Блог им. Vermieter

Поколение тыкателей

Читаю смартлаб, графики, проценты, крипта.
А когда доходит до сложных процентов — у всех крышу сносит. 
Современная молодежь все меньше хочет зарабатывать, а хочет «рубить бабло». 
В их понимании «дивидендная доходность» — это что? Надо так: 100 тыщ занял их вложил и миллион через неделю получил.
Глубина знаний = 0
Поколение ЕГЭ
Их теперь по новому стали называть — ПОКОЛЕНИЕ ТЫКАТЕЛЕЙ. Сидят уткнувшись в смартфоны и тыкают.
Заметил крайнюю поверхностность в знаниях и мышлении.
Понимание глубины процессов ноль — поэтому заводят депозиты и через два месяца сливают.
Есть тому спорные объяснения типа все дорого и современная картина мира, транслируемая смартфоном, предстает как иллюзорный мир, но для его осуществления надо реально сразу 30 млн и то может не хватить.
Рассмотрим условного 23 летнего парня. Шел значит он шел нашел сумку, а там 30 млн рублей.
И поехали:
Квартира современная П44Т двухкомнатная с эркером 12 млн рублей.
Естественно машина (и не солярис же) еще 1,5 млн рублей
Ремонт надо «замутить» приличный  еще минимум 1,5 млн рублей
Красавицу свою одеть, обуть и в универе доучить 1 млн р.
Свадьба, круиз, себя одеть обуть — 1 млн рублей.
Семьей целый год жить  И ДУМАТЬ куда остальные деньги деть 1,5 млн (по 100 тыщ в мес) 
Уже разлетелось 18 ,5 млн.
а фактически бизнеса нет, дохода устойчивого нет, перспектив нет, 
Расходы на семью есть, на машину есть, на квартиру есть, а еще кушать надо. 
Куда девать оставшиеся 11 500 000 рублей в такой ситуации?
Только не надо мне про крипту шутить, и про шорт сиплого на всю котлету. 
★2
171 комментарий
Это миллениалы. Они такие. Везде. На Зерохедже над ними постоянно ржут.
Guess, 
Бытует мнение что рожденные после 2000 го еще не разу не видели кризиса, пустых полок всегда полное изобилие всего.
Черный Живоглот, не. Это уже не миллениалы. Сентениалы. И как ни странно, но социологи отмечают, что они крайне практичны и прагматичны. Мало привязаны к вещам. Сентениалы нас ещё могут удивить.
Guess, как удивить?
Уже было такое поколение в США 
«Вся моя жизнь в дипломате» (одно фото в рамке, трусы наоски рубашка, карточка для денег)
Теперь сидят не знают что делать, на ТВ им не хватает.
Пенсии 700$
www.youtube.com/watch?v=VMeZbx_Eef
Черный Живоглот, ну всё же здесь, это не там.
И я как то позитивно воспринимаю будущее, в виде сентениалов.
Хотя и они наивны до жути.
А миллениалов, наших, мне просто жаль.
Хотя они меня и веселят, до жути. И бесят, порой, до хохота.
Просто их детство прошло, пока их родители бились за выживание в 90-е, а они тупо сидели у ТВ, потому как родителям было не до них.
Guess, я 78 года, и родителям моим было дело до меня, как и до моего брата, ну тут уже я сам взял эстафету, потому как старший… так что я бы не стал так утверждать… и жалеть)) 
avatar
Dio, без обид батенька, но староваты вы малеха для миллениала.
По градации Штатов это 1981-2000 год рождения.
У нас градация пожосче. 1985-2000.
В общем самым взрослым миллениалам в Штатах щаз тока 36 лет. Миллениалы отличаются крайним инфантилизмом.
Отмечают это повсеместно. В Штатах их активно изучают.
Больше всех небось стараются маркетологи и политологи.
Guess, какие обиды, барышня))) есть одна открытая книга, как у великой группы Uriah Heep Look at yourself, именуемая зеркалом, так вот там все обиды))), и ещё другие разные вещи)) Вы безумна мудрая девушка, это возбуждает, прошу прощения !) 
avatar
Dio, вот специально для таких случаев ( эмоционального возбуждения) — у меня в профиле и указано: мне 100 лет.
B-)
Это должно резко снижать градус. Эмоционального возбуждения.
B-)

PS
Юрай Хип — посоны вааще ребята. Классика!
Guess, ))) Вы, Умница!!! Как сказал Экзюпери: общение это роскошь)) а Дип Папл родной, а Квины, а Флойдв...!!! И так далеее! Всему этому великолепию научил, вернее привил мой Отец!!! Я вам желаю безграничной любви, кроме ума, он у вас превышает многих людей, и Гаромонии!!! И Элиса Купера тоже люблю, автографа не взял, Хотя на его концертах был неоднократно ))) 
avatar
Dio, Элис Купер конечно приколист. Дип Пёрпл, скорее мальчиковая группа, но упаси боже не в смысле Бойз-бэнд, а в смысле мужчинам больше нравится. А вот Квин — это пять. Я скромненько ещё люблю Даер страйтс. Марк Нопфлер — лучший гитарист Вселенной. Хотя Гари Мур тоже неплох.
А ещё просто абажаю Майка Олдфилда.
Тема глыбокая, но непрофильная. B-)
И вам желаю всего самого наилучшего.
А ум для женщины — это скорее несчастье, только если это не супер-блестящий ум.
Я вот, к сожалению, " не настолько умна, чтобы выглядеть полной дурой".
Guess, Белимссимо!!!!!!!!!!!!!
но, Пёплы не мальчиковая группа!!! Это в высшей степени Профи!!!!!!!!!!!!!
как и Квины!!!!
Гари, жаль ушёл ...((((((( вотка
а дира страйтс это всегда на уровне!
я про Лед Цеппелин еще не сказал !!
а рок опера Чизас Супер стар? 
Щедевр
avatar
Dio, я не фанатка ни Уотерса ни Гилмора. Хоть тресни. А мальчики, вьюноши, дяденьки в основной массе фанатеют от них.
Свинцовый Дирижабль — это твёрдое 5 с плюсом.
А молодой Роберт Плант исполняющий Кашмир — это ещё и няшно.
Двери, Двери мои самые любимые забыли! И Моррисона.
Из помоложе Хим и Мьюз.
Эндрю ЛЛойд Уэббер — это голова. Правда читала, гад он, с мерзким характером.
Но за арию Магдалины, к примеру, ему можно и простить это.
А ведь там кроме Супер Стар ещё вагон шедевров насочинено.

Guess, кстати у ТВ сидел, но только очень направленно, типа до 16 и старше, звездный час, или сериал беверли хилз с элен и ребята )) а так кружки, кружки, моделирование, спорт ну и тд)) 
avatar
Guess, а что за термины и в чем их различие, сударыня?) Из области психологии? Чего не вспоминается из курса, что нам преподавали 1995-2000. Доброго вечера!:)
avatar
Dio, не, это из социологии. Миллениалы, это типа те, кто вступил во взрослую жизнь на границе тысячелетий. А сентениалы тока родились тогда.
Guess, понятно! Спасибо за разъяснение! Удачных трейдов, Загадка!))
avatar
Dio, пожалуйста! И на здоровье. Сама не так давно этой темой заинтересовалась. На Зерохедже миллениалов как только не стебут, бедняжек.
Скорее предполагалось: «Незнакомка» (Крамского), но переводы мне не глянулись.
А слово «Guess» мне просто нравится, за многозначность.
Guess, что может быть лучше девушки в автомобиле, которым управляешь)) и которой… правда, мужик голова., а жена шея..!!!)
avatar
Черный Живоглот, вначале когда увидел слово «тыкателей» сразу подумал про некультурных и не воспитанных людей, которые обращаются к незнакомым на ты..)) а по сабжу, так это всегда так было, про молодежь, хотим много и сразу и ничего за это не делать, ну по крайне мере с 90-х… ну с конца 90-х…
avatar
что ж ты такой… ограниченный что ли..., кто воспитал это поколение? не предыдущее разве, ты такой же как они, просто ты не тыкатель т.к. не куда было тыкать, а было бы у тебя что у них есть то тоже был бы обычным тыкателем) 
avatar
Igr, 
Неужели термин «тыкатель» задел? Значит подсознательно чувствуешь что не те кнопки жмакаешь.
Черный Живоглот, да не, тыкатель… мммм, вполне по мужски))) 
avatar
Igr, у нас как все выросло так и стали тыкать во все молодое и красивое а они в железо. варвары…
Igr, тыкатель это не обязательно юнец,  плохо воспитанный.   Стоит в магазине ботан лет 50 тычет пальцем в витрину и говорит продавцу, мне вот  этот, да нет не этот, вы чё не видите куда я пальцем показываю. А прочитать название ума не хватает.
avatar
Елена Юдина,  Не всегда его разглядишь… Хорошо вам-орлам зоркоглазым
avatar
Дмитрий Ш, Не, на зрение не ча пенять.
avatar
Елена Юдина,  Зрению-презрение*изык*
avatar
Елена Юдина,  Дрёнбатон… А зачем смотреть в бездонную пустоту??(
avatar
фигня какая то, разве за 1,5млн нормальная машина бывает.
минимум пятифан.
А квартира нафиг не нужна, и жена тоже, сначала надо бабло слить, а потом уже жениться и квартиру покупать.
avatar
Дмитрий К, слить немудрено.
Вот как бы сделать это медленно? 
Дмитрий К, женишься с баблом можешь попрощаться )))
Игорь Яфаркин, поэтому жениться надо пока бабла нет. Либо никогда
avatar
Дмитрий К, одеть пелотку на голову и поклоняться ей. Незавидная судьба. Так и выйдет, хотя надеются все на чудо. Как на рынке, зашортить нефть на всю котлету.

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
(Гесиод, 720 год до н.э.)

avatar
py6u6a6oc, 
Так куда 11,5 млн чтоб семьей спокойно жилось и новые "тыкатели" плодились  ?
Куда?
Черный Живоглот, в офз;)
avatar
py6u6a6oc, да к чему весь этот пафос? Какое дело тебе было бы до нашей молодежи, если бы ты смог прикупить себе островок где-то в океане и жить там себе тихо и спокойно?
avatar
Скажу так. Если есть возможность жить, надо жить. И это правильно. Поверь, человек ищет альтернативные источники дохода и ходит на работу не от сладкой жизни. Если есть деньги, зачем работать? У меня были бы, я бы даже к терминалу не подходил и забил бы давно на всех и на всё.
avatar
alver42, 
Это сверх пофигистический подход.
Прожить предлагаете 11,5 млн по 100 в месц с учетом роста цен примерно на 6-7 лет должно хватить (но не ручаюсь)
а потом что?
Козырного туза проели и все?
Черный Живоглот, каждый человек имеет свои потребности. Поверьте, есть люди, который сорят деньгами и от этого беднее не становятся. Но есть и такие, которые всю жизнь копят, копят, копят, копят, но богаче не стали. Всё дело в отношении к жизни и к деньгам.
avatar
alver42, ну это как раз про те поколения, которые копили, копили, копили… опять копили и в итоге ноль... 
avatar
Т.е в предыдущих поколениях была разумная молодёжь? в большинстве своём?.. т.е тоже все думали о сложном проценте? да ладно)))лишь малый процент идёт «по тропе вверх»… а тыкатели… это новое поколение))возможно мы останемся «мамонтами»"…
avatar
youtu.be/kITXyFpNOFc
с
 22:20 минуты

1972 год
Молодежь всегда бабла хотела
Чел тоже хочет 300 рублей
А его красиво убалтывают поработать забесплатно
Черный Живоглот, Не знаю, но я понял что его убалтывают поднять квалификацию.поменять специальность и т.д, чтобы поднять заработок.....
а сложный процент… многие держат на депозите и вкладываюи проценты в увеличении депо, чем не сложный процент?...
Если с дна, то выгоднее вложить в повышении квалификации, новых нужных знаний… это то же «сложный процент»....
«не пытайся изменить мир»....
Раньше вечерами смотрели ТВ… то же самое «тыкание»...
процент молодёжи которые с умом, я думаю не изменен в любое время, тем более сейчас движение вперёд связано с интернетом-компьютерами…
avatar
Про тыкателей в точку
avatar
Да, на смартфонах это их ловко подловили.
avatar
люди всегда одинаковые, умных очень мало
avatar
Vadimka, как и богатых 
avatar
Ватсон, ну ты даёшь. Нахрена деньги тратить, деньги должны приносить деньги. Как вариант. У нас квартира 70 кв.м на 1 этаже стоит 3 ляма. Выводишь из жилого фонда, переоборудуешь под торговую площадь. Сдаёшь по 1500 руб кв.м. 70*1500= 105 тыс. руб с одного магазина. На 30 лямов можно купить 10 торговых точек. Итого 105*10=1050000 в месяц. Постоянный, пассивный доход. И ума для этого много не надо, ЕГЭ вполне достаточно.
avatar
Иван Сидоров, 
Ага, так просто, все как всегда .
а по факту:
1.хорошие квартиры уже давно в проходных местах разобрали
2.нужно согласие всех жильцов дома, а не как раньше занес 100 тыщ в администрацию и разрешение готово.
Теперь суды.
3. ремонт нужен нехилый гипсокартоном в 2 слоя (ибо пожарники) а это еще 1,5 млн как минимум
4. И аренда магазинов сильно упала по цене там примерно 7-10 % годовых. 
***
Как итог одна квартирка выйдет миллионов 6-7 а прибыли будет 50 тыщ чистыми и еще от налогов хрен увертишься.
Иван Сидоров, ахаха, гладко было на бумаге да забыли про овраги.
У меня в одном торговом центре на пересечении двух проспектов 160 метров. Ладно я там свой товар продаю. Мои соседи, собственники сдают.
За минусом всех расходов на содержание еле еле в ноль выходят. Налоги коммуналка аренда земли у города, арендаторы постоянно меняются, большим арендаторам нужны скидки. Нет навара сейчас в этом бизнесе.
Далее, на рынке я продал год назад магазин 83 метра. Капитальное здание, земля в собственности, прямо на входе в рынок. Продал, потому что место проходное. Покупатель реально думал как Вы, что будет сдавать. Я продал за 3.8млн, он еще после этого больше 1млн вложил в ремонт и переоборудование. Реально сдал за 80тр в месяц. Арендатор высидел 2 мес и сбежал.
Все. Вот уже почти год магазин пустой, я почти каждый день мимо него езжу.
И все это время надо платить налог и коммуналку.
avatar
Дмитрий К, 
Это очередной такой  «тыкатель» ему объяснять бестолку.
Он быстро делит 30 млн на 10 магазинов и получает бабки на курту отдыхая на Бали.
Черный Живоглот
Уж не знаю в какой там вы разрухе живёте что так всё дерьмово. У нас всё нормально. Да аренда упала с 2500 до 1500, ну и что, кому сейчас легко. Я согласовывал только в мэрии, с соседями нужно согласовывать если только под кафе, моющие, и др. вызывающие аллергические реакции вещества. И прекрасно отдыхается на Бали, ту вы правы.
avatar
Иван Сидоров, когда уходит арендатор актив становиться пассивом;)
avatar
ketamine
В договоре чётко прописано, предупредить за месяц, и арендную плату тоже берёте за месяц вперёд. Так что время найти нового арендатора достаточно. Ну а так конечно, волков бояться…
avatar
Иван Сидоров, причём здесь волки, любая недвижка — это суровый низко маржинальной бизнес, со всеми вытекающими...
avatar
ketamine, 
Хотим высокомаржинальный
Черный Живоглот, купипродайка на госденьгах с обороткой под 30млн в год, ума недх надо, надо лапу ведомую или наглость врождённую — в конкурсно-тендерном делопроизводстве и 44 фз за год можно разобраться, а так — Офз;)
avatar
ketamine
Выхлоп от торговых площадей в 2-3 раза больше жилых. Есть поле для манёвров.
avatar
Иван Сидоров, попробуй обойти всех жильцов, чтобы поставили подписи на согласие ))))))))))) ты просто за один год многих не поймаешь дома )))))) не говоря уже о наркоманах да пьяницах.
avatar
Понравилась тема..) Со всем согласен… Только не надо никого жалеть… Все идет своим ходом… Поэтому и крипта так популярна… Всех не только загнали в тырнет… но ещё и «научили» как быстро не работая… заработать..)
подсадили уже..
как в автоматы..)

Выход то простой… Уйти из тырнета… Так ктож уйдет..))все уже основательно подсели.
avatar
Я одна постоянно сталкиваюсь с хамством пожилых? Молодые, по моему опыту, хамят редко, потому что не считают, что из-за возраста им можно спускать все.
Оксана Разяпова, Да примерно одинаково)))… т.е младшее поколение такое же как и старшее…
avatar
Двоечник, вот именно. Люди не меняются, меняются время и понятия о морали.
Оксана Разяпова, наследие великого ссср. униженные и оскорбленные. отсюда и агрессия
Оксана Разяпова, только хотел спросить из какого града вы, но зайдя в профиль, увидел родной град. Наверное вы одна сталкиваетесь… Это зависит от вашего контакта с социумом Петербурга; где вы ездите, намкаком транспорте, где работаете, в общем ваша атмосфера даст более менее развернутый ответ… Молодёжь сецесаревич наглая, выделывающаяся, корона давит, самомнение в районе космоса и так далее… Но слава Богу не вся; сколько не встречались мне представители на достаточно долгом временном промежутке, все были нормальными… Старики как правило, все воспитанные и культурные, особенно коренные, особенно блокадники…
avatar
Положа руку на сердце… почти все хотят просто рубить бабло. Идейных единицы и дело не в возрасте
avatar
wrmngr, да все верно! Помню ещё наша учительница по русскому и литературе говорила, мол дайте не кривить душой, все мы меркантильны… А то смех сквозь слезы как все про мораль, душу, сентальность глаголят, но при этом все хотят жить хорошо и… ещё лучше..))
avatar
Вы еще все по скромному посчитали. На красавицу уйдет больше, на свадьбу тоже и пр
avatar
trader_95, 
Вот именно я хотел взять правдиво.
Без излишеств и без нехорошестей всяких.
trader_95, на красавицу будет уходить очень долго и много; на то она и красавица))))
avatar
Нуу насчет идейности… тут тоже не все просто… Я так в детстве боготворил Ленина..)
И что теперь?
Оказался еще тем душегубом… а не добрым дедушкой… каким его «рисовали» идеологи..

Так что любую идеологию ещё надо проверить и перепроверить.этож тоже манипуляция

А деньги да… теперь всем правят..) те, кто строил эту систему… знали свое дело…
avatar
Vadim Ivanov, а чем он вам так нравился? И лет вам сколько, если не секрет! Спасибо!)
avatar
@Vadim Ivanov, «И что теперь?
Оказался еще тем душегубом…»
А царь оказался святым. Вот же оказия какая. Вы, батенька, поменьше бы пропаганде верили и тогда оказалось бы, что и боготворить его не стоило и душегубом он не был.
avatar
Скорее дело не в «поколении рыкателей», а в уровне мышления. Я с таким поведением сталкивался и у старшего поколения.
Интересно, что знакомый китаец как-то обрисовал такую же картину. Причем в случае Китая, она вполне реальна. Там появились люди, получившие достаточно большие деньги при «переделе» земель. И поведение большинства из них — именно такое.
avatar
Andrew_Kl, В Латвии похожая ситуация была… когда возвращали собственность бывшим собственникам, которые доказали, что та или иная земля принадлежала им или их предкам..

Т.е человек ограбленный перестройкой вдруг получал огромный участок леса..

Что делали те… на кого вдруг свалилась манна небесная? Они все тут же пилили и продавали скупщикам древесины… Латвия одно время была (да и сейчас) одним из крупных игроков на рынке..

Само собой покупались новые тачки… потом авария… часть пропили и уже через некоторое время у разбитого корыта..

легкие деньги легко и уходят..) И лишь единицы распоряжаются по уму..

жЫвотная психология рулит…
avatar
Vadim Ivanov, 
да а потом латвийская часть поколения тыкателей тупо воет: «ты папаня все проср«л и лес и тачку лучше бы квартиру под хостел в Риге купил, ща бы хоть капусты накупили_потушили — жрать охота».
Черный Живоглот, Немного не так… Сейчас из Латвии массово уезжают работать в Англию, Ирландию, Скандинавию, Германию..

Если по Латвии минималка около 500 евро минус налоги 350… то в Европе и условия лучше и зарплата еженедельно порой и в разы больше… Вся молодежь туда валит и правильно делает..

Вместо того, чтобы нудеть… какое правительство плохое..) А чего все хотят… там тоже люди… которые живут теми же инстинктами… и коррупция / откаты это же для всех чиновников мира  — норма…

Все на свой карман работали и работают.
avatar
Vadim Ivanov, 
И что в Латвии дальше ?
Население падает 1,7 млн уже пробили вниз.
Если так пойдет то через 3,5,7 лет встанет инфраструктура потому что просто некому будет ее делать.
Батька Лукашенко это быстро смекнул и ввел налог на «тунеядство»
Типа можно поработать в Лондоне но налог дома будь добр заплати.  
Черный Живоглот, Не знаю что будет..) Как я понимаю, местные чиновники мечтают, что хохлы в страну повалят в качестве дешевой рабсилы.) Плати копейку-он и рад. Только они плохо хохлов знают..)))Те в Польшу лучше уедут, там тоже лучше, чем у нас. И цены дешевле и зарплаты выше.

Фиг знает что будет… Мне кажется никто не знает… все пущено на самотек.
avatar
Vadim Ivanov, да ничего не будет. Будет как в Детройте. Или Йоханесбурге. Т.е. будут стоять заброшенные города и постепенно ветшать. Расходы на инфраструктуру будут вешать на оставшихся жителей, а их мало, поэтому расход будет большой, плюс местным деньги взять неоткуда, соответственно инфраструктура будет отключаться.
Черный Живоглот, а вы в курсе чем дело кончилось? 90% не уплатило этот налог и массовыми протестами. Потому, что пусть ищет уклонистов от налогов, а не грабит и так нищих безработных. В результате сбор отменён. Ибо брать налог с нуля, с отсутствия дохода, это надо быть круглым идиотом. Теперь правда гений налогообложения пытается зайти с другого конца-кто не работает, должен будет платить услуги ЖКХ 100%, у нас ещё много чего дотируется в основном отопление. Вот и получится, что миллионер в коттедже будет платить по льготным ценам, а безработный 100%. Это разумеется легко обходится-12$ в год и ты «работаешь»-ремесленник. Но дело в принципе. После всего этого его стал ненавидеть даже его основной электорат-пенсионеры. У каждого нашёлся близкий или дальний неработающий родственник, которого хотели ограбить этим сбором. Не путайте уклонение от уплаты налогов с налогом на ноль.
avatar
Vadim Ivanov, так они просто отлалились даже в прямом смысле от своих предков, которые пахали и заработали на эти земли в своё время… и знали цену… но потом пришёл Ленин..)))
avatar
Только вот скажу я Вам, наша молодежь гораздо добрее и чище нас, тем кому под 40. И глядя на поколение своих родителей, которые сплошь лицемеры, и готовы были по головам пройти ради мелких благ, не говоря о крупных. У власти именно это поколение, кстати.
А уж поколение моего деда были вообще зверье. Коллективизация, гулаги, заградотряды, и пр.

Потому имейте ввиду: капитализм тыкателей эффективней движения в никуда от гениальных мракобесов. Добрее, толерантнее это точно.
avatar
trader_95, если так все «эффективно»
Пока кроме предложения купить первых этажей под магазины не услышал.
куда 11 мульЁнов девать?
Черный Живоглот, пусть купит пару 3-д принтеров и печатает дома, еще и на участок останется…
avatar
А менее масштабнее есть? 
Черный Живоглот, Господи, да пусть в фонд иностранный их скинут, если мозгов не хватает на создание своего бизнеса…
avatar
trader_95, бред. Нынешнему поколению засрали мозги.80% хотят денег любым способом.Распоряжаться деньгами не умеют и не хотят.На днях девчонка попросила чтобы я на себя оформил кредит. Она отдаст. Живут за счет родителей и пенсий дедушек.Хотят только красивой жизни. Любой серьезный кризис. И добрые толерантные дети превратятся в преступников.Обратите внимание. Сейчас во всех сферах ищут лоха. Чего не было в советское время. А современное воспитание в детских садах растит дегенератов. В угол нельзя. Ругать нельзя. и.т.д. Эти ушлепки калечат детей из нормальных семей не дают работать учителям. Давая права детям. Должны давать права и педагогам. Не хотят родители воспитывать детей. Заберите свое гавно домой. И нянькайтесь с ним.
дадашов фархад, 
так еще двойки ставить нельзя, всем ставят тройки и четверки — даже в школу ходить не надо.

дадашов фархад, ничего подобного, все дети воспитанные и вежливые и в нашей школе и в детском саду.
Мы в ссср были хулиганами, взрывали, воровали в чужих садах, дрались класс на класс, да у меня в 17 лет (в 11 классе) 2 шлюхи жили на одной хате. Бухал с 9го. 
Ничего и близко нет такого сейчас. Все паймальчики) Дизлайк могут поставить или самое страшное — это забанить. :)
Вы Фархад, заидеологизированы и до сих пор не можете адекватно оценивать советскую действительность. Мозги были засраны именно в то, советское время. Это теперь они хоть немного начали видеть свободными глазами.
avatar
trader_95, ага. Тёплые и добрые неидеоологизированные порезали в Перми и пожгли в Бурятии. Общечеловеки юные.  
Вестников, именно. Общечеловеки. Не пойдут на брата по классовому признаку, из-за территории или границы. Плевать на все это они хотели.
avatar
trader_95, мы то хулиганили, но и спрос с наших хулиганств был… камер, правда не было, чтобы все это фиксировать, но наши проделки были невинны по сравнению с тем, что творится вокруг… Одно зло и ненависть в данном контексте… Вам сколько лет? 35, 39?
avatar
Dio, что творится вокруг? Мы ровесники, у вас должны быть дети-школьники. Рафинированные воспитанные. Матерятся правда, ну и все.
У нас в свое время пацаны в 5м классе кирпичем двинули молодую учительницу по английскому по голове. Сейчас бы такое по тв показывали как в Перми. Был бы ЧП региональого масштаба.
Из сегодняшнего поколения Ореховские никогда не вырастут, они из другого теста. Вот о чем я.
И слава Богу.
avatar
trader_95, я не говорю, что тогда этого не было, я и сам хулиганил, но не по злому, больше по неумелости… но масштабы были другими… масштабы этих деяний… тогда хоть Учителя в школе уважали, а что сейчас… посмотрите как эти уродцы ведут себя по отношению к старшим… какаягадменнлсть и вседозволенность… и я не говорю про страшеклассников… Моему 8 лет, пока все нормально…
avatar
trader_95, нагрубит учителю, получит ремня, но если учительбудет неправ, тогда будем выяснять правду, только нормально.
avatar
дадашов фархад, эти распрекрасные пионеры и комсомольцы стали жуликами и ворами. Может Вы не видете чего то важного, может мозги засраны были именно тогда?
Не успел союз рухнуть, как все гавно вылезло.
А теперь говна в молодежи меньше, элементарно они менее агрессивны, даже если рухнет сегодняшний строй.
Тыкатели они, как правильно заметил автор. Не как мы в своем детстве и юношестве.
avatar
trader_95, эти комсомольцы подняли страну. Выиграли войну. И сделали самой передовой державой. А именно тыкальщики безпринципов продали свою родину. Которые пролезли в верха и Сталин их не до расстрелял.
дадашов фархад, они ничего не продали, они родились в нулевых, 90х
avatar
дадашов фархад, у передовой державы не было свч печей, нормальных телевизоров, холодильников, посудомоечных машин, автомобилей. Обеспеченность жильем 6 квадратов.
Мне что в атомных ракетах считать благосостояние советских граждан?
avatar
trader_95, да вы не путайте детство наше и властьимущих… мы же не про политику ту говорим… я тоже советы не люблю и все что с коммуникант связано, но отношение молодежи к старшим было другим, от слова совсем…
avatar
Dio, уважение к старшим это основа неразвитых обществ. Чем общество примитивнее, тем сильнее именно родственые связи, старшинство, вождизм и пр. Кстати, это основа для тоталитарных режимов, мафии, авторитарных каких то социальных образований.
В более развитых обществах уважение не имеет такого значения. Общество организовано сложнее.

Как это так, спосите вы. Хрень какую-то несете, скажете.
А вы подумайте, посмотрите как устроены более цивилизованные общества и менее.
avatar
trader_95, с одной стороны вы правы! Можно взглянуть на устои наших друзей из аулов, там то всенепременное уважение к старшим..
но с другой стороны, если ты не будешь чтить наследие старших, не знать историю, то движение вперёд будет затруднительным…
avatar
Dio, а вдруг это не так? Вдруг это прошлое как гиря на ноге?
Понимаете, вся эта идеологичская херня нужна только власть имущим ими же сформировано, и денно и нощно ими же формируется.
Сегодняшнее поколение все чаще осозает, что это гири и от них лучше избавиться.
Подпишитесь на молодежные каналы, на того же Дудя. Молодежь очень прагматичная и умная. Я горжусь сегодняшней молодежью Питера, Москвы.
Конечно, может быть в провинциях она деградирует, может быть, я не знаю. Но столичная очень продвинутая.
avatar
дадашов фархад, золотые слова! 
дадашов фархад, золотые слова!!!
avatar
trader_95, толерантность и доброта у них в большей части только тогда имеются, когда кто-то оплачивает их счета, а они с невозмутимым видом  держатся за баранку мерседеса на автомате (так как на ручке ездить — это надо напрягаться). Если же ты оставляешь их без денежного ручейка, то невозмутимость и счастье заканчиваются очень быстро. Единственное, что извлекло из развала 90-х наше население — это то, что наша молодежь должна сидеть в красивых офисах и нажимать на кнопки. Молодежь радостно с этим согласилась. И теперь только узбеки с таджиками должны работать, ну и родители (потому что им уже ничего не надо). Я давно уже не удивляюсь, когда слышу, мы не такие, мы не собираемся тратить свою жизнь, как вы, на непонятную работу, мы будем заниматься только любимым делом, т.е мечтами. Но при этом кто-то должен обеспечивать их уют. Все умные и способные уезжают на запад, оставшиеся работать не хотят, во что превратится эта страна в недалеком будущем? Может сбудется мечта Грефа со товарищами и построят они здесь свое рабовладельческое государство 21-ого века. Мой заканчивает экономический в этом году. Года полтора назад у них было задание написать бизнес план на открытие и работу какого-нибудь предприятия. Читаю, бизнес-план агентства по проведению свадебных торжеств. Если опустить детали, то через 3 месяца работы у него оно вышло на выручку 50 лимонов в месяц и прибыль чистая 15 лямов. На вопрос, не слишком ли он размахнулся, отвечает, а какой смысл открывать бизнес с меньшей прибылью. Они обо всем слышали, много, что видали (в интернете в основном), но ничего не умеют и сильно учиться не хотят, они сами могут научить всех и всему. Может в небольших городах все по-другому, но в Питере и Москве в основном все так. А вообще они добрые и хорошие, постоянно играют в красивую игру, подсмотренную по тв, под названием жизнь, главное вовремя подпитывать их доброту денежными купюрами
Суровцев Владимир, в точку!!!
avatar
trader_95, 

«А уж поколение моего деда были вообще зверье. Коллективизация, гулаги, заградотряды, и пр.» 

Керасе у тя предки антисоветские. А винят почему-то наших предков — работящих, честных, отважных коммунистов и комсомольцев. 

Вестников, ну не надо, пожалуйста!!! Мои также работали и пахали и зарабатывали!!! а потом у них отобрали те самые лентяи которые не работали и не хотели работать… это про прадедов… А про дедов и бабушек, так те работали и пахали на советскую власть, только за идею.. 
avatar
trader_95, абсолютно не согласен.. 
мне 39, точнее 40 почти уже, и моим друзьям также, и все мы как то добрее и чище Того, что сейчас окружает в лице нашей потребл… ской молодёжи… поколение моего деда наоброт работало и работало  , а предеда работала, но ещё и зарабатывало, потом пришло зверьё со своим коллективизациями, продразвёрстками и т.д. Родители мои рассчитывали только на себя, и никого не обманывали, Хотя и не любили советскую власть и понятно почему…
avatar
что то даже не знаю, я бы в образование вложился, что бы по математике-физике-английскому «терабайтами знания загрузили» по быстрому и работать в бостондинамикс светлое будущее скайнета продвигать :).
а эти ваши квартиры-машины-ремонты лишнее, интересная работа нужна.
avatar
Алексей, чтобы их потом купить, воспользовавшись как ответвлением результата интеллектуальной деятельности)))
avatar
Куда девать 11 500 000 руб.? Все зависит от уровня знаний и опыта на рынке. Если их нет, то  тогда в банк под проценты. А так, для инвестирования средств, в любом случае нужен определенный уровень знаний и опыт. Даже если вкладывать в акции, с целью получения дивидендов, все равно нужно понимать рынок… Ну, например можно хотя бы почитать блог LaraM/ЛарисаМорозова/,  на начальном этапе, потом надо обязательно почитать Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», главу где он описывает что такое активный доход, что такое пассивный доход (доход, расход, актив, пассив и т д) следующий этап надо прочитать книгу Ларри Вильямс — Долгосрочные секреты краткосрочной торговли… После этого выделить небольшую сумму и начать торговать, теория без практики бесполезна… Думаю на начальном этапе этого хватит. Да,  и никакие семинары,  где якобы вас научат торговать,  не посещайте!!! Удачных Вам инвестиций!!! 
Исанмесез дуслар !!, 
Охереть Ответ, спасибо.
На почитал я ему выделил год, Карл!!! год.
Все начитался наш малец 24 лет, знания из ж«пы прут. 
Куда бабки вкладывать?
Вот главный подрыв в нашем обществе. А не экономика. Просираем поколение.
Какие у всех радужные сценарии… удивляюсь..
Как вообще у такогого парня хоть что то осталось… должно наоборот появиться, долги, например по кредиту и еще куча обязательств...
Расчет не верный… только одна обмывка находки обойдется в лям… и все другие цифры занижены… это не для русского человека…
avatar
petr71, 
Я взял нормального, не тупого утырка обдолбленного, не обоссыша подъездного а нормального с образованием.
Егэ списал типа хорошо по среднему все по 65 баллов. Почти отличник
Он скромно, но со вкусом потратил деньги.
куда девать 11 млн?
Если честно то желание купить машину и квартиру это более правильное решение чем вбухать эти деньги в биржу и слить. По-моему эти люди умнее автора. 90% бизнесменов остаются ни с чем как и трейдеров. Большенство трейдеров какраз и приходят чтобы заработать на квартиру и машину. Источник дохода потом должен просто обеспечивать содержание этого всего.
avatar
Да ладно уж, вспомините как сегодняшние 40 летние в юности били морды во дворах, прыгали по гаражам и кидали цюрики об стены многоэтажек.
Куда девать — не проблема, а вот как вернуть уже головная боль...
Что первое приходит на ум — вклады в банку, до 1,5 лям застрахованы, риск маленький. Где меньше риска, там и доход не велик. тут аксиома. Те же ОФЗ- вариант.
Вообще — сохранить деньги -это уже проблема в современном мире, а не говоря уже о приумножении, тут уже специалистом надо быть и учиться надо или обращаться за помощью к спецам.
avatar
petr71, 
фактически ответа нет. 
Получается так, что доход от 11 500 000 не может обеспечить того уровня который был достигнут потратив 18 500 000.
Значит надо потратить так чтоб доход от размещения оставшихся денег был равен по уровню потраченным.

Понимание глубины процессов ноль — поэтому заводят депозиты и через два месяца сливают.
По-моему это закономерность, или вы сами не понимаете что такое рынок. Если бы на нём могли зарабатывать трейдеры с 2мя месяцами опыта то у кого бы они отнимали деньги?
Поколение ЕГЭ
Вы сдадите сейчас школьный курс на отлично?
Заметил крайнюю поверхностность в знаниях и мышлении.
Как можно всех обобщать?
avatar
мне 21, начал инвестировать в долгую, и доход должен быть всегда болше расхода, остальные деньги инвестировать. Дело не в новом поколении, и не в тыкателях и смартфонах. Раньше не тыкали, и что? Все равно тратили больше чем могут себе позволить и прогарали, все идет от финансовой безграмотности. 
avatar
Александр Свириденко, 
Тогда как правильно потратить 30 млн образованному 23 летнему хрену который хочет Эбаться каждый день?
Как?
Напишите списком.
Черный Живоглот, седые не могут правильно распоряжаться серьезными деньгами, а вы от молодого ждете мудрости.
Видимо еще со школы нужна специальная подготовка и по этому вопросу, а не только уроки труда и ОБЖ (или как там его).

А если что -  учить-то кто будет?..
Пидагог? Не знающий нормально даже русского языка?
avatar
Черный Живоглот, я бы купил квартиру и сразу сдал бы ее (миллиона 3-4), поехал бы в англию учить язык на пол годика (миллион), остальное разбросал бы по акциям высокодивидентным, может часть положил в банк ( ну допустим 1.5 под 5-6% ) как подушку безопасности на черный день. В общем миллионв 20 в рынок и покупка акций ) остальное в более низкорискованные активы и в свое образование. А по поводу эбаться — можно найти девушку везде и всегда и не обязательно сразу замуж звать.
avatar
Александр Свириденко, … и сразу сдал бы. Где найти желающих сразу снять и оплатить несколько месяцев вперёд? Нет таких. Даже залог оплатить в размере одного месяца желающих нет. Квартиранты свалили. Молча. Оставили мусор гнить, свет везде включили и т.д. много мелких пакостей. 
Теперь хата простаивает. Желащих нет даже за копейки. И это центр города. 
Только в августе есть худо бедно ажиотаж из студентов. 

avatar
Аня Familiinebudet, это в каком городе, если не секрет и фамилии не будет?)))
avatar
Аня Familiinebudet, ну я думаю можно сдавать посуточно, или же через arbnb/ в общем хоть как-то сдавать( квартира в этом случае малорискованное вложение денег)
avatar
Александр Свириденко, Хороший подход, для такого молодого человека как вы . 
avatar
Черный Живоглот,  забыл написать ( процентов 10-15 %) точно держал бы в другой валюте, не в рублях)
avatar
Александр Свириденко, Тогда удачных, Вам, трейдов, коллега! И скажите спасибо маме и папе, за то что воспитали!
avatar
Раньше всё было лучше! (широко известный факт)
avatar
Kapeks, Лучше_хуже 
Давайте вместе правильно потратим 30 млн
Мучился мучился парень, куда деть миллионы, которые остались и тут о чудо! прозвенел будильник. А значит пора собираться на работу манагером по продаже стеклоочистителя, ведь нужно как-то 30 тыс Живоголоту за аренду однухи выплачивать, да чтоб на Ролтон еще хватало, да на пивас с друзьями…
Маркиз Лафайет, тою я как — то в аэропорту Шереметьего-2, встречаю жену из Италии… Самолет задерживается, по сообщениям, уже часа на 3, я тихо зверею… Рядом звереет еще один мужичек интеллигентного вида: очечки, шляпа, кейсик… Подходит он ко мне, весь жмется и просит посторожить его кейс пару минут пока он в туалет сбегает. Я человек по натуре незлобный — согласился, и вот стою… Полчаса… час… полтора… Я уже не озверелый — я бешеный… Наконец, подхожу к сержантику аэропортского отдела и обрисовываю ситуацию с кейсом.Он просит меня пройти с ним. Приходим в опорный пункт, начинаем оформлять кейс, протокол, как положено, мои паспортные данные, описание ситуаци… Наконец дошли до описи содержимого кейса… Открываем… Мама моя родная! Чтоб я сдох! Кейс по самый верх набит крупными евро- банкнотами в банковских упаковках! Я чуть бороду свою единым глотком не сожрал от понимания того, что я себе не прикарманил!.. Чувствую себя лохом последним, сил даже ругаться на себя нету! Гляжу, а протокольчик так тихонько смяли люди в форме и стыдливо так переглядываются между собой и кейсом… Тут их как сорвало, кинулись они к нему и давай себе пачки эти пихать во все карманы, а я стою слюну глотаю… Но сержантик сжалился и говорит: -Че стоишь, кормилец ты наш!?.. Себе набирай, что ж мы, совсем уже?! Кинулся я к кейсу, забыв, как меня звали, и начал тоже набирать себе бабки… набираю, набираю, набираю, набираю… Просыпаюсь — все одеяло в трусы заправлено…
Черный Живоглот, врешь… я там был… там чемодан биткоинов был
avatar
Черный Живоглот, дааа, было дело)))))
avatar
Маркиз Лафайет, разрушил ты наши мечты
avatar
Маленькая ремарка, в тексте ошибочка, 

«Естественно машина (и не солярис же) еще 1,5 млн рублей»

Сейчас столько стоит обычная средняя машина.

А тот, кто найдет сумку, купит за 2.5 — 3 млн., классом выше.
avatar
elber, до 1,4 вообще ничего нормального нет. А если есть 1,4 — лучше уж добавить чутка:)
avatar
 И еще, это же хорошо, что целое поколение такое, Вы будете лучше смотреться на их фоне, а также у Вас будет больше перспектив.

Чем больше дебилов, тем Вы сможете выше залезть на гору, под названием жизнь.
avatar
еще они в школах друг друга рубят
avatar
Я бы на месте вьюноши строил долгосрочный сбалансированный портфель — акции/облигации. Возможно обратил бы внимание на западные REITы, возможно зарубежные.  Только тратил бы на квартиру и прочую хрень сильно меньше (в провинции), а на авто — больше, т. к. в 1,5 не уложился бы:)
И, да, всякие вещи типа одежды — лучше покупать из инвестиционного дохода, а не тратить основную сумму. Так вернее будет =)
А что точно не делал бы никогда — так это не занимался бизнесом, т.к наиболее вероятный вариант для человека, который по духу не предприниматель — это просрать все оставшиеся деньги, а может ведь и как в песне случиться ...

В багажнике свернулось тело в позе эмбриона,
В салоне акушеры — с лопатами и ломом ©
avatar
Большие деньги зарабатывают вовсе не те, кто умеет хорошо считать… © Шарп
Так всегда было… пробуют все, выстреливают еденицы…
И ты мне представь хоть 100500 графиков, расчетов со сложными процентами, отчеты компаний и много много прочего...
Многое решает случай, и предрасположенность человека к делу… все что ты написал — набивается опытом, но не гарантирует доходность…
Обьясните, плс, что не так с ЕГЭ? Я просто спрашиваю, чтоб понять почему так все негативно к этому относятся?
avatar
а в чем проблема купить 6-7 однух и сдавать???
avatar
ves2010, 
где? в Москве?
Нормальная однуха от 6 млн .
А челу 24 летнему, блин, где жить, на Луне?
Черный Живоглот, 
новострой в пределам мкад 4-5 мио
вот накуя имея 6 однух в мскве жить в таком суровом климате???
avatar
неважно- тыкатели, или еще кто… В любом поколении были те немногие «втыкатели» 3-5% благодаря которым всё еще идет прогресс.
avatar
11500000 оставшиеся надо бы в еврооблиги, как Грудинин. Больше средней зарплаты по стране получится… Ток на фоне покупок квартиры машины и ремонта, какие то облиги с мизерным процентом дичью выглядят :-)
avatar
А что с криптой не так? В данный момент не существует инструмента который давал бы такую же доходность и не обязательно торговать можно майнить-доходности позавидуют наркобароны. А вы то понимаете сами эти процессы? Вы я помню заявляли что цена на недвижимость не будет падать потому что тяжело класть кирпич на майском ветру. Это же полное непонимание ценообразования, покупателя ни в малейшей степени не интересует как тяжело было класть кирпич, он ориентируется на только на цену стоящего рядом дома.
Крок Крокеров, 
Это вам понятно, а тыкателю нет. Они думают что кирпичи на деревьях растут и их как бананы нам экспортируют, а на холодном мартовском (в оригинале был мартовский ветерок) ветру сейчас  джамшуты трудятся.
А тыкатель только сравнивать может.
Черный Живоглот, Не понял что он может сравнивать? Всё-таки признайтесь что с недвижимостью вы ошиблись как и с криптой. 18 млн из 30 чуть более половины потрачены не на яхты а на более менее важные вещи. Квартира это вообще какая-никакая инвестиция, хотя бы от платы за аренду освобождает. А что бы вы предложили? Положить в банк и ждать дефолта или бизнесом заняться? А если он не умеет, бывает же человек не приспособлен. Можно на обучение потратить, но это не такая большая сумма. 
Крок Крокеров «Не понял что он может сравнивать?», 
Сравнивать квартиры в соседних домах, тыкатель сравнить с трудом не может, он не трудился.
Черный Живоглот, А зачем ему сравнивать с трудом это никак не влияет на ценообразование. Посмотрите на цену недвижимости в Детройте, никого не волнует как и сколько её строили.
А, что работать нынче западло?
avatar
Ур Урычь, 
Если мальчик
            любит труд,
тычет
     в смартфон
             пальчик,
про такого
          пишут тут:
он
  хороший мальчик.
молодежь не с другой планеты.
молодежь это наше отражение в зеркале.
только не всем хватает яиц признаться себе в этом.

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей». (Сократ, V в. до н.э.)

avatar
поколение мартыновых нихуя торговать не умеют зато пишут книги (учат как надо торговать)
avatar
Да вы старые пердуны такие же. Прочто, чтобы не чувствовать себя чмошниками, чмырите молодежь. Так было всегда и будет. Отцы, бля, и дети.
avatar
eleuterokok, ты не совсем прав. Они не такие же, но надо заметить что молодое поколение не засылается с Луны а воспитывается старшим. Так что «тыкатели» получились у «твсмотрителей»
avatar
архитекторы прихватизации и нонешней почти сословной системы с хреновенькими лифтами атнюдь не 90-х годов рождения… это если угодно люди рождённые в светлые послевоенные 40 и 50- е годы
avatar
Ой не говорите — тыкатели. И я тыкатели, хоть и стараюсь ограничивать время со смартфоном. Как хорошо, что наше детство прошло без планшетов и смартфонов.  
купить на половину денег  однушку на черный день — сдавать 
вторую в банк 
жить скромно

искать, искать, искать свое дело 
ждать момента 
смотреть и изучать чем занимаются другие успешные люди
выбрать подходящее и копировать их бизнес

мартынов с 0, без знаний и опыта,  вложил в смарт лаб  всего
100 — 200 тр 
делится с Клименко который обьяснил на чем делать деньги
дал програмиста

7 лет живет не работая, получая 200 — 300 тр в месяц
за счет нас — пользователей смартлаба

это как пример

avatar
Современная молодежь все меньше хочет зарабатывать, а хочет «рубить бабло». 


Первое: не родители ли виноваты в этой ситуации? Когда на восемнадцатилетие в подарок машину, когда лезут в кредиты ради дорогой свадьбы или берут на себя ипотеку «для молодых»? Да и поколение 45+ тоже не сильно умное: очень многие в кредитах ради тех вещей, которые реально не сильно нужны (дорогие телефоны, большие телевизоры, премиум-автомобили).

Второе: кого-то жизнь сама обломает. В универе он хочет начать со ста тысяч, а через полгода после выпуска и на сорок тысяч согласен будет.

Третье: кто-то из этих тыкателей действительно прорвётся. Смотрим на судьбу многих бывших школьников: пятёрочники сидят в офисных клерках, а троечники — генеральные директора. Так не всегда бывает, но очень часто.

Так что всё само встанет на свои места.

avatar

теги блога Черный Живоглот

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн