Когда Аэрофлот начал падать после отсечки (через которую я прошел, так как дивы были хорошие), у меня закралось смутное сомнение, что по технике ему дорога на 100, по-хорошему. Но казалось, что это далековато.
И все-таки, с техникой не поспоришь, Аэрофлот дошел, куда ему положено. Сначала - плохая отчетность на дорожающей нефти. Формальный повод сегодняшнего обвала — возможный запрет полетов в США (как будто это 11% выручки компании, ага)
Завидую я вам, можете купить по 100. Так я и не научился иметь кэш на завалы, всегда все уже куплено.
Согласуется ли это с тем, что я
писал вчера про ожидание кризиса? Еще как согласуется. Кризис ударит непонятно когда, а сладкие цены на конкретную бумагу дают прямо сегодня.
В целом, у конторы после ухода Трансаэро, нет альтернатив. По 220 год назад было безумно дорого, но тарили и просили еще. По 100 продают и никому не надо. Рынок всегда кидается из крайности в крайность, пользуйтесь.