ator

Индекс МБ сегодня

В пятницу индекс закрыл день белой свечой.
Открывшись, индекс сходил к 2240-45 где были восстановлены шорты сбера и фуча мамбы.
Также сдан лонг газпрома по 145.3
После этого индекс пошел в откат. До целей отката 2207-2190 индекс в основную сессию не добил. В вечернюю показывал 2210 но вечер пятницы — святое.
Шорты по сберу не переносил.
Пока ожидаю все таки добой к 2207-2190.
На указанных уровнях локально можно восстановить лонги и попробовать их подержать для второй попытки пройти 2266.
Стоп ниже 2175.
Уход ниже 2175 активирует основную среднесрочную цель 1960-2030. Подтверждение — пробой 2135.
Тактически — пробуем играть от лонга в зоне 2207-2190.
Цели и уровни отмены указаны.
В целом ожидания вниз. 
Поддержка 2220, 2207, 2195-90
Сопротивления 2245, 22258, 2266.

Спасибо
avatar

Павел Пашкин

Ну да, похоже…
avatar

Lukoip

Спасибо!
avatar

Pulzze

Приветов всем и каждому! Атор спасибо!
avatar

Евгений

Спасибо большое! А что означает, что «вечер пятницы — святое»?
avatar

Павел Ку

Павел Ку, значит что цели дали на вечерке, но я после 7 не торгую
avatar

ator

спасибо за обзор
avatar

Водолей

Атор, большое спасибо!
avatar

Оксана

спасибо!.. народ, подкиньте рейтинга для лаков атору )
avatar

Kortess

Всем добра! Спасибо за обзор!

avatar

Алтын балык

Атор приветствую. Где планируешь спек шорт Сбера открывать?
avatar

Сергей

Сергей, пока пас
avatar

ator

Доброго дня всем!
Атор, Татнефть анализируете?
avatar

owl-ural

owl-ural, анализирую но не шорчу. по идее от 666,66 шорт))
avatar

ator

ator, ну что, хорошая цифра ))))
Тем более нефть высокосернистая
avatar

owl-ural

ator, по нефти какие у вас ожидания?
Владимир Кучеренко, прежние
avatar

ator

Владимир Кучеренко, среднесрочно вниз жду но пока кэш
avatar

ator

ator, день добрый, а что с чатом?
гаврилов алексей, временно не работает
avatar

ator

ator, по ммвб на текущий момент едем вверх на 2245, при пробое выше, или цели снижения в силе на сегодня?
Владимир Ш, не ясно могут и от 2235 завалить
avatar

ator

ator, сейчас если прошьем 2245 идем в 2260 2250
Владимир Ш, 2246 у меня оттуда шорт
avatar

ator

ator, ну чо там когда завалят то уже??
avatar

Дмитрий

Дмитрий, знал бы прикуп…
avatar

ator

ator, Атор да все ты знал — сам же писал что шорты закрываешь на 2220.
А я как раз писал в среду ещё что можем развернуться на хаи от 2220 — после того как ты написал что ждешь 2207 и 1195.
Надо просто упрямство своё иногда засовывать сам знаешь куда.
 А то будет как на ЛЧИ.
Имха конечно!!!
avatar

Дмитрий

Дмитрий, ты, приятель, ранее нравоучениями занимался, чтобы автора не донимали, а теперь сам за это взялся — мозг выносить?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, да я сам от себя в шоке(((
не думал что это может быть так заразно — и это кстати все ты виноват + день недели «тяжелый»)))
avatar

Дмитрий

Всем доброго времени суток и восхитительных трейдов!
avatar

AIF

Атор — спасибо за обзор!) Всем — хорошего дня!))
avatar

Катя Коган

Катя Коган, взаимно
avatar

ator

что интересно как раз ЧЧ не работает — когда все гуры дружно вниз ждут а оно растет.))
avatar

Дмитрий

Дмитрий, растет? ну ок
avatar

ator

Атор, нефть прокомментируйте плииз!
avatar

VladUfa

VladUfa, шорт выше стою пока
avatar

ator

ator, 
привет!
ты в птн писал что гп ниже 142,5 не видишь… пока то ж самое мнение?
avatar

Korrektoz

Korrektoz, 142,1 писал
avatar

ator

ator, Добрый день. Поделитесь мыслями относительно Магнита, пожалуйста. И ждете ли среднесрочно на 6500?
avatar

С Ольга

С Ольга, среднесрочно жду. по времени сдвиг — думал на эффекте прошлых негативных отчетов последний будет неплох. пока нет
avatar

ator

ator, как смотрите на россети об, не считаете что они будут лучше ФСК в ближайшие месяцы? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, 0.7 брал 0.8 сдал счас сижу репу чешу
avatar

ator

День добрый. Атор, поделитесь Вашим мнением по ГМК, где можно прикупить, спс
avatar

Maxim

Maxim, ну 1 поддержке пришли 10500
avatar

ator

ator, День добрый! По сколько будете подбирать Сбер в лонг? Спасибо!
avatar

глаша

глаша, среднесрок по 173
avatar

ator

ator, тогда где среднесрочные лои по ГП видишь в этом случае?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, связи нет. пока восстановил 142.1 то что 145.3 слил
avatar

ator

ator, если Мамба пойдёт, как ты ждёшь, на 1960 — где видишь лои по ГП?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, 118-122
avatar

ator

ator, жёстко.
Каковы по-твоему на данный момент шансы сходить к 1960 (по прежнему 60% или уже меньше\больше)?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, пока 60% ниже 2175 — 80% ниже 2135 — 99,9 на 1960- 146%
avatar

ator

ator, :)
Ниже 2135 — не может быть 99,9%. Слишком высоко от 1960…
avatar

НеоМэн

НеоМэн, в этос случае перелой лоев а цели указаны как 1960-2030
avatar

ator

ator, а спекулятивно?
avatar

глаша

глаша, 208-210
avatar

ator

ator, привет. татнефть исполнила 666
avatar

Бланш

Бланш, привет. шортим 666,66?))) Лойер чо спит когда чат починят?
avatar

ator

ator, молчит. в ремонт ушел… надеюсь починит как от лака отойдет.  блин тоже не удобно.
avatar

Бланш

Бланш, ну тогда расскажи тут. чо в мире делается. как там альфа, бетта. сантимент и пр… я седня от шорта пока от 2246 хорошо приложили
avatar

ator

ator, тебе зачем это — раз ты итак приложил))))  
avatar

Бланш

Бланш, ну хочется послушать умных людей. как там террористы опять захватили самолет и пр
avatar

ator

ator, сбер шортанул 217. до гепа 08. стоп 2 р
avatar

Бланш

Бланш, красавчик 219 угу потолок был седня видимый
avatar

ator

ator, чо там красавчик)) лонги то сыпятся)
avatar

Бланш

Бланш, ну 2266 те давали
avatar

ator

 сети выше 81 буду рисковать последним зубом))   потом новая челюсть
avatar

Бланш

Бланш, я тож поставил кой куда заявку
avatar

ator

ator, надеюсь не в Ен+ ?)) ахаххаха...
там ля… пол Сл попало походу. портфельщики блин
avatar

Бланш

Бланш, тык сети наши многострадальные
avatar

ator

ванюта пишет: 

Поэтому я бы ждал того же, что мы от 2250-60 будем играть к 2100-2120, а потом выйдем вниз с пробоем 2000 по индексу Мосбиржи. 

Так и могла бы получиться майская коррекция. 

А это -10-15% по всем основным акциям.

avatar

Бланш

Бланш, в целом согласен пока цели 1960-2030
avatar

ator

наскока я помню в конце апреля случается внезапный сливон… а у нас еще и недавний может подействовать
хм… и в гп картина какая то не особо… из треугольника выпали
avatar

Korrektoz

ator

д
окудова ГП держим?/// если он от 142 отлипнет наконец

avatar

Korrektoz

Korrektoz, 144 1 цель
avatar

ator

ator, Спасибо
avatar

Maxim

чат работает. кому надо
avatar

Бланш

Бланшик спасибо!!!
avatar

Дмитрий

ator, какой у вас план по сберу ? 
avatar

Антон Силкин

Антон Силкин, шорт от 227 или 235 а тут варианты пока
avatar

ator

ator, ок спасибо
ator, спасибо за ответы! Понимаю вечера это святое, но на утро дернут вверх и едем на цели вниз 2207-1960, или будем биться от 2256-2260 пробуя на вкус, а только при отбое вниз? Спасибо за ответ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW