Блог им. conservative

Небольшой негатив в адрес Брокера-Открытие

Захотел я, значит, перевести активы из Открытия в Сбербанк — комиссия такая же (2 копейки на круг на контракт на фьючерсах), но не слышны о нем всякие мутные истории про руководство и прочие слухи. Санация прошла, но какое-то нехорошее предчувствие!
11.10.2017 отключил я услугу «QUIK для мобильных устройств» (еще то убожество, но для экстренных ситуаций пойдет). И подал заявку на вывод денег. Позже я деньги перевел на расчетный счет в этом банке, снял их и закрыл расчетный счет.
12.10.2017 позвонил на горячую линию, чтобы уточнить ряд вопросов:
1. Можно ли закрыть брокерский счет удаленно? (Открывал я счет удаленно через Госуслуги, так как офиса брокера у меня в городе нет)
2. Будет ли с меня что-то списано, кроме НДФЛ? (мало ли)
Консультант мне сказал, что счет можно не закрывать, и списываться со счета ничего не будет, если все услуги отключены (вдруг я захочу вернуться). Я сказал, что все отключил перед тем как вывести деньги. На этом разговор закончился и консультант меня уверил, что все будет хорошо. 
01.11.2017 приходит письмо на электронную почту, что я должен 250 рублей брокеру за услугу «QUIK для мобильных устройств», которую я отключил еще 11 числа прошлого месяца.
Позвонил на горячую линию и задал логичный вопрос. Консультант попросил подождать, и я начал слушать музыку. После возвращения он мне начал доказывать, что в тарифном плане указано, что оплата списывается, если на счете меньше 50000 рублей в последний рабочий день. Я сказал, что звонил после того, как вывел деньги им на горячую линию и спрашивал про все возможные комиссии. Также сказал, что, ни на сайте в разделе с тарифами (у меня, кстати, «Универсальный» был), ни в личном кабинете в описании самой услуги нет информации о том, что 250 рублей списывается в последний рабочий день. Консультант опять попросил подождать. По возвращению он сказал, что да, там такого не написано, но там есть описание услуги «WebQuik», и что они «типа» одинаковые и надо было догадаться об этом (тут я посмеялся). Он попросил еще раз подождать, и я опять слушал музыку. После моего ожидания уже «проконсультировавшийся» в третий раз консультант начал мне рассказывать, что где-то на сайте в расширенном описании тарифов есть указание, что плата за услугу «QUIK для мобильных устройств» есть. Тут я психанул, собственно говоря, и положил трубку.
Прикладываю скрины из личного кабинета и с сайта (чтобы не болтали, что коммент заказной и т.д.).
Небольшой негатив в адрес Брокера-Открытие
Небольшой негатив в адрес Брокера-Открытие
Небольшой негатив в адрес Брокера-Открытие
Небольшой негатив в адрес Брокера-Открытие
Получается, что услугой я пользовался 11 дней, а платить должен за месяц))
Начал искать на сайте расширенную версию тарифов (по словам консультанта) и нашел кое-как: Блок «Трейдинг» внизу страницы, далее «Российский рынок» и где-то в середине будет кнопочка — «Тарифы подробно». Нужно смотреть «Приложение 2 к договору», ссылка: Тарифы. Теперь надо ехать закидывать 250 рублей на счет. Сам не дочитался, но и спрятана информация довольно таки далеко на сайте. Консультанты у брокера никакие!!! Можно было ведь сказать про услугу, когда я звонил 12.10.2017. И спрашивал именно об этом.

И не по теме, у Сбербанка есть своя программа для мобильных устройств на Андроид  - «Сбербанк Инвестор». В ней есть только акции (тех.поддержка сказала, что не знает, когда добавят фьючерсы и добавят ли вообще) и пользоваться тоже не особо удобно...

Пусть 250 рублей это копейки, но мне нравится когда все четко.
★1
16 комментариев
Консультанты у брокера никакие!!!

Консультанты может и никакие, а вот трейдеры хорошие.
avatar
BOTcoin, С трейдерами не сталкивался — торгую сам.
Подписывая доки, вы сами должны читать, что подписываете. А то, как у нас принято, в своих ошибках ищут виноватого на стороне
Сергей Каменецкий, вы, простите, читали? Доков у меня нет, я открывал счет удаленно. И тарифы я смотрел на сайте в разделе тарифы. Ну и комиссию потом в процессе торговли.
Ульшин Александр, у всех брокеров кроме тарифов на сайте есть еще документ с тарифами страниц на 100, который лучше изучить.
Отнесите им письмо, что отказываетесь платить 250 руб, пусть Вам поставят печать и дату приема. Смешно конечно, но так делать правильно.
avatar

Ульшин Александр, ну вы сама наивность: если открываешь счет дистанционно то по вашему вообще все виноваты )))

Еще раз! ЧИТАТЬ НАДО ЧТО ПОДПИСЫВАЕШЬ!

Никто вам не откроет счет если вы не подписали, дистанционное открытие счета означает вашу регистрацию на гос.услугах. Поставив галочку в электронному виде вы видели что там написано ОЗНАКОМЛЕН или СОГЛАСЕН?

Сергей Каменецкий,

Договор мною был найден, скачен и прочитан. Правда, на тот момент меня этот пункт не интересовал.
Я считаю, что данная информация должна быть указана либо через слеш рядом с WebQUIK в описании тарифов на сайте, либо в личном кабинете. Иначе, это ввод в заблуждение и недоинформаирование клиента.

Ульшин Александр, сам был региональным представителем различных брокеров (в т.ч. Открытия) и у каждого есть регламент обслуживания. На одной странице документа что вы подписываете есть пункт «данным соглашением присоединяюсь к регламенту обслуживания» (у кого-то звучит иначе) А этот регламент занимает 80-110 страниц. Вот и думайте, чем сидеть и спорить, не зная темы. А то что вы СЧИТАЕТЕ должно быть — это ваша прихоть, не более. Брокером все сделано в рамках законодательства.

-------------
p.s.  даже у вас в скрине есть ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ в котором наверняка упоминается регламент

Сергей Каменецкий, У нас в России все делается в рамках законодательства, поэтому все так как есть — и дороги, и АвтоВаз, и т.д. Каждый все равно останется при своем мнении. Тех.поддержка должна была дать правильный комментарий на мой прямой вопрос, я бы до конца месяца деньги не снимал и все на этом. Или консультанты не знают Регламент и им нечего там делать.

Ульшин Александр, вы сами себя слышите? ТЕХПОДДЕРЖКА!!! Это не менеджер, не консультант фирмы, это просто работник ТЕХПОДДЕРЖКИ! Ему пох что вы там спрашиваете у него обязанность другая.
Имеет смысл искать ошибки в своих действиях, а не ныть что виноваты другие! Вроде взрослый человек, а нытье устроил тут и все кругом виноваты оказались

Сергей Каменецкий, техподдержка, т.е. горячая линия, должна решать все вопросы — направлять на нужных специалистов, если сами не шарят… Если бы в Америке было такое отношение «ему пох», то сразу бы уволили. Как вы  писали, что у них там регламент, которому они и мы следуем. Они обязаны его знать! Если вы считаете, что они там сидят, чтобы говорить: «здравствуте, читайте сайт и до свидания» (причем ни на один мой вопрос он не ответил сразу, а где-то узнавал ещё), то это не поддержка. И попрошу без оскорблений. Диалог закрыт.
Ульшин Александр, никогда не верьте словам менеджерам брокера, читайте договор. Успехов!
у открывашки техподдержка хорошая.терпеливая.
avatar
В Сбере тоже каждый месяц, если были сделки, списывают и об этом на сайте нигде не написано. Задавал этот вопрос на веб семинаре их представителю — подтвердил, что нет и обещал решить вопрос с размещением на сайте. В договоре тоже нет. Прошел год. Ничего нет. Но снимать продолжают.
avatar
У «Открытие Брокер» нет цели вводить клиентов в заблуждение. Напротив, мы везде, где возможно, максимально наглядно отображаем критичную для пользователя услуги или сервиса информацию. 
Например, в личном кабинете информация о том, что услуга платная, указана несколько раз (в описании). Затем эту информацию можно увидеть при дальнейшем подключении. На сайте брокера в разделе «Тарифы» (при выборе любого из тарифов также указана стоимость услуги.
Всё видно на скринах:









Открытие Брокер, вы правы, для WebQuik указано, а для мобильного клиента нет- ни в тарифах, ни в самой услуге в личном кабинете. И консультанты тоже не в курсе этого… Указана информация только в одном месте — в договоре, который тоже спрятан далеко. Положу 250 рублей и закрою данный вопрос.

теги блога Ульшин Александр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн