Блог им. Satoshi

Страны-садомазохисты. Это твоя Родина, сынок!

Кинг Шульц любит подборку статистики делать. Я же сделаю подборку новостей, а вы на её основе сделаете выводы о происходящем. 

Я покажу насколько глубока кроличья нора!)) Поехали..

Все знают, что США ввели пошлины на сталь. А вот «двумя часами ранее»

США ввели пошлины на импорт солнечных батарей и стиральных машин

Власти США пришли к выводу, что в 2012-2016 годах импорт стиральных машин в США резко вырос, что вызвало крупные убытки для местных производителей. В частности, местная компания Whirlpool жаловалась на демпинг корейских производителей LG и Samsung, но это привело лишь к перебазированию производства в Китай, а затем в Таиланд и Вьетнам. LG и Samsung, чтобы защититься от возможных пошлин, объявили в 2017 году о строительстве крупных фабрик в американских штатах Южная Каролина и Теннесси. Теперь для стиральных машин вводится сетка дополнительных пошлин: так, в первый год экспортер в США должен будет заплатить пошлину в 20% за первые 1,2 миллиона машин и 50% за все, что превысит эту цифру.

Аналогичным образом американские производители страдают от демпинга китайских производителей солнечных батарей, заявляет офис торгового представителя. Китай уже производит 60% фотоэлементов и 71% модулей солнечных батарей. С 2012 по 2016 год импорт в США вырос на 500%, а цены резко упали — примерно на 60%, что вынудило американские фирмы практически прекратить производство на территории США. Согласно решению Трампа, ввозные пошлины составят 30% в первый год, 25% во второй, 20% в третий год. США в прошлом уже вводили запретительные пошлины для китайской продукции, но производители из КНР лишь перемещали производство в третьи страны и продолжали демпинговать на американском рынке, заявляет офис торгового представителя.

Защита американских производителей была одним из ключевых предвыборных обещаний президента Дональда Трампа.

 

Давайте посмотрим чем ответили Россия с Китаем на эти новости..

Обвал на рынке госдолга США не помешал многим странам нарастить покупки трежерис.

Начнем с нашей страны. Россия увеличила вложения в госдолг США почти на 20%. Такие данные за 2017 г. приводит Минфин США. По состоянию на конец года наша страна являлась держателем $102,2 млрд. При этом в декабре инвестиции в трежерис сократились на $3,5 млрд. Таким образом, Россия по объему вложений занимает 15-е место среди кредиторов США.

Ну а наиболее любопытные изменения произошли у самых крупных держателей американского долга. Вопреки слухам, Китай не только не избавляется от казначейских облигаций, а наоборот, КНР стала крупнейшим покупателем этих бумаг, доведя их до уровня семилетней давности.
Страны-садомазохисты. Это твоя Родина, сынок!



15 июня 2015 ЦБ собрался довести международные резервы до $500 млрд за 5-7 лет

Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина на брифинге в понедельник сказала, что в сценарии «с более благоприятной ценой на нефть» (постепенный рост до $80 за баррель) уровень $500 млрд будет «почти» достигнут через три года. «Во втором сценарии (стабилизация на отметке $60 за баррель) мы в трехлетней перспективе не приходим к такому уровню», — сказала она. 

09.02.2018 ЦБ объяснил увеличение международных резервов России

Приобретение валюты на внутреннем рынке и возврат ранее предоставленных валютных средств в январе обеспечили пополнение международных резервов РФ на 11,7 миллиарда долларов, сообщает в пятницу Банк России.

Всего международные резервы в январе выросли на 15 миллиардов долларов, или на 3,5% — до 447,735 миллиарда долларов на 1 февраля, сообщал ЦБ.

Страны-садомазохисты. Это твоя Родина, сынок!

10 декабря 2017Арабские страны задумали задушить США санкциями

На экстренном заседании Лиги арабских государств обсуждалось введение санкций в отношении США в качестве ответной меры на признание Иерусалима столицей Израиля. 

16.01.2018 Арабы купят полсотни грузовиков Tesla для перевозки мусора

Эмиратская компания Bee’ah, оказывающая услуги по уничтожению и переработке отходов, стала первым ближневосточным покупателем электротягачей Tesla Semi. Руководство фирмы зарезервировала 50 автомобилей, поставки которых начнутся в 2020 году. Об этом сообщает InsideEVs.

Заявка Bee’ah также стала одной из крупнейших. Больше тягачей заказали только PepsiCo и UPS – 100 и 150 автомобилей соответственно. По заявлению представителя Bee’ah, Tesla Semi будут использовать для сбора и транспортировки отходов. В будущем компания из ОАЭ планирует перевести весь свой парк на электротягу.

Первый вакуумный поезд Hyperloop запустят в ОАЭ

Первый маршрут гиперзвукового магнитного поезда Hyperloop будет проложен между крупнейшими городами Объединенных Арабских Эмиратов – Дубаем и Абу-Даби. С его внедрением полуторачасовая поездка между двумя мегаполисами сократится до 12 минут.

Компания Hyperloop One уже заключила договор с Дорожно-транспортным агентством ОАЭ (RTA) о проведении подготовительных работ по прокладке высокоскоростной линии.

 

А что там у русских и хохлов?

Украинские власти нацелились на развитие в стране технологии сверхскоростных поездов Hyperloop, концепцию которой в 2013 году предложил миллиардер и визионер Илон Маск. Министр инфраструктуры Владимир Омелян недавно сообщил, что строительство тестовой площадки Hyperloop может начаться уже в 2019 году в Днепре. Полигон должен строиться за средства частных инвесторов. Развитием проекта будет заниматься создаваемый для этих целей центр транспортных инноваций «Хайп Юэй».


Россия заинтересовалась проектом Hyperloop одной из первых в мире. На ПМЭФ-2016 мэр Москвы Сергей Собянин, сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар и российский инвестор Зиявудин Магомедов договорились о строительстве Hyperloop в Москве и подписали меморандум о сотрудничестве. Магомедов, к слову, играет особенную роль в популяризации нового транспорта в России: 63-я строчка российского списка Forbes через свой венчурный фонд Caspian VC Partners дважды инвестировал в компанию Hyperloop One. 

Из ближайших перспектив Магомедов говорил о строительстве 65 километров трассы из порта Зарубино (Приморский край) в Хуньчунь (Китай), а также о маршруте Санкт-Петербург — Москва. Продолжительность поездки в Hyperloop по последнему должна составить 36 минут. Также сообщалось, что Hyperloop One начнет строить первые действующие трассы вакуумного поезда в 2021 году. 


Шорт-лист стран на строительство первых гиперлуп-маршрутов))

Страны-садомазохисты. Это твоя Родина, сынок!


Постскриптум:

Россия попросила США разрешить поставки «Суперджетов» в Иран

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в «Гражданских самолетах Сухого» (ГГС).

«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.

В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.

В феврале 2017 года министр энергетики России, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак заявлял о готовности Исламской Республики в ближайшее время приобрести 12 самолетов SSJ100.

В конце прошлого года Airbus и Boeing договорились с Тегераном о поставке крупных партий пассажирских самолетов. Авиапроизводители поставят 180 воздушных судов, стоимость контрактов составит 34,6 миллиарда долларов.

 

★4
194 комментария
ну и, выводы то какие? 
avatar
Igr, «Помни, я лишь предлагаю узнать правду, больше ничего» ©
Бузил Ли-Репейник, 
Таким образом, Россия по объему вложений занимает 15-е место среди кредиторов США.

При алкаше Ельцине занимали третье.
Понятно почему либерасты Путина не любят. Их бесит, что в Россию идет приток валюты и часть его размещается в ЗВР.
Страна агрессор, а в неё валюту завозят тоннами.
Где справедливость?
Так это Трамп с его угрозами все у русских припрятанное на западе поотнимать устроил. Ну а Путин льготы по возврату капитала на Родину устроил.
Такое впечатление, что Трамп и Путин хором арию исполняют.
Да так ладно у них получается…
avatar

sergik99, табличку в студию со списком стран кредиторов во времена Ельцина, а дальше обсудим.

Ну и для незрячих. Путин — приемник Ельцина. Ельцин вступает в Парижский клуб, а Путин триумфально отчитывается стране, что расплатился с долгами. 

vz.ru/economy/2008/7/15/186958.html

Нефтеперерабатывающие страны становятся крупнейшими кредиторами Соединенных Штатов Америки. По данным министерства финансов США, на конец апреля страны ОРЕС обладали обязательствами министерства на общую сумму 153,9 млрд долларов. Россия располагает этими обязательствами в размере 60,2 млрд долларов. Российские власти заявляют, что готовы помочь США выбраться из кризиса при помощи инвестиций. Пока американцы опасаются увеличивать долг перед россиянами.

Кроме государственных облигаций, отмечают эксперты, логично вкладывать средства в так называемые квазигосударственные бумаги.

Как, например, в облигации крупнейших ипотечных компаний США – Fannie Mae и Freddie Mac. В них на 1 января 2008 года было вложено 2,475 трлн рублей золотовалютных резервов России. Эти средства гарантируются правительством США.

Вместе с тем, российские вложения в иностранные активы оцениваются в 811 млрд долларов. Россия уступает лишь Объединенным Арабским Эмиратам, чьи вложения достигли на конец 2007 года 964 млрд долларов.

Кстати, совсем недавно министр финансов США Генри Полсон встретился в Москве с Дмитрием Медведевым, Владимиром Путиным и Алексеем Кудриным. Путин тогда сказал, что Россия готова помочь Соединенным Штатам выйти из финансового кризиса при помощи инвестиций, для чего может быть создан суверенный фонд. Полсон, в свою очередь, заметил, что Вашингтон будет активно создавать благоприятные условия для иностранных капиталовложений.

Однако до сих пор Штаты продолжают блокировать российские инвестиции. Это имеет чисто политическую подоплеку – конгрессмены опасаются по старинке усиления влияния России на экономику США.

Тем не менее, новая статистика свидетельствует, что проникновение российского капитала сдерживать уже не удается.


Так забавно читать историю))
Бузил Ли-Репейник, Ну понятно платить долги по мнению хахлов это западло. Надо брать, брать, брать кредиты, а потом нагло кинуть кредиторов, обвинив их в аморальности.
Мол зачем давали кабальные долги?
А нельзя про кабальность когда берете?
Так тогда не дадут.

Долги отдают только трусы…

Вложения в Фанни май и Фредди Мак делал Кудрин в 2000-х, порядка 100 млрд баксов, аргументируя ААА рейтингом и более высокой ставкой чем трежеря с таким же рейтингом.
Кудрин — самый светлый либерастический Минфин в России.
Но тут пришел 2008 год и оба этих агенства объявили дефолт.
Кудрин взбледнул непадецки, но его спас Буш младший.
Он национализировал долги этих агентств и выплатил все до цента с %% по их облигациям.
Это Буш спас Кудрина и его экономистов либерастов.
С тех пор уже никто туда вкладывать не хотел.

А размещение средств ЗВР в трежерях это идет постоянно.
Ну не на счету Сити банка их держать или Лемон Бразерс...
Вдруг обанкротятся.
avatar
sergik99, что за хохлы? Я тут только про долги парижскому клубу написал. Путин вроде не хохол, но долги отдал. И что там про трусы?..
Бузил Ли-Репейник, Россия, это все мы, отдала долги всем, включая по царским французским облигациям выпущенным к Первой мировой войне.
Кроме того Россия выплатила все советские долги за все 15 республик СССР. Остальные республики платить отказались.
Или не смогли.
avatar
sergik99, Так Кудрин дружок Пу.стал мин.финансом при Пу… вывод это путин вложил в фанни и фредди…
avatar
Двоечник, Ну понятно, двоечник…
avatar
Двоечник, Выплатила свои долги и подарила 140 млрд другим странам.В советские времена про такого правителя даже кино сняли))) Который направо и налево раздает то к чему никакого отношения не имел.
avatar

sergik99, читайте на ночь и зубрите

Прошло несколько месяцев после того, как мы продули выборы в Питере, я все еще был без работы. В общем, не
очень хорошо, да и семья все-таки… Надо было что-то решать. А тут какая-то невнятная ситуация с Москвой:
то вроде зовут на работу, то не зовут.
— И кто все же позвал? (вопрос журналиста. — Л. У.)
— Бородин, как ни странно.
Инициатива моего прихода в администрацию президента принадлежала с самого начала управляющему делами президента Павлу Бородину. <…> Бородин говорил обо мне с тогдашним главой администрации президента
Николаем Егоровым. Тот меня вызвал в Москву и предложил стать его заместителем. Показал проект указа президента, сказал, что на следующей неделе подпишет его у Ельцина — и за работу. <…> Я уехал, а буквально через два-три дня Егорова сняли и главой администрации назначили Анатолия Чубайса. А Чубайс ликвидировал
должность, которую мне предлагали. Так что в Москву я тогда так и не переехал. Прошло еще какое-то время.
Уже было сформировано правительство Черномырдина, а его первым замом назначили Алексея Алексеевича
Большакова. Нашего, питерского. <..> Как-то позвонил Леша Кудрин. Он тогда был начальником Главного контрольного управления президента. Приезжай, говорит, посмотрим, что можно сделать, одну должность ликвидировали, но не все же. Я прилетел. Встретился с Кудриным. Он поговорил с Чубайсом, и тот перед отъездом в отпуск предложил мне возглавить управление по связям с общественностью. Мне это дело было совсем не по душе. А куда деваться? С общественностью так с общественностью. Все-таки администрация президента.
В общем, согласился. Мы с Кудриным сели в его машину и поехали в аэропорт. По дороге он говорит: «Слу-
шай, давай поздравим Большакова, наш, питерский, первым замом стал». — «Ну, давай». Мы набрали телефон
Большакова прямо из машины. <…> Алексей поздравил Большакова и сказал: «Вот и Володя Путин вас поздрав-
ляет. Он тут, рядом со мной». Большаков говорит: «Дайка ему трубку». Я беру трубку и слышу: «Ты где?» — «Ну
как где? В машине. Едем с Лешей в аэропорт. Я в Питер улетаю». — «А где был?» — «В Кремле. Решали вопрос
моего трудоустройства. Буду начальником управления по связям с общественностью». — «Позвони мне минут
через тридцать». <…> Я уже хотел идти на посадку, но в последний момент все же дозвонился до Большакова.
Он говорит: «Слушай, а ты можешь остаться? Завтра подойди к Бородину». <…> Утром я зашел к Бородину, он предложил мне должность своего заместителя. Вот так в августе 1996 г. я оказался <…> в Москве в качестве
заместителя управделами президента. Курировал юридическое управление и загрансобственность.

sergik99, 

Вложения в Фанни май и Фредди Мак делал Кудрин в 2000-х, порядка 100 млрд баксов, аргументируя ААА рейтингом и более высокой ставкой чем трежеря с таким же рейтингом.

 

Учи матчасть, неуч.

www.minfin.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/management/

Целями управления средствами Фонда национального благосостояния являются обеспечение сохранности средств Фонда и стабильного уровня доходов от его размещения в долгосрочной перспективе. Управление средствами Фонда в указанных целях допускает возможность получения отрицательных финансовых результатов (а вот это правильно, я считаю ахаххах)

 

Кудрин ушёл, а вот что осталось

перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Фонда национального благосостояния:

Австрийский экспортно-импортный банк (Oesterreichische Kontrollbank Aktiengesellschaft, OKB);

— Агентство государственного кредитования, Испания (Instituto de Credito Oficial, ICO);

— Агентство финансирования автомагистралей и автострад, Австрия (Autobahnen- und Schnellstrassen- Finanzierungs- Aktiengesellschaft, ASFINAG);

— Группа банков реконструкции и развития, Германия (Kreditanstalt fur Wiederaufbau Bankengruppe);

— Канадское агентство развития экспорта (Export Development Canada, EDC);

— Коммунальный банк Нидерландов (Bank Nederlandse Gemeenten, BNG);

— Общество среднесрочного финансирования сети железных дорог, Великобритания (Network Rail MTN Finance CLG (Plc));

— Сельскохозяйственный рентный банк, Германия (Landwirtschaftliche Rentenbank);

— Федеральная корпорация по ипотечному кредитованию жилищного строительства, США (Federal Home Loan Mortgage Corporation, Freddie Mac);

— Федеральная национальная ипотечная ассоциация, США (Federal National Mortgage Assosiation, Fannie Mae);

— Федеральные банки кредитования жилищного строительства, США (Federal Home Loan Banks, FHLBanks);

— Федеральные банки фермерского кредита, США (Federal Farm Credit Banks, FFCB);

— Фонд муниципального кредитования, Франция (Dexia Group);

— Фонд обслуживания долгов системы социального обеспечения, Франция (Caisse d’Amortissement de la Dette Sociale, CADES);

— Французский фонд ипотечного кредитования (Credit Foncier de France, CFF).

 

За что вас печеньками кормят, ума не приложу.

sergik99, немного похоже на шизофрению, когда человек, якобы торгующий фьючерсы, российские и американские облигации, использует пропагандистский штамп «либерасты». Учитывая, что без «либерастов» (то есть людей, которые устроили демократизацию общественной жизни и либерализацию экономики) в России не было бы никаких фьючерсов и акций и уж тем более доступа к американской фонде.
avatar
Бузил Ли-Репейник, либшиза это люди с рабской психологией, их жизненная необходимость служить другим якобы сильным странам Запада и они готовы рвать свою опу чтоб только угодить хозяевам)). Ищите корни рабской психологии в себе, почему она имело место проявиться в Вас. С уважением
avatar
Gsimplov777, опять начались «либерасты», «враги». Где у меня слова «рабы», «кремлеботы», «савушкинцы», «жертвы первого канала»?! Их нет! Я с уважение отношусь к оппонентам, пока они сами себя не дискредитируют. Спецом написал короткую вводную, почему не хочу всё это комментировать… потому что знаю чем это закончится и прогноз сбывается. 
Бузил Ли-Репейник, считайте это просто заметка, про рабскую психологию. Для самого раба это выглядит как само собой разумеющееся и он искренне недоумевает как можно не либизить перед хозяином(Западом) и не приводить его в пример при любом удобном случае))
avatar
Gsimplov777, Россия попросила США разрешить поставки «Суперджетов» в Иран
Теперь тебе все понятно?
kbrobot.ru, потому что там комплектующие есть из сша, а так то да мы только заикнулись на возвращение суверенитета и столько вони, твои товарисчи либералы с рабской психологией продали суверенитет страны, идет попытка возврата. Поэтому задествованы все силы либшизы))
avatar

Gsimplov777, ого, оказывается мы были не суверенны?! Или вы из Чечни пишите?)) Ну давай, рассказывай, когда мы суверенитет потеряли и при каких обстоятельствах? Куда в этот момент смотрел Владимир? И как либераст Борис подарил трон неудавшемуся директору таксопарка?! ЗаШтавили, да?! 
По трубам можно отследить заказчика?! 

Пока у меня получилось только установить маршрут следования возвращателя суверенитета после 1990г (совпадение, не думайте, вредно)


А это маршрут следования его секретаря

Ну и финальный маршрут следования представителя МИДа РФ



А все остальные — это продажные либерасты, всё правильно!))

Бузил Ли-Репейник, я вижу вы не понимаете, что такое суверенитет, вот вам ссылка на знания которые нигде вам не дадут, рекомендую все 26 видео, про суверенитет первое видео, можете не благодарить, эти знания перевернут ваше представление о мире в целом

Путин изучил эти знания и правит по ним и рекомендует к изучению еще в 2013-м
youtu.be/uhiBkrQQ-MI?list=PLynPGPXv-s8nriQLBs1QOexylevtRED_d
avatar
Gsimplov777, вот теперь я всё понял. Большое спасибо за инфу. Буду знать чем вас кормят и на чём вы такие растёте… раньше думал телевизор… вы открыли мне глаза!;)
Бузил Ли-Репейник, вот вот, эти знания изучил Путин и рекомендовал к изучению, чтоб понятней было как он стал самым влиятельным по версии форбс изучи знания, но думаю не всем дано их освоить)) так что пости западную пропаганду не рефлексируй))
avatar

Gsimplov777, да уж, настолько влиятельный, что с народом общается на тему забитых унитазов, но боится выйти с коллегами по цеху на дебаты. Форбс знает кому медали даёт.

Набиуллина стала лучшим главой ЦБ в Европе по версии The Banker

или

Euromoney назвал Кудрина лучшим министром финансов 


или

Мужская сборная России по хоккею впервые с 1992 года завоевала золото хоккейного турнира Олимпиады. Подопечные Олега Знарка одержали волевую победу над национальной командой Германии со счётом 4:3. RT


Что ж, спасибо на слове… буду постить. Вагон Вилс на дороге не валяется, надо отрабатывать, вы меня должны понимать, как никак коллеги по цеху))
Бузил Ли-Репейник, какие дебаты? Тот цирк вы называете дебатами? Грудинин от запада марионетка сбежал после первого акта цирка)) клоуны
avatar

Gsimplov777, внатуре марионетка, идёт от КПРФ, которая в Думе сидит и к Западу отношения не имеет. 

Я если честно ни разу дебаты не смотрел с момента первого избрания Путина… Почему? Это к нему вопросы, я тут не причём. Уж коли создал цирк, то сам фокусы показывай, а на его конферансье смотреть тошно.

Gsimplov777, а не охуел ли ты называть довернное лицо президента, Грудинина,  марионеткой запада?
Невербальный Паровоз, марионетка запада, план бэ после недопуска А навального, потом план Цэ это майдан летом с помощью фанатов от футбола
avatar
Gsimplov777, то есть довернным лицом Путина была марионетка запада. 
Закусывать надо.
Невербальный Паровоз, да их там легион агентов запада, Илларионов тоже был советником президента, теперь грязь льет и этот такой же, спящий, разбудили,  задание будешь президентом и вперде)), только его 7% врядли ему поможет. Я тут боятся за него стал, его могут грохнуть как Немцова свои же хозяева, чтоб Путина обвинить и майдан из тупых патриотов замутить… сокральная жертва
avatar
Gsimplov777, ВВП сказал что ваш босс, ему не друг.
Вы теперь вне закона.
Невербальный Паровоз, ничего не понял из вашего монолога, вы со своей рабской психологией как нибудь сами определитесь со своими хозявами и т.д))Это не ко мне…
avatar
Gsimplov777, до чего ж все-таки смешной ты;-)
«План А, план Бэ…, план Цэ… „
— такие тактики и стратеги без применения пропадают!=))
Ватничек, запомни уже наконец — твой номер шестнадцатый — иди надрачивай на дряблый голый торс своего кумира=))
Лёва Соловейчик, если ты в своей дыре не в курсе, то это не значит, что это не так, а план бэ,  цэ это условно, сша не важно как перехватить управление ресурсами)), подпиндосник с рабской психологией)) иди дрочи на дядю сэма
avatar
Gsimplov777, ты болен на всю голову. сходи к психиатру полечись, если есть что лечить)
avatar
Gsimplov777, я думакл не бывает настолько больных идиотов. а почему тебя не изолировали от общества. ты же просто опасен.
avatar
anvil, тебя из психушки выпустили?)) а клоун? Ты старые посты просматриваешь? Или инет слабый? Ааа ты приебалт через три недели только дошло)))
avatar
Gsimplov777, еще одно доказательство твоей тупизны)))
каким образом время влиет на то, что пишешь шизофренический бред.
avatar
anvil, шизофреник это ты копаешься в старых постах, скорей всего либшезоид прищемленный под другим ником)) пнх))
avatar
Gsimplov777, посмотрел через пару минут выключил этот бред. Больше никогда не скидывайте эту ссылку никому ))) 
avatar
PolarBear, если у вас слабенький мозг для усваивания этой информации то проблема лишь в Вас, не более того.
avatar
Gsimplov777, у либералов точно есть потребность «служить» чему-то?
Виталий Козлов, однозначно)) Достоевский еще об этом писал))
avatar
Gsimplov777, а как называются те, кто служить никому не хотят, а хочут чтобы жизнь в России была не хуже чем на западе?

Виталий Козлов, то есть по вашему Белоруссия служит России? Ок, Сань, ты слышал выводы делай. Нурсултан, ты пока погоди, твои люди в КВН всех россиян обыграли в России, чемпионами стали, пока только так расплатиться можем, держись там, денег нет.

Николас, Коля… мы тебе отгрузили, Навальный подтвердит



Витя… а Витя уже дома! Эх, проклятый Запад, надо ему газ в обход Пети поставлять! Держись Запад, мы сначала закачаем к тебе весь газ, а потом с этой стороны трубы подожжём. Ты нам за Витю ответишь! Мы не хотим жить лучше казахов, русские — терпеливый народ, 125 грамм хлеба, как сказал Алишер для нас норма. 25 зубов тоже норма, а имплантация — это для москвичей, мы тут потерпим ещё, у нас всё равно денег нет, злостью и ненавистью питаемся. Злость и в голове каша — вот вся пища наша))

Виталий Козлов, если просто хочут, то бездельники, а если предлагают конструктивные предложения и главное делают называются патриоты…
avatar
Gsimplov777, хочут… делают. Рынок труда с 2014 схлопнулся сильнее, чем в 2008-09. Если Росстат это не подтверждает, все вопросы к правдивости нашей власти. Количество резюме превышает количество вакансий, люди бы и рады идти да делать, но максимум что им предложат — это косить траву триммером вокруг ТЦ за половину МРОТ в серую без оформления. Патриоты, блин… Вы где их увидели в ящике? Да туда с улицы никто не попадает, там бояре все давно в 3 поколении, они отродясь не знают что такое жить плохо. Для них патриотизм — это когда не мешают должность занимать, не мешают проехать, не мешают спать. Конструктивные предложения им… Идите в бизнес, они пошли от безденежья в своё время и вон как подняли бабла. Так что и вы идите… идите на, короче.
Бузил Ли-Репейник,))),  вообщем безнадега))? Поэтому мы все здесь на излишки торгуем?))
avatar

Gsimplov777, а тут что, плинтус общества собран?! И даже тут люди недовольные, и число их растёт, многие лезут «потереть за жизнь», вместо обсуждения уровней. У меня друг недавно квартиру продал и купил машину, а мог бы тут появиться или в казино. Причём тот, кто у него купил, тоже не кредит брал… давайте вообще на сайте правительства беды народа обсуждать, там это наиболее комично выглядеть будет. Но если кто доберётся до Шувалова, и бросит в него ботинком, то это будет звоночком.  

Бузил Ли-Репейник, зависть к более успешным это одно, а хреново живем торгуя на излишки совсем другое)), т.е хреново бы жили здесь не тусили))
avatar
Gsimplov777, хреново бы жили компьютера бы не было… мне продолжать логическую цепочку?! Я по себе даже скажу, уж вроде как не беден, но в холодильнике явно дела не лучше, чем 3-4 года назад, тогда там было гораздо веселее… и это у меня!.. про остальных чё говорить… Нерепрезентативно! Лучше у Мюнгаузена идите конкурс отгадывать, заодно посмотрите кто в каких лейблах одет по жизни.
Бузил Ли-Репейник, я кстати угадал второй после победителя)), но не суть… чтоб все прекрасно такого тоже не скажу, у меня семья в месяц в Москве без алкашки(не пью второй год вообще) уходит 30 тысяч.
avatar

Gsimplov777, алкашка давно стала недоступной как и курево, я этим никогда не увлекался, но вижу как мучаются люди к этому привыкшие. Это всеобщий тренд на оздоровление рабочих, он глобальный, нужны здоровые роботы, которые не отвлекаются от работы и не отлёживаются после пьянки, не выходя на неё. Тем не менее наши традиции все с алкашкой связаны, поэтому Путин подмял эту отрасль самой-самой первой, ещё до нефтей и газов. В те года тема была оч. актуальной. Зато мне все рассказывают, что уровень жизни растёт. Ну не знаю… По еде не видно, и качество и ассортимент только падают. Алкашка стала всем накладной. Спрос на бензин падает (мать твою, в самой большой стране, которая добывает нефть, здесь это недопустимо), телефончики в кредит, за рулём без ОСАГО, одежда китайская, всё кругом китайское. Одна иллюзия растущей жизни, уж если её уровень растёт, то только благодаря Китаю, а не нашей власти.

Семья в Москве 30? Ну в одного человека я поверю, но семья… это чё то как то круууто.

Бузил Ли-Репейник, вы плаваете во многих вопросах уж извините без изучения матчасти не могу продолжать с вами разговор.

 Против нашей страны ведется информационная война на шести основных приоритетах.

 Алкоголь это геноцид и никогда не был традицией это навязанный миф, привез его Петр первый из Европы( как геноцидили индейцев в сша спаивали, одеяла с оспой) нас уничтожают ибо в войне не победить.Это пятый приоритет из таблицы
 
 Экономическое давление это санкции четвертый приоритет.


 Чем выше приоритет в табличке тем он более значимый, т.е внизу горячая война это самый примитив, а например ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ

Это третий приоритет чем вы с Кинг Шульцем занимаетесь это фейки о России мифы и жанглирование данными выборочная и однобокая подача данных и т.д

Чем занимаются проплаченные госдеповские тролли и вы один из них.


Без изучения таблички и видео ее поясняющего с вами диалог бессмысленно вести

Такие лекции преподают в ФСБ


avatar
Gsimplov777, с алкоголем мы просто приходим к забугорным стандартам, равно как и с курением. Ещё раз — рабочий должен быть трезв и здоров! Разговор закончен.
Бузил Ли-Репейник, зачем тренд на оздоровление рабочих?
кому они нужны? их более чем достаточно чтобы обслуживать трубу. Как раз таки будет суррогатов побольше, чтобы этих самых рабочих стало поменьше.
avatar

Виталий Г, а зачем в небогатой стране бассейны в деревнях строят, вводят нормы ГТО, проводят диспансеризации?! Это из той же серии. Газовщики и нефтяники тоже пьют)) 

Обратный вопрос: а зачем поддерживать рождаемость?! Эти люди завтра на работу не выйдут, налоги они лет через 20 первые заплатят… зачем за это платить?! Это будущий рогатый скот, вьючные ишаки. Государство никогда не платит себе в убыток. И ведь, правда, столько людей трубе не нужны. Казалось бы Росстат под рукой, нарисуй любые цифры, народ всё равно не поймёт в такой толпе сколько его, много или мало. Отсюда версия о снижении рабочих отпадает, не идёт инфа в логическую цепочку. Рабочих должно быть много, поэтому здесь никогда не будет высоких зарплат. Поэтому вот в такие страны выносят свои производства «развитые страны». Индия тем от Китая и отличается, что там рабочие не ахти. Ну это поправят, станут покладистее мексиканцев. 

С суррогатами борются, им же ещё через эти акцизы казну пополнять, так что будут «давить наличку, чтобы несли деньги в Сбер».

Курящие… кому они нужны?! Сначала подсаживают десятилетие, потом отучивают десятилетие. В мои школьные времена курили почти все и я чувствовал себя в лишней тарелке, а сейчас всё поменялось на 180 градусов. Разве наверху не знают, что когда ты повышаешь цены и человеку становится не по карману, он перестаёт это покупать?!

Тренд такой, целенаправленный тренд. Как биток разливающийся по телеканалам планеты. Источник всегда где-то там… Никогда тренд из России на Запад не шёл. 

уже в середине 30-ых годов борьба с курением вышла на государственной уровень в некоторых странах. Например, в Германии существовал запрет на рекламу табака, курение в общественных местах, на рабочем месте, в транспорте и даже в собственных автомобилях. Налоги на сигареты были повышены на 80%, а в некоторых регионах страны и на 95%.

Но по-настоящему глобальное наступление на табак началось лишь в середине века. В 1960 году на пачках впервые появились предупреждения о вреде курения, а спустя четыре года американские врачи предложили законодательно обязать табачные компании размещать их.

В 1965 году к борьбе с курением присоединилась Великобритания. Тогда в королевстве запретили телевизионную рекламу табачных изделий. Аналогичный запрет на американском ТВ появился в 1971 году. Стремительно начали расти налоги на табак.


И чем кругом все будут здоровее, чем крепче будет рубль, чем ниже будет инфляция, тем сильнее пружина выстрелит в обратную сторону. Это явный слом традиций. Трезвый россиянин с крепким рублём и низкой инфляцией — это нонсенс. Шарахнет потом так, что всё станет с ног на голову.

 

Бузил Ли-Репейник, бассейны, дипансеризация, повышение рождаемости звенья из одной оперы: 

ласковая песня о здоровье и заботе.
пыль в глаза это. 
смотри у нас в самарской области Меркушкин губером был 2 срока кажись, а до того он у себя в Мордовии руководил.
в год когда он пришел в самару, я ехал поездом в москву и в мордовии подсели парни. че да как у вас там наш меркушкин?
а как он у вас прежде?
Бассейны говорят в каждой деревне, мимо главных дорог едешь — поля колосятся, комбайны все импорные, новые, красота! А чуть в сторону с дорожки свернул, и ни колес и ни колощения, грязь и разруха. В Москву ехали они на заработки и когда расставались, с сочувствием сказали — ну вы там теперь держитесь в самаре))
так и вышло — держимся)) только бассейнов новых на область почему то всего 3 штуки открылось))
как говориться не бассейном единым жив человек...

а по поводу  модных западных разнорядок: 
так по моему тут и принуждать никого не надо, америку у нас и в ссср ненавидели и патриотично обсирали, но при том за джинсу почти любой патриот был готов продать и родину и мамку
avatar
Бузил Ли-Репейник, мне кстати в ночь на рождество, один житель мордовии 62 лет колхозник, таксуя из мордовии бампер ё.анул.

поговорил с ним и про меркушкина — гордится даже баран своим соплеменником, говорит меркушкину орден вручили и все в этом духе. а то что сам в дерьме живет и дети разъехались по москвам, это ничего, стерпим...
главное чтобы везде наши у власти были)
avatar
Бузил Ли-Репейник, а пить нефтяникам и газовщикам положено, чтобы вопросов лишних в голове не родилось и разрядка агрессии через употребление не на власть, а на ближний семейный круг выходила.
avatar
Бузил Ли-Репейник, и по поводу увеличения демографии, для увеличения потребления скота:

нет необходимости увеличивать количество россиян, когда можно будет легко их заменить на азиатов.

тем паче что Россия всегда была и остается для запада - 
Азией.
посылы про рождаемость популизм, а траты на маткапиталы для власти, это всего лишь уступка-социалка такая, чтоб до поры до времени бунтов не было, как и повыщение мрота и пенсий.
хотелось бы им вообще ничего не возвращать ограбленному плебосу, но инстинкт самосохранения даже у наших царьков еще присутствует
avatar

Виталий Г, азиаты слиняли, ну по крайней мере частично, не по душе им падение рубля оказалось, сильно по карману ударило. А русским не ударило, пусть остаются)) Про джинсу это правда. 

Посмотрел тут ролик и почитал комментарии, понял что народ всегда заслуживает то, что имеет.

www.youtube.com/watch?v=JI5LVpP4RWU

 

я в детстве смотрела этот матч в прямой трансляции, тогда были эмоции
мой старший брат сбегал с уроков, чтобы смотреть Олимпиады
это был любительский спорт и это было поистине интересно
тем более, когда СССР был такой силищей
когда наши побеждали на олимпиадах, занимая весь пьедестал

и такая была гордость за свою страну, которую и боялись, но и уважали

кино про этот матч никак не передает того, что было на самом деле
так же как и кино про Харламова
это были совсем другие люди, другой менталитет
его не передашь актерской игрой, тем более через призму нынешних понятий
все равно кажется наигрышем, вечно суют политику, как будто в СССР только и жили тем, что «боролись с системой»
чем вот хороши в этом смысле американцы- никогда про свою страну не говорят плохо. критикуют какие-то моменты — да, но чтобы вечно порочить прошлое этого нет

хотя хорошо уже то, что хоть начали вспоминать былые победы

 

или


Яков 6 дней назад
Клоунада, 72й год, Джери Уэст, Карим Абдул Джабар, Уилт Чемберлен, люди не игравшие на ои из за того что они профессионалы, разделали бы сборную СССР без шансов, один счёт итоговый 49-51, серьезно? Что за инвалиды что с одной что с другой стороны играли?


Вячеслав Сергеев 3 дня назад
Яков инвалид тут только ты

 

Наглядный пример страны и уровня интеллекта. Здесь люди думают телевизором, а там ни тебе рекламы алкоголя, ни тебе сигарет… Украина, Сирия, надои, урожай США, Трамп, Обама..

Бузил Ли-Репейник, ты шутишь так или тролишь? )

Количество резюме превышает количество вакансий

Резюме люди расставляют как сети, пусть стоят может чего получше попадется. Разве это не очевидно? 
Я надеюсь вы на рынке не торгуете сравнивая количество заявок на покупку и продажу? )
avatar

Fyl, всё правильно, люди сети расставляют. И от хорошей жизни едут на Савушкина, рассказывать об этой жизни за пятихатку. 

Средняя зарплата в Китае в 2016 году равнялась сумме 750 долларов.

 

и 

Декабрь 2017. Средний уровень заработной платы в регионах России, по данным Росстата, составляет всего 35 843 руб = 630$

Я надеюсь вы не будете сравнивать количество работающего населения в Китае и России?! 

 

А вот подтверждение ваших слов
www.moyareklama.ru/Калуга/

высокотехнологичные))

www.moyareklama.ru/Калуга/работа/промышленность_энергетика/оператор/

… только учтите, что половина вакансий там как раз липовая, их просто «расставляют как сети», и зарплат таких как обещано там не получишь, равно как и в других городах. Ну просто коль уж данные по регионам, я самый яркий регион вам зарядил.

 

Бузил Ли-Репейник, А средняя зарплата в Китае, предположу, считается как и средняя безработица? Учитываются только городские жители и только стоящие на учете биржи труда ))

Давай сравним с Москвой тогда уж ) а ты мне РЕГИОНЫ! конечно там основная часть сельских жителей с официальной безработицей и неофициальной зарплатой. Вот с СержПетровичем это обсуждали )
Как ты хочешь учесть зарплату в конвертах и вообще работу без оформления? А таких тьма в частном секторе.

avatar

Fyl, так же как и всё остальное. У кого-то в конверте будут те же 25000р, а у кого-то 8000р. А что Москва?! 

moskva.trud.com/jobs/operator_kotelnoj/

Это мы сейчас и съём жилья сравним тогда в Москве и регионах… Суть не в этом, на улицу выходите и поговорите с людьми, а не в интернете выискивайте ссылки. Они вам всё о своей жизни расскажут. В магазин ходите? Ну вот и спросите кассиршу чё у неё такой вид замученный и как она выживает, почему всех кругом на таджиков меняют, лишь бы не повышать зарплату. Узнаете много интересного, вам даже будет о чём поговорить, такие люди на 100% подключены к федеральным СМИ и источник информации у них ящик, может даже за Путина топить будут и переживать за сборную без флага. Знаем и таких

Бузил Ли-Репейник, еще будут какие распоряжения, чем мне заняться? )) 
Скучные вы, все по шаблону, опроверг одно, тут же пошли домыслы и переход на личности… ну спасибо хоть не забанили и в ч/с не внесли сразу )

оператор котельной газовой это что типа высокотехнологичная специальность? или я теряю нить дискуссии… насколько я знаю там бабушки пенсионерки подрабатывают )
avatar

Fyl, идите устройтесь, бабушкой… У меня например знакомая работает на крупном иностранном заводике, который тут «импорт замещает». Зарплата средняя по региону (ну то есть та, которую называют, а не та которая по факту выходит). Так вот… Устроил туда её начальник газовой, который является бывшим мужем её родственницы и который является поставщиком тепла в дома и головной болью жителей региона, когда им приходят квитанции ЖКХ. Так вот до этого она работала продавщицей и не имела никакого отношения к газовой технике. Он устроил ей удостоверение, без которого тебе никогда не стать бабушкой-пенсионеркой. Там ещё разумеется был нужен опыт работы… но если бывшая жена просит… как тут откажешь приберечь этим условием)) Вот так у нас по России идёт трудоустройство на «средние» зарплаты. Вопрос всегда не в том, что ты умеешь и какой ты специалист. Вопрос в том, есть ли мохнатая лапа и сколько ты готов отдать (денег, тела) за вакантное место. Есть несколько профессий исключительных, например художник, которым сложно научиться и мало быть хорошим учеником, нужен ещё талант. На всех остальных должностях незаменимых нет. И всегда стоит 1 единственный вопрос: как на них попасть.

Я в отличие от вам подобных на личности не перехожу, я просто предложил действенный способ узнать что в стране происходит — выйти на улицу. Где тут переход на личности? 

Бузил Ли-Репейник, наличие твоих фактов совершенно не является опровержением моих. Я так же могу привести примеры как люди построили карьеру своим трудом, трудяги работяги, безразличные к коррупционной составляющей. Наивно полагать что даже во власти, например, все сидят и воруют, полнейший бред это. Там громадные объемы работы, которую делают грамотные специалисты узкой направленности, те же юристы и экономисты, да и банальные менеджеры/организаторы. 
Так что не надо тут ужасы мне рассказывать ) Вы либо предвзято оцениваете исходя из так сказать политических взглядов, либо не обладаете, либо не хотите обладать, полнотой информации для объективного суждения.
Опять же, повторяюсь, проблем множество, без них не бывает. Я совершенно не утверждаю что все идеально и замечательно.
А где то не так? ) почитайте как байден своего сына трудоустраивает, например ) тоже впечатляющий карьерный рост… а финал так вообще...

И что вы мне хотите рассказать, что вы своих родственников не трудоустроите при возможности? ахаха я вас умоляю ) 100500 я таких правдорубов встречал в жизни ) Ни чего личного конечно, это я образно. Надеюсь что вы лично не такой, вы идеально честный.
avatar

Fyl, есть и те, кто ишачит, на них всё и держится, но кто сказал что туда доступ «иди-нехочу»?! Я сказал что резюме больше вакансий, людей больше рабочих мест. И статистика даже близко не отражает соотношение. И достойных примеров мой брат, который старше, среди своих ровесников приведёт много, а родители ещё больше, но я не могу практически, потому что когда я Вуз закончил, в стране был первый кризис, когда ФРС начала QE немного полегчало, рынок труда отпустило, ещё 4 года и новый удар, сильнее прежнего. Среди моих сокурсников большинство устроилось кто где смог… упс, я не правильно выразился… кого куда пристроили. А дальше логично, кто на что способен, кто ж спорит. И в итоге нормальная работа (из-за её редкости как таковой) достаётся исключительно по блату, и чем дальше в лес, тем толще чайки партизаны. Только если раньше рабов нанимали с улицы, чтобы блатные могли пальцем в носу ковыряться, то теперь и среди рабов конкурс и я могу пальцем показать блатных уборщиц и блатных дворников, все остальные назад за забор, мест нет, мы вам перезвоним, заполните анкету, кто вам сказал что у нас есть вакансии и т.д. Может мы в разных странах живём? Или в разных поколениях? Это многое бы объяснило..

Я своих родственников? Да они без меня через своих устроены, только говорят остальным что «сами», но как Песков с усами)) Я лично ходил в гос. конторку высокого полёта за ручку с одним Сердюковым и общался с чванливым главой конкурсной комиссии, который мне сказал, что конкурс у них человек 40 на место, которое выиграю я, а сзади у него фото товарища Дзержинского висело… так вот я отказался от всего этого и плюнул на страну, и людей которые это породили. Я всего этого в своей стране видеть не хочу. В конкурсе должен побеждать тот, кто лучше остальных. И потом где-то ходят 40 наивных человек и ждут пока им позвонят из конкурсной комиссии с приглашением на работу))) Что считаете меня идиотом? А вот такой я идеалист. Быть может в КГБ меня бы завербовали такого, но раз Путин оттуда, то вряд ли!))

Но самое забавное не в этом, а в количестве соискателей на 1 место… их всегда много. Разве так должно быть? Значит кто-то сидит без работы, значит минус в ВВП, значит минус в торговле, значит без пенсии к старости, значит серый сектор, значит зарплаты в конверте. Значит вы звездоболы, кто тут мне пробует доказать что с рынок труда стабилен, зарплаты у всех, кругом весна и благоденствие. 

Байден… после повышения МРОТ у нас и в дворниках одни байдены будут, которые левой рукой пенсию получают, правой — зарплату. Сменяемость будет только в гипермаркетах, где люди не выдерживают по 12ч на ногах, и туда никто не рвётся, а лица каждый раз молодые и всё время разные, потому что на них, в отличие от дворника (у которого пенсия = зарплате) ещё и потери вешают, которые тот дворник спёр не пробив на кассе. И получить они могут меньше, чем бабушка о которой Путин печётся в посланиях. И вроде не бездельники, и могли бы жить, но надо МЧСников взять, и отменить) Друг кошек снимает с деревьев, пузо отъел хряк, а у Путина одна тема — надо сделать всем среднюю зарплату по региону)))

 

Бузил Ли-Репейник, а по мне так идеалист пойдет до конца а ты сдался еще на этапе старта ) Пойдя на встречу заранее ты сам предал свои идеалы… хотя я уже сомневаюсь в их наличии ))

Много моих однокурсников так устроились, плевали на все страшилки этих конкурсов, подготовились так что бы придирок не было, сдали документы, выиграли конкурсы.

Я лично ходил в гос. конторку высокого полёта за ручку с одним Сердюковым и общался с чванливым главой конкурсной комиссии, который мне сказал, что конкурс у них человек 40 на место, которое выиграю я, а сзади у него фото товарища Дзержинского висело… так вот я отказался от всего этого и плюнул на страну, и людей которые это породили. Я всего этого в своей стране видеть не хочу. В конкурсе должен побеждать тот, кто лучше остальных. И потом где-то ходят 40 наивных человек и ждут пока им позвонят из конкурсной комиссии с приглашением на работу))) Что считаете меня идиотом? А вот такой я идеалист.


avatar

Fyl, Лавров, Сергунь, где ты?!.. Подойди на секундочку, произнеси свою коронную фразу, из двух слов, а то тут один человек явно из твоих адресатов!)))

 Пойдя на встречу заранее ты сам предал свои идеалы


На тот момент я туда не от хорошей жизни пошёл и мои идеалы это не нарушает, до этого момента я не знал как система выглядит изнутри и как она устроена. А вы… вы до сих пор не знаете и вместе со своими однокурсниками ходите анкеточки заполняете, за массовку для видимости выборности составляете, как те придурки, что дебаты сейчас проводят (но им хотя бы за массовку платят).

Так что в топку вас и ваши «аргументы». Алик, где ты?! Иди сюда, давай свою коронную «тьфу на вас», человек просит..))

Бузил Ли-Репейник, ну вот опять, все дураки, а я один стою весь в белом, да? ))

Не от хорошей жизни ты пошел ) а ты думаешь взяточники говорят что берут откаты от хорошей жизни? ахаха ))
avatar
Gsimplov777, они ходят на работу, хорошо её выполняют, любят свою семью и Родину, хотят чтобы стало жить на их Родине не хуже чем на западе, и понимают, что те, кто руководит страной, в которой они живут,   хреновые управленцы, и их необходимо менять. Выборы фейк и не способ что-либо изменить. Как называются эти люди?
Виталий Козлов, это отмазки глупые. Особенно перед женой и другими. Многие добились успеха, но они действовали, а не искали виноватых, загляните в себя))
avatar
Gsimplov777, ) да я не про то, что у меня бентли нет, я про то, что для наших дорог необходимо машину покупать с хорошими внедорожными качествами. Всем должно хорошо жить, даже тем кто работает дворником. Это конечно аллегория, но смотрю вы меня понимаете как-то в миниатюре.
Виталий Козлов, Россия опережает западные страны по инвестициям, не смотря на санкции и прочее, т.е деловым людям выгодно открывать здесь бизнес, а если вы ждете зарплаты от дяди, то сами расписываетесь в собственном безсилии…
avatar
Gsimplov777, в чём Россия абсолютный лидер?
Виталий Козлов, зачем это?))
avatar
Gsimplov777, был термин «опережение», захотелось развернуть, услышать хоть от вас, в чём мы лучше остальных, так, чтобы уж железно всех перевешиваем.
Виталий Козлов, кто вы я уже понял, сидя на дядиной подачке, с дивана кидаете фразу, а в чем мы опережаем? Хотябы к дивану колеса прикрутите, чтоб опередить таких же диванных экспертов у которых Путин виноват в их никчемности))
avatar
Gsimplov777, да ничего вы не поняли) без дядей, диванов, ответить-то можете? 
Виталий Козлов, могу, вас ничто не спасет, если вы не поймете, что дело только в Вас)), повторяю у нас много самореализовавшихся людей, честно заработавших, а прл вас вот, но все можно исправить, если вы поймете, что дело в вас 
avatar
Gsimplov777, Видимо вы совсем ничего не понимаете? Никакого спасения я не ищу) Видос даже смотреть не буду) Вас просили дать ответ на конкретный вопрос. В чём Россия абсолютный лидер? Вы  же какую ту воду льёте, про спасение, дядей, диваны)) 
Виталий Козлов, да пожалуйста гляньте ВВП последнее обращение))
avatar
Gsimplov777, чудо-ракета? Самый большой потенциал ядерного вооружения? Сразу что-ли немогли ответить? В понедельник, на родном заводе, хоть будет чем либералов местных заткнуть. Спасибо за информацию.
Виталий Козлов, если вы ограничите просмотр сайтов с западной пропагандой и свое колейдоскопическое и мозаичное восприятия обстановки в России разбавите вот этим безфейковым ресурсом о настоящей России то рабочие с завода поймут, что в России много созиданий и может найдут себе новое рабочее место))
m.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633
avatar
Gsimplov777, На дальний восток не хотите поехать, гектар освоить? 
Только честно.
Виталий Козлов, только честно, в 90-е осваивал и не один гектар, занимался сельским хозяйством, фермерством… чтоб не сдохнуть с голода ибо продукция копейки стоила, были и не урожаи… чем я только не занимался в жизни и на заводе тоже работал, а вы уже все 280-т выпусков глянули сколько создано только с 2016-го?))
 Бомбануть может от количеств и главное ни одного фейка))
avatar
Виталий Козлов, да  он просто мелкий проплаченный троль… не тратьте время
avatar
Desdichado, троль? На смартлабе? Я думал их всех давно переловили.))
Виталий Козлов, в чс его
avatar
Виталий Г, он живой нужен.))
Gsimplov777, в романе «Идиотъ»)
Правильно я вам давно говорил за Лешку надо голосовать и только за него!!!
Сразу лучше заживем, вот как только отошел от избирательного участка так сразу живешь  лучше.
И нагибать будем штаты, вот если бы не Путин и кровавый режим жил бы я на пособие баксов так 2-3 штуки вообще бы никогда в жизни не работал, да что говорить никто бы не работал все бы жили на пособия. Эххх Путин во всем виноват.
avatar
Байкал, ёрничаешь, а узурпация власти не оспорима  
avatar
Igr, У вас лично что нибудь узурпировали?
avatar
sergik99, да, я ж в России живу 
avatar
Igr, Это вы лично живете в России. А что у вас лично узурпировали?
avatar

sergik99, президентскую должность, в следствии этого на свободе васильевы, в следствии этого процветание воровства и коррупции, в следствии этого обрушение рубля и всей экономии страны, в следствии этого моё обнищание 

 

так понятнее? 

avatar
Igr, а чем четвертый срок Меркель от Путина отличается? Там  много недовольных ей мигрантами и прочим, но она идет на четвертый срок, а почему Путину нельзя, если народ за него голосует?))
avatar

Gsimplov777, ну если мы были страной с самой сильной экономикой в Европе, но это ой как далеко не так 

 

avatar
Igr, если бы нам дали лет пятьдесят без цветных революций, организованных западом для сдерживания и перехвата управления, для выкачки ресурсов, вот тогда и поговорим. У нас полностью развалили весь производственный цикл, с/х-во, армию и прочее и сейчас ведется война на остальных приоритетах, а вы требуете эй Путин, давайка вместо армии давай нам холодильники)).Это равносильно, что Сталину во время войны это же сказали, нахрена мол танки строишь, подавай нам авто))
 Вот таблица приоритетов по которым с нами ведется война.



avatar

Gsimplov777, )))))

да да, по этому Сталин наверное вкладывал деньги в фашистскую экономику)) как это делает Путин, так по вашему получается предатель Путин  

avatar
Igr, оооо как все запущено. При Сталине приняли долларовую систему в мире, после того как сша первые изобрели ядерную бомбу и сейчас мы вынуждены играть по их правилам. Вот объяснения. 
smart-lab.ru/blog/448019.php
avatar

Байкал, где вы вину Путина в тексте нашли?! У саудитов Путина нет, и у Ирана тоже. Он единственный в своём роде, и нам повезло, что у нас есть такой президент. Не в ресурсной базе дело, и не в договорённости ОПЕК (спасающей американскую нефтедобычу и российский бюджет)



 30 нояб. 2016 г. — Страны, входящие в ОПЕК, договорились снизить добычу нефти 




Всё дело в Путине, как человеке, личности, поэтому мы живём хорошо. Кто там брякнул..

Любая кухарка может управлять государством

 

Он серьёзно ошибался! Видимо человек просто говорил о тучных годах, таких например


А в годы нестабильных цен, только нынешний президент может управлять страной. Сами посудите, у человека опыт КГБ, большой опыт работы при СССР, он знает что такое стабильность и как её нужно поддерживать. Вот и Трамп за него, и за партнёра его

Президент США Дональд Трамп одобрительно оценил готовящееся в Китае решение отказаться от ограничения правления лидера страны двумя сроками. «Может быть, мы когда-нибудь это попробуем», — сказал Трамп

 

Во всём виноват Обама… а гиперлуп мы построим, ему назло! Зиаеюар не даст соврать.

Бузил Ли-Репейник, ты странный. ты замечаешь ввод стальных пошлин и договорные способности Трампа. и в упор не видишь того же самого со стороны ВВП.


к слову, до ВВП, в казну деньги нёс только Газпром. 
а при ВВП — и Роснефть. Будучи Юкосом, он как известно экспортировал исключительно «скважинную жидкость».
экспорт автомобилей из РФ составил 255 млрд долларов.
видимо из-за нефти, да? а может из-за заводов, которые тут при Путине построили?

или возьмём самолёты, данных если честно у меня точных нет, но можно загуглить, при желании, что производство самолётов в целом растёт. в то время как оно снижалось все 90ые.
самолётов, карл Бузил. не нефти.
одних только SSJ100 выпущено 153 шт.
да, можно сказать, что это всё на нефти сделано.
но ёлки. так же можно сказать что США становятся мировым лидером экспорта нефти! трампу просто повезло! и он всё делает на нефти. а не Буш с Обамой тупо захватывали нефтеносные районы в Ираке, Ливии и Сирии (да!)
avatar
ПBМ, Опять сравнение со временем когда развалилась стран и нарушились все производственные цепочки? вы ещё сравните с 1918годом....
хотя и в те «развальные годы» поднялось немало летательных аппаратов, это во время то только становление нового гос-ва… тото же Бе-200 амфибия, як-130.первый оффициальный показ Су-34 во Франции… вертолёты Ми 28Н, Ка-52, АНаст, КА-226… и это в года в 100 раз худшие чем сейчас
avatar
Бузил Ли-Репейник, Похоже это Украина будет строить гиперлуп из своей газотранспортной системы.
Газа то для транзита не будет.

Хотя...
Ведь придется газ с западной границы до Харькова по трубе гнать и за это не получать деньги, а платить самой.
С Баунгардена до Харькова путь не близкий.
Это кроме цены самого газа.
avatar
sergik99, им не нужно вкладывать свои деньги, достаточно заключить контракт на перевозки. Например, в Египте в солнечную энергетику инвесторы вложили 1,8 млрд долларов, Египет не вложил ни копейки, но обязался закупать энергию по определенной цене. hightech.fm/2018/02/26/solar-park-egypt «Проект не получит государственного финансирования, зато ему обеспечен контракт сроком на 25 лет, по которому государственная компания Egyptian Electricity Transmission Company обязуется закупать у него электричество по цене 7,8 центов за кВт*ч.»
Оксана Разяпова, Если вы про транспорт газа с западной границы Украины в Харьков, а поставок газа на восточной границе не будет. То с кем Нафтогаз должны заключить контракт на перевозки?

Да и кто будет платить за этот транзит жители г Харьков или все граждане Украины?
avatar
sergik99, я вообще не про газ, я имела в ввиду Гиперлуп и вообще подобные масштабные проекты. Мы тоже могли бы не вкладывать государственные деньги, создавая условия для коррупции, а заключать долгосрочные контракты по примеру Египта.
Байкал, погоди, не получится сразу, надо будет сначала люстрацию провести. Вычистить авгиевы конюшни российской администрации президента, Госдумы, судов, прокуратуры, полиции и т.д. Навести порядок, пересажать воров и жуликов, отобрать незаконно сворованное в бюджет и вот тогда постепенно жизнь будет всё лучше.
avatar
Viktor L, Люстрацию говоришь? Ну да на Украине уже провели.
Такой сценарий нам не нужен!!!
А зачистка идет постепенно не волнуйся не так быстро как бы мне хотелось но все же.
avatar
Байкал, уже положительный момент то, что ты видишь необходимость «зачистки», я называю это люстрацией.)) Она идёт медленно, а чиновники воруют всё наглей. 
avatar
Viktor L, позвольте полюбопытствовать — а судьи кто?)
Адвентист второго дня, как кто? Судьи будут из народа. Выберем самых несчастных и обездоленных, покажем дворцы, машины, самолеты, сопоставим все доходы и расходы!!! и как только выяснится, что расходы превышают доходы, эти судьи и спросят, а откуда у вас эти деньги? Подтверждений нет, что это ваши законные доходы? Тогда пройдёмьте в тюрьму, недвижимость и прочее конфисковывается в пользу государства.
avatar
Viktor L, Так сажаем. Вот и Ходорковский у нас отсидел 10 лет и вышел на свободу с чистой совестью. Навальный получил условно, губернатор Кировской области Белых присел за коррупцию непадецки, министр экономики присел за вымогательство и получение взятки в особо крупных размерах.
Есть еще места… на всех хватит
avatar

sergik99, есть ещё места, на свободное Барсукова-Кумарина присадили. А вот о чём СМИ не расскажут:

Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Страсбургскую конвенцию 1972 года о передаче уголовных дел, утверждала, что сумеет лучше провести расследование в отношении российских граждан, а в случае их осуждения — обеспечить их социальную реабилитацию. Но 18 сентября 2015 года судья Национального суда Испании Хосе де ла Мата окончательно отказал российской Генпрокуратуре. И указал на вскрывшиеся во время следствия факты коррупции следственных органов России. Данные были получены в результате того, что телефоны Геннадия Петрова* и других главных фигурантов дела были в 2006 году поставлены на прослушку.

Главный обвиняемый Геннадий Петров — человек, хорошо известный в Петербурге. В 1994 году он был арестован вслед за не менее знаменитым Александром Малышевым** по подозрению в организации преступного сообщества, рэкете, вымогательстве, однако дело вскоре развалилось. Петров был отпущен из-под стражи еще до суда без предъявления обвинения.

Напомним: следственные прокуроры Хосе Гринда и Хуан Каррау установили, что Геннадий Петров, Александр Малышев, Леонид Христофоров, Сергей Кузьмин, Илья Трабер, Виктор Гавриленков (все, кроме Малышева, скрываются от испанского правосудия) и другие деятели, обосновавшись в Испании еще в середине 1990-х

В докладе были записаны разговоры Геннадия Петрова с Михаилом Глущенко. Как выясняется, от кого-то по прозвищу «Царь» (а испанские следователи считают, что это кличка Владимира Путина) поступило задание посадить Владимира Кумарина в тюрьму.

Конкуренты тамбовских «Великолукские» гибли один за другим, и к февралю 1996 года в живых остался лишь Виктор Гавриленков, известный также как «Череп». 27 февраля 1996 года в ресторане гостиницы «Невский палас», где Виктор обедал, двое неизвестных киллеров открыли по нему шквальный огонь из автоматов. Гавриленков бросился на пол и уцелел. Погибли двое его охранников и случайно оказавшийся рядом гражданин Великобритании. После покушения Виктор Гавриленков некоторое время лечился в одной из лучших клиник Санкт-Петербурга, но потом, видимо, решив, что далее жить в постоянном страхе невозможно, уехал в Испанию. Не приехал он даже на похороны матери, умершей в1997 году в Великих Луках.

Лишь после ареста Кумарина, через 12 лет, Гавриленков осмелился появиться в Санкт-Петербурге. Испанские власти объявили его в международный розыск.

Спустя 20 лет в Петербург вернулся крестный отец 90-х Александр Малышев. А бизнесмены и силовики об этом не шепчутся. Мало кто помнит, что он родился на Лиговке, а при Ельцине его слава соперничала с известностью Собчака. Малышеву надоело седьмой год скучать под домашним арестом в Испании, где он назван прессой гангстером №1. И уже не до выхода из игры конкурента — ночного «губернатора» Кумарина. 
Геннадий Петров скрылся от испанского правосудия на необъятных просторах 1/6 мировой суши. За последние 4 годы он никак не отличился публичной активностью. Это не значит, что в преддверии своего 70-летия он отошел от дел. Напротив, забот у него еще прибавилось. Собственные сыновья Алексей и Антон активно занимаются бизнесом, стремясь попасть в высшую лигу российского предпринимательства. Папе есть, что рассказать, и чему научить своих отпрысков. Ювелирная сеть «585», строительная компания «Балтийский монолит», финансовая компания «Капитал-Плюс» – это вершина айсберга семейных коммерческих интересов.

Все ваши посадки показуха. Борьба кланов ничего больше.

Бузил Ли-Репейник, А чё там у хахлов?
avatar
sergik99, у хахлов Гоблин, там вообще все парни хабаритные, даже тот же Порошенко и до него такой же был. Там знаете ли нефти нет и в киевской подворотне побеждал тот кто массивнее. А в нашей, тот кто гражданство Израильское принял. Да и у них Одесса-мама. Я же говорю 2 одинаковых страны, только у одной нефть, вся разница.
sergik99, так, а Сердюков? А Васильева? А ещё тысячи и тысячи казнокрадов и коррупционеров? Медведевым когда займёмся? Когда займёмся ВВП?
avatar
Байкал, да, да, обязательно кого-нибудь нагибать. Как сладко это звучит))
Ничё, если они откажутся продавать нам трежеря, мы закидаем их «Кинжалами» и «Сарматами»!

АПД. ответы на этот коммент просто поразительны
впечатление такое, что такое ирония сарказм народу неведомо ...
Серж пЕтрович, зачем им отказываться, наоборот они нам готовы их продать в любом количестве, это насос по выкачиванию ресурсов из страны.
avatar
Серж пЕтрович, зачем?
Откажутся у нас взаймы взять, имея безумный долг?
Да Трамп и так христа ради по всему миру бегает, в долг просит.
Ему американский ФРС отказывает.
avatar

Постскриптум:

Россия попросила США разрешить поставки «Суперджетов» в Иран.....

это конечно вообще позорище.мультики мультиками-а лапку хозяину лижут регулярно

avatar
Desdichado, «В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.»
avatar
Desdichado, самостоятельно производить гражданские самолёты мы разучились.
avatar
Eridanoy, вот это то двуличие оно и есть наше зло. гораздо круче молча делать свои дела и получать всевозможный профит везде, чем грозить всему миру технологией, которую создали сами американцы еще в 1961-64 годах(имею ввиду систему Плутон-ядерную летающую военную установку), позиционировать реальное противостояние с Сша, а самим закулисненько так бегать по каждому поводу… Сухой там, Греф с лоббистами и прочее…
avatar
Desdichado, 1961-64 Плутон, 2015 Платон… не за горами и Страпон))
Бузил Ли-Репейник, вот только кто организует страпон-Трампон?
avatar
Desdichado, посмотрим после выборов, кабмин будет весёленьким, увидите))
Eridanoy, не одна страна сейчас не производит самолеты самостоятельно
Tundrurat, Россия производит самостоятельно боевые самолеты. По нынешним временам это намного важней.
avatar

Desdichado, это не самая печаль. Печаль вот где

«Введенные против России ограничения — это не что иное, как отказ от базовых принципов ВТО некоторыми нашими партнерами. Нарушается принцип равенства условий доступа всех стран к рынкам товаров и услуг, игнорируются режим наибольшего благоприятствования в торговле и принцип справедливой и свободной конкуренции», — сказал Путин.

Президент США Дональд Трамп считает, что Москва мешает Вашингтону бороться с КНДР, якобы помогая северокорейцам «обходить» международные санкции. 


Президент России Владимир Путин подписал указ о введении санкций против КНДР. Москва приостанавливает научно-техническое сотрудничество с Пхеньяном в тех сферах, которые могут способствовать развитию ядерной и ракетной программ. Также в Северной Корее прекращают работу филиалы российских банков.

Указом также запрещено приобретение меди, никеля, серебра и цинка из КНДР и перевозка их на судах под флагом России. Ограничения коснулись и предметов роскоши. Так, до особого распоряжения запрещена поставка в Северную Корею ковров и гобеленов стоимостью более $500, а также посуды из фарфора или костяного фарфора стоимостью более $100

Бузил Ли-Репейник, Американцы уже объявили, что принципы ВТО в топку. И это правильно.
Мы тоже можем их нарушить там где нам выгодно.
И давить на их соблюдение где нам выгодно.
Разве мы не так делаем с контрсанкциями?
Принципы ВТО в топку.
avatar

sergik99, вот представьте, вы в школе, а у вас в классе есть забияка и тот кто ему не нравится. Представили? А теперь забияка проводит вам ч. по губам и его поддерживают те, с кем вы в Денди играете после занятий. А потом забияке надоел ваш сосед по парте, и поскольку только вы и китаец имеете на него рычаги влияния, он просит вас провести ему ч. по губам. И вы это прелюдно делаете. Вот и вся картина мира.
Не делите забияк, неудачников и себя на пендосов, корейцев и россиян. Представьте что это все россияне и это происходит в школе, где вы учитесь. Нормально так? 

Бузил Ли-Репейник, В современном мире кто сильнее, тот и прав.
Американцы это наглядно демонстрируют и плевать хотели на ваш класс. И на Европу тоже.
Помните крылатую фразу Нуланд FUCK EU.
Самая сильная норма международного права.
Кто сильнее, тот и прав
avatar
Бузил Ли-Репейник, а по днр — лнр — крым что думаешь?

на мой взгляд такая же клоунада, дяди с вашингтора разрешили создать территорию нестабильности, а за это крым подарили
avatar
Виталий Г, ДНР и ЛНР — это ресурсы, там есть чё брать нашим олигархам. Заводы специфические. Крым, тут Севастополь (платить больше не надо за аренду) и новые дворцы есть где оформить. Верхушка любит море с яхтами — это их бзик. Относительно клоунады… сложно сказать, по мне Ю.Осетия была большей клоунадой, и Мишаня играл за наших, равно как и сейчас. А то что на Украине произошло — это просто передел бульдогов под ковром, уровень жизни падал, к этому всё шло. Я слышал ещё до этого за пару лет как на радио Маяк звонили украинцы и рассказывали, что после Янука начался беспредел… Видно кого-то он там задел. А работает весь постсовок сами знаете на Россию. Обидно, однако и понеслась. Контролирует нас Европа, прямой супервайзер — Франция. Крым я думаю согласуют, от Донбасов наши сами отказались, ими будут за Крым торговаться. Хуже то, что они сотворили в Одессе и как всё это выставили, там ведь тоже люди продались за 500р, но кончилось всё не так благополучно, как в предыдущих историях. 
Бузил Ли-Репейник, слушай, я помню твой точный прогноз про биток.
сейчас то по рынку что ждешь?
avatar

Виталий Г, ну я говорил, после 500 ярдов капы крипты, биток со скрипом пойдёт. Я даже первую тему в блоге помню про биток писал) 

А какой рынок в виду имеете? Крипты? Не знаю, там Япония что-то мутит (в частности из-за этого трежеря американские в доходности растут), и СМИ притихли по крипте, значит амеры перестали проплачивать новости. Даже загадывать не рискну, ничего не понятно.

Если обычный рынок, то вбок — вверх.

 

Бузил Ли-Репейник, подальше от этой крипты,
да имел ввиду фондовый
avatar
Виталий Г, ФРС ставка вверх, евро вверх, доллар вниз, нефть вверх, рынок вбок-вверх. Я так вижу, ну пока логика мне это подсказывает, в 20х числах марта нужно будет держать руку на пульсе, потому что там будет решаться судьба этого прогноза))
Бузил Ли-Репейник, а почему именно в 20-х?
avatar
Виталий Г, ФРС, Банк Англии 20е числа.
Бузил Ли-Репейник, вы не видели мультики ВВП, он же пригрозил, как Ким Чен Хрен уничтожить США. Теперь же Ким Чен Хрен (после серьёзных санкций) согласен на прекращение ядерной программы КНДР и объединение двух Корей, не прошло и полгода.)) Кстати, Лавров, бегает за Тиллерсоном и пытается с ним встретиться.)) Его просто игнорируют.))
avatar
Viktor L, он сказал больше, из недавнего интервью: «Да, для человечества это будет глобальной катастрофой (ответ России ядерным оружием на угрозу нападения), для мира будет глобальной катастрофой, но я все-таки как гражданин России и глава Российского государства тогда хочу задаться вопросом, а зачем нам такой мир, если там не будет России?» Занавес.
Оксана Разяпова, да слышал и понял, это сумасшедший.
avatar
Desdichado, главное чтобы костюмчик сидел.

avatar
Владелец производящей электромобили компании Tesla Илон Маск попросил президента США Дональда Трампа ввести заградительные пошлины на китайские автомобили. Об этом сообщает издание The Verge.


lenta.ru/news/2018/03/09/zhaloba/
avatar
Алексей, Шо, даже с китайцами конкурировать не может Илон Маск?
Он же светлое будущее всего человечества, как и биткоин.
avatar
Я же сделаю подборку новостей, а вы на её основе сделаете выводы о происходящем.

Неплохой анекдот.
avatar

Geist, его любят рассказывать в кулуарах российских телеканалов, составляющих основу бесплатного цифрового телевидения страны. Армянский юмор всегда был эталоном. Жена Тиграна не даст соврать. 

Бузил Ли-Репейник, видимо ты там тусуешься, раз знаешь, ок.
avatar
Geist, не, мне с другого канала рассказывали люди, там спорт, но из него тоже политоту пытаются сделать, а кого не устраивает с вещичками на выход. Все сидят «держатся», потому что рынок вакансий схлопнулся в стране с 2014г очень сильно. И ты либо будешь читать по бумажке и писать на бумажку что тебе скажут, либо ты будешь безработным. На этой схеме держится весь патриотизм, крепко, надёжно, скрепно.
Бузил Ли-Репейник, 
И ты либо будешь читать по бумажке и писать на бумажку что тебе скажут, либо ты будешь безработным.

Ты наконец-то открыл для себя Америку. А теперь прочитай ту свою цитату, что я обозначил как анекдот и подумай еще раз, насколько она анекдотична.
avatar
Geist, я не читаю, и не пишу по бумажке, а эти новости не художественная литература, а документальная. Разницу улавливаете? Вот за ящик так вряд ли скажешь, там и белое сделают чёрным, аналог Спидинфо из 90х
Бузил Ли-Репейник, 
а эти новости не художественная литература, а документальная

Поржал. 
avatar
Geist, надоел мне этот бессмысленный флудер непонятной локации. Занесу его в ЧС. 
avatar
SergeyJu, угу, флудит мощно, даже комменты в среднем по тыще знаков ;) Но в целом безвреден — пока во всяком случае.
avatar
Geist, не люблю шум.
avatar
SergeyJu, не люби, срыгни, а то твои камменты уж точно не по теме.
Geist, на Госдеп работаю, приходится… печеньки, знаете ли, Орион чоко пай, все дела. Путин то поди топлёным кормит и сухарями))) 
Бузил Ли-Репейник, на госдеп ты не работаешь, там нужно по методичке работать, а ты мыслью по древу расплываешься.
avatar
Geist, а мне за объём платят, вы просто новый прайс не видели. Они меня заставляют писать, что Путин на них работает. Не знаю их мотивацию, вероятнее всего хотят страну захватить, напав неожиданно. Я даже чугунки домой занёс, и калитку на шпингалет закрыл, чтобы не стырили.
Бузил Ли-Репейник, тупеешь на глазах.
avatar
Geist, Неплохой анекдот. Поржал.
Бузил Ли-Репейник, угу. До новых волнующих встреч, пацанчик.
avatar

Geist, да ты не волнуйся дядь, вредно это



Бузил Ли-Репейник, не нравиться Giest, когда собеседник умнее его. Сразу уходит.
Невербальный Паровоз, да неприятный тип, с завышенным чсв,
avatar
SergeyJu, как это непонятной? Хохляндия естстно)) А иначе и быть не может))
 хиперлупа не будет.
вангую. это нерабочая технология.
Главнокомандующий силами НАТО в Европе генерал Кертис Скапаротти предупредил конгрессменов, что к 2025 году США могут утратить доминирующее положение в военной сфере в Европе. По его словам, лидером там может стать Россия

Хотели гонку вооружений? Получите.

Данные за 2017 год.
Оборонный бюджет: США — $683,4 млрд
НАТО — $945,9 млрд
Великая и прекрасная Россия — $62,9 млрд
avatar
Viktor L, На мультики хватает. 
avatar
Viktor L, А зачем им в Европе доминирующее положение? Зачем держать там огромные войска?
Русские бить будут не по ним в Европе, а сразу по домам американцев. А эти американцы в Европе будут сидеть и смотреть как над их головами крупными стаями идут на США Кинжалы и Сатаны и их наследники.

Зачем тогда держать в Европе войска американцам?
Кто платить за это будет?

А че там у хахлов?
Гиперлуп?
avatar
sergik99, для подавления субъектности европейцев, в  первую очередь немцев. 
avatar
SergeyJu, Дорого блинннн.
Хахлы вон за такое подавление все сами отдали, черноземы на очереди.
avatar
sergik99, вот тут пытались подсчитать

Как подсчитали местные экономисты, на каждого размещенного в Японии американского военного Токио расходует 106 тыс. долларов в год.

в вики тоже есть кое что


В 2004 году, например, в разгар прямого «разделения бремени» платежей, принимающие страны сделали взносы в натуральной форме в $ 4,3 млрд. долларов для поддержки американских баз. В дополнение к согласию потратить миллиарды долларов, чтобы переместить тысячи американских морских пехотинцев и членов их семей из Окинавы на Гуам, японское правительство вложило почти $ 1 млрд. в звуконепроницаемые жилые дома вблизи американской авиабазы на Окинаве и миллионы в качестве компенсации за выигранные иски по делам о шумовом загрязнении. Точно так же согласно отчётам эксперта по базам Марка Гилемма, в период между 1992 и 2003 годами корейское и американское правительства заплатили $ 27,3 млн. в качестве возмещения ущерба за преступления, совершенных американскими военными, дислоцированными в Корее. За один трёхлетний период американским персоналом было «совершено 1 246 преступных деяний, от проступков до тяжких преступлений».
avatar
Fyl, При этом военные расходы Японии всего около 1 % от ВВП.
avatar
Как работают вместоСМИ vk.com/video279424744_456240259
avatar
ПBМ, Надо сравнивать с более-менее подходящими по условиям временами… Можног сравнить Г.Грозный в 90-х с 80-ми годами, или с 2010 годами… но это глупо… так же особенно не умные сравнивают с 90ми годами… при путине не меньше распродается и разваливается....
ты читать умеешь, ПЕРВЫЙ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ.т.е окончательно подготовленная машина...
а что всё разваливалось, это тупая брехня, что же подлодки 4 поколения пережили ельцинское правление и плавают при путине? а уничтожались не выгодные и устаревшие модели....
Сравните Китай в 2000-году и сейчас? И нас… что при путине рессурсами стали в два раза больше снабжать запад? Так запад и ставил пу.для этого… ведь он не сам, не своими делами пробрался наверх… он ставленник…
avatar
ПBМ, Отвечу тем же, в дет.сад!!! особенно кто сравнивает 90-е, с развалом страны и переходом на другую систему.с минимальными ценами на сырьё… и нынешнее время, когда цены на сырье гораздо дороже, система давно перешла на рыночные рельсы и устаканилась… ну и добыча ресурсов увеличилась…
avatar
«На ПМЭФ-2016 мэр Москвы Сергей Собянин, сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар и российский инвестор Зиявудин Магомедов договорились о строительстве Hyperloop в Москве»

Вся суть нынешней власти в одной фразе.

«В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.»

Явные происки госдепа. Любому правоверному ватнику известно, что Суперджет посконно, кондово полностью российский.
avatar
Виталий Г, я нет. Меня она интересует только в привязке к экономике. Меня вообще только деньги интересуют, сугубо меркантильный интерес, и задача Хрюшки со Степашкой грамотно балансировать между рукой, которая их кормит и той же самой рукой, которая у меня деньги отбирает. Баланс должен быть либо нейтральным, либо в мою пользу. А там мне если честно по боку, что они делают в Сирии и что несут Фед.Собранию. Поэтому я не обсуждаю здесь практически отдельные компании, они от меня не отличаются, мы все сидим на нефти и курсе доллар\рубль, это ключевые моменты, гораздо более ключевые, чем Путин. От этого товарища я просто жду когда они воровать перестанут и зависимость от нефти уберут… пока ничего хорошего не вижу. Вижу только что у молодости деньги отнимают и у их будущего, а кормят стариков (как кормят другой вопрос, но те рады, значит нормально кормят), МЧС, МВД и им подобных, где люди от увеличения зарплаты лучше работать не станут, но переток населения в гос. сектор (и в Москву), говорит сам за себя. А потом как обычно «денег нет» только уже всем скажут. Я дисбалансы вижу, и знаю как они закончатся. Ракеты, враги и прочее только помогут этому дойти быстрее. А доить молодёжь — это лишать страну будущего. Уйдёт царь\умрёт царь и проблема вскроется, его электорат отправится вслед за ним в полном составе, молодёжь будет делить остатки пищи на столе и землю под ногами, и всё повторится как в 1986-1993.

Виталий Г, не, почему, я и в молодости поглядывал. Вместо Грудинина была Хакамада)) Ельцина я уже смутно помню. Зато помню как тогда жил… спасибо Китаю, за наше счастливое будущее. На ютубе ролики новостей от 2000г остались или записи когда Майкл Джексон в Россию приезжал и по улицам ходил… пересматриваешь, даже не веришь что народ так фигово жил. Планету вытащил Китай, одежда дешевле и разнообразнее, техники полон дом, гаджеты, технологии амеров, ламинаты гипсокартоны, кругом гипермаркеты набитые под завязку. 
www.youtube.com/watch?v=MCg2LTz3X_I

Солнечные дни кажутся такими далёкими...
Тень Кремля подавляет меня,
Могила Сталина не даёт свободно дышать...
Это продолжается без конца...
Я хочу, чтобы дождь оставил меня в покое…

Армагеддон мозга...
КГБ следило за мной -
Так возьмите моё имя и позвольте мне быть свободным!
А потом нищий мальчик позвал меня....


Каково это -
Чувствовать одиночество
И холод внутри?..
Как чужестранец в Москве,


По воровать согласен. Ну у нас везде наверх лезут беспринципные скоты, видимо менталитет такой. Это ещё со школьной скамьи начинается и выборов старосты класса))

теги блога Бузил Ли-Репейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн