Блог им. Bredonos

БКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.

Будет эмоционально ибо на ровном месте содрали КОМИССИИ!

У меня счет в БКС, и я перевел деньги с рынка ММВБ в Валютный рынок (со счета на счет)

Общий счет у них конечно есть на все рынки Но эти долб*ебы никак не могут меня подключить к ней (надо ехать в офис отключать терминалы и подключать заново и бла бла)

В общем перевожу я деньги с ММВБ на валютку и покупаю доллары на сумму 1 500 000р, с плечом. собственных денег 960 000р. На следующий день мне приходит Комиссия 500р, думаю чет многовато у них ставка 17% годовых, а это максимум 300р! 

Думаю может списание за перевод или типа того, но и сегодня приходит еще комиссия на 540р! как будто все мои деньги посчитали как Деньги бкс! то есть все 1 500 000р маржинальные, а про 960т забыли как то.

Звоню, первый оператор не вдупляет вообще, говорит мол завтра будет нормально, я настаиваю что это уже длится кучу времени, с меня списывают чуть ли не двойную комиссию! бывало по 3000р списывали в день! 

Потом перезванивает типа финансист, и говорит Перевод с биржи ММВБ на Валютку у вас прошел не полностью! и 500т р остались на той бирже а вы сейчас торгуете на остаток, по этому и комиссии большие. Гениально! Нет бы это сообщить клиенту, в приложении у них все отображается все ровно, своих денег 960 остальное долг. 

И что в итоге, на ровном месте заплатил бкс 15тр комиссии если бы не позвонили не уточнил платил бы еще и еще.

Впечатления крайне плохое о себе оставили прям СОВОК в худшем проявлении… у меня все Скрины прилагаюБКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.
БКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.
БКС Конченая контора... Разгильдяйство и совковость. За все платим мы... Смотрите скрины.




  • обсудить на форуме:
  • БКС
★3
27 комментариев
Отключайся, закрывай счет и выводи бабло. Сразу позвонят поинтересуются — расскажешь, что разочарован. Начнут вылизывать доблеска. А нет — тогда не зря ушёл. То ли еще будет.
avatar
ТРЕТИ ДЕНЬ ПОДРЯД на БКС пишут разную нехорошую всячину!
Совпадение? 
avatar
2153sved, тоже заметил))
avatar
2153sved, ахахха. время гляньте мого поста )))

13:13:40)                                                    Blanch                                                                                                                       на СЛ последнии дни прям   атака на БКС идет))    куча постов…
avatar
Бланш, Пусть предъявят вот Конкретно по факту! цифры скрины в кабинете вся инфа.

Плевать мне на междоусобицы тут чисто деньги списали и как бы законно…
Бланш, ну не только ж закрытие чморить ;) нужно разнообразие.
avatar
2153sved, а раньше про Открывашку
avatar
2153sved, Заказуха махровая.Знаю изнутри.
А меня тут всё с «Открытия» переманивают в «БКС», пару раз в офис к ним сходил — так себе, я бы не сказал что отношение прям хорошее к клиенту… Открытие лучше. 
avatar
Андрей Ска, Минус в том, что Открытие недавно сменили поставщика иностранных котировок и перестали предоставлять доступ к торговле некоторыми экзотическими и внебиржевыми инструментами, кои я смог только закрыть по телефону. Вот думаю дублироваться в БКС для этого.
avatar
Всё понятно с бкс
TATARIN30, есть варианты- что либо повылазили косяки в таком огромной супермаркете … что ничо страшного…
но и что   один тонущий брокерок — решил поднасрать)
avatar
но БКС обязан ответить за все претензии блогеров. и вернуть деньги! 
avatar
ну кроме разве что опционной ноты) там все ясно уже 
avatar
тоже такое бывало. данный брокер деградирует... 
avatar
Тимофей Дмитриев, Не вывозит поток клиентов наверное… пи*дец полный
Слон, Добрый день!

Благодарим за подробное описание ситуации. Разберем, вернемся с ответом. Если не затруднит, автор, укажите номер генсоглашения на адрес [email protected] или в директ. 

С уважением,
ФГ БК
Представитель БКС, Хорошо, отправил письмом
ну так я не понял, а где эмоции и треш?
avatar
можно вернуть деньги, напишите им письменную претензию, приложите эти скрины и потребуйте возврата всех денег которые уплатили, а не только тех, которые излишне уплатили. И что если они не решат этот вопрос в течении 30 дней календарных, будете вынуждены обратиться в надзорные органы: Прокуратура по городу, Центробанк, и роспотребнадзор.
Жди от них ответа, в течении 30 дней не получаешь ответ, пишешь повторную претензию о том, что ничего не получил от них в ответ, и копии первой и второй претензии направляешь: в прокуратуру по городу где счет, в Центробанк, и роспотребнадзор. Все эти органы дадут ответ Вам в течении 30-60 дней, и в жесткой форме поимеют БКС=) да прибудет с вами справедливость!
Есть еще вариант, на сайте найти адреса электронной почты приемной руководства и выслать туда материалы. На лицо 159 статья тут УК, можно в полицию написать заявление, но компетенции полиции тут не хватит, чтоб разобраться.
avatar
Алексей, Приятно слушать грамотного юриста! Посмотрим что решится и будем действовать
Открытие>>>>БКС>>>>ВТБ      
 
Сбербанк — ???
avatar

Добрый день, Ибрагим!

Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.

В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты. 

В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения. 

В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».

Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.

С уважением,

ФГ БКС


теги блога Ибрагим Батчаев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн