1. Всякий приходит в форекс-трейдинг с той психологией, которая у него есть. Но рынку нужна психология не «какая-нибудь», а… АДЕКВАТНАЯ ему. То есть форекс-психология.
2. Форекс — предмет круглосуточный. Следовательно и знание о нем должно быть таким же. «Круглосуточным знанием», то есть...
3. При ВЫРАБОТКЕ такого знания с такой же психологией, курсанту очень трудно бывает отделить, в результатах своей торговли (=неуспеха, например), то, что зависит от самого форекса. И то, что зависит от него же самого. Он, как правило, путает одно — с другим. Скажем, свою собственную «дурость» выдает за «интриги рынка» (или брокера). А позитивное поведение рынка — за свою «избранность», например...
4. Задача форекс-педагога состоит в том, чтобы эти две вещи сначала беспощадно РАЗДЕЛИТЬ. А потом, как надо (а не абы-как!) — СОЕДИНИТЬ. Получаем успешного трейдера.
5. В нашем случае… Начинаем с депозита в 1 млн. долларов. На нем невозможно слиться, если ты не делаешь этого специально… Стало быть, вся «естественная» и «первоначальная дурость» курсанта, обусловленная тем, что он пришел на форекс не с той психологией, какая нужна, у нас как на ладони. РАБОТАЕМ с НЕЙ! Преодолеваем. Формируем адекватную психологию со знанием, ей соответствующим…
ПОЛУЧАЕМ: через ужесточение условий — 100К, 50К, 10К...
6. Умение работать на депозите в 1000 долларов.
Но с той же самой гарантированной уверенностью в сабе самом, как это было НЕИЗБЕЖНО гарантировано на депозите в 1 млн.
ВСЕ! Предварительный этап психо-генеза обывателя в трейдера закончен. Наступает этап новой психо-ментальной революции: переход от демо-счета на реальный счет.
Sapienti sat.
Когда реально нужен форекс-преподаватель?
… это когда вы приходите и ставите задачу, которую
пока не можете решить.
Ну, например:
— я сливаю депозит. Причем независимо от его величины. Одна проблема… Ясно.
— я депозит не сливаю, но и не зарабатываю. Так, толку воду в ступе… Другая проблема, тоже понятно.
— я депозит держу и даже наращиваю, но нет уверенности в себе. Постоянное чувство тревоги… И такие проблемы встречаются...
— торгую уверенно и прибыльно, но… Нет «драйва»! Короче, как увеличить «массу» прибыли на данный депозит, без нарушение риск-менеджмента?
— ну, или, бывает, наконец потребность посоветоваться какому ДЦ или управляющему доверить свой депозит… А кому — нет!
— и т.д и т.п.
… Это все примеры деловых вопросов для деловых же отношений.
… Ну, а самая распространенная и болезненная проблема, которая встречается и доступна к решению через форекс-обучение — это проблема перехода с демо-счета на реальный счет.
А я-то думал, что если у вас 1000-можно слить 1000, а если у вас 1 000 000- можно слить 1 000 000. А один трейдер слил 8 000 000 000 (восемь миллиардов долларов). И всё на Форексе.
Что касается обучения, первый тест на дауна и состоит в реакции человека на то что его начинают учить, слабоумные некритичны и нелогичны и как правило принимают смиренную позу и начинают «обучаться», открывают тетрадку и записывают все что им вещает «вучитель», мб они рабами в прошлых жизнях были хз)).
Но эту особенность эксплуатируют многие жулики)).
smart-lab.ru/blog/413311.php
Впрочем форекс-обучатель Vladmih меня забанил за подобные высказывания :)