Спасибо, Финам.
Ну что же… получил сегодня ответ от Финама на свою претензию, кому интересно среди моих последних топиков есть про мою ситуацию, касающуюся сбоя риск-менеджмента 10.04.18. Финам компенсировал ущерб в полном объеме моих требований. Я со своей стороны пытался рассчитать этот ущерб так, чтобы не быть хапугой и не претендовать на лишнее. Менеджер позвонила, сказала, что все решили в мою пользу, претензию рассмотрели в стандартные сроки… Я на самом деле по жизни отвык уже от таких позитивных нежданчиков. Реально рад. Я клиент Финама с народного IPO ВТБ, и очень рад, что не придется менять брокера, т.к. если бы Финам не удовлетворил мои требования, то оставаться их клиентом было бы не правильно с моей стороны. Я очень рад, что компания реально ценит своих клиентов, даже с таким как у меня небольшим депозитом, все вопросы были решены максимально конструктивно и в разумные, стандартные сроки. Надеюсь подобные решения будут приняты и по разумным требованиям других пострадавших. Именно по таким ситуациям есть смысл оценивать брокера, друзья познаются в беде. В общем учитывая свой длительный опыт сотрудничества с Финам и конструктивное и быстрое решение данной непростой ситуации, я могу сказать Финам хороший брокер, рекомендую. Спасибо также А.Г. который принял участие в той ситуации, как сотрудник брокера и как, неравнодушный к чужим проблемам, человек. Всем удачи :)
А так, про всех брокеров и биржу у меня пост есть. :)
smart-lab.ru/blog/466081.php.
Добавлено 24.04.18
Финам ответил в этом посте про тарифные планы:
smart-lab.ru/blog/466999.php#comment8436996
Со своей стороны тоже пояснил:
smart-lab.ru/blog/466999.php#comment8437024
Ладно, удачи вам и дальше.
Вроде и в том посте желал. ;)
Вы, наверное, ещё нужны Финаму. :)))
И не забывайте про рассказ Элдера о пираньях и быке.
http://www.businessinsider.com/historical-trading-commissions-2014-3
Вы что хотите этим сказать, что брокеры в 6 раз хуже стали жить за эти 30 лет? :)))
Брокеры в 6 раз лучше сделали всё для своих клиентов, а себе хуже???
Сомневаюсь в этом.
Посмотрю по ссылке.
там хоть в 20 раз уменьши по сравнению с 80-ми годами, броекры все равно будут в шоколаде ))
если ТС с положительным МО, то комиссия не помеха, как и просказования ))
успешных трейдов, коллега!
а, положительное МО существует)) на достаточно долгом отрезку времени… он может просто изменятся в ту или иную сторону, но находится при этом в положительной сфере…
У Финама это называется ЕДП (единая ден позиция) и такой тип счета у них — стандарт, необходимость открывать раздельный счет есть только для ИИС.
Да, возможно, что с ними можно договариваться и подберут какой-то удобный тарифный план, но однозначно то, что не было у них раньше этой платы в 177. Какие-нибудь муллиардеры могут сказать, что жадный я и из-за каких-то 177 рэ недоволен. Пусть говорят. :) Точно знаю, что в Ките не торгуешь, лежат акции и никто не снимает 177 рэ. каждый месяц.
Космонавт с МКС, да, так и есть — 177 руб в месяц депозитарка для тех, кто торгует ценными бумагами. А комиссия за обслуживание счета (тоже 177 руб) — для тех, кто в течение месяца не наторговал комиссиями эти 177 руб.
В Открытии тоже нет такой комисии — за обслуживание счета, это чисто Финамовская фишка))))
А депозитарная комиссия — она везде платится, просто где-то больше, где-то меньше.
А насчёт того, что если наторговал 177 коммисами и тогда не берут — сомневаюсь, что не берут.
Раньше было. Кто в месяц не сделал ни одной сделки не снимали 177 руб С торгующих снимали.
Сейчас снимают и с тех и других. Называют побор за обслуживание депозита.
Мне не принципиальна так как всегда снимали, я торгую постоянно. Подловили только один раз у меня было 2 счёта ( второй открыл для какого-то соревнования под эгидой финама и он был бесплатный . В общем я на второй счёт сбросил всякий неликвид и не торговал на нем. Денег там почти не было менее 1000 руб и я не следил за ним. Потом глянув туда увидел, что свободные деньги растворились. Задним числом выяснил, что сняли за обслугу при этом не было уведомления об этом. Вернее где то проскочило, что будут снимать за второй счёт, а я свой считал дополнительным. В общем на сайте финама, если очень поискать что то было написано, но вернуть назад деньги не вышло.
Потеряев А.А., у Финама (как и у любого другого брокера) есть депозитарная комиссия — ежемесячно 177 руб, которую платит каждый, кто торгует на фонде. Ее у вас и снимали.
А комиссия за обслуживание счета (тоже 177 руб) платится только тогда, когда человек не наторговал эти 177 руб комиссиями за сделки за месяц. Соответственно, вы ее тоже платили, так как вообще не торговали. У активно торгующих трейдеров такой комиссии нет!
Может сейчас и ввели комиссию за обслугу счёта я не в курсе мой тариф давно никто не трогает, а 177 руб я всегда наторговываю.
Просто я раз забыл довнести деньги на счёт и без моего согласия были проданы акции, чтобы взять эти 177 рэ. Вот, я и рассердился за эту плату на вас. :) Я то эти акции покупал дорого, а они больше, чем в 1000 раз от истхая упали до исторического лоя, а вы их за копейки продавали. :)))
Приятное исключение, поздравляю.
Вторая. Когда я попал на первый в жизни маржинкол.
Тут поясню подробней .У меня депозит состоит в основном из акций второго дивизиона и свободных средств обычно мало.
Так вот зашортил я норникель и по причине того что маржинальных бумаг не было а свободных средств было мало
УДС у меня вышел очень низкий, хотя шорт норникеля был мене 10 а может и 5% от депозита. В общем меня предупреждали, что надо исправить ситуацию ( донести средства или закрыть позицию), а я не стал, думал или сработает заявка на продажу или норникель упадёт. В итоге ничего этого не произошло, а мне закрыли не шорт норникеля как следовало ожидать , а лонг МТС полностью. В итоге лонг закрыли по очеь плохой цене и принесли убыток в МТС. и при этом как понимаете почти не поднялся УДС .
А вот если бы закрыли шорт даже частично, то УДС сразу бы вырос в разы.
Я возмутился позвонил и спросил за, что же меня так.Ответ был брокер имеет право закрывать любую бумагу по усмотрению.
В общем там или балван сидел или спецом закрывали так, что бы я денег донёс.
и мне тоже по всем «попавшим» счетам возместили
попробуйте система => заказ данных => перезаказать данные => архив данных для построения графиков => перезаказать
Первый положительный пост о Финаме за последние 2-е недели!
Ура!!!
Вот интересно, а как бы они поступили, если б претензия измерялась суммой с шестью нулями ???
Ибо на одного того, кто заметит и возмутится приходится десять (имхо), которые «проглотят».
Как правило, при всяческих сомнительных якобы сбоях контрагентом клиента является лицо от представителя брокера, т.е имеет место быть конфликт интересов, который весьма сложо доказать.
Но какие они нам друзья?
Когда у меня в 2008 ДЦ Forexite за минуту забрали 2000 евро, нарисовав шпильку на NZD/USD, я понял, что они мне не друзья, несмотря на то, что после претензии вернули полностью средства. Ведь это была не случайность, а зашитая в ПО возможность отъема средств.
Одно дело форс-мажор, а другое — система.
Направьте, пожалуйста, более подробное описание проблемы и скрины на адрес электронной почты reclamation@corp.finam.ru
Уже направили предварительный запрос в поддержку.
Что касается Вашего пожелания по торговой системе поясним-
Комиссия за сделки (кроме срочного рынка) рассчитывается и удерживается в конце дня, поскольку напрямую зависит от оборота клиента за торговый день. Зашить ее в автоматическое отображение в терминале при таком методе расчета комиссии возможно только за предыдущий день.
Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и можем направить этот вопрос на рассмотрение разработчикам программы.
Для досконального разбора ситуации нам требуется от Вас более расширенная информация. Если Вам будет удобно направьте, пожалуйста контактные данные с пометкой «смартлаб» на адрес указанный выше. Мы свяжемся с Вами в любое удобное время.