Блог им. oxana27

Мост на Сахалин

Нужны ли такие мегамосты там, где населения с гулькин нос? У нас фактически вся территория не освоена. Список стран по количеству аэропортов:
1. США — 13513
...
23. Филиппины — 237
24. Россия — 228
Может лучше строить более дешевые небольшие аэропорты по всей стране? Что за страсть к гигантомании?
Рассмотрим подробнее США. Международные аэропорты:
Мост на Сахалин
Крупнейшие, включая местные:
Мост на Сахалин
Воздушные потоки:
Мост на Сахалин
Прогноз по миру, в том числе РФ:
Мост на Сахалин
А как ситуация у нас? В ССР авиация была очень развита, а сейчас все очень плохо:
Мост на Сахалин
Мост на Сахалин

Мост на Сахалин

















Мост на Сахалин



Обратите внимание на внутреннюю сеть — куча пустого места и гигантский московский и меньший питерский спрут. Более 80% внутренних пассажиров летают через Москву и Питер, что, мягко говоря, неудобно для пассажиров. Создать множество мелких аэропортов и развитую внутреннюю сеть будет не дороже сахалинского моста, а отдача будет гигантской. Но это властям неинтересно.







★3
98 комментариев
я так понял хотят дорогу до Японии сделать.
avatar
Андрей К, да им без разницы главное чтобы Ротенберги на этом заработали.
avatar
Серж пЕтрович, да плохому танцору всегда между ног что-то мешает, вот в СССР никто ни о каком ресурсном пролятии и слыхом не слыхивал, а если сейчас ресурсы не нужны, так не разбазаривать их нужно, а следующим поколениям оставить.
avatar
Андрей К, и столицу в Хабаровск перенести 

На таких условиях, имхо, многие бы подписались под проектом — чтобы в Москве воздух стал чище)
а на чем по вашему бабло пилить? на собянинской плитке всем не прожить вот и товарищам вротенбергерам кусочек подгонят. НУ прям как дети)))
В России чем больше проект, тем больше можно спиzдить.

Причем тут население и его интересы?
avatar
Egorax, +1
Отчет Сбербанк CIB так и говорит прямо — проекты не для цели, а для обогащения и передачи средств из одних рук в другие.
avatar
Алексей, Вы когда-то участвовали в проектах для цели? Как они шли?.. 
avatar
Egorax, Правильно Мы легких путей не ищем) 
Эта путинская гигантомания — признак упадка и развала преступной империи!
avatar
AlexGood, скорее признак жадности его друзей олигархов
avatar
Eridanoy, жадность то не просто так превысила все разумные пределы, чувствуют, что скоро коллапс, нужно успеть!
avatar
AlexGood, Путин ещё один срок уже по возрасту не потянет, так что видимо напоследок урвать что успеют и слинять.
avatar
Eridanoy, извиняюсь за офтоп, но забавное
Трамп разговаривает с Путиным примерно также часто как Путин с Порошенко ))
colonelcassad.livejournal.com/4342424.html
Eridanoy, думаю, пока сам, без поддержки ходит не уйдет!
avatar
верно говоришь. но как бы везде монополии и сговоры. поэтому цены не айс и желания нЭт.
avatar
Это после сдержек и ограничений советских для чиновников и аппаратчиков. Тут люди дорвались до огромных ресурсов и неограниченной власти. Мы теперь тоже — миллиардеррры! Надо им всё попробовать как оно.
avatar
Да, ладно! Один мост все равно будет дешевле стоить, чем все выданные кредиты всяким мусорным странам типа Украины.
avatar
Antonov, во с этого ДА ЛАДНО и начинаются великие глупости. В нашем случае мега воровство!
Antonov, потом мост надо содержать, иначе он может разрушиться.)) Ты это то учёл дурак?))
avatar
Viktor L, так и Украину надо постоянно содержать. Это тоже надо учитывать. В любом случае содержание Украины дороже выйдет, чем содержание моста. Пока США и Европа нянчатся с Украиной, немного подкидывая денег с барского стола.
avatar
Ну, мозг включите! Это ж ради Японии всё, а не для тех ста человек, кто на Сахалине живёт :)
avatar
Roki, а Японии то этот мост зачем? если для перевозки их грузов в европу по нашим жд путям, то придется еще и их новые строить 
вы прям не трейдеры какие то левченко вам говорил про кореляции рушащиеся астрология там всякая...  это десятилетие объявлено мостостроительным так что аэропортов не будет)))
avatar
Авиаперелеты это дорого, не по карману нашему народу. Спроса не будет.
avatar
Storm Hold, надо пустить иностранных авиаперевозчиков, американцев например. Но это будет в другой России, не этой.))
avatar
Storm Hold, отменить НДС на все внутренние перевозки и снизить акцизы на керосин — неужели бюджет без этих денег загнется?
Оксана Разяпова, а вот выше ответил. Что ценнее для нашего потребителя — время или деньги? Про акцизы и керосин это уже не ко мне)))
avatar
Storm Hold, даешь велодорожку на Сахалин! 
avatar
Kapral, в СССР именно это и было — см приведенную табоицу закрытых аэропортов.
Мост нужен. Теперь поступим хитрее, сначала построим мост, а уже потом интегрируем японию в рф.
Маленькие аэропорты с короткими грунтовыми или асфальтовыми ВПП используются в США под огромный флот частных мелких самолетиков на 4-8 мест. Приходишь в аэропорт, берешь напрокат такую 4-х местную Сессну за 150 долларов в час и летишь 2 часа до НьюЙорка, вместо того, чтобы по пробкам 6 часов пилить по трассе. Но в РФ частное пилотирование отсутствует, кому такие аэродромы нужны?? И парка мелких самолетов нет совсем. Так что только мост, в крааайнем случае тоннель, только хардкор. 
avatar
Ежели все пустить на самотек, то аэропорты начнут возникать там, где они людьми востребованы. Это же относится и к мостам.

Но ведь не интересно же. Хочется же ПОРУЛИТЬ!!! ))))
avatar
Завыла либерасня мост в Крым покоя не дает)))
Нет ничего смешнее либерала, поддерживающего Берию.

Путин дал добро на строительство моста на Сахалин. Мостфильм переходит на круглосуточный режим работы)))
Без малого сутки наблюдается привычный вой потноглазых ситуайенов из числа осваивателей демократических грантов про деньги старикам и детским домам, ибо мост все равно отберут японцы за аннексию Курил :)

Как вы же кричали что мост в Крым не нужен его не построят и распилят все бабки, НУ ТАК ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС НЕ СЛЫШУ ВАШИХ КРИКОВ)))
avatar
Байкал, зиму русскую настоящую хоть одну переживет мост, тогда и поговорим
avatar
Brassiere, ты серьезно?)))
Кто его проектировал по твоему дураки? А вы все умные ржу нимагу)))
avatar
Байкал, Ну я понял проектировщик точно не посоветовался с Brassiere, наверное это самое большое упущение.
Потеряев А.А., да да не спросили совета теперь точно хана мосту))
avatar
Brassiere, все теперь просмеялся а вопрос можно, что с ним зимой случится?)))
avatar
Байкал, зимой все самое интересное с крымскими мостами и случается
avatar
Brassiere, У вас прогресс. Снача рыдали, что такой мост нельзя построить в принципе.
avatar
sergik99, это не про меня, у меня с вашим корешем Николаем Евгеньичем вполне научная дискуссия была про ледовую обстановку, он мне доказывал, что мост Конфедерации в Канаде говно (стоит 20 лет), а Крымский — супер. Вот мы будем посмотреть, как Роттенберги мосты проектируют и как они 100 лет стоят
avatar
Brassiere, каждая опора на 20 сваях держится, уходящих в породу на 20-40 метров. Какая русская настоящая зима в Крыму?
avatar
Григорий, ну какая, в феврале 17 года примерно такая, и это цветочки
www.youtube.com/watch?v=DTEym4HyIEM
Возможно раз в 10 лет в 2 раза толще + северный ветерок погонит эти метровые азовские ледяные поля на сваи, а они не  режут лед, как канадский мост — проектировщики сочли, что риск незначителен, значит лед ледоколы будут разрубать и взрывать тротилом и все равно эта масса будет расшатывать сваи с плечом 15-18 метров (глубина пролива), внизу грунт не ахти какой. Короче про 100 лет гарантии — явная лажа, но или ишак или падишах сдохнет как говорится в притче
avatar
Байкал, за то смотри какие они бохатые )
за наш счет

не устают кормить за свой счет всех олигархов ))
уже прямо мем стал )) 
avatar
Kapral, в 1985 году кукурузники шныряли между мухосранском и урюпинском со средним плечом 300-500 км. А в путинские гигансткие пассажокилометры включаются мили до Доминиканы и Таиланда. Да, на отдых в дальние края стали летать значительно больше, но внутренние авиаперевозки в загоне, о чем ТС и сообщил
avatar
Kapral, речь не о пассажирообороте, включающем заграницу, а о внутренних перевозках — как можно говорить о внутреннем туризме и многом другом, если полстраны в белых пятнах. В США вы почти в любую дыру можете недорого слетать. А потом мы говорим, что американцы тупые, раз не знают, где находятся Англия или Россия — да помимо истеблишмента заграница там никому не интересна, почему Хиллари и проиграла выборы.
Kapral, масса но не большиство. Про жд речи нет. Автоперевозки в т.ч. сервисы попутчиков всегда дешевле и удобнее массовых альтернатив. В штатах может не так развито, там ценят время а не деньги.
avatar
Kapral, Как жаль, что люди, которые могли бы так успешно руководить страной, уже заняты и работают дворниками…
Kapral, почему-то количество отправленных пассажиров не на много превышает советское время. Нынешние 105 млн. против 91 млн.чел. в СССР.
avatar
ger_man, в СССР Аэрофлот преодолел планку в 100 млн человек в год ещё в 1976, в восьмидесятых было уже больше 120 млн.
avatar
Eridanoy, а есть ссылка глянуть? Чот сам не найду никак. Цифру в 91 млн.чел. взял с ненадёжного сайта.
avatar
ger_man, я тупо в вики вбил аэрофлот и всё ) там есть данные
avatar
Kapral, как писал Коммерсантъ там ходит паром у которого даже нет регулярных рейсов потому что нет спроса на перевозки.
avatar
Kapral, а сколько реально народу перевезено, а то вы так насчитаете полёты нашей элитки к родне в шататы и ЕС и вроде как много выходит. Хотя и без этого что-то мало верится.
avatar
Сравнивать с США не совсем корректно. Там плотность населения другая.
Дмитрий Школин, вопрос курицы и яйца. Кто будет жить там, где нет связи с крупными городами?
На большей части климат очень суровый, поэтому и населения мало. Так же, как и на Аляске, и на большей части Канады.
Оксана Разяпова, низкая плотность населения из-за климата.
Дмитрий Школин, список аэропортов Аляски, читать устанете — им климат не мешает  ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0
Оксана Разяпова, так и в Сибири тоже полно аэропортов. Просто у многих нет статуса международного, поэтому и на Вашей карте их не отметили.
Дмитрий Школин, международные отмечены и их вполне достаточно, около 70, а всего 228 — это ничтожно для такой территории. Даже маленький аэропорт  как станция метро — выручка заведений растет, а количество жителей увеличивается. 
Оксана Разяпова, думаю, что в Канаде распределение аэропортов тоже не очень густое по территории.
Оксана Разяпова, но насчет субсидирования перевозок в Сибирь и Дальний Восток я согласен.
Поэтому расстояния между аэропортами в Штатах меньше.
и это ещё полбеды, вторая половина это то что подавляющее большинство авиаперевозок осуществляется на боингах и аэрбасах, своих самолётов почти нет, а СССР почти 100% пассажиров перевозил на отечественных самолётах
avatar
То что мост глупость не надо обяснять — ибо мост стоит около 1 млн. рублей в расчете на 1 жителя сахалина. Он не окупится никогда. И понятно что все эти денгьги изьятые из экономики могли бы послужить чему то хорошему — например на них жилье могли бы построить на город размером примерно в 1 млн человек.

Но проблема в другом — через 10 лет когда этот мост введут в эксплуатацию мир будет совсем другим. Летать люди будут значительно чаще — ибо стоимость перелетов за последние 10 лет упала почти в 4 раза. Мост просто будет не нужен. Будет дешевле просто слетать в сахалин, чем ехать.
avatar
gluhov, пускать пыль в глаза — путинская фишка

про дешевеющие перелёты это верно, а кроме того «когда этот мост введут в эксплуатацию» стоит иметь в виду и, наверняка, очень не дешевую цену его эксплуатации.

gluhov, 
И в Саранске стадион не нужен, там жителей не хватает.
А китайцы-то полные  идиоты, построили стену, которая не пригодилась. А Египет нелепые пирамиды пирамидил. Спустя тысячу лет там живут бедуины, которые дом-то нормально построить не могут.

Кругом идиоты, один Я Д'Артаньян!
кто там по этому мосту ездить будет? население всего ДВ меньше чем Москвы. это будет самый большой Роспил в истории России. «Строители» крымского моста и олимпийских объектов в Сочи умрут от зависти.
avatar
Аэропортов там много потому что много частных бортов.
avatar
Григорий, и частные борты и мелкие региональные перевозки, которые субсидируются государством.  По программе Наиболее значимых авиалиний  (Essential Air Service – EAS) через Департамент транспорта США (US DOT) с 1978 г. распределяются субсидии авиакомпаниям, выполняющим полеты в небольшие населенные пункты, расположенные по всей стране. Субсидируются коммерчески непривлекательные авиалинии, которые не получили бы регулярного авиасообщения без государственного субсидирования. Программа действует на территории 32 штатов основной территории страны, а также на Гавайях и Аляске. Стоимость билета субсидируемых рейсов ранжируется от около 100 долл. США до более 800 долл. США в зависимости от дальности полета и региона расположения аэропорта, фактических эксплуатационных затрат на выполнение рейса. При этом величина субсидии в тарифе может варьироваться от 5% до 90%.
Не надо все измерять сиюминутной выгодой -  развитие регионов отобьет затраты на субсидирование.
На 2008 год в США существовало  аэродромов— 14951 (сейчас меньше), из них:

с твердым покрытием взлетно-посадочных полос,
всего 5146, с длиной:

  • более 10000 футов (3047 м) — 190;
  • от 8000 футов (2438 м) до 10000 футов (3047 м) — 227;
  • от 5000 футов (1524 м) до 8000 футов (2437 м) — 1464;
  • от 3000 футов (914 м) до 5000 футов (1524 м) —2307;
  • до 3000 футов (914 м) — 958.

с грунтовыми взлетно-посадочными полосами,
всего 9805, с длиной:

  • от 8000 футов (2438 м) до 10000 футов (3047 м) — 6;
  • от 5000 футов (1524 м) до 8000 футов (2437 м) — 156;
  • от 3000 футов (914 м) до 5000 футов (1524 м) — 1734;
  • до 3000 футов (914 м) — 7909.
А еще в Америке есть Маск. Понятно, что не надо строить. Россия — гиблое место жеж.
ну прям совсем не экономическое суждение какое то )
Создать множество мелких аэропортов и развитую внутреннюю сеть будет не дороже сахалинского моста

помню когда строили дорогу в приморье так же все ныли что она не нужна и кто туда ездить будет )

да представьте, до Путина не было дороги, клятый диктатор ага )
треть страны была недоступна для автомобильного транспорта, приходилось на ж/д вставать 

и еще у нас тут и Колымский тракт ремонтируют ) бедные вы столичные жители, как же вам теперь жить с этим? ) что то строят не в столицах, какая боль ))

и ж/д нам до Якутска протянули, вот и живите теперь с этим ) ахаха ))
avatar
почему сразу мост и мегапроект? может просто дамбу насыпят… этот вариант официально расматриваеться
в Канаде мост вообще для 150 тыщ построили на остров, а на Сахалине 500 тыщ живет, гулькин нос?
Так что автор не нагнетай…
avatar
Нынешнему режиму нужно только наворовать побольше да вывести в офшор
avatar
olimp, вспомнилось 2 эпизода из прошлого
1. человек определенной категории едет в трамвае. Кондуктор подходит и говорит — заплатите за проезд. А он — «лохи платят». И ведь не возразить
2. Ребята позанимались в спортзале, во время занятий брали воду на рецепции. Шумной толпой вываливаются наружу. Администратор-девочка выбрала наиболее неподходящий вариант «ребята, а с кого я могу получить за воду?» — «получают с терпилы, где ты терпилу увидела?»

Это все актуально и по сей день
avatar
 А вроде как денег на пенсии не хватало…
avatar
В свое время я не понимал, зачем строить БАМ. Умные люди мне сказали, так как тогда ракеты не долетали до Китая, сделали им передвижную дислокацию, чтобы ракеты достигали любой точки страны Китая.
Так и сахалинский мост. Обывателю не нужно знать основное предназначение этого моста. Может, это прямой путь на Аляску и там недалече до США...)))) Мы многого не знаем. Может на Сахалине будет со временем крупная ВМБ России....
   Мосты соединяют смердов. Сторить мосты- это хорошее дело.
Когда я был во Вьетнаме- там наши строили комбинаты по производству пшеничной муки. Я спросил, зачем  вьетнамцам  эти комбинаты- у них не растят пшеницу и т.  Пьяный прораб в самолете мне сказал- этот комбинат за день становится заводом по производству пороха))))
И вообще, у каждого объекта есть двойное предназначение.
Мост- это мост. Деньги пусть пилят. Их еще нарисовать или напечатать можно.
avatar
Что там говорить никто не заинтересован в процветании страны 
Всё построим. И мосты и аэропорты.
смартлаб смотрю вообще скатился, не строят — плохо, все украли, строят, — не нужно — украдут. мосты подразумевают под собой дороги, дороги и мосты — двигатель экономики.
Население маленькое, не нужно, ну-ну расскажите тому населению. Сами уже поделили смотрю, порешали где что и кому нужно.
avatar
sashka, тут все хотят разбогатеть… зачем им мост в другом регионе… пи.з.да.болы одни
avatar
sashka, кстати, если ты ща в крыму: как с народом и как цены на жилье..? собираюсь в конце августа…
avatar
Dm12358, народу много, цены тоже разные, смотря где конечно. Куда собираетесь конкретней? мб подскажу что. 
avatar

теги блога Оксана Разяпова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн