Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Поддержки 2160-2170 не устояли и индекс скатился к последней своей вменяемой поддержке 2140, где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с коррекционными целями в виде зоны 2170-2176 и отметки 2215, откуда у рынка еще будет шанс возобновить снижение. В случае закрепления выше 2215 мы получим первый, правда еще слабый, разворотный сигнал и продолжим рост с целями 2240 и зоны 2250-2260, где проходят границы пробитых среднесрочных апканалов. Отмена сценария — пробой поддержки 2140 с ретестом снизу. В этом случае снижение на нашем рынке возобновится и даже ускорится. Цели внизу: 2090, 2040, 1020 и 1860.

Ситуация на утро выглядит нейтрально (если не считать позитива по санкциям, который, увы, эфемерен):

СиПи пытается закрепиться выше своего сопротивления 2685. Здесь ждем его теста сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целями 2705 и 2755. Если фьюч не сможет удержать свою новую поддержку, что с высокой вероятностью скатится к своим прежним поддержкам на отметках 2657, 2615 и 2600.

Евро-доллар все же смог вернуть себе поддержку 1,2355 и протестировать ее сверху, после чего двинул к своему сопротивлению, подросшему к тому времени до отметки 1,24. От него пока отбивается, но медвежьего угара пока не видно. Подтверждено снижение будет, если пара снова вернется под свою поддержку (на утро — 1,2362). В  этом случае ждем продолжения снижения к своей основной поддержке 1,2256, пробой которой отправит нас сразу на 1,2.

Золото пытается закрепиться выше своего сопротивления в зоне 1347-1350, но пока не очень успешно — уровень пилится. Ждем, кто здесь победит.Сигналом будет четкий ретест уровня сверху или снизу. В случае победы быков едем дальше вверх с целями 1362, 1420 и 1470. В случае победы медведей — 1330, 1325 и 1305.

Нефть пробила свою поддержку 71,8 (на утро — 72) но была остановлена промежуточной поддержкой 71,1 (которая оказалась не очень то и промежуточной) и двинула тестировать пробитую поддержку. Ретест вышел не очень чистым, поэтому пока не пробита промежуточная поддержка (на утро 71,4) вероятен еще один тест 72 сверху. В случае успеха ждем возобновления снижения с целями 70,8, 69,5 и 69. Отмена сценария — закрепление выше 72 с ретестом сверху. В этом случае снова появляются шансы добить до своих основных сопротивлений в этой волне роста — 74,3 и 75,7.

Доллар-рубль  вплотную подобрался к своим поддержкам 60,8-61. Ждем добоя до уровня и его отработки: отбой покупаем с целью 63,5, пробой с ретестом продаем с целями 59,7 и кластерной зоны поддержек 58,5-58,7.

Из интересного: Бразилы обновили свои трехмесячные лои и могут еще прилично попадать, Китай обновил свои мартовские лои и тоже может прилично попадать.


По отраслям:

Банковский сектор продолжил свое снижение, закрывшись на локальной поддержке 6750. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 6960, 7020 и 7200, пробой продаем с целями 6500 и 6000.

Нефтянка добралась до своих нижних целей 5740 и 5720 (на утро — 5730), о которых откатила, что пока оставляет простор для возобновления роста. Цели: 5780, 5900 и 5970. Отмена сценария — пробой поддержки с ретестом. В  этом случае снижение в секторе продолжится с целями 5650, 5510 и 5430.

Металлурги пробили свою локальную поддержку 5300 и закрылись чуть ниже, что предполагает продолжение снижения с целями 5200, 4960 и 4660. Отмена сценария — пробой 5460. В  этом случае можно ждать возобновления роста с целями 5560, 5660 и 5890.

Энергетика попыталась продолжить снижение, но до целей своих не дотянула и снова вернулась к своему сопротивлению 1850, о которое и билась остаток дня, закрывшись не нем. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1800, 1785 и 1700. Пробой с ретестом покупаем с целями 1870 и 1910.

Телекомы смогли вернуться выше отметки 1709, однако отбились от первой своей цели 1730 и отвалились вниз, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целями 1650 и 1590. Отмена сценария — пробой 1730 (желательно с ретестом). В  этом случае сектор получит возможность подрасти дальше с целями 1790 и 1815.

Итог: ждем отработки уровня 2140: отбой покупаем, пробой продаем. Цели написаны выше.
900 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 131700в, 123100вн, 120000н, 117200в, 115200в, 114400н, 114000в, 111400в, 109750в, 105000н, 81200в,

Си 69000в, 65700в, 61400н, 60500н, 59800в, 59250н, 55900н,

Нефть 74,9в, 72,7н, 72в, 70,8н, 69,5в, 68,9н, 67,4в, 66,8в, 62,5в, 54,25в, 46,9в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1290н, 1306, 1325в, 1330в, 1362в, 1420в, 1470н

СиПи 2440в, 2525, 2595в, 2615н, 2657в, 2684в, 2700в, 2705в, 2755в, 2853в, 2890в, 3060в

Акции:

Сбер, 130,8в, 154,05в, 168,3в, 169,5в, 179в, 185в, 191в, 202вн, 208,6н, 217в, 230н, 248,9н, 255,5вн, 263н, 278в,

ГП 281в, 249, 183в, 174в, 171, 152, 147,5н, 145,5в, 143,8н, 140,2в, 1385в, 133в, 130,5в, 128в, 111

ГМК 7670, 9060н, 9470в, 9950в, 10090в, 10150н, 10600н, 10850в, 11400н, 11700н, 11930, 12240

Лук 2970, 3480в, 3670в, 3730в, 3805в, 4040в, 4090в, 4490в,

РН 281,5в, 285в, 288в, 292н, 306в, 315в, 315н, 319в, 324н, 332н, 346,3, 342н, 360, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Доброе утро. напишите, пожалуйста, видение по сберу. Как видите где можно начать скидывать лонги набранные вчера от 195
avatar
Мария, пока осн сопротивление — 202-203, там можно скинуть часть. но если пробьем — держим дальше, до 208,4, а если пробьем 208,4 — получаем первый сгнал на разворот или большую коррекцию
avatar
RomanAndreev, а по ГП уровней нету или я слепенький стал?
avatar
Дядя Лёший, блин. Видимо удалились. Ща напишу, сорри
avatar
RomanAndreev, по ри лонг брать по 110800 или 110500?
И какова ситуация по ней, если кратко
avatar
Андрей, писал уже выше. Булдем тестить 111300, обой пкупаем, елси пробьем — лучше обождать
avatar
ММВБ 2231
Eu 81667
ЕД 1,2306
USDRUB 65,03
лайт 66,15
Золото 1335
ФСеребро 16,55
ММК 45,1
Мосбиржа 116,24
avatar
доброго утра страна
avatar
Итог: ждем отработки уровня 2140: отбой покупаем, пробой продаем. Цели написаны выше.

Блин. Да ясно же, что откроемся сильным гэпом вверх. На пару процентов выше 2140…
avatar
НеоМэн, как бы азиаты всю малину не испортили, че то сыпятся и сыпятся
avatar
ВлАДиМИР, хотя русал на гонконге сейчас 
United Company Rusal PlcПодписатьсяHKG: 04861,57 HKD +0,15 (10,56 %) 

+10,5 % карл!
avatar
ВлАДиМИР, откроемся на 1,5% выше, дорастём до 2%. В любом случае 2140 и не пахнет…
avatar
НеоМэн, я надеюсь сегодня на УД в мамбе, РИ, сбере, втб.. 

если экспортеры не сползут на падении бакса то попрем
avatar
НеоМэн, мне не ясно. Гэп может быть совсем небольшим.
avatar
RomanAndreev, а то что вчера фьючи поперли вверх? сбер +5%, РИ +3%
avatar
ВлАДиМИР, на вечерке всегда так, а с утра почти весь рост сливают обратно, обычно.
avatar
RomanAndreev, Скорее всего, зная истеричность и малоликвидность нашего рынка, гэп будет большим, но очень быстро сольют
avatar
Тирпиц идет ко дну., угу, хотя насчет «болшим» все равон сумления. Дадут 208,4 по сберу — буду щастлив
avatar
RomanAndreev, ну звините, 16 рублей вверх — это большое. Я думаю что откроемся в районе 202-204, потом нас сольют, а дальше уж кто победит на рынке.
avatar
Тирпиц идет ко дну., сорри, я как раз 202-203 и хотел написать
avatar
RomanAndreev, а если сбер откроется 202-203 контртредить его будете?
avatar
Hix, не, но часть лонга вчерашнего скину
avatar
RomanAndreev, в таблице у вас уровень 208,6?
avatar
Дядя Лёший, +-, щас все равно вола высокая, поэтому уровни торговать с осторожностью пока и стопами побольше, увы.
avatar
RomanAndreev, ясно спс
avatar
RomanAndreev, кому не ясно — открылись 2185 :)
avatar
Роман, напишите цели по лонгу ВТБ, пожалуйста, перевернули ли Вы систему так, как перевернул ее я?))))))
avatar
Игорь, перевернул. цели там пока 0,055 и 0,058
avatar
RomanAndreev, здрасьте ) отмена сценария по лонгу ВТБ? 
avatar
Alex Nemo, пробой 0,0485
avatar
RomanAndreev, охних! както низковато, что ли)  короче лонг по бяке железный и тарим с открытия на всю котлету? уровни на которых можно подобрать подскажите? или брать по рынку?
avatar
Alex Nemo, не надо ничего с утра брать — поздно уже. Вс еравно после гэпа будет откат. ПОддержка по ВТБ теерь 0,051
avatar
RomanAndreev, тарим на 0.051?
avatar
Всем доброго утра и позитивного дня!!! Роман спасибо огромное за обзор.
Не знаю как шортистам, а мне сегодня хочется видеть Сбер +15%))
avatar
Artem, не лучше +25:)
avatar
Дядя Лёший, лучше. Но будем же реалистами)))
avatar
всем шалом!
avatar
Доброе утро всем.  Желаю профитного дня всем. 
avatar
Роман, доброе утро и спасибо! Какие мысли по ГП? ждем еще 138.5 или скорее на рост из-за эфемерного позитива развернемся?

avatar
Михаил, цель коррекции была 140, ее выполнили и отбились, так что должны порасти, по идее.
avatar
RomanAndreev, Но система при этом в шорте, это грустно. Хотя система есть система.
avatar
Михаил, это да.
avatar
Приветствую всех, всем удачи!
avatar

всем привет! Роман, если пробиваем 1,24 по е/д с тестом уровня до куда можем порасти? и каковы шансы на рост? тяжело идет на коррекцию е/д

avatar
Aleksais, 1,244, 1,248 и 1,26
avatar
Всем доброе утро. Ром как оцениваешь вчерашнюю «отмену» санкций пусть и временную, + рост фьючей сбера и РИ
avatar
ВлАДиМИР, это не отмена, а откладывание. Как мы уже поняли, повод для санкций запад может найти на раз, так что пока надо быть на стреме. Я даже не уверен что сегодняшний гэп смогут удержать и вообще не уверен в большом гэпе. Так что вчерашний лонг сбера буду скидывать частично прям с открытия
avatar
RomanAndreev, ну потому и внес в кавычки, что это временно. мысль даже что загонят повыше чтоб нерезы скинули по более выгодной цене… а потом нас просто по полу размажут
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет! Роман, по битку какое видение? Долго он уровень топчет. 
Павел Афанасьев, думаю, еще раз протестит границу канала пробитого и наверх
avatar
RomanAndreev, Но это чсто технческое двжене получается?
avatar
Тирпиц идет ко дну., типа того
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
Добрый утро! Отчет за вчера. Уровней Романа в таблице не было. КД не отработал (цена убежала).

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за март 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Доброго дня! Роман спасибо!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем позитивного и профита!
avatar
Доброго вторника и мира во всем.
avatar
Утра доброго Всем. Удачи и терпения.
avatar
 Помните! Трамп просыпается примерно с 12 до 13 часов))) Этот придурок может в отказ пойти)
avatar
Роман, какие оптимистичные цели ри наверху на ближайшие пару дней?
avatar
Катя, в табличке уровней написаны. Их не так уж и много
avatar
Роман, доброе утро! вчера не было возможности послушать Ваш вэбинар хотела сегодня утром посмотреть, но сайт 2stocks  не работает. 
Сейчас слушаю РБК — говорят из-за блокировки Телеграм блокируют разные платформы, видимо и 2стокс под это дело «попал». Они делают что-нибудь в этом направлении?
avatar
julia, да, делают. Возможно, уже утром заработает
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, можно брать утром (на открытии) сбер как считаете?
avatar
Аслан Аслан, не думаю. Если только откроемся +1%
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман)
avatar
RomanAndreev, а рублебакс тарм сразу в случае гэпа вниз или прокол 60,8 чреват продолженем обвала?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, оба да, или только один из двух? :)
avatar
Kadabra, отбой от уровня покупаем, пробой продолжаем продавать
avatar
RomanAndreev, гэп на открытии контртрендим?
avatar
Kadabra, смотря где. На фьючах его возможно и не будет. А вот на акцях  можно
avatar
RomanAndreev, да — тарим или да — чреват? )

avatar
Тирпиц идет ко дну., выше написал
avatar
RomanAndreev, 
РКН сейчас будет бить по площадям, блокируя ИП целыми подсетями.
Либо заблокируют весь гугл и амазон, либо те пошлют к черту телеграмм
avatar
Доброе утро! Роман, а систему по СИ в шорт перевернули?
avatar
Виталий, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, а стоп системный по СИ какой?
avatar
RomanAndreev, подскажите уровни по новатеку, ММК и НЛМК. Спасибо!
avatar
El Ninio, а че так мало бумаг в списке? ))

Нов 701,725, 742
ММК 42,4, 42,9, 45,3
НЛМК 141, 146,3, 149,4
avatar
По сберу от цены открытия можно прибавить 10-12, это будем макс цена на сегодня по моему мнению.
avatar
Аслан Аслан, то есть 202-204? ну-ну…ааа, от цены открытия… ну тогда 214-216. я вангую 230.
avatar
STAR_FROM_SMART, от цены открытияяяя, если открываемся 202, то получается 214 макс цена
avatar
STAR_FROM_SMART, это скок процентов получается))
avatar
Аслан Аслан, ну если 214, то всего то 10%. сбер недавно сделал с 260 -17%. а вообще за неделю -33%. так что 10% с 192 это маловато.
avatar
STAR_FROM_SMART, ну это за один день я считал(сегодня).За один день 10% норм.ну это макс по моему мнению.будет где то около 8 процентов.Это если все идеально будет.
avatar
ситуация сегодня достаточно позитивная, с потенциалом как к ухудшению, так и улучшению)))

гэп по мамбе должен быть где то на 2170 и скорее всего, до Лондона мы доберемся до 2190. а дальше либо больше, либо меньше. слива мамбы скорее всего не будет.
avatar

Все доброго утра! Научите, пожалуйста, где покупать спот валюту в Европе? У нас поставки на ММВБ. А у них какая биржа? Может сразу брокера посоветуете? Заранее спасибо )

avatar
Думаю, мы пойдём на 95000 по ри, но через 115, а то и через 117500
avatar
Доброе утро, Роман.  Хотела приобрести запись вебинара (вчерашнего) на https://2stocks.ru/2.0/webinars, но сайт не открывается, белый экран. Не знаете  в  чем причина?
avatar
Glafira, глючит из-за телеграма. Скоро починят
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, приветствую.
а шорт по еде 1,237 еще держите ?
или отстопило и перезайдете на 1,24?
avatar
Алик, держу, но на прообе с ретестом 1,24 — переверну в лонг
avatar
RomanAndreev, Роман втб квик работает не глючит?
avatar
Сергей, не, все норм
avatar
RomanAndreev, Меня на резервный послали) Роман в сухом остатке по сберу если будет хороший геп вверх НЕ шортим просто скидываем часть лонгов?
avatar
Сергей, да
avatar
RomanAndreev, 203 аук сбер
avatar
RomanAndreev, вот это щпиля в споте бакса была…
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага сразу 60 лизнули :)
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи по аф. Отбился от поддержки по идее вверх должен? цели какие?
avatar
сбер можно шортить с утра от 205 где то. 198 то точно дадут. 214 будет если дивы 15руппи будет.
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
 интересно как втб пойдет! 0.06 дойдет иль нет… я был по уши в лонгах, вчера взял на фсе плечи с утра, вес день караулил и продал под вечер фсе по 5180 и купил сбер 192. а сиводня продам 204-205 сбер и куплю обратно втб.
avatar
 млин, хоть один раз повезло с втб.
avatar
 у кого то в квике сейчас отображаются фонда? у меня все графики пустые… втб брокер
avatar
STAR_FROM_SMART, тоже самое
avatar
MVM, подключись к резервному соединению
avatar
Илья Онокало, спасибо, уже
avatar
чето токо фьючерсы показывают… а графиков фонды- нет.
avatar
STAR_FROM_SMART, тоже самое
avatar
до 15-00 думаю инфу по дивам узнаем(сбер)
avatar
Доброе утро!
Всем доброго утра.
avatar
млин, кто нибудь скажет, отображаются ли ща графики фонды в квике втб брокера?
avatar
STAR_FROM_SMART, я с программы онлайн брокер торгую.
avatar
доброе утро! давайте дивы в сбере 20р)))
avatar
Александр, около 12.3 прогноз див.6 процентов где-то доходность вроде
avatar
Всем доброго утра!
avatar
 сбер вроде по 200+ откроется… на премаркете цена такая уже
avatar
ВлАДиМИР, ну это прям идеальный вариант))тогда можно цену 210-214 закладывать на сегодня))
avatar
Аслан Аслан, 202,6 уже
avatar
ВлАДиМИР, а где эту цену увидеть?
avatar
Аслан Аслан, в квике в тек. торгах, цена аукциона
avatar
«По „Русалу“ мы имеем хорошо обеспеченный долг. В залоге находятся акции другой огромной компании», — сказал Греф.
avatar
все, в втб надо к резервному подключаться
avatar
Все Доброе утро!
avatar
 что означает недостаточно лицензий??? квик пишет
avatar
Утро доброе. Роман поделитесь Вашим мнением по ГМК краткосрочно куда он пойдет? Спасибо 
avatar
Всем доброго и прибыльного дня. Роману спасибо за обзор.
avatar
Кто ночью баксы то сливал есть мысли или инфа?!)))
avatar
открытие 203.Можно закладывать цена плюс 10-13 по моему мнению.213-216 макс цена сегодня)я думаю так)
avatar
ВТБ у всех работает?
avatar
Dikada, переключайся на резервный
avatar
Роман, Сбер сдал. Где будете подбирать теперь?
avatar
Игорь, мы и так слишком идеально открылись, я ожидал что откроемся на 198.а тут 203.Это прям очень сильное открытие.
avatar
Игорь, аналогично. Набирать от 200 и ниже
avatar
Всем профитной торговли. Роману благодарность за все!!!
avatar
 Как же хорошо, что вчера рискнула Сбер пр на закрытии по 170 взять…
avatar
Короче ща  сбер +5.Если дивы норм будут, то еще можно +5 делать)
avatar
Аслан Аслан, когда про бивы должны обвить? когда совет у них там?

avatar
Сергей, в прошлый раз до 15-00 новость была.Думаю в этот раз также
avatar
Аслан Аслан, так они сегодня заседают?
avatar
Сергей, да
avatar
росю сотый раз давят до вечера
avatar

ДОБРОГО ДНЯ СЕКТЕ!

 

avatar
по ри вполне может планка получится
и опять тогда повышенное го будет(((
avatar
по еде все таки походу пойдем вверх… в сторону 1,26
avatar
 Основной риск щас в сбере, если с дивами начудят))
avatar
в гидре конвульии дворковича перед отставкой.фьюч
avatar
  • После 14:00 мск — брифинг председателя правления Сбербанка Германа Грефа после заседания наблюдательного совета
avatar
рубрика «нонстоп»

вшортил нефтюшку по .77
avatar
Есть кто со SmartXом? У вас работает?
avatar
Роман приветствую! еда вроде 1.24 пробили. куда дальше пойдем? актуально ли лонговать? или сейчас шорты уместней?
avatar
Alex, все выше написал
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. Спасибо за труды! В сурпр уровень 29 актуален на покупку?
avatar
Эльдар, 28,9-29
avatar
RomanAndreev, стоп по СИ под лой?
avatar
Ripple, это под 60 по споту? )))
avatar
Катя, СИ 61300
avatar
Ripple, да
avatar
RomanAndreev, точка бфуркации по баксу 63,8, л есть вероятность на полпути снова вниз?
avatar
Тирпиц идет ко дну., есть, да
avatar
RomanAndreev, 61,2 ли все же повыше скорее?
avatar
Тирпиц идет ко дну., выше, конечно
avatar
RomanAndreev, 62,5? или 61,6
avatar
Тирпиц идет ко дну., 1
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, тест по рублбаксу 60,8 засчитан можно поддаривать или пока все неопределенно?
avatar
Дядя Лёший, можно
avatar
RomanAndreev, так у вас что делать выше 1.24 не написано) или я просто не вижу чего то? сори если туплю)
avatar
Alex, я в ленте написал
avatar
 Ждем утро Трампа, а дальше может быть что угодно :)
avatar
Kadabra, Вот Трамп собака, всех напрягает..))))
Что то нет бодрого роста мамбы… походу эйфория иссякла.
Здравствуйте!
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

Сдал сбер об по 204, попробую взять по 198,20 на 11 часовом заливе (если он будет сегодня).
Немного смущает большое кол-во отрытых шортов по фючу юриками.

avatar
Роскомнадзор заблокировал более 1 млн IP-адресов из-за Telegram)
avatar
Hix, вообщето уже более 3млн
avatar
1510152, на принцип пошли
avatar
RomanAndreev, Роман вопросик в какой пропрции в среднесрок по валютам держать евро/бакс.
И отбой от 60,9 можно считать случившимся или еще тести?
avatar
Oleg V, я евро держу 70%, если дадут 1,27 или пробьют 1,225 — сдам полностью весь бакс
avatar
RomanAndreev, понятненько )))
avatar
RomanAndreev, Не понял логики, можете обьяснить зачем при этих пробоях сдавать именно бакс, а не евро ? 
Hix, если так дело пойдет, то они там и весь мир заблокируют )))
avatar
Роман, ГМК где можно покупать и стоит ли? спс
avatar
Maxim, отбой от 10060 со стопм толко
avatar
Всем привет! Вот что вы за покупашкисберкашки за люди такие? Голосовали за Путина, бешено возбуждаетесь от слов Трампа. Я вчера купил телевизор, сегодня у меня заказана доставка холодильника, я жене обещал как из шортов Сбера выйду без убытка, а по итогам вчерашнего дня я ей пообещал и новый спальный гарнитур. И вот включил я монитор, и  что мне теперь ей сказать, после того как мы переспали с мыслью о новой кровати?
avatar
Sahsa, )
avatar
Sahsa, Так Вы спали втроем Вы, жена и мысль? Однако.
avatar
Диктатор, Мысль материальна! И она согнёт котировки к кровати!
avatar
 ВТБ тоже надо было сдавать с утра сдавать, как и СБер В плечевой торговле мало опыта. По-моему эти утренни гэпы постоянно сливаются
avatar
Игорь, плечевая торговля при такой волатильности это очень опасная игра
Игорь, а к вечеру часто восстанавливаются, и даже превосходят себя.
avatar
 удержим 2165-2170 — порастем дальше
avatar
RomanAndreev, какие цели по роснефти? шортишь от 324?
avatar
Алексей66, 35,5  сопротивление. Но я там протс лонги закрыл, шортить не хочу. Снова куплю при пробое с ретестом уровня
avatar
RomanAndreev, шорты какие то есть в данный момент?
avatar
Алексей66, только системные, да и тех по поолвинке
avatar
RomanAndreev, а по РИ? 110 потрогаем и снова вверх?
avatar
Aidar, 111360 или 109800. Если иже — это уже плохо
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! по аф поддержка какки вчера? спасьиба…
avatar
Aleksey Belyakov, ага
avatar
RomanAndreev, Роман как ощущения по Сберу после часа торгов геп будем закрывать сегодня завтра?
avatar
Сергей, по ощущениям — будем
avatar
RomanAndreev, добрый день, Сбер 197 служит какой то поддержкой?, спасибо
Валерий Иванов, у мня -нет
avatar
всем удачи и профита
avatar
 а тем временем русал +6
avatar
Всем привет! Нах купила сбер от 200+
avatar
 Прогноз по запасам от PLATTS: Crude + 0,6 Gasoline -1,9 Distillates -1,6
avatar
Всем привет!
Вот жизнь пошла… Ни ТА не нужен… ни ФА..
Главное, что Трамп вякнет.
дожили..((
avatar
Тяжелый рынок в этом году. Многих распилит во все стороны. Только брокерам и Мосбирже будет хорошо. Объемы растут средние. Комиссионные вырастут доходы.   А так трудно будет заработать. 
avatar
Ну, что бакс потестили на 60,8-60,9 пора вверх )))
avatar
 блин, сижу жду 111400, а ВТБ, оказывается, повис  и до меня чутка не добило, а  я и не вкурсе. Вот отстой. Хвали после этого бакн (
avatar
RomanAndreev, я вас предупреждал кстати…
avatar
RomanAndreev, Похоже, нефть и сишка оттестили успешно уровни для шорта и лонга?
avatar
NikNik, возможно. Но как говорил тов Саахов «тарапица не нада»
avatar
RomanAndreev, не, ну босс, было ведь итак понятно, что то, что трамп отложил новые санкции — это не равно снятию старых санкций. Это означает что пиндосы  их введут, только чуть позже.  А 60.80 — четко оттестили.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! По мамбе если прошьем вверх 2180 остановка 2205-2207 и там вниз? Или 2180-2187 скорее отбой будет? Что по разволновке получается? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, с утра писал брокер, что на резерв надо переподключиться. с основными серверами могут быть траблы
RomanAndreev, Что то часто у них все там отваливаться стало особенно когда волантильность большая…
avatar
Доброе утро всем и удачных сделок!
avatar
Любопытно? Будет мамба расти до следующего казуса, чисто на том что нет плохих новостей или нет?
Джонотан Моторс, Тут казус теперь каждый день может быть. В  один положительный, в другой отрицательный. Так и раскидают рынок.
avatar
Юрий Маркин, особенно с ожесточением прикладывает свои пальцы и заявления наш Трамп)))
Bonaqua, кто автор? Имя, сестра, имя!

avatar
IgorAnd, я писала девушке в контакте
avatar
Bonaqua, ок, молодца)
avatar
Bonaqua, а далее — после четвертой самое ведь интересное — какие цели? :))
avatar
НеоМэн, это может быть как четвертая так уже и не четвертая. Если вариант с четвертой то мы в пятой должны повторить хай
avatar
RomanAndreev, где СевСт ждать? Какой  ближайший уровень сопративления?
avatar
Мария, 936
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Когда упадет татнефть? ))))
avatar
owl-ural, возможно, никогда
avatar
RomanAndreev, не может быть! У меня стратегический шорт
avatar
RomanAndreev, жестоко
avatar
Тирпиц идет ко дну., да не, норм. Вебинары надо посещать иногда. Там часто дело говорится.
avatar
RomanAndreev, Добрый день! а каким образом система по Si в шорт встала? это какого же лося она получит, если 61300 — был последний закуп баксами перед походом на 66??
Николай Куроедов, большого, но я ворота пока перетащил на 61400 (0,8 спот) и сейчас в лонге
avatar
RomanAndreev, привет Ром, а что с системой то не так? Раньше ты ей доверял больше...;)
avatar
KarenKozlov, я доверяю и сейчас. просто стандартно перетащил ворота к уровню. И был прав. По крайней мере пока
avatar
RomanAndreev, хочется чтоб в стране было все хорошо, и уже обрадовался, питы ворота перетаскиваешь;D значит и их пробьём 
avatar
RomanAndreev, Ну нкогда это так долго…
avatar
owl-ural, когда на татнефть упадет метеорит)
avatar
IgorAnd, так там нефть сернистая, он в сере застрянет и акции снова вырастут-многоходовочка ))))
avatar
 Мне кажется,  что по итогу,  и против госдолга нашего санкции введут. И тогда можно как раз и покупать что то начинать.
avatar
Юрий Маркин, думаю не будут вводить.Просто если введут, то акции сбербанка упадут.А как мы знаем почти весь флифлоат сбера у США.Вот зачем им вводить санкции против себя? Если санкции вводятся, то это надолго как я понимаю… Если сбера будет стоить 330 тогда могут ввести.Щас  не вижу смысла им вводить санкции.Ну введут они, а сбер упадет, они деньги потеряют, и что дальше? Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
avatar
 а что. никто не в курсе, да? —

Сирия опять подверглась ракетному обстрелу.
В ночь на 17 апреля сирийский военный аэродром «Шайрат» подвергся налету. По данным арабских СМИ, атаку совершили ВВС Израиля.
avatar
IgorAnd, опровергли уже. И по данным не «арабских» СМИ, а каких-то местных региональных. И наше МО заявило, что ничего не было. Так же Пентагон заявил, что ничего не делал. Жиды сказали, что не комментируют.
avatar
Алсар, кто опроверг??

Здесь только об ударе и никаких опровержений.

news.yandex.ru/story/Nochnoj_nalet_Siriya_opyat_podverglas_raketnomu_obstrelu--9e5432bb35bc83c90805d4bba68fa9b5?lr=110281&lang=ru&stid=F_IEXRsQcRzWCtnYgAp7&rubric=index&from=index

Нашему МО верить безаппеляционно нельзя)
А Пентагон — да, ничего не делал. Это типа операция чисто израильская

да х их знает там)
avatar
по сберу сегодня дивные дивы, вот на этих сообщениях может куда-то и подергают сбер. При чем — ну абсолютно неизвестно, в какую сторону))
И при чем — дергания могут быть весьма неслабыми
avatar
IgorAnd, во сколько объявят не в курсе?
avatar
Сергей, х.з.
avatar
Сергей, вроде в 14ч
avatar
В нефти маркетос все Биды и Аски попрятал, или слив солидный или вынос назревает.
avatar
VladUfa, и слив и вынос)
avatar
Всем УтРА! и профитного дня!!!
avatar
Gorinich, лять… если-бы Ваши пожелания сбывались каждый день, я был-бы уже миллиардером)
avatar
IgorAnd, сам хочу )))
avatar
мамба такое впечатление, что клюнет ещё вниз…
avatar
IgorAnd, Скоро Трамп в твиттер выйдет. И если не с той ноги встал, то что то гадное напишет  и клюнет мамба 
avatar
Юрий Маркин, как-то немного натуженно смотрится в моменте рост мамбы. Сдается мне, что сходит она ещё раз вниз, хотя-бы снова к лою сегодняшнего дня…
avatar
IgorAnd, если зерна насыпят))))
RomanAndreev, по Алросе ваше видение интересует среднесрок?
avatar
ds, думаю, отпадалась бумага и должна порасти
avatar
RomanAndreev, рост сбера до куда видится?
avatar
Алексей66, 207,5-208 пока
avatar
RomanAndreev, лучше скинуть на этом уровне? и ниже ждать?
avatar
Алексей66, 1 со стопм
avatar
Доброго дня и профита! Роману спасибо!
avatar
 по еде снов в шорте, стоп за Хаим
avatar
RomanAndreev, Хаим сказал за ним не занимать.
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалста, где сейчас в нефти 71,4 и как он получился?
Павел Баранов, 71,4. Граница канала, котоый мы недавно вверх пробили.
avatar
RomanAndreev, спасибо, подправлю каналы, видимо график поплыл(
RomanAndreev,  а сегодняшние гэпы в Сбере и Сбере пр ближайшее время будут закрываться?
avatar
Елена Е, я не верю в закрытие гэпов
avatar
RomanAndreev, как думаете что из нефтянки можно брать среднесрочно? Газпром нефть, Газпром, Роснефть, лукойл или Татнефть.Спасибо.
avatar
Аслан Аслан, все, кроме 2 последних — норм. И еще сургуты
avatar
RomanAndreev, Сбер на 208 все таки собрался?
avatar
ds, вестимо, ибо удержал 200
avatar
че сбера так скакнула? инсайд есть?
avatar
 RomanAndreev, первая среднесрочная цель по ней? (АЛРОСА)
avatar
ds, 88,5
avatar
Роман, Распадскую  и РН можно шортить и на каком уровне?
avatar
Павел Пашкин, по текущим можно. на сопротивлениях. Но не думаю, что нужно
avatar
 1,43 дадут-нет в фунте...
Жду. По идее просится
avatar
IgorAnd, дадут 1.23  Держи шорта. Уровни отличные.
avatar
Роман, предводитель. по науке взял лонг си, на уровне 61400. закрыть руки чешутся. че делать? сесть на них? куда стоп подтянуть? ато потенциальный профит глаза затмевает а faq не дочитан((( и уровня нет рядом((
Александр Симонов, часть закрыть, остальоне стоп под лой, комп выключить и на руки сесть
avatar
RomanAndreev, рядом уровень 62300. об него можно закрыть остаток. Я там, пожалуй, снова в шорт встану
avatar
сберка...6% в одну сторону....6% в другую сторону..
Весело живем, рынок перестал быть сонным. И все благодаря Трампу)
avatar
IgorAnd, надо бы сектой скинуться на нормального хаккера, пусть твиты пишет от имени Рыжего, дружно встаем сектой в нужную сторону и твит ))
avatar
Gorinich, надо бы сектой скинуться для начала на чат по-удобней))))
Gorinich, точно!))
avatar
IgorAnd, не зря ему полкана дали.
El Ninio, 115,6
avatar
RomanAndreev, в текущем году у РИ остается возможность сходить к 135-140 тысяч или нет уже? Если нет, то куда максимально отскочить можем?
avatar
ds, 1
avatar
RomanAndreev, присоединяйтесь, шортим Татнфт, стоп за хай века)
avatar
volkano, не, спасибо. Я уже пробовал — не понравиЛОСЬ
avatar
RomanAndreev, да ладно, я 100 раз так делал ))))
avatar
RomanAndreev, никогда нельзя сдаваться с первого раза!!! )
avatar
volkano, https://youtu.be/PnPhDgjOL5A
avatar
Диктатор, стоп 1% не жалко, думаю мин. до 620 (5%) упадет)
avatar
volkano, Сначала нужно будет пройти ~650,65, затем ~640,35, и только тогда будет шанс увидеть 620.
avatar
Диктатор, согласен, это уже на чьих стопах пройдет тоже известно)
avatar
RomanAndreev, кто купил СИ на лоях сегодня, может сдать на 15СС233?

avatar
Dealer, наверное
avatar
71.5 лонг Бр ибо идём на перехай...
И добырй день всем!
avatar
Inhumanpride, .47 долил до полного бака…
avatar
Inhumanpride, от тека жду жесткого старта вверх…
avatar
Inhumanpride, ниже в ближайшие дни не будем КМК…
avatar
Inhumanpride, УД вверх короче сегодня…
avatar
Inhumanpride, ну да, все признаки на лицо 
avatar
Somm, вообще то да…
avatar
Somm, сейчас рванём на бакс вверх за 2 часа думаю управятся…
avatar
Inhumanpride, Перехай (выше 73) попробую шортануть. Всем Удачи…
avatar
Inhumanpride, хотя открылся потенциаол движения в +4 бакса…
avatar
Inhumanpride, скорее всего на 75.6 стартанули…
avatar
Стата по евре — полное Г. Слить бы надо. И сильно.
avatar
71.55 шортанул непть, стоп короткий, цель 70,83
avatar
AVITrade, закрыл по ТА, не идет
avatar
В сбере, будут делать треугольник
avatar
Роман, я вчера вам писал, но вы, возможно, не читали. Я видел ваши уровни по Сберу, в связи с этим хотел спросить:
1. есть ли у вас на сегодняшний день уровень 179+-? 
2. что вы думаете о том, что Сбер еще сходит и обновит лои?
avatar
Андрей0808, 

1 есть
2 не исключаю этого.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 Роман, подскажи плиз, где бы поставить стоп по сберу? При условии если цена еще раз сходит на лои этого дня?
avatar
Bumchik, под лоем дня
avatar
RomanAndreev, лук стоит взять?  ( вебинары не посещал)
avatar
Aleksey Belyakov, я бы подождал 3800
avatar
ну вот и пошла мамба на ещё один заходик, как и думалось
avatar
IgorAnd, ++
сейчас ещё скажут, что хрен вам, акционеры Сбербанка, а не дивы. И вообще весело будет…
avatar
IgorAnd, это убъет премии топам, ибо они акции рухнут.
avatar
Павел Пашкин, так им и надо)
avatar
думаю, на счет дивов скорее всего объявят до 14-00…
avatar
IgorAnd, шумиха ходит что в 13-00
avatar
STAR_FROM_SMART, где можно будет инфу получить быстро? где просто это скажут?
avatar
Аслан Аслан, Квик
avatar
STAR_FROM_SMART, ну да… как-то так обычно примерно подобная информация выходит. Если быть более осторожным, чтоб не ошибиться — от 13:00 до 15:00.
В теч. этих двух часов и объявят…
avatar
IgorAnd, думаю где мамбу подобрать? 2177 или 2160
Джонотан Моторс, думаю, хотя-бы лой сегодняшний потрогать надо. Но может и 2160… х.з....)
avatar
IgorAnd, как скажешь…
в сбере дивы будут 12р. гадалка сказала.
avatar
STAR_FROM_SMART, 12.3 прогноз блумберг.Ниже этой цены, цена упадет до 200 наверно.Выше тогда увидим 213-216.
avatar
Аслан Аслан, никрена се, 12руб это вообще то много. цена улетит каппец если больше будет.
avatar
STAR_FROM_SMART, так это же ожидаемые дивы.в цене они заложены.Это не сюрприз.Обычно цена вверх при сюрпризе))
avatar
Аслан Аслан, дело тут не в ожиданиях. сбер при таких дивах оценивали в 270руппи. упал сбер из за возможности войны и санкций.  в итоге и войны нету и санкций тоже. с русалом немного еще может связано.
avatar
STAR_FROM_SMART, а кто сказал что санкций нет?
avatar
Аслан Аслан, Во сколько дивы объявят?
avatar
вроде-бы примерно в это время обычно пишут при дивы…
avatar
 надо фьючерс завести на срочке на счет гадания дивов.
avatar
акционер Сбербанка-дедушка, хрен тебе, а не хлебушка)
avatar
сбер не может ниже 11руб на дивы предлагать, даже если не дадут дивы вообще, так втб есть же.
avatar
 кстати и мтс есть с дивами почти 8-9%
avatar
 короче див акций много…
avatar
знаете… вот если-бы не этот ажиотаж по-поводу того, что новых санкций не будет… Если чисто технически… То я за то, чтобы мамба вообще вниз пошла.
Технически она смотрится пока именно так на мой взгляд…
avatar
IgorAnd, я вчера взял лог по мамбе и седня… а вот в шорт что то не встал((
IgorAnd, гэп не могут закрыть… это будет критически плохо для роста.
avatar
Вернулся. Так и не перехаили ни ВТБ, ни Сбер. Жду закрытия гэпа для покупок. ВТБ, правда, не добил до заявки чуть-чуть и так издалека если смотреть, то гэп уже закрыл(
avatar
а еще важно будет в июне или в июле отсечка. вот это может сюрпризом стать если в июне.
avatar
 хочется зашортить сбер фьюч
avatar
STAR_FROM_SMART, не надо себя сдерживать :-). Это вредно для психики.
avatar
все, мамба отсюда вверх должна. нечего делать внизу…
avatar
 помоему осталось немного ждать… куда же пойдет мамбушка во главе со сбером.
avatar
Сберу б пора восстановиться хотя б до 220. 
avatar
Как мне нравится песня которая играет когда в втб брокер звонишь))
avatar

дивы 12 руб в сбере ~ 35% от прибыли, эти ожидания уже в цене. Если утвердят 25%, что скорей всего и случится, то вниз ((

Сергей Н., ссылку на новость что 25%.Вы все про 25 пишите, но нигде не нашел про это новость
avatar
Аслан Аслан, новость я не видел, но большой шанс, что оставят как в прошлом году. скоро узнаем
Сергей Н., а я видел новость что сбер согласен на 35% а правительство хочет 40.
avatar
STAR_FROM_SMART, было бы здорово, если 40
Сергей Н., а как же падение связанное с риском санкций и войны?
avatar
мда… как утром писал, от 205 можно было шортить сбер. я поставил заявку на 205.1 продать лонг и перевернуться, гады не взяли. а то бы и тюды и сюды заработалось бы.
avatar
Небольшой твит о дружбе народов:

В российской космической отрасли собираются использовать некоторые технические решения, предложенные руководителем SpaceX и Tesla Илоном Маском. Об этом РБК-ТВ заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Так вроде недавно же его обзывали выскочкой и пиарщиком ))) что то поменялось?
avatar
была не была шорт 20400 фьюч
avatar
STAR_FROM_SMART, а что сподвигло? по моим приборам 4н -шорт, дневка шорт в сбере 
avatar
Ирина Бриг, у меня акции в лонг, хочется немного хедж
avatar
Упасть бы в Сбере на 147 и снова наверх заползти, рост был 9 месяцев почти, а падаем быстро. Как говорил РА на семинаре шорт -это весело, это паника ))
avatar
Ирина Бриг, как говорил заРАтсутра. 
avatar
Роман, золото путает чего-то, но похоже на временную победу медведей?
Павел Афанасьев, да скорее на боковик все похоже )
avatar
RomanAndreev, боковик невозможен)) трамп свиснет че нить. но сначала греф.
avatar
STAR_FROM_SMART, а если, не дай Бог, диарея у Трампа случится? Что тогда с рынком будет??
avatar
IgorAnd, штиль -  ему не до твиттера тогда будет
STAR_FROM_SMART, когда он кстати говорить про дивы будет?
avatar
ВлАДиМИР, кто, Трамп??)
avatar
 Я поехал на РБК. Узбагою обчество. Вернусь потом.
Стопы ставим и ничему не верим.
avatar
RomanAndreev, вапще не вреим.
avatar
RomanAndreev, Рома говори всем что сбер идет на 400, пока секта в лонгах,… прокатимся))))))))
avatar
RomanAndreev, отечество хотели сказать?
avatar
Тирпиц идет ко дну., общество подразумевалось:) учишь вас учишь....:) бац и вторая смена!
avatar
sagarey, 
сарказм это называется. Учшь вас учишь…
avatar
 скажи на рбк, что скоро бакс на 80. очень надо.
avatar
Да, похоже. В боковике есть свои плюсы — торгуй от границ — и будет тебе профит
бакавик где вапще?
avatar
думаю Грефа сегодня нам плохую новость скажет и мы прокатимся вниз))обычно когда так тянут, так и получается))
avatar
Аслан Аслан, вчера втб так тянул, так тянул, что чуть ли не сдался. а в итоге капец как много дают. говорили 2раза больше чем в прошлом, оказалося 3 раза больше.
avatar
сбер может 15 руппи заплатит дивы, это всего лишь 40% МСФО?
avatar
STAR_FROM_SMART, если 15 даст, тогда в космос полетим)
avatar
Аслан Аслан, ну в космос врядли…
avatar
STAR_FROM_SMART, с чего бы) вообще молиться надо чтобы хоть 12 было..... 
avatar
ator, ну молись тогда.
avatar
STAR_FROM_SMART, мне то зачем… очевидна опа с резервами у сбера…
avatar
ator, ага. все тут очевидно. очевидненько.
avatar
ator, на текущий момент чстая прибыль сбера за 2017 год превышает весь долг Русала. Более того, окончательное погашене долга русала планруется к 24 году, соответственно, сберу пока достаточно доначслить резервов только на величну платежей за этот год.
Далее, текущие резервы сбербанка рассчтаны не на всю сумму кредтов естественно, так и в случае с русалом, резервы будут брать не на всю сумму. Потому что будет забавно резервы с 300млрд рублей увелчить до 900млрд рублей только из-за риска технческого дефолта Русала — что нельзя рассматривать как полноценное банкротство.

Резюме — доначсление резервов сбера в условиях господдержки русала будет прозводиться только на величину прелполагаемой просрочки — это велична выплат русала 2018-2019 год максмум (пока ситуация не изменится). Думаю это будет 50-80 млрд рублей.
avatar
Тирпиц идет ко дну., так у них кредит Русалу акциями ГМК обеспечен, а это не хухры-мухры
avatar
owl-ural, не понял
avatar
Тирпиц идет ко дну., вы забываете, что игра в санкции не закончена. Русал — это номер раз, а кто будет номер 2, 3, 4 ...
Их так же вероятно будет кредитовать сбер. Не поэтому ли такой слив был на прошлой неделе, а по фьючам открытая шортовая позиция юриков в 1,5 раза больше лонговой. А вчерашний слив при «положительной» для рынков бомбежке? Зачем вводить санкции против сбера, введи их против его дебиторов и результат будет налицо.
avatar
Bagser, следуя вашей логике, сбер уже надо закрывать, так как там кредитов на десяткии триллионов рублей, а собственный капитал существенно меньше.
Туда же все остальные крупные банки РФ.

avatar
Тирпиц идет ко дну., надеюсь, это только мои бредовые мысли, а не американские — у них там целый санкционный отдел при минфине.
avatar
Bagser, чего уж там мелочтся — запретте экспорт нефт из РФ и все
avatar
Тирпиц идет ко дну., дело не во мне. Думается, эти пакостники не могут простить нам анонсированного президентом нового оружия. И байда с санкциями, Украиной и Сирией продолжится. И если так, то сбер смотрит на юг.
avatar
Bagser, промытые мозги.
Анонсированно оружие, которое только начали разрабатывать  которое дай бог через 5 лет будет только в тестах?? И этого не могут простть???
Жесть…
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага, сверхмощные, сверхзвуковые  ракеты, летящие почти со скоростью света в гиперпространстве по неизвестной траектории- ну кто отважится на это сквозь пальцы смотреть? )))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., у меня нет данных, что только начали разрабатывать, а у вас есть? Оно могло быть разработано пять лет назад, а сейчас уже стоять на дежурстве — это про ракеты и беспилотники-подлодки. По этой причине янки внешне спокойно комментировали эту инфу — они готовы галстук сожрать от злости.
avatar
Bagser, facepalm.
Ну так пусть покажет образцы )
avatar
думаю, Греф вообще ничего не скажет.
Просто потому, что не барское это дело)
avatar
сейчас скажут: «В связи с кризисом и санкциями, совет директоров принял решение отказаться в этот раз от выплат дивидендов держателям акций ПАО Сбербанк.»

ииии......
страшно подумать…
avatar
 это будут очень серьёзные дивиденды. Греф -Путину)Посмотрим сдержит ли слово)
avatar
да узбагойтесь. дивы вапще не нужны. а так не меньше 11 руппи будет — это точнее точняка.
avatar
 думаю очень скоро, прекрасные дивы сбера отправить втб копать дно)))
avatar
а вы-бы на месте руководства Сбербанка стали-бы всем начислять сейчас большие дивиденды?..
avatar
IgorAnd, я? да, конечно. сбера ща немного у смертных. смертные шортили весь год, даже два, даже три. и только недавно выше 280 перестали шортить. потом смертные купили 240, усреднялись 220.  и они теперь выйдут в ноль на 230. сейчас цена 202, дадут 15 руппи и потом отнимут после отсечки. так что нормально ждать больших див.
avatar
STAR_FROM_SMART, не… эт я ко всем обратился))

А я-бы не стал. Ну если с головой конечно.
«пир во время чумы»??
avatar
IgorAnd, какая чума? это тебе кажется что где то чума. ребята дела решают…
avatar
STAR_FROM_SMART, проблемы у Русала, санкции для Сбера… не-до жиру, быть-бы живу)
avatar
IgorAnd, о да! санкции могут усиливаться, вообще сбер могут запретить кроме как в кремле)))  вот сегодня движение цены вообще не учтет никак какие то будущие риски. если дивы 11-15, то все. сегодня вверх.
avatar
STAR_FROM_SMART, сразу видно всех — кто в лонге сбера, кто в шорте, а кому до разницы)
avatar
мне кажется, это риторический вопрос…
avatar
 Народ, какое ГО сейчас на си? А то я не у терминала
avatar
NikNik, 6 276
Павел Баранов, за одну десятую часть одного контракта Си...)
avatar
Павел Баранов, спасибо! Вчера вечером было меньше.
avatar
5462/7105
avatar
10 рублей скажут и все. :-)
avatar
ставлю на 11.4р дивы.
кто больше ванганет?
avatar
1510152, я ставлю на 13-14 руб!
avatar
1510152, 12.3
avatar
1510152, 11.7)
avatar
ator, а шо там?
avatar
 ставлю на то, что сбер ждет 14-00 и потом объявят.
avatar
 да, у нас что-то всё теперь рынкозначимое на клиринг приходится — твиты трампа, дивы сбера…
avatar
71.33 куплю непть, цель 5сс, стоп под лой
avatar
ладно, после клиринга приду. ловить нечего все равно.
avatar
71.65 кмк в рамках получаса
avatar
Amalteya, тюю!!! Нефть сейчас здесь никому не интересна, сегодня здесь чат сбера))
avatar
Конкурс.Тому кто угадает размер див, плюсики. Я закладываю 12.3))
avatar
Аслан Аслан, думаю 9,5 рублей
avatar
Аслан Аслан, всем по 5 рублей дадут ;)
avatar
 не уходи. так прикольно сидеть дежурить же. щас кофе принесут с бутерами.
avatar
1510152, ээ… можно мне чашечку и бутер?
avatar
IgorAnd, да, только просят успеть оплатить до 14.00 почему-то
avatar
1510152, (((
не успел…
avatar
Блин скоро 14:00 и что никто не твитнет да же )))
avatar
Кому кофий, а кому чай
avatar
антисон))
В сишке тоже затаились, ждут дивиденды Сбера. Если выше прогноза опять купят Сбербанк, ниже купят зелень.
avatar
Красавцы, правда они уже придумали поликарбонат 3 поколения который прочнее и легче и пуленепробиваем )))
avatar
Здравствуйте. Готовят сюрприз на клиру.
avatar
Эдуардо, какой?
Джонотан Моторс, обошлось
avatar
Эдуардо, обошЛОСЬ
avatar
Походу сам брифинг начнется в 14-30.
avatar
какая-то движуха пошла…
avatar
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ РЕКОМЕНДОВАЛ 12 рублей!!!
avatar
Аслан Аслан, слабовато, сейчас сольют Сбербанк, кмк.
avatar
Олег Шологин, это ниже консенсуса, но это тоже очень высокие дивы.
avatar
 ну давай сбер жги.!!!
avatar
 на фьючах переворот с шорта в лонг вроде идет
avatar
жги терь… фикс по факту…
avatar
12р
avatar
Хорошо, что не 25 от  МСФО, а 36.2%. 
avatar
213 думаю цена сегодня будет
avatar
так а что делать? покупать?
avatar
 Но по сравнению с МТС дивы маленькие
avatar
если выше — то рост будет в сбере. Если нет, то пойдет отбой. Точка здесь
avatar
 Ну хз, я шортанул сбер
avatar
чё-то как-то сбер без огонька растёт. особенно по сравнению с тем как падал

avatar
fpsmaster, может амеры погонят когда проснутся.. 
avatar
ВлАДиМИР, могут. но пахнет всё это как сортир у меня на даче
avatar
fpsmaster, ну да… я чет сам немного разочарован сегодня… думал по живей денек будет
avatar
fpsmaster, мне кажется скоро упадет обратно. Тема санкций и русала актуальна.
avatar
fpsmaster, 6% – это без огонька-то? ))
avatar
народ а какое время надо бумагу держать например сбер., мтс и т.д. чтобы дивы получить? весь год или достаточно недели, месяца?
avatar
Алексей66, ночи, а утром гэп вниз на размер дивов и больше
avatar
Алексей66, ))

Если есть бумаги на момент отсечки — попадете под дивиденды. Можете их купить вчера перед отсечкой, и продать завтра после отсечки)
avatar
Алексей66, на совете директоров решают по каждому акционеру. там система автоматизированная. 
avatar
Алексей66, надо быть владельцем акции на дату дивидендной отсечки, можешь хоть за минуту до конца торгов в последний день купить
avatar
fpsmaster, про Т-2 не забывайте
avatar
Алексей66, достаточно одного дня, T-2. Иначе говоря, див. отсечка на рынке происходит на два дня раньше див. отсечки в акции, т.к. расчёты происходят сделка + 2 дня. Обрати внимание на этот момент, посмотри отсечки предыдущих лет по датам и по официальным срокам.
avatar
пока отбой пошел, не шмог пробить…
avatar
Волатильность рынков и курса рубля скажут на финрезультате сбера. Потери по банковскому сектору составят 80-100 млрд.ГРЕФ
avatar
Аслан Аслан, я считаю, что это ложь от господина Грефа. На волатильности банки всегда выигрывают.
avatar
Надеюсь, что в Сбере все, можно расходиться.  А то я-то еще утром сдал, не хочу вес рост без бумаги просидеть. Давай Сбер вниз теперь, куплю))
avatar
только сомнительно все это — покупать бумаги для дивидендов. Ведь на след. день огромный обвал и большой минус по депо...
Так нужны-ли они, дивиденты, спекулянтам?)

Другое дело если вы долгосрочный инвестор… ну или среднесрок хотя-бы торгуете.
А для краткосрочника и интрадейщика это неинтересно, от слова «совсем»
avatar
IgorAnd, судя по распадской — нужны. и именно спекулятнам!
avatar
1510152, как правило дивиденды интересуют только инвесторов. Для спекулянта это просто глупо. Начислят дивиденды, да. Но завтра получишь минус по депо. Как правило на размер дивидендов.
Ну т.е. начислили их как-бы из расчета 5% на текущую стоимость если посчитать — откроется бумага на минус 5%. Получишь СРАЗУ минус 5% по депо)
Ну… в смысле от суммы покупки данной бумаги
avatar
IgorAnd, ну теперь можно сказать что до отсечки его тащить будут..

ракеты может и не увидим вообще, но выше он будет однозначно. мне кажется что нерезы его будут покупать… под дивы
avatar
ВлАДиМИР, х.з… как-бы не вниз пошел. Во всяком случае пока он в снижающемся тренде и вверх его не смог пробить…
avatar
IgorAnd, ну да… будем смотреть.
avatar
Греф блин своими словами про волатильность потушил рост)))
avatar
мамба седня чистенько ходила
Всем привет! Когда отсечка в сбере уже известно?
avatar
Ребята, а правильно я понимаю, что посольку в Сбере вчера была цена 208, то открытие выше цены закрытия нельзя считать полноценным гэпом? В отличие от ситуации с ВТБ, где открытие было не только выше цены закрытия, но и выше максимальной цены предыдущего дня?
avatar
Игорь, гэп — это ценовой РАЗРЫВ
avatar
Игорь, разрыв между ценой закрытия и открытия — геп
avatar
elena ivanitskiy, Вы не правы
Ильичев Станислав, а как правильно?
avatar
elena ivanitskiy, ценовая разница между мин-макс двух торговых и наоборот
Ильичев Станислав, если можно, дайте ссылку, где почитать
avatar
elena ivanitskiy, Даже затрудняюсь,15 лет так считал, и не я один
Ильичев Станислав, а я примерно столько же все по простому считала )) правда особо не заморачивалась)) век живи -век учись, и дураком помрешь
avatar
elena ivanitskiy, Удачи
Ильичев Станислав, ))
avatar
elena ivanitskiy, В Добром смысле!
Ильичев Станислав, я и не сомневалась, что в добром)
avatar
elena ivanitskiy,  Много слышал от дядек, что гэпом является непроторгованный разрыв. Как пример — ВТБ вчера не имел котировку 0,053, а сегодня там открылся — это гэп. А Сбер имел 208, я только когда уже сдал позиции врубился, что 203 на открытии — это гэп, который бумага может и не закрывать, неполноценный)
avatar
Игорь, Верно
Ильичев Станислав, угу
avatar
elena ivanitskiy, Доброго дня!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Дивы около консенсуса поэтому рынок нейтрален.Если б сюрприз вверх или вниз, тогда акция бы полетела.
avatar
Вроде как Роман на РБК уехал, а выступает другой тип
avatar
Александр, кукл? )))
avatar
owl-ural, похитили и подменили, это всё происки рептилоидов
avatar
fpsmaster, а новый чел на рбк говорит, что знает куда пойдет сбербанк?
avatar
сбер полетит в любом случае. дураков маловато…
avatar
 хотя смотрю шорт от 205 все еще актуально…
avatar
 Почему в сишке такое огромное ГО? Чтобы не покупали что ли? Это же намек на лонг.
avatar
NikNik, картинку прислать ?)))
avatar
теперь ход трампа…
avatar
 MNUCHIN: TRUMP CURRENCY COMMENT `WARNING SHOT' TO RUSSIA, CHINA
avatar
А Романа, чо, не пустили на эфир?
Сергей Булыгин, да, он начал говорить, что по времени не спец, а татнефть не упадет-его сразу и развернули ))))
avatar
 ТАСС: СБЕРБАНК НЕ ВИДИТ БОЛЬШИХ ПРОБЛЕМ С КРЕДИТОМ «РУСАЛА», КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧЕН АКЦИЯМИ «НОРНИКЕЛЯ» — ГРЕФ
avatar
Мля, народ, как так. Стоп заявка горит синим исполнено, но в разделе заявки пусто, и сделки — тоже (бкс)
avatar
Игорь, посмотри в инфостроке, что было в момент исполнения стоп-заявки
avatar
 си откупает твит трампа про валюту раши?
avatar
56,90
avatar
Сбер, фу таким быть, днище (((
avatar
 подключили скоростной интернет… ну как скоростной… для нас скоростной)
более 20 — 25 Мб
Поставил тарелку прибор, усиливающий сигнал.
М-да… по сравнению с прежним Ростелекомовским (мах 2Мб) круто)
avatar
IgorAnd, это где у тебя так. я про такие скоростя давно уже не слышал
avatar
ВлАДиМИР, хех))
В провинции. где-ж ещё)
Ряз. обл.
avatar
 я а месте. С РБК не срослось — произошло задвоение спикеров. Скатался зря. Потерял 2 часа времени  и интересных входов в рынок. Спасибо тебе, РБК
avatar
RomanAndreev, Не правильных подход Роман, РБК уберег от лосевых входов в рынок ))
avatar
Антон, это вряд ли… Я уходя купил ри по 370, часть поставил +200 и стоп на остаток 200. Тейк на остаток поставил 112250. Вернулся -стоп выбит вноль
avatar
RomanAndreev, ну хоть мороженку съел)))
Сергей Булыгин, если бы
avatar
 сбер все по-плану, мамба тоже
avatar
даже 6% ДД в Сбер не заманить… Напрягает…
avatar
Roman Andreev, какой на данный момент взгляд на сишку? Шортить от 62300 будете?
avatar
Олег Шологин, уже
avatar
RomanAndreev, на каком уровне планируете восстановить лонг/закрыть шорт?
avatar
Олег Шологин, сист шорт отсюда я подержу, ибо на мой взгляд улучшил его неплохо. Половину интры закрыл тоько что, стоп на остаток за хай и посижу до стопа или клиры

avatar
RomanAndreev, так мы сейчас вынесем этих шортунов сишки. Сейчас шип вверх нарисуем на 63000 и баста.
avatar
RomanAndreev, Роман что по сберу думаете? 208 не прошли теперь покупать ниже 200?
avatar
Мария, пока да. Сбер я прикрыл половину по уровню, остаьоне стоп под вчер лой. буду пытаться откупить ниже 200. ПРобой хая дня снова куплю
avatar
RomanAndreev, скажите пожалста тест снизу Ри 111300 засчитан?
Румата Эсторский, его еще не было и тестить надо 380
avatar
RomanAndreev, уже выбло ли держите? Если пойдет шорт до скольки думаете?
avatar
Тирпиц идет ко дну., си выбило остаток, перешарчивать неохота. Если пойдет, то до на перелой дня, думается мне
avatar
RomanAndreev, ешки.... 
avatar
Чего там опять Греф ляпнул? (
avatar
fpsmaster, дивы раздали быкам, теперь дадут медведям))
avatar
то есть если русал платить не будет то Сбер будет продавать ГМК ?  и где будет сбер  и где ГМКН?
 Стата у пиндсоов хорошая. А по Германии ужасная была. Значит, евра должна продолжать падать.
avatar
нефть сегодня конечно…
avatar
Gorinich, Что не так с ней?
avatar
Igor_engineer, мозг выносит, экспирация в витьке
avatar
Gorinich, 20-го вроде экспирация, не?
avatar
AVITrade, да 20, но как раз за пару дней начинается вот такой разброд и шатания
avatar
рынок становиться медвежьим, тем более знаки появляются: РФПЛ новый логотип в виде медведя поставила, и этот логотип спилили у Артема Лебедева Барбершопа )  медведи в зоопарке проснулись  на красной пресне,
разброд и шатания
Дама Треф, не, на Калужской
avatar
Сишка, жги! Надо бы за вчерашний беспредел отмстить гомычам.
avatar
NikNik, а тем не менее тебя сишарь слухается)))
NikNik, ты уже эту сишку ручной сделал)))++++
Джонотан Моторс, да, только как всегда объявился гомыч. Просто так выше 62 по споту не пустить. Надо продолжение укрепления бакса и слива но нефти.
avatar
NikNik, +++
Джонотан Моторс, видишь, че твАрит?
avatar
 RomanAndreev, Роман, непть 70,8 тарим? Или ну ее?
avatar
AVITrade, да
avatar
 Охренеть, gomych даже в такой ситуации умудряется шортить сишку. Думает, что нефть отскочет.
avatar
70.78 Лонг
avatar
 70,85 купил нефти с кротким стопом
avatar
Роман, северсталь сданную по уровню где теперь подбирать?
avatar
Михаил, здесь
avatar
RomanAndreev, , 908, в смысле
avatar
 Это последний вздох си перед прыжком с парашюта. парашют пишется через Ю))))
Секте доброго дня и успешных торгов! Роману спасибо за обзор и комментарии! По си ждём движения на вечерке? 
avatar
Robusta, кака бычна )
но я в ней не участник. 
avatar
RomanAndreev, куда ворота на нефть оптимально воткнуть?
avatar
VladUfa, 70,85 я стою
avatar
RomanAndreev, а как на счёт перехая?
avatar
Inhumanpride, закрепимся выше 71,2 — шанс появится. Отоьемся — не пявится
avatar
RomanAndreev,  т е если ниже 85 уходим то система в шорт встанет, правильно?
сергей, не совсем. ,85 — это верхняя часть ворот. Нижняя на ,7. Надо ниже нее уходить
avatar
RomanAndreev, системно в нефти пока не перевернулиcь?
avatar
Альберт Хакимов, уже и обратно успел — перетащил ворота на уровнеь, писал
avatar
RomanAndreev, ок ))
avatar
врубил щас только терминал и снова шуваловские цены, жижа хоть триста, но пейсатые спартанцы стоят
avatar
 господи, сбер ну стартуй уже..  я запарился весь день щипать по 150-200 пунктов
avatar
… закроемся выше опэна…
avatar
Inhumanpride, около 212?))
avatar
О как!



avatar
 Снова стата хорошая у пиндосов.
avatar
сегодня радоница, помянем
avatar
vodka0404, родительское… та я уже…
Роман, подскажите, Вы в ГМК системно в лонге? смущает значение в таблице 9778 для переворота
avatar
Maxim, не, в шорте. А в таблице глюк, сорри. Стоп там вчерашний
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман ждал Вашего выступления на рбк теперь вопрос как в эфир глобальный взгляд на пару доллар рубль на 2 -3 месяца низы пощупаем 5 волной  с учетом июнь будет подготовка выплат диведентов кр компаний
Александр Бородин, если закрепимся ниже 60,8 можем поехать обновлять лои годовые. Цели: 53 и 49,5. Но пока не закрепились 0 есть шансы снова рвануть верх на 66 и 67 для начала
avatar
RomanAndreev, если сейчас пойдём обновлять лои сегодняшнего дня(Руб дол), то какие уровни росматривать кроме 60.8? Спасибо 
avatar
Игорь, 59,3
avatar
мтс хочет чтоб ее зашортили…
avatar
 пробьем 206 в сбере — гутъ
avatar
RomanAndreev, вы снова набрать что-ли успели скнутое?
avatar
Тирпиц идет ко дну., неа
avatar
RomanAndreev, в Магните засчитано пробитие сопротивления или оно повыше?
avatar
Илья Онокало, пока не прошли. бьемся о него
avatar
RomanAndreev, босс, то что в сишке держат все время большое ГО — говорит о чем? Чтобы не торговали ей? Или спецом делают так, чтобы больше народу отмаржинколлить?
avatar
NikNik, потому что вола там высока. Маклер страхует брокеров
avatar
RomanAndreev, Роман бушь брать вторую часть сбера скинутого ранее?
avatar
Сергей, буду
avatar
RomanAndreev, если 206 пройдем?
avatar
Сергей, да. и оттестим
avatar
RomanAndreev, а что значит маклер страхует брокеров? Брокер, что в убыток может влететь?
avatar
NikNik, канеш. Дурней, торгующих на все плечи полно. Одон резкое движение и они могут залезть в карман к броекру
avatar
RomanAndreev, ок. А если кстати они сольют бабос брокера, это косяк брокера что во время маржин не сделал?
avatar
NikNik, нет. Это косяк клиента. Брокер просто себя страхует, а так все риски — на клиенте, если в договоре не указано иное. А в нем не указано обычон. 
avatar
RomanAndreev, ясно. Т.е. если клиента выносят в минус, то дальше начинаются судебные разбирательства?
avatar
NikNik, типа того
avatar
RomanAndreev, а как плаиурете действовать? я пониже поставли покупки, но могут уже и не дать. По системе тогда лучше входить?
avatar
Игорь, где действовать?
avatar
RomanAndreev, по сберу, а то поезд уезжает
avatar
Мария, все написано 500 раз уже
avatar
Мда, гомыч в сишку снова вцепился, увы.
avatar
Использованное при отравлении экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаляи его дочери Юлии вещество было жидким, сообщает Sky News со ссылкой на данные министерства окружающей среды .
Ага, прямо с ведра облили, когда они на лавочке сидели))) ой блин… ну заврались все… и наши и не наши...)))))
выпью коктебль пять звёзд и занюхаю Бизе с порт Дауна, скучно живут нынче острова и тупые территории бывших индейцев
avatar
vodka0404, ++++
vodka0404, 
 капец… дажа автоваз сбер обогнал…
avatar
ВлАДиМИР, ралли)))) как ни крути))
Джонотан Моторс, ага блин. париж дакар в погоне за русалом… сбер лошара… почти всю мамбу откупили, один греф в «дамках». 
avatar
ВлАДиМИР, не все козлу коту масленица)))
 гомыч-то совсем не по понятиям себя ведет.
avatar
NikNik, так им пояснить нужно и предъявить если что)))
RomanAndreev, какая глобальная ситуация в Сбере? Можно говорить о том, что сходим в сторону 173 или 150, если да то от каких уровней?
avatar
Виталий, все в ленте писано-переписано
avatar
сбер -зверь.
avatar
макрон назвал себя ровней путину.петросяну пора на пенсию
avatar
vodka0404, это точно.))



avatar
 По какой причине нефть не долита до 70.50?
avatar


17:00
 US

 4.5
Член FOMC Рандал Кварлс выступит с речью        
Выступление членов в 17:00, 18:00, 20:10





 NZ
Изменение глобального индекса цен на молочную продукцию Апрель -0.6%    
18:00
 US
Член FOMC Патрик Т. Харкер выступит с речью        
20:10
 US
Член FOMC Чарльз Эванс выступит с речью      
Добрый день, tradingview заблокирован, что за фигня? Нет информации?
avatar
Алексей, у меня работает
avatar
Алексей, у меня работает
www.tradingview.com/chart/l52pEzo5/#

avatar
Алексей, телеграмм
avatar
RomanAndreev, Роман, не понял вас
avatar
Алексей, из-за блокировки телеграмма многие сайты не работают
avatar
RomanAndreev, что нтересно, РКН по ходу уже ядерными бомбами лупасит, миллионы адресов в блок ставит. Если гугл откажется удалять телеграмм из гуглплея логчсно будет заблокировать все адресап гугла
А это и поисковик, и почта, и карты и т.д.
avatar
Тирпиц идет ко дну., угу. оне могут
avatar
RomanAndreev, весь мир может наказать нашу власть почище санкций — всем подряд поднимать ВПН для телеграмма. РКН придется заблокровать тупо весь интернет.
Это будет посильнее фауста гете
avatar
 Ну видимо региональная блокировка что-ли… Спасибо, поставлю дополнение в браузер сейчас. Скоро заблокируют уже и прогноз погоды…
avatar
 71,30 фиксанул нефть, чет не хочет выше идти
avatar
Gorinich, эхх печалька и улетела дальше без меня
кмк 71,90должна дать
avatar
 сбер пробивает сопротивление. Давай сбер, мы в тебя верим
avatar
RomanAndreev, пороху маловато(
avatar
 закрыл лонг нефти открыл шорт
avatar
 стоп за хаим
avatar
RomanAndreev, Магнит ждем теста и закрепления 4780 или по теку подбирать?
avatar
happymen, 4820 — сопротивление. оттестим серху с отбоем — можно брать, а пока просто пилим уровень
avatar
RomanAndreev, от 332 шорт роси?
avatar
Роман, перехай дня в Сбере стоит покупать?
avatar
Игорь, стоит
avatar
 РН пробила сопротивление 325, если оттестит и отобьется-  едем на 336
avatar
рубрика «нонстоп»

развернуло в лонг по .60
avatar
Роман, если перелой в си случится — его лучше покупать или продавать? Спасибо!
avatar
Петрович, ничего лучше не делать. Ждать ретеста снизу и шортить отбой со стопом чуть выше
avatar
Гляжу поднимается медленно в гору, лошадка везущая хворосту воз! это Некрасов про мамбу сочинял)))
 твиттер перестал работать по всему миру. Аааа! Кто-нить позвоните Трампу!
avatar
RomanAndreev, отобрали таки любимую игрушку у президента США. изверги)))
RomanAndreev, нехрен было телеграмм блочить:) щас нас обвинят в уничтожении мировой паутины:)
avatar
sagarey, странно, твиттер на этом растет на 7%
avatar
RomanAndreev, а вот теперь реально страшно. как же мы без инсайда то будем
avatar
ВлАДиМИР, вот вот. Полетят ракеты умные и красивые, а мы не в кугсе
avatar
RomanAndreev, о весточка.
Employment is up, Taxes are DOWN. Enjoy!
то то сиплый попер))))
avatar
 А где душа нашей компании ДембельРыбку в 7-ом или 8-ом воплащении, кто знает?
Джонотан Моторс, 13 апреля последнее посещение
Джонотан Моторс, в номерах )) гдеж ему есчо быть, весна ))
avatar
ivan, 6 суток подряд))
 РА, где сбера берем?
avatar
Алексей66, на ретесте 206 с отбоем

avatar
RomanAndreev, здравствуйте. А ретест Вы на каком тайм-фрейме смотрите? Или это не важно? Спасибо. 
avatar
Ruslan Akulov, не важно
avatar
RomanAndreev, Был на 5-м
Ильичев Станислав, ретест — это прсто ксание уровня и отскок. Егог хоть на дневке смотреть можон, елси очки с диоптрияим
avatar
RomanAndreev, Вообщем-то о том же, даже на викли
RomanAndreev, ))))))))))))))))
avatar
Мамбу по 2189 кто то как ножом режет. Продает кто то целый день на этом уровне.
avatar
Юрий Маркин, строительный сезон начался… льют перекрытие железобетонное..))
Джонотан Моторс, Похоже. Но если пробьют, то могут и на 2260-2270 улететь. 
avatar
Юрий Маркин, запросто…
 сбер открывает себе доргу на 217
avatar
RomanAndreev, а утренний уровень 208,4 уже не актуален? Стоит держать до завтра?
avatar
Vasil Kulagin, он на 206 спустился
avatar
RomanAndreev, спасибо, разобрался с Вашей помощью
avatar
RomanAndreev, добрый день! А по бренту на часовике нет флага? Вроде наверх хочет дальше идти
Константин Дмитриев, если 72 пробьет  порастет дальше
avatar
RomanAndreev, а флаги не торгуете или считаете, что здесь его нет?
Константин Дмитриев, я считаю, что флаг может сработать в любую сторну
avatar
Русал уже почти +11%. А Вы всё сбер, сбер.  )))
avatar
ща и сбер +10% покажет.
avatar
 а между тем русские перпетуальные корпоблиги дают 7-8% в валюте. И не самые плохие(ВТБ, СС)
налетай, не скупись.
Это не наша песочница
avatar
RomanAndreev, и как купить эти облиги? через иностранного брокера?  
avatar
Disa249, можно и через нашего
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста как называются, хотябы один
avatar
Disa249, VTB 9 1/2 per
avatar
RomanAndreev, а причем тут эротческие фильмы классические?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ВТБ переснял. Потому и per
avatar
RomanAndreev, в ролях Костин/?? 0_О
avatar
RomanAndreev, спасибо, открыл стакан чет там пусто, делаю наверное что то не так, буду звонить брокеру консультироваться.
avatar
Disa249, на ММВБ нет ликвидности по этим бумагам
avatar
Disa249, они в стаканах не торгуются. Только внебиржа
avatar
RomanAndreev, 
допились совсем до чертков… уже стаканы пустые. Надо гонца послать.
avatar
RomanAndreev, русски Хлопнули твиттер чтоб Трамп чего лишнего не сказал  ))) 
avatar
KarenKozlov, похоже на то )
avatar
RomanAndreev, Я верю в твою систему Ром, я верю что в России будет все хорошо и в баксе шип! Держишь систему?)
avatar
KarenKozlov, в баксе — писофшип. Держу! Улучшил вход на бакс. Такое сам бог велел держать
avatar
RomanAndreev, из этой тирады непонятно, шорт ли лонг… )))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., системно — шорт
avatar
RomanAndreev, ну, с Богом! Спасибо Бро!;D
avatar
 купил я один шлак, все растет, а шлак минусует.
avatar
 сбер закроется выше 210 седня. налетай.
avatar
 оттестил сбер 206 уже?
avatar
Алексей66, ага
avatar
RomanAndreev, если закроемся ниже уровня, считаем что ложный пробой?
avatar
sagarey, да
avatar
RomanAndreev, пипец, ребята, вы тут понаписали, что 217/220 без вариантов. Я тошлкьо утром сдал, а счас, получается. надо дороже брать.
avatar
Игорь, ну… это рынок. У меня так же почти
avatar
Игорь, лучше купить дороже и продать и ещё дороже
Чем купить дешевле и продать дешевле
avatar
Мария, мудро!
avatar
 нефть вынесла стп и вниз, сволочь. Даже там вола
avatar
RomanAndreev, перешорт нефти от 72?
Павел Баранов, я не буду уже — клира скоро
avatar
 сбер если не сегодня то завтра улетит уже выше 220.
avatar
STAR_FROM_SMART, вернул полплеча Сбера, попробую с коротким стопом. Раз так все позитивно типо. Я что-то тупанул утром: думал, что гэп должны закрыть, а его и не было по уму.
avatar
Игорь, все же дивы ждали, не нужно было сдавать…
avatar
 сбер если на 206 даже закроется, то уже вниз не пойдет. 12 руппи это круто!
avatar
нефть кстати на перехай пойдет. завтра скорее всего.
avatar
 Там же в Сбере есть еще 15сс на 212
avatar
Игорь, а вот кстати Роман, когда такая вола несколько дней, 15сс работает или уже не показательна?
avatar
sagarey, вроде работает
avatar
 Я так понимаю завтра Газпром подключится рынок вверх тащить?
avatar
Юрий Маркин, да ты глобально вниз смотри))
avatar
STAR_FROM_SMART, глобально конечно вниз и глубоко. 
avatar
Роман, Роснеть 325 еще не тестила?
avatar
Aleksais, 326 ТЕСТИЛА
avatar
Aleksais, покамест нет
avatar
 аа, в сбере завтра гэп вверх. короче седня хочет у всех забрать, и завтра с гэпом на 215.
avatar
 так… втб на плечи может купить?
avatar
 сбер аж на 250 целится. не меньше.
avatar
 а че русгидро шлак падает?
avatar
 думаю сбер 208 после 18-30 пробьет
avatar
Добрый вечер ! 
ВСЕМ Удачи!
avatar
Zalivaha, лучше так: всемудачки!  каждый пусть поймет по своему
avatar
RomanAndreev, ) 
avatar
RomanAndreev, Роман по твоим приборам следующий уровень более менее нормальный по сберу подскажи?
avatar
Сергей, пля! 217, скока раз еще писать

avatar
RomanAndreev, ) ну мало ли. у тебя приборы точнее мож че на рисовалось.
avatar
Сергей, там, на самом деле три сопотивления: 15сс, 215 и самы сильный — 217
avatar
RomanAndreev, я 15 сс и имел ввиду
avatar
RomanAndreev, предлагаю заменить на конденсаторы
avatar
Сергей, приборы указывают на 215,230 и на 250. дальше может и больше.
avatar
STAR_FROM_SMART, это все понятно мог бы не писать)
avatar
Сергей, ок. писать не буду. но тарить надо.
avatar
RomanAndreev, ох уж это сказочноебали.
avatar
 вот сбер перехаил. говорю хватайте.
avatar
это что, сберошорт?
avatar
 точняк сберошорт кажется. млин.
avatar
STAR_FROM_SMART, он и на дивах был… щас перевернуть могут и поедем. надеюсь
avatar
ВлАДиМИР, куди поедем? я жду сбер на 240-250.
avatar
STAR_FROM_SMART, да я б и на 300 не остановился, но не мне решать)))) отвезут на 250 и то буду рад)
avatar
ВлАДиМИР, точно отвезут.
avatar
STAR_FROM_SMART, так то если навскидку приглядеться, то у сбера каждые 10 руб что то есть, но если его понесет то понесет. главное трампу твиттер вырубать во время, что б не испортил))
avatar
не, показалося… короче 208 пробьем ща.
avatar
 втб давай вниз. круто было бы 0.05 купить снова.
avatar
ну наконец-то фунт дал мне мою цель, или как сказал-бы Алматея — исполнено!)

весь день ждал, когда добьет до цельки…
avatar
IgorAnd, молодец!
avatar
 да фсе сбер, не мелочись уже…
avatar
 кажется седня из втб выходили и на сбер переложили…
avatar
STAR_FROM_SMART, у втб дивдоха выше сберовской. Сомнительно
avatar
RomanAndreev, втб шлаковат. сбер очень важная акция, нерезы в основном ведь индекс торгуют.
avatar
STAR_FROM_SMART, зато не под санкциями
avatar
RomanAndreev, да ладно. если санкции будут на сбера, то и втб на 0.01 пойдет.
avatar
RomanAndreev, да и объемы кмк непостоавимые по цене
avatar
RomanAndreev, у сбера еще пока шанс на 170 более высокий. имхо
avatar
ator, ну если сейчас добавят санкцй, то оно конечно да.
avatar
 хватайте Магнит. точняк на 5500.
avatar
 во Магнит пошол.
avatar
Сьел мороженку с коньячком, и наблюдаю! Попкрон, говорят, не так полезен!!! А тут вкусно, приятно и на душе тепло))
avatar
Romul, мммороженка… у меня же дома мороженка два дня лежит! 
Короче, всем сов! Я погнал
avatar
RomanAndreev, Наверное и коньячок найдется))

avatar
Romul, не, не храню такое дома на буднях. от греха
avatar
RomanAndreev, удачи. завтра сбер дойдет до 217.
avatar
 ну млин, нефть че то подводит сбер.
avatar
 куплю ка я нефтик
avatar
 убыл. ВСем всего!
avatar
Загнали меня в Сбер по 206,7.а вот ВТБ слабоват что-то (как обычно, впрочем)
avatar
 фу… сбер крут!
avatar
ну бывайте!
avatar
оо, шлак нормально закрылся… ну это, русгидро.
avatar
круто я вчера подменил втб на сбера. втб шлак всего на 0.7% вырос.
avatar
Безумный, случаем ничего сегодня не говорил? Что-то опять сишка расти отказывается.
avatar
NikNik, поэтому и отказывается расти, что Трамп молчит :)
avatar
NikNik, опять гомесы проклятые… дружище!!! да забейте на всех куклов и гомесов. торгуйте в обе стороны… и будет вам счастье!!!
Ну ни чему история не учит Банапратов-Макаронов… снова пытаются себя противопоставить. 
Джонотан Моторс, ну так то Бонапарт на территорию России зашел, здесь несколько иная ситуация. Не находите?
avatar
owl-ural, что за манера у молодежи… вы диалог строите вопросами на вопрос.
Джонотан Моторс, про Бонапарта это не вопрос, а утверждение. Вопрос в несхожести ситуации.  
avatar
owl-ural, схожесть в одном… сколько раз уже все получали зведюлей из европы… и все равно на ражен лезут… так же как и крутые турки. сколько раз звиздов мы им навешивали. и затем оставляли в покое… щас опять в з***у лезут… ну куда это годится?
Джонотан Моторс, если история чему то и учит, так только тому, что ничто так не ослабляло Россию, как участие в чужих и чуждых войнах.
avatar
owl-ural,  мне 51 а вам?
Джонотан Моторс, 52
avatar
owl-ural, хорошо поверю… вот только рассуждения у вас… как будто вы моложе… скажу короче… скажу про молодежь… почему в руководстве все зрелые мужчины, а не молодые птенцы и щеглы..?
Джонотан Моторс, не понял, в руководстве чем или кем? Мои рассуждения основаны на опыте-вы реально представляете, что будет с людьми Русала( не с акциями, а с людьми)? Это тысячи человек в моногородах, которые могут без работы остаться. Плюс смежники Русала, от продукции которых он откажется 
avatar
owl-ural, вопросы будете задавать… другим… я не на допросе у вас и не на школьном уроке… всего доброго.
Джонотан Моторс, так я не допрашиваю, а отвечаю на ваше письмо
«почему в руководстве все зрелые мужчины, а не молодые птенцы и щеглы..? „
avatar
Джонотан Моторс, ну если 51, то должны хорошо помнить, чем заканчивается гонка вооружений без построения нормальной экономики, особенно после непозволительно больших трат на олимпиаду и введения войск на чужую территорию.
avatar
owl-ural, Не находите? — это не вопрос по вашему?
Джонотан Моторс, вопрос после утверждения
avatar
owl-ural, да мне всё равно после чего был ваш вопрос… оправдываться будете в другом месте…
Джонотан Моторс, это констатация, а не оправдание
avatar
Господа ночные трейдеры, не у кого не зависает Квик? Не могу открыть, брокер ВТБ. Связано это как то с блокировкой Тереграмма?
avatar
Sahsa, вываливается но работает и интернет какой то медленный 
Sahsa, указ вышел: всем, кто в шорте сбера-ограничить скорость интернета )))))
avatar
owl-ural, )
avatar
owl-ural, Не попадаю по указ, вчера ночью заспопили. Хотя такому указу не удивлюсь.
avatar
ух тыы!!!
Ну и кульбиты на вечерке? Что произошло, я не в курсах был — опять война? Опять Трамп в твиттер что-то отписал??
avatar
IgorAnd, Here we go again: KUDLOW SAYS NO CONFUSION ABOUT RUSSIA SANCTIONS WITHIN WHITE HOUSE, ADDITIONAL SANCTIONS ARE UNDER CONSIDERATION
avatar
ВлАДиМИР, а по-русски?
avatar
IgorAnd, Игорь ты у нас за полит часть ответственный) 
avatar
Сергей, ок

«Повторюсь: КУДЛОУ не говорит о путанице с санкциями в отношении России в Белом доме, рассматриваются дополнительные санкции»
avatar
IgorAnd, Повторюсь: КУДЛОУ не говорит о путанице с санкциями в отношении России в Белом доме, рассматриваются дополнительные санкции
avatar
 что это? Трамп опят твитнул?
avatar
РИ в отпаде…
avatar
опять одну шестую суши лишают зрения
avatar
шувалову пора слопать би зэ или новичок
avatar
лять… сколько ни торгую, но такого 3,14здеца не видел ещё. Чтобы наш рынок не смотрел на ТА или фундаментальные факторы.
А реагировал ТОЛЬКО НА ТО, что ляпнет в твиттере!!! пусть даже пиндосский презик.

Не биржа, а хрень какая-то уже
avatar
IgorAnd, сразу видно, что в конце 90-х Вы еще не торговали ))) тогда рынок реагировал на каждый «чих» Ельцина ))
avatar
Сдается мне новый раунд будет в эти выходные. Товарищи из Вашингтонского обкома моду взяли в субботу-воскресенье устраивать цыганочку с выходом, чтоб нам в понедельник не скучно было… ЖДЕМС!
avatar
 славу богу, получено разрешение на вскрытие скрипалей.завтра ракета
avatar
vodka0404, ничего не понимаю они же живы какое вскрытие?
avatar
Сергей, их сперва зарэжут, потом вскроют…
avatar
IgorAnd, жестко
avatar
IgorAnd, ))))
avatar
vodka0404, это ты про морских свинок и бедного котофеича?
avatar
каждую вечерку так го на риху поднимают?
avatar
Витек, на все подняли
avatar
Ребят, подскажите, кто знает, в какой программе сегодня Роман принимал участие на РБК, хотел в записи посмотреть. Заранее благодарен.
avatar
Алексей, не был он там сегодня. Накладка вышла
avatar
Алексей, сегодня его там не было, накладка вышла.
avatar
рубрика «нонстоп»

добавил в лонг нефти еще половину по 71.34. айс развернулся в лонг :) надеюсь он не ошибся под стату… а то подарок будет таксе)))
avatar
На фоне падения Сбера все забил, что ВТБ лохопедский банк, я тоже втарил позавчера. Результат  пока небольшой плюс, посмотрим завтра… Наверное в бу приедтся сдать.
avatar
 Роман, в Сбере фуч пробил 15сс изакрепился выше. Значит ли это, что и бумага пробьет?
avatar
Игорь, на каком таймфрейме-то? Фьючерс ещё вчера вышел над 15СС.
avatar
Auximen, 15сс — на пятнацдациминутках. Он вышел сегодня утром выше 15 сс на фучах. ВОт, думаю, сможет ли акция выйти
avatar
Мне кажется, что  супер идея — это шорт фунта. Думаю, что он развернулся и падать будет фигур 10 вниз.
avatar
NikNik, маркидоновна возражает пока
avatar
owl-ural, вынесем, значит
avatar
NikNik, после 1.42 можем и 1.45-6 увидеть, а потом уже можно и 10 фигур вниз 
avatar
 
вот вам по фунту картинка, специально поудалял все индюки. чтоб не отвлекали.
Комментарии особо не нужны — смотрим на уровни и тренды



avatar
ну что, делаем ставки на стату
куда нефть вверх или вниз
avatar
Gorinich, сильной реакции не будет — это моя ставка)
avatar
IgorAnd, по идее 71,75 потрогать должны
avatar
Gorinich, может быть…
avatar
Gorinich, Рискну предположить, что вниз, несильно, где мы и закроемся в районе .30.
avatar
Crude Draw: -1.047MM
Gasoline: -2.473MM
Distillates: -0.854MM
Cushing: -1.015MM
avatar
ну что ж 2 цента не добили )) а так  все ожидаемо)
avatar
 есть 71,75 закрыл лонг. не рискну через ночь нести
avatar
Roman, Сервера все нормально работают, соединение устанавливается, а потом просто не приходит какое то сообщение мелкими буковками не по нашему написано и и не дает работать квику от виснет и просит или ждать отклика программы или закрыть, так как дождаться отклика не реально долго.
avatar
На счет фунта согласен. Плюс по нему сегодня стата, если все ок, то можем хорошо так вверх пойти.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн