На встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко президент России Владимир Путин сообщил, что поручил правительству РФ проработать вопрос о строительстве моста на остров Сахалин, передает ТАСС. «Посмотрим». «Хочется очень помочь, надо посмотреть экономику», — добавил Путин
www.vesti.ru/doc.html?id=3041710
------------------------------------------------
Специалист также отметил необходимость подведения к объекту железной дороги, протяженностью 400–460 км.
«И на Сахалине нужно сделать реконструкцию всех железных дорог, поскольку там колея еще японская
Не, ну все мы здесь, канешна, патриоты и все
за всё хорошее, против всего плохого, но
млинн, неужели сейчас самое подходящее время чтобы чтобы
фукнуть триллион 600(?) ярдов рубликов на мост в зоне «6 чел. на кв. км»???
Или воля Ротенберга для Путина — Закон?
Мост на Сахалин станет стройкой следующего десятилетияСтоимость его строительства может превысить 600 млрд рубле,
хотя острой потребности в проекте нет
Для справки:
Численность населения сахалинской области составляет
490 181 чел
Численность населения Крыма на 01.01.18 составила 2 350 401
вместе с островом
пусть башляют половину суммы
а наши эффективные — не догадались
Во вторых, обоснуйте «рост экономики» на примере крымского моста.
Что у РФ и у вас лично что выросло???
Учитывая же налоги, то как минимум 100 млрд вернулось обратно в бюджет, экономика Юга России выросла, и ВДОБАВОК к этому — появился МОСТ! , через который теперь можно получить свободный доступ к СВОЕМУ региону и соответсвенно экономический рост из-за снятия транспортной блокады, а с запуском жд части — то и запуск портов Крыма.
это если вкратце и на пальцах, учитывая же синергетический эффект — плюсов можно перечислять еще десятками
скоро черепа измерять начнете?
В моей республике 0,3 человека на км и что ты мне хочешь сказать? У нас и железку протянули и мост будут строить.
А ты я смотрю совсем поплохел тут от злости своей бесполезной… желчью давишься по поводу и без...
Смешно конечно. Рыб тусовал в Монако и думал, что поймал Бога за яйца...
А теперь его хлещут вялым по щекам, а ему остаётся лишь улыбаться.
Может наконец-то начнем строить, а не киздеть «что все разворуют» и трындеть что «никому не надо»?
Хотя, будет нефть, как в 90-е, тоже строек не увидите )).
какая отдача стране от содержания тебя лично, не думал? ) так может нахер тебя? ))
нравится такой вариант? или на что ты рассчитываешь когда пишешь свою тупость насчет «отдачи»?? тупой недоносок… ты много чего там создал полезного для людей?
давай отсоединим Якутию, сахалин и прочих где нет «отдачи»? я посмотрю потом что с вами столичными оппозиционерами станет… только языком молоть и можете…
А насчет отдачи у нормальных людей вопросов не возникает.
Про отсоединение — я этого не говорил — это твои больные фантазии. До сих пор без всяких мостов не отсоединили.
И не надо быть экономистом мирового масштаба, чтобы понимать что такое ограниченность ресурсов и отдача от проекта. Достаточно нормального среднего образования, которого у тебя видимо нет. Судя по словарному запасу.
Посмотри что добывается в моей республике (Якутия), с плотностью населения 0,3 человек на км. И что если по мосту не будут возить алмазы то его не надо строить в столице республики? Не позорься, это полный бред… Вы там в своих столицах совсем уже зажрались, интелехенция диванная...
Отдача от проекта, в первую очередь комфорт для людей, что этого не достаточно для твоего чсв? Или комфортно должно быть только вам в столицах? А нам окраинам вы будете вычислять необходимость комфорта из расчета плотности населения?
Да и построенный Крымский мост — еще не все. Без нормальных дорог в самом Крыму от него толка не будет. Только пробки выросли. Ну не справляется старая трасса с новой нагрузкой. Так что туда тоже еще вкладывать и вкладывать.
И все-таки, каким образом страна меня содержит?
охраняет, лечит, мостики тебе в питере строит, ну что за вопросы то? )
Охраняет — так я и налоги плачу. Но при всей охране машину на улице на ночь не оставляю )).
Лечит — не разу бесплатной медициной не пользовался. Со времен СССР.
Мостики в СПб строит. Ну да. Построили ЗСД. Платный. Концессионный. Честно оплачиваю проезд )). Да и транспортный налог плачу. Немаленький.
Школа у ребенка платная. Детский сад до этого тоже был платным.
Еще вопрос кто кого содержит.
твои налоги явно не окупят армию и полицию
у нас на ночь, возле дома, машину припарковать проблема, со свободными местами )
мне вот бесплатная медицина жизнь таки спасла
кстати при обращении в платную диагностику нихрена не диагностировали проблему...
однако же из каждого утюга кричат что живем за счет ресурсов ) а не налогов…
www.minfin.ru/ru/statistics/conbud/
можно посмотреть расходы консолидированного бюджета РФ.
Население РФ на середину 2017 года примерно 146840000 чел. Расходы на нацоборону, нацбезопасность и правохр.деятельность — 4888300 млн. Т.е. 33290 руб. с чел, или 100000 на семью из трех человек (за год). У меня даже прямые налоги намного больше. А если брать еще и косвенные, то общая сумма получается больше доли в расходах конс.бюджета РФ за вычетом расходов на образование и здравохранение )).
По моему все довольно просто. Если бы все в среднем платили такие-же налоги, как и я (как прямые, так и косвенные), проблем с бюджетом бы не было. В части своих же платежей, я на шее государстве не сижу.
Дороги кстати за 18 лет последних стали очень даже ничего — вы видать в 90-х не катались по стране, но расти еще конечно есть куда. поэтому и говорю — надо строить автобаны.
А про «дороги ничего» — в некоторых местах дороги не ремонтируют десятилетиями, а там живут люди и платят дорожный налог.
Я помню тот Ванинский порт
И вид парохода угрюмый
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы.
Сейчас технологии по крайней мере есть.
А строить его будут там где экспедиция Лаперуза уперлась в камни и не смогла пройти между Сахалином и Татарией.
Пролив назвали Татарским. Правда сильно ошиблись с географией. Координаты указанные Лаперузом сегодня находятся сильно на берегу. Благодаря этой ошибке ( спасибо Лаперузу) английский флот так и не смог пройти в тех местах в устье Амура, где скрывались люди и корабли ушедшие с Камчатки.
Ведь и Транссиб считали блажью царя. На костях построена дорога. Как и Мурманская, да как Москва-СанктПетербург.
У нас всегда цена инфраструктуры огромна, пропорциональна размерам страны. А ведь без этих магистралей страна бы не устояла под натиском врагов. Дороги и мосты связывают нашу огромную страну воедино. Впрочем как и США. Пожалуй мы в чем тут похожи.
Американцы тоже не экономят на стратегических магистралях.
Сюда же относятся нефте и газопроводы.
Время ли строить этот мост именно сейчас?
Для таких решений есть власти. Они реально понимают какие капитальные и иные ресурсы есть. Они могут принять гораздо более рациональное решение чем мы.
Мы только интернет хайпом располагаем.
Есть желающие это оспорить силой?
Так есть чем и ответить.
это помимо вопросов об насущной актуальности этого проекта в нынешней, аховой для бюджета, ситуёвине…
Вариантов более эффективной траты триллиона руб. на сегодня в России нет?
судя по заявлению полпреда Трутнева, прозвучавшего в среду, усилия властей в ДФО не увенчались успехом. Причем в самом главном показателе — народ продолжает бегство из региона. Инвестиции в регион чиновники привлекать научились. А вот добиться позитивных перемен в жизни дальневосточников не получается, признавал это и Путин, выступая на дальневосточном форуме в сентябре прошлого года.
В последние 25 лет из дальневосточных регионов «в основном только уезжали, макрорегион покинули почти два миллиона его жителей», численность населения продолжает ежегодно сокращаться, хоть и не такими темпами, как было раньше.
Учитывая, что ситуация в экономике не супер, то выгонять на улицу тем более не разумно. Поэтому очередной мега проект может быть полезен.
и строгое следование указаниям МВФ — мощщщнейшая база для роста РФ-экономики.
Между тем, на скоростную ЖД Мск-Казань-Е-бург денег в бюджете нет…
Мосты и туннели это все таки более глобальные вещи. Никто не будет вкладывться в развитие региона, если туда тупо нет дороги. С другой стороны, повысить скорость передвижения по ней — уже бизнес задача.
То есть затраты должны отбиваться при использовании, а вот это под вопросом.
Никакого экономического обоснования его срочной необходимости нам не представили.
В случае с пенсиями нам хотя бы компостировали мозги невероятно выросшей продолжительностью жизни, в данном же случае, лишь горячее желание сахалинцев.
Один пасс. состав в сутки — это однозначно минус «социальная составляющая» проекта о которой здесь заливаются местные путинофилы — т.е. нет никакой необходимости в сверхдорогущем проекте при такой «загрузке».
Что касется сметы, то нет сомнений в том что она вырастет в разы с учетом условий, «вновь открывшихся обстоятельств», инфляции-девальвации, etc.
Посмотрите плотность населения по обеим регионам, посмотрите плотность промышленных объектов и попробуйте сделаю вывод.
Смету смело можно умножать на 2.
А по факту, с учетом условий, неожиданностей и удаленности — на все 4
подальше от чука и гека.
Собрание в колхозе. Бригадир:
-Предлагаю купить трактор!
Весь колхоз:
-Ур-рр-ра! Мы за трактор!!!
Один голос из темноты:
-А на.уя нам трактор?
Весь колхоз:
-Да, собственно, на.ер нам трактор? Не надо нам трактора!
Бригадир:
-Ну хорошо, тогда давайте купим комбайн!
Весь зал:
-Да! Давай комбайн!!!
Тот же голос из темноты:
-На.уй нам комбайн?!?!!
-Точно, не надо нам никаких комбайнов!!!
Бригадир, психуя:
-Ну хорошо, а какие у вас будут предложения?
-А давайте купим воздушный шар!!!
-???????
-И отпустим его!!!
О.уевший зал и бригадир:
-А зачем отпускать?
-А на.уя он нам нужен???
Жители Сахалина в вопросе моста точно во второй пятерки. Поэтому считать их поголовно при рассмотрении экономической целесообразности строительства моста неправильно.
После выборов Путина сразу обозначили, что деньги будут занимать на крупные инфраструктурные проекты...
В условиях санкций надо же поддержать элиту.
Купила под это Мостотрест в июне, но рановато… Санкционники, страшно… но пока немного купила, планировала увеличивать позу… но уже после предвыборной истерии в США. т.е. в конце года.