Блог им. Mark_777

Hyundai представит электрический внедорожник на Женевском автосалоне.

 

 

 

 

Hyundai представит новый полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV.The Kona Electric дебютирует на Женевском автосалоне в Швейцарии на следующей неделе. 


Hyundai представит электрический внедорожник на Женевском автосалоне.

Со стандартной батареей, The Kona Electric будет иметь дальность около 186 миль. С дополнительным аккумулятором повышенной емкости, он сможет проехать порядка 292 миль — порядка 470 км. 

Здесь оригинал: http://money.cnn.com/2018/02/27/technology/hyundai-kona-electric-suv/index.html
★1
14 комментариев
На фотке какой то сарай.
avatar
Иван Иванов, Это мост на заднем плане, а не сарай! :)
avatar
Trendovik, Сарай сарай :)
Габариты сарая, вес сарая, аэродинамика сарая :)
Вот то снизу запостили то точно не сарай :)
avatar
Вот красавец:



BMW i8. Гибрид. Идеальное сочетание электричества и здравого смысла.




avatar

В.И.Чапаев, кусок дизайна это. Электричество там для галочки, а ДВС вообще весёлый

3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. 


21 век, люди ведутся на оболочку, а не на содержание. 

 

По сабжу… всё очень просто: огласите цену девайса, затем сравните её с ценой бензиновой версии, вычтите из первого второе и разделите на 1 литр бензина. Полученный результат держите в уме и параллельно производите новый расчёт, перемножая киловатты на рубли и время зарядки… Устали?! Тогда берите б\у автомобиль с бензиновым двигателем, толстым лакокрасочным покрытием и вменяемой толщиной металла. Заправка длится секунды, бака хватает на… просто хватает. Хотите сэкономить в будущем, переплатив за это сегодня?!.. О, я вас огорчу, это схема разводки)) Даже если учесть, что тачка не будет ломаться, вы упрётесь в батарею и когда вам её надо будет заменить, вы обнаружите, что производитель перешёл на новую модель, и новые порты, и новый вид зарядника… Только трейд ин или утилизация. А вы как хотели?!))
Бузил Ли-Репейник, да, батареи это узкое место. Весит как пять пассажиров, на морозе поди мощность падает и менять каждые два — три года…
avatar
Mischa_N, мороз-это чисто российская беда, в мире в основном тепло.кстати менять надо будет раз в 7-8 лет
avatar
Desdichado, на полимерные батареи холод не имеет разрушающего воздействия, просто падает емкость батареи и токоотдача, временно, пока не вернется нормальная температура, это как режим сна просто.
А вот чрезмерный перегрев наоборот, безвозвратно убивает ресурс батареи.
Через какой период времени придется менять зависит исключительно от количества циклов заряд/разряд.
Вроде нового не изобрели ничего, а если так то стандартное время жизни батареи несколько сотен циклов.
Есть еще нюанс, их нельзя хранить в полностью заряженном состоянии, если несколько дней планируешь не использовать авто то надо оставлять батарею на половину заряженной. Иначе, хранение в полной зарядке негативно скажется на ресурсе.


avatar
Следующий шаг — грузовые вагоны на аккумуляторах.
avatar
молодцы корейцы
avatar
Странный какой-то «внедорожник» с таким передним свесом. Впрочем, если к парадной подъехать, то это будет уже «вне дороги». Так что да, внедорожник. Ура!
avatar

теги блога Gloomy trader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн