчитываются :)
avatar
RUSTSK, 

Не расстраивайтесь так. В любом обществе всегда есть, были и будут такие «ViktorЫ L»! Не обращайте внимание, Вы же не обращаете внимание, когда собаки лают, свиньи хрюкают! Это тип микроорганизмов, которым раздай сейчас по мерседесу и по 500 м2 вилле они будут вонять, а почему не Майбах? А почему вилла с видом на сад, а не на море? Раздашь «майбахи» — развоняются почему не роллс-ройс? 5% населения у кормушки и 5% которых от нее оторвали или не допустили всегда найдут причину говняться, остальные на это смотрят.

Четт Viktor L не упомянул «идеальных» друзей запада – Саудовских королей, арабских эмиров, талибов, «друзей Сирии/Ливии», пол-Африки людоедов. Че нормальные такие союзники, и с правами человека там все в порядке.

avatar
Евгений, Желать «большего» (но реального) и желать «сказочного» две большие разницы!

Ливийцы тоже желали сказочного — сейчас на резиновых лодках плывут в «сказку» иногда на дно.

P.S. Свои ибанутые советы кого, как, чем, лечить оставьте своей жене и родственникам.
avatar
Евгений, Вы всегда с незнакомыми людьми на «ТЫ»? И кто же здесь быдло?
avatar
Евгений, Вы бы потрудились значение слова «пассионарность» понять, прежде чем употреблять. 
avatar
Евгений,  внучке? ))))
avatar
Евгений, 



Женя, заползи под корягу из которой Вы выползли. Желаю удачи. До свидания.
avatar
Евгений, 

ИДИОТ ! 
avatar
Евгений, У Вас женя агонизирующий идиотизм! Слово синоним Вам о чем либо говорит?
avatar
Александр Свирский, перечисли по пунктам за что ее любить??? за березки??? за картинки в букваре???
avatar
ves2010, а за что вы любите США? За их исключительность? За миллионы убитых? Вы же любите этот новый рейх.
Александр Свирский, Напрасно стараетесь )). Русские за Россию. Просто кто-то не поддерживает текущую власть. И их пытаются выставить пособниками США )).
avatar
Andrew_Kl, дык они сами выставляют себя ими в своих речах и действиях…
avatar
RUSTSK, Нет. Это их пытаются выставить. Насаживая народу довольно идиотскую мысль — если критика власти — значит против России — значит за США )). А уж если кто-то напишет, что что-либо в США лучше, то тут вообще враг без вопросов )).
avatar
Andrew_Kl, кто-то должен считаться с мнением большинства
Александр Свирский, А причем здесь мнение большинства? Если большинство считает землю плоской — то что?
avatar
Andrew_Kl, Вы же считаетесь с мнением большинства американцев. Россияне чем хуже?
Александр Свирский, С чего вы взяли? Мнение большинства американцев я вообще не знаю.
avatar
Александр Свирский, пойми что в конце пути останется только один… мир без войн… всеобщее счастье… деньги выкидываемые на оборонку будут пущены на социалку 
avatar
ves2010, если бы не оборонка, России бы уже не было. Ее бы сожрали твои начальники. Пусть сначала они пустят все на социалку. Наши военные расходы гораздо меньше.
Александр Свирский, надо смотреть расходы на оборонку в % от бюджета
ну а про то что расслабим булки и нас завоюют… это ватный миф… аргентина и бразилия поинтересней и в экономическом и природном плане… канада… австралия... 
россия не уникальна 80% територии непригодно для жизни вечная мерзлота и мерзкий климат… накуй она кому нужна
avatar
ves2010, у нас слишком большой % потому что расходы НАТО гораздо больше чем наши.
и они обложили нас со всех сторон.
Александр Свирский, не обложили а переиграли… щас будут дожимать и подводить к цели игры — сокращению яо…
avatar
ves2010, русских не дожмешь. Кишка у них тонка :-)
ves2010, здесь 30% мировых ресурсов. Чушь не пишите!
Александр Свирский, Меньше в процентах от ВВП?
avatar
Watto, Советский титаник по сей день Европу газом снабжает.


Карикатура про то, как Запад в 80-х годах попытался наложить санкции на газопровод в Европу, у нас тогда своих труб большого диаметра не было, и как наши на коленке мгновенно наладили это производство. Спасибо санкциям!
avatar
fot1985, а следом развалились после того как встали с колен )))
avatar
kbrobot.ru, Коммунистический проект себя исчерпал, русский народ решил вернуться к своим корням — «Православие, державность, народность». К этому и идём постепенно, что очень не нравиться нашим партнёрам за рубежом и их почитателям в России :))
avatar
fot1985, проект православие, державность народность и царь успешно ебнулся 1917. Было уже. 
avatar
kbrobot.ru, Поживем-увидим, Женя. Никогда не говори никогда.
avatar
fot1985, добьёте вы страну…
avatar
kbrobot.ru, Не бойся, больно не будет…
avatar
fot1985, мне не будет. А тебе мандец
avatar
kbrobot.ru, И не мечтай, у меня всё отлично, и есть и будет. А вот ты Бога-то уже достал…
avatar
fot1985, Бога нужно бояться. Согласен. Вон он младенцев египетских за косяк родителей какой-то мелкий удавил массово. Лучше держаться подальше от него.
avatar
kbrobot.ru, Так не удастся тебе это. Он всюду и везде, каждый твой шаг и движение души записывается, отвертеться не получится.

И наши с тобой беседы тебе напомнят, когда ты встанешь перед Ним и скажешь — «Прости, Господи, не знал ничего!». 
Всё напомнят.
avatar
Евгений, Зачем нам Коран? Для нас всё в Евангелии сказано.
avatar
Евгений, Сказать, чего Вам не надо на показ выставлять или сами догадаетесь?
avatar
kbrobot.ru, ну как можно такую пургу нести про Бога? Ты хоть Библию то читал? Я вот Ветхий завет прочитал, затем Новый начал и бросил — т.к. понятно что к Богу это не имеет отношения… Это манипуляции для пиплов своего времени. Один мудрый пророк сказал, что у Бога нет тени. Нет между тобой и Богом прокладок, толкователей, поручителей… Мы и есть части всего сущего, дак чего ты изо дня в день помои льёшь на Родину, теперь ещё и Бога подозреваешь в преднамеренных убийствах?? Ущербный ты какой то. Я читатель а не писатель, но блин ты уже заставил на кнопки понажимать ))
avatar
fot1985, ты знаешь, что этот проект подразумевает сословия и разделение общества на них?
на разные права, обязанности.
на врождённые права на власть и богатства?
на врожденные права на убожества и страдания?
то есть обычное дело для общества 19 века.
avatar
kbrobot.ru, по вашему, выходит, в Израиле живет одна из самых тупых в мире наций.
kbrobot.ru, 
Чем больше религиозности в нации, тем тупее эта самая нация

Только американцам про это не говори, у них даже на деньгах бог упоминается.
avatar
fot1985, русские корни — это язычество, а не православие.
avatar
Value, Давайте глубже копнём, зачем на язычестве останавливаться? Русские корни — это неандертальцы и матриархат.
avatar

fot1985, а в библии уже неандертальцы появились? Или их не было?

Неандертальцы — параллельная ветвь человечества на пути от обезьяны к современному. Они вымерли. Они не наши предки и не могут быть корнями.

avatar
Value, Вот язычество и ветвь на пути от обезьяны к современному.


Неоязычники лубочную картинку рисуют, не имеющую никакого отношения к реальному язычеству. Самое прикольное, что на базовых христианских заповедях стоят — не убий, не укради, не прелюбы сотвори.
  Реальные язычники зверями были в современном понимании — убийства, многоженство, насилие и жестокость были нормой. Св.князь Владимир тому яркий пример.

avatar
fot1985, это власовщина. Хотя, вы, вроде бы, против красных, коллега.
avatar
Das Tier, Я за Россию, сильную и справедливую. Уверен, что только монархия сможет это обеспечить, но до монархии нужно дозреть :))
avatar
fot1985, сильной и справедливой Россия при монархии не была, к большому сожалению.
avatar
Das Tier, Будет, непременно будет.
avatar
fot1985, Запад это тот самый, который покупал наш газ ? 
avatar
Watto, так ведь дело не в пиратах, а в том что «Титаник» сам капитан и потопил.
avatar
тот же год
внимание на терминологию и подачу данных
avatar
VpnS, третий год служу — пароль не меняется. Послушал с удовольствием. Тогда не слушал и не смотрел — так хоть сейчас.
avatar
VpnS, этот ролик надо вставлять в ответ кремлеботам, которые пишут как страдают европейские фирмы от санкций.

avatar
VpnS, чётко, ясно и однозначно, без всякой мути про партнёров.
avatar
VpnS, Тот же героизм, независимость и жертвенность.
avatar
VpnS, "… в этой стране...". Ну и вали из этой страны! Это ты упоротый и не видишь что лживый, лицемерный и безразличный Запад всегда ненавидел НАШУ страну. Говорят и пишут «In God We Trust», а сами безнаказанно творят черт знает что по всему миру. Миллионы уничтожили! Преклоняйся перед ними, *ыродок! Креста на вас нет!

Александр Свирский, что нервничаешь

иди валерьянки попей и посмотри вести 1982 года

там ничего не поменялось с тех пор
специально для тебя и снимают

avatar
VpnS, шуруй в ЧС, выродок!
Александр Свирский, спокойно сумасшедший, спокойно.)) 
avatar
А потом в очередь за американскими ляшками и бейсболками ЮСА выстроились. 
avatar
matroskin, Посмотрим кто как процветать будет, то, что там сейчас происходит говорит об обратном.

Но не в этом дело, русский человек тем  и отличается от западного, что не личной наживой свою жизнь измеряет. «Не в силе Бог, в правде!». А правда на нашей стороне.
avatar

fot1985, опять ты лицемеришь и врёшь

иначе пожертвуй всё имущество на добрые дела
это будет по твоей правде

avatar
VpnS, Вы знаете сколько я жертвую?
avatar
fot1985, не знаю.
напиши, мне интересно.
avatar
VpnS, Вы уже мой духовник?
avatar
fot1985, всё, опять начал играть в свою любимую игру.
лицемер.
avatar
VpnS, И не надейтесь на исповедь, не тот Вы человек, что бы я Вам исповедовался.
avatar
fot1985, я тебе больше скажу.
не просто лицемер, а самоупивающийся лицемер.
гордыня тебя съест окончательно.
avatar
VpnS, Да, да, да. Я уже заплакал, как без Вас-то я не понял ничего про себя!
avatar
fot1985, духовнику то рассказал, что в астрологию веришь?
avatar
VpnS, Ещё раз: Вы не тот человек, что бы я отвечал Вам на такие вопросы. Мы с моим духовником сами разберёмся, без Вас.
avatar
fot1985, один из страшных грехов.
avatar
VpnS, Да, да, да. Ужос, ужос.
avatar
VpnS, я уже давно это заметил.)) Точь в точь как в СССР.)) Я то помню.))
avatar


avatar
matroskin, И не надейся, что за з\п работаю. Реально верю, причём все в моём окружении тоже.  Зайди в любой храм в воскресенье, увидишь сколько нас.
avatar
matroskin, Да я давно всё понял, вы можете так не переживать. Ближайшие пять лет покажут кто из нас оказался прав.
avatar
matroskin, Ну и Бог Вам судья, на Том Свете поговорим на эту тему.
avatar
matroskin, Вот это правильно.
avatar
matroskin, не удержался...
причем тут ставленник или нет? 
между ЕБН и ВВП разница как между небом и землей.
Что значит нахер никому не нужен? А на западу ты кому нужен или свои люди? Сам себе только нужен и своим близким. 
Про пенсионный возраст так давно надо было его поднимать как бы неприятно это было, это то что давно назрело...
А книгу Тарасова я читал и зачитывался, классно написано.

avatar
Вы уверены что 31 ноября бывает?
avatar
Дмитрий, номер журнала 31
avatar
31 ноября… Это фейк
avatar
Григорий, выше написал
avatar
так то был СССР, великая страна и великий народ, тут даже сравнивать нечего
avatar
Eridanoy, а что собсно поменялось?
Мы и сейчас Великая страна и Великий народ!

avatar
RUSTSK, а в чем величие проявляется на данный момент.Только без пропаганды чисто факты! Ну сколько мы там чего изобрели, чего создали, может фильмы какие или открытий куча у нас? прошлое то прошлое, там спору нет.Сейчас вот за почти 30 лет в чем величие.Я не стебусь, мне реально интересно.
В чем величие страны вообще проявляется? не только России.
Вот Китай например великая страна? Германия, Сша, Англия?

avatar
matroskin, во первых куда делось то что нам с советского времени досталось? вся история-культура-искусство-достижения-спорт? Испарилось? Или что надо отсчет вести с 91 года только? Все что до этого надо забыть и вычеркнуть из истории, мол там была РФ другая союзная а эта вот одна без республик и права ту РФ к этой приплетать мы не можем? 
Вон соседи наши скачущие они так и поступили, открестились от всего советского, ну и что у них есть и что им это дало?
А если б не период 90х (спасибо подстилкам прозападным)
сейчас конечно у нас была бы не Швейцария и как сыр в масле бы не катались конечно, масштабы стран совсем разные и тд но куда лучше бы щас жили чем живем, из таких руин 90 поднять такую гигантскую страну это УЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВЕЛИЧИЕ НАРОДА И СТРАНЫ! И за такой мизерный срок...
Армия сильнейшая в мире (самые передовые технологии, пендосы со своим хламом курят в сторонке, космос тоже и ядерная отрасль) Все это двигатель нашей страны. 
На одну ступень с нашей страной я могу поставить лишь Китай, со своей историей и тд… Но Китай очень-очень во многом обязан нынешним положением в мире НАМ, советской РФ.

ps. вот не хотел влезать в диалоги, время гробить но нет втянули :(
avatar
RUSTSK, да именно с 91!
Вы же говорите про Великую страну! Ну вот мне и интересно, что такого Великого то в новой России создали.То что было до, бесспорно! Тут можете не рассказывать, обычно по познаниям истории приходится мне рассказывать что либо.Знаем)А вот что великого сделала страна сейчас? Конкретно чем гордится то?
Из руин 90 тых? ого! Сильно! Вы на уровни 90 того года уже по всем показателям вышли? Нет? Кое где эпизодически? Так а шо подняли то?
Когда кстати Великая отечественная закончилась? Что было со страной? А когда мы полетели в космос? Сколько лет прошло между двумя событиями? ВОт это реально страна восстала из руин.
Далее примеры ОАЭ что было почти 30 лет назад что стало? Скажите типа там нефть)Ну не согласен, но фиг с ним.Китай тот же.что было что стало.
Не спорю, что у нас в чем то получше стало.Но утверждать что из руин да в небеса.Простите или не умно или пропаганда.Не было руин как и в небесах пока не особо летаем.
Армия… на парадах или в частях? Просто это две большие разницы! В нашей ДШБ пока что Армат не видать, а вот БТР 80 навалом.Хм… я бы тут аккуратнее про хлам то)))У нас хлама как бы еще полные закрома.
Армия считается сильнейшей благодаря ЯО, а по численности 5 тая… да и досталось нам очень многое от великой страны СССР.А вот сами пока что дальше образцов не сильно далеко ушли.
Космос когда создавался? Может какие то сверхновые двигателя создали с 91 года? Может корабли новые? Да нет же… летаем по сути на том что СССР создал.
Ядерная отрасль? Тоже где то прорыв или технологии СССР используем?
Я так понял по достижениям все?
Влезать в диалоги когда нет четкого понимания и аргументов, действительно только тратить время.Да и силком вас никто не тянет.Можете проходить мимо, но нет же вы же блин лезете! Ну коли влезли-то аргументируйте или проходите дальше с лозунгами пропаганды в стиле 80 годов.Может хватит гордится ТОЛЬКО тем что было до 91 года? Многое конечно из истории страны вызывает чувство гордости и Гагарин, и Рахманинов и Победа.Но что мы сделали с 90 года то?
я не к тому речь веду, что не чем гордится у нас, есть чем! Может стоит самим уже что то создавать?
ВОт например та же пенсионная система была создана в СССР! и она заслуживала гордости, государство заботилось о гражданах.Сейчас ее разваливают.Вы горды этим?
А вы горды тем что развалили лучшую систему образования, которой кстати гордились?


avatar
matroskin, нихрена портянку накатали, время свое не жалко? 
я читать умаялся… еще отвечать сколько, и всё за ради чего? 
никто никому ничего не докажет, каждый при своем мнении и останется. уже двум тоже отвечаю-параллельно на эту же тему. 
1) Достижения в оборонке при ВВП для вас не резалт?
Как выглядят наши города и сколько производств открыто
есть темка с подколкой либерастам называется «Кирдык Рашке» уже пару тем таких было в последнюю неделю тут, поищите и посмотрите. Учитывая как буквально всё было превращено в труху в 90е когда в засос с западом дружили
так это я считаю очень и очень хорошим достижением. 
Понятно что еще и кучу всего надо сделать, кто ж спорить то будет… но Москва не сразу строилась. Шаг за шагом и дойдем до всего. 
2) Смешно насчет армии и ЯО, ЯО это лишь защита от шизиков которые тоже имеют это самое ЯО пальцем на оных показывать не будем. А в остальном у нас и в 90е оно было и чо? Где была наша армия? Была в том же состоянии какая щас у наших соседей, когда все распилено и распродано а остальное сгнило. А воякам жрать нечего. БАРДАК было во всем!
Никто ЯО войны не ведет, а новейшие наши разработки они откуда? С неба упали? Которые недавно ВВП озвучивал?
3) Чем плохо что мы летаем на том что САМИ же сделали?
Но раньше? Если обожаемые либерастами пендосы не могут движки эти и сейчас замутить и вынуждены скрипя зубами от злости покупать их у нас? Что ж они так? 
4) Я аргументирую, только у вас они свои а у меня свои, и вы в упор не видете мои и видеть не желаете, так всегда в спорах. Поэтому я и говорил что СМЫСЛА 0. Никто никому ничего не докажет.
5) Я уже выше написал, создано с 2000 много. 
Кто и чего создал с 91 до 99 это вы спросите у либерастов, которые рулили страной и довели ее до полного краха практически. 
6) Я не вижу что пенс-система разваливается, подгонят по современные реалии, хотят пенсию выше — извольте.
А когда трое работяг пашут на одного пенсионера это уже давно перебор, только либерастня в упор аргументов не видит, а как попки только твердят уууууаааа нас грабят ууу!
В той же германии очень не сладкая пенс-система. поизучайте. И много стран где выход на пенсию раньше чем у нас это будет?
6) Вот образование это печаль, прежде всего что она была убита опять же в 90е… щас конечно совсем не идеал как было еще в 80е… но и далеко не то что было в 90е. 
Я бы вообще все современные учебники школьные в топку выкинул и вернул советские и только! Лучше просто быть не может! убрал бы все эти ЕГЭ и сделал экзамены как раньше были в школах. Короче тут меня тоже многое не устраивает. 
Как и министры многие… в общем претензий то хвавает.
Но в то же время понимаю слава богу привел ВВП а не какой
нить либермотный слизняк который окончательно сделал бы нас придатком запада. А вот если бы пендосы не лезли к нам, не вмешивались в выборы и в 96 году пришёл Зюганов, вот тут не спорю и щас бы резалт мог быть куда существенней...
avatar
RUSTSK, время жалко особенно на таких упорошек)поэтому спорить не буду даже читать твою простынь)вам хоть ссы в глаза.
удачи в упоротости
avatar
matroskin, хаха я вашу упоротую простыню таки прочитал...
а вы не прочитав уже слились ибо понятно, что возразить то нечего будет! всёпропальщикам надо же продолжать ныть и верить в то, как всё херова и будет только хуже...

как знал, что зря время только на вас трачу… сразу вам об этом говорил а вы мне портянки строчили. а от моей у вас клинануло сразу Ж)))

удачи вам в вашей упоротости! 
avatar
matroskin, нее ну ты как бы неправ...
дороги+инфрастуктура+здравохранение такое что большевикам и не снилось… +жилья понастроили...
ваще моей бабушке 90было… спрашивал много раз ее… типа когда лучше всего жилось… она говрит прям счас прекрасно живется… в магазинах все есть а денег если не дурак -заработаешь… и говорила что умирать не хочет… ровно год назад ушла старушка… пойду помяну (
avatar
ves2010, а где я писал про дороги+инфраструктуру +здравоохранение?)))я про пенсионную систему и про образование))Бабушка твоя в Испании той же была? Там тоже офигеть дороги и инфраструктура и здравоохранение))Нашим не снилось не то что большевикам.Но делает ли страну великой дороги, инфраструктура и здравоохранение?
Тогда простите ОАЭ трындец какая великая страна)))
А бабушку жалко… помяни.Пусть земля будет пухом.
avatar
RUSTSK, для понимания вопроса и моей позиции, ну и логику прокачать за одно))
Вот смотрите, есть такая страна Испания.Великая ли она? по вашим критериям нет.Ядерного хозяйства нет, армия так себе, космоса нет и не видно особо.
Но по вашим же критериям копнем историю.И что видим? Грозный флот, куча колоний и завоеваний.То есть Великая?
На мой взгляд она БЫЛА великой.Как БЫЛИ великими странами Российская империя и СССР.А вот новой России еще предстоит это доказать.Но величия пока не наблюдаю в реале.
Или спортсмены ВЕЛИКОЙ страны выступают на Олимпиаде под нейтральным флагом и под не пойми какой гимн?;)
это один из сотни примеров.

avatar
RUSTSK, серьёзно? То что наша элитка паразитирует на достижениях СССР не делает страну великой. Да и мы давно зависим от западной финансовой системы и западных технологий потому что своё почти всё угробили.
А народ одурманенный потоками лжи распался на «независимые» государства, партии и социальные страты, да ещё и променял собственный исторический путь на джинсы, жвачку и туалетную бумагу.
Нет его народа, остался электорат.
avatar
Eridanoy, ну для вас — нет а для меня и остальных есть.
Был бы электорат так и сидели бы в болоте 90х а страну из руин подняли, как после ВОВ практически, в 90е когда страну чуть не угрохали в угоду западу, еще бы лет пять ЕБН порулил и усё приплыли бы...
А величие, оно не только этим измеряется. Наука-образование, искусство-культура, история, спорт всё это в комплексе и есть показатель…
avatar
RUSTSK, да что у вас за фантазии, вы что с Луны свалились? Чего подняли? Как шло разрушение советского наследия так и идёт, ничего не изменилось, курс остаётся прежним — встраивание страны в глобальную западную систему в качестве поставщика сырья.
Наука в загоне, утечка умов продолжается, искусство, ну давайте назовите хоть один фильм уровня «Война и мир» Бондарчука или «Летят журавли» Калатозова.
Нет не получится так, нет высоких идеалов, нет великих целей — нет и великого народа, а нет великого народа — нет великого искусства.
И не надо говорить за «остальных», говорите от себя, потому как большинство тех кого вы называете остальными с вами не согласятся.
avatar
Eridanoy, А вы говорите за себя и видимо вы с Луны сами свалились. Землянку еще не выкопали себе а то как живете то в таком ахтунге который вы описали? %)))) 
То что вы описали касалось 90х годов из которых вылазим как можем, вы наверное если бы у руля страной стояли бы куда быстрее привели бы нас к светлому будущему. На диване то оно понятно всё легко и пофантазировать можно. 
Это в 90е из нас делали страну бензоколонку для обслуживания интересов запада. Они хотели что б мы ею и оставались. Но вот обломец у них вышел с приходом к рулю ВВП. Разве хреново жили в 2005-2007? Да отлично как бэ!
Потом это кризис мировой который долбанул прилично… неск лет очухивались и вот на тебе… соседи-скакуны под пендосскую дудку устроили нам веселую жизнь. 
А кино как и музыка для меня осталось в прошлом, щас у нас что снимают что на западе меня это не интересует. Всеобщая мировая зажратость приводит к потреб#ядству а не к высокому… я смотрю старые фильмы, ну максимум что снято в 90е… и музон тоже самое. 
А русский народ как был великий так и будет...
Или что вчера он был великий а седня сложности и он уже не великий а вот завтра снова будет великй? Чо за чушь? 
Или что каждый день надо 'Войну и Мир' создавать и выигрывать хотя бы раз в 5 лет войну типа ВОВ, что б подтверждать своё величие? 
avatar
RUSTSK, господи как же мне эти сказки надоели, да в девяностые наша экономика гораздо меньше зависела от западных технологий и западных денег, тогда ещё были советские предприятия, советские кадры, поэтому достаточно было поменять финансово-экономическую политику (правительство Примакова) и начался быстрый рост.
При чём тут каждый день, напомню с 1991 года прошло 26 лет, с 2000 — 17 лет, и где? В американских сериалах актёры лучше играют чем в наших полнометражных фильмах.
Кстати это не ахтунг, это к сожалению сегодняшняя наша реальность.
avatar
Eridanoy, мне тоже сказки надоели поэтому не вижу смысла продолжать, вон в этой же теме написал на портянку матроскина уже свою с ответом а он психанул и читать не стал… и нафуя тогда вообще оно надо кому-то что-то доказывать? 
avatar
RUSTSK, если бы вы что-то доказывали, излагаете свои фантазии которые к реальности вообще никакого отношения не имеют.
avatar
Eridanoy, это себе адресуйте. я матроскину и вам более чем всё разжевал а он даже читать не стал — слился… как и вы съехали. каких то амерских актеров приплёли вообще не понял к чему, чем они лучше играют нынешних наших? умора. 
avatar
RUSTSK, повторюсь, ты рассказал свои фантазии и хотелки которые к реальности никакого отношения не имеют, хочешь в них верить, да без проблем, хозяин барин как говорится.
avatar
Eridanoy, ну а вы рассказали свои фантазии и хотелки,
что не так в таком случае? ровно всё тоже самое...
и никто вам не запрещает верить в них ровно так же Ж)
avatar
RUSTSK, то есть вы не знаете что мы используем импортный посевной материал, импортные химикаты, импортную технику (блин ну последнее то даже не заметить трудно), импортную электронику, импортные комплектующие и импортные технологии (поэтому кстати суперджет не можем в Иран продавать например), что без импортных прецизионных станков проблемы даже у нашей оборонки будут… Вот отсюда у вас и фантазии, что ничего не знаете.
avatar
Eridanoy, ну вы я вижу знаток, прям эксперт Ж)))))))))
всё это лирика, а вы хотели что бы с 2014 года смогли наладить производство всего и вся? после того как все убили в 90е? ну вы шустрый однако, может вам руль от страны доверить? что смогли уже заместили и заместим остальное своим. Я не парюсь на эту тему, а до этого периода(санкций) чем и как нас это парило? Это после соседей-скакунов, пришлось многое замещать своим, а до этого мы им одно они нам другое — бартер, или просто покупали, или обязательно самим всё производить? сшашка тоже далеко не все у себя производит. По вашему это показатель великой страны производство самим от шнурков до космических кораблей?
avatar
RUSTSK, лирика это ваши фантазии, а я рассказал вам как всё обстоит в реальном мире.
avatar
Eridanoy, можете считать как вам угодно и дальше в своих фантазиях пребывать, я уже от ваших утомился порядком.
avatar
RUSTSK, А по-моему Великая страна это когда нет зарплат и пенсий ниже прожиточного минимума, когда не собирают деньги для лечения детей в странах, которые критикуют по гос. каналам. Когда на прожиточный минимум можно жить, а не выживать. Когда нет безумного расслоения по доходам. Да еще много чего.
avatar
Andrew_Kl, У всех видимо разные представления об этом...
не может быть так были великие перестали быть великими и снова стали ими… А то что вы описали почти всё есть и в других даже в обожаемых вами западных странах. 
avatar
RUSTSK, А кто сказал что я их обожаю )). Это ваши фантазии. Вернее образ мышления. Чуть что не так у нас — значит обожает западные страны. Не приходило в голову, что есть люди, которых волнует происходящее в своей стране? А до западных стран мне дела нет. Хорошие примеры надо перенимать. А то, что где-то не так — не довод.
А представления действительно разные. Ваши напоминают анекдот про ежика. Того, который сильный, но легкий.
avatar
Andrew_Kl, хз что за анекдот, 
да вообще всех людей волнует что у них в стране.
только одни трыдняк что надо ползать перед западом
на карачках дабы не сориться с западом а другие
говорят насрать на этот запад, хватит уже, напрогибались!
А брать хорошее это конечно правильно, и кое-что есть
конечно что взять, например более бережное отношение
к природе например у скандинавов. 
avatar
Это лишь подтверждает, что боролись не с коммунизмом, а с Россией. Как продолжают бороться и сейчас. Что бы понять что такое политика сдерживания — сравните численность населения России и США в начале 20 века и сейчас и проанализируйте причины.
и чо вы сретесь, было б из за чего
 разделяй и властвуй… ниче не поменялось, вот пендосы вас и разделяют
matroskin, а мне вашу логику не понять.
я продолжаю верить а вы продолжайте ныть о том,
как всё плохо и всё пропало и вообще не туда идём. 
А тратить время и убеждать кого-то уже если честно, давно
задолбало, тем более, что это совершенно бесполезно…
avatar
Все что коммунисты рассказывали нам про капитализм оказалось правдой.
Только еще гаже чем рассказывали.
avatar
Все хотят вернуться в юность! =)
Так вроде в ноябре только 30 дней)
avatar
Бармалей, да, обложка — фейк.
avatar
KSN, вот-вот. Там и написано, что №31, а не 31-е ноября. Не люблю небрежности.
avatar
MS, думаю, автор торопился или недопонял.
avatar
Обожаю сабжи из одной картинки без текста и с тонной комментов… 8-)
avatar
c того же года
c того же года
avatar
 годом ранее ноябрь  1981


avatar

теги блога @SMARTECONOMIST

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн