По видео все грустно ..
Согласен с тем что производителям невыгодно продавать авто со скидкой ...
Это как продукты в магазинах… во всем мире… лучше выбросить, но не снижать цены..
Изучив тему с авто с Вами НЕ СОГЛАСЕН. serega.icnet.ru/cars-sales-2017-world.html
Из почти 100 000 000 продаж авто в 2017 году запасы авто на стоянках просто небольшие складские запасы в процентном отношению к проданным авто )))
Михаил Угадайка, что за бред сивой кобылы?? продукты у которых заканчивается срок годности продают со скидкой.набрали дармоедов по недобору… конечно легче ничего не делать для решения и получать и дальше свою зарплату
ivanov petya, скидки по продуктам есть но не ниже закупочных. Я вам говорю не свое мнение, мнение профессионалов по ценообразаванию на Западе. Им проще уничтожить продукты, чем существенно снижать цену на них при их избытке
Михаил Угадайка, потому что это правильное решение. Если товар не покупается — то снижение цены не увеличит спрос. Т.к. спрос не зависит от цены, а от потребностей. Если у человека нет денег, он купит что то дешёвое. Снижение цены может привести только к ценовой войне с другими производителями, от которой проиграют все.
Фигня все это. Есть квоты, утвержденные дилерами, от которых зависит объем производства. Дилеры обязаны выкупить свою квоту со склада. Производителя не лепят машины от балды.
Tagtrader, а если не выкупят? Куда девать?
Я не торгую авто, но торгую другим товаром, если я не продам предыдущую партию, то у меня просто не будет денег, чтоб купить следующую.
autotrade.ru, с этим согласен.
Есть ньюанс, мы существуем в реальности — капитализм.
У него есть недостатки. Один из существенных — отсутствие плановой экономики.
Идеально в теории при социализме.
Выпускают столько машин, сколько должны купить.
Капиталисты тоже пытаются применять этот способ — строят прогнозы.
Но, например — я продаю жигули, а Вы китайскую марку какую нибудь.
Вы грамотно спланировали, что продадите за год 100тыс машин.
А я иду к своему правительству, и жалуюсь на вас.
В итоге правительство запускает — ну например — возможность покупки жигулей(только жигулей), на материнский капитал.
В итоге часть Ваших клиентов уходит ко мне.
Я продаю больше, чем планировал, а Вы — меньше.
Куда будете девать излишки?
чушь по-моему. вот допустим я огромный автоконцерн. например ВАГ. я произвожу машины для всего мира. они не могут с конвеера сразу по другому конвееру как по ручейку утекать в разные страны. значит перед тем как партии будут отгружены(в видео кстати так и говорить что один снимок в порту) я должен их куда-то свозить(ну не на парковку для персонала завода же ставить). очевидно это будет не крытый склад из-за площади. а теперь внимание вопрос — как понять что в видео не именно такие склады под открытым небом?
Из мухи слона раздули.
Согласен с тем что производителям невыгодно продавать авто со скидкой ...
Это как продукты в магазинах… во всем мире… лучше выбросить, но не снижать цены..
Изучив тему с авто с Вами НЕ СОГЛАСЕН.
serega.icnet.ru/cars-sales-2017-world.html
Из почти 100 000 000 продаж авто в 2017 году запасы авто на стоянках просто небольшие складские запасы в процентном отношению к проданным авто )))
Все, кроме конечных потребителей.
Я не торгую авто, но торгую другим товаром, если я не продам предыдущую партию, то у меня просто не будет денег, чтоб купить следующую.
Есть ньюанс, мы существуем в реальности — капитализм.
У него есть недостатки. Один из существенных — отсутствие плановой экономики.
Идеально в теории при социализме.
Выпускают столько машин, сколько должны купить.
Капиталисты тоже пытаются применять этот способ — строят прогнозы.
Но, например — я продаю жигули, а Вы китайскую марку какую нибудь.
Вы грамотно спланировали, что продадите за год 100тыс машин.
А я иду к своему правительству, и жалуюсь на вас.
В итоге правительство запускает — ну например — возможность покупки жигулей(только жигулей), на материнский капитал.
В итоге часть Ваших клиентов уходит ко мне.
Я продаю больше, чем планировал, а Вы — меньше.
Куда будете девать излишки?